Тойота спринтер кариб отзывы владельцев

Тойота спринтер кариб отзывы владельцев

Отзыв Toyota Carib (Тойота Спринтер) 1983 г.

Ну, вот и мне исполнилось 18 лет. Я сдал на права. И как любой «уважающий» себя «пацан» мне было просто необходимо иметь собственный автомобиль!)) Так как денег конечно еще сам не заработал, с этим вопросом обратился к папе-маме, они вошли в мое «нелегкое» положение и выделили 30т.р. Ну, разумеется, так как во дворе у ребят были только НАШЕмарки, мне просто необходимо было их «переплюнуть» и я смотрел в сторону иномарок. Открыл газету: только две машины подпадали под мои параметры: Ауди-100 в 45 кузове (если не ошибаюсь), двигатель – бензин, 1,8 литров, АКПП и желтый цвет как у цыпленка. За все 28 рублей. Поехали мы с папой смотреть: открыл хозяин гараж — а там большое квадратное пыльно-желто-ржавое чудо стоит. Салон просто огромен: неуютно даже, чувствуется, что не дорос я еще тогда до больших автомобилей. Ну завелся двигатель не без труда, чувствуется, что давно уже стоял, открыли капот, а там в тааакоом БОЛЬШОМ моторном отсеке стоит такой маааленький моторчик – смешно тогда смотрелось это все)) Единственное смутило, что на передних стаканах была ржавчина сквозная, развернулись и ушли.

Второй вариант — это была «япошка» Тойота Кариб универсал, полный привод, двигатель 1,5, МКПП., 1983 года. Поехали в другой конец города смотреть сие чудо. Машина стояла во дворе частного дома не одна, рядом стояло в полу-разобранном состоянии другие автомобили, сейчас уже не вспомню какие, все мое внимание было обращено конечно на Кариб. Открыли машинку, салон был в клетчато-серо-голубых, тонах красиво смотрелось! Плюхнулся я в сиденье, начал регулировать его под себя (там на водительском сиденье было целых 5 регулировок! и это 83 год!!), руль поправил. Зеркала электрические, стояли на крыльях, хромированные – это меня просто очаровало! Заднее сиденье складывалось по частям, образуя вкупе с передними прекрасное «ложе». Все кнопочки-лампочки работали и приятно щелкали. Завели, открыли капот – двигатель работает ровненько – не шелохнется! На предложения хозяину прокатиться, он промямлил невнятное, что типа она сейчас не особенно едет, там со сцеплением непорядок. На кузов тогда вообще не посмотрел, куда уж там!)) Ну так как терпения тогда не было вообще, то решил брать срочно именно Кариб! Папа тогда ничто мне не сказал, не «отгородил», он вообще всегда и все мне разрешал – чтоб сам себе набил шишек, на собственном опыте, так сказать, ощутил все прелести такого приобретения… На следующий день позвонил владельцу Кариба, договорились о покупке за 35т.р. Договорился с братом, чтоб он на Газели помог отбуксировать Тойоту до дома после оформления документов. Чем я тогда думал?!

Ну и вот наконец у меня Собственный автомобиль, да еще и иномарка. ) А то, что он не ездит – это вообще ерунда…)) По совету продавца, начал приводить автомобиль в порядок: надо было устранить «ведение» нового диска сцепления, так как скорости включались только с хрустом, так можно было и коробку сломать… Ну, короче, я раз 10 заезжал-съезжал с крутой горки и накатом и сильно газую – моей целью было слегка сжечь сцепление. Накатал я таким образом км 10 – толку ноль. Надо было мне тогда расстроиться и продать его сразу, а нет, как же я признаюсь, что был неправ?!

Читайте также:  Как поменять прокладку на шаровом кране

Всем привет! Это мой первый отзыв о машине, в которую я действительно влюбился.
До карибоводства приходилось ездить на всём: от классики жигулей до джипов. В каждом автомобиле, кроме жигулей, есть своя изюминка. Всегда есть то, что тебе нравится в автомобиле, есть какие то недостатки. Но редко мы встречаем автомобиль, который бы нас устраивал полностью. Такой вот случай сейчас у меня. Я нашёл то, что меня устраивает "на все сто" — Toyota Sprinter Carib AE1111.

История покупки была таковой, что искали родственнику машину. Уехали в соседнюю область смотреть кариба 🙂 Видно было, что за машинкой следили. Подъезжая к нужному нам адресу, наблюдали как хозяин(уже прошлый) бережно её натирал.
Помню, что задница у карибаса мне тогда не понравилось, помню как смеялся, что морда напоминает ВАЗ 2115 🙂 Но всё же выбирали не мне, а родственнику. Его устроила цена, состояние и в этот же день сняли её с учёта (это было до изменеий работы регистрационных отделов, когда-то перерегистрация авто с другим регионом занимала не меньше месяца) и погнали её в Тюмень, откуда она, кстати, и перекочевала в ту область 🙂

Спустя месяца полтора, я случайно узнаю о покупке нового авто родственником и что кариб не сегодня — завтра уйдёт в другие руки. За полтора месяца эксплуатации по отзыву не было съедено ни грамма масла, машинка работает, как часы 🙂
Началось самое сложное. Нужно было избавиться от своего ниссан куб(кто знает — машинка не ахти пользуется спросом) за 2 дня 🙂 Такой срок мне дали на покупку карибасика)))

Толи звёзды так располагались, толи мне просто сказочно повезло в продаже, но на следующий день куб ушёл в другие руки, потеряв лишь 10 тыс руб от желаемой выручки. Договорились с родственником на рассрочку недостающих денег на 1 мес и я стал счастливым,тогда я ещё этого может и не понимал, обладателем Toyota Sprinter Carib.

Первые дни за рулём карибогонки, так её ещё называют на драйве в той комплектации(BZ-Touring), которая в моих руках, были наполнены яркими впечатлениями от управления данным авто:
— Динамика разгона. Особенно при включенной кнопочке "PWR" и кик-дауне. Стрелка тахометра, как у мотоцикла, стремительно бежит к отметке 8 тыс. оборотов.
— Управляемость. Дорога держится на ура! На 180км/ч машина идёт как надо.
— Вкруг дисковые трмоза(только на этих комплектациях карибов).
— Вместимость багажника. Вот чем-чем,а багажником машинку наделили супервместимым.
— Полный электропакет, включая климат-контроль.
— Боковая поддержка сидений, регулировка поясницы — делают езду ещё комфортней.
— Качественная отделка салона. От велюра до пластика. Ко всем элементам салона приятно прикоснуться рукой.
— Авто не бывал в серьёзных ДТП, кузов никуда не уводился, подушки безопасности на месте.

Привыкнув к габаритам авто, всем особенностям управления тобишь полностью прочувствовав авто, каждую поездку понимаешь — это наконец то, что мне нужно!
Владею уже больше полугода (до этого автомобили на такой длительный срок у меня не задерживались) и в ближайшие несколько лет точно не собираюсь менять машинку. Это не первый мой правый руль. По городу от "пруля" больше плюсов — возможность миллиметрить с абсолютной точностью, жать невоспитанных участников дорожного движения — самое то. На трассе наличие правого руля вполне компенсируют мощность двигателя и динамика разгона. Одно мнгновение, одно нажатие педали газа и ты едешь уже не 90, а 140 км/ч 🙂 Всегда успеваешь сходить на обгон 🙂 Поэтому на трассе не чувствую себя ущербно.

Читайте также:  Lada vesta xv line

За всё время эксплуатации менялись масла, фильтра и устранился единственный потёк сальника привода) Всё 🙂 Больше машинка вложений не попросила. 🙂

Двигатель 4A-GE BlackTop 20-клапанный с двумя распредвалами, впуск 4 дросселя, равнодлинный выпускной коллектор. Мощность 165 л.с. (по ПТС 115, под налог не попадает).
Так как это спорт-версия кариба, машинка не оснащена полным приводом, гребёт только перед) Но кому как, а мне вот летом полный и не нужен.

Вложений кариб просит по задним аркам (были сколы краски еще от старого владельца). В планах к осени их сделать уже.

По дизайну даю оценку машине 4 из 5 из-за задней оптики, привыкал к такому виду долго 🙂

Год выпуска

TOYOTA SPRINTER CARIB Z-Touring 1997г.

-двигатель 7A-FE 1,8 л., 120л.с.
-4-хступенчатый автомат
-4WD
-блокировка межосевого дифференциала кнопкой
-ABS
-ГУР
-кондиционер
-климат контроль
-центральный замок
-SRS AIRBAG водителя и пассажира
-магнитола штатная японская (собственная доработка и готово и радио и видео и DVD)
-противотуманки
-метеостанция (температура за бортом)
-управление замком 5 двери из салона
-регулируемые по высоте ремни безопасности
-каталитический нейтрализатор
-фары "хрусталь"
-цвет: БЕЛОСНЕЖНАЯ
-колеса лето185/65/15 на литье
зима 185/70/14 на "железе"
-запаска — докатка

Карибасом владею 2,5 года
Часто приходится штурмовать по зиме горки, сопки да у нас даже маленький подъем становится проблемой с нашими службами (Владивосток) так ни одной не пройдено вершины не случилось — ООООчень помагает блокировка диференциала и кнопка отключения 1й передачи при трогании с места в горку "зимний режим автомата".
Движок дает понять что это не тормознутый тарантас а нормальное авто и если надо то он может дать гари (есть кнопка включения гоночного режима автомата). Но у него есть одна проблема для такой машинки японцы моглибы присабачить и 5ю мередачу на автомат, её как раз то и не хватает на трассе, только разгонишся а уже 4я и тахометр уже около 3000.
По высоте — а что вы хотите от универсала 🙂 , свои ухабы и камни он проходит за раз а не свои извините тогда ПЛОХАЯ ПРОКЛАДКА меджу сиденьем и рулём.
По салону конечно шумноват, посадка достаточно комфортная и задним пассажирам не тесно. Раскладываются задние сиденья (можно отдельно или право или левое) и получается довольно приличная абсолютно ровная кровать.
Машинка и проходимая и вместительная и шустрая (по нашим сопкам и пробкам и ухабам а не дорогам) в самый раз.

Читайте также:  Как самому установить сигнализацию на ваз 2110

TOYOTA SPRINTER CARIB S Touring 1998г.

-двигатель 4A-FE 1,6 л., 115л.с.
-4-хступенчатый автомат
-4WD
-блокировка межосевого дифференциала кнопкой
-ABS
-ГУР
-кондиционер
-SRS AIRBAG водителя и пассажира
-магнитола ALPINE 7519 JS
-противотуманки
-метеостанция (температура за бортом)
-управление замком 5 двери из салона
-регулируемые по высоте ремни безопасности
-каталитический нейтрализатор
-фары "хрусталь"
-цвет: серебристый металлик
-шины "TOYO"185/65 R14
-диски стальные
-запаска — докатка
-дворники в Северном исполнении (в резиновых чехлах, не обледенеют)
-после покупки добавил сигнализацию, противоугонку + ЦЗ

Впечатления
Управляемость меня вполне устраивает.
Плавность хода будет таковой только при собственном старании,
т.к. подвеска жёсткая и сообщает обо всех неровностях
встряхиванием и звуком. На руле, правда, не докучает.
Шумоизоляция достаточная, хотя капот изнутри голый.
Обзорность вперёд без проблем, а назад, да и назад уже привык.
Тормоза понравились и на сухом и на мокром асфальте, а вот
на мокром снегу темп замедления надо знать заранее: ABS стрекочет,
педаль тормоза твёрдая, а само замедление ну очень плавное,
зато можно продолжать рулить куда надо.
Разгонная динамика плавная (да и чего ждать от 1,6л.+автомат?),
время разгона до 100км/ч так и не удосужился засечь — на светофоре
никому не мешаю и ладно, а вот максималку как-то довёл до 170км/ч.,
но стрелка тахометра при этом в красной зоне. Комфортно на 120-130км/ч,
на тахометре в это время 2700-3000 об/мин. Но "из чего делают"
комфорт стало понятно на участке Москва — Кашира: скорость 150км/ч,
в салоне тихо, разговариваем, не повышая голоса, ребёнок неотрывно читает книгу
лёжа на заднем сиденье, на дороге никто никому не мешает, и что самое удивительное
и приятное — нет контроля скорости. Будь вся дорога такой — я бы каждую неделю
ездил в театры Москвы из Краснодара!
Расход топлива: 8л. на трассе, 10л. в городе, но это, конечно, предел экономичности,
отключи OVERDRIVE, и ещё 1-2л. легко сгорят. Да и в трассовом режиме,
если ехать быстрее 100км/ч и активно, то …, но ведь 4WD берут не
из соображений экономичности:)!
Пришлось (роковая случайность в горах) форсировать горную речку вброд 50-60см глубиной,
с бурным течением и шириной метров 20. В салоне сухо, и движок не хлебнул!
Но это не в рамках испытаний, а просто в безвыходной ситуации — река поднялась после дождя,
а мы ее переехали ещё в спокойном виде, за грибами по своим местам.
По первому снегу в Лаго-Наки (30-40см) на известной мне дороге легко едет в гору,
не дожидаясь бульдозера, но надо помнить, что дорожный просвет невелик!
(даже меньше Жигулёвской классики), ведь это просто городская машинка (как я её понимаю),
поэтому радости джипера пока недоступны, и надо быть осторожным в незнакомых местах.
А так хочется заехать на самый верх к чистому снегу,
накувыркаться и спокойно заснуть, а если всю ночь бушевала
метель,то утром не зависеть от уровня
алкоголя в крови бульдозериста.
И вот в этом месте уже начинаются размышления на тему
"какая же машина меня всё-таки устроит. "

Ссылка на основную публикацию

Тойота спринтер кариб отзывы владельцев

Отзыв Toyota Carib (Тойота Спринтер) 1983 г.

Ну, вот и мне исполнилось 18 лет. Я сдал на права. И как любой «уважающий» себя «пацан» мне было просто необходимо иметь собственный автомобиль!)) Так как денег конечно еще сам не заработал, с этим вопросом обратился к папе-маме, они вошли в мое «нелегкое» положение и выделили 30т.р. Ну, разумеется, так как во дворе у ребят были только НАШЕмарки, мне просто необходимо было их «переплюнуть» и я смотрел в сторону иномарок. Открыл газету: только две машины подпадали под мои параметры: Ауди-100 в 45 кузове (если не ошибаюсь), двигатель – бензин, 1,8 литров, АКПП и желтый цвет как у цыпленка. За все 28 рублей. Поехали мы с папой смотреть: открыл хозяин гараж — а там большое квадратное пыльно-желто-ржавое чудо стоит. Салон просто огромен: неуютно даже, чувствуется, что не дорос я еще тогда до больших автомобилей. Ну завелся двигатель не без труда, чувствуется, что давно уже стоял, открыли капот, а там в тааакоом БОЛЬШОМ моторном отсеке стоит такой маааленький моторчик – смешно тогда смотрелось это все)) Единственное смутило, что на передних стаканах была ржавчина сквозная, развернулись и ушли.

Второй вариант — это была «япошка» Тойота Кариб универсал, полный привод, двигатель 1,5, МКПП., 1983 года. Поехали в другой конец города смотреть сие чудо. Машина стояла во дворе частного дома не одна, рядом стояло в полу-разобранном состоянии другие автомобили, сейчас уже не вспомню какие, все мое внимание было обращено конечно на Кариб. Открыли машинку, салон был в клетчато-серо-голубых, тонах красиво смотрелось! Плюхнулся я в сиденье, начал регулировать его под себя (там на водительском сиденье было целых 5 регулировок! и это 83 год!!), руль поправил. Зеркала электрические, стояли на крыльях, хромированные – это меня просто очаровало! Заднее сиденье складывалось по частям, образуя вкупе с передними прекрасное «ложе». Все кнопочки-лампочки работали и приятно щелкали. Завели, открыли капот – двигатель работает ровненько – не шелохнется! На предложения хозяину прокатиться, он промямлил невнятное, что типа она сейчас не особенно едет, там со сцеплением непорядок. На кузов тогда вообще не посмотрел, куда уж там!)) Ну так как терпения тогда не было вообще, то решил брать срочно именно Кариб! Папа тогда ничто мне не сказал, не «отгородил», он вообще всегда и все мне разрешал – чтоб сам себе набил шишек, на собственном опыте, так сказать, ощутил все прелести такого приобретения… На следующий день позвонил владельцу Кариба, договорились о покупке за 35т.р. Договорился с братом, чтоб он на Газели помог отбуксировать Тойоту до дома после оформления документов. Чем я тогда думал?!

Ну и вот наконец у меня Собственный автомобиль, да еще и иномарка. ) А то, что он не ездит – это вообще ерунда…)) По совету продавца, начал приводить автомобиль в порядок: надо было устранить «ведение» нового диска сцепления, так как скорости включались только с хрустом, так можно было и коробку сломать… Ну, короче, я раз 10 заезжал-съезжал с крутой горки и накатом и сильно газую – моей целью было слегка сжечь сцепление. Накатал я таким образом км 10 – толку ноль. Надо было мне тогда расстроиться и продать его сразу, а нет, как же я признаюсь, что был неправ?!

Читайте также:  Как сдать машину в утиль

Всем привет! Это мой первый отзыв о машине, в которую я действительно влюбился.
До карибоводства приходилось ездить на всём: от классики жигулей до джипов. В каждом автомобиле, кроме жигулей, есть своя изюминка. Всегда есть то, что тебе нравится в автомобиле, есть какие то недостатки. Но редко мы встречаем автомобиль, который бы нас устраивал полностью. Такой вот случай сейчас у меня. Я нашёл то, что меня устраивает "на все сто" — Toyota Sprinter Carib AE1111.

История покупки была таковой, что искали родственнику машину. Уехали в соседнюю область смотреть кариба 🙂 Видно было, что за машинкой следили. Подъезжая к нужному нам адресу, наблюдали как хозяин(уже прошлый) бережно её натирал.
Помню, что задница у карибаса мне тогда не понравилось, помню как смеялся, что морда напоминает ВАЗ 2115 🙂 Но всё же выбирали не мне, а родственнику. Его устроила цена, состояние и в этот же день сняли её с учёта (это было до изменеий работы регистрационных отделов, когда-то перерегистрация авто с другим регионом занимала не меньше месяца) и погнали её в Тюмень, откуда она, кстати, и перекочевала в ту область 🙂

Спустя месяца полтора, я случайно узнаю о покупке нового авто родственником и что кариб не сегодня — завтра уйдёт в другие руки. За полтора месяца эксплуатации по отзыву не было съедено ни грамма масла, машинка работает, как часы 🙂
Началось самое сложное. Нужно было избавиться от своего ниссан куб(кто знает — машинка не ахти пользуется спросом) за 2 дня 🙂 Такой срок мне дали на покупку карибасика)))

Толи звёзды так располагались, толи мне просто сказочно повезло в продаже, но на следующий день куб ушёл в другие руки, потеряв лишь 10 тыс руб от желаемой выручки. Договорились с родственником на рассрочку недостающих денег на 1 мес и я стал счастливым,тогда я ещё этого может и не понимал, обладателем Toyota Sprinter Carib.

Первые дни за рулём карибогонки, так её ещё называют на драйве в той комплектации(BZ-Touring), которая в моих руках, были наполнены яркими впечатлениями от управления данным авто:
— Динамика разгона. Особенно при включенной кнопочке "PWR" и кик-дауне. Стрелка тахометра, как у мотоцикла, стремительно бежит к отметке 8 тыс. оборотов.
— Управляемость. Дорога держится на ура! На 180км/ч машина идёт как надо.
— Вкруг дисковые трмоза(только на этих комплектациях карибов).
— Вместимость багажника. Вот чем-чем,а багажником машинку наделили супервместимым.
— Полный электропакет, включая климат-контроль.
— Боковая поддержка сидений, регулировка поясницы — делают езду ещё комфортней.
— Качественная отделка салона. От велюра до пластика. Ко всем элементам салона приятно прикоснуться рукой.
— Авто не бывал в серьёзных ДТП, кузов никуда не уводился, подушки безопасности на месте.

Привыкнув к габаритам авто, всем особенностям управления тобишь полностью прочувствовав авто, каждую поездку понимаешь — это наконец то, что мне нужно!
Владею уже больше полугода (до этого автомобили на такой длительный срок у меня не задерживались) и в ближайшие несколько лет точно не собираюсь менять машинку. Это не первый мой правый руль. По городу от "пруля" больше плюсов — возможность миллиметрить с абсолютной точностью, жать невоспитанных участников дорожного движения — самое то. На трассе наличие правого руля вполне компенсируют мощность двигателя и динамика разгона. Одно мнгновение, одно нажатие педали газа и ты едешь уже не 90, а 140 км/ч 🙂 Всегда успеваешь сходить на обгон 🙂 Поэтому на трассе не чувствую себя ущербно.

Читайте также:  Как закрыть машину если сел аккумулятор

За всё время эксплуатации менялись масла, фильтра и устранился единственный потёк сальника привода) Всё 🙂 Больше машинка вложений не попросила. 🙂

Двигатель 4A-GE BlackTop 20-клапанный с двумя распредвалами, впуск 4 дросселя, равнодлинный выпускной коллектор. Мощность 165 л.с. (по ПТС 115, под налог не попадает).
Так как это спорт-версия кариба, машинка не оснащена полным приводом, гребёт только перед) Но кому как, а мне вот летом полный и не нужен.

Вложений кариб просит по задним аркам (были сколы краски еще от старого владельца). В планах к осени их сделать уже.

По дизайну даю оценку машине 4 из 5 из-за задней оптики, привыкал к такому виду долго 🙂

Год выпуска

TOYOTA SPRINTER CARIB Z-Touring 1997г.

-двигатель 7A-FE 1,8 л., 120л.с.
-4-хступенчатый автомат
-4WD
-блокировка межосевого дифференциала кнопкой
-ABS
-ГУР
-кондиционер
-климат контроль
-центральный замок
-SRS AIRBAG водителя и пассажира
-магнитола штатная японская (собственная доработка и готово и радио и видео и DVD)
-противотуманки
-метеостанция (температура за бортом)
-управление замком 5 двери из салона
-регулируемые по высоте ремни безопасности
-каталитический нейтрализатор
-фары "хрусталь"
-цвет: БЕЛОСНЕЖНАЯ
-колеса лето185/65/15 на литье
зима 185/70/14 на "железе"
-запаска — докатка

Карибасом владею 2,5 года
Часто приходится штурмовать по зиме горки, сопки да у нас даже маленький подъем становится проблемой с нашими службами (Владивосток) так ни одной не пройдено вершины не случилось — ООООчень помагает блокировка диференциала и кнопка отключения 1й передачи при трогании с места в горку "зимний режим автомата".
Движок дает понять что это не тормознутый тарантас а нормальное авто и если надо то он может дать гари (есть кнопка включения гоночного режима автомата). Но у него есть одна проблема для такой машинки японцы моглибы присабачить и 5ю мередачу на автомат, её как раз то и не хватает на трассе, только разгонишся а уже 4я и тахометр уже около 3000.
По высоте — а что вы хотите от универсала 🙂 , свои ухабы и камни он проходит за раз а не свои извините тогда ПЛОХАЯ ПРОКЛАДКА меджу сиденьем и рулём.
По салону конечно шумноват, посадка достаточно комфортная и задним пассажирам не тесно. Раскладываются задние сиденья (можно отдельно или право или левое) и получается довольно приличная абсолютно ровная кровать.
Машинка и проходимая и вместительная и шустрая (по нашим сопкам и пробкам и ухабам а не дорогам) в самый раз.

Читайте также:  Машины с длинным багажником

TOYOTA SPRINTER CARIB S Touring 1998г.

-двигатель 4A-FE 1,6 л., 115л.с.
-4-хступенчатый автомат
-4WD
-блокировка межосевого дифференциала кнопкой
-ABS
-ГУР
-кондиционер
-SRS AIRBAG водителя и пассажира
-магнитола ALPINE 7519 JS
-противотуманки
-метеостанция (температура за бортом)
-управление замком 5 двери из салона
-регулируемые по высоте ремни безопасности
-каталитический нейтрализатор
-фары "хрусталь"
-цвет: серебристый металлик
-шины "TOYO"185/65 R14
-диски стальные
-запаска — докатка
-дворники в Северном исполнении (в резиновых чехлах, не обледенеют)
-после покупки добавил сигнализацию, противоугонку + ЦЗ

Впечатления
Управляемость меня вполне устраивает.
Плавность хода будет таковой только при собственном старании,
т.к. подвеска жёсткая и сообщает обо всех неровностях
встряхиванием и звуком. На руле, правда, не докучает.
Шумоизоляция достаточная, хотя капот изнутри голый.
Обзорность вперёд без проблем, а назад, да и назад уже привык.
Тормоза понравились и на сухом и на мокром асфальте, а вот
на мокром снегу темп замедления надо знать заранее: ABS стрекочет,
педаль тормоза твёрдая, а само замедление ну очень плавное,
зато можно продолжать рулить куда надо.
Разгонная динамика плавная (да и чего ждать от 1,6л.+автомат?),
время разгона до 100км/ч так и не удосужился засечь — на светофоре
никому не мешаю и ладно, а вот максималку как-то довёл до 170км/ч.,
но стрелка тахометра при этом в красной зоне. Комфортно на 120-130км/ч,
на тахометре в это время 2700-3000 об/мин. Но "из чего делают"
комфорт стало понятно на участке Москва — Кашира: скорость 150км/ч,
в салоне тихо, разговариваем, не повышая голоса, ребёнок неотрывно читает книгу
лёжа на заднем сиденье, на дороге никто никому не мешает, и что самое удивительное
и приятное — нет контроля скорости. Будь вся дорога такой — я бы каждую неделю
ездил в театры Москвы из Краснодара!
Расход топлива: 8л. на трассе, 10л. в городе, но это, конечно, предел экономичности,
отключи OVERDRIVE, и ещё 1-2л. легко сгорят. Да и в трассовом режиме,
если ехать быстрее 100км/ч и активно, то …, но ведь 4WD берут не
из соображений экономичности:)!
Пришлось (роковая случайность в горах) форсировать горную речку вброд 50-60см глубиной,
с бурным течением и шириной метров 20. В салоне сухо, и движок не хлебнул!
Но это не в рамках испытаний, а просто в безвыходной ситуации — река поднялась после дождя,
а мы ее переехали ещё в спокойном виде, за грибами по своим местам.
По первому снегу в Лаго-Наки (30-40см) на известной мне дороге легко едет в гору,
не дожидаясь бульдозера, но надо помнить, что дорожный просвет невелик!
(даже меньше Жигулёвской классики), ведь это просто городская машинка (как я её понимаю),
поэтому радости джипера пока недоступны, и надо быть осторожным в незнакомых местах.
А так хочется заехать на самый верх к чистому снегу,
накувыркаться и спокойно заснуть, а если всю ночь бушевала
метель,то утром не зависеть от уровня
алкоголя в крови бульдозериста.
И вот в этом месте уже начинаются размышления на тему
"какая же машина меня всё-таки устроит. "

Ссылка на основную публикацию