Паджеро спорт 7 местный

Паджеро спорт 7 местный

Рамный 7-местный внедорожник Мицубиши Паджеро Спорт 2020 года во многом напоминает своего предшественника, но, вместе с тем, это совершенно новая модель с переработанным кузовом и улучшенным салоном. Хотя техническое оснащение автомобилю досталось прежнее. В России японская модель будет представлена с турбодизельным и бензиновым моторами. Постоянный полный привод идет по умолчанию. В сравнении с ближайшими конкурентами: Hyundai Santa Fe, Toyota Fortuner и Kia Mohave, Mitsubishi Pajero Sport 2020 года отличается «бедным» оснащением, несмотря на то, что уже в базовой комплектации у этой модели и предусматриваются климат-контроль, аудиосистема и несколько систем безопасности, а в топовой модификации появляются функция предупреждения столкновений, парковочные датчики, кожаные сидения и бесключевой запуск двигателя. Как и ранее, автомобиль будут поставлять в Россию из Японии.

Совершенно новый внедорожник

Комплектации и цены

Мицубиши Паджеро Спорт 2020 года получил новый кузов, в котором, как показывают официальные фото, появились трехсекционные передние фары. Однако, судя по заявлениям японского концерна, производитель в рамках последней модернизации сосредоточился над улучшением дизайна автомобиля, в связи с чем его комплектации и цены, а также технические характеристики не подвергались корректировке. Как и ранее, японская модель будет представлена на российском рынке в четырех исполнениях: Invite, Instyle, Intense и Ultimate.

Invite

Базовая комплектация, оцененная практически в 2,44 миллиона рублей, предлагает покупателям следующее оснащение:

  • рулевой гидроусилитель;
  • турбодизельный мотор с МКПП и полным приводом;
  • колесные диски на 18 дюймов;
  • противотуманные фары, установленные спереди и сзади;
  • светодиодная задняя оптика;
  • подогреваемые и электронно регулируемые зеркала заднего вида;
  • рейлинги на крыше;
  • мультифункциональное рулевое колесо с регулировками в двух плоскостях и кожаной оплеткой;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • регулируемое по высоте кресло водителя;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • подогреваемые передние кресла.

В начальной версии внедорожника предусматриваются 2 подушки безопасности (со стороны переднего пассажира отключаемая), преднатяжители ремней, дополнительный каркас жесткости в дверях и ABS. По умолчанию японская модель комплектуется системами антипробуксовки, электронного контроля курсовой устойчивости, мониторинга давления в колесах и помощи при старте в гору и при экстренном торможении. Доступен для Mitsubishi Pajero Sport 2020 года и круиз-контроль, климатическая установка, маршрутный компьютер и аудиосистема с четырьмя динамиками.

Intense

Следующая по списку комплектация, стоимость которой превышает цену базовой на 263 тысяч рублей, дополняет начальную:

  • автоматической КПП;
  • электронным стояночным тормозом;
  • датчиком освещенности;
  • подогреваемыми передними креслами и рулем;
  • боковыми и коленной подушками безопасности;
  • боковыми шторками безопасности;
  • ассистентом при движении по склону;
  • раздельной климатической установкой.

В этой модификации также появляются два дополнительных динамика.

Instyle

Мицубиши Паджеро Спорт 2020 года в исполнении Instyle обойдется на 200 тысяч рублей дороже. За 102 тысяч рублей место базового турбодизельного мотора займет 3-литровый бензиновый агрегат. В этой комплектации появляются светодиодные ДХО и передние фары с подогреваемыми омывателями, сиденья с кожаной отделкой и электронно регулируемые передние кресла. В состав данной модификации производитель также включил заднюю камеру.

Ultimate

Топовая версия внедорожника оценена в 3,108 миллиона рублей. Доплата за установку бензинового мотора аналогичная. Эта комплектация дополняет предыдущие за счет двух камер (переднего и бокового обзора) и полноценного мультимедийно-развлекательного комплекса с сенсорным дисплеем на 8 дюймов. Встречаются в данной версии парктроник и системы контроля «мертвых» зон и предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения. Вместо стандартного круиз-контроля в топовой комплектации встречается адаптивный.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.4D MT Invite дизель 2.44 181 механика полный 11.4 180 8.6 / 6.6 / 6.9 2 440 000
2.4D MT Invite дизель 2.44 181 механика полный 11.4 180 8.6 / 6.6 / 6.9 2 200 000
2.4D AT Instyle дизель 2.44 181 автомат полный 12.3 180 9.7 / 6.9 / 7.9 2 906 000
2.4D AT Intense дизель 2.44 181 автомат полный 12.3 180 9.7 / 6.9 / 7.9 2 703 000
2.4D AT Ultimate дизель 2.44 181 автомат полный 12.3 180 9.7 / 6.9 / 7.9 3 109 000
3.0 AT Instyle бензин 3 209 автомат полный 11.7 182 14.4 / 8.8 / 9.9 3 008 000
3.0 AT Ultimate бензин 3 209 автомат полный 11.7 182 14.4 / 8.8 / 9.9 3 211 000
3.0 AT Instyle бензин 3 209 автомат полный 11.7 182 14.4 / 8.8 / 9.9 2 800 990
3.0 AT Ultimate бензин 3 209 автомат полный 11.7 182 14.4 / 8.8 / 9.9 3 000 990

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Pajero Sport — это полноценный внедорожник, что означает наличие раздаточной коробки с понижающей передачей и полного привода с задним дифференциалом, дополненным функцией принудительной блокировки. А клиренс японской модели равен 215 мм. В начальных версиях автомобиля устанавливается турбированный дизельный мотор объемом 2,4 литра, который сочетается на выбор с 8-ступенчатой автоматической либо 6-скоростной механической КПП. В первом случае средний расход топлива равен 6,8 литрам, во втором — 7 литрам. Базовый двигатель развивает порядка 181 л.с. полезной мощности при 430 Н*м крутящего момента. В таком исполнении внедорожник разгоняется до первых 100 км/ч за 11,4 секунд.

Читайте также:  Ширина рессоры газ 53

В топовых версиях на замену дизельного агрегата приходит 3-литровый бензиновый двигатель, чья максимальная отдача составляет 209 л.с., а уровень тяги достигает 279 Н*м. Вместе с этим мотором идет только автоматическая КПП с подрулевыми переключателями передач. Средний расход топлива у внедорожника в данном исполнении равен 10,7 литрам.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (6)
Объем мотора, л 2.44
Разгон до 100 км/ч, cек 11.4
Дорожный просвет, см 21.8
Макс. скорость, км/ч 180
Длина, см 478.5
Ширина, см 181.5
Высота, см 180.5
Всего мест 5
Масса, тонн 2.095
Макс. мощность, л.с. 181 при 3500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 430 при 2500 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск топлива Common Rail
Топливо Дизель
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 8.6
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 6.6

Дизайн

Основные изменения пришлись на переднюю часть кузова. Здесь у японского внедорожника производитель разместил слегка модернизированную головную оптику с компактной фальшрадиаторной решеткой, имеющей две широкие металлические ламели. Огромный передний бампер с выступающей нижней частью по центру разделен крупным воздухозаборником, а по бокам дополняется трехсекционными фарами. Несмотря на такие изменения, производитель сохранил Х-образный облик, который обеспечивает металлическая вставка, что пролегает от головной оптики и до дневных ходовых огней.

Профильная часть внедорожника подверглась менее заметным изменениям. Больше отличий новинки от предыдущей версии прослеживается на корме. Здесь появились увеличенные за счет протянувшегося вниз стоп-сигнала задние фары. Также обращает на себя внимание видоизмененная металлическая планка, размещенная по центру дверцы багажника.

Салон у нового Pajero Sport исполнен в стандартной для последних версий внедорожника стилистике. Центральная консоль, как и ранее, дополняется сенсорным монитором, кнопками и шайбами управления встроенной электроникой и вертикально расположенными дефлекторами. Слегка приподнятый трансмиссионный тоннель содержит клавиши настройки шасси. Простым исполнением отличаются панель приборов с посадочными местами.

Начало продаж

Дебют обновленной версии Pajero Sport намечен на конец июля 2019 года. Соответственно, в России внедорожник появится не ранее, чем через 6 месяцев после презентации.

Конкуренты

Список конкурентов японской модели включает в себя:

Ряд источников список конкурентов дополняет за счет Haval H9 и Toyota Land Cruiser Prado.

Эти две хорошие для «Паджеро Спорт» новости пришли в 2017-м: для машины предлагается, кроме бензинового, еще дизельный двигатель; и модель возвращается на сборочную линию калужского завода. Поздравим «Спорт» в формате нашего теста 7D!

Новый «Паджеро Спорт», придя в 2016-м Россию с единственным бензиновым мотором, немало потерял по сравнению с предшественником. Время отыгрывать – и клиентов, и долю рынка, и положение на конвейере «ПСМА Рус».

Построенный на раме, оснащенный трансмиссией «Супер Селект», автомобиль по технике является настоящим внедорожником, а по положению на сегодня – флагманом «Мицубиси». Понятно, что и сравнивать его надо с похожими машинами.

Вот только их, настоящих покорителей бездорожья, осталось так немного, что требуемые по регламенту 7D два конкурента нашлись только под одной маркой. Впрочем, машины довольно разнообразны и вместе все трое вполне готовы составить собирательный образ современного внедорожника, от которого и будем отталкиваться, оценивая «Паджеро Спорт» плюсами (если средний уровень превышен) и минусами (наоборот).

Наш главный герой располагает 181-сильным дизелем и 8-ступенчатым автоматом, «ультимативно», читай максимально оснащен и стоит 2,85 миллиона.

Ближайшие конкуренты – две «Тойоты»: относительно простой и утилитарный «Форчунер» и престижный, но при этом весьма популярный «Лендкрузер Прадо». Комплектации подбираем так, чтобы получить максимально близкие цены: «Форчунер» у нас самый дорогой (из двух), а «Прадо» средний, его исполнение третье из семи возможных. Есть пара важных отличий-исключений: «Форчунер» 7-местный, в отличие от 5-местных одноклассников (да, у «Прадо» есть многоместная версия, но уж очень дорогая); и у «Прадо» постоянный полный привод, тогда как у двух других машин передние колеса подключаются при необходимости. Зато все трое представляют поколения, совсем недавно стартовавшие на российском рынке.

Итак, серый «Паджеро Спорт» передо мной, двое конкурентов в виде таблиц, релизов и впечатлений в уме – все готово к семимерному тесту!

Ничего не могу с собой поделать. Который раз обхожу «Спорт» вокруг и с этого ракурса вспоминаю Сальвадора Дали. Ту самую картину, чье название вынесено в подзаголовок. Погуглите и согласитесь со мной: есть что-то общее.

В салоне чувствуется дух консерватизма. Даже экран по центру панели как будто пришел от концепта начала 2000-х. Это настраивает на определенный лад, вспоминаешь что-то из области вечных ценностей. И кожаная обивка сидений здесь к месту (благо, есть и подогрев, и вентиляция), и ручки на обеих передних стойках: не для красоты, для практичности.

И совершенно не удивляет, что в таком традиционно-консервативном салоне не видно гнезда USB. Сейчас, найдем… Бардачок? Емкость между сиденьями? Туннель перед вторым рядом? Ниша у селектора автомата?

Читайте также:  Как снять бачок омывателя на пежо 206

Впервые мне пришлось звонить специалисту, чтобы уточнить, как же послушать книгу в дороге (которая сейчас идет в нашем эфире, кстати). Тот посоветовал взять фонарик (!) и хорошенько осмотреть ящик под подлокотником. И точно, в его передней части, совершенно скрытые от глаз водителя, нашлись (нащупались, ага) аж три разъема!

Напоследок еще раз обошел машину. Перенасыщенный деталями передок. Лаконичный поджарый профиль. Странный тыл. Консервативный интерьер. По отдельности все интересно, а вместе…

А вместе это минус. Некоторым утешением служит тот факт, что в этом классе красавцев нет вовсе. Не за то боролись.

Первое впечатление от машины важно тем, что подмечаешь какие-то особенности, к которым потом привыкаешь и перестаешь замечать. Так вот «Спорт» показался поначалу очень тряским. Каждую трещинку на МКАДе он замечал, причем дважды, потряхивая сначала передними, потом задними колесами. Очень дотошный автомобиль, на нем хорошо качество асфальта проверять… Конечно, это свойство довольно жестких подвесок и рамной конструкции, рассчитанной на большие нагрузки и тяжелые условия.

Кстати, при торможении тоже хорошо чувствуется, что здесь более двух тонн; оно вполне надежное, но снаряженную массу в голове стоит держать! Тем более, что предшествующий торможению разгон неожиданно легкий и приятный: уверенный рокоток из-под капота, неуловимое перечисление восьми передач, и вот тебе уже пора включать круиз-контроль.

Который здесь, ура, адаптивный и четко работающий, до полной остановки. Вместе с мониторингом слепых зон, датчиками дождя и света (работают на "пять") здорово упрощает езду, особенно если трасса сильно загружена, а погода не очень.

За резвость и современную электронику ставлю машине плюс, учитывая, что у одного конкурента этого нет вовсе, а у другого слишком дорого.

Сезон сейчас такой, что любой теплой опции искренне радуешься. У «Спорта» почти во всех версиях есть обогрев руля, но имейте в виду, что теплеют только сегменты под правильный хват, на 10 и 2 часах.

Холодной нужно держать голову — и в плотном городском потоке, и на тесном паркинге, все-таки машина немаленькая. И обзор, добавлю, не идеальный, особенно при движении назад. Могла бы помочь камера, и она есть, но опять-таки по сезону столь быстро пачкается, что становится бесполезной уже после получасовой поездки. Так что все внимание — сигналам от датчиков парковки.

Приятно удивила маневренность: развороты удаются с одного раза даже в той ситуации, когда готовился сдавать назад. 11,2 м от бордюра до бордюра – отлично для без малого пятиметрового автомобиля.

И все же в городе такая машина неудобна. Все устройства признаны не улучшить ее, а смягчить врожденные недостатки: массивность, инертность, неповоротливость… Еще и навигации нет. Это ко всем одноклассникам относится, недаром ведь они – внедорожники.

Недостатки общие, определяющих достоинств не выявлено – счет прежний.

Один вид буксирной проушины говорит сам за себя: поехали наконец в поля, в леса, в снега! И действительно, при подключении передних колес, блокировке центрального дифференциала, переходе на пониженный ряд и – вишенка на «Супер Селекте»! – блокировке заднего дифференциала, проходимость последовательно увеличивается, так и хочется написать «вдвое». В конечном итоге перестаешь бояться и поперечной колеи, и скользкого косогора, и брода. Помните только, что сначала его надо разведать!

Просвет 218 мм, брод 700 мм, угол въезда 30 градусов – это в самом деле отличные параметры. У «Спорта» замечательная проходимость, посетовать можно вновь разве что на чрезмерно жесткую подвеску – так и хочется погрузить в него полтонны, чтобы шел помягче.

Пользуйтесь его врожденными свойствами, гоняйте в хвост и гриву вне дорог – и чем больше, тем сильнее вам будет нравиться автомобиль. Теперь таких осталось мало…

Собственно, почти все они – в нашем тесте, кто реально, кто в качестве фона. И у всех примерно равные возможности моторов, трансмиссий (разве что задний дифференциал не блокируется у «Прадо Комфорт»), схожая геометрия. За вычетом некоторых нюансов – боевая ничья.

Поразительно, как при таких немалых габаритах куда-то пропадает пространство на переднем ряду сидений! Нет, там совсем не тесно, но… несвободно, что ли. Поднимаешь кресло, чтобы лучше видеть – и коленкой задеваешь кожух руля. Тут же рядом развитой центральный туннель, зажимающий водителя справа, а пассажира слева. Пол из-за рамной конструкции машины довольно высоко, то есть, сам салон оказывается несколько ниже, чем ожидаешь. Например, я дважды застревал в дверных проемах – рассчитывал, что они выше, и лишь по случайности не стукался головой.

Зато на сиденьях сзади – раздолье, а уж за ними! Багажник очень велик, хоть контейнеры грузи. О такой мелочи, как регулируемые спинки и подогрев сидений второго ряда не стоит и подробно говорить.

Грузовой отсек, повторюсь, большой: настолько большой, что в нем хочется кое-что разместить. А именно, третий ряд сидений. Увы, семи мест, которые есть в любом «Форчуне» и, на заказ, в дорогих «Прадо», здесь, в «Мицубиси», не получишь ни за какие коврижки. И только поэтому автомобиль не получает свой плюс. Минус, впрочем, тоже: все-таки мы говорим про дополнительное оборудование, не всем и не всегда необходимое.

Читайте также:  Как правильно наклеить молдинг

При средней скорости около 80 км/час я в пригородных поездках укладывался в 7,5-8,0 литров на сотню. Это было не просто равномерное движение (так можно получить и пять-шесть литров), а езда с остановками, замедлениями, разгонами. Отличный результат, заявляю вам, зная, как непросто его получить в тех же условиях на любой другой машине. Все-таки современный дизель – отличный вариант для внедорожника. Или даже так: единственно приемлемый. Отличная динамика при завидной экономичности.

При моем стиле езды полного бака мне хватит от Москвы до Казани, до Саратова, до Нижнего Новгорода и обратно, не говоря уж о Смоленске. Поехали?

Сейчас, только плюс поставлю.

С выходом на российский рынок дизельной версии в прайс-листе «Паджеро Спорт» стало шесть позиций, от 2,2 до 2,85 млн руб. Два мотора (есть еще трехлитровая бензиновая «шестерка» за 200 сил), две коробки (6-ступенчатая механика доступна для самого недорогого дизеля), четыре уровня комплектации. В общем-то, все хорошо.

А сейчас будет еще лучше. Ибо конкурентов на рынке мало, а оба представленных в этом тесте заметно слабее оснащены, в первую очередь – электроникой. Причем «Прадо» возможно дополнить почти любыми мыслимыми устройствами, включая навигатор, но цена при этом выйдет за рамки сравнения, поднявшись к 4 миллионам. То есть «Паджеро Спорт» представляется неким разумным компромиссом, а умение его достичь заслуживает безусловного плюса.

Mitsubishi Pajero Sport 2,4 DI-D – зарабатывает один минус и три плюса. Обзаведясь дизелем, машина показывает отличную динамику – и на дороге, и вне ее, и, что особенно важно, на рынке. Чтобы ее сохранить, нужно не менее динамично предлагать новые опции, благо, локализованное в Калуге производство этот процесс упрощает.

Порой покупатели хотят от автопроизводителя практически невозможного. Они желают, чтобы автомобиль обладал мощным и экономичным двигателем, комфортной и сбитой подвеской, а также приносил удовольствие от вождения, не теряя при этом практичных качеств.

Так в свое время появились кроссоверы, призванные угодить всем. Однако теперь водители хотят еще, требуя вместительного салона, проходимости и приятного внешнего вида. Новый Mirsubishi Pajero Sport призван удовлетворить этот спрос.

Решения японских инженеров

За основу при разработке модели был взят популярный пикап l200, на платформе которого и разрабатывался 7-ми местный Митсубиси Паджеро Спорт. Фронтальная часть имеет множество общих черт со своими прототипом – это головная оптика, стильная хромированная подводка фар, мускулистые колесные арки и сложносоставная радиаторная решетка.

А вот профиль авто уже существенно отличается. Для того, чтобы подарить Mitsubishi Pajero Sport третий ряд сидений пришлось пойти на увеличение заднего свеса. Из-за этого длина авто слегка подросла, хотя его ширина и высота остались прежними. При этом появление еще двух кресел не сказалось отрицательно на практических свойствах авто – полезный объем багажного отсека составляет 1487 литров, а при сложенных задних сиденьях – переваливает за 2 кубометра.

Без вариантов

Японские инженеры не стали ломать голову и расширять ряд двигателей. Мод капотом авто для европейского рынка расположен только один мотор. Впрочем, технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport все равно остаются на уровне.

Дизельная силовая установка на 2,4 литра способна выдать 178 лошадиных сил при крутящем моменте на уровне 430 н/м. Сотрудничать с мотором призвана полноприводная система и восьмиступенчатая автоматической коробки передач. В стандартную комплектацию входят такие функции, как помощь при спуске с горы, при старте или буксировке прицепа.

Сезон заказов открыт

Официальный дилер уже объявил начало продаж Митсубиси Паджеро Спорт с 7-ми местной формулой. Живые автомобили появятся у покупателей уже в начале весны. А чуть позже, ориентировочно к лету, экземпляры появятся и у украинского представителя. Пока же стоит ориентировать именно на европейские ценники.

Здесь начальная цена Mitsubishi Pajero Sport составляет порядка 40 000 у.е. Причем за оснащение автомобиля не стоит переживать. Уже в базовую комплектацию входит кожаный салон, запуск двигателя с кнопки, климат-контроль на две зоны. Сюда же стоит прибавить автоматические светодиодные фары, задние фонари и дневные ходовые огни, а также информационно-развлекательную систему, взаимодействующую с программами Android Auto и Apple CarPlay. А облегчить лавирование в узком пространства призвана камера заднего вида вкупе с датчиками парковки.

Стоимость Митсубиси Паджеро Спорт в более продвинутой комплектации составит уже 43-44 тысячи у.е. Владелец такого авто вправе рассчитывать на сиденья с подогревом и набор помощников при вождении. Сюда входит система предупреждения о столкновениях, программа мониторинга слепых зон, камера кругового обзора и продвинутая информационно-развлекательная система с дополнительными функциями и навигацией.

Отдельно стоит похвалить официального дилера за предоставление 5-ти летней гарантии на Mitsubishi Pajero Sport. Если на отечественном рынке ценник удастся удержать в указанных рамках, то перспективы 7-ми местного внедорожника в Украине выглядят вполне положительно.

Ссылка на основную публикацию

Паджеро спорт 7 местный

Рамный 7-местный внедорожник Мицубиши Паджеро Спорт 2020 года во многом напоминает своего предшественника, но, вместе с тем, это совершенно новая модель с переработанным кузовом и улучшенным салоном. Хотя техническое оснащение автомобилю досталось прежнее. В России японская модель будет представлена с турбодизельным и бензиновым моторами. Постоянный полный привод идет по умолчанию. В сравнении с ближайшими конкурентами: Hyundai Santa Fe, Toyota Fortuner и Kia Mohave, Mitsubishi Pajero Sport 2020 года отличается «бедным» оснащением, несмотря на то, что уже в базовой комплектации у этой модели и предусматриваются климат-контроль, аудиосистема и несколько систем безопасности, а в топовой модификации появляются функция предупреждения столкновений, парковочные датчики, кожаные сидения и бесключевой запуск двигателя. Как и ранее, автомобиль будут поставлять в Россию из Японии.

Совершенно новый внедорожник

Комплектации и цены

Мицубиши Паджеро Спорт 2020 года получил новый кузов, в котором, как показывают официальные фото, появились трехсекционные передние фары. Однако, судя по заявлениям японского концерна, производитель в рамках последней модернизации сосредоточился над улучшением дизайна автомобиля, в связи с чем его комплектации и цены, а также технические характеристики не подвергались корректировке. Как и ранее, японская модель будет представлена на российском рынке в четырех исполнениях: Invite, Instyle, Intense и Ultimate.

Invite

Базовая комплектация, оцененная практически в 2,44 миллиона рублей, предлагает покупателям следующее оснащение:

  • рулевой гидроусилитель;
  • турбодизельный мотор с МКПП и полным приводом;
  • колесные диски на 18 дюймов;
  • противотуманные фары, установленные спереди и сзади;
  • светодиодная задняя оптика;
  • подогреваемые и электронно регулируемые зеркала заднего вида;
  • рейлинги на крыше;
  • мультифункциональное рулевое колесо с регулировками в двух плоскостях и кожаной оплеткой;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • регулируемое по высоте кресло водителя;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • подогреваемые передние кресла.

В начальной версии внедорожника предусматриваются 2 подушки безопасности (со стороны переднего пассажира отключаемая), преднатяжители ремней, дополнительный каркас жесткости в дверях и ABS. По умолчанию японская модель комплектуется системами антипробуксовки, электронного контроля курсовой устойчивости, мониторинга давления в колесах и помощи при старте в гору и при экстренном торможении. Доступен для Mitsubishi Pajero Sport 2020 года и круиз-контроль, климатическая установка, маршрутный компьютер и аудиосистема с четырьмя динамиками.

Intense

Следующая по списку комплектация, стоимость которой превышает цену базовой на 263 тысяч рублей, дополняет начальную:

  • автоматической КПП;
  • электронным стояночным тормозом;
  • датчиком освещенности;
  • подогреваемыми передними креслами и рулем;
  • боковыми и коленной подушками безопасности;
  • боковыми шторками безопасности;
  • ассистентом при движении по склону;
  • раздельной климатической установкой.

В этой модификации также появляются два дополнительных динамика.

Instyle

Мицубиши Паджеро Спорт 2020 года в исполнении Instyle обойдется на 200 тысяч рублей дороже. За 102 тысяч рублей место базового турбодизельного мотора займет 3-литровый бензиновый агрегат. В этой комплектации появляются светодиодные ДХО и передние фары с подогреваемыми омывателями, сиденья с кожаной отделкой и электронно регулируемые передние кресла. В состав данной модификации производитель также включил заднюю камеру.

Ultimate

Топовая версия внедорожника оценена в 3,108 миллиона рублей. Доплата за установку бензинового мотора аналогичная. Эта комплектация дополняет предыдущие за счет двух камер (переднего и бокового обзора) и полноценного мультимедийно-развлекательного комплекса с сенсорным дисплеем на 8 дюймов. Встречаются в данной версии парктроник и системы контроля «мертвых» зон и предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения. Вместо стандартного круиз-контроля в топовой комплектации встречается адаптивный.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.4D MT Invite дизель 2.44 181 механика полный 11.4 180 8.6 / 6.6 / 6.9 2 440 000
2.4D MT Invite дизель 2.44 181 механика полный 11.4 180 8.6 / 6.6 / 6.9 2 200 000
2.4D AT Instyle дизель 2.44 181 автомат полный 12.3 180 9.7 / 6.9 / 7.9 2 906 000
2.4D AT Intense дизель 2.44 181 автомат полный 12.3 180 9.7 / 6.9 / 7.9 2 703 000
2.4D AT Ultimate дизель 2.44 181 автомат полный 12.3 180 9.7 / 6.9 / 7.9 3 109 000
3.0 AT Instyle бензин 3 209 автомат полный 11.7 182 14.4 / 8.8 / 9.9 3 008 000
3.0 AT Ultimate бензин 3 209 автомат полный 11.7 182 14.4 / 8.8 / 9.9 3 211 000
3.0 AT Instyle бензин 3 209 автомат полный 11.7 182 14.4 / 8.8 / 9.9 2 800 990
3.0 AT Ultimate бензин 3 209 автомат полный 11.7 182 14.4 / 8.8 / 9.9 3 000 990

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Pajero Sport — это полноценный внедорожник, что означает наличие раздаточной коробки с понижающей передачей и полного привода с задним дифференциалом, дополненным функцией принудительной блокировки. А клиренс японской модели равен 215 мм. В начальных версиях автомобиля устанавливается турбированный дизельный мотор объемом 2,4 литра, который сочетается на выбор с 8-ступенчатой автоматической либо 6-скоростной механической КПП. В первом случае средний расход топлива равен 6,8 литрам, во втором — 7 литрам. Базовый двигатель развивает порядка 181 л.с. полезной мощности при 430 Н*м крутящего момента. В таком исполнении внедорожник разгоняется до первых 100 км/ч за 11,4 секунд.

Читайте также:  Ширина рессоры газ 53

В топовых версиях на замену дизельного агрегата приходит 3-литровый бензиновый двигатель, чья максимальная отдача составляет 209 л.с., а уровень тяги достигает 279 Н*м. Вместе с этим мотором идет только автоматическая КПП с подрулевыми переключателями передач. Средний расход топлива у внедорожника в данном исполнении равен 10,7 литрам.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (6)
Объем мотора, л 2.44
Разгон до 100 км/ч, cек 11.4
Дорожный просвет, см 21.8
Макс. скорость, км/ч 180
Длина, см 478.5
Ширина, см 181.5
Высота, см 180.5
Всего мест 5
Масса, тонн 2.095
Макс. мощность, л.с. 181 при 3500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 430 при 2500 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск топлива Common Rail
Топливо Дизель
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 8.6
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 6.6

Дизайн

Основные изменения пришлись на переднюю часть кузова. Здесь у японского внедорожника производитель разместил слегка модернизированную головную оптику с компактной фальшрадиаторной решеткой, имеющей две широкие металлические ламели. Огромный передний бампер с выступающей нижней частью по центру разделен крупным воздухозаборником, а по бокам дополняется трехсекционными фарами. Несмотря на такие изменения, производитель сохранил Х-образный облик, который обеспечивает металлическая вставка, что пролегает от головной оптики и до дневных ходовых огней.

Профильная часть внедорожника подверглась менее заметным изменениям. Больше отличий новинки от предыдущей версии прослеживается на корме. Здесь появились увеличенные за счет протянувшегося вниз стоп-сигнала задние фары. Также обращает на себя внимание видоизмененная металлическая планка, размещенная по центру дверцы багажника.

Салон у нового Pajero Sport исполнен в стандартной для последних версий внедорожника стилистике. Центральная консоль, как и ранее, дополняется сенсорным монитором, кнопками и шайбами управления встроенной электроникой и вертикально расположенными дефлекторами. Слегка приподнятый трансмиссионный тоннель содержит клавиши настройки шасси. Простым исполнением отличаются панель приборов с посадочными местами.

Начало продаж

Дебют обновленной версии Pajero Sport намечен на конец июля 2019 года. Соответственно, в России внедорожник появится не ранее, чем через 6 месяцев после презентации.

Конкуренты

Список конкурентов японской модели включает в себя:

Ряд источников список конкурентов дополняет за счет Haval H9 и Toyota Land Cruiser Prado.

Эти две хорошие для «Паджеро Спорт» новости пришли в 2017-м: для машины предлагается, кроме бензинового, еще дизельный двигатель; и модель возвращается на сборочную линию калужского завода. Поздравим «Спорт» в формате нашего теста 7D!

Новый «Паджеро Спорт», придя в 2016-м Россию с единственным бензиновым мотором, немало потерял по сравнению с предшественником. Время отыгрывать – и клиентов, и долю рынка, и положение на конвейере «ПСМА Рус».

Построенный на раме, оснащенный трансмиссией «Супер Селект», автомобиль по технике является настоящим внедорожником, а по положению на сегодня – флагманом «Мицубиси». Понятно, что и сравнивать его надо с похожими машинами.

Вот только их, настоящих покорителей бездорожья, осталось так немного, что требуемые по регламенту 7D два конкурента нашлись только под одной маркой. Впрочем, машины довольно разнообразны и вместе все трое вполне готовы составить собирательный образ современного внедорожника, от которого и будем отталкиваться, оценивая «Паджеро Спорт» плюсами (если средний уровень превышен) и минусами (наоборот).

Наш главный герой располагает 181-сильным дизелем и 8-ступенчатым автоматом, «ультимативно», читай максимально оснащен и стоит 2,85 миллиона.

Ближайшие конкуренты – две «Тойоты»: относительно простой и утилитарный «Форчунер» и престижный, но при этом весьма популярный «Лендкрузер Прадо». Комплектации подбираем так, чтобы получить максимально близкие цены: «Форчунер» у нас самый дорогой (из двух), а «Прадо» средний, его исполнение третье из семи возможных. Есть пара важных отличий-исключений: «Форчунер» 7-местный, в отличие от 5-местных одноклассников (да, у «Прадо» есть многоместная версия, но уж очень дорогая); и у «Прадо» постоянный полный привод, тогда как у двух других машин передние колеса подключаются при необходимости. Зато все трое представляют поколения, совсем недавно стартовавшие на российском рынке.

Итак, серый «Паджеро Спорт» передо мной, двое конкурентов в виде таблиц, релизов и впечатлений в уме – все готово к семимерному тесту!

Ничего не могу с собой поделать. Который раз обхожу «Спорт» вокруг и с этого ракурса вспоминаю Сальвадора Дали. Ту самую картину, чье название вынесено в подзаголовок. Погуглите и согласитесь со мной: есть что-то общее.

В салоне чувствуется дух консерватизма. Даже экран по центру панели как будто пришел от концепта начала 2000-х. Это настраивает на определенный лад, вспоминаешь что-то из области вечных ценностей. И кожаная обивка сидений здесь к месту (благо, есть и подогрев, и вентиляция), и ручки на обеих передних стойках: не для красоты, для практичности.

И совершенно не удивляет, что в таком традиционно-консервативном салоне не видно гнезда USB. Сейчас, найдем… Бардачок? Емкость между сиденьями? Туннель перед вторым рядом? Ниша у селектора автомата?

Читайте также:  Радар детектор шоу ми g800 str

Впервые мне пришлось звонить специалисту, чтобы уточнить, как же послушать книгу в дороге (которая сейчас идет в нашем эфире, кстати). Тот посоветовал взять фонарик (!) и хорошенько осмотреть ящик под подлокотником. И точно, в его передней части, совершенно скрытые от глаз водителя, нашлись (нащупались, ага) аж три разъема!

Напоследок еще раз обошел машину. Перенасыщенный деталями передок. Лаконичный поджарый профиль. Странный тыл. Консервативный интерьер. По отдельности все интересно, а вместе…

А вместе это минус. Некоторым утешением служит тот факт, что в этом классе красавцев нет вовсе. Не за то боролись.

Первое впечатление от машины важно тем, что подмечаешь какие-то особенности, к которым потом привыкаешь и перестаешь замечать. Так вот «Спорт» показался поначалу очень тряским. Каждую трещинку на МКАДе он замечал, причем дважды, потряхивая сначала передними, потом задними колесами. Очень дотошный автомобиль, на нем хорошо качество асфальта проверять… Конечно, это свойство довольно жестких подвесок и рамной конструкции, рассчитанной на большие нагрузки и тяжелые условия.

Кстати, при торможении тоже хорошо чувствуется, что здесь более двух тонн; оно вполне надежное, но снаряженную массу в голове стоит держать! Тем более, что предшествующий торможению разгон неожиданно легкий и приятный: уверенный рокоток из-под капота, неуловимое перечисление восьми передач, и вот тебе уже пора включать круиз-контроль.

Который здесь, ура, адаптивный и четко работающий, до полной остановки. Вместе с мониторингом слепых зон, датчиками дождя и света (работают на "пять") здорово упрощает езду, особенно если трасса сильно загружена, а погода не очень.

За резвость и современную электронику ставлю машине плюс, учитывая, что у одного конкурента этого нет вовсе, а у другого слишком дорого.

Сезон сейчас такой, что любой теплой опции искренне радуешься. У «Спорта» почти во всех версиях есть обогрев руля, но имейте в виду, что теплеют только сегменты под правильный хват, на 10 и 2 часах.

Холодной нужно держать голову — и в плотном городском потоке, и на тесном паркинге, все-таки машина немаленькая. И обзор, добавлю, не идеальный, особенно при движении назад. Могла бы помочь камера, и она есть, но опять-таки по сезону столь быстро пачкается, что становится бесполезной уже после получасовой поездки. Так что все внимание — сигналам от датчиков парковки.

Приятно удивила маневренность: развороты удаются с одного раза даже в той ситуации, когда готовился сдавать назад. 11,2 м от бордюра до бордюра – отлично для без малого пятиметрового автомобиля.

И все же в городе такая машина неудобна. Все устройства признаны не улучшить ее, а смягчить врожденные недостатки: массивность, инертность, неповоротливость… Еще и навигации нет. Это ко всем одноклассникам относится, недаром ведь они – внедорожники.

Недостатки общие, определяющих достоинств не выявлено – счет прежний.

Один вид буксирной проушины говорит сам за себя: поехали наконец в поля, в леса, в снега! И действительно, при подключении передних колес, блокировке центрального дифференциала, переходе на пониженный ряд и – вишенка на «Супер Селекте»! – блокировке заднего дифференциала, проходимость последовательно увеличивается, так и хочется написать «вдвое». В конечном итоге перестаешь бояться и поперечной колеи, и скользкого косогора, и брода. Помните только, что сначала его надо разведать!

Просвет 218 мм, брод 700 мм, угол въезда 30 градусов – это в самом деле отличные параметры. У «Спорта» замечательная проходимость, посетовать можно вновь разве что на чрезмерно жесткую подвеску – так и хочется погрузить в него полтонны, чтобы шел помягче.

Пользуйтесь его врожденными свойствами, гоняйте в хвост и гриву вне дорог – и чем больше, тем сильнее вам будет нравиться автомобиль. Теперь таких осталось мало…

Собственно, почти все они – в нашем тесте, кто реально, кто в качестве фона. И у всех примерно равные возможности моторов, трансмиссий (разве что задний дифференциал не блокируется у «Прадо Комфорт»), схожая геометрия. За вычетом некоторых нюансов – боевая ничья.

Поразительно, как при таких немалых габаритах куда-то пропадает пространство на переднем ряду сидений! Нет, там совсем не тесно, но… несвободно, что ли. Поднимаешь кресло, чтобы лучше видеть – и коленкой задеваешь кожух руля. Тут же рядом развитой центральный туннель, зажимающий водителя справа, а пассажира слева. Пол из-за рамной конструкции машины довольно высоко, то есть, сам салон оказывается несколько ниже, чем ожидаешь. Например, я дважды застревал в дверных проемах – рассчитывал, что они выше, и лишь по случайности не стукался головой.

Зато на сиденьях сзади – раздолье, а уж за ними! Багажник очень велик, хоть контейнеры грузи. О такой мелочи, как регулируемые спинки и подогрев сидений второго ряда не стоит и подробно говорить.

Грузовой отсек, повторюсь, большой: настолько большой, что в нем хочется кое-что разместить. А именно, третий ряд сидений. Увы, семи мест, которые есть в любом «Форчуне» и, на заказ, в дорогих «Прадо», здесь, в «Мицубиси», не получишь ни за какие коврижки. И только поэтому автомобиль не получает свой плюс. Минус, впрочем, тоже: все-таки мы говорим про дополнительное оборудование, не всем и не всегда необходимое.

Читайте также:  Чтобы продать автомобиль что нужно сделать

При средней скорости около 80 км/час я в пригородных поездках укладывался в 7,5-8,0 литров на сотню. Это было не просто равномерное движение (так можно получить и пять-шесть литров), а езда с остановками, замедлениями, разгонами. Отличный результат, заявляю вам, зная, как непросто его получить в тех же условиях на любой другой машине. Все-таки современный дизель – отличный вариант для внедорожника. Или даже так: единственно приемлемый. Отличная динамика при завидной экономичности.

При моем стиле езды полного бака мне хватит от Москвы до Казани, до Саратова, до Нижнего Новгорода и обратно, не говоря уж о Смоленске. Поехали?

Сейчас, только плюс поставлю.

С выходом на российский рынок дизельной версии в прайс-листе «Паджеро Спорт» стало шесть позиций, от 2,2 до 2,85 млн руб. Два мотора (есть еще трехлитровая бензиновая «шестерка» за 200 сил), две коробки (6-ступенчатая механика доступна для самого недорогого дизеля), четыре уровня комплектации. В общем-то, все хорошо.

А сейчас будет еще лучше. Ибо конкурентов на рынке мало, а оба представленных в этом тесте заметно слабее оснащены, в первую очередь – электроникой. Причем «Прадо» возможно дополнить почти любыми мыслимыми устройствами, включая навигатор, но цена при этом выйдет за рамки сравнения, поднявшись к 4 миллионам. То есть «Паджеро Спорт» представляется неким разумным компромиссом, а умение его достичь заслуживает безусловного плюса.

Mitsubishi Pajero Sport 2,4 DI-D – зарабатывает один минус и три плюса. Обзаведясь дизелем, машина показывает отличную динамику – и на дороге, и вне ее, и, что особенно важно, на рынке. Чтобы ее сохранить, нужно не менее динамично предлагать новые опции, благо, локализованное в Калуге производство этот процесс упрощает.

Порой покупатели хотят от автопроизводителя практически невозможного. Они желают, чтобы автомобиль обладал мощным и экономичным двигателем, комфортной и сбитой подвеской, а также приносил удовольствие от вождения, не теряя при этом практичных качеств.

Так в свое время появились кроссоверы, призванные угодить всем. Однако теперь водители хотят еще, требуя вместительного салона, проходимости и приятного внешнего вида. Новый Mirsubishi Pajero Sport призван удовлетворить этот спрос.

Решения японских инженеров

За основу при разработке модели был взят популярный пикап l200, на платформе которого и разрабатывался 7-ми местный Митсубиси Паджеро Спорт. Фронтальная часть имеет множество общих черт со своими прототипом – это головная оптика, стильная хромированная подводка фар, мускулистые колесные арки и сложносоставная радиаторная решетка.

А вот профиль авто уже существенно отличается. Для того, чтобы подарить Mitsubishi Pajero Sport третий ряд сидений пришлось пойти на увеличение заднего свеса. Из-за этого длина авто слегка подросла, хотя его ширина и высота остались прежними. При этом появление еще двух кресел не сказалось отрицательно на практических свойствах авто – полезный объем багажного отсека составляет 1487 литров, а при сложенных задних сиденьях – переваливает за 2 кубометра.

Без вариантов

Японские инженеры не стали ломать голову и расширять ряд двигателей. Мод капотом авто для европейского рынка расположен только один мотор. Впрочем, технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport все равно остаются на уровне.

Дизельная силовая установка на 2,4 литра способна выдать 178 лошадиных сил при крутящем моменте на уровне 430 н/м. Сотрудничать с мотором призвана полноприводная система и восьмиступенчатая автоматической коробки передач. В стандартную комплектацию входят такие функции, как помощь при спуске с горы, при старте или буксировке прицепа.

Сезон заказов открыт

Официальный дилер уже объявил начало продаж Митсубиси Паджеро Спорт с 7-ми местной формулой. Живые автомобили появятся у покупателей уже в начале весны. А чуть позже, ориентировочно к лету, экземпляры появятся и у украинского представителя. Пока же стоит ориентировать именно на европейские ценники.

Здесь начальная цена Mitsubishi Pajero Sport составляет порядка 40 000 у.е. Причем за оснащение автомобиля не стоит переживать. Уже в базовую комплектацию входит кожаный салон, запуск двигателя с кнопки, климат-контроль на две зоны. Сюда же стоит прибавить автоматические светодиодные фары, задние фонари и дневные ходовые огни, а также информационно-развлекательную систему, взаимодействующую с программами Android Auto и Apple CarPlay. А облегчить лавирование в узком пространства призвана камера заднего вида вкупе с датчиками парковки.

Стоимость Митсубиси Паджеро Спорт в более продвинутой комплектации составит уже 43-44 тысячи у.е. Владелец такого авто вправе рассчитывать на сиденья с подогревом и набор помощников при вождении. Сюда входит система предупреждения о столкновениях, программа мониторинга слепых зон, камера кругового обзора и продвинутая информационно-развлекательная система с дополнительными функциями и навигацией.

Отдельно стоит похвалить официального дилера за предоставление 5-ти летней гарантии на Mitsubishi Pajero Sport. Если на отечественном рынке ценник удастся удержать в указанных рамках, то перспективы 7-ми местного внедорожника в Украине выглядят вполне положительно.

Ссылка на основную публикацию