Снятие стартера сузуки гранд витара

Снятие стартера сузуки гранд витара

Ремонт стартера Сузуки Гранд Витара


SUZUKI VITARA как снять стартер

Сузуки витара эскудо стартер не работает не делаете

Замена стартера форс мажор

Ремонт стартера Suzuki swift

Работа стартера Сузуки гранд витара 2.4


2002 Suzuki grand vitara starter

Сузуки Гранд Витара 2007г.в. Как снять бампер и добраться до бачка омывателя.

С осени начал беспокоить стартер. Проявлялось при холодном запуске. Заводилась со второго, третьего раза. При этом звук такой, как будто сначала начинает крутить, потом бендикс соскальзывает и уже крутит вхолостую (надеюсь понятно объяснил).
По вину пробивался номер 31100-65j10. Совет: если решили снимать стартер, то лучше заранее прикупить запчасти: бендикс, втулки (их 4 шт.), щеточный узел, уплотнительная резинка. Так как это процесс трудоемкий, лучше заменить все за один раз. Трудность заключается не в сложности работ, а в доступе к месту работы.
Но, я не был уверен в том, что стоит родной стартер, поэтому решил сначала снять, а потом уже искать запчасти по износу.
Итак, повозившись в тесной смотровой яме на улице, пришли к выводу что удобнее снимать стартер на подъемнике. На подъемнике знакомого мастера работа пошла легче. Сначала отсоединяется клема +. Потом откручиваются 2 болта крепления: 1 сверху, 1 снизу. Нижний откручивается более или менее нормально. А вот к верхнему доступ ограничен. Вернее его невозможно увидеть, только на ощупь.

ВАЖНО: болты через ушки стартера вкручиваются с разных сторон. Много времени потеряли пока поняли это.
Снимаем стартер снизу при повернутом налево колесе и видим что стоял родной стартер.

В процессе разборки отломилась одна шпилька в районе резьбы и осталась в отверстии.

Пост исключительно информативный. Искал перед разбором инфу в нете, ничего конкретного не нашёл — поэтому делюсь.
Ничего сложного нет. Просто нужно запастись терпением и хорошим набором инструмента.
Пол машины разбирать тоже не нужно, как написано в некоторых источниках.
1. Стартер крепиться на 2 болта. Снять их и стартер проще с низу.

Читайте также:  Astra j sports tourer

2. Главная проблема это выпускной коллектор. Его нужно снять, но не вынимать) Да этого достаточно. Легкими движениями руки его можно поднимать, опускать, двигать и т.д. для подхода к болтам.
Одному делать реально — но в помощь нужны растяжки, или провода (кто как любит). На фото где то заметно растяжку.

3. Отодвинув коллектор, верхний болт откручиваем спокойно. С клемой проблем тоже нет. Коллектор я двинул в сторону салона и максимально вниз.

4. Лямбда датчики на коллекторе лучше снять (у меня получилось только нижний).
5. Вынимаем стартер в сторону воздушного фильтра. Разворачиваем на 90 градусов. Поднимаем клемами в верх. И потихоньку вынимаем через низ.
Каких то хитростей я не заметил. WD40 и герметик для коллектора обязательно. Под коллектор пришлось покупать длинную головку на 12 вроде. Снизу 3 болта и 3 гайки (в сумме 6 снизу).

Ссылка на основную публикацию

Снятие стартера сузуки гранд витара

Ремонт стартера Сузуки Гранд Витара


SUZUKI VITARA как снять стартер

Сузуки витара эскудо стартер не работает не делаете

Замена стартера форс мажор

Ремонт стартера Suzuki swift

Работа стартера Сузуки гранд витара 2.4


2002 Suzuki grand vitara starter

Сузуки Гранд Витара 2007г.в. Как снять бампер и добраться до бачка омывателя.

С осени начал беспокоить стартер. Проявлялось при холодном запуске. Заводилась со второго, третьего раза. При этом звук такой, как будто сначала начинает крутить, потом бендикс соскальзывает и уже крутит вхолостую (надеюсь понятно объяснил).
По вину пробивался номер 31100-65j10. Совет: если решили снимать стартер, то лучше заранее прикупить запчасти: бендикс, втулки (их 4 шт.), щеточный узел, уплотнительная резинка. Так как это процесс трудоемкий, лучше заменить все за один раз. Трудность заключается не в сложности работ, а в доступе к месту работы.
Но, я не был уверен в том, что стоит родной стартер, поэтому решил сначала снять, а потом уже искать запчасти по износу.
Итак, повозившись в тесной смотровой яме на улице, пришли к выводу что удобнее снимать стартер на подъемнике. На подъемнике знакомого мастера работа пошла легче. Сначала отсоединяется клема +. Потом откручиваются 2 болта крепления: 1 сверху, 1 снизу. Нижний откручивается более или менее нормально. А вот к верхнему доступ ограничен. Вернее его невозможно увидеть, только на ощупь.

ВАЖНО: болты через ушки стартера вкручиваются с разных сторон. Много времени потеряли пока поняли это.
Снимаем стартер снизу при повернутом налево колесе и видим что стоял родной стартер.

В процессе разборки отломилась одна шпилька в районе резьбы и осталась в отверстии.

Пост исключительно информативный. Искал перед разбором инфу в нете, ничего конкретного не нашёл — поэтому делюсь.
Ничего сложного нет. Просто нужно запастись терпением и хорошим набором инструмента.
Пол машины разбирать тоже не нужно, как написано в некоторых источниках.
1. Стартер крепиться на 2 болта. Снять их и стартер проще с низу.

Читайте также:  Как перевести болты из кг в штуки

2. Главная проблема это выпускной коллектор. Его нужно снять, но не вынимать) Да этого достаточно. Легкими движениями руки его можно поднимать, опускать, двигать и т.д. для подхода к болтам.
Одному делать реально — но в помощь нужны растяжки, или провода (кто как любит). На фото где то заметно растяжку.

3. Отодвинув коллектор, верхний болт откручиваем спокойно. С клемой проблем тоже нет. Коллектор я двинул в сторону салона и максимально вниз.

4. Лямбда датчики на коллекторе лучше снять (у меня получилось только нижний).
5. Вынимаем стартер в сторону воздушного фильтра. Разворачиваем на 90 градусов. Поднимаем клемами в верх. И потихоньку вынимаем через низ.
Каких то хитростей я не заметил. WD40 и герметик для коллектора обязательно. Под коллектор пришлось покупать длинную головку на 12 вроде. Снизу 3 болта и 3 гайки (в сумме 6 снизу).

Ссылка на основную публикацию