Astra j sports tourer

Astra j sports tourer

Opel Astra Sports Tourer или просто УЖАС.

Случилось так, что Astra J Sports Tourer стала моей первой новой машиной. Раньше я катался на б/у немцах, меняя их каждый год. Была еще новая приора 2010 года, но эту тележку к машинам отнести можно только с огромной натяжкой (взяв себя в руки и стиснув зубы, я отъездил на ней аж 8-мь месяцев).

Выбор был прост. Мне нужна легковая машина, а легковая машина должна быть, во-первых, немецкой, во-вторых, универсалом, в-третьих, на автомате. Бюджет — порядка 800тыс.р. Не трудно догадаться, что под требования попадают только две машины: Шкода Октавиа сарай и новая Астра сарай. Шкода за эти деньги, пустая как барабан, с мотором 1.6, но, правда, родной чешской сборки (только для сараев). Астра в хорошей комплектации с мотором 1.4 турбо 140л.с., сборка – крупно узловая Россия.

В общем, выбор очевиден. Достаточно взглянуть на паспортную динамику Октавии – 14,4 секунды до 100км/ч. Это аж на 1,4 секунды дольше, чем на Мегане жены (1,6 автомат), разгон которого до 100км/ч кажется вечностью.

Тест-драйв рассеял капли сомнения (колеса крутятся, двигатель работает – что еще можно понять во время тест-драйва?) и я стал обладателем продукта толи немецкой, толи корейско-китайской инженерной мысли.

Первые ощущения когда я выкатился из автосалона были весьма своеобразными:

какая то дверь или стекло не плотно закрыты. Дырка в полу. Из-за шума колес я не слышу своих мыслей. Что за … на тест-драйве все было тихо! Ну, в общем, если вы не ездили на старой немецкой машине типа BMW Е39, AUDI A4 B5, или Passat B5, то не обращайте внимания на эти строчки, вам шумоизоляция покажется хорошей. А если ездили как я (АУДИ А4), то вы будете в шоке. Но после того как на моей ауди уехал счастливый парень, я потихоньку забыл комфорт и тишину салона и теперь мне шумка Астры тоже кажется хорошей. А дилер, гаденыш, слукавил и, по всей видимости, машину для тест-драйва оснастил дополнительной изоляцией.

Последний зимний месяц АПРЕЛЬ вынужден был докатывать на летней резине. Которая в полной мере дала насладиться работой системы стабилизации (кстати, полностью отключаемая – можно похулиганить зимой) и вдоволь обматерить систему противобуксовки (отключается отдельно от стабилизации). Система стабилизации творит чудеса, машина поворачивает там, где без нее она просто ехала бы по прямой с вывернутыми колесами. А противобуксовка живет своей жизнью, не относящейся к объективной реальности. Лучше ее отключать, так машина по снегу разгоняется быстрее.

Отползав обкаточные 2000км на летней резине по апрельскому снегу и льду, начал потихоньку наступать на газ. И сразу же обнаружил, что АКПП конструировалась явно не в Германии и возможно даже не в Корее, чего не скажешь о моторе.

Мотор – песня, именно о таком моторе я мечтал со времен дизельного Форд Фьюжин на котором я ездил одну зиму. Тяга поистине дизельная. Максимальный крутящий момент турбомотора 1.4 (200нм – это обычный показатель для моторов 2.0, а не для 1.4) доступен уже с 1850об/мин, а не как обычно с 3800 у атмосферных моторов. И этот момент сохраняется до 5000об/мин. Так что пусть иду в *опу журналюги толи Авторевю, толи За рулем, написавшие про узкий рабочий диапазон этого мотора. Благодаря моменту 200нм, доступному с малых оборотов, передачи в коробке сделали растянутыми. Так, например, 160км/ч это всего лишь 3000об/мин. Для того чтобы уверенно держаться в динамичном московском потоке коробке нет необходимости раскручивать мотор более чем 2500об/мин. В связи с этим шум двигателя в движении абсолютно не слышен. При спокойной езде стрелка тахометра не поднимается выше 2100об/мин, а это, кстати, 120км/ч на шестой передаче.

Динамика машины достойная, меня полностью устраивает. Всегда доступно уверенное ускорение, вплоть до скоростей 150-160 км/ч, дальше машина скисает, но, тем не менее, легко кладет стрелку на 200км/ч на пятой передаче и еще остается не большой запас. Шестая передача на такой скорости скисает – не хватает мощности.

Рулится машина неплохо, реакции на действия рулем мгновенные (мгновенные для серийного семейного автомобиля, а не для спорткара), подвеска жестковата, но в разумных пределах. Тормоза? Тормоза как тормоза, кто то сказал ватные, не внятное усилие и т.д. и т.п. По-моему это бред, жмешь на тормоз и чувствуешь уверенное замедление. Что еще надо от тормозов.

Читайте также:  Новая нива 2121 фото цена

В общем я бы за ходовые качества машине поставил огромную жирную пятерку с плюсом если бы не КИТАЙСКАЯ АКПП. Просьба к сторонникам современных корейских и японских машин: пожалуйста не волнуйтесь по поводу китайского происхождения АКПП на Астре. У вас целиком машина китайская (это те которые «корейские») или на половину китайская (это те которые «японские»). 

АКПП на Астре это УЖАС, хуже может быть только DSG7 на шкодах, фольцвагенах и сеатах (про обычный однодисковый робот как на старой Астре молчу, т.к. машины с такой коробкой по Москве ездить в принципе не в состоянии).

Во-первых, в этой коробке реализована функция автоматического включения нейтральной передачи при остановке, которая позволяет экономить 0.00001 литр бензина на 100тыс.км и отсрочить глобальное потепление на 0.0001 секунды. Чем вы жертвуете ради этой экономии? Комфортом и коробкой. После остановки на красный свет вам, вероятно, захочется продолжить движение на зеленый. У вас будет стоять выбор. Отпустить тормоз, выждать пару секунд пока коробка автоматически включит 1-ю передачу и только потом тронуться, или сразу отпустив тормоз нажать на газ (как на машинах с нормальной АКПП) получив в ответ удар в недрах АКПП и пинок в спину. Многие не понимают, что удары в автомате ведут к смерти АКПП. В ручном режиме автонейтраль не включается, можно ездить так, но зачем тогда вообще покупать машину с АКПП.

Во-вторых, коробка настроена на экономию топлива и отсрочку глобального потепления любыми способами и средствами. Комфорт, нервное спокойствие и покой на душе владельца – ни что по сравнению с возможностью экономить 0.00001 литр на 100тыс.км. Поэтому коробка всегда стремиться включить 6-ю передачу как можно быстрее. Если вы не додавили газ, то 6-я передача уже при 75км/ч (примерно 1400об/ми). Естественно, на таких оборотах тяги нет вообще (турбина на режим не вышла), ваше желание ускорится заставляет коробку переключать передачу вниз, но желание отодвинуть глобальное потепление заставляет снова включать 6-ю. В итоге при скоростях 75-90 км/ч вы едете и дёргаетесь: то 5-я, то 6-я, то 5-я, то 6-я. Включенный кондей расширяет диапазон критической скорости до 100км/ч. Ситуацию спасает ручной режим и принудительное включение 5-й передачи. Зачем акпп нужна, если все время нужно переходить в ручной режим? Ну да бог с этой экономией, все современные многоступенчатые автоматы экономят топливо подобным образом. Не будем считать это за минус. А если нужен комфорт, то ищите машину с 4-х ступенчатой АКПП или вариатором, благо такие еще остались.

В-третьих, коробка тупая, т.е. соображает очень долго и медленно. Ни какой адаптации к стилю вождения конкретного водителя нет и в помине. Все что написано на форумах про якобы адаптирующуюся через некоторое время коробку – вранье (из серии «стерпится – слюбится»). Вся адаптация сводится к изменению времени открытия/закрытия клапанов, позволяющая не менять время переключение передач в независимости от изношенности АКПП (это из пресс-релиза данной коробки). Передачи вниз переключаются очень долго с задержкой в 2-3 секунды. Т.е. выглядит это примерно так: «Андрей, почему ты этот грузовик не обгоняешь», спрашивает жена. «Да я уже давно газ нажал, ждем пока коробка сообразит что делать дальше», отвечает Андрей. А если вы во время обгона нажали газ не до упора (не дай бог вам так делать), то часто бывает так, что пока пройдет 3 секунды на скидывание с 6-й на 5-ю, уже требуется более динамичное ускорение и нужна 4-я передача. Вы нажимаете газ сильнее и…. смело в уме к 3-м секундам (с 6-й на 5-ю) прибавляйте еще 3 секунды на переключение с 5-й на 4-ю. ЖЕСТЬ. Поэтому лучше сразу газ в пол жмите, так 4-я или 3-я (при необходимости) включится «всего лишь» за 3 секунды. КОШМАР. Это самый большой косяк этой машины, впрочем к Шевроле Круз это тоже относится в полной мере. Спасает положение ручной режим, но пользоваться им не удобно. Потому что не понятно, какая передача включена. Чтобы понять, надо вглядываться в крохотный символ передачи на дисплее между спидометром и тахометром, отвлекаясь при этом от дороги. Нужно было сделать номер передачи во весь дисплей, как это сделано на том же Мегане.

Читайте также:  Как поменять ремень генератора на матизе

Раз уж пошла речь о реальных косяках машины, то еще хочется сказать про климат контроль, спроектированный из расчета того, что машина будет ездить только в районах крайнего севера. В жару +30 производительности климата не достаточно. Когда едешь по трассе все нормально, но стоит встать в пробку… вентилятор ревет изо всех сил, воздух дует слегка охлажденным. Это, правда, справедливо, если на солнце едешь, когда солнце в спину – все нормально. После дневной стоянки на солнце, салон охлаждается в несколько раз дольше чем на Мегане жены, ну а с Ауди А4 даже и сравнивать не хочется. Еще раздражает тот факт, что в автоматическом режиме при охлаждении ни когда не подается холодный воздух в ноги. Т.е. стоишь в пробке, голове прохладно – ноги в мыле. Спасает ручной режим, но зачем тогда переплачивать 25тыс.р. за климат. А еще салонное зеркало мизерное, жена говорит, краситься не удобно. Ну и обзорность слабовата, наискосок в бок вперед не видно из-за здоровенной стойки лобового стекла, наискосок назад в бок из-за центральной стойки и массивного подголовника на переднем сиденье. Но это у всех безопасных машин так.

Теперь о плюсах, которые не описал выше, а то может показаться, что их совсем мало и лучше купить хонду или, о мой бог, киа.

Как я уже сказал выше, главный плюс это шикарный мотор 1.4 турбо. Расход топлива не то чтобы удивляет, но приятно впечатляет. У меня в смешенном цикле при постоянно включенном кондее выходит порядка 9,1 литра на 100км 95-го бензина. Замечу, что Меган жены 1.6 с древним 4-х ступенчатым автоматом и пробегом 140тыс.км. потребляет ровно столько же. Но он весит меньше и не едет совсем. Так что экономичность Астры считаю хорошей, но заслуга в этом не бестолковой АКПП, а великолепного мотора.

Салон? Скажем так, до Шкоды не дотягивает, но создает приятное впечатление, чего не скажешь о той же Хонде. Много всяких кнопочек, аж глаза разбегаются, не знаю плюс это или минус, но людям нравится. Сидеть удобно. Диапазон регулировок огромный. Багажник большой, правильной квадратной формы, без каких либо выступов. Сиденья складываются в ровный пол. Дверь размером 2000х800 перевозится без проблем. Очень удобно сделана шторка багажного отделения. Нет необходимости сворачивать ее при загрузке багажника, достаточно просто нажать и она отъезжает вверх, открывая доступ в багажник. Под полом полно места для мелочевки, также по бокам есть карманы. Т.е. по салону нареканий практически нет, ну кроме маленького зеркала и чрезмерного количества кнопок. До сих пор теряюсь, когда на ходу нужно что-нибудь переключить.

Хочу еще отметить фары головного света, обычные не ксеноновые. Они великолепны, лучше фар я еще не видел. Ближний светит так, что дальний то и не нужен совсем. При этом фары умудряются освещать дорогу даже сбоку машины, напротив водительской двери. Отлично. Переплачивать 50тыс.р. за штатный ксенон – бред, и беспонтовые понты, да и светит он хуже.

По надежности сказать ни чего не могу, т.к. за 15тыс.км ни чего не должно было сломаться и не сломалось.

Ну вроде бы все, кто читал молодец, а кто дочитал и что то понял, еще раз молодец.

В итоге имеем следующее:

1. Климат-клнтроль. Живет своей жизнью, пытается изобразить из себя настоящий климат, но этого совсем не получается. Ногам жарко, в жару в пробке жарко, в голову дует ледяной воздух. Так что считайте что климата нет. Есть только галочка в прайс-листе. А еще торпеда в ногах водителя сильно греется (от радиатора печки, поэтому ногам всегда жарко), по весне буду колхозить пневматический кран на отопитель от Opel Omega B. Должно помочь.
2. Коробка автомат. Ужасна, честно пытался убедить себя что все нормально, нормальная коробка. Но нет, ездить не возможно. Сильно раздражает.
3. Педаль газа. Рассчитана на хрупкую девочку. Мне, с моим 45-м размером и
достаточно сильными ногами (любил раньше на велике погонять) ездить не удобно. Т.к. педаль слишком легкая, нельзя расслабить ногу, нога навесу. Более часа ехать невозможно, нога затекает. Буду колхозить какую нибудь пружину, чтобы сделать педаль по жестче. Такого не было даже на приоре.

Читайте также:  Резина кама 205 отзывы

Вот эти три пункта бесят до пены из рта. Говорить об плюсах машины бесполезно, т.к. этими минусами перекрываются все плюсы.

Последний раз редактировалось RAS1984; 25.09.2012 в 09:08 .

Opel Astra Sports Tourer — универсал класса С по европейской классификации. Премьера автомобиля состоялась на Парижском автосалоне 2010, а российские дилеры открыли прием на новинку весной 2011 года.

На сегодняшний день Opel Astra J Sports Tourer является одним из самых красивых универсалов. Автомобиль выглядит динамично и изыскано. Вместительный багажник, объем которого при сложенных задних сидениях составляет 1 550 л, в совокупности с 75 литрами всевозможных полочек и ниш в салоне является одним из самых больших в своем классе.

Для большей практичности задний ряд сидений в Опель Астра J универсал 2013 оснащен новейшей системой FlexFold, которая позволяет отдельно сдвигать каждую секцию задних кресел нажатием одной кнопки, что для автомобилей этого сегмента применяется впервые.

В России купить новый Opel Astra универсал J можно с двумя турбодвижками рабочим объемом 1,4 (140 л.с.) и 1,6 (180 л.с.) литра, но базовым является более скромный 115-сильный атмосферник 1,6. Он агрегатируется в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом. Последний доступен и с другими моторами, а вот дизельный универсал Астра к нам не поставляется.

Цена на Опель Астра J Спорт Турер 2013 варьируется от 723 000 до 947 900 рублей.

Компактный универсал Opel Astra Sports Tourer — это свежий взгляд немецких инженеров на автомобили, которые принято называть «рабочими лошадками». Солидная внешность, маневренность, безопасность, богатое оснащение и комфортабельность современного седана среднего класса дополнены усиленной конструкцией кузова и высокой вместительностью универсала. Автомобиль идеально подходит для городских семей, а также людей, желающих использовать его в коммерческих целях.

Официальная продажа Опель Астра Спортс Турер началась во второй половине 2010 года.

Особенности дизайна

Opel Astra Sports Tourer создан притягивать восхищенные взгляды. Дизайнеры не только подарили ему спортивную внешность, но и сделали нереально вместительным для своих габаритов. Изящный обтекаемый кузов с плавными боковыми линиями, широкие колесные арки, хромированная фальшрадиаторная решетка, внушительная решетка переднего бампера, широкие крыловидные фары, хромированный молдингом задний бампер — все элементы дизайна подобраны очень тщательно и создают поистине индивидуальный и запоминающийся облик.

Интерьер и оснащение салона

Опель Астра Спортс Турер может похвастаться высоким качеством декора интерьера, впечатляющей шумоизоляцией и комфортабельностью, чего обычно не ждут от компактных универсалов. Приборная панель, центральная консоль и элементы управления выполнены их приятных на ощупь материалов и отделаны благородным хромом.

Водителю будет приятно сидеть на регулируемом в шести направлениях спортивном сиденье, обеспечивающем хорошую опору для ног и ортопедическую поддержку поясницы. Для максимального комфорта регулируется рулевая колонка. Пассажиры высоко оценят просторность салона, эффективную работу климат-контроля (в базовой версии — кондиционера), большое количество больших и малых вещевых отделений.

Автомагнитола CD 300/400, оснащенная радиоприемником и проигрывателем музыкальных компакт-дисков, не даст Вам заскучать в дороге. Для искушенных меломанов доступна премиальная аудиосистема Infinity с сабвуфером и 7 прямыми каналами по 45 Вт. Эффективную навигацию обеспечит система Navi 900 Europe с большим информативным LCD-дисплеем.

Отдельной похвалы достойно вместительное 500-литровое багажное отделение, за счет задних сидений легко расширяющееся до внушительного объема в 1550 литров. Длина расширенного багажного отделения достигает 1,85 метра.

Доступно 3 варианта комплектации:

  • базовый — Essentia,
  • расширенный — Enjoy,
  • максимальный — Cosmo.

Стартовая цена Опель Астра Спортс Турер — от 1 139 000 российских рублей.

Комфортность вождения

Подвеска автомобиля имеет высокую жесткость на скручивание, а ее задняя часть оснащена механизмом Уатта, что делает универсал очень маневренным и точным в управлении. Адаптативное шасси FlexRide позволяет мгновенно регулировать жесткость амортизационной системы в зависимости от качества дорожного покрытия и стиля вождения. Доступны режимы Normal, Sport иTour.

Технические характеристики

Предлагается 3 варианта бензиновых моторов:

  • турбодвигатель 1.4 NET (140 л.с.);
  • двигатель 1.6 XER (115 л.с.);
  • турбодвигатель 1.6 LET (180 л.с).

На выбор доступны варианты с 5/6-ступенчатой механической либо 6-ступенчатой автоматической КПП. Средний расход топлива составляет 6,1- 7,4 л/100 км.

Где приобрести?

Выгодно купить Opel Astra Sports Tourer и получить полное гарантийное обслуживание можно в салонах компании Атлант-М Балтика. Сегодня это признанный официальный дилер Opel, а также представитель автомобильного бренда Chevrolet в Санкт-Петербурге.

Ссылка на основную публикацию

Astra j sports tourer

Opel Astra Sports Tourer или просто УЖАС.

Случилось так, что Astra J Sports Tourer стала моей первой новой машиной. Раньше я катался на б/у немцах, меняя их каждый год. Была еще новая приора 2010 года, но эту тележку к машинам отнести можно только с огромной натяжкой (взяв себя в руки и стиснув зубы, я отъездил на ней аж 8-мь месяцев).

Выбор был прост. Мне нужна легковая машина, а легковая машина должна быть, во-первых, немецкой, во-вторых, универсалом, в-третьих, на автомате. Бюджет — порядка 800тыс.р. Не трудно догадаться, что под требования попадают только две машины: Шкода Октавиа сарай и новая Астра сарай. Шкода за эти деньги, пустая как барабан, с мотором 1.6, но, правда, родной чешской сборки (только для сараев). Астра в хорошей комплектации с мотором 1.4 турбо 140л.с., сборка – крупно узловая Россия.

В общем, выбор очевиден. Достаточно взглянуть на паспортную динамику Октавии – 14,4 секунды до 100км/ч. Это аж на 1,4 секунды дольше, чем на Мегане жены (1,6 автомат), разгон которого до 100км/ч кажется вечностью.

Тест-драйв рассеял капли сомнения (колеса крутятся, двигатель работает – что еще можно понять во время тест-драйва?) и я стал обладателем продукта толи немецкой, толи корейско-китайской инженерной мысли.

Первые ощущения когда я выкатился из автосалона были весьма своеобразными:

какая то дверь или стекло не плотно закрыты. Дырка в полу. Из-за шума колес я не слышу своих мыслей. Что за … на тест-драйве все было тихо! Ну, в общем, если вы не ездили на старой немецкой машине типа BMW Е39, AUDI A4 B5, или Passat B5, то не обращайте внимания на эти строчки, вам шумоизоляция покажется хорошей. А если ездили как я (АУДИ А4), то вы будете в шоке. Но после того как на моей ауди уехал счастливый парень, я потихоньку забыл комфорт и тишину салона и теперь мне шумка Астры тоже кажется хорошей. А дилер, гаденыш, слукавил и, по всей видимости, машину для тест-драйва оснастил дополнительной изоляцией.

Последний зимний месяц АПРЕЛЬ вынужден был докатывать на летней резине. Которая в полной мере дала насладиться работой системы стабилизации (кстати, полностью отключаемая – можно похулиганить зимой) и вдоволь обматерить систему противобуксовки (отключается отдельно от стабилизации). Система стабилизации творит чудеса, машина поворачивает там, где без нее она просто ехала бы по прямой с вывернутыми колесами. А противобуксовка живет своей жизнью, не относящейся к объективной реальности. Лучше ее отключать, так машина по снегу разгоняется быстрее.

Отползав обкаточные 2000км на летней резине по апрельскому снегу и льду, начал потихоньку наступать на газ. И сразу же обнаружил, что АКПП конструировалась явно не в Германии и возможно даже не в Корее, чего не скажешь о моторе.

Мотор – песня, именно о таком моторе я мечтал со времен дизельного Форд Фьюжин на котором я ездил одну зиму. Тяга поистине дизельная. Максимальный крутящий момент турбомотора 1.4 (200нм – это обычный показатель для моторов 2.0, а не для 1.4) доступен уже с 1850об/мин, а не как обычно с 3800 у атмосферных моторов. И этот момент сохраняется до 5000об/мин. Так что пусть иду в *опу журналюги толи Авторевю, толи За рулем, написавшие про узкий рабочий диапазон этого мотора. Благодаря моменту 200нм, доступному с малых оборотов, передачи в коробке сделали растянутыми. Так, например, 160км/ч это всего лишь 3000об/мин. Для того чтобы уверенно держаться в динамичном московском потоке коробке нет необходимости раскручивать мотор более чем 2500об/мин. В связи с этим шум двигателя в движении абсолютно не слышен. При спокойной езде стрелка тахометра не поднимается выше 2100об/мин, а это, кстати, 120км/ч на шестой передаче.

Динамика машины достойная, меня полностью устраивает. Всегда доступно уверенное ускорение, вплоть до скоростей 150-160 км/ч, дальше машина скисает, но, тем не менее, легко кладет стрелку на 200км/ч на пятой передаче и еще остается не большой запас. Шестая передача на такой скорости скисает – не хватает мощности.

Рулится машина неплохо, реакции на действия рулем мгновенные (мгновенные для серийного семейного автомобиля, а не для спорткара), подвеска жестковата, но в разумных пределах. Тормоза? Тормоза как тормоза, кто то сказал ватные, не внятное усилие и т.д. и т.п. По-моему это бред, жмешь на тормоз и чувствуешь уверенное замедление. Что еще надо от тормозов.

Читайте также:  Можно ли варить полуавтоматом электродами

В общем я бы за ходовые качества машине поставил огромную жирную пятерку с плюсом если бы не КИТАЙСКАЯ АКПП. Просьба к сторонникам современных корейских и японских машин: пожалуйста не волнуйтесь по поводу китайского происхождения АКПП на Астре. У вас целиком машина китайская (это те которые «корейские») или на половину китайская (это те которые «японские»). 

АКПП на Астре это УЖАС, хуже может быть только DSG7 на шкодах, фольцвагенах и сеатах (про обычный однодисковый робот как на старой Астре молчу, т.к. машины с такой коробкой по Москве ездить в принципе не в состоянии).

Во-первых, в этой коробке реализована функция автоматического включения нейтральной передачи при остановке, которая позволяет экономить 0.00001 литр бензина на 100тыс.км и отсрочить глобальное потепление на 0.0001 секунды. Чем вы жертвуете ради этой экономии? Комфортом и коробкой. После остановки на красный свет вам, вероятно, захочется продолжить движение на зеленый. У вас будет стоять выбор. Отпустить тормоз, выждать пару секунд пока коробка автоматически включит 1-ю передачу и только потом тронуться, или сразу отпустив тормоз нажать на газ (как на машинах с нормальной АКПП) получив в ответ удар в недрах АКПП и пинок в спину. Многие не понимают, что удары в автомате ведут к смерти АКПП. В ручном режиме автонейтраль не включается, можно ездить так, но зачем тогда вообще покупать машину с АКПП.

Во-вторых, коробка настроена на экономию топлива и отсрочку глобального потепления любыми способами и средствами. Комфорт, нервное спокойствие и покой на душе владельца – ни что по сравнению с возможностью экономить 0.00001 литр на 100тыс.км. Поэтому коробка всегда стремиться включить 6-ю передачу как можно быстрее. Если вы не додавили газ, то 6-я передача уже при 75км/ч (примерно 1400об/ми). Естественно, на таких оборотах тяги нет вообще (турбина на режим не вышла), ваше желание ускорится заставляет коробку переключать передачу вниз, но желание отодвинуть глобальное потепление заставляет снова включать 6-ю. В итоге при скоростях 75-90 км/ч вы едете и дёргаетесь: то 5-я, то 6-я, то 5-я, то 6-я. Включенный кондей расширяет диапазон критической скорости до 100км/ч. Ситуацию спасает ручной режим и принудительное включение 5-й передачи. Зачем акпп нужна, если все время нужно переходить в ручной режим? Ну да бог с этой экономией, все современные многоступенчатые автоматы экономят топливо подобным образом. Не будем считать это за минус. А если нужен комфорт, то ищите машину с 4-х ступенчатой АКПП или вариатором, благо такие еще остались.

В-третьих, коробка тупая, т.е. соображает очень долго и медленно. Ни какой адаптации к стилю вождения конкретного водителя нет и в помине. Все что написано на форумах про якобы адаптирующуюся через некоторое время коробку – вранье (из серии «стерпится – слюбится»). Вся адаптация сводится к изменению времени открытия/закрытия клапанов, позволяющая не менять время переключение передач в независимости от изношенности АКПП (это из пресс-релиза данной коробки). Передачи вниз переключаются очень долго с задержкой в 2-3 секунды. Т.е. выглядит это примерно так: «Андрей, почему ты этот грузовик не обгоняешь», спрашивает жена. «Да я уже давно газ нажал, ждем пока коробка сообразит что делать дальше», отвечает Андрей. А если вы во время обгона нажали газ не до упора (не дай бог вам так делать), то часто бывает так, что пока пройдет 3 секунды на скидывание с 6-й на 5-ю, уже требуется более динамичное ускорение и нужна 4-я передача. Вы нажимаете газ сильнее и…. смело в уме к 3-м секундам (с 6-й на 5-ю) прибавляйте еще 3 секунды на переключение с 5-й на 4-ю. ЖЕСТЬ. Поэтому лучше сразу газ в пол жмите, так 4-я или 3-я (при необходимости) включится «всего лишь» за 3 секунды. КОШМАР. Это самый большой косяк этой машины, впрочем к Шевроле Круз это тоже относится в полной мере. Спасает положение ручной режим, но пользоваться им не удобно. Потому что не понятно, какая передача включена. Чтобы понять, надо вглядываться в крохотный символ передачи на дисплее между спидометром и тахометром, отвлекаясь при этом от дороги. Нужно было сделать номер передачи во весь дисплей, как это сделано на том же Мегане.

Читайте также:  Дозатор топлива ауди 80

Раз уж пошла речь о реальных косяках машины, то еще хочется сказать про климат контроль, спроектированный из расчета того, что машина будет ездить только в районах крайнего севера. В жару +30 производительности климата не достаточно. Когда едешь по трассе все нормально, но стоит встать в пробку… вентилятор ревет изо всех сил, воздух дует слегка охлажденным. Это, правда, справедливо, если на солнце едешь, когда солнце в спину – все нормально. После дневной стоянки на солнце, салон охлаждается в несколько раз дольше чем на Мегане жены, ну а с Ауди А4 даже и сравнивать не хочется. Еще раздражает тот факт, что в автоматическом режиме при охлаждении ни когда не подается холодный воздух в ноги. Т.е. стоишь в пробке, голове прохладно – ноги в мыле. Спасает ручной режим, но зачем тогда переплачивать 25тыс.р. за климат. А еще салонное зеркало мизерное, жена говорит, краситься не удобно. Ну и обзорность слабовата, наискосок в бок вперед не видно из-за здоровенной стойки лобового стекла, наискосок назад в бок из-за центральной стойки и массивного подголовника на переднем сиденье. Но это у всех безопасных машин так.

Теперь о плюсах, которые не описал выше, а то может показаться, что их совсем мало и лучше купить хонду или, о мой бог, киа.

Как я уже сказал выше, главный плюс это шикарный мотор 1.4 турбо. Расход топлива не то чтобы удивляет, но приятно впечатляет. У меня в смешенном цикле при постоянно включенном кондее выходит порядка 9,1 литра на 100км 95-го бензина. Замечу, что Меган жены 1.6 с древним 4-х ступенчатым автоматом и пробегом 140тыс.км. потребляет ровно столько же. Но он весит меньше и не едет совсем. Так что экономичность Астры считаю хорошей, но заслуга в этом не бестолковой АКПП, а великолепного мотора.

Салон? Скажем так, до Шкоды не дотягивает, но создает приятное впечатление, чего не скажешь о той же Хонде. Много всяких кнопочек, аж глаза разбегаются, не знаю плюс это или минус, но людям нравится. Сидеть удобно. Диапазон регулировок огромный. Багажник большой, правильной квадратной формы, без каких либо выступов. Сиденья складываются в ровный пол. Дверь размером 2000х800 перевозится без проблем. Очень удобно сделана шторка багажного отделения. Нет необходимости сворачивать ее при загрузке багажника, достаточно просто нажать и она отъезжает вверх, открывая доступ в багажник. Под полом полно места для мелочевки, также по бокам есть карманы. Т.е. по салону нареканий практически нет, ну кроме маленького зеркала и чрезмерного количества кнопок. До сих пор теряюсь, когда на ходу нужно что-нибудь переключить.

Хочу еще отметить фары головного света, обычные не ксеноновые. Они великолепны, лучше фар я еще не видел. Ближний светит так, что дальний то и не нужен совсем. При этом фары умудряются освещать дорогу даже сбоку машины, напротив водительской двери. Отлично. Переплачивать 50тыс.р. за штатный ксенон – бред, и беспонтовые понты, да и светит он хуже.

По надежности сказать ни чего не могу, т.к. за 15тыс.км ни чего не должно было сломаться и не сломалось.

Ну вроде бы все, кто читал молодец, а кто дочитал и что то понял, еще раз молодец.

В итоге имеем следующее:

1. Климат-клнтроль. Живет своей жизнью, пытается изобразить из себя настоящий климат, но этого совсем не получается. Ногам жарко, в жару в пробке жарко, в голову дует ледяной воздух. Так что считайте что климата нет. Есть только галочка в прайс-листе. А еще торпеда в ногах водителя сильно греется (от радиатора печки, поэтому ногам всегда жарко), по весне буду колхозить пневматический кран на отопитель от Opel Omega B. Должно помочь.
2. Коробка автомат. Ужасна, честно пытался убедить себя что все нормально, нормальная коробка. Но нет, ездить не возможно. Сильно раздражает.
3. Педаль газа. Рассчитана на хрупкую девочку. Мне, с моим 45-м размером и
достаточно сильными ногами (любил раньше на велике погонять) ездить не удобно. Т.к. педаль слишком легкая, нельзя расслабить ногу, нога навесу. Более часа ехать невозможно, нога затекает. Буду колхозить какую нибудь пружину, чтобы сделать педаль по жестче. Такого не было даже на приоре.

Читайте также:  Резина кама 205 отзывы

Вот эти три пункта бесят до пены из рта. Говорить об плюсах машины бесполезно, т.к. этими минусами перекрываются все плюсы.

Последний раз редактировалось RAS1984; 25.09.2012 в 09:08 .

Opel Astra Sports Tourer — универсал класса С по европейской классификации. Премьера автомобиля состоялась на Парижском автосалоне 2010, а российские дилеры открыли прием на новинку весной 2011 года.

На сегодняшний день Opel Astra J Sports Tourer является одним из самых красивых универсалов. Автомобиль выглядит динамично и изыскано. Вместительный багажник, объем которого при сложенных задних сидениях составляет 1 550 л, в совокупности с 75 литрами всевозможных полочек и ниш в салоне является одним из самых больших в своем классе.

Для большей практичности задний ряд сидений в Опель Астра J универсал 2013 оснащен новейшей системой FlexFold, которая позволяет отдельно сдвигать каждую секцию задних кресел нажатием одной кнопки, что для автомобилей этого сегмента применяется впервые.

В России купить новый Opel Astra универсал J можно с двумя турбодвижками рабочим объемом 1,4 (140 л.с.) и 1,6 (180 л.с.) литра, но базовым является более скромный 115-сильный атмосферник 1,6. Он агрегатируется в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом. Последний доступен и с другими моторами, а вот дизельный универсал Астра к нам не поставляется.

Цена на Опель Астра J Спорт Турер 2013 варьируется от 723 000 до 947 900 рублей.

Компактный универсал Opel Astra Sports Tourer — это свежий взгляд немецких инженеров на автомобили, которые принято называть «рабочими лошадками». Солидная внешность, маневренность, безопасность, богатое оснащение и комфортабельность современного седана среднего класса дополнены усиленной конструкцией кузова и высокой вместительностью универсала. Автомобиль идеально подходит для городских семей, а также людей, желающих использовать его в коммерческих целях.

Официальная продажа Опель Астра Спортс Турер началась во второй половине 2010 года.

Особенности дизайна

Opel Astra Sports Tourer создан притягивать восхищенные взгляды. Дизайнеры не только подарили ему спортивную внешность, но и сделали нереально вместительным для своих габаритов. Изящный обтекаемый кузов с плавными боковыми линиями, широкие колесные арки, хромированная фальшрадиаторная решетка, внушительная решетка переднего бампера, широкие крыловидные фары, хромированный молдингом задний бампер — все элементы дизайна подобраны очень тщательно и создают поистине индивидуальный и запоминающийся облик.

Интерьер и оснащение салона

Опель Астра Спортс Турер может похвастаться высоким качеством декора интерьера, впечатляющей шумоизоляцией и комфортабельностью, чего обычно не ждут от компактных универсалов. Приборная панель, центральная консоль и элементы управления выполнены их приятных на ощупь материалов и отделаны благородным хромом.

Водителю будет приятно сидеть на регулируемом в шести направлениях спортивном сиденье, обеспечивающем хорошую опору для ног и ортопедическую поддержку поясницы. Для максимального комфорта регулируется рулевая колонка. Пассажиры высоко оценят просторность салона, эффективную работу климат-контроля (в базовой версии — кондиционера), большое количество больших и малых вещевых отделений.

Автомагнитола CD 300/400, оснащенная радиоприемником и проигрывателем музыкальных компакт-дисков, не даст Вам заскучать в дороге. Для искушенных меломанов доступна премиальная аудиосистема Infinity с сабвуфером и 7 прямыми каналами по 45 Вт. Эффективную навигацию обеспечит система Navi 900 Europe с большим информативным LCD-дисплеем.

Отдельной похвалы достойно вместительное 500-литровое багажное отделение, за счет задних сидений легко расширяющееся до внушительного объема в 1550 литров. Длина расширенного багажного отделения достигает 1,85 метра.

Доступно 3 варианта комплектации:

  • базовый — Essentia,
  • расширенный — Enjoy,
  • максимальный — Cosmo.

Стартовая цена Опель Астра Спортс Турер — от 1 139 000 российских рублей.

Комфортность вождения

Подвеска автомобиля имеет высокую жесткость на скручивание, а ее задняя часть оснащена механизмом Уатта, что делает универсал очень маневренным и точным в управлении. Адаптативное шасси FlexRide позволяет мгновенно регулировать жесткость амортизационной системы в зависимости от качества дорожного покрытия и стиля вождения. Доступны режимы Normal, Sport иTour.

Технические характеристики

Предлагается 3 варианта бензиновых моторов:

  • турбодвигатель 1.4 NET (140 л.с.);
  • двигатель 1.6 XER (115 л.с.);
  • турбодвигатель 1.6 LET (180 л.с).

На выбор доступны варианты с 5/6-ступенчатой механической либо 6-ступенчатой автоматической КПП. Средний расход топлива составляет 6,1- 7,4 л/100 км.

Где приобрести?

Выгодно купить Opel Astra Sports Tourer и получить полное гарантийное обслуживание можно в салонах компании Атлант-М Балтика. Сегодня это признанный официальный дилер Opel, а также представитель автомобильного бренда Chevrolet в Санкт-Петербурге.

Ссылка на основную публикацию