Шевроле авео 2008 салон

Шевроле авео 2008 салон

Приветствую!
Сегодня на работе выдался относительно лёгкий денёк, поэтому решил подсчитать свои затраты на авешку. Расчёты достаточно точные, им можно верить. Погрешность даю в размере плюс/минус 10000 руб.
Сразу оговорюсь, что по этим расчётам не стоит судить о модели в целом, но кое-какие выводы сделать можно.

Итак…
Автомобиль Шевроле Авео, 2008 года выпуска, куплен в январе 2009-го.
Двигатель F14D4, 101 лошадка. Кондиционер, влияющий на расход топлива, присутствует.
Я второй владелец, стал счастливым обладателем этого прожорливого симпатичного седанчика за 335000 рублей 8 января 2012 года, то есть 849 дней назад или 2 года, 3 месяца, 29 дней.
Общая сумма потраченных мною денег за пройденные 50000 км равна… 363875 руб.
Челюсть можно закрывать)
Что-же входит в эту сумму и почему она такая большая…

Самый простой пункт из всего списка, который легко проверяется.
С момента покупки заправлялось авто только на двух станциях — Газпром и Шелл. Были пару-тройку раз "левые" станции, но не более того.
У Газпрома на сайте можно посмотреть ВСЮ историю заправок и потраченных денег, если есть карта постоянного клиента. Остаётся только сложить эти суммы и вывести общий итог — 96525 руб.
У Шелла историю заправок не нашёл, однако есть чеки) На Шелл я перешёл не так давно, поэтому немного терпения и вуаля — 33100 руб.
"Левые" станции в общей сумме занимают не больше 3000 рублей.
ИТОГО — 132625 рублей.

За всё время было оформлено три полиса ОСАГО и три ДСАГО.
2012 год — ОСАГО стоило 7250 рублей, т.к. стаж меньше трёх лет.
ДСАГО стоило 1000 руб. Гринкарта — 700 рублей.
2013 год — ОСАГО стоило 4450 рублей, ДСАГО — 500 рублей.
2014 год — ОСАГО стоило 4250 рублей, ДСАГО — 900 рублей.
ИТОГО — 19050 рублей.

В виде транспортного налога выплачено 3535 рублей.
На штрафы, среди которых только превышение скорости, ушло всего лишь 1200 рублей.
ИТОГО — 4735 рублей.

Расходы на автомобиль. Ремонт и улучшайзинг.

Самая затратная статья бюджета.
Я не отношусь к авто, как к куску железа, хотя и не обожествляю. Люблю, когда всё работает и всё исправно. При этом хочется, чтобы авто выглядел не как все и был подстроен под себя.
Конкретизировать данный пункт особо не буду, это нереально. Всё основное и не очень есть в БЖ.
Из самых крупных затрат можно выделить покупку резины (два раз лето и зима — 30600 рублей), литых дисков (15700 руб.), вынужденное внесение изменений в систему фазорегулирования совместно с заменой ГРМ (25000 руб.), прошивка ЭБУ (5000 руб.), чехлы на сиденья (5500 руб.).
Были также замена термостата, геморрой с системой охлаждения, вялотекущий ремонт ходовой, баловство с винилом и прочии диагностики, замены масла и т.д.
Чтобы не выглядеть совсем уж голословным по этому пункту, прилагаю фотку всех заказ-нарядов, актов выполненных работ и прочих документов, накопленных мною за два с лишним года.

ИТОГО — 190665 рублей.

Самый приблизительный пункт.
Считал так — 9 месяцев в год мойка по два раза в месяц, 3 месяца по одному разу (зима). Самый популярный вид мойки — наружная с шампунем плюс коврики. Марафет в салоне навожу сам. Средняя цена мойки — 350 рублей.
ИТОГО — 16800 рублей.

Вывод: Бюджетный автомобиль Шевроле Авео ежегодно облегчает мой семейный бюджет примерно на 150000 рублей. За два с небольшим года авто подводил два раза (это я имею ввиду тот неловкий момент, когда авто своим ходом не поедет) — система охлаждения, из-за которой я два раза вставал на дороге и сдохший аккумулятор.
В остальном, все ремонты, диагностики и улучшайзинги были по моей инициативе и не являлись сиюминутной необходимостью. Так что не всё так страшно, как могло Вам показаться сначала)
Авео — хороший автомобиль, но как и любой другой возрастной аппарат, требует внимания и определённых расходов. А вот необходимость в тех или иных расходах уже зависит целиком от владельца.
Всем удачи и любви!)

Читайте также:  Тойота джити 86 фото

Седан

Хэтчбек

После приобретения мировым автогигантом General Motors отделения легкового автостроения обанкротившейся южнокорейской корпорации Daewoo, общественность с нетерпением ожидала выхода дебютной интернациональной модели. В 2004 — 2005 годах на российском рынке появилась изящная малолитражка под брендом Chevrolet Aveo.

Перед инженерным корпусом GM была поставлена задача довести корейский автомобиль до уровня, соответствующего американскому бренду, сохранив при этом его невысокую стоимость. Получившаяся Chevrolet Aveo 2004 года полностью оправдала ожидания. Юркий, компактный автомобиль уверенно чувствует себя в плотном городском трафике. Шевроле Авео 2004 года не создан для уличных гонок, вряд ли будет уместен на ферме, зато идеально подходит для ежедневного передвижения по городу.

После рестайлинга новая модель не имела ничего общего со своими корейскими предками ни внешне, ни с точки зрения технических характеристик. В модельном ряде были представлены две модификации: седан и хэтчбек. Дизайном chevrolet aveo 2005 занимались итальянцы из ItalDesign. На дверце имеется специальный шильдик, подтверждающий, что к машине приложил руку сам Джорджетто Джуджаро. Интересным решением выглядят длинные, вытянутые под фарами поворотники. Залихватские колесные арки придают машине солидности. На большую проходимость намекают мощные ребристые отбортовки. Аэродинамически удачным и внешне стильным выглядит увеличенный угол между ветровым стеклом и капотом.

Салон автомобиля интригует вдавленной центральной частью консоли торпедо, которая плавно перетекает от стекла к рычагу коробки передач. Множество кругов – циферблаты приборной панели, дефлекторы вентиляции, даже дверные ручки и материал обивки расчерчены стилизованными окружностями. Внутри шевроле авео 2005 года свободно и светло. Материал отделки – пластик. Сиденья в меру жесткие, обтянутые немарким синтетическим велюром. Водительское имеет ощутимый профиль и жесткую боковую поддержку. Высокое кресло выставляется практически вертикально. Сзади вполне комфортно помещаются три пассажира.

Одной из ярких особенностей спецификации модели были легкие, практически невесомые, мгновенно реагирующие на легчайшее нажатие педали. Среди владельцев ходила шутка о том, что чтобы тронуть с места Шевроле Авео 2004, достаточно просто подумать об этом – машина почувствует непроизвольное мускульное напряжение и тронется.

Автомобиль отличается надежной управляемостью и хорошей курсовой устойчивостью. Впереди подвеска Мак-Ферсон, в задней части автомобиля – П-образная полунезависимая балка. Авео для российского рынка предлагался в комплектации с 4-х цилиндровыми 1,2-литровым, 8-ми клапанным двигателем мощностью 72 л.с. и 4-х цилиндровым, 1,4-литровым 16-клапанным мотором в 94 лошадки. 1,2-литровый двигатель оснащается механической КПП, 1,4-литровый агрегатируется как с механикой, так и с коробкой-автомат. Расход топлива при смешанном цикле — 8,6 л/100км. Максимальная скорость 175 км/ч. На базовую комплектацию шевроле авео 2005 цена стартовала с 280 тыс. рублей.

II поколение

I поколение рестайлинг

I поколение

Chevrolet Aveo 2012 — автомобиль с корейскими корнями под американским брендом, собираемый в Европе для европейских покупателей.

История Chevrolet Aveo

Прародителем Шевроле Авео была модель Daewoo Lanos Т100 южнокорейской автомобильной компании Daewoo. General Motors после банкротства корпорации Daewoo выкупила подразделение легкового автомобилестроения. В 2005 г. GM отказались от старого товарного знака, а в 2011 г. было объявлено о прекращении существования автобренда Daеwoo.

В 2002 году начато серийное производство автомобиля под рабочим названием «Aveo». В пилотной линейке новые Chevrolet Aveo были представлены седаном с 4-мя дверями, 3-х и 5-ти дверными хэтчбеками. Единой стратегической концепции в отношении модели Авео не было. Новое Авео даже продавалось под разными именами. В Канаде, одно и то же авто Шевроле Авео можно было встретить в салонах под марками –Pontiac Wave и Chevrolet Metro. В Австралии и Новой Зеландии ее позиционировали под названием Holden Barina, под которым до 2005 года продавали Opel Corsa. В Китае модели Шевроле Авео начали продавать как Buick Sail, но через некоторое время переименовали в Chevrolet Sail. И только в 2005 году в Европе стартовали продажи под брендом «Chevrolet Aveo».

В 2008 году автомобиль Chevrolet Aveo претерпел ряд модернизаций. Трансформировался кузов Авео (платформа Т200), двигатель, расширив присущие Авео технические характеристики. На рынках Восточной Европы, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока авто Авео продавалось под маркой Daewoo Kalos, а на северо-американском рынке – под брендом Chevrolet Sonic. В 2012 г. начато производство Шевролет Авео на мощностях украинского Запорожского автозавода под рабочим названием ZAZ Vida.

Читайте также:  Какую магнитолу лучше поставить в машину

Изначально, руководство GM рассчитывало с помощью Авео «Нью» прощупать почву на европейских рынках. Но скромная, по многим параметрам серенькая и невнятная машина Авео неожиданно вырвалась в десятку самых продаваемых автомобилей мира. В базовой для Авео комплектации "Special Value", включающей радио, кондиционер и две фронтальные подушки безопасности, на Chevrolet Aveo цена составляла всего $9,5 тыс. В головной компании General Motors данный факт заметили и оценили.

Над рестайлингом Авео Шевроле 2012 трудились семь инженерных центров по всему миру. К работе были привлечены ресурсы итальянского автоателье ItalDesign под руководством Giorgetto Giugiaro (Джорджетто Джуджаро), переделавшие кузов Шевроле Авео. Результат не заставил себя ждать. В 2011 году в рамках детройтского автосалона была представлена серийная модель Шевроле Авео 2011 (Т300) третьего поколения.

На первый взгляд новый Шевроле Авео третьего поколения не имел ничего общего со своими предшественниками. На второй взгляд… все было значительно серьезнее.

Шевроле Авео — технические характеристики

Технические характеристики Шевроле Авео претерпели существенные изменения. Машину "пересадили" на платформу GM Gamma II с колесной базой длиной 2595 мм. Получившиеся Chevrolet Aveo размеры составили: высота – 1516 мм, ширина – 1735 мм. Модельный ряд представлял новый кузов Авео в двух вариантах – седан и хэтчбек. Длина седана 4397 мм, хэтчбек чуть короче – 4039 мм. У шевроле Авео 2012 технические характеристики изменились так же заметно, как и внешность. Седан стал солиднее и мощнее. Хэтчбек, продаваемый в трехдверном и пятидверном вариантах, перестал напоминать «скворечник-переросток». Теперь у шевроле авео новый кузов, он выглядит спортивно, крепко и в меру агрессивно. Впечатляют у Авео размеры дорожного просвета – клиренс составляет 150 мм.

Автомобиль Авео третьего поколения имеет широкую линейку двигателей:

Новые моторы не имеют ничего общего с установленными на дорестайлинговых модификациях. Если машина Шевроле Авео версии 2008 года имела полуторалитровый двигатель, выдававший мощность в 86 л.с., то новый 1,6-литровый двигатель Авео таит под капотом в полтора раза больше – 115 "лошадок". Расход Шевроле Авео в смешанном цикле езды в зависимости от модели составляет порядка 4,5-6,5 л/100 км. Оптимальное топливо для Шевроле Авео бензин марки АИ-95.

Трансмиссия Шевроле Авео в новом кузове представлена в 5-ти и 6-ступенчатых вариантах, которые могут быть как механическими, так и «Авео автомат». Наш каталог Шевроле Авео содержит информацию о двух этих вариантах.

Новый Авео 2012 — внешний вид

Внешние характеристики Авео – яркие и запоминающиеся. Команде итальянских кузовостроителей удалось добиться сочетания ребристости и плавности, подчеркивающие увеличившиеся Шевроле Авео размеры. На общем фоне округлых линий совершенно уместно воспринимаются четкие параллельные широкие ребра, идущие чуть наискосок по верхней и нижней части крыльев и дверей. Странные «фасетчатые» мотоциклетные фары делают Авео в новом кузове мгновенно узнаваемым анфас. Интересное решение нижних, расположенных под бампером, габаритных фар, которые многие сначала принимают за противотуманки. Заметные, крупные поворотники, двумя плавными треугольниками перетекают от фар к боковинам бампера. Не увидеть включенные сигналы поворота в Chevrolet Aвео невозможно при всем желании.

Трехдверный хэтчбек Шевроле Авео New имеет выпуклые штампованные боковины, спойлер над задней дверью. Размеры Шевроле Авео 2012 в пятидверном исполнении более внушительны. «Старший брат» Авео New суров и сдержан, его четырех с половиной метровый силуэт начинает мощная трапециевидная радиаторная решетка, плавно переходящая в широкие колесные арки и завершает нарочито четко вылепленный багажный отсек. Ручки задних дверей вынесены вертикально на окна, что создает эффект монолитности и целостности. Глядя на седан, возникают сомнения относительно его принадлежности к классу "В" – настолько солидно и дорого он выглядит. В целом, переднеприводный, субкомпактный бюджетный автомобиль Шевроле Авео, сегмента «В» уверенно может претендовать на место среди машин более высокого класса. Учитывая, что на Шевроле Авео цена ниже одноклассников, будущее автомобиля более чем перспективное.

Читайте также:  Где в рено сценик номер кузова

Шевроле Авео салон

Главное, чем выделяется салон Chevrolet Aveo, стал дизайнерский симбионт круглого аналогового тахометра, имитирующего мотоциклетный, и супер-современного жидкокристаллического дисплея. На цифровой экран выводится информация о скорости, уровне топлива, показания одометра и другие важные для водителя Шевроле Авео 2012 характеристики и параметры.

Внутренняя отделка салона шевроле Авео 2012 года выполнена из жесткого пластика, который выглядит недешево и приятен на ощупь. Водительское сиденье имеет широкий диапазон регулировок. Между водительским и пассажирским сиденьями — поднимающийся подлокотник, который сразу же оценили владельцы машин, в которых установлена автоматическая коробка передач Авео.

В новом Авео салон имеет множество удобных «фишек» – карманы для хранения мелочевки, подстаканники на целую компанию, футляры для очков, разъемы и держатели для телефонов, плееров и других мобильных устройств, USB-порт, AUX-in, Bluetooth, крючки для одежды, ящички. В отличие от предшествующих моделей, в Шевроле Авео 2012 салон стал просторнее и функциональнее, на дверцах вместо невыразительных углублений подлокотников появились широкие, удобные ручки.

Внутрисалонные характеристики нового Авео радуют пространственно-эргономическими улучшениями. Ширины салона вполне достаточно чтобы водитель и передний пассажир не толкались локтями и коленями. Заднее сиденье без подлокотников. Колени в передние кресла не упираются, над головой остается приличный зазор. В целом, заявленные дизайнерами Chevrolet Aveo характеристики, оправдывают средства, вложенные в их разработку.

В случае с Шевроле Авео описание демонстрирует пример того, что бюджетный городской автомобиль класса «В» может быть сравнительно недорогим и одновременно эффективным, стильным, комфортным и достойным во всех отношениях. Цена Нового Авео полностью оправдывает ожидания.

Как бы ни были хороши у нового Chevrolet Aveo технические характеристики, как бы ни изменился интерьер, ни один обзор не обходится без комплиментов в адрес перенастроенной ходовой и усовершенствованной подвески. Конструкция подвески представляет собой торсион сзади и McPherson в передней части. На поворотах машина словно прилипает к трассе. В череде быстрых, крутых поворотов Авео стабильна, без заносов и кренов. Машина не запаздывает с реакцией и обеспечивает четкую обратную связь. У третьего поколения Авео Шевроле привод передний, тормоза чуткие. На нажатие педали тормоза машина реагирует мгновенно, мощно, без уводов. Приличный клиренс и высокий бампер обеспечивают уверенное движение по заметным неровностям, колеям и зимнему бездорожью. Печка обеспечивает быстрый и равномерный прогрев салона. Не столь важно седан или хэтчбек Новый Авео, технические характеристики модификаций вызывают уважение.

Комплектация Шевроле Авео

На сегодняшний день Chevrolet Aveo комплектации представлены в двух вариантах:

Каталог Авео предлагает широкий выбор дополнительных опций.

General Motors гарантирует всем покупателям, что эксплуатация Авео будет приятной и не хлопотной. В дилерских центрах на Chevrolet Aveo 2012 цена стартует в среднем от 400 тысяч рублей. Первые месяцы продаж, скорее всего, внесут незначительные изменения на цены и комплектации Авео.

Сколько стоит новый Авео

На седан Авео в новом кузове цена в "голой" комплектации начинается с суммы в 450 тысяч рублей. Комплектация Шевроле Авео 2012 LT обойдется владельцу от 497 тысяч рублей. Цена нового Шевроле Авео в полном «фарше» LTZ –от 533 тысяч рублей и выше.

На вопрос, сколько стоит Авео хэтчбек 3d в минимальной сборке, представители дилерских центров называют сумму от 345 тысяч рублей.

А вот, сколько стоит Шевроле Авео в 5-дверном кузове хэтчбек с шестиступенчатой коробкой автомат в представительстве Chevrolet все еще не определились. По предварительным сведениям, стоимость Шевроле Авео в комплектации LT составит от 537 тысяч рублей. В комплектации LTZ на Шевроле Авео (автомат) цена стартует от 573 тысяч рублей.

На новое Авео 2012 цена второго дополнительного пакета опций стоит 11 тысяч рублей. К базовой комплектации можно добавить задние электро-стеклоподъемники, подогрев водительского кресла и переднего пассажирского сиденья, электропривод и подогрев зеркал заднего обзора. Доплатив 20 тысяч рублей, все желающие могут получить Шевроле Авео «Нью», оборудованный люком.

Ссылка на основную публикацию

Шевроле авео 2008 салон

Приветствую!
Сегодня на работе выдался относительно лёгкий денёк, поэтому решил подсчитать свои затраты на авешку. Расчёты достаточно точные, им можно верить. Погрешность даю в размере плюс/минус 10000 руб.
Сразу оговорюсь, что по этим расчётам не стоит судить о модели в целом, но кое-какие выводы сделать можно.

Итак…
Автомобиль Шевроле Авео, 2008 года выпуска, куплен в январе 2009-го.
Двигатель F14D4, 101 лошадка. Кондиционер, влияющий на расход топлива, присутствует.
Я второй владелец, стал счастливым обладателем этого прожорливого симпатичного седанчика за 335000 рублей 8 января 2012 года, то есть 849 дней назад или 2 года, 3 месяца, 29 дней.
Общая сумма потраченных мною денег за пройденные 50000 км равна… 363875 руб.
Челюсть можно закрывать)
Что-же входит в эту сумму и почему она такая большая…

Самый простой пункт из всего списка, который легко проверяется.
С момента покупки заправлялось авто только на двух станциях — Газпром и Шелл. Были пару-тройку раз "левые" станции, но не более того.
У Газпрома на сайте можно посмотреть ВСЮ историю заправок и потраченных денег, если есть карта постоянного клиента. Остаётся только сложить эти суммы и вывести общий итог — 96525 руб.
У Шелла историю заправок не нашёл, однако есть чеки) На Шелл я перешёл не так давно, поэтому немного терпения и вуаля — 33100 руб.
"Левые" станции в общей сумме занимают не больше 3000 рублей.
ИТОГО — 132625 рублей.

За всё время было оформлено три полиса ОСАГО и три ДСАГО.
2012 год — ОСАГО стоило 7250 рублей, т.к. стаж меньше трёх лет.
ДСАГО стоило 1000 руб. Гринкарта — 700 рублей.
2013 год — ОСАГО стоило 4450 рублей, ДСАГО — 500 рублей.
2014 год — ОСАГО стоило 4250 рублей, ДСАГО — 900 рублей.
ИТОГО — 19050 рублей.

В виде транспортного налога выплачено 3535 рублей.
На штрафы, среди которых только превышение скорости, ушло всего лишь 1200 рублей.
ИТОГО — 4735 рублей.

Расходы на автомобиль. Ремонт и улучшайзинг.

Самая затратная статья бюджета.
Я не отношусь к авто, как к куску железа, хотя и не обожествляю. Люблю, когда всё работает и всё исправно. При этом хочется, чтобы авто выглядел не как все и был подстроен под себя.
Конкретизировать данный пункт особо не буду, это нереально. Всё основное и не очень есть в БЖ.
Из самых крупных затрат можно выделить покупку резины (два раз лето и зима — 30600 рублей), литых дисков (15700 руб.), вынужденное внесение изменений в систему фазорегулирования совместно с заменой ГРМ (25000 руб.), прошивка ЭБУ (5000 руб.), чехлы на сиденья (5500 руб.).
Были также замена термостата, геморрой с системой охлаждения, вялотекущий ремонт ходовой, баловство с винилом и прочии диагностики, замены масла и т.д.
Чтобы не выглядеть совсем уж голословным по этому пункту, прилагаю фотку всех заказ-нарядов, актов выполненных работ и прочих документов, накопленных мною за два с лишним года.

ИТОГО — 190665 рублей.

Самый приблизительный пункт.
Считал так — 9 месяцев в год мойка по два раза в месяц, 3 месяца по одному разу (зима). Самый популярный вид мойки — наружная с шампунем плюс коврики. Марафет в салоне навожу сам. Средняя цена мойки — 350 рублей.
ИТОГО — 16800 рублей.

Вывод: Бюджетный автомобиль Шевроле Авео ежегодно облегчает мой семейный бюджет примерно на 150000 рублей. За два с небольшим года авто подводил два раза (это я имею ввиду тот неловкий момент, когда авто своим ходом не поедет) — система охлаждения, из-за которой я два раза вставал на дороге и сдохший аккумулятор.
В остальном, все ремонты, диагностики и улучшайзинги были по моей инициативе и не являлись сиюминутной необходимостью. Так что не всё так страшно, как могло Вам показаться сначала)
Авео — хороший автомобиль, но как и любой другой возрастной аппарат, требует внимания и определённых расходов. А вот необходимость в тех или иных расходах уже зависит целиком от владельца.
Всем удачи и любви!)

Читайте также:  Штампованные китайские диски на авто отзывы

Седан

Хэтчбек

После приобретения мировым автогигантом General Motors отделения легкового автостроения обанкротившейся южнокорейской корпорации Daewoo, общественность с нетерпением ожидала выхода дебютной интернациональной модели. В 2004 — 2005 годах на российском рынке появилась изящная малолитражка под брендом Chevrolet Aveo.

Перед инженерным корпусом GM была поставлена задача довести корейский автомобиль до уровня, соответствующего американскому бренду, сохранив при этом его невысокую стоимость. Получившаяся Chevrolet Aveo 2004 года полностью оправдала ожидания. Юркий, компактный автомобиль уверенно чувствует себя в плотном городском трафике. Шевроле Авео 2004 года не создан для уличных гонок, вряд ли будет уместен на ферме, зато идеально подходит для ежедневного передвижения по городу.

После рестайлинга новая модель не имела ничего общего со своими корейскими предками ни внешне, ни с точки зрения технических характеристик. В модельном ряде были представлены две модификации: седан и хэтчбек. Дизайном chevrolet aveo 2005 занимались итальянцы из ItalDesign. На дверце имеется специальный шильдик, подтверждающий, что к машине приложил руку сам Джорджетто Джуджаро. Интересным решением выглядят длинные, вытянутые под фарами поворотники. Залихватские колесные арки придают машине солидности. На большую проходимость намекают мощные ребристые отбортовки. Аэродинамически удачным и внешне стильным выглядит увеличенный угол между ветровым стеклом и капотом.

Салон автомобиля интригует вдавленной центральной частью консоли торпедо, которая плавно перетекает от стекла к рычагу коробки передач. Множество кругов – циферблаты приборной панели, дефлекторы вентиляции, даже дверные ручки и материал обивки расчерчены стилизованными окружностями. Внутри шевроле авео 2005 года свободно и светло. Материал отделки – пластик. Сиденья в меру жесткие, обтянутые немарким синтетическим велюром. Водительское имеет ощутимый профиль и жесткую боковую поддержку. Высокое кресло выставляется практически вертикально. Сзади вполне комфортно помещаются три пассажира.

Одной из ярких особенностей спецификации модели были легкие, практически невесомые, мгновенно реагирующие на легчайшее нажатие педали. Среди владельцев ходила шутка о том, что чтобы тронуть с места Шевроле Авео 2004, достаточно просто подумать об этом – машина почувствует непроизвольное мускульное напряжение и тронется.

Автомобиль отличается надежной управляемостью и хорошей курсовой устойчивостью. Впереди подвеска Мак-Ферсон, в задней части автомобиля – П-образная полунезависимая балка. Авео для российского рынка предлагался в комплектации с 4-х цилиндровыми 1,2-литровым, 8-ми клапанным двигателем мощностью 72 л.с. и 4-х цилиндровым, 1,4-литровым 16-клапанным мотором в 94 лошадки. 1,2-литровый двигатель оснащается механической КПП, 1,4-литровый агрегатируется как с механикой, так и с коробкой-автомат. Расход топлива при смешанном цикле — 8,6 л/100км. Максимальная скорость 175 км/ч. На базовую комплектацию шевроле авео 2005 цена стартовала с 280 тыс. рублей.

II поколение

I поколение рестайлинг

I поколение

Chevrolet Aveo 2012 — автомобиль с корейскими корнями под американским брендом, собираемый в Европе для европейских покупателей.

История Chevrolet Aveo

Прародителем Шевроле Авео была модель Daewoo Lanos Т100 южнокорейской автомобильной компании Daewoo. General Motors после банкротства корпорации Daewoo выкупила подразделение легкового автомобилестроения. В 2005 г. GM отказались от старого товарного знака, а в 2011 г. было объявлено о прекращении существования автобренда Daеwoo.

В 2002 году начато серийное производство автомобиля под рабочим названием «Aveo». В пилотной линейке новые Chevrolet Aveo были представлены седаном с 4-мя дверями, 3-х и 5-ти дверными хэтчбеками. Единой стратегической концепции в отношении модели Авео не было. Новое Авео даже продавалось под разными именами. В Канаде, одно и то же авто Шевроле Авео можно было встретить в салонах под марками –Pontiac Wave и Chevrolet Metro. В Австралии и Новой Зеландии ее позиционировали под названием Holden Barina, под которым до 2005 года продавали Opel Corsa. В Китае модели Шевроле Авео начали продавать как Buick Sail, но через некоторое время переименовали в Chevrolet Sail. И только в 2005 году в Европе стартовали продажи под брендом «Chevrolet Aveo».

В 2008 году автомобиль Chevrolet Aveo претерпел ряд модернизаций. Трансформировался кузов Авео (платформа Т200), двигатель, расширив присущие Авео технические характеристики. На рынках Восточной Европы, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока авто Авео продавалось под маркой Daewoo Kalos, а на северо-американском рынке – под брендом Chevrolet Sonic. В 2012 г. начато производство Шевролет Авео на мощностях украинского Запорожского автозавода под рабочим названием ZAZ Vida.

Читайте также:  Новый тойота авалон 2018 года фото

Изначально, руководство GM рассчитывало с помощью Авео «Нью» прощупать почву на европейских рынках. Но скромная, по многим параметрам серенькая и невнятная машина Авео неожиданно вырвалась в десятку самых продаваемых автомобилей мира. В базовой для Авео комплектации "Special Value", включающей радио, кондиционер и две фронтальные подушки безопасности, на Chevrolet Aveo цена составляла всего $9,5 тыс. В головной компании General Motors данный факт заметили и оценили.

Над рестайлингом Авео Шевроле 2012 трудились семь инженерных центров по всему миру. К работе были привлечены ресурсы итальянского автоателье ItalDesign под руководством Giorgetto Giugiaro (Джорджетто Джуджаро), переделавшие кузов Шевроле Авео. Результат не заставил себя ждать. В 2011 году в рамках детройтского автосалона была представлена серийная модель Шевроле Авео 2011 (Т300) третьего поколения.

На первый взгляд новый Шевроле Авео третьего поколения не имел ничего общего со своими предшественниками. На второй взгляд… все было значительно серьезнее.

Шевроле Авео — технические характеристики

Технические характеристики Шевроле Авео претерпели существенные изменения. Машину "пересадили" на платформу GM Gamma II с колесной базой длиной 2595 мм. Получившиеся Chevrolet Aveo размеры составили: высота – 1516 мм, ширина – 1735 мм. Модельный ряд представлял новый кузов Авео в двух вариантах – седан и хэтчбек. Длина седана 4397 мм, хэтчбек чуть короче – 4039 мм. У шевроле Авео 2012 технические характеристики изменились так же заметно, как и внешность. Седан стал солиднее и мощнее. Хэтчбек, продаваемый в трехдверном и пятидверном вариантах, перестал напоминать «скворечник-переросток». Теперь у шевроле авео новый кузов, он выглядит спортивно, крепко и в меру агрессивно. Впечатляют у Авео размеры дорожного просвета – клиренс составляет 150 мм.

Автомобиль Авео третьего поколения имеет широкую линейку двигателей:

Новые моторы не имеют ничего общего с установленными на дорестайлинговых модификациях. Если машина Шевроле Авео версии 2008 года имела полуторалитровый двигатель, выдававший мощность в 86 л.с., то новый 1,6-литровый двигатель Авео таит под капотом в полтора раза больше – 115 "лошадок". Расход Шевроле Авео в смешанном цикле езды в зависимости от модели составляет порядка 4,5-6,5 л/100 км. Оптимальное топливо для Шевроле Авео бензин марки АИ-95.

Трансмиссия Шевроле Авео в новом кузове представлена в 5-ти и 6-ступенчатых вариантах, которые могут быть как механическими, так и «Авео автомат». Наш каталог Шевроле Авео содержит информацию о двух этих вариантах.

Новый Авео 2012 — внешний вид

Внешние характеристики Авео – яркие и запоминающиеся. Команде итальянских кузовостроителей удалось добиться сочетания ребристости и плавности, подчеркивающие увеличившиеся Шевроле Авео размеры. На общем фоне округлых линий совершенно уместно воспринимаются четкие параллельные широкие ребра, идущие чуть наискосок по верхней и нижней части крыльев и дверей. Странные «фасетчатые» мотоциклетные фары делают Авео в новом кузове мгновенно узнаваемым анфас. Интересное решение нижних, расположенных под бампером, габаритных фар, которые многие сначала принимают за противотуманки. Заметные, крупные поворотники, двумя плавными треугольниками перетекают от фар к боковинам бампера. Не увидеть включенные сигналы поворота в Chevrolet Aвео невозможно при всем желании.

Трехдверный хэтчбек Шевроле Авео New имеет выпуклые штампованные боковины, спойлер над задней дверью. Размеры Шевроле Авео 2012 в пятидверном исполнении более внушительны. «Старший брат» Авео New суров и сдержан, его четырех с половиной метровый силуэт начинает мощная трапециевидная радиаторная решетка, плавно переходящая в широкие колесные арки и завершает нарочито четко вылепленный багажный отсек. Ручки задних дверей вынесены вертикально на окна, что создает эффект монолитности и целостности. Глядя на седан, возникают сомнения относительно его принадлежности к классу "В" – настолько солидно и дорого он выглядит. В целом, переднеприводный, субкомпактный бюджетный автомобиль Шевроле Авео, сегмента «В» уверенно может претендовать на место среди машин более высокого класса. Учитывая, что на Шевроле Авео цена ниже одноклассников, будущее автомобиля более чем перспективное.

Читайте также:  Какую магнитолу лучше поставить в машину

Шевроле Авео салон

Главное, чем выделяется салон Chevrolet Aveo, стал дизайнерский симбионт круглого аналогового тахометра, имитирующего мотоциклетный, и супер-современного жидкокристаллического дисплея. На цифровой экран выводится информация о скорости, уровне топлива, показания одометра и другие важные для водителя Шевроле Авео 2012 характеристики и параметры.

Внутренняя отделка салона шевроле Авео 2012 года выполнена из жесткого пластика, который выглядит недешево и приятен на ощупь. Водительское сиденье имеет широкий диапазон регулировок. Между водительским и пассажирским сиденьями — поднимающийся подлокотник, который сразу же оценили владельцы машин, в которых установлена автоматическая коробка передач Авео.

В новом Авео салон имеет множество удобных «фишек» – карманы для хранения мелочевки, подстаканники на целую компанию, футляры для очков, разъемы и держатели для телефонов, плееров и других мобильных устройств, USB-порт, AUX-in, Bluetooth, крючки для одежды, ящички. В отличие от предшествующих моделей, в Шевроле Авео 2012 салон стал просторнее и функциональнее, на дверцах вместо невыразительных углублений подлокотников появились широкие, удобные ручки.

Внутрисалонные характеристики нового Авео радуют пространственно-эргономическими улучшениями. Ширины салона вполне достаточно чтобы водитель и передний пассажир не толкались локтями и коленями. Заднее сиденье без подлокотников. Колени в передние кресла не упираются, над головой остается приличный зазор. В целом, заявленные дизайнерами Chevrolet Aveo характеристики, оправдывают средства, вложенные в их разработку.

В случае с Шевроле Авео описание демонстрирует пример того, что бюджетный городской автомобиль класса «В» может быть сравнительно недорогим и одновременно эффективным, стильным, комфортным и достойным во всех отношениях. Цена Нового Авео полностью оправдывает ожидания.

Как бы ни были хороши у нового Chevrolet Aveo технические характеристики, как бы ни изменился интерьер, ни один обзор не обходится без комплиментов в адрес перенастроенной ходовой и усовершенствованной подвески. Конструкция подвески представляет собой торсион сзади и McPherson в передней части. На поворотах машина словно прилипает к трассе. В череде быстрых, крутых поворотов Авео стабильна, без заносов и кренов. Машина не запаздывает с реакцией и обеспечивает четкую обратную связь. У третьего поколения Авео Шевроле привод передний, тормоза чуткие. На нажатие педали тормоза машина реагирует мгновенно, мощно, без уводов. Приличный клиренс и высокий бампер обеспечивают уверенное движение по заметным неровностям, колеям и зимнему бездорожью. Печка обеспечивает быстрый и равномерный прогрев салона. Не столь важно седан или хэтчбек Новый Авео, технические характеристики модификаций вызывают уважение.

Комплектация Шевроле Авео

На сегодняшний день Chevrolet Aveo комплектации представлены в двух вариантах:

Каталог Авео предлагает широкий выбор дополнительных опций.

General Motors гарантирует всем покупателям, что эксплуатация Авео будет приятной и не хлопотной. В дилерских центрах на Chevrolet Aveo 2012 цена стартует в среднем от 400 тысяч рублей. Первые месяцы продаж, скорее всего, внесут незначительные изменения на цены и комплектации Авео.

Сколько стоит новый Авео

На седан Авео в новом кузове цена в "голой" комплектации начинается с суммы в 450 тысяч рублей. Комплектация Шевроле Авео 2012 LT обойдется владельцу от 497 тысяч рублей. Цена нового Шевроле Авео в полном «фарше» LTZ –от 533 тысяч рублей и выше.

На вопрос, сколько стоит Авео хэтчбек 3d в минимальной сборке, представители дилерских центров называют сумму от 345 тысяч рублей.

А вот, сколько стоит Шевроле Авео в 5-дверном кузове хэтчбек с шестиступенчатой коробкой автомат в представительстве Chevrolet все еще не определились. По предварительным сведениям, стоимость Шевроле Авео в комплектации LT составит от 537 тысяч рублей. В комплектации LTZ на Шевроле Авео (автомат) цена стартует от 573 тысяч рублей.

На новое Авео 2012 цена второго дополнительного пакета опций стоит 11 тысяч рублей. К базовой комплектации можно добавить задние электро-стеклоподъемники, подогрев водительского кресла и переднего пассажирского сиденья, электропривод и подогрев зеркал заднего обзора. Доплатив 20 тысяч рублей, все желающие могут получить Шевроле Авео «Нью», оборудованный люком.

Ссылка на основную публикацию