Сцепление валео на ваз отзывы

Сцепление валео на ваз отзывы

Диск сцепления является неотъемлемой частью любого транспортного средства. Чем надежнее и качественней этот элемент, тем дольше автомобиль пробудет на ходу и тем комфортнее будет езда на машине. Предлагаем вам узнать, что представляет собой сцепление Valeo – отзывы, о котором оставляют в интернете автомобилисты из многих стран, а также ознакомиться с каталогом продукции компании.

Особенности этого сцепления

На сегодняшний день компания Valeo является крупнейшим мировым производителем радиаторов, оптических устройств и электрического оборудования для транспортных средств. Компания является деловым партнером многих известных автомобильных корпораций, которые занимаются производством машин. По утверждению представителей компании, выпускаемая продукция, в частности, сцепления, изготовляется на основе продвинутых технологий. В результате этого продукция Valeo не уступает по качеству устройствам, предназначенным для первой сборки.

Оригинальное сцепление компании Valeo

Что касается непосредственно системы сцепления (далее – СС), то в настоящее время каждый второй автомобиль в странах Европы и каждый третий в мире оборудован сцеплением от компании Valeo. По официальным данным предприятие производит около 1 100 наименований комплектов и еще около 700 видов отдельных запчастей для авто. Кроме того, разработчики компании и по сей день продолжают работать над разработкой и расширением ассортимента продукции не только для легковых машин, но и для грузовиков и сельскохозяйственной техники.

Если говорить непосредственно о сцеплении, то Valeo занимается производством этих устройств более восьмидесяти лет. Этот вид продукции изготовляется на 12 предприятиях, расположенных на 4 мировых континентах. Как говорят сами представители компании-производителя, большой опыт, отличное качество и инновационное производство позволяет обеспечить Valeo лидирующие позиции на автомобильном рынке. Подразделение компании, отвечающее за производство систем трансмиссии, занимается изготовлением СС целиком, а также комплектами сцеплений и отдельно всеми элементами.

Оригинальное сцепление компании Valeo

Также следует отметить, что Valeo занимается производством деталей и для вторичного рынка запчастей. На это у компании уходит около 30% производства. Детали изготавливаются по одинаковым стандартам и спецификациям, как и продукция для первичных рынков.

Что касается преимуществ СС, гарантированных производителем:

  • СС изготовляются с применением новых технологий, что позволяет достичь высшего качества при производстве;
  • продукция производится из деталей высшего качества, которые могут применяться при заводской сборке автомобилей;
  • что касается установки, то здесь все более чем удобно: производитель предлагает в комплекте с СС диск с мануалом по установке, а также со всеми схемами и фотоматериалами.

По мнению представителей компании, СС является достаточно мягкой и комфортной запчастью по сравнению с другими аналогами, присутствующими на сегодняшний день на автомобильном рынке.

Что касается надежности, то на сегодняшний день пока не возникало громких случаев или скандалов, связанных с качеством продукции компании.

В среднем срок эксплуатации СС от компании достигает 160 тысяч километров, то есть около шести лет регулярной работы авто.

Каталог сцепления

Как сказано ранее, высшее качество и технические свойства продукции компании позволяют сотрудничать Valeo с ведущими автомобильными производителями. В результате этого изготовитель занимается производством деталей, так популярных у производителей европейских, американских, российских и японских автомобилей.

Марка авто Каталожный номер
Рено 19, Клио, Рапид 003433
ВАЗ 2105, 2108, 2109 003495
Рено 19 в кузове кабриолет
Вольво 440
006730
Сеат Кордоба, Ибица
Фольксваген Гольф, Поло в кузове купе, Венто
006742
Фиат Крома
Ланчия
006756
Ситроен Джампи, Ксантия
Фиат Скудо в кузове комбинато и фургон
Пежо Эксперт
006785
Фиат модели Уно и Темпра Ланчия Дельта 2 006803
Фиат модели Эльба, Фиорино, Темпра, Типо
Ланчия модели Дедра и Дельта 2
006804
Митсубиси Кольт и Лансер 009236
Ниссан Микра 009247
Ниссан Альмера и Санни 009249
Рено 19 в кузове кабриолет, Чамаде и Клио 009312
Ситроен Ксантия, ХМ
Пежо 306 в кузовах седан, кабриолет и хэтчбек
801001
Вольво 440 и 460 801020
Фиат модели Типо и Темпра Ланчия Дедра и Дельта 2 801080
Альфа Ромео 145, 146 и 155
Фиат модель Темпра и Типо
Ланчия Дедра СВ и Дельта 2
801081
Фиат Сиеценто, Панда и Уно
Сеат Марбелла
801086
Фиат Дукато, Дукато Панорама 801095
Рено 19, Рапид и Клио 801107
Фиат Брава, Фиорино, Палио и Страда 801126
Мерседес Бенз класс G 801156
Опель Комбо и Корса 801169
Ситроен АХ
Пежо 106, 205, 309 и 405
801256
Форд Эскорт 801293
Форд Скорпио и Сиерра 801295
Ровер 100, 200, 400, в кузове Кабриолет и Купе 801376
Мерседес Бенз 100 автобус и фургон 801408
Фольксваген 801432
Шкода Фаворит, Феличия 801454
Ауди 80, 100, А6, Кабриолет и Купе 801461
Тойота Авенсис, Карина, Селика, Королла 801502
Мазда 323 801508
Ниссан Альмера, Примьера и Санни 801515
Читайте также:  Замена ламп на поло седан видео

В представленном каталоге размещены далеко не все модели сцеплений. Их общее количество в линейке производства Valeo составляет сотни. Поэтому мы перечислили те, которые по официальным данным представителей компании являются самыми ходовыми на международном автомобильном рынке. Каждый каталожный номер соответствует номеру продукции, выпускаемой на предприятии.

Как отличить оригинал от подделки

В настоящее время на российском и украинском автомобильных рынках при незнании можно попасться на контрафактную продукцию, которая будет в разы хуже по качеству, чем оригинал. Разумеется, приобретая подделку, нельзя требовать, чтобы сцепление работало также, как оригинальная продукция. Поэтому мы расскажем вам, как отличить подделку от оригинала, ведь на контрафакт сегодня можно наткнуться даже в проверенных магазинах.

Номер каталога, соответствующий оригинальной продукции: сцепление подходит для автомобилей Ситроен и Пежо

  • В первую очередь, это эксплуатация. Оригинальная СС Valeo работает мягче подделки, вы это почувствуете сразу. Она крайне надежна и не боится перегревов. На практике срок службы устройства составляет не менее 100 тыс. км.
  • Производство. Оригинальная продукция компании изготавливается во Франции. Если на упаковке указан французский производитель, то нет сомнений – перед вами оригинал. Подделки на российском авторынке можно встретить из Китая, Кореи, России, стран Европы и так далее. Так или иначе, но оригинальная продукция едет к нам из Франции.
  • Оригинальная СС запечатана в целлофановый пакет, а в упаковке также сможете найти пакетик со специальной смазывающей жидкостью для шлицев оригинального производства Valeo. Это одно из основных отличий оригинала от подделки – производители контрафакта не оснащают свою продукцию смазывающим материалом.
  • Компакт-диск с инструкцией. Это различие является главным – в оригинальной упаковке всегда в комплекте идет диск с инструкцией по установке СС.
  • У поддельной продукции более блестящий металл, нежели показан на фото. «Кустарники» действуют по одному принципу: чем ярче и блестящее продукт, тем больше вероятность, что его купят.
  • Цена. Средняя стоимость оригинала на сегодняшний день на российском авторынке составляет минимум 2 300 рублей (700 гривен). Если вы нашли варианты Valeo, стоящие от 1 500 рублей, то не сомневайтесь – перед вам подделка.
  • Возможна разная геометрия элементов диска сцепления.
  • Надписи. У оригинального производителя более строгий шрифт текста на СС. Производители подделок могут использовать более интересные шрифты. Кроме того, надписи могут быть немного размытыми.

Отзывы

Чтобы понимать, насколько качественна продукция Valeo, лучше прочитать отзывы других потребителей об СС. Специально для наших читателей были отобраны как положительные, так и отрицательные комментарии автомобилистов.

Все привет, хотел поделится своим горьким опытом и помочь тем кто стоит перед выбором какое сцепление купить и поставить т.к. выбор есть всегда, а само сцепление и его замена стоит не так то уж и дешево. Начну с предыстории. В том году примерно в это же время, у меня начались проблемы с включением передач, стало понятно сцеплению приходит конец. Начал шерстить наш с вами излюбленный сайт DRIVE2, читал отзывы владельцев (кто какое сцепление хвалил), искал какое сцепление самое лучше ну или хотя бы не накроется в ближайшее время. Так же хотел что бы педаль сцепления не была такой жесткой как в данный момент. Почитав отзывы владельцев было решено заказать сцепление LUK для Ваз 1118, про замену ни че в БЖ не писал т.к. находился в другом городе и времени было в обрез. Вот настал долгожданный момент замены, при снятии коробки обнаружилось, что у меня стоит сцепление от ВАЗ 2108. Данная проблема была решена сдачей моего заказанного сцепления LUK от калины 1118 в магазин, хозяин магазина ( барыга гребанный ) любезно согласился поменять его на LUK от 2108, с моей доплатой в 400 руб. Ладно едем дальше, и так установив новое сцепление меня все устроило, педаль стала мягкой, передачи начали включались отлично в общем я был доволен данной заменой. Но радость моя длилась не долго, отъездив зиму, в этом году примерно весной появился какой то гул в районе коробки (ну я подумал как так то, вроде вот тока сравнительно недавно поменял все сцепление в сборе, разве может так быстро накрыться выжимной?) забил на него начал ездить дальше, проездив еще некоторое время, примерно недели 2-3 назад у меня начали появляться хрусты при включение задней передачи, погнал машинку в сервис на вынесение вердикта. Как и ожидалось мне сказали сцепление пришел конец, надо менять. Для того что бы оставаться на колесах попросил подтянуть немного сцепление. Позвонил товарищу, заказал сцепление VALEO на этот раз уже от 2108, т.к. знал какое у меня сцепление было установлено с завода, и примерно для через 3, оно у меня лежало в багажнике и ждало своего часа. Позвонил в Ойл-маркет, узнал цена на замену сцепления, ценник был озвучен в 2500 руб, жаба задушила, начал искать дешевле. Нашел старого знакомого который работает в сервисе, он мне озвучил цену в 2200 руб. Подумал если, что заеду к нему на замену. Буквально вчера проезжал мимо еще одного сервиса, думаю заеду узнаю сколько будет стоить у них проделать данную работу, и был сильно удивлен когда мне озвучили ценник в 1500 руб. (кому интересно где находится сервис пишите в личку всегда отвечу, дабы не рекламировать). Записался на замену 12.07.2016 в 10:00. Сегодня приехал на замену, ребята начали разбирать машину, я пока достал свое новенькое сцепление и начал рассматривать его, на предмет возможной поделки.

Читайте также:  Можно ли заряжать ноутбук в машине

на инструкции прочитал, что данное сцепление оригинал и на всех оригинальных деталях VALEO всегда есть их выбитый штамп на самих деталях.

Что я и обнаружил на своем сцеплении, на всех деталях стоял выбитый на железе штамп VALEO, что меня очень порадовало, т.к. поделок в наше время сплошь и рядом.
Когда парни скинули коробку мы обнаружили, что сцепление LUK спустя год эксплуатации пришла хана. Выжимной подшипник рассыпался, половина шариков вылетело.

На самих лепестках была сильная выработка, и некоторые лепестки были сломаны.

Начал сравнивать старое сцепление и новое между собой, на сцеплении LUK, лепестки очень тонкие и сделаны под конус и рабочая поверхность выжимного подшипника очень мала, все видно на фото можете сами сравнить. На VALEO, все лепестки усилены и сделаны на вид из толстого и прочного материала.

Так что не наступайте на мои грабли обходите их стороной, дай бог что б данная запись помогла хоть одному моему подписчику и я буду считать данный пост не напрасным. Всем удачи и ровных дорог, не забываем ставить палец вверх.

Всем привет! Выкладываю фото сцепления Valeo. Установлено было в августе 2015 года. Пробег за это время составил 85,5 тысяч километров, 60/40 трасса/город.
Покупалось у официального дилера в Ростове-на-Дону, 100% оригинал.
Корзина практически в идеальном состоянии.

чего не скажешь о ведомом диске — его только на свалку.

Демпферные пружины разболтаны просто донельзя, 2 готовятся вылететь из посадочных мест, протерев их до дыр,

ступица смещена относительно центра диска и болтается как какашка в проруби.

При этом фрикционным накладкам еще ходить и ходить.

Есть у кого-нибудь соображения, почему так произошло?
Выжимной целый, но сильно шумит.
На замену купил новое сцепление в сборе, снова Valeo.

Читайте также:  Установка ксенона фокус 3

Думал купить Sachs, но не нашел у нас в городе, а Kraft-ту доверия вообще нет. Возможно на фоне этих фотографий кому-то выбор покажется странным, но все-таки отбегало больше 3,5 лет, да и пробег солидный. Хотя старое сцепление Valeo, c датой выпуска 2007 год, при большем пробеге и сроке выглядело гораздо лучше. Читая же на Драйве отзывы о смерти сцеплений через 20-30 тысяч, решил что 85000 км — не так уж и плохо. Но как будет в реальности — покажет время.
P.S. Новое сцепление оригинал, что подтвердила служба поддержки Valeo.

Смотрите также

Метки: сцепление, valeo

Комментарии 49

Дребезжащие пружины в ведомом диске — заведомо создаваемая тема заводом, типо уровень демпфирования повышают. Инфа сотка!

Покупал сцепление Валео. В зелёной коробке все как полагается. После установки при трогании трясло как будто по стиральной доске едешь. Снял отвез в магазин соответственно с претензией.забрали без проблем. Выносят точно такое же. Бери говорят на это гарантию даём. Что трясти не будет. Вот тебе и Валео. Где его делают, кто его делает, не понятно. Пришлось отказаться.

Не могу ничего сказать про valeo по поводу сколько ходит за Kraft tech могу сказать только то что это сцепа в десятки раз мягче valeo или sachs ну и естественно АвтоВАЗа тоже)))))да и ходит тоже вполне себе за свои деньги))

Цена +/- 1000 рублей для сцепления имхо не играет роли, учитывая стоимость его замены.

Люк оригинал, и ничего другого

Почему столь категорично?

Потому что лепестки дольше ходят, выжимной так же. Проверено многими. Поэтому так. )))

Вот к чему-чему, а к лепесткам Valeo после 85000 км у меня вообще никаких претензий.

Норматив эксплуатации комплектов сцепления по нормативам АвтоВАЗ — 80 000 км.
Хоть "на костылях", но до финиша дотянуло.

За точность расчёта в лабораторной работе по Копроэкономике манагерам этой хировыдуманной фирмы замаскированной под французскую можно поставить ПЯТЬ с плюсом.

Хм, у меня родному сцеплению столько же лет и километров. Менять причин нет

На износ деталей сцепления влияет стиль вождения, равномерность работы двигателя, загрузка автомобиля.
Если пока не беспокоит, то значит есть ещё время подготовиться и выбрать комплект для замены.

Валео конечно, ибо с завода оно и стоит. Французы неплохо поработали с автовазом, заводские запчасти сейчас отличные.
А заказывать рано, поржавеет в коробке :)))))

Если упаковка деталей комплекта сделана по общеевропейским нормам в крафт картоне с пропиткой цианидами, а не в герметичных целлофановых пакетах "по-китайски" то не успеет поржаветь.
В случае регулярных поездок в Симферополь через "тёщин язык" в течении года используете.

Где и что производят "французы" верят только те кто верит сказкам менеджеров которые родом не из Франции.

Не хотелось бы Вас огорчать, но с начала века большинство производств переехало из Франции из-за того что стало неконкурентоспособным из-за увеличения стоимости оплаты труда и экологическим налогам.
Многие производства были перенесены поближе в Турцию.
Например.
Большинство деталей для Рено и их производных производятся даже для поставки на АвтоВАЗ в Турции.
Можете съездить в промышленные зоны Стамбула и найти производства автомобилей Рено которое занимает территорию не менее чем четыре площади московского завода ЗиЛ.
Детали поршневой системы производит завод Kolbenschmidt тоже в промышленной зоне недалеко от Стамбула.
Амортизаторы производит турецко-корейская фирма Майсан Мандо которая находится в г.Бурса.
и т.д.

Комплекты сцепления с маркировкой Valeo с буквой R в кружочке производят в Турции.
Где производят сцепление с маркировкой
Made by Valeo
неизвестно, но видимо уже не в Турции.

Ссылка на основную публикацию

Сцепление валео на ваз отзывы

Диск сцепления является неотъемлемой частью любого транспортного средства. Чем надежнее и качественней этот элемент, тем дольше автомобиль пробудет на ходу и тем комфортнее будет езда на машине. Предлагаем вам узнать, что представляет собой сцепление Valeo – отзывы, о котором оставляют в интернете автомобилисты из многих стран, а также ознакомиться с каталогом продукции компании.

Особенности этого сцепления

На сегодняшний день компания Valeo является крупнейшим мировым производителем радиаторов, оптических устройств и электрического оборудования для транспортных средств. Компания является деловым партнером многих известных автомобильных корпораций, которые занимаются производством машин. По утверждению представителей компании, выпускаемая продукция, в частности, сцепления, изготовляется на основе продвинутых технологий. В результате этого продукция Valeo не уступает по качеству устройствам, предназначенным для первой сборки.

Оригинальное сцепление компании Valeo

Что касается непосредственно системы сцепления (далее – СС), то в настоящее время каждый второй автомобиль в странах Европы и каждый третий в мире оборудован сцеплением от компании Valeo. По официальным данным предприятие производит около 1 100 наименований комплектов и еще около 700 видов отдельных запчастей для авто. Кроме того, разработчики компании и по сей день продолжают работать над разработкой и расширением ассортимента продукции не только для легковых машин, но и для грузовиков и сельскохозяйственной техники.

Если говорить непосредственно о сцеплении, то Valeo занимается производством этих устройств более восьмидесяти лет. Этот вид продукции изготовляется на 12 предприятиях, расположенных на 4 мировых континентах. Как говорят сами представители компании-производителя, большой опыт, отличное качество и инновационное производство позволяет обеспечить Valeo лидирующие позиции на автомобильном рынке. Подразделение компании, отвечающее за производство систем трансмиссии, занимается изготовлением СС целиком, а также комплектами сцеплений и отдельно всеми элементами.

Оригинальное сцепление компании Valeo

Также следует отметить, что Valeo занимается производством деталей и для вторичного рынка запчастей. На это у компании уходит около 30% производства. Детали изготавливаются по одинаковым стандартам и спецификациям, как и продукция для первичных рынков.

Что касается преимуществ СС, гарантированных производителем:

  • СС изготовляются с применением новых технологий, что позволяет достичь высшего качества при производстве;
  • продукция производится из деталей высшего качества, которые могут применяться при заводской сборке автомобилей;
  • что касается установки, то здесь все более чем удобно: производитель предлагает в комплекте с СС диск с мануалом по установке, а также со всеми схемами и фотоматериалами.

По мнению представителей компании, СС является достаточно мягкой и комфортной запчастью по сравнению с другими аналогами, присутствующими на сегодняшний день на автомобильном рынке.

Что касается надежности, то на сегодняшний день пока не возникало громких случаев или скандалов, связанных с качеством продукции компании.

В среднем срок эксплуатации СС от компании достигает 160 тысяч километров, то есть около шести лет регулярной работы авто.

Каталог сцепления

Как сказано ранее, высшее качество и технические свойства продукции компании позволяют сотрудничать Valeo с ведущими автомобильными производителями. В результате этого изготовитель занимается производством деталей, так популярных у производителей европейских, американских, российских и японских автомобилей.

Марка авто Каталожный номер
Рено 19, Клио, Рапид 003433
ВАЗ 2105, 2108, 2109 003495
Рено 19 в кузове кабриолет
Вольво 440
006730
Сеат Кордоба, Ибица
Фольксваген Гольф, Поло в кузове купе, Венто
006742
Фиат Крома
Ланчия
006756
Ситроен Джампи, Ксантия
Фиат Скудо в кузове комбинато и фургон
Пежо Эксперт
006785
Фиат модели Уно и Темпра Ланчия Дельта 2 006803
Фиат модели Эльба, Фиорино, Темпра, Типо
Ланчия модели Дедра и Дельта 2
006804
Митсубиси Кольт и Лансер 009236
Ниссан Микра 009247
Ниссан Альмера и Санни 009249
Рено 19 в кузове кабриолет, Чамаде и Клио 009312
Ситроен Ксантия, ХМ
Пежо 306 в кузовах седан, кабриолет и хэтчбек
801001
Вольво 440 и 460 801020
Фиат модели Типо и Темпра Ланчия Дедра и Дельта 2 801080
Альфа Ромео 145, 146 и 155
Фиат модель Темпра и Типо
Ланчия Дедра СВ и Дельта 2
801081
Фиат Сиеценто, Панда и Уно
Сеат Марбелла
801086
Фиат Дукато, Дукато Панорама 801095
Рено 19, Рапид и Клио 801107
Фиат Брава, Фиорино, Палио и Страда 801126
Мерседес Бенз класс G 801156
Опель Комбо и Корса 801169
Ситроен АХ
Пежо 106, 205, 309 и 405
801256
Форд Эскорт 801293
Форд Скорпио и Сиерра 801295
Ровер 100, 200, 400, в кузове Кабриолет и Купе 801376
Мерседес Бенз 100 автобус и фургон 801408
Фольксваген 801432
Шкода Фаворит, Феличия 801454
Ауди 80, 100, А6, Кабриолет и Купе 801461
Тойота Авенсис, Карина, Селика, Королла 801502
Мазда 323 801508
Ниссан Альмера, Примьера и Санни 801515
Читайте также:  Tire repair kit инструкция

В представленном каталоге размещены далеко не все модели сцеплений. Их общее количество в линейке производства Valeo составляет сотни. Поэтому мы перечислили те, которые по официальным данным представителей компании являются самыми ходовыми на международном автомобильном рынке. Каждый каталожный номер соответствует номеру продукции, выпускаемой на предприятии.

Как отличить оригинал от подделки

В настоящее время на российском и украинском автомобильных рынках при незнании можно попасться на контрафактную продукцию, которая будет в разы хуже по качеству, чем оригинал. Разумеется, приобретая подделку, нельзя требовать, чтобы сцепление работало также, как оригинальная продукция. Поэтому мы расскажем вам, как отличить подделку от оригинала, ведь на контрафакт сегодня можно наткнуться даже в проверенных магазинах.

Номер каталога, соответствующий оригинальной продукции: сцепление подходит для автомобилей Ситроен и Пежо

  • В первую очередь, это эксплуатация. Оригинальная СС Valeo работает мягче подделки, вы это почувствуете сразу. Она крайне надежна и не боится перегревов. На практике срок службы устройства составляет не менее 100 тыс. км.
  • Производство. Оригинальная продукция компании изготавливается во Франции. Если на упаковке указан французский производитель, то нет сомнений – перед вами оригинал. Подделки на российском авторынке можно встретить из Китая, Кореи, России, стран Европы и так далее. Так или иначе, но оригинальная продукция едет к нам из Франции.
  • Оригинальная СС запечатана в целлофановый пакет, а в упаковке также сможете найти пакетик со специальной смазывающей жидкостью для шлицев оригинального производства Valeo. Это одно из основных отличий оригинала от подделки – производители контрафакта не оснащают свою продукцию смазывающим материалом.
  • Компакт-диск с инструкцией. Это различие является главным – в оригинальной упаковке всегда в комплекте идет диск с инструкцией по установке СС.
  • У поддельной продукции более блестящий металл, нежели показан на фото. «Кустарники» действуют по одному принципу: чем ярче и блестящее продукт, тем больше вероятность, что его купят.
  • Цена. Средняя стоимость оригинала на сегодняшний день на российском авторынке составляет минимум 2 300 рублей (700 гривен). Если вы нашли варианты Valeo, стоящие от 1 500 рублей, то не сомневайтесь – перед вам подделка.
  • Возможна разная геометрия элементов диска сцепления.
  • Надписи. У оригинального производителя более строгий шрифт текста на СС. Производители подделок могут использовать более интересные шрифты. Кроме того, надписи могут быть немного размытыми.

Отзывы

Чтобы понимать, насколько качественна продукция Valeo, лучше прочитать отзывы других потребителей об СС. Специально для наших читателей были отобраны как положительные, так и отрицательные комментарии автомобилистов.

Все привет, хотел поделится своим горьким опытом и помочь тем кто стоит перед выбором какое сцепление купить и поставить т.к. выбор есть всегда, а само сцепление и его замена стоит не так то уж и дешево. Начну с предыстории. В том году примерно в это же время, у меня начались проблемы с включением передач, стало понятно сцеплению приходит конец. Начал шерстить наш с вами излюбленный сайт DRIVE2, читал отзывы владельцев (кто какое сцепление хвалил), искал какое сцепление самое лучше ну или хотя бы не накроется в ближайшее время. Так же хотел что бы педаль сцепления не была такой жесткой как в данный момент. Почитав отзывы владельцев было решено заказать сцепление LUK для Ваз 1118, про замену ни че в БЖ не писал т.к. находился в другом городе и времени было в обрез. Вот настал долгожданный момент замены, при снятии коробки обнаружилось, что у меня стоит сцепление от ВАЗ 2108. Данная проблема была решена сдачей моего заказанного сцепления LUK от калины 1118 в магазин, хозяин магазина ( барыга гребанный ) любезно согласился поменять его на LUK от 2108, с моей доплатой в 400 руб. Ладно едем дальше, и так установив новое сцепление меня все устроило, педаль стала мягкой, передачи начали включались отлично в общем я был доволен данной заменой. Но радость моя длилась не долго, отъездив зиму, в этом году примерно весной появился какой то гул в районе коробки (ну я подумал как так то, вроде вот тока сравнительно недавно поменял все сцепление в сборе, разве может так быстро накрыться выжимной?) забил на него начал ездить дальше, проездив еще некоторое время, примерно недели 2-3 назад у меня начали появляться хрусты при включение задней передачи, погнал машинку в сервис на вынесение вердикта. Как и ожидалось мне сказали сцепление пришел конец, надо менять. Для того что бы оставаться на колесах попросил подтянуть немного сцепление. Позвонил товарищу, заказал сцепление VALEO на этот раз уже от 2108, т.к. знал какое у меня сцепление было установлено с завода, и примерно для через 3, оно у меня лежало в багажнике и ждало своего часа. Позвонил в Ойл-маркет, узнал цена на замену сцепления, ценник был озвучен в 2500 руб, жаба задушила, начал искать дешевле. Нашел старого знакомого который работает в сервисе, он мне озвучил цену в 2200 руб. Подумал если, что заеду к нему на замену. Буквально вчера проезжал мимо еще одного сервиса, думаю заеду узнаю сколько будет стоить у них проделать данную работу, и был сильно удивлен когда мне озвучили ценник в 1500 руб. (кому интересно где находится сервис пишите в личку всегда отвечу, дабы не рекламировать). Записался на замену 12.07.2016 в 10:00. Сегодня приехал на замену, ребята начали разбирать машину, я пока достал свое новенькое сцепление и начал рассматривать его, на предмет возможной поделки.

Читайте также:  Африка твин авто ру

на инструкции прочитал, что данное сцепление оригинал и на всех оригинальных деталях VALEO всегда есть их выбитый штамп на самих деталях.

Что я и обнаружил на своем сцеплении, на всех деталях стоял выбитый на железе штамп VALEO, что меня очень порадовало, т.к. поделок в наше время сплошь и рядом.
Когда парни скинули коробку мы обнаружили, что сцепление LUK спустя год эксплуатации пришла хана. Выжимной подшипник рассыпался, половина шариков вылетело.

На самих лепестках была сильная выработка, и некоторые лепестки были сломаны.

Начал сравнивать старое сцепление и новое между собой, на сцеплении LUK, лепестки очень тонкие и сделаны под конус и рабочая поверхность выжимного подшипника очень мала, все видно на фото можете сами сравнить. На VALEO, все лепестки усилены и сделаны на вид из толстого и прочного материала.

Так что не наступайте на мои грабли обходите их стороной, дай бог что б данная запись помогла хоть одному моему подписчику и я буду считать данный пост не напрасным. Всем удачи и ровных дорог, не забываем ставить палец вверх.

Всем привет! Выкладываю фото сцепления Valeo. Установлено было в августе 2015 года. Пробег за это время составил 85,5 тысяч километров, 60/40 трасса/город.
Покупалось у официального дилера в Ростове-на-Дону, 100% оригинал.
Корзина практически в идеальном состоянии.

чего не скажешь о ведомом диске — его только на свалку.

Демпферные пружины разболтаны просто донельзя, 2 готовятся вылететь из посадочных мест, протерев их до дыр,

ступица смещена относительно центра диска и болтается как какашка в проруби.

При этом фрикционным накладкам еще ходить и ходить.

Есть у кого-нибудь соображения, почему так произошло?
Выжимной целый, но сильно шумит.
На замену купил новое сцепление в сборе, снова Valeo.

Читайте также:  Маленький аккумулятор на 12 вольт

Думал купить Sachs, но не нашел у нас в городе, а Kraft-ту доверия вообще нет. Возможно на фоне этих фотографий кому-то выбор покажется странным, но все-таки отбегало больше 3,5 лет, да и пробег солидный. Хотя старое сцепление Valeo, c датой выпуска 2007 год, при большем пробеге и сроке выглядело гораздо лучше. Читая же на Драйве отзывы о смерти сцеплений через 20-30 тысяч, решил что 85000 км — не так уж и плохо. Но как будет в реальности — покажет время.
P.S. Новое сцепление оригинал, что подтвердила служба поддержки Valeo.

Смотрите также

Метки: сцепление, valeo

Комментарии 49

Дребезжащие пружины в ведомом диске — заведомо создаваемая тема заводом, типо уровень демпфирования повышают. Инфа сотка!

Покупал сцепление Валео. В зелёной коробке все как полагается. После установки при трогании трясло как будто по стиральной доске едешь. Снял отвез в магазин соответственно с претензией.забрали без проблем. Выносят точно такое же. Бери говорят на это гарантию даём. Что трясти не будет. Вот тебе и Валео. Где его делают, кто его делает, не понятно. Пришлось отказаться.

Не могу ничего сказать про valeo по поводу сколько ходит за Kraft tech могу сказать только то что это сцепа в десятки раз мягче valeo или sachs ну и естественно АвтоВАЗа тоже)))))да и ходит тоже вполне себе за свои деньги))

Цена +/- 1000 рублей для сцепления имхо не играет роли, учитывая стоимость его замены.

Люк оригинал, и ничего другого

Почему столь категорично?

Потому что лепестки дольше ходят, выжимной так же. Проверено многими. Поэтому так. )))

Вот к чему-чему, а к лепесткам Valeo после 85000 км у меня вообще никаких претензий.

Норматив эксплуатации комплектов сцепления по нормативам АвтоВАЗ — 80 000 км.
Хоть "на костылях", но до финиша дотянуло.

За точность расчёта в лабораторной работе по Копроэкономике манагерам этой хировыдуманной фирмы замаскированной под французскую можно поставить ПЯТЬ с плюсом.

Хм, у меня родному сцеплению столько же лет и километров. Менять причин нет

На износ деталей сцепления влияет стиль вождения, равномерность работы двигателя, загрузка автомобиля.
Если пока не беспокоит, то значит есть ещё время подготовиться и выбрать комплект для замены.

Валео конечно, ибо с завода оно и стоит. Французы неплохо поработали с автовазом, заводские запчасти сейчас отличные.
А заказывать рано, поржавеет в коробке :)))))

Если упаковка деталей комплекта сделана по общеевропейским нормам в крафт картоне с пропиткой цианидами, а не в герметичных целлофановых пакетах "по-китайски" то не успеет поржаветь.
В случае регулярных поездок в Симферополь через "тёщин язык" в течении года используете.

Где и что производят "французы" верят только те кто верит сказкам менеджеров которые родом не из Франции.

Не хотелось бы Вас огорчать, но с начала века большинство производств переехало из Франции из-за того что стало неконкурентоспособным из-за увеличения стоимости оплаты труда и экологическим налогам.
Многие производства были перенесены поближе в Турцию.
Например.
Большинство деталей для Рено и их производных производятся даже для поставки на АвтоВАЗ в Турции.
Можете съездить в промышленные зоны Стамбула и найти производства автомобилей Рено которое занимает территорию не менее чем четыре площади московского завода ЗиЛ.
Детали поршневой системы производит завод Kolbenschmidt тоже в промышленной зоне недалеко от Стамбула.
Амортизаторы производит турецко-корейская фирма Майсан Мандо которая находится в г.Бурса.
и т.д.

Комплекты сцепления с маркировкой Valeo с буквой R в кружочке производят в Турции.
Где производят сцепление с маркировкой
Made by Valeo
неизвестно, но видимо уже не в Турции.

Ссылка на основную публикацию