Tire repair kit инструкция

Tire repair kit инструкция

Можно ли с помощью дорожной аптечки залечить проколотое колесо? Эксперты «За рулем» проверили в деле 16 наборов для ремонта бескамерных шин, а заодно продемонстрировали алгоритм операции по спасению пострадавшей покрышки. Инструкцию дополняют лайфхаки, которые пригодятся всем водителям.

В стародавние времена существовал ГОСТ 5170–73 «Аптечки для ремонта пневматических шин». Каких только компонентов не было в этих аптечках! И грибок, и терка с пластырем, и ролик… А теперь каждый производитель сам решает, что именно класть в свой набор.

Проверим, на что способны потомки тех дорожных аптечек. Подтолкнула к решительным действиям редакционная Гранта, одно из колес которой испустило дух. Вместо шиномонтажа мы посетили несколько магазинчиков, где приобрели 16 различных наборов для ремонта бескамерных шин. Разброс цен — семикратный, хотя принцип действия один и тот же. После обнаружения прокола нужно удалить виновника неприятности (саморез, гвоздь), после чего расширить отверстие и плотно вставить в него сложенный резиновый жгутик. Нюансы технологии и инструменты могут различаться, но в целом алгоритм ремонта именно такой.

Отремонтировав шину, которой на дороге встретился саморез, мы решили испытать на бедняжке все 16 ремкомплектов. Однако в итоге нанесли ей только 13 колющих ран, поскольку три комплекта забраковали сразу: жгутики в них откровенно плохие, мгновенно рвутся в руках.

Инструменты тоже различаются довольно сильно. Так, симпатичная рукоятка в наборе CityUp CA-793 умудрилась провернуться относительно жала при первой же попытке проникнуть внутрь шины.

Отметим, что в некоторых наборах никаких «ковырялок» не предусмотрено, а кое-где отсутствует клей. И названия инструментов почти у всех изготовителей разные — в пояснениях мы приводим именно «фирменный» вариант.

Шина с таким количеством отверстий в протекторной части прошла испытание пробегом на скоростях за сотню в течение пары недель, не потеряв ни капли драгоценного воздуха. Ради эксперимента мы даже не стали обрезать несколько хвостиков — и все удержались. С небольшим проколом в боковине также удалось справиться с помощью жгутика. Хотя надежность герметизации заметно ниже, чем в случае, когда жгут держится в толстом (даже у поношенной шины) протекторном слое.

Под занавес провели еще одно испытание — эдакое «бытовое»: проткнули боковину шины, как какой-нибудь хулиган ножом или отверткой. Мы уже не занимались сравнительными испытаниями, а просто боролись за живучесть. Кстати, такие же повреждения возникают, например, при жестких контактах шины с бордюром или острой кромкой ямы. Подобный временный ремонт априори сложнее: боковина тоньше протектора, а потому жгутику тяжелее удержаться в отверстии.

Примерная цена: 180 руб.

Комплектация: спиральное шило, инструмент для установки жгутов, полоски сырой резины (5 штук), ­
клей-активатор

Спиральное шило разрушает корд — при установке слышен треск разрыва­ющихся нитей. Однако отремонтированное колесо успешно ездит.

Примерная цена: 200 руб.

Комплектация: инструмент для зачистки и формирования отверстия, шило с ушкóм, армированные жгуты (5 штук), клей

Красивая ручка рашпиля тут же провернулась — набор можно снимать с испытаний. Ладно, взяли аналог «ковырялки» из другого набора… В итоге колесо отремонтировали, но советовать приобрести такую аптечку язык не поворачивается.

Примерная цена: 540 руб.

Комплектация: инструмент с витым наконечником, инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, полоски сырой резины (8 штук), резак

Спиралевидное шило хорошее, рукоятки удобные. Отметим наличие резака в наборе — в других комплектах его нет. Аптечка понравилась, но дороговата.

Примерная цена: 330 руб.

Читайте также:  Самые дешевые новые авто

Комплектация: инструмент с витым наконечником, инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, жгутики сырой резины (3 штуки)

«Ковырялка» не понравилась: рвет корд. Но колесо всё же починили.

Примерная цена: 160 руб.

Комплектация: инструмент с витым наконечником, инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, жгуты (5 штук)

У инструмента с отверстием вроде игольного ушкá слишком широкий паз. Тем не менее набор выдержал испытания.

Примерная цена: 130 руб.

Комплектация: инструмент для зачистки и формирования отверстия, шило с ушкóм для установки жгута, армированные жгуты (5 штук), клей

Недорогой набор с задачей справился успешно, продемонстрировав лучшее соотношение цены и качества.

Примерная цена: 100 руб.

Комплектация: рашпиль для зачистки и формирования отверстия, шило с ушкóм, армированные жгуты (5 штук), клей

Рукоятка сделана неряшливо.
Клей, по ощущениям, очень жидкий. Однако же — работает.

Примерная цена: 220 руб.

Комплектация: инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, конические черные «затычки» (6 штук)

Ступенчатые «клинышки» порвались почти сразу. Незачет.

Примерная цена: 300 руб.

Комплектация: инструмент с ушкóм, полоски сырой резины (10 штук), клей-активатор

Набор провалился довольно быстро: слабенькие неармированные полоски сырой резины порвались при первой же попытке запихнуть их прилагаемым инструментом на рабочее место. Незачет!

Примерная цена: 720 руб.

Комплектация: манометр, рашпиль, инструмент с ушкóм, жгуты для ремонта (10 штук), клей, 4 колпачка, 4 золотника, универсальный ключ для прочистки резьбы вентиля, 10 заплаток для камеры

Самый дорогой, но и самый полный комплект в нашей подборке. С проколом комплект справился. Однако инструмент неудобный. Да и большинство содержимого понадобится далеко не всем.

Примерная цена: 180 руб.

Комплектация: рашпиль, инструмент-«игла», полосы для ремонта (3 штуки), клей

Клей жидкий, как вода. Но отремонтировать колесо удалось довольно быстро.

Примерная цена: 175 руб.

Комплектация: инструмент для зачистки и формирования отверстия, шило с ушкóм для жгутов, жгуты для ремонта (5 штук)

Клея в комплекте нет. Однако свою непосредственную функцию набор выполнил.

Примерная цена: 270 руб.

Комплектация: инструмент с ушкóм, длинные черные «самовулканизиру­ющиеся» жгуты (4 штуки)

Клей в наборе отсутствует. Жгуты на вид очень тонкие. Инструмента для подготовки отверстия в наборе нет — приходится действовать сразу «иглой». Однако герметизацию отверстия мы выполнили.

Примерная цена: 270 руб.

Комплектация: инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, конические красные «затычки» (6 штук)

Красные «затычки» ступенчатой формы рвутся еще до установки в шину.
Незачет.

Примерная цена: 150 руб.

Комплектация: спиральный напильник, шило с ушкóм, жгуты (3 штуки), клей

Недорогой набор успешно справился с задачей.

Примерная цена: 240 руб.

Комплектация: инструмент с наконечником-напильником, инструмент с ушкóм, жгуты сырой резины (5 штук), клей-активатор

Жало у инструмента-«ковырялки» слишком тонкое. Но колесо отремонтировать удалось.

Из перечисленных комплектов мы выделяем Titan Т‑609 за 130 рублей — при доступной цене он снабжен набором инструментов, которые не вызвали у нас нареканий.

Отдельно отметим DoneDeal DD0320 за 540 рублей — единственный набор, в котором предусмотрен резак, чтобы обрезать торчащие из шины концы жгутов. Кабы не цена, быть бы ему чемпионом.

Самые общие рекомендации такие: жгутики должны быть толстыми и армированными, «ковырялка» — не слишком «зубастой», а клей все-таки необходим.

АЛГОРИТМ РЕМОНТА БЕСКАМЕРНОЙ ШИНЫ

Определяем место прокола. Если внешний осмотр не помогает, погружаем колесо в воду или, на худой конец, окатываем его водой, чтобы обнаружить пузырьки воздуха. Порой для этого нужно повысить давление до 2–3 бар. Обнаружив прокол, помечаем его. Пассатижами извлекаем виновника.

Читайте также:  Аккумулятор для хендай акцент тагаз параметры завода

Берем инструмент [1] для зачистки и отверстия (в просторечье — «ковырялка»), устанавливаем его в место прокола и отпускаем ручку — по углу наклона пытаемся определить направление прокола.

Наносим на поверхность «ковырялки» слой клея (если он присутствует в ремкомплекте) и сначала вворачиваем его до упора в шину, после чего вытягиваем. Операцию нужно повторить два-три раза. При последнем проходе оставляем инструмент в утопленном положении.

Берем жгут и устанавливаем его в ушкó шила (еще его называют «иголкой»). Наносим на поверхность жгута клей.

Вынимаем инструмент для зачистки и формирования и быстро загоняем в отвер­стие шило со жгутом [2]. Концы жгута обязательно должны оставаться на поверхности.

Вытаскиваем шило — жгут должен остаться в отверстии.

Шина та же, вид изнутри [3]. Снято скрытой камерой…

Накачиваем колесо и проверяем герметичность при помощи воды или хотя бы на слух.

Обрезаем торчащие снаружи концы жгута заподлицо с поверхностью протектора шины [4].

Всё, можно ехать! [5]

СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ

  • Используйте только «классические» жгутики, армированные синтетическими нитями. Внешне они напоминают крученую веревку, пропитанную резиноподобным составом. Не используйте ни конические затычки, ни полоски без арматуры, иначе наплачетесь.
  • «Ковырялку» желательно выбирать с Т-образной рукояткой. В противном случае мозоли ­гарантированы.
  • Не рекомендуем использовать для ремонта острые, рашпильные прочистки. Они почти всегда рвут корд.
  • Перед началом ремонта колесо нужно подкачать хотя бы до 0,5–1,0 бар.
  • Если вы сомневаетесь в качестве своего ремонта, переставьте отремонтированное колесо назад.
  • Если прокол обнаружен во время движения, а провести немедленный ремонт невозможно, не спешите удалять торчащий из шины гвоздь или саморез. Пока он на месте, шина будет спускать не так быстро. Лучше время от времени подкачивать проколотое колесо до начала полноценного ремонта.
  • Помните, что при наличии в наборе клея установка жгутика становится проще, а шансы на долгий срок службы — выше.
  • Если набор долго валялся ­в багажнике и клей высох, вместо него можно воспользоваться бензином (но не дизтопливом).

Желаем всем, чтобы наши советы никогда не пригодились! Счастливого пути!

Цена: $7

Одновременно с приобретением регистратора заказали и набор для ремонта шин. Думали бросим в машину, пусть лежит, однажды понадобится. И вот случилось – прокололи колесо на трассе.
Была конечно же у нас и целая запаска, но ее не стали трогать, решили испробовать тот самый набор для ремонта проколов. Действительно поможет, а если и поможет, то насколько хватит такого ремонта.

Прежде всего хотелось немного рассказать о том, что он из себя представляет, думаю многие про него слышали, да и в местных автозапчастях видели, но тем не менее.

А представляет он из себя комплект из пяти жгутиков, двух инструментов с достаточно удобной рукояткой ( напоминает пистолетную ) и не большой шестигранник.
Шестигранник нужен для того, чтобы снять или поменять местами и т.п. ( мало ли что ) насадки, установленные в рукоятках. Держатся они достаточно надежно, за счет небольших винтиков с головками под этот самый ключик.
Сами рукоятки имеют шероховатую поверхность, чтобы рука не скользила. И самое главное насадки очень прочные и просто так при ремонте они согнутся, проверено.

Как потом узнали, существуют разные наборы такого типа. А именно набор с резиновыми жгутами с адгезионной оболочкой и с кордовыми жгутами, которые состоят из нейлонового волокна. Какой из них лучше я не знаю, мне достался с кордовыми жгутами.

Читайте также:  Стойки короткоходки на ваз 2114

Но как пишут люди в сети, разницы особо никакой. Внешне они очень похожи, но определить можно по наличию тюбика с клеем. Если он есть в комплекте, то это набор с резиновыми жгутами с адгезионной оболочкой.
Набор с кордовыми жгутами идет без клея потому, что сами жгуты липкие на ощупь и уже пропитаны бутилкаучуком.

Теперь как мы его применяли при ремонте ( одним словом инструкция ).

Обнаружив предмет, который стал причиной прокола ( в нашем случае это был саморез ), извлекли его с помощью отвертки.
Далее из набора рукоятку с насадкой с нанесенной насечкой и очищаем этим шилом тот самый прокол от грязи. Если колесо полностью еще не спустило, то данное шило пока не извлекайте полностью из прокола во избежании окончательного спускания.

Затем быстро достав другое шило с отверстием и продеваем в то самое отверстие жгут так, чтобы он разделился на две ровные половинки.
Далее быстро вынули другое шило и вставляем в место прокола шило со жгутом, проталкивая жгут в глубину примерно на 4-5 см. Резким движением вытаскиваем шило, при этом оставив жгут в месте прокола.
После выдерживаем около 10-15 минут и потом обрезаем излишки жгута. Все готово и остается лишь накачать колесо до нужного давления и едем.
Вот такой ремонт прокола у нас получился. Проехали достаточно много и потом не стали испытывать судьбу и отремонтировали колесо на сто должным образом, мало ли, всякое бывает, а так надежнее.

В заключении следующее: данный набор очень нужен в авто и действительно помогает при ремонте прокола, давление держит отлично. Ремонтировать проколы можно, если диаметр прокола не более 5 мм.
Как появится сто на пути, обязательно нужно отремонтировать должным образом.

Войти

Комплект для ремонта велосипедной камеры (аптечка для велосипеда)

Описание с али:
велосипед спустило колесо ремкомплект комплект инструментов комплект патч резиновые портативный заполнить фета
Bicycle Flat Tire Repair Kit Tool Set Kit Patch Rubber Portable fill feta

(на фото только одна большая круглая заплатка, т.к. две уже были использованы)

Купил в июне 2015 года, заплатил 140 рублей. Ссылка уже не доступна, ищите по описанию или смотрите комментарии внизу.

Набор служит для ремонта прокола велосипедных колес. В комплекте три крючка (видимо для снятия шин); клей; скраб; три большие круглые заплатки; две большие овальные и шесть небольших круглых; инструкция. Набор в удобной коробочке.

Несколько дней назад воспользовался, хотя не для камеры, а для надувной подушки, о которой уже писал в блоге. Подушка лопнула при перекачке насосом (лучше надувать подушки ртом), и я решил испытать ремонт комплект на ней.

Как пользоваться: Теркой (скрабом) зачистите поверхность камеры вокруг пробоины. Нанесите клей вокруг дырки и ждите 5 минут. В эти 5 минут выберите нужную заплатку и вырежьте ее. Я первый раз просто вытащил заплатку из упаковки, но это неправильно, нужно именно вырезать ее вместе с упаковкой, которая ее окружает. Оторвите часть упаковки от заплатки, которая сделана из фольги. Заплатку нужно приклеивать красной (красноватый оттенок) стороной (где была фольга). Приложите заплатку, с силой прижмите и держите минут 15 или больше.





Ссылка на основную публикацию

Tire repair kit инструкция

Можно ли с помощью дорожной аптечки залечить проколотое колесо? Эксперты «За рулем» проверили в деле 16 наборов для ремонта бескамерных шин, а заодно продемонстрировали алгоритм операции по спасению пострадавшей покрышки. Инструкцию дополняют лайфхаки, которые пригодятся всем водителям.

В стародавние времена существовал ГОСТ 5170–73 «Аптечки для ремонта пневматических шин». Каких только компонентов не было в этих аптечках! И грибок, и терка с пластырем, и ролик… А теперь каждый производитель сам решает, что именно класть в свой набор.

Проверим, на что способны потомки тех дорожных аптечек. Подтолкнула к решительным действиям редакционная Гранта, одно из колес которой испустило дух. Вместо шиномонтажа мы посетили несколько магазинчиков, где приобрели 16 различных наборов для ремонта бескамерных шин. Разброс цен — семикратный, хотя принцип действия один и тот же. После обнаружения прокола нужно удалить виновника неприятности (саморез, гвоздь), после чего расширить отверстие и плотно вставить в него сложенный резиновый жгутик. Нюансы технологии и инструменты могут различаться, но в целом алгоритм ремонта именно такой.

Отремонтировав шину, которой на дороге встретился саморез, мы решили испытать на бедняжке все 16 ремкомплектов. Однако в итоге нанесли ей только 13 колющих ран, поскольку три комплекта забраковали сразу: жгутики в них откровенно плохие, мгновенно рвутся в руках.

Инструменты тоже различаются довольно сильно. Так, симпатичная рукоятка в наборе CityUp CA-793 умудрилась провернуться относительно жала при первой же попытке проникнуть внутрь шины.

Отметим, что в некоторых наборах никаких «ковырялок» не предусмотрено, а кое-где отсутствует клей. И названия инструментов почти у всех изготовителей разные — в пояснениях мы приводим именно «фирменный» вариант.

Шина с таким количеством отверстий в протекторной части прошла испытание пробегом на скоростях за сотню в течение пары недель, не потеряв ни капли драгоценного воздуха. Ради эксперимента мы даже не стали обрезать несколько хвостиков — и все удержались. С небольшим проколом в боковине также удалось справиться с помощью жгутика. Хотя надежность герметизации заметно ниже, чем в случае, когда жгут держится в толстом (даже у поношенной шины) протекторном слое.

Под занавес провели еще одно испытание — эдакое «бытовое»: проткнули боковину шины, как какой-нибудь хулиган ножом или отверткой. Мы уже не занимались сравнительными испытаниями, а просто боролись за живучесть. Кстати, такие же повреждения возникают, например, при жестких контактах шины с бордюром или острой кромкой ямы. Подобный временный ремонт априори сложнее: боковина тоньше протектора, а потому жгутику тяжелее удержаться в отверстии.

Примерная цена: 180 руб.

Комплектация: спиральное шило, инструмент для установки жгутов, полоски сырой резины (5 штук), ­
клей-активатор

Спиральное шило разрушает корд — при установке слышен треск разрыва­ющихся нитей. Однако отремонтированное колесо успешно ездит.

Примерная цена: 200 руб.

Комплектация: инструмент для зачистки и формирования отверстия, шило с ушкóм, армированные жгуты (5 штук), клей

Красивая ручка рашпиля тут же провернулась — набор можно снимать с испытаний. Ладно, взяли аналог «ковырялки» из другого набора… В итоге колесо отремонтировали, но советовать приобрести такую аптечку язык не поворачивается.

Примерная цена: 540 руб.

Комплектация: инструмент с витым наконечником, инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, полоски сырой резины (8 штук), резак

Спиралевидное шило хорошее, рукоятки удобные. Отметим наличие резака в наборе — в других комплектах его нет. Аптечка понравилась, но дороговата.

Примерная цена: 330 руб.

Читайте также:  Нива шевроле на литых дисках фото

Комплектация: инструмент с витым наконечником, инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, жгутики сырой резины (3 штуки)

«Ковырялка» не понравилась: рвет корд. Но колесо всё же починили.

Примерная цена: 160 руб.

Комплектация: инструмент с витым наконечником, инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, жгуты (5 штук)

У инструмента с отверстием вроде игольного ушкá слишком широкий паз. Тем не менее набор выдержал испытания.

Примерная цена: 130 руб.

Комплектация: инструмент для зачистки и формирования отверстия, шило с ушкóм для установки жгута, армированные жгуты (5 штук), клей

Недорогой набор с задачей справился успешно, продемонстрировав лучшее соотношение цены и качества.

Примерная цена: 100 руб.

Комплектация: рашпиль для зачистки и формирования отверстия, шило с ушкóм, армированные жгуты (5 штук), клей

Рукоятка сделана неряшливо.
Клей, по ощущениям, очень жидкий. Однако же — работает.

Примерная цена: 220 руб.

Комплектация: инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, конические черные «затычки» (6 штук)

Ступенчатые «клинышки» порвались почти сразу. Незачет.

Примерная цена: 300 руб.

Комплектация: инструмент с ушкóм, полоски сырой резины (10 штук), клей-активатор

Набор провалился довольно быстро: слабенькие неармированные полоски сырой резины порвались при первой же попытке запихнуть их прилагаемым инструментом на рабочее место. Незачет!

Примерная цена: 720 руб.

Комплектация: манометр, рашпиль, инструмент с ушкóм, жгуты для ремонта (10 штук), клей, 4 колпачка, 4 золотника, универсальный ключ для прочистки резьбы вентиля, 10 заплаток для камеры

Самый дорогой, но и самый полный комплект в нашей подборке. С проколом комплект справился. Однако инструмент неудобный. Да и большинство содержимого понадобится далеко не всем.

Примерная цена: 180 руб.

Комплектация: рашпиль, инструмент-«игла», полосы для ремонта (3 штуки), клей

Клей жидкий, как вода. Но отремонтировать колесо удалось довольно быстро.

Примерная цена: 175 руб.

Комплектация: инструмент для зачистки и формирования отверстия, шило с ушкóм для жгутов, жгуты для ремонта (5 штук)

Клея в комплекте нет. Однако свою непосредственную функцию набор выполнил.

Примерная цена: 270 руб.

Комплектация: инструмент с ушкóм, длинные черные «самовулканизиру­ющиеся» жгуты (4 штуки)

Клей в наборе отсутствует. Жгуты на вид очень тонкие. Инструмента для подготовки отверстия в наборе нет — приходится действовать сразу «иглой». Однако герметизацию отверстия мы выполнили.

Примерная цена: 270 руб.

Комплектация: инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, конические красные «затычки» (6 штук)

Красные «затычки» ступенчатой формы рвутся еще до установки в шину.
Незачет.

Примерная цена: 150 руб.

Комплектация: спиральный напильник, шило с ушкóм, жгуты (3 штуки), клей

Недорогой набор успешно справился с задачей.

Примерная цена: 240 руб.

Комплектация: инструмент с наконечником-напильником, инструмент с ушкóм, жгуты сырой резины (5 штук), клей-активатор

Жало у инструмента-«ковырялки» слишком тонкое. Но колесо отремонтировать удалось.

Из перечисленных комплектов мы выделяем Titan Т‑609 за 130 рублей — при доступной цене он снабжен набором инструментов, которые не вызвали у нас нареканий.

Отдельно отметим DoneDeal DD0320 за 540 рублей — единственный набор, в котором предусмотрен резак, чтобы обрезать торчащие из шины концы жгутов. Кабы не цена, быть бы ему чемпионом.

Самые общие рекомендации такие: жгутики должны быть толстыми и армированными, «ковырялка» — не слишком «зубастой», а клей все-таки необходим.

АЛГОРИТМ РЕМОНТА БЕСКАМЕРНОЙ ШИНЫ

Определяем место прокола. Если внешний осмотр не помогает, погружаем колесо в воду или, на худой конец, окатываем его водой, чтобы обнаружить пузырьки воздуха. Порой для этого нужно повысить давление до 2–3 бар. Обнаружив прокол, помечаем его. Пассатижами извлекаем виновника.

Читайте также:  С днем рождения черепашка

Берем инструмент [1] для зачистки и отверстия (в просторечье — «ковырялка»), устанавливаем его в место прокола и отпускаем ручку — по углу наклона пытаемся определить направление прокола.

Наносим на поверхность «ковырялки» слой клея (если он присутствует в ремкомплекте) и сначала вворачиваем его до упора в шину, после чего вытягиваем. Операцию нужно повторить два-три раза. При последнем проходе оставляем инструмент в утопленном положении.

Берем жгут и устанавливаем его в ушкó шила (еще его называют «иголкой»). Наносим на поверхность жгута клей.

Вынимаем инструмент для зачистки и формирования и быстро загоняем в отвер­стие шило со жгутом [2]. Концы жгута обязательно должны оставаться на поверхности.

Вытаскиваем шило — жгут должен остаться в отверстии.

Шина та же, вид изнутри [3]. Снято скрытой камерой…

Накачиваем колесо и проверяем герметичность при помощи воды или хотя бы на слух.

Обрезаем торчащие снаружи концы жгута заподлицо с поверхностью протектора шины [4].

Всё, можно ехать! [5]

СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ

  • Используйте только «классические» жгутики, армированные синтетическими нитями. Внешне они напоминают крученую веревку, пропитанную резиноподобным составом. Не используйте ни конические затычки, ни полоски без арматуры, иначе наплачетесь.
  • «Ковырялку» желательно выбирать с Т-образной рукояткой. В противном случае мозоли ­гарантированы.
  • Не рекомендуем использовать для ремонта острые, рашпильные прочистки. Они почти всегда рвут корд.
  • Перед началом ремонта колесо нужно подкачать хотя бы до 0,5–1,0 бар.
  • Если вы сомневаетесь в качестве своего ремонта, переставьте отремонтированное колесо назад.
  • Если прокол обнаружен во время движения, а провести немедленный ремонт невозможно, не спешите удалять торчащий из шины гвоздь или саморез. Пока он на месте, шина будет спускать не так быстро. Лучше время от времени подкачивать проколотое колесо до начала полноценного ремонта.
  • Помните, что при наличии в наборе клея установка жгутика становится проще, а шансы на долгий срок службы — выше.
  • Если набор долго валялся ­в багажнике и клей высох, вместо него можно воспользоваться бензином (но не дизтопливом).

Желаем всем, чтобы наши советы никогда не пригодились! Счастливого пути!

Цена: $7

Одновременно с приобретением регистратора заказали и набор для ремонта шин. Думали бросим в машину, пусть лежит, однажды понадобится. И вот случилось – прокололи колесо на трассе.
Была конечно же у нас и целая запаска, но ее не стали трогать, решили испробовать тот самый набор для ремонта проколов. Действительно поможет, а если и поможет, то насколько хватит такого ремонта.

Прежде всего хотелось немного рассказать о том, что он из себя представляет, думаю многие про него слышали, да и в местных автозапчастях видели, но тем не менее.

А представляет он из себя комплект из пяти жгутиков, двух инструментов с достаточно удобной рукояткой ( напоминает пистолетную ) и не большой шестигранник.
Шестигранник нужен для того, чтобы снять или поменять местами и т.п. ( мало ли что ) насадки, установленные в рукоятках. Держатся они достаточно надежно, за счет небольших винтиков с головками под этот самый ключик.
Сами рукоятки имеют шероховатую поверхность, чтобы рука не скользила. И самое главное насадки очень прочные и просто так при ремонте они согнутся, проверено.

Как потом узнали, существуют разные наборы такого типа. А именно набор с резиновыми жгутами с адгезионной оболочкой и с кордовыми жгутами, которые состоят из нейлонового волокна. Какой из них лучше я не знаю, мне достался с кордовыми жгутами.

Читайте также:  Самые дешевые новые авто

Но как пишут люди в сети, разницы особо никакой. Внешне они очень похожи, но определить можно по наличию тюбика с клеем. Если он есть в комплекте, то это набор с резиновыми жгутами с адгезионной оболочкой.
Набор с кордовыми жгутами идет без клея потому, что сами жгуты липкие на ощупь и уже пропитаны бутилкаучуком.

Теперь как мы его применяли при ремонте ( одним словом инструкция ).

Обнаружив предмет, который стал причиной прокола ( в нашем случае это был саморез ), извлекли его с помощью отвертки.
Далее из набора рукоятку с насадкой с нанесенной насечкой и очищаем этим шилом тот самый прокол от грязи. Если колесо полностью еще не спустило, то данное шило пока не извлекайте полностью из прокола во избежании окончательного спускания.

Затем быстро достав другое шило с отверстием и продеваем в то самое отверстие жгут так, чтобы он разделился на две ровные половинки.
Далее быстро вынули другое шило и вставляем в место прокола шило со жгутом, проталкивая жгут в глубину примерно на 4-5 см. Резким движением вытаскиваем шило, при этом оставив жгут в месте прокола.
После выдерживаем около 10-15 минут и потом обрезаем излишки жгута. Все готово и остается лишь накачать колесо до нужного давления и едем.
Вот такой ремонт прокола у нас получился. Проехали достаточно много и потом не стали испытывать судьбу и отремонтировали колесо на сто должным образом, мало ли, всякое бывает, а так надежнее.

В заключении следующее: данный набор очень нужен в авто и действительно помогает при ремонте прокола, давление держит отлично. Ремонтировать проколы можно, если диаметр прокола не более 5 мм.
Как появится сто на пути, обязательно нужно отремонтировать должным образом.

Войти

Комплект для ремонта велосипедной камеры (аптечка для велосипеда)

Описание с али:
велосипед спустило колесо ремкомплект комплект инструментов комплект патч резиновые портативный заполнить фета
Bicycle Flat Tire Repair Kit Tool Set Kit Patch Rubber Portable fill feta

(на фото только одна большая круглая заплатка, т.к. две уже были использованы)

Купил в июне 2015 года, заплатил 140 рублей. Ссылка уже не доступна, ищите по описанию или смотрите комментарии внизу.

Набор служит для ремонта прокола велосипедных колес. В комплекте три крючка (видимо для снятия шин); клей; скраб; три большие круглые заплатки; две большие овальные и шесть небольших круглых; инструкция. Набор в удобной коробочке.

Несколько дней назад воспользовался, хотя не для камеры, а для надувной подушки, о которой уже писал в блоге. Подушка лопнула при перекачке насосом (лучше надувать подушки ртом), и я решил испытать ремонт комплект на ней.

Как пользоваться: Теркой (скрабом) зачистите поверхность камеры вокруг пробоины. Нанесите клей вокруг дырки и ждите 5 минут. В эти 5 минут выберите нужную заплатку и вырежьте ее. Я первый раз просто вытащил заплатку из упаковки, но это неправильно, нужно именно вырезать ее вместе с упаковкой, которая ее окружает. Оторвите часть упаковки от заплатки, которая сделана из фольги. Заплатку нужно приклеивать красной (красноватый оттенок) стороной (где была фольга). Приложите заплатку, с силой прижмите и держите минут 15 или больше.





Ссылка на основную публикацию