Ромбический домкрат с электроприводом

Ромбический домкрат с электроприводом

Домкраты с электро- и пневмоприводом объединяет то, что для подъема автомобиля от вас не потребуется физических усилий — все сделают электричество, сжатый воздух или выхлопные газы.

Электрический домкрат VARTA V-CJ2.11W

Долгие поиски в магазинах и в Интернете немного разочаровали: в продаже всего несколько моделей. Мы нашли два ромбических механизма с электроприводом и два пневматических подъемника, работающих либо от электрокомпрессора, либо от выхлопных газов. В любом случае все они оправдывают заголовок и экономят силы владельца, требуя взамен разве что некоторого умственного напряжения. Больше всего нам понравился электродомкрат. Пневматические проиграли в номинациях «Безопасность» и «Простота в использовании», а также по цене. Однако они хорошо подойдут для замены колес на бездорожье.

Электрический домкрат VARTA V-CJ2.11W

Предназначен для автомобилей массой до 2 т,

высота подъема 180–400 мм,

крутящий момент гайковерта 380 Н·м

Ориентировочная цена — 3500 руб.

По сути, целый набор инструмента для замены колес: в пластиковом ящике с удобными замками кроме собственно домкрата есть еще ударный электрогайковерт с удлинителем и головками на 17, 19, 21 и 23 мм! Изготовитель не поскупился также на запасные предохранители и переходник для подключения непосредственно к клеммам АКБ. Длины шнура вполне достаточно, чтобы дотянуться до любого из колес. Опорную площадку сделали из болта, пропилив в его головке паз. Минимальная высота порога авто должна быть не менее 160 мм (многие легковушки таким не поднять). Шляпка болта ничем не прикрыта: краску на пороге обязательно повредит. С незаведенным двигателем домкрат работает очень громко, но вяло. Кажется, вот-вот заклинит либо сгорит мотор. Выставлять механизм следует чуть ли не по уровню, иначе его выворачивает. Не промахнуться в темноте поможет светодиод в пульте управления. Если домкрат вдруг сломается, его можно опустить с помощью прилагаемого пластикового рычажка, но это очень медленный процесс. Ударный гайковерт с лихвой перекрывает заводские нормы по моменту затяжки. Надо только дождаться восьмого-десятого удара. Долго, зато без усилий.

Электрический домкрат Turbo Jack GB-A20

Выбор ЗР

Номинальная грузоподъемность 2000 кг,

максимальная — 3000 кг,

высота подъема 120–350 мм

Ориентировочная цена — 2300 руб.

Электрический домкрат Turbo Jack GB-A20

Еще один ромбический домкрат с электромотором. Сначала может показаться, что перед нами клон VARTA V-CJ2.11W, только без гайковерта. Однако это не совсем так. Опорная площадка здесь крупнее, диаметром 50 мм, к тому же из пластика — риск повредить краску минимален. Нижнюю кромку домкрата можно опустить на минимальный уровень в 110 мм — такой пролезет практически под любой автомобиль. С незапущенным двигателем домкрат работает негромко, без надрыва. С работающим — чуть быстрее и немного тише. Пластиковые замки чемодана, который в данном случае меньше размером из-за отсутствия гайковерта, открываются и закрываются с большим усилием. В комплект входят три предохранителя, переходник с «крокодилами» для подключения непосредственно к клеммам батареи и пластиковый вороток для аварийного опускания домкрата.

Читайте также:  Сигнализация старлайн дистанционный запуск двигателя

Пневмодомкрат «Атолл-АГ 47×61»

Грузоподъемность 3 т,

рабочее давление до 0,7 атм,

высота подъема 50–610 мм

Ориентировочная цена — 3400 руб.

Пневмодомкрат «Атолл-АГ 47×61»

Предназначен для работы с компрессором. Помимо надувной подушки мы обнаружили в удобной сумке адаптер для подключения компрессора, два защитных коврика, ремкомплект (клей, заплатки), перчатки.

Самое сложное при работе с таким домкратом — правильно разместить его под автомобилем: нужно, чтобы верхняя и нижняя площадки находились строго друг под другом, иначе подушка при накачивании так и норовит выскользнуть из-под кузова вбок. Нам это удалось с третьей (!) попытки. Компрессор производительностью 35 л/мин поднял «Дэу-Матиз» за 4 минуты, «Форд-Мондео» — за 4 минуты 20 секунд. Из-за постоянного стремления к перекосу (проблемы не возникало бы, будь подушка выполнена подобно мехам гармошки) такой домкрат вряд ли станет заменой штатному, а вот для подъема застрявшего в грязи или глубоком снегу автомобиля он в самый раз.

Кстати, нашли мы еще одно применение «Атоллу»: на нем очень удобно и не холодно сидеть!

Домкрат надувной «СОРОКИН 3.693»

со шлангом для выхлопной трубы 3.699

Грузоподъемность 3 т,

высота подъема 50–460 мм

Ориентировочная цена — 3500 руб.

Домкрат надувной «СОРОКИН 3.693»

Дополнительный шланг с разветвителем на две выхлопные трубы позволяет накачивать этот домкрат без участия компрессора. Конструктивно он аналогичен «Атоллу-АГ», но компактнее и материал потоньше. Вновь придется помучиться, правильно располагая опорные площадки, чтобы домкрат сам себя не выдавил из-под машины. Благодаря меньшему объему подушки и давлению выхлопных газов домкрат наполняется куда шустрее — «Мондео» уже через 40 секунд вывесил заднее колесо, и это на минимальных оборотах холостого хода! Если поддать газку, машина буквально взлетит. Но при накачке необходимо как можно плотнее прижимать к трубе и придерживать рукой резиновый конус, чтобы не соскочил под напором газов. Без помощника здесь не обойтись, но это не главный минус. Шланг оказался коротковат: его длины не хватило, чтобы подобраться к правому переднему колесу «Форда». И еще: при нестандартном наконечнике выхлопной трубы эта штука бесполезна. Вспомните хотя бы «Хонду-Сивик» с ее треугольником выхлопа!

  • Электрический домкрат для машин снаряженной массой ниже 2000 кг

    ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: Номинальная — 1500 кг, максимальная — 2000 кг

    ПИТАНИЕ: 12-13,5 В, максимальный потребляемый ток — не более 20 А.

    Максимальная высота подъема — 43 см

    Минимальная высота — 13,5 см.

    Вес нетто — 6,5 кг

    VARTA V-CJ2.01 Ромбический домкрат с электроприводом, тест

    С электромеханическим домкратом мы впервые столкнулись пару лет назад на одной из автомобильных выставок. В нашем журнале мы неоднократно тестировали домкраты различных типов и появление новинки сразу вызвало интерес. Не сразу отечественные дистрибьюторы решились привести в Россию это чудо и вот свершилось. Образец объединения технологий под маркой VARTA V-CJ2.01 попал в редакцию.

    Читайте также:  Кулиса в сборе калина

    Находился он в довольно внушительном пластиковом кейсе серого цвета. Размер кейса совпадал с виденными нами ранее образцами, предназначенными для переноски подкатного двухтонного домкрата. Да, и при весе в 6,5 кг VARTA V-CJ2.01 был не намного легче своего гидравлического собрата.

    ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: внутри чемоданчика находился ромбический домкрат с ощутимым довеском в виде электрического мотора с красивыми проводами синего цвет в прозрачной изоляции. Конструкция этой электромеханической системы довольно простая. Винт стандартного ромбического домкрата через шестереночную передачу крутится электродвигателем мощностью в 250 Вт.

    Механическая часть домкрата выполнена очень добротно. Мощные плечи дополняются толстыми осями в местах сочленения, а усиливающее профилирование по краям переходит в звездочки зацепления. Дополняет все это массивная нижняя опорная площадка, площадь которой увеличена за счет дополнительного крыла под корпусом электродвигателя. Верхняя опорная площадка — литая, с четырьмя резиновыми подушками и глубокими прорезями для канта порога автомобиля.

    От электродвигателя отходит провод веселого голубого цвета на конце которого, находится разъем для гнезда прикуривателя. Длинна провода — около пяти метров, в метре от разъема расположенпульт с двумя кнопками управления домкратом. При нажатиина одну, домкрат поднимается, на другую опускается. Кроме того, пульт светиться в темноте.

    ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: Пора переходить от слов к делу. Вставив разъем в гнездо прикуривателя, мы нажали на заветную кнопку. Домкрат прыгнул и повалился на бок. Мощный импульс ротора двигателя создал несбалансированный момент, который и опрокинул домкрат. Век живи век учись. Это чудо техники при запуске необходимо придерживать рукой, потом эта необходимость отпадает. Кстати, предупреждаем сразу о том, что «кушает» VARTA V-CJ2.01 немало, без нагрузки около 12 А, поэтому пользоваться домкратом лучше при работающем двигателе. Максимальная высота раскрытия оказалась равной 43 см, а минимальная всего 12 см. При этом необходимо помнить, что при приближении к крайним точкам нагрузка на винт, а следовательно и на двигатель возрастает. Для того чтобы автоматически отключить двигатель при максимальном раскрытии или закрытии домкрата и исключить его поломку в конструкции предусмотрены микропереключатели, расположенные внутри опорных плеч.

    Чтобы раскрутить домкрат из сложенного состояния до максимального раскрытия уйдет около двух минут. Причем скорость поднятия одного колеса обычного легкового автомобиля практически не отличается от скорости холостого хода.

    Наверное, вдумчивых читателей уже заинтересовал вопрос, можно ли пользоваться электромеханическим домкратом при отсутствии электричества? Отвечаем, да можно. Для этого в комплекте находитсяспециальная пластиковая рукоятка, напоминающая по форме уменьшенную копию кривого стартера. Та сторона ручки, на которую нанесены зубцы зацепления, вставляется в отверстие находящееся в защитном кожухе шестереночного механизма. Конечно, перед этим из отверстия необходимо вытащить резиновую заглушку. Вращая эту рукоятку, можно без особых усилий опускать и поднимать домкрат, с находящимся на нем автомобиле. Сопротивление, которое приходится преодолевать руке очень небольшое.

    Читайте также:  Автосалон официал автодилер отзывы

    ДОСТОИНСТВА: добротное изготовление механики, подъем автомобиля без усилий.

    НЕДОСТАТКИ: домкрат достаточно тяжелый и громоздкий.

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА: электрический домкрат VARTA V-CJ2.01 в целом производит положительное впечатление. Поднимает автомобиль без видимых усилий, может использоваться при отключенном питании.

    GPS навигация, тюнинг автомобилей, тест аксессуаров в журнале АвтоДела.

    Тесты оборудования, моторных масел, автомагнитол в каталоге АвтоДела.

    Долго искал достойный ромбический домкрат в запас к штатному. Домкрат — расходник, сломаться может в самый неподходящий момент, поэтому должен быть запасной. Был гидравлический бутылочный, но высота подъёма была маловата, поэтому приходилось постоянно под него что-то подкладывать и после подъёма машины, нужно было быстро подставлять подставку, т.е. удерживал груз бутылочный домкрат плохо. Подкатной гидравлический домкрат мне не нужен, т.к. они большие, тяжёлые и требуют ровной поверхности для использования. Выбор был за механическими домкратами. Был такой, но мне он казался малоустойчивым, поэтому искал ромбический механический домкрат. Выбор на рынке огромный, но после покупки одной из китайских поделок, которая сломалась ещё на столе у продавца при проверке работоспособности, стал выбирать более критично. Оригинальный домкрат для Subaru Forester SH (домкрат 97032-AG010 + ручка домкрата 97040-AC010) расчитан на 900 кг, но покупать новый для использования пару раз в год достаточно дорого, а покупать б/у рисковано. Стал искать недорогой, но качественный аналог. Наткнулся на запись в БЖ Jhon69 Домкрат в деле. Заинтересовался домкратами Kraft, выбрал модель с грузоподъёмностью 2 т. Сделан в Китае, но упаковка "кричит" по-русски о высоком немецком качестве )). Гарантия производителя 2 года. Заказывал здесь, цена на сайте указана без учёта доставки по городу до пункта выдачи — ещё 70 руб.

    Домкрат ромбический Kraft КТ 800025
    От производителя
    Механический ромбический домкрат "Kraft" предназначен для поднятия грузов. Домкрат отличается компактностью конструкции, простотой обслуживания и надежностью в эксплуатации. Домкрат имеет удобные ручки для плавного равномерного подъема при небольших усилиях.

    Технические характеристики:
    Грузоподъемность: 2 т.
    Высота подъема: 385 мм.
    Высота подхвата: 110 мм.
    Функциональные особенности:
    Высокая устойчивость.
    Прорезиненная площадка.
    Удобная ручка.
    Морозостойкость (-45°C).

    Комплектация:
    Механический ромбический домкрат.
    Рукоятка домкрата.
    Руководство по эксплуатации.
    Гарантийный талон.

    Характеристики.
    Тип Ромбический домкрат
    Привод Ручной
    Макс. нагрузка, т 2
    Высота подхвата, см 11
    Высота подъема, см 38,5
    Страна-изготовитель Китай
    Упаковка Коробка
    Артикул КТ 800025
    Размер упаковки (ДхШхВ), см 43 x 12 х 10
    Вес в упаковке, г 2675

    Ссылка на основную публикацию

    Ромбический домкрат с электроприводом

    Домкраты с электро- и пневмоприводом объединяет то, что для подъема автомобиля от вас не потребуется физических усилий — все сделают электричество, сжатый воздух или выхлопные газы.

    Электрический домкрат VARTA V-CJ2.11W

    Долгие поиски в магазинах и в Интернете немного разочаровали: в продаже всего несколько моделей. Мы нашли два ромбических механизма с электроприводом и два пневматических подъемника, работающих либо от электрокомпрессора, либо от выхлопных газов. В любом случае все они оправдывают заголовок и экономят силы владельца, требуя взамен разве что некоторого умственного напряжения. Больше всего нам понравился электродомкрат. Пневматические проиграли в номинациях «Безопасность» и «Простота в использовании», а также по цене. Однако они хорошо подойдут для замены колес на бездорожье.

    Электрический домкрат VARTA V-CJ2.11W

    Предназначен для автомобилей массой до 2 т,

    высота подъема 180–400 мм,

    крутящий момент гайковерта 380 Н·м

    Ориентировочная цена — 3500 руб.

    По сути, целый набор инструмента для замены колес: в пластиковом ящике с удобными замками кроме собственно домкрата есть еще ударный электрогайковерт с удлинителем и головками на 17, 19, 21 и 23 мм! Изготовитель не поскупился также на запасные предохранители и переходник для подключения непосредственно к клеммам АКБ. Длины шнура вполне достаточно, чтобы дотянуться до любого из колес. Опорную площадку сделали из болта, пропилив в его головке паз. Минимальная высота порога авто должна быть не менее 160 мм (многие легковушки таким не поднять). Шляпка болта ничем не прикрыта: краску на пороге обязательно повредит. С незаведенным двигателем домкрат работает очень громко, но вяло. Кажется, вот-вот заклинит либо сгорит мотор. Выставлять механизм следует чуть ли не по уровню, иначе его выворачивает. Не промахнуться в темноте поможет светодиод в пульте управления. Если домкрат вдруг сломается, его можно опустить с помощью прилагаемого пластикового рычажка, но это очень медленный процесс. Ударный гайковерт с лихвой перекрывает заводские нормы по моменту затяжки. Надо только дождаться восьмого-десятого удара. Долго, зато без усилий.

    Электрический домкрат Turbo Jack GB-A20

    Выбор ЗР

    Номинальная грузоподъемность 2000 кг,

    максимальная — 3000 кг,

    высота подъема 120–350 мм

    Ориентировочная цена — 2300 руб.

    Электрический домкрат Turbo Jack GB-A20

    Еще один ромбический домкрат с электромотором. Сначала может показаться, что перед нами клон VARTA V-CJ2.11W, только без гайковерта. Однако это не совсем так. Опорная площадка здесь крупнее, диаметром 50 мм, к тому же из пластика — риск повредить краску минимален. Нижнюю кромку домкрата можно опустить на минимальный уровень в 110 мм — такой пролезет практически под любой автомобиль. С незапущенным двигателем домкрат работает негромко, без надрыва. С работающим — чуть быстрее и немного тише. Пластиковые замки чемодана, который в данном случае меньше размером из-за отсутствия гайковерта, открываются и закрываются с большим усилием. В комплект входят три предохранителя, переходник с «крокодилами» для подключения непосредственно к клеммам батареи и пластиковый вороток для аварийного опускания домкрата.

    Читайте также:  Зеркало заднего вида нива

    Пневмодомкрат «Атолл-АГ 47×61»

    Грузоподъемность 3 т,

    рабочее давление до 0,7 атм,

    высота подъема 50–610 мм

    Ориентировочная цена — 3400 руб.

    Пневмодомкрат «Атолл-АГ 47×61»

    Предназначен для работы с компрессором. Помимо надувной подушки мы обнаружили в удобной сумке адаптер для подключения компрессора, два защитных коврика, ремкомплект (клей, заплатки), перчатки.

    Самое сложное при работе с таким домкратом — правильно разместить его под автомобилем: нужно, чтобы верхняя и нижняя площадки находились строго друг под другом, иначе подушка при накачивании так и норовит выскользнуть из-под кузова вбок. Нам это удалось с третьей (!) попытки. Компрессор производительностью 35 л/мин поднял «Дэу-Матиз» за 4 минуты, «Форд-Мондео» — за 4 минуты 20 секунд. Из-за постоянного стремления к перекосу (проблемы не возникало бы, будь подушка выполнена подобно мехам гармошки) такой домкрат вряд ли станет заменой штатному, а вот для подъема застрявшего в грязи или глубоком снегу автомобиля он в самый раз.

    Кстати, нашли мы еще одно применение «Атоллу»: на нем очень удобно и не холодно сидеть!

    Домкрат надувной «СОРОКИН 3.693»

    со шлангом для выхлопной трубы 3.699

    Грузоподъемность 3 т,

    высота подъема 50–460 мм

    Ориентировочная цена — 3500 руб.

    Домкрат надувной «СОРОКИН 3.693»

    Дополнительный шланг с разветвителем на две выхлопные трубы позволяет накачивать этот домкрат без участия компрессора. Конструктивно он аналогичен «Атоллу-АГ», но компактнее и материал потоньше. Вновь придется помучиться, правильно располагая опорные площадки, чтобы домкрат сам себя не выдавил из-под машины. Благодаря меньшему объему подушки и давлению выхлопных газов домкрат наполняется куда шустрее — «Мондео» уже через 40 секунд вывесил заднее колесо, и это на минимальных оборотах холостого хода! Если поддать газку, машина буквально взлетит. Но при накачке необходимо как можно плотнее прижимать к трубе и придерживать рукой резиновый конус, чтобы не соскочил под напором газов. Без помощника здесь не обойтись, но это не главный минус. Шланг оказался коротковат: его длины не хватило, чтобы подобраться к правому переднему колесу «Форда». И еще: при нестандартном наконечнике выхлопной трубы эта штука бесполезна. Вспомните хотя бы «Хонду-Сивик» с ее треугольником выхлопа!

  • Электрический домкрат для машин снаряженной массой ниже 2000 кг

    ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: Номинальная — 1500 кг, максимальная — 2000 кг

    ПИТАНИЕ: 12-13,5 В, максимальный потребляемый ток — не более 20 А.

    Максимальная высота подъема — 43 см

    Минимальная высота — 13,5 см.

    Вес нетто — 6,5 кг

    VARTA V-CJ2.01 Ромбический домкрат с электроприводом, тест

    С электромеханическим домкратом мы впервые столкнулись пару лет назад на одной из автомобильных выставок. В нашем журнале мы неоднократно тестировали домкраты различных типов и появление новинки сразу вызвало интерес. Не сразу отечественные дистрибьюторы решились привести в Россию это чудо и вот свершилось. Образец объединения технологий под маркой VARTA V-CJ2.01 попал в редакцию.

    Читайте также:  Переключатель наружного освещения ваз 2110

    Находился он в довольно внушительном пластиковом кейсе серого цвета. Размер кейса совпадал с виденными нами ранее образцами, предназначенными для переноски подкатного двухтонного домкрата. Да, и при весе в 6,5 кг VARTA V-CJ2.01 был не намного легче своего гидравлического собрата.

    ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: внутри чемоданчика находился ромбический домкрат с ощутимым довеском в виде электрического мотора с красивыми проводами синего цвет в прозрачной изоляции. Конструкция этой электромеханической системы довольно простая. Винт стандартного ромбического домкрата через шестереночную передачу крутится электродвигателем мощностью в 250 Вт.

    Механическая часть домкрата выполнена очень добротно. Мощные плечи дополняются толстыми осями в местах сочленения, а усиливающее профилирование по краям переходит в звездочки зацепления. Дополняет все это массивная нижняя опорная площадка, площадь которой увеличена за счет дополнительного крыла под корпусом электродвигателя. Верхняя опорная площадка — литая, с четырьмя резиновыми подушками и глубокими прорезями для канта порога автомобиля.

    От электродвигателя отходит провод веселого голубого цвета на конце которого, находится разъем для гнезда прикуривателя. Длинна провода — около пяти метров, в метре от разъема расположенпульт с двумя кнопками управления домкратом. При нажатиина одну, домкрат поднимается, на другую опускается. Кроме того, пульт светиться в темноте.

    ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: Пора переходить от слов к делу. Вставив разъем в гнездо прикуривателя, мы нажали на заветную кнопку. Домкрат прыгнул и повалился на бок. Мощный импульс ротора двигателя создал несбалансированный момент, который и опрокинул домкрат. Век живи век учись. Это чудо техники при запуске необходимо придерживать рукой, потом эта необходимость отпадает. Кстати, предупреждаем сразу о том, что «кушает» VARTA V-CJ2.01 немало, без нагрузки около 12 А, поэтому пользоваться домкратом лучше при работающем двигателе. Максимальная высота раскрытия оказалась равной 43 см, а минимальная всего 12 см. При этом необходимо помнить, что при приближении к крайним точкам нагрузка на винт, а следовательно и на двигатель возрастает. Для того чтобы автоматически отключить двигатель при максимальном раскрытии или закрытии домкрата и исключить его поломку в конструкции предусмотрены микропереключатели, расположенные внутри опорных плеч.

    Чтобы раскрутить домкрат из сложенного состояния до максимального раскрытия уйдет около двух минут. Причем скорость поднятия одного колеса обычного легкового автомобиля практически не отличается от скорости холостого хода.

    Наверное, вдумчивых читателей уже заинтересовал вопрос, можно ли пользоваться электромеханическим домкратом при отсутствии электричества? Отвечаем, да можно. Для этого в комплекте находитсяспециальная пластиковая рукоятка, напоминающая по форме уменьшенную копию кривого стартера. Та сторона ручки, на которую нанесены зубцы зацепления, вставляется в отверстие находящееся в защитном кожухе шестереночного механизма. Конечно, перед этим из отверстия необходимо вытащить резиновую заглушку. Вращая эту рукоятку, можно без особых усилий опускать и поднимать домкрат, с находящимся на нем автомобиле. Сопротивление, которое приходится преодолевать руке очень небольшое.

    Читайте также:  Снятие обшивки багажника сузуки гранд витара

    ДОСТОИНСТВА: добротное изготовление механики, подъем автомобиля без усилий.

    НЕДОСТАТКИ: домкрат достаточно тяжелый и громоздкий.

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА: электрический домкрат VARTA V-CJ2.01 в целом производит положительное впечатление. Поднимает автомобиль без видимых усилий, может использоваться при отключенном питании.

    GPS навигация, тюнинг автомобилей, тест аксессуаров в журнале АвтоДела.

    Тесты оборудования, моторных масел, автомагнитол в каталоге АвтоДела.

    Долго искал достойный ромбический домкрат в запас к штатному. Домкрат — расходник, сломаться может в самый неподходящий момент, поэтому должен быть запасной. Был гидравлический бутылочный, но высота подъёма была маловата, поэтому приходилось постоянно под него что-то подкладывать и после подъёма машины, нужно было быстро подставлять подставку, т.е. удерживал груз бутылочный домкрат плохо. Подкатной гидравлический домкрат мне не нужен, т.к. они большие, тяжёлые и требуют ровной поверхности для использования. Выбор был за механическими домкратами. Был такой, но мне он казался малоустойчивым, поэтому искал ромбический механический домкрат. Выбор на рынке огромный, но после покупки одной из китайских поделок, которая сломалась ещё на столе у продавца при проверке работоспособности, стал выбирать более критично. Оригинальный домкрат для Subaru Forester SH (домкрат 97032-AG010 + ручка домкрата 97040-AC010) расчитан на 900 кг, но покупать новый для использования пару раз в год достаточно дорого, а покупать б/у рисковано. Стал искать недорогой, но качественный аналог. Наткнулся на запись в БЖ Jhon69 Домкрат в деле. Заинтересовался домкратами Kraft, выбрал модель с грузоподъёмностью 2 т. Сделан в Китае, но упаковка "кричит" по-русски о высоком немецком качестве )). Гарантия производителя 2 года. Заказывал здесь, цена на сайте указана без учёта доставки по городу до пункта выдачи — ещё 70 руб.

    Домкрат ромбический Kraft КТ 800025
    От производителя
    Механический ромбический домкрат "Kraft" предназначен для поднятия грузов. Домкрат отличается компактностью конструкции, простотой обслуживания и надежностью в эксплуатации. Домкрат имеет удобные ручки для плавного равномерного подъема при небольших усилиях.

    Технические характеристики:
    Грузоподъемность: 2 т.
    Высота подъема: 385 мм.
    Высота подхвата: 110 мм.
    Функциональные особенности:
    Высокая устойчивость.
    Прорезиненная площадка.
    Удобная ручка.
    Морозостойкость (-45°C).

    Комплектация:
    Механический ромбический домкрат.
    Рукоятка домкрата.
    Руководство по эксплуатации.
    Гарантийный талон.

    Характеристики.
    Тип Ромбический домкрат
    Привод Ручной
    Макс. нагрузка, т 2
    Высота подхвата, см 11
    Высота подъема, см 38,5
    Страна-изготовитель Китай
    Упаковка Коробка
    Артикул КТ 800025
    Размер упаковки (ДхШхВ), см 43 x 12 х 10
    Вес в упаковке, г 2675

    Ссылка на основную публикацию