Всем привет, продолжаем утяжелять Витару.
Приступаем к разборке задней части.
Открываем настежь задние двери и калитку, вытягиваем резиновый уплотнитель проемов. Снимаем заднюю полку (у меня она сразу после покупки отправилась в шкаф).
Откидываем задние сиденья вперед. Убираем крышку отсека в полу багажника.
Снимаем пороги задних дверей, и порог багажника: при помощи двух отверток снимаем две клипсы (надо вытянуть центральный фиксатор), далее порог просто сдергивается вверх.
Отцепляем аналогичные клипсы на нижней обшивке багажника: одна спереди — возле сиденья, вторая посередине — в полу багажника, ну вроде бы и все.
Откручиваем снизу болты ремней безопасности. Выдергиваем обшиву — она держится внутри на нескольких клипсах — защелках, здесь бывает полезна кочерга для снятия клипс.
Правую снимаем сразу, на левой нужно отцепить два провода: подсветка и розетка +12.
Верхняя обшивка снимается после нижней (не наоборот). Здесь никаких проблем, все на клипсах-защелках, только надо продернуть крепеж ремня через отверстие.
Обшивка пола состоит из двух частей ковролина, соединяющихся под задними сиденьями. Убираем задний ковролин, фронт работ готов. Задние сиденья можно снять сразу, но я делал это в другой день — и без того работы хватило до вечера.
Сузуки Гранд Витара. как снять обшивку, стенку Передней двери
Снятие обшивки задней двери на Сузуки Гранд Витара
Шумоизоляция пятой двери Suzuki Grand Vitara
Разборка двери на Susuki Grand Vitara
Как снять потолок на Suzuki Grand Vitara
Шумоизоляция пятой двери Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
Ремонт ограничителей дверей Гранд Витара своими руками
Достаточно ли заводской шумоизоляции в Гранд Витара? Чтобы это узнать, необходимо разобрать салон
Сузуки Гранд Витара шумка багажника и задних арок со стороны салона. Слой за слоем к тишине
Из данной инструкции мы расскажем как демонтировать обшивку салона, а также потолка полностью.
Расскажем о снятии обшивки салона:
Для начала нам нужно уголок демонтировать, там где располагается зеркало и динамик. Делается это путём вытягивания.
Теперь нам нужно взять клипсу и вытащить.
Далее нам нужно увидеть заглушку, которая располагается возле кармана дверного, с помощью отвёртки нам нужно её поддеть и вытащить.
Далее снова берём отвёртку и всю дверную окантовку, которая крепится на пяти защёлках вытаскиваем.
Теперь нам нужно обивку двери аккуратно вытаскивать, начинайте по низу. Не забывайте, что также нам нужно будет отсоединить все провода и освобождать её от остальных клипс.
Далее мы расскажем, как демонтировать обшивку потолка автомобиля.
Для начала мы начинаем снимать болты крепления козырьков солнцезащитных. Далее мы должны пройтись по всем болтам крепления, которые мы по крайней мере видим. Далее начинаем выкручиваем ручки, все элементы пластиковые мы снимаем, для этого нужно специальная лопатка, которая поможет поддеть. После того, как мы сняли все детали на потолке, можем начать демонтировать саму обшивку аккуратно начиная освобождать её от клипс. Ещё там располагается специальный отсек, куда мы кладём очки. Выкрутите все винты крепления и снимите. Не забывайте аккуратно отсоединять провода.
Снимаем стойки. Фонарик снимаем следующим действием. Со стоек снимаем пластик.
Фотографии гиперкара были сделаны в одном из аэропортов. Отметим, что его стоимость на сегодняшний день равна 160 миллионов рублей. Харкордное купе разработано и выпущено ограниченным тиражом. Так, в общей сложности с производственного конвейера сошло 10 авто.
Под капотом установлен современный спортивный двигатель, мощность которого 780 лошадиных сил. В паре с ним работает секвентальная трансмиссия Hewland и система заднего привода. По своим техническим данным, машина максимально приближена к гоночным моделям авто, которые эксплуатируются в автомобильном спорте на сегодняшний день.
Для каких целей редчайший автомобиль оказался в Москве неизвестно. Но скорее всего, харкордное купе было доставлено по индивидуальному заказу для потенциального покупателя, чье имя также неизвестно. Также не исключено, что машина находится здесь временно и в ближайшее время будет перенаправлена в другой регион России.
Каждый год тюнинг-ателье и энтузиасты настолько модернизируют транспортные средства, что трудно поверить, что когда-то это были совсем другие машины. К примеру, встретить можно дома на колесах, автомобили-самолеты и другие не менее интересные концепты. О нескольких из них стоит рассказать подробнее.
Limo-Jet — лимузин-самолет. Два энтузиаста из США, изобретатель Дэн Харрис и автомобилист Фрэнк ДеАнджело, решили создать на дороге настоящее шоу. Мастера основали свою компанию и в прошлом году представили абсолютно необычный концепт Limo-Jet, объединив при его создании джет и лимузин.
В целом на создание столь необычного транспортного средства было потрачено 12 лет, внешне концепт напоминает самолет, но летать не может. Среди особенностей авто стоит выделить:
- Максимально сохранен дизайн самолета
- Реактивные турбины заменили на двигатель V8 с турбонаддувом
- Лимузину добавили красную окраску и светодиодное освещение
- В салоне одна дверь, но восемь сидений для пассажиров
- Богатое оснащение машины
Trophy Truck. Trophy Truck — это целая линейка автомобилей, модернизированных для гонок по пустыне. Это очень впечатляющее зрелище, ведь машины мощностью от 800 л.с. несутся по песку с огромной скоростью, подпрыгивая на барханах. Вес каждого транспортного средства достигает 3 тонн, а преодолеть они способны прыжки до 2 метров в высоту, после чего снова устремляются вперед к победе.
По бездорожью такой автомобиль можно без труда разогнать до 200 км/ч и более.
Theonomics — плавучий дом-автомобиль. Как известно, плавучие дома могут находиться только в воде, что решили изменить энтузиасты из команды Теона Парсегяна из Америки. Мастера создали транспортное средство, которое представляет собой плавучий дом на колесах, в любой момент способный выйти на сушу.
Лодку-дом длиной в 32 фута разработчики объединили с трехколесным трактором. Какой-либо конкретной цели энтузиасты не преследовали, однако в итоге получилось уникальное плавучее транспортное средство. Стоимость проекта составила около 10 тысяч долларов, а мощность автомобиля-амфибии достигает 210 л.с., хотя максимальная скорость составляет всего 20 миль в час.
Killa-B Camaro — уничтожитель шин. Chevrolet Camaro — легендарный автомобиль, уже давно полюбился не только обычным автомобилистам, но и гонщикам. Тем не менее, энтузиаст и победитель в гонках Стив Ногас смог модернизировать свою модель с 426 л.с. до 1750 л.с., из-за чего она стала своеобразным «уничтожителем шин».
Killa-B Camaro энтузиаст купил практически в плачевном состоянии, а его главной целью было улучшить транспортное средство, чтобы оно смогло совершать пробуксовку на месте без торможения. В итоге после модернизации машина может раскрутить колеса до скорости в 300 км/ч.
Pontiac GTO АКПП Kilduff — сочетание механики и автоматики. Pontiac GTO АКПП Kilduff разработали специально для любителей гонок дрэй-рэйсинга, объединив все преимущества механики и автоматики в одной трансмиссии. В положении drive водитель получает доступ к «автомату», а чтобы увеличить скорость, достаточно потянуть левый рычаг и выставить на первую передачу. Затем правым рычагом скорости будут переключаться с помощью механики.
Итог. В мире автомобилистов каждый год находятся энтузиасты, которые поражают не только обычных обывателей, но и экспертов. Некоторые разработки настолько уникальны, что сложно понять, как именно они работают.
Самыми необычными концептами можно по праву назвать те, что не только ездят по земле, но и плавают в воде, преодолевают пустыни и буквально «сжигают» колеса под собой.
«>