Repair needed пежо 308 перевод

Repair needed пежо 308 перевод

Беда бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно об ошибке в двигателе, которую определили. Ошибка «Engine fault: repair needed» на Пежо 308 может таинственным образом появляться и пропадать, совершенно не следуя никаким, казалось бы, закономерностям. Тем не менее они есть, а точно вычислить их можно только на диагностическом стенде.

Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»

Ошибка Engine fault: repair needed.

«Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».

Плохое топливо

Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100% , что виной всему плохое топливо.

Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.

Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.

После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.

Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат

Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода. Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.

Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.

Видео о замене термостата Пежо 308

Датчик уровня и температуры масла

Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла

Часто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А , которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A , поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.

На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания. Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed» , а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.

Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.

Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.

Видео о замене катализатора Пежо 308

В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ.

Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!

Проблемка. Появилась ошибка Engine fault: repair needed . Рассказываю, как это было. С утра собираюсь на работу, опаздываю. На улице ясно светит солнце, в машине жарко, НО температура -4 (а ночью и все -8), сухо. Я села в машину, вроде даже жарко в салоне, толком не прогрела машину (дура! ) и начинаю ехать. Тут включается сам по себе вентилятор и вдруг выскакивает ошибка Engine fault: repair needed и восклицательный знак! И появился значок check на панели приборов. А я уже на трассе. . . Съехать не могу. .Испугалась, что что-то с двигателем …Короче доехала до работы, машина вела себя хорошо (как обычно).Начала читать про ошибку, выяснилось что такое может быть, если ошибка реле вентилятора (мол туда что-то попадает снег или вода и выбивает ошибку. .) домой ехать надо, сижу прогреваю машину. В итоге, эта ошибка появилась как только я завела машину, потом прогревшись она исчезла, но остался значок check на панели приборов. Подскажите, может кто сталкивался с такой ошибкой? Критично ли и чем лечится? До сервиса ещё не доехала. …

Читайте также:  124 Мотор 16 клапанный сколько лошадей

Peugeot 308 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Peugeot 308, 2009

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2010

Смотрите также

Комментарии 31

ТНВД есть?тогда это поломка тнвд

Без паники! Мотору конец. Срочно в помойку!))) а если серьезно, попробуйте сменить топливо. Бывает что что то не понравилось! Возможно из за плохого Бенза не хватает углов коррекции зажигания, возможно датчик какой, у меня на трассе на 180 загорелась ошибка, думаю ну вот, до гонялся, приехал домой пошел спать, утром пришел ошибки нет. )))

Да, вентиль при этой проблеме орет как потерпевший, но к причине проблемы он не относился, это было следствие . ЭБУ врубает аварийный режим и врубает карлсона на полную

Это пижо . Во-первых капризный он к качеству бенза, лить какой попало не стоит, лучше такой, на который не ругается, возможно он подороже . А так нужна диагностика прежде чем менять полмашины до победного . Вообще у меня дорестайл, у меня ругается depollution-ом и много раз это было из-за верхней лямбды . Чую название сменили французы, но суть проблемы та же самая . За пробег в 43 ткм я сменил 3 или 4 датчика, ща долгожитель, тыщ 20 прошел, но думаю только потому что лью нравящийся машине бенз . Когда изменяю этой заправке — машина периодически меня одергивает чеком, благо пока он сам уходит без последствий .
Зы Это не рекомендация или руководство к действию, это мое наблюдение

Не сменили. ))) это две разные ошибки. Деполюшен это экология, а энджайн фаулт это поломка.

Как это не поломка, если она меня переставала тревожить после смены вышедшей из строя детали ? Экология тут как бы бок о бок, ясно что с убитой лямбдой нет обратной связи по смеси и бенз переливается, черные свечи и пр, тут и карбюратор экологичнее будет

Лень много писать. Это ошибка связанная с системами отвечающими за экологию, выхлопная, система регулирования фаз газораспр. И тд. А фаулт это другие ошибки. Вентилятор сломался, или датчик какой не работает, например распред вала, или коррекции по бензе не хватает. Заставили всё-таки писать много

Тогда поставлю вопрос по-друому, что таки должно загореться на табло если сломалось что-то по двигателю ?

Я думаю джекичан в любом случае должен. ))) смотря какая система. Соотв надпись будет. А вообще на мой взгляд, если часто мучают ошибки то лучше купить Блютус сканер и приложение на тел поставить. У меня только по бензину была энджайн фаулт репеар нидед. И по коробке геарбокс фаулт репеар нидед. Деполюшена не было еще. )))

Ну значит депа и не будет, у меня и дачик фаз и дтож и лямбды, все сопровождалось деполлюшном, она просто не умеет писать прямо, вот, чувак, у тебя что-то наепнулось, а пишет про систему якобы антизагрязнения окр среды

Я частенько на трассе продуваю систему. ))) нагрузка и скорость. )))

Лень много писать. Это ошибка связанная с системами отвечающими за экологию, выхлопная, система регулирования фаз газораспр. И тд. А фаулт это другие ошибки. Вентилятор сломался, или датчик какой не работает, например распред вала, или коррекции по бензе не хватает. Заставили всё-таки писать много

Да, писать много придется . То что бэха вваливает нормально тут не обсуждается, интересно спросить что в плане тормозов рулежки в сравнении ?

Тормоза на новой Пежо лучше были, потом как поставил не удачный комплект стали быстро перегреваться, на Бмв было наоборот, стоял задрот комплект, сменил проблем не было, и торможение на Бмв было ощущение что тормозят все 4 колеса, машина не клевала носом при резком торможении а присаживалась полностью, сразу и колодки менял 2 комплекта одновременно, разница в износе между передом и задом была 10-15%. Рулёжка на Пежо лучше из за короткой базы, но Бмв за счёт заднего привода не особо уступает в прохождении поворотов под газом, Бмв тяжелее от сюда и плюсы и минусы, по проходимости одинаково, с той разницей что Бмв не скребла бампером снег. Зимой за счёт систем противобукс и противозанос на Бмв ездить интересней тем что жмёш на газ и поворачиваешь руль, пока руль повернут машина гребет задним внешним колесом, а внутреннее подтормаживает, повороты быстрее проходишь, спокойнее себя чувствуешь и радиус намного меньше. Плюс разворот на месте, отключил систему, вывернул руль, нажал на газ посильнее и развернулся на месте, пользовался иногда на светофоре при развороте под стрелку, оч быстро и удобно. На скорости 180 идут обе хорошо, прижимает достаточно и ту и другую. Но на разных дорогах по разному комфортно, например где на Бмв было комфортно 120-140, на Пежо 100-110. Подвеска у Бмв слабее в плане ремонта. Каждый год ремонт при условии качественных запчастей. На Пежо проехал 180 тыс не вникал пока еще. Система охлаждения на Бмв нежнее, нет запаса прочности, после зимы обязательно промывать пакет радиаторов, хотя бы раз в год менять крышку расширит бочка, и брать нормальную а не самую дешевую, следить за вискомуфтой вентилятора, если не блокируется менять сразу, а то перегрев. Желательно что бы работал кондей, там доп вентилятор, летом тоже помогает, но если не мыли радиаторы то не поможет ничего, будет греться, от сюда проблемы с радиатором, расширит бочек может лопнуть. Брать лучше Рестайл и 3.0 литра. М54 мотор. Обслуживать не дешево, постоянно что то нужно ей. Запчасти лучше брать качественные, я брал leforder, Bosch и тд. Смотреть при покупке рейку рулевую, да вообще все нужно смотреть. После покупки в запасе иметь хотя бы 50 тыс р. А с сегодняшними ценами лучше 80-100. ))) вроде всё так в кратце.

Читайте также:  Тормозной вакуум на газель

Благодарю за развернутый ответ . Во многом кстати не ездя на бмв согласен . К примеру вот клюет машина 308 носом сильно, достаточно посмотреть на балку заднюю и ясно становится почему — нет антиклевковой геометрии, даже на тазу 11-м моем и то есть . Что это ? На балке это угол между осью горизонтальной и воображаемой прямой от оси крепления к кузову и колесом, угла ярко выраженного нет . Ну и развесовка не совсем оптимал, жопа легкая, морда массивная, от этого клюет она . Мне это не нра . Что нра — машина короткая, бмв судя по цифрам и по базе и вообще по длине из-за свесов на полметра длиннее, думаю зажигать на ней получится, но уже по-другому . Пежо дает ощущение гигантской ширины, габариты чувствуются так себе, я не знаю где у нее кончается нос и где жопа, правый борт тоже .
Задний привод мне нравится больше, даже на в общем-то ущербном иж 2717 мне нравится ездить больше зимой за счет фана от силового скольжения, разворотов, ну и при выходе из поворотов, там жопу прижимает дозагрузка от газа, а на переднем приходится играть или вообще сбрасывать . Особой склонности застрять я не заметил, на бмв думаю еще лучше — развесовка, там вроде даже аккум в багажнике
Комфортная скорость тоже в том же диапазоне что и у тебя, короткая рейка на трассе лично меня заставляет напрягаться и нервничать, пробовал жечь, но надолго меня не хватало, уставал и приходил к тому что тише едешь … нуу и тд . Плюс передаточные числа, можно было 5-ю подлиннее или 6-я передача нужна
На рестайл я не потяну от продажи пежо, у меня цель взять более менее дорест по кузову за дешман, собрать мотор плиту-строкер на поршнях от нивы или 2jz, рихтануть по кузову все (ибо будет битая, как и любая норм бэха)), поменять отчасти кузовщину и облить чтобы сверкала . В общем восстановить считай, ибо ну смотрю я объявы — все битые, даже за 500 тыр они, так что выбирать что-то не вижу попросту смысла . Думаю и по агрегатам все хотят впарить и нарвешься по-любому
В общем хочу бэху еще больше теперь))

Тормоза на новой Пежо лучше были, потом как поставил не удачный комплект стали быстро перегреваться, на Бмв было наоборот, стоял задрот комплект, сменил проблем не было, и торможение на Бмв было ощущение что тормозят все 4 колеса, машина не клевала носом при резком торможении а присаживалась полностью, сразу и колодки менял 2 комплекта одновременно, разница в износе между передом и задом была 10-15%. Рулёжка на Пежо лучше из за короткой базы, но Бмв за счёт заднего привода не особо уступает в прохождении поворотов под газом, Бмв тяжелее от сюда и плюсы и минусы, по проходимости одинаково, с той разницей что Бмв не скребла бампером снег. Зимой за счёт систем противобукс и противозанос на Бмв ездить интересней тем что жмёш на газ и поворачиваешь руль, пока руль повернут машина гребет задним внешним колесом, а внутреннее подтормаживает, повороты быстрее проходишь, спокойнее себя чувствуешь и радиус намного меньше. Плюс разворот на месте, отключил систему, вывернул руль, нажал на газ посильнее и развернулся на месте, пользовался иногда на светофоре при развороте под стрелку, оч быстро и удобно. На скорости 180 идут обе хорошо, прижимает достаточно и ту и другую. Но на разных дорогах по разному комфортно, например где на Бмв было комфортно 120-140, на Пежо 100-110. Подвеска у Бмв слабее в плане ремонта. Каждый год ремонт при условии качественных запчастей. На Пежо проехал 180 тыс не вникал пока еще. Система охлаждения на Бмв нежнее, нет запаса прочности, после зимы обязательно промывать пакет радиаторов, хотя бы раз в год менять крышку расширит бочка, и брать нормальную а не самую дешевую, следить за вискомуфтой вентилятора, если не блокируется менять сразу, а то перегрев. Желательно что бы работал кондей, там доп вентилятор, летом тоже помогает, но если не мыли радиаторы то не поможет ничего, будет греться, от сюда проблемы с радиатором, расширит бочек может лопнуть. Брать лучше Рестайл и 3.0 литра. М54 мотор. Обслуживать не дешево, постоянно что то нужно ей. Запчасти лучше брать качественные, я брал leforder, Bosch и тд. Смотреть при покупке рейку рулевую, да вообще все нужно смотреть. После покупки в запасе иметь хотя бы 50 тыс р. А с сегодняшними ценами лучше 80-100. ))) вроде всё так в кратце.

Да, и можеет и глупый, но самый важный для меня вопрос — рейка . Интересно у кого острее . Ну и в обще от души если скажешь сколько там оборотов от упора до упора, на пежо по моим замерам 2,5

Читайте также:  Подкрылки форд фокус 1 хэтчбек

Не помню уже сколько оборотов. 5 лет прошло. ))) на Пежо по моему острее. Из за размера колес. На Бмв был 225/65/15 а на Пежо 215/55/16. Из за этого похоже разница. С Бмв не советую такой ерундой заниматься. ))) дорого. Дешевле выйдет взять нормальную сразу. Плюс точнее это минус, у до рестайла никасил, который из за Бенза стирается, а новые уже либо алюсил либо гильзованные. Плюс дабл ванос на рестайле. И кстати на Бмв в подземных гаражах мне было проще и легче крутиться и проезжать в узкие повороты. И парковаться проще. )))

Я сам с недоверием смотрю на этот алюсил и никасил, поэтому идея взять чугунный блок м50 и с ним колдовать, строить новый мотор сразу . Дорого ? Ну знач такова жизнь, благо машины чтобы просто ездили (ну и естественно за запчастями на бэху)))) есть . Да и разборка бнв у меня под окном считай, 300 метров .
На шинах аля жип пежо тоже управляется потупее, зима у меня 195 65 р15 , на 16-х колесах бодрее прилично, ну и жестче все таки ощутимо
Гильзованные м54 мне не нравятся, в случае чего они не точатся, там гильза тоньше чем у мопеда, ну и даблванос … мне не нужны фазовращатели, от них геморрой только, мне нра движки простые как на тазу, чугунный блок, 4 клапана на цилиндр, минимум электромеханики, дроссель электронный тоже втопку, на пежо он к примеру отстой, реакция на газ пугающе медленная
Значит на бнв ты лучше машину чувствовал выходит ?

Как то с обзором там по другому было. И колеса сильнее что ли выворачивались. В общем шустрее получалось. А с педалью тут беда. Бывает прожмешь и ждешь пока обороты наберет. А там не было провалов.

Опять же походу из-за привода, шрусы у бнв сзади .
Про педаль тоже бывает неоднозначно ? Ну типа даешь газку немного, а машина тупит, сначала тормозит двигателем, а потом выстреливает ? Думал только у меня так

Французские машины Citroen и Peugeot славятся своими качествами среди многих автомобилистов, которые выбирают их в качестве средства передвижения. Но, как и любая машина, Ситроен или Пежо также периодически нуждаются в ремонте, что с учетом наших дорог и качества топлива не является неожиданностью. «Французы» очень прихотливы к качеству горюче смазочных и прочих материалов, поэтому многие водители сталкивались с такой ошибкой на бортовом компьютере, как gearbox faulty, которая может возникнуть спонтанно во время движения. Надпись gearbox faulty на Пежо робот или другой коробке – это сигнал того, что с вашей машиной что-то не так.

Что такое gearbox faulty и чем она чревата

Перевод на русский gearbox faulty не представляет собой никакой сложности. Это ошибка в работе АКПП или Робота. Чаще всего возникает она на машинах, оборудованных АКПП AL4, однако это не является аксиомой. По этим сообщениям может крыться достаточно широкий спектр проблем, которые могли возникнуть при эксплуатации машины. Вот только основные из них, которые можно даже самостоятельно определить, считав ошибки с бортового компьютера:

  1. Ошибка Р1167 или проблема в регулировании давления. Возникает она из-за низкого уровня масла в коробке, поломка клапана регулировки давления и других причин. Чаще всего она появляется при «холодном» старте и сопровождается стуками в АКПП. Устраняют данную проблему на СТО после проведения диагностики, замены масла и деталей, вышедших из строя.
  2. Ошибка Р0405 или дефект линий связи тормозной системы. Проявляется она в виде задержек в процессе переключении передач и даже переходом коробки в аварийный режим. Устраняется она путем решение проблемы с тормозами, поскольку виной ей является неисправность концевого выключателя педали тормоза или его проводки.
  3. Ошибка P0730 или буксование сцепления/тормоза. Очень часто возникает одновременно с ошибкой Р1167 как на прогретой, так и на еще холодной коробке. При этом возникает удар и переход в аварийный режим работы во время движения. Повышенное число оборотов без переключения передач также является хорошим диагностическим признаком данной проблемы. Вызвана она поломк электромагнитного клапана управления блокировкой гидротрансформатора. Эксплуатация машины при появлении такой ошибки запрещена, поскольку может привести к обрыву ленточного тормоза гидротрансформатора. Данная поломка устраняется исключительно в сервисном центре, по причине сложных технологических операций.
  4. Ошибка Р1799. Появляется в момент переключения селектора из положения "D" в "N" или из "Р" в "R", после чего коробка переходит в аварийный режим и машина после появления надписи gearbox faulty не заводится. Стандартной причиной является поломка многофункционального коммутатора АКПП или же некорректная регулировка коммутатора или зубчатого сектора выбора передач. Устраняется проблема полной заменой коммутатора или же регулировкой отдельных элементов системы.

Как видим, ошибка Gearbox Faulty может появляться по самым различным причинам. При этом возникать она может как в гарантийный, так и в послегарантийный период. Грамотная и бережная эксплуатация автомобиля и АКПП позволит минимизировать возможные проблемы с коробкой, а своевременный техосмотр и диагностика продлит срок службы механизмам на многие годы и значительно сэкономит ваши финансовые ресурсы.

Ссылка на основную публикацию

Repair needed пежо 308 перевод

Беда бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно об ошибке в двигателе, которую определили. Ошибка «Engine fault: repair needed» на Пежо 308 может таинственным образом появляться и пропадать, совершенно не следуя никаким, казалось бы, закономерностям. Тем не менее они есть, а точно вычислить их можно только на диагностическом стенде.

Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»

Ошибка Engine fault: repair needed.

«Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».

Плохое топливо

Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100% , что виной всему плохое топливо.

Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.

Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.

После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.

Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат

Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода. Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.

Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.

Видео о замене термостата Пежо 308

Датчик уровня и температуры масла

Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла

Часто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А , которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A , поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.

На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания. Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed» , а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.

Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.

Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.

Видео о замене катализатора Пежо 308

В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ.

Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!

Проблемка. Появилась ошибка Engine fault: repair needed . Рассказываю, как это было. С утра собираюсь на работу, опаздываю. На улице ясно светит солнце, в машине жарко, НО температура -4 (а ночью и все -8), сухо. Я села в машину, вроде даже жарко в салоне, толком не прогрела машину (дура! ) и начинаю ехать. Тут включается сам по себе вентилятор и вдруг выскакивает ошибка Engine fault: repair needed и восклицательный знак! И появился значок check на панели приборов. А я уже на трассе. . . Съехать не могу. .Испугалась, что что-то с двигателем …Короче доехала до работы, машина вела себя хорошо (как обычно).Начала читать про ошибку, выяснилось что такое может быть, если ошибка реле вентилятора (мол туда что-то попадает снег или вода и выбивает ошибку. .) домой ехать надо, сижу прогреваю машину. В итоге, эта ошибка появилась как только я завела машину, потом прогревшись она исчезла, но остался значок check на панели приборов. Подскажите, может кто сталкивался с такой ошибкой? Критично ли и чем лечится? До сервиса ещё не доехала. …

Читайте также:  Подкрылки форд фокус 1 хэтчбек

Peugeot 308 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Peugeot 308, 2009

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2010

Смотрите также

Комментарии 31

ТНВД есть?тогда это поломка тнвд

Без паники! Мотору конец. Срочно в помойку!))) а если серьезно, попробуйте сменить топливо. Бывает что что то не понравилось! Возможно из за плохого Бенза не хватает углов коррекции зажигания, возможно датчик какой, у меня на трассе на 180 загорелась ошибка, думаю ну вот, до гонялся, приехал домой пошел спать, утром пришел ошибки нет. )))

Да, вентиль при этой проблеме орет как потерпевший, но к причине проблемы он не относился, это было следствие . ЭБУ врубает аварийный режим и врубает карлсона на полную

Это пижо . Во-первых капризный он к качеству бенза, лить какой попало не стоит, лучше такой, на который не ругается, возможно он подороже . А так нужна диагностика прежде чем менять полмашины до победного . Вообще у меня дорестайл, у меня ругается depollution-ом и много раз это было из-за верхней лямбды . Чую название сменили французы, но суть проблемы та же самая . За пробег в 43 ткм я сменил 3 или 4 датчика, ща долгожитель, тыщ 20 прошел, но думаю только потому что лью нравящийся машине бенз . Когда изменяю этой заправке — машина периодически меня одергивает чеком, благо пока он сам уходит без последствий .
Зы Это не рекомендация или руководство к действию, это мое наблюдение

Не сменили. ))) это две разные ошибки. Деполюшен это экология, а энджайн фаулт это поломка.

Как это не поломка, если она меня переставала тревожить после смены вышедшей из строя детали ? Экология тут как бы бок о бок, ясно что с убитой лямбдой нет обратной связи по смеси и бенз переливается, черные свечи и пр, тут и карбюратор экологичнее будет

Лень много писать. Это ошибка связанная с системами отвечающими за экологию, выхлопная, система регулирования фаз газораспр. И тд. А фаулт это другие ошибки. Вентилятор сломался, или датчик какой не работает, например распред вала, или коррекции по бензе не хватает. Заставили всё-таки писать много

Тогда поставлю вопрос по-друому, что таки должно загореться на табло если сломалось что-то по двигателю ?

Я думаю джекичан в любом случае должен. ))) смотря какая система. Соотв надпись будет. А вообще на мой взгляд, если часто мучают ошибки то лучше купить Блютус сканер и приложение на тел поставить. У меня только по бензину была энджайн фаулт репеар нидед. И по коробке геарбокс фаулт репеар нидед. Деполюшена не было еще. )))

Ну значит депа и не будет, у меня и дачик фаз и дтож и лямбды, все сопровождалось деполлюшном, она просто не умеет писать прямо, вот, чувак, у тебя что-то наепнулось, а пишет про систему якобы антизагрязнения окр среды

Я частенько на трассе продуваю систему. ))) нагрузка и скорость. )))

Лень много писать. Это ошибка связанная с системами отвечающими за экологию, выхлопная, система регулирования фаз газораспр. И тд. А фаулт это другие ошибки. Вентилятор сломался, или датчик какой не работает, например распред вала, или коррекции по бензе не хватает. Заставили всё-таки писать много

Да, писать много придется . То что бэха вваливает нормально тут не обсуждается, интересно спросить что в плане тормозов рулежки в сравнении ?

Тормоза на новой Пежо лучше были, потом как поставил не удачный комплект стали быстро перегреваться, на Бмв было наоборот, стоял задрот комплект, сменил проблем не было, и торможение на Бмв было ощущение что тормозят все 4 колеса, машина не клевала носом при резком торможении а присаживалась полностью, сразу и колодки менял 2 комплекта одновременно, разница в износе между передом и задом была 10-15%. Рулёжка на Пежо лучше из за короткой базы, но Бмв за счёт заднего привода не особо уступает в прохождении поворотов под газом, Бмв тяжелее от сюда и плюсы и минусы, по проходимости одинаково, с той разницей что Бмв не скребла бампером снег. Зимой за счёт систем противобукс и противозанос на Бмв ездить интересней тем что жмёш на газ и поворачиваешь руль, пока руль повернут машина гребет задним внешним колесом, а внутреннее подтормаживает, повороты быстрее проходишь, спокойнее себя чувствуешь и радиус намного меньше. Плюс разворот на месте, отключил систему, вывернул руль, нажал на газ посильнее и развернулся на месте, пользовался иногда на светофоре при развороте под стрелку, оч быстро и удобно. На скорости 180 идут обе хорошо, прижимает достаточно и ту и другую. Но на разных дорогах по разному комфортно, например где на Бмв было комфортно 120-140, на Пежо 100-110. Подвеска у Бмв слабее в плане ремонта. Каждый год ремонт при условии качественных запчастей. На Пежо проехал 180 тыс не вникал пока еще. Система охлаждения на Бмв нежнее, нет запаса прочности, после зимы обязательно промывать пакет радиаторов, хотя бы раз в год менять крышку расширит бочка, и брать нормальную а не самую дешевую, следить за вискомуфтой вентилятора, если не блокируется менять сразу, а то перегрев. Желательно что бы работал кондей, там доп вентилятор, летом тоже помогает, но если не мыли радиаторы то не поможет ничего, будет греться, от сюда проблемы с радиатором, расширит бочек может лопнуть. Брать лучше Рестайл и 3.0 литра. М54 мотор. Обслуживать не дешево, постоянно что то нужно ей. Запчасти лучше брать качественные, я брал leforder, Bosch и тд. Смотреть при покупке рейку рулевую, да вообще все нужно смотреть. После покупки в запасе иметь хотя бы 50 тыс р. А с сегодняшними ценами лучше 80-100. ))) вроде всё так в кратце.

Читайте также:  Как подключить концевики дверей к сигнализации

Благодарю за развернутый ответ . Во многом кстати не ездя на бмв согласен . К примеру вот клюет машина 308 носом сильно, достаточно посмотреть на балку заднюю и ясно становится почему — нет антиклевковой геометрии, даже на тазу 11-м моем и то есть . Что это ? На балке это угол между осью горизонтальной и воображаемой прямой от оси крепления к кузову и колесом, угла ярко выраженного нет . Ну и развесовка не совсем оптимал, жопа легкая, морда массивная, от этого клюет она . Мне это не нра . Что нра — машина короткая, бмв судя по цифрам и по базе и вообще по длине из-за свесов на полметра длиннее, думаю зажигать на ней получится, но уже по-другому . Пежо дает ощущение гигантской ширины, габариты чувствуются так себе, я не знаю где у нее кончается нос и где жопа, правый борт тоже .
Задний привод мне нравится больше, даже на в общем-то ущербном иж 2717 мне нравится ездить больше зимой за счет фана от силового скольжения, разворотов, ну и при выходе из поворотов, там жопу прижимает дозагрузка от газа, а на переднем приходится играть или вообще сбрасывать . Особой склонности застрять я не заметил, на бмв думаю еще лучше — развесовка, там вроде даже аккум в багажнике
Комфортная скорость тоже в том же диапазоне что и у тебя, короткая рейка на трассе лично меня заставляет напрягаться и нервничать, пробовал жечь, но надолго меня не хватало, уставал и приходил к тому что тише едешь … нуу и тд . Плюс передаточные числа, можно было 5-ю подлиннее или 6-я передача нужна
На рестайл я не потяну от продажи пежо, у меня цель взять более менее дорест по кузову за дешман, собрать мотор плиту-строкер на поршнях от нивы или 2jz, рихтануть по кузову все (ибо будет битая, как и любая норм бэха)), поменять отчасти кузовщину и облить чтобы сверкала . В общем восстановить считай, ибо ну смотрю я объявы — все битые, даже за 500 тыр они, так что выбирать что-то не вижу попросту смысла . Думаю и по агрегатам все хотят впарить и нарвешься по-любому
В общем хочу бэху еще больше теперь))

Тормоза на новой Пежо лучше были, потом как поставил не удачный комплект стали быстро перегреваться, на Бмв было наоборот, стоял задрот комплект, сменил проблем не было, и торможение на Бмв было ощущение что тормозят все 4 колеса, машина не клевала носом при резком торможении а присаживалась полностью, сразу и колодки менял 2 комплекта одновременно, разница в износе между передом и задом была 10-15%. Рулёжка на Пежо лучше из за короткой базы, но Бмв за счёт заднего привода не особо уступает в прохождении поворотов под газом, Бмв тяжелее от сюда и плюсы и минусы, по проходимости одинаково, с той разницей что Бмв не скребла бампером снег. Зимой за счёт систем противобукс и противозанос на Бмв ездить интересней тем что жмёш на газ и поворачиваешь руль, пока руль повернут машина гребет задним внешним колесом, а внутреннее подтормаживает, повороты быстрее проходишь, спокойнее себя чувствуешь и радиус намного меньше. Плюс разворот на месте, отключил систему, вывернул руль, нажал на газ посильнее и развернулся на месте, пользовался иногда на светофоре при развороте под стрелку, оч быстро и удобно. На скорости 180 идут обе хорошо, прижимает достаточно и ту и другую. Но на разных дорогах по разному комфортно, например где на Бмв было комфортно 120-140, на Пежо 100-110. Подвеска у Бмв слабее в плане ремонта. Каждый год ремонт при условии качественных запчастей. На Пежо проехал 180 тыс не вникал пока еще. Система охлаждения на Бмв нежнее, нет запаса прочности, после зимы обязательно промывать пакет радиаторов, хотя бы раз в год менять крышку расширит бочка, и брать нормальную а не самую дешевую, следить за вискомуфтой вентилятора, если не блокируется менять сразу, а то перегрев. Желательно что бы работал кондей, там доп вентилятор, летом тоже помогает, но если не мыли радиаторы то не поможет ничего, будет греться, от сюда проблемы с радиатором, расширит бочек может лопнуть. Брать лучше Рестайл и 3.0 литра. М54 мотор. Обслуживать не дешево, постоянно что то нужно ей. Запчасти лучше брать качественные, я брал leforder, Bosch и тд. Смотреть при покупке рейку рулевую, да вообще все нужно смотреть. После покупки в запасе иметь хотя бы 50 тыс р. А с сегодняшними ценами лучше 80-100. ))) вроде всё так в кратце.

Да, и можеет и глупый, но самый важный для меня вопрос — рейка . Интересно у кого острее . Ну и в обще от души если скажешь сколько там оборотов от упора до упора, на пежо по моим замерам 2,5

Читайте также:  124 Мотор 16 клапанный сколько лошадей

Не помню уже сколько оборотов. 5 лет прошло. ))) на Пежо по моему острее. Из за размера колес. На Бмв был 225/65/15 а на Пежо 215/55/16. Из за этого похоже разница. С Бмв не советую такой ерундой заниматься. ))) дорого. Дешевле выйдет взять нормальную сразу. Плюс точнее это минус, у до рестайла никасил, который из за Бенза стирается, а новые уже либо алюсил либо гильзованные. Плюс дабл ванос на рестайле. И кстати на Бмв в подземных гаражах мне было проще и легче крутиться и проезжать в узкие повороты. И парковаться проще. )))

Я сам с недоверием смотрю на этот алюсил и никасил, поэтому идея взять чугунный блок м50 и с ним колдовать, строить новый мотор сразу . Дорого ? Ну знач такова жизнь, благо машины чтобы просто ездили (ну и естественно за запчастями на бэху)))) есть . Да и разборка бнв у меня под окном считай, 300 метров .
На шинах аля жип пежо тоже управляется потупее, зима у меня 195 65 р15 , на 16-х колесах бодрее прилично, ну и жестче все таки ощутимо
Гильзованные м54 мне не нравятся, в случае чего они не точатся, там гильза тоньше чем у мопеда, ну и даблванос … мне не нужны фазовращатели, от них геморрой только, мне нра движки простые как на тазу, чугунный блок, 4 клапана на цилиндр, минимум электромеханики, дроссель электронный тоже втопку, на пежо он к примеру отстой, реакция на газ пугающе медленная
Значит на бнв ты лучше машину чувствовал выходит ?

Как то с обзором там по другому было. И колеса сильнее что ли выворачивались. В общем шустрее получалось. А с педалью тут беда. Бывает прожмешь и ждешь пока обороты наберет. А там не было провалов.

Опять же походу из-за привода, шрусы у бнв сзади .
Про педаль тоже бывает неоднозначно ? Ну типа даешь газку немного, а машина тупит, сначала тормозит двигателем, а потом выстреливает ? Думал только у меня так

Французские машины Citroen и Peugeot славятся своими качествами среди многих автомобилистов, которые выбирают их в качестве средства передвижения. Но, как и любая машина, Ситроен или Пежо также периодически нуждаются в ремонте, что с учетом наших дорог и качества топлива не является неожиданностью. «Французы» очень прихотливы к качеству горюче смазочных и прочих материалов, поэтому многие водители сталкивались с такой ошибкой на бортовом компьютере, как gearbox faulty, которая может возникнуть спонтанно во время движения. Надпись gearbox faulty на Пежо робот или другой коробке – это сигнал того, что с вашей машиной что-то не так.

Что такое gearbox faulty и чем она чревата

Перевод на русский gearbox faulty не представляет собой никакой сложности. Это ошибка в работе АКПП или Робота. Чаще всего возникает она на машинах, оборудованных АКПП AL4, однако это не является аксиомой. По этим сообщениям может крыться достаточно широкий спектр проблем, которые могли возникнуть при эксплуатации машины. Вот только основные из них, которые можно даже самостоятельно определить, считав ошибки с бортового компьютера:

  1. Ошибка Р1167 или проблема в регулировании давления. Возникает она из-за низкого уровня масла в коробке, поломка клапана регулировки давления и других причин. Чаще всего она появляется при «холодном» старте и сопровождается стуками в АКПП. Устраняют данную проблему на СТО после проведения диагностики, замены масла и деталей, вышедших из строя.
  2. Ошибка Р0405 или дефект линий связи тормозной системы. Проявляется она в виде задержек в процессе переключении передач и даже переходом коробки в аварийный режим. Устраняется она путем решение проблемы с тормозами, поскольку виной ей является неисправность концевого выключателя педали тормоза или его проводки.
  3. Ошибка P0730 или буксование сцепления/тормоза. Очень часто возникает одновременно с ошибкой Р1167 как на прогретой, так и на еще холодной коробке. При этом возникает удар и переход в аварийный режим работы во время движения. Повышенное число оборотов без переключения передач также является хорошим диагностическим признаком данной проблемы. Вызвана она поломк электромагнитного клапана управления блокировкой гидротрансформатора. Эксплуатация машины при появлении такой ошибки запрещена, поскольку может привести к обрыву ленточного тормоза гидротрансформатора. Данная поломка устраняется исключительно в сервисном центре, по причине сложных технологических операций.
  4. Ошибка Р1799. Появляется в момент переключения селектора из положения "D" в "N" или из "Р" в "R", после чего коробка переходит в аварийный режим и машина после появления надписи gearbox faulty не заводится. Стандартной причиной является поломка многофункционального коммутатора АКПП или же некорректная регулировка коммутатора или зубчатого сектора выбора передач. Устраняется проблема полной заменой коммутатора или же регулировкой отдельных элементов системы.

Как видим, ошибка Gearbox Faulty может появляться по самым различным причинам. При этом возникать она может как в гарантийный, так и в послегарантийный период. Грамотная и бережная эксплуатация автомобиля и АКПП позволит минимизировать возможные проблемы с коробкой, а своевременный техосмотр и диагностика продлит срок службы механизмам на многие годы и значительно сэкономит ваши финансовые ресурсы.

Ссылка на основную публикацию