Ремонт кардана рулевого вала

Ремонт кардана рулевого вала

Всем добрый день!
Рулевое работало с небольшими затруднениями при в ращении в обе стороны. Постепенно эта проблема стала доставлять все большие неудобства, а после зимы стало совсем неприятно, особенно при маневрировании на месте, руль крутился с заеданиями. Решил начать с карданного вала рулевого механизма. На всякий случай купил две крестовины GMB ST-1540, в инете много инфы про замену этих крестовин. Решил сниму кардан, а там посмотрю, что делать.
Сегодня приехал на работу в 12 часов дня, поставил машину на ровное место, колеса поставил прямо, руль фиксировать не стал, так как кардан устанавливается только в одном положении. Далее сам процесс:
1. Снял разъем с воздушного фильтра.
2. Отвинтил два болта, которые удерживают возд. фильтр.
3. Ослабил хомуты на воздуховоде, их два (один сразу у возд. фильтра, другой — чуть дальше по воздушному гофрошлангу).
4. Снимаем сам фильтр.
5. Снимаем воздушный шланг.
6. Отодвигаем резиновые шланги от радиатора в сторону, чтобы не мешали работать.
7. Брызгаем ВДэшкой на болты, которыми крепится карданный вал. Один болт вверху, один внизу.
8. Отвинчиваем болты головкой Е10 — это внутренняя звездочка. Доступ к обоим болтам хороший. Верхний отворачивается без удлинителей, а нижний удобно отворачивать с удлинителем и карданчиком внизу.
9. Вынимаем болты.
10. Отсоединяем верхний конец кардана от рулевого вала. Кардан оставляем на месте, а двигаем рулевой вал, он свободно перемещается в продольном направлении.
11. Тянем кардан вверх и отсоединяем его от рулевой рейки, чуть пошатывая и покачивая. Особых трудностей со снятием вала не было, на все снятие ушло 20 мин.

Как только снял вал, покрутил его в руках, стала понятна причина заедания — это шаровой шарнир, который расположен в центральной части, между крестовин. Пыльник, защищающий этот шарнир, порвался и шарнир был абсолютно сухой (без намека на смазку) и закусывал при вращении в любом направлении.
Затем последовала тщательная мойка в солярке и чистка всего карданного вала. При осмотре (уже чистого) вала, первоначальная версия подтвердилась — крестовины были в идеальном состоянии, без малейших люфтов, а вся проблема была в центральном шаре.
Удалил остатки старого пыльника, очистил все пространство между крестовин и сам шарик. Удобно использовать пинцет и полоски трапок, которые приходится продергивать в зазоры при помощи пинцета.
После очистки хорошенько смазываем шаровой шарнир (я использовал смазку для шарниров Castrol) и идем ставить все на место.
Еще один момент: раз старый пыльник восстановить невозможно, решил сделать пыльник на весь шарнир из плотной резиновой химической перчатки, обтянув ее с каждой стороны пластиковыми хомутами — пусть весь шарнир будет в чистоте.

Читайте также:  Диски от приоры на ваз 2114

Сборка производится в обратном порядке — никаких трудностей не возникло.
После сборки произвел пробный заезд — все работает превосходно — очень доволен!

Компания «Кардан Вал Север» оказывает услуги по ремонту рулевых карданов. Мы гарантируем быстрое и качественное выполнение работ. Накопленный опыт позволяет устранять неисправности практически любой сложности. При этом используются сертифицированные комплектующие и профессиональное оборудование. В 90 % случаев проблема решается в течение одного рабочего дня.

Одна из основных неисправностей — выход из строя крестовины кардана.

Ремонт рулевого вала требуется:

  • при люфте рулевого колеса;
  • появлении стуков и вибраций;
  • неравномерном вращении руля, возникновении затруднений при его повороте.

Игнорировать данные симптомы нельзя, иначе Вы столкнётесь с ещё большими финансовыми затратами в самой ближайшей перспективе. Но самое главное — значительно понизится уровень безопасности на дороге.

Чтобы произвести ремонт рулевого кардана, посетите наш сервисный центр в Москве или Мытищи. Уточнить стоимость работ и другие условия сотрудничества можно по телефону.

Безопасная езда в автомобиле напрямую зависит от четкой управляемости. Независимо от модели авто элементы всех механизмов подвержены амортизации, поэтому очень важно своевременно проверять и производить ремонт кардана рулевого управления. При этом, для квалифицированного выполнения диагностики и реставрации надо:

  • специалисту, выполняющему проверку механизма, обладать определенными навыками;
  • иметь в наличии необходимое оборудование.

Диагностика – нужен ли ремонт рулевого карданного вала?

Одним из «симптомов» износа узла является характерное постукивание при движении по неровностям. Но не всегда можно правильно узнать причину таких шумов, потому что деталей в подвеске машины много и все они изнашиваются. Квалифицировано источник стуков может определить лишь специалист.

ООО «КарданВалСервис» располагает подготовленным персоналом, который делает не только высококвалифицированную проверку, но производит качественный ремонт рулевых карданов в Москве. Опыт и достаточное оснащение позволяет специалистам выполнить диагностические работы и обнаружить дефект.

Читайте также:  Кружите меня кружите откуда фраза

Грамотный ремонт кардана рулевого управления в Москве, какой он?

Правильно выявить место выработки недостаточно – многое обуславливается безукоризненным выполнением реставрационных работ. Аккуратное проведение восстановления устройства, использование определенных приспособлений и знание последовательности операций – все это залог качественной починки изношенного механизма.

ООО «КарданВалСервис» на протяжении продолжительного времени работает в сфере восстановления разнообразных карданных передач большинства транспортных средств. Сотрудниками компании накоплен солидный опыт в устранении неисправностей, в том числе, карданных валов рулевого управления. Починка механизма будет выполнена компетентно и быстро, реставрированный блок прослужит длительное время.

Ссылка на основную публикацию

Ремонт кардана рулевого вала

Всем добрый день!
Рулевое работало с небольшими затруднениями при в ращении в обе стороны. Постепенно эта проблема стала доставлять все большие неудобства, а после зимы стало совсем неприятно, особенно при маневрировании на месте, руль крутился с заеданиями. Решил начать с карданного вала рулевого механизма. На всякий случай купил две крестовины GMB ST-1540, в инете много инфы про замену этих крестовин. Решил сниму кардан, а там посмотрю, что делать.
Сегодня приехал на работу в 12 часов дня, поставил машину на ровное место, колеса поставил прямо, руль фиксировать не стал, так как кардан устанавливается только в одном положении. Далее сам процесс:
1. Снял разъем с воздушного фильтра.
2. Отвинтил два болта, которые удерживают возд. фильтр.
3. Ослабил хомуты на воздуховоде, их два (один сразу у возд. фильтра, другой — чуть дальше по воздушному гофрошлангу).
4. Снимаем сам фильтр.
5. Снимаем воздушный шланг.
6. Отодвигаем резиновые шланги от радиатора в сторону, чтобы не мешали работать.
7. Брызгаем ВДэшкой на болты, которыми крепится карданный вал. Один болт вверху, один внизу.
8. Отвинчиваем болты головкой Е10 — это внутренняя звездочка. Доступ к обоим болтам хороший. Верхний отворачивается без удлинителей, а нижний удобно отворачивать с удлинителем и карданчиком внизу.
9. Вынимаем болты.
10. Отсоединяем верхний конец кардана от рулевого вала. Кардан оставляем на месте, а двигаем рулевой вал, он свободно перемещается в продольном направлении.
11. Тянем кардан вверх и отсоединяем его от рулевой рейки, чуть пошатывая и покачивая. Особых трудностей со снятием вала не было, на все снятие ушло 20 мин.

Как только снял вал, покрутил его в руках, стала понятна причина заедания — это шаровой шарнир, который расположен в центральной части, между крестовин. Пыльник, защищающий этот шарнир, порвался и шарнир был абсолютно сухой (без намека на смазку) и закусывал при вращении в любом направлении.
Затем последовала тщательная мойка в солярке и чистка всего карданного вала. При осмотре (уже чистого) вала, первоначальная версия подтвердилась — крестовины были в идеальном состоянии, без малейших люфтов, а вся проблема была в центральном шаре.
Удалил остатки старого пыльника, очистил все пространство между крестовин и сам шарик. Удобно использовать пинцет и полоски трапок, которые приходится продергивать в зазоры при помощи пинцета.
После очистки хорошенько смазываем шаровой шарнир (я использовал смазку для шарниров Castrol) и идем ставить все на место.
Еще один момент: раз старый пыльник восстановить невозможно, решил сделать пыльник на весь шарнир из плотной резиновой химической перчатки, обтянув ее с каждой стороны пластиковыми хомутами — пусть весь шарнир будет в чистоте.

Читайте также:  Схема регулировки клапанов ваз 2107 карбюратор

Сборка производится в обратном порядке — никаких трудностей не возникло.
После сборки произвел пробный заезд — все работает превосходно — очень доволен!

Компания «Кардан Вал Север» оказывает услуги по ремонту рулевых карданов. Мы гарантируем быстрое и качественное выполнение работ. Накопленный опыт позволяет устранять неисправности практически любой сложности. При этом используются сертифицированные комплектующие и профессиональное оборудование. В 90 % случаев проблема решается в течение одного рабочего дня.

Одна из основных неисправностей — выход из строя крестовины кардана.

Ремонт рулевого вала требуется:

  • при люфте рулевого колеса;
  • появлении стуков и вибраций;
  • неравномерном вращении руля, возникновении затруднений при его повороте.

Игнорировать данные симптомы нельзя, иначе Вы столкнётесь с ещё большими финансовыми затратами в самой ближайшей перспективе. Но самое главное — значительно понизится уровень безопасности на дороге.

Чтобы произвести ремонт рулевого кардана, посетите наш сервисный центр в Москве или Мытищи. Уточнить стоимость работ и другие условия сотрудничества можно по телефону.

Безопасная езда в автомобиле напрямую зависит от четкой управляемости. Независимо от модели авто элементы всех механизмов подвержены амортизации, поэтому очень важно своевременно проверять и производить ремонт кардана рулевого управления. При этом, для квалифицированного выполнения диагностики и реставрации надо:

  • специалисту, выполняющему проверку механизма, обладать определенными навыками;
  • иметь в наличии необходимое оборудование.

Диагностика – нужен ли ремонт рулевого карданного вала?

Одним из «симптомов» износа узла является характерное постукивание при движении по неровностям. Но не всегда можно правильно узнать причину таких шумов, потому что деталей в подвеске машины много и все они изнашиваются. Квалифицировано источник стуков может определить лишь специалист.

ООО «КарданВалСервис» располагает подготовленным персоналом, который делает не только высококвалифицированную проверку, но производит качественный ремонт рулевых карданов в Москве. Опыт и достаточное оснащение позволяет специалистам выполнить диагностические работы и обнаружить дефект.

Читайте также:  Как снять радиатор печки на соболе

Грамотный ремонт кардана рулевого управления в Москве, какой он?

Правильно выявить место выработки недостаточно – многое обуславливается безукоризненным выполнением реставрационных работ. Аккуратное проведение восстановления устройства, использование определенных приспособлений и знание последовательности операций – все это залог качественной починки изношенного механизма.

ООО «КарданВалСервис» на протяжении продолжительного времени работает в сфере восстановления разнообразных карданных передач большинства транспортных средств. Сотрудниками компании накоплен солидный опыт в устранении неисправностей, в том числе, карданных валов рулевого управления. Починка механизма будет выполнена компетентно и быстро, реставрированный блок прослужит длительное время.

Ссылка на основную публикацию