Перехватывающие парковки в москве отзывы

Перехватывающие парковки в москве отзывы

Оплата за весь период времени

Оплата парковки осуществляется через терминал оплаты. Тарификация почасовая, начиная с 1 секунды въезда на территорию парковки, все округления производятся до полного часа в большую сторону. Бесплатное время нахождения машины на территории парковки не предусмотрено. Время на выезд после оплаты – 10 минут.

ПАРКОВКА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

Бесплатное размещение транспортного средства на территории парковки предусмотрено для инвалидов I, II и III групп только при наличии свободных парковочных мест, специально обустроенных для размещения транспортных средств данной категории граждан.

Для льготного въезда:

  1. Нажмите кнопку «Вызов диспетчера» или обратитесь к контролеру
  2. Узнайте о наличии свободных мест для льготной парковки. Они отмечены знаком 8.17 «Инвалиды» и разметкой 1.24.3
  3. Предъявите документы:

— оригинал справки (или нотариально заверенная копия) медико-социальной экспертизы или специального удостоверения инвалида (Законы РФ от 15.05.1991 № 1244-1 и от 26.11.1998 № 175-ФЗ)**;

— оригинал справки (или нотариально заверенная копия) врачебно-трудовой экспертной комиссии (форма, утвержденная ст. 50 Основ Законодательства Союза ССР и союзных республик о здравоохранении);

— документ, подтверждающий личность;

— опознавательный знак «Инвалид» (на лобовом и заднем стеклах автомобиля) в соответствии с п.2.1.1 ПДД РФ (инвалидам I и II групп). Инвалидам III группы необходимо иметь опознавательный знак «инвалид», выданный для индивидуального использования на основании приказа от 04.07.2018 № 443.

В случае отсутствия свободных парковочных мест, специально обустроенных для бесплатного размещения ТС инвалидов, въезд на Парковку ТС и его паркование осуществляется на общих основаниях.

Перечень перехватывающих парковок у станций Метрополитена:

Бесплатные парковки около станций метро — это рационально и удобно. Но они часто бывают не востребованы. Почему? ЗР знает ответ.

Первую перехватывающую парковку в Москве с большой помпой открыли в 2012 году — возле станции метро «Аннино», что вблизи МКАД, столичной кольцевой автодороги. Аннинская парковка существует и сейчас, хотя с тех пор система несколько раз видоизменялась.

Идея подкупала простотой и полезностью. Граждане добираются из окраинных микрорайонов до метро на машине, там ее оставляют на стоянке, а дальше подземка доставляет их до места работы или, скажем, в музей. Машины же спокойно стоят, не отравляя воздух выхлопами и не загружая центр мегаполиса. Борьба с ненавистными пробками в этой концепции занимает главнейшее место.

Опыт Москвы переняло также ближайшее Подмосковье, осуществляя перехват возле ключевых станций «железки», и Санкт-Петербург. А столица планомерно продолжала кампанию по оборудованию перехватывающих парковок возле станций метро, гордо доведя их число до «свыше двадцати».

Много, но мало

Если на метро не ездил, то парковка работает как обычная платная с почасовой оплатой. Те, кто ездил на автобусе или трамвае, бесплатного права не получают.

Молодцы градоначальники? Большое и доброе дело делают? Не исключено. Но надо подождать, чем это всё кончится. А вот поводы для придирок есть сразу. Например, первая парковка в Аннино была и остается самой вместительной — 1048 машиномест. Из остальных сколь-нибудь внушительной емкостью может похвастаться горстка — 528, 355, 299 машиномест… А некоторым лучше стыдливо помалкивать и не напоминать о себе. Что такое 63 машиноместа около метро «Медведково» или 42 машиноместа у «Бульвара Адмирала Ушакова»?

Читайте также:  Задняя подвеска субару форестер sg5

Суммарная вместимость всех площадок перехвата (всего их 27 около 16 станций метро) — чуть больше 5000 машин. По данным мэрии, по дорогам Москвы ежедневно курсирует около 2,5 млн легковых автомобилей. А «рабочий» поток из Подмосковья в Москву в будние дни оценивается в 800 тысяч. Задумайтесь! Можно ли при таких обстоятельствах разгрузить улицы, изъяв из оборота пять тысяч машин? Думается, никто и не ощутит разницы.

Да и откуда ей взяться? Ведь параллельно с перехватывающими парковками столица развивает каршеринг — краткосрочную аренду автомобилей для перемещения в пределах города. В конце прошлого года в каршеринге насчитывалось 18 тысяч машин. Перехватывающие стоянки не покрывают даже эту маленькую прибавку круглосуточного трафика.

Удобно, но неудобно

Данные о повседневном наполнении парковок весьма неоднородны. Одни забиты до отказа с семи утра и до восьми вечера, другие якобы постоянно пустуют. Едем на большую перехватывающую парковку (свыше 400 мест) возле станции метро «Тимирязевская». Это на обочине Дмитровского шоссе, важного и вечно загруженного направления — от «спален» к очагам офисов и объектов торговли.

Не верим глазам: середина понедельника, а парковка практически пуста! Почему? Одно из предположений: в данном месте она попросту никчемна для автомобилистов, следующих с окраин или из пригорода в центр, — потому что подъехать к ней можно только со стороны центра. Это косвенно подтверждает и другая, соседняя парковка, никак не огороженная и не обозначенная. Она еще более бесплатна, размечена и вполне легальна, не требует возни с паркоматами и поездок на метро, но тоже, в общем-то, свободна. Заезжай и паркуй.

Есть и другие парковки с «конструктивно заложенным» принципиальным дефектом: чтобы на них попасть, надо сделать большой крюк, подчас километров в пять. Там, где расположение удобное, парковки не пустуют.

Но в любом случае всем желающим просто не хватит на них места. А выяснить, есть местá или нет, можно только непосредственно на въезде. Возможно, этим объясняется непопулярность парковки около метро «Выхино». Уйти далеко в сторону от вылетной магистрали, чтобы обнаружить, что встать там негде? Эта парковка редко заполнена полностью. Но при этом дворы соседних жилых кварталов почему-то забиты по самое не могу! Народ плохо информирован и не ведает о бесплатном «перехвате»? Или работает сила привычки?

Читайте также:  Первичный вал кпп уаз 469 старого образца

Полезно, но вредно

Невольно приходишь к мысли, что на самом деле у властей какой-то другой план. Загнать как можно больше народа в метро? Приучить к цивилизованным парковкам со шлагбаумами и транспортными картами? А потом объявить тарифы? Допустим, сто рублей в день — немного же? Мы бы поверили, что это не так, но, вопреки обещаниям столичных властей, зона муниципальных платных парковок уже подобралась к самым окраинам. И организация чего-то бесплатного, честно говоря, теперь уже удивляет. Но, пока оно есть, спешите пользоваться!

Режим и тарифы перехватывающих парковок в Москве

Для пользователей метро (не менее двух поездок): с 5:30 до 2:00 — бесплатно.

Для остальных автомобилистов: с 6:00 до 22:00 — 50 рублей в час; с 22:00 до 6:00 — 100 рублей (за весь период).

Штраф за утерю парковочного билета: 500 рублей + оплата времени фактического пребывания на парковке.

Алгоритм действий и список бесплатных парковок приведены на официальном сайте ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства».

«Московские новости» протестировали паркинги у метро

«Славянский бульвар»

Александр Тимонин:

— Я живу в Москве, в доме, расположенном далеко метро, и пользуюсь парковкой. Оставляю здесь машину, когда еду в центр. Летом здесь прекрасно. Зимой же парковку не чистят, машина буксует. А вообще я думаю, что очень удобно придумали. Никогда не видел, чтобы здесь все места были заняты: наверное, об этой парковке мало кто знает.

«Бульвар Дмитрия Донского»

Татьяна Тараканова:

— Я пользуюсь этой парковкой с первых дней ее открытия. Беда в том, что иногда не хватает мест: подъезжаю к десяти утра, а все занято. Тогда приходится разворачиваться, искать другое место и ставить машину где придется. Было бы здорово, если бы бесплатный базовый тариф на парковку действовал хотя бы до десяти вечера, а не до девяти тридцати. Я работаю на ВДНХ, ехать мне долго, бывает, опаздываю минут на 15–20, и приходится доплачивать.

«Аннино»

Ольга Лисицына:

— Я каждый день пользуюсь парковкой: это очень удобно. На метро можно гарантированно рассчитать время, а на машине это не всегда получается, особенно днем и вечером в пятницу.

Раньше я ставила машину возле метро, но здесь, конечно, лучше, тут все цивилизованно. На этой парковке всегда много машин. По вечерам я часто вижу на табло, что свободно 20–30 мест. Конечно, бывает, что приходится ставить машину в дальний угол и потом идти до метро через парковку, но это неплохо: есть стимул вставать пораньше.

«Выхино»

Борис Горыня:

— У нас в районе машину вообще негде оставить: по утрам ими все заставлено. Я часто пользуюсь этой парковкой, потому что удобно, но сюда часто просто не попасть. Идея хорошая, но, учитывая, сколько здесь народу, особо не развернешься, хотя уж лучше так, чем никак. Если ты ставишь машину на стоянку, ты уверен, что с ней ничего не случится. Оставь ее во дворах — где гарантия, что тебе не разобьют окно и что-нибудь не вытащат? Я живу в Люблине, но на работу езжу отсюда на электричке, а так бы добирался до нее часа два-три.

Читайте также:  Додж рам вес машины
«Красногвардейская»

Андрей Пестряков:

— В последнее время я постоянно пользуюсь этой парковкой. Такое место возле метро мне необходимо, потому что я работаю на метрополитене и машину нужно где-то ставить. Здесь все сделано удобно, продуманно. Раньше я оставлял машину возле метро «Домодедовская» или «Каширская» на платной стоянке. Место там было найти сложно, а здесь они всегда есть, даже утром.

«Зябликово»

Михаил Ковачич:

— Эта парковка удобна по расположению и тем, что находится близко от метро. Здесь рядом ходят автобусы, так что можно доехать, куда нужно, еще и наземным транспортом. Я ни разу не видел, чтобы она была полностью заставлена. У нее очень удобное расположение, и если бы все вылетные магистрали имели такие же парковки, было бы здорово. Единственное — хотелось бы, чтобы валидатор, на котором отмечаешь парковочную карточку, перенесли от метро к самой парковке.

«Шипиловская»

Михаил Андреев:

— Мне удобно оставлять здесь машину и забирать ее отсюда вечером, потому что по вечерам начинаются самые большие пробки. Здесь я оставляю машину, спускаюсь в метро, покупаю две поездки и, когда их использую, получаю бесплатную стоянку. В метро для этого устроен терминал. На парковке сидят охранники, работает видеокамера, так что за машину я спокоен. Раньше здесь было совсем мало машин, но сейчас люди поняли, что это удобно, и парковка заполняется.

«Строгино»

Дмитрий Кожевников:

— Я приезжаю на парковку каждый день на протяжении уже трех месяцев. В начале девятого утра места всегда есть. Возвращаюсь обычно до восьми вечера, поэтому мне очень удобно. Метро совсем близко. А вот с аппаратами тут проблематично: по возвращении вставляю карту в автомат, а высвечивается — к оплате 350 руб. Приходится пробовать снова и снова. Вот сейчас получилось только с четвертой попытки. В целом здесь всегда чисто, только весной в крайнем ряду была большая лужа, которая долго не просыхала. Меня возмущает, как люди паркуются: одна машина может занимать и два места. Но эта претензия больше к владельцам транспорта, чем к работникам парковки.

«Волоколамская»

Парковка не работает. Когда она была построена, на территории произошел провал грунта, и ее сразу же закрыли на ремонт.

Ссылка на основную публикацию

Перехватывающие парковки в москве отзывы

Оплата за весь период времени

Оплата парковки осуществляется через терминал оплаты. Тарификация почасовая, начиная с 1 секунды въезда на территорию парковки, все округления производятся до полного часа в большую сторону. Бесплатное время нахождения машины на территории парковки не предусмотрено. Время на выезд после оплаты – 10 минут.

ПАРКОВКА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

Бесплатное размещение транспортного средства на территории парковки предусмотрено для инвалидов I, II и III групп только при наличии свободных парковочных мест, специально обустроенных для размещения транспортных средств данной категории граждан.

Для льготного въезда:

  1. Нажмите кнопку «Вызов диспетчера» или обратитесь к контролеру
  2. Узнайте о наличии свободных мест для льготной парковки. Они отмечены знаком 8.17 «Инвалиды» и разметкой 1.24.3
  3. Предъявите документы:

— оригинал справки (или нотариально заверенная копия) медико-социальной экспертизы или специального удостоверения инвалида (Законы РФ от 15.05.1991 № 1244-1 и от 26.11.1998 № 175-ФЗ)**;

— оригинал справки (или нотариально заверенная копия) врачебно-трудовой экспертной комиссии (форма, утвержденная ст. 50 Основ Законодательства Союза ССР и союзных республик о здравоохранении);

— документ, подтверждающий личность;

— опознавательный знак «Инвалид» (на лобовом и заднем стеклах автомобиля) в соответствии с п.2.1.1 ПДД РФ (инвалидам I и II групп). Инвалидам III группы необходимо иметь опознавательный знак «инвалид», выданный для индивидуального использования на основании приказа от 04.07.2018 № 443.

В случае отсутствия свободных парковочных мест, специально обустроенных для бесплатного размещения ТС инвалидов, въезд на Парковку ТС и его паркование осуществляется на общих основаниях.

Перечень перехватывающих парковок у станций Метрополитена:

Бесплатные парковки около станций метро — это рационально и удобно. Но они часто бывают не востребованы. Почему? ЗР знает ответ.

Первую перехватывающую парковку в Москве с большой помпой открыли в 2012 году — возле станции метро «Аннино», что вблизи МКАД, столичной кольцевой автодороги. Аннинская парковка существует и сейчас, хотя с тех пор система несколько раз видоизменялась.

Идея подкупала простотой и полезностью. Граждане добираются из окраинных микрорайонов до метро на машине, там ее оставляют на стоянке, а дальше подземка доставляет их до места работы или, скажем, в музей. Машины же спокойно стоят, не отравляя воздух выхлопами и не загружая центр мегаполиса. Борьба с ненавистными пробками в этой концепции занимает главнейшее место.

Опыт Москвы переняло также ближайшее Подмосковье, осуществляя перехват возле ключевых станций «железки», и Санкт-Петербург. А столица планомерно продолжала кампанию по оборудованию перехватывающих парковок возле станций метро, гордо доведя их число до «свыше двадцати».

Много, но мало

Если на метро не ездил, то парковка работает как обычная платная с почасовой оплатой. Те, кто ездил на автобусе или трамвае, бесплатного права не получают.

Молодцы градоначальники? Большое и доброе дело делают? Не исключено. Но надо подождать, чем это всё кончится. А вот поводы для придирок есть сразу. Например, первая парковка в Аннино была и остается самой вместительной — 1048 машиномест. Из остальных сколь-нибудь внушительной емкостью может похвастаться горстка — 528, 355, 299 машиномест… А некоторым лучше стыдливо помалкивать и не напоминать о себе. Что такое 63 машиноместа около метро «Медведково» или 42 машиноместа у «Бульвара Адмирала Ушакова»?

Читайте также:  Додж рам вес машины

Суммарная вместимость всех площадок перехвата (всего их 27 около 16 станций метро) — чуть больше 5000 машин. По данным мэрии, по дорогам Москвы ежедневно курсирует около 2,5 млн легковых автомобилей. А «рабочий» поток из Подмосковья в Москву в будние дни оценивается в 800 тысяч. Задумайтесь! Можно ли при таких обстоятельствах разгрузить улицы, изъяв из оборота пять тысяч машин? Думается, никто и не ощутит разницы.

Да и откуда ей взяться? Ведь параллельно с перехватывающими парковками столица развивает каршеринг — краткосрочную аренду автомобилей для перемещения в пределах города. В конце прошлого года в каршеринге насчитывалось 18 тысяч машин. Перехватывающие стоянки не покрывают даже эту маленькую прибавку круглосуточного трафика.

Удобно, но неудобно

Данные о повседневном наполнении парковок весьма неоднородны. Одни забиты до отказа с семи утра и до восьми вечера, другие якобы постоянно пустуют. Едем на большую перехватывающую парковку (свыше 400 мест) возле станции метро «Тимирязевская». Это на обочине Дмитровского шоссе, важного и вечно загруженного направления — от «спален» к очагам офисов и объектов торговли.

Не верим глазам: середина понедельника, а парковка практически пуста! Почему? Одно из предположений: в данном месте она попросту никчемна для автомобилистов, следующих с окраин или из пригорода в центр, — потому что подъехать к ней можно только со стороны центра. Это косвенно подтверждает и другая, соседняя парковка, никак не огороженная и не обозначенная. Она еще более бесплатна, размечена и вполне легальна, не требует возни с паркоматами и поездок на метро, но тоже, в общем-то, свободна. Заезжай и паркуй.

Есть и другие парковки с «конструктивно заложенным» принципиальным дефектом: чтобы на них попасть, надо сделать большой крюк, подчас километров в пять. Там, где расположение удобное, парковки не пустуют.

Но в любом случае всем желающим просто не хватит на них места. А выяснить, есть местá или нет, можно только непосредственно на въезде. Возможно, этим объясняется непопулярность парковки около метро «Выхино». Уйти далеко в сторону от вылетной магистрали, чтобы обнаружить, что встать там негде? Эта парковка редко заполнена полностью. Но при этом дворы соседних жилых кварталов почему-то забиты по самое не могу! Народ плохо информирован и не ведает о бесплатном «перехвате»? Или работает сила привычки?

Читайте также:  Первичный вал кпп уаз 469 старого образца

Полезно, но вредно

Невольно приходишь к мысли, что на самом деле у властей какой-то другой план. Загнать как можно больше народа в метро? Приучить к цивилизованным парковкам со шлагбаумами и транспортными картами? А потом объявить тарифы? Допустим, сто рублей в день — немного же? Мы бы поверили, что это не так, но, вопреки обещаниям столичных властей, зона муниципальных платных парковок уже подобралась к самым окраинам. И организация чего-то бесплатного, честно говоря, теперь уже удивляет. Но, пока оно есть, спешите пользоваться!

Режим и тарифы перехватывающих парковок в Москве

Для пользователей метро (не менее двух поездок): с 5:30 до 2:00 — бесплатно.

Для остальных автомобилистов: с 6:00 до 22:00 — 50 рублей в час; с 22:00 до 6:00 — 100 рублей (за весь период).

Штраф за утерю парковочного билета: 500 рублей + оплата времени фактического пребывания на парковке.

Алгоритм действий и список бесплатных парковок приведены на официальном сайте ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства».

«Московские новости» протестировали паркинги у метро

«Славянский бульвар»

Александр Тимонин:

— Я живу в Москве, в доме, расположенном далеко метро, и пользуюсь парковкой. Оставляю здесь машину, когда еду в центр. Летом здесь прекрасно. Зимой же парковку не чистят, машина буксует. А вообще я думаю, что очень удобно придумали. Никогда не видел, чтобы здесь все места были заняты: наверное, об этой парковке мало кто знает.

«Бульвар Дмитрия Донского»

Татьяна Тараканова:

— Я пользуюсь этой парковкой с первых дней ее открытия. Беда в том, что иногда не хватает мест: подъезжаю к десяти утра, а все занято. Тогда приходится разворачиваться, искать другое место и ставить машину где придется. Было бы здорово, если бы бесплатный базовый тариф на парковку действовал хотя бы до десяти вечера, а не до девяти тридцати. Я работаю на ВДНХ, ехать мне долго, бывает, опаздываю минут на 15–20, и приходится доплачивать.

«Аннино»

Ольга Лисицына:

— Я каждый день пользуюсь парковкой: это очень удобно. На метро можно гарантированно рассчитать время, а на машине это не всегда получается, особенно днем и вечером в пятницу.

Раньше я ставила машину возле метро, но здесь, конечно, лучше, тут все цивилизованно. На этой парковке всегда много машин. По вечерам я часто вижу на табло, что свободно 20–30 мест. Конечно, бывает, что приходится ставить машину в дальний угол и потом идти до метро через парковку, но это неплохо: есть стимул вставать пораньше.

«Выхино»

Борис Горыня:

— У нас в районе машину вообще негде оставить: по утрам ими все заставлено. Я часто пользуюсь этой парковкой, потому что удобно, но сюда часто просто не попасть. Идея хорошая, но, учитывая, сколько здесь народу, особо не развернешься, хотя уж лучше так, чем никак. Если ты ставишь машину на стоянку, ты уверен, что с ней ничего не случится. Оставь ее во дворах — где гарантия, что тебе не разобьют окно и что-нибудь не вытащат? Я живу в Люблине, но на работу езжу отсюда на электричке, а так бы добирался до нее часа два-три.

Читайте также:  Змз 405 низкое давление масла на горячую
«Красногвардейская»

Андрей Пестряков:

— В последнее время я постоянно пользуюсь этой парковкой. Такое место возле метро мне необходимо, потому что я работаю на метрополитене и машину нужно где-то ставить. Здесь все сделано удобно, продуманно. Раньше я оставлял машину возле метро «Домодедовская» или «Каширская» на платной стоянке. Место там было найти сложно, а здесь они всегда есть, даже утром.

«Зябликово»

Михаил Ковачич:

— Эта парковка удобна по расположению и тем, что находится близко от метро. Здесь рядом ходят автобусы, так что можно доехать, куда нужно, еще и наземным транспортом. Я ни разу не видел, чтобы она была полностью заставлена. У нее очень удобное расположение, и если бы все вылетные магистрали имели такие же парковки, было бы здорово. Единственное — хотелось бы, чтобы валидатор, на котором отмечаешь парковочную карточку, перенесли от метро к самой парковке.

«Шипиловская»

Михаил Андреев:

— Мне удобно оставлять здесь машину и забирать ее отсюда вечером, потому что по вечерам начинаются самые большие пробки. Здесь я оставляю машину, спускаюсь в метро, покупаю две поездки и, когда их использую, получаю бесплатную стоянку. В метро для этого устроен терминал. На парковке сидят охранники, работает видеокамера, так что за машину я спокоен. Раньше здесь было совсем мало машин, но сейчас люди поняли, что это удобно, и парковка заполняется.

«Строгино»

Дмитрий Кожевников:

— Я приезжаю на парковку каждый день на протяжении уже трех месяцев. В начале девятого утра места всегда есть. Возвращаюсь обычно до восьми вечера, поэтому мне очень удобно. Метро совсем близко. А вот с аппаратами тут проблематично: по возвращении вставляю карту в автомат, а высвечивается — к оплате 350 руб. Приходится пробовать снова и снова. Вот сейчас получилось только с четвертой попытки. В целом здесь всегда чисто, только весной в крайнем ряду была большая лужа, которая долго не просыхала. Меня возмущает, как люди паркуются: одна машина может занимать и два места. Но эта претензия больше к владельцам транспорта, чем к работникам парковки.

«Волоколамская»

Парковка не работает. Когда она была построена, на территории произошел провал грунта, и ее сразу же закрыли на ремонт.

Ссылка на основную публикацию