Додж рам вес машины

Додж рам вес машины

Пятое поколение пикапа Dodge RAM 1500 вышло после 10 летнего производства предшественника DS/DJ. Прошлого поколение продано более полумиллиона копий. Новинку продемонстрировали на выставке Детройта Detroit Auto Show 2018 года, где показали еще BMW X2, Audi A7, Acura RDX и множество других новинок.

Пикап изменился кардинально, предшественник построен с широким использованием алюминия, а здесь в приоритете высокопрочная сталь. В обзоре изучим все изменения приемника, включая цены американца.

Содержание:

Визуальная часть

Машина внешне стала значительно привлекательнее, притянулась к стилю конкурентов Ford Ranger и Chevrolet Colorado. Привлекательность автомобиля заставила модель конкурировать даже с не конкурентами, отрывая покупателей у других классов.

Передок обзавелся агрессивным 3-уровневым капотом. Уровни созданы для аэродинамики, дизайн был не главной задачей. Новые узкие фары получили диодные ходовые огни и линзы оптики. Огромная решетка радиатора полностью хромированная, как и бампер, по желанию они окрашиваются черным цветом. Низ бампера получил прямоугольные диодные противотуманные фары.

Сбоку от самой нижней части капота Dodge Ram 2018-2019 идет линия, проходящая под окном, переходящая к задней грузовой кабине. Легкое расширение колесных арок создано накладками, окрашенными в цвет кузова или черный. Внизу хромированный молдинг, выше хром присутствует как окантовка стекла и на массивных зеркалах заднего вида. Диски в базовой комплектации 20-дюймовые, но расширяются до 22-дюймовых.

Сзади классическая история пикапов – вертикальные фары, простой бампер и дверь открывающая доступ к грузовому отсеку. Отсек закрыт крышкой, под которой 1,5-кубовый объем багажника RAM. Есть опциональные дополнительные отсеки Ram Box по бокам для лимитированной версии Kentucky.

Габариты пикапа:

  • длина – 5916 мм;
  • ширина – 2084 мм;
  • высота – 1968 мм;
  • колесная база – 3672 мм;
  • дорожный просвет – 199 мм.

Цвета кузова:

  • синий;
  • черный;
  • вишневый;
  • красный;
  • металлический;
  • коричневый;
  • темно-зеленый;
  • темно-синий;
  • гранитный;
  • серебристый;
  • белый.

За то, чтобы окрасить пикап в два цвета, нужно заплатить 500$. Есть еще куча опций, изменяющих дизайн автомобиля. Работа над дизайном нужна для аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,357 Cx.

Интерьер Dodge Ram 1500

Салон нового пикапа поменялся еще сильнее, сохранив фирменную архитектуру. Торпедо, сиденья, дверные карты и т.д. обшиты кожей Nappa, в базе ткань. Также салон обделан деревянными вставками. Оттенки обшивки:

Толстые сидения спереди получили легкую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки. Задний ряд – диван с тремя местами и широким откидным подлокотником. Такой же огромный подлокотник находится между передними пассажирами. Свободного места много спереди и сзади. При покупке 2-дверного варианта Додж РАМ Quab Cab сзади места будет гораздо меньше, плюс там всего два места.

4-спицевая кожаная баранка перед водителем обшивается разными цветами. В топовой комплектации регулируется руль электрически. Панель приборов с крупными и маленькими аналоговыми датчиками интегрированы внутрь. Посередине приборной панели стоит 5 или 8,4-дюймовый дисплей информационной системы.

Привычного для американцев рычага управления коробкой нет, его заменили на шайбу за рулем. Рядом с ней расположены кнопки настройки работы полного привода.

Центральная консоль Dodge Ram 2018-2019 сделана в стиле Tesla – между двумя дефлекторами 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигации. На нем настраивается климат-контроль, отображается камера заднего вида и т.д. Слева и справа две огромные шайбы настройки громкости и радиостанций. Внизу расположены вытянутые селектора настройки пневмоподвески, отключения стабилизации и парковочных ассистентов. Ниже два порта USB и AUX.

Читайте также:  Болт маховика ямз 236

Огромный тоннель оснащается двумя площадками с беспроводной зарядкой. Подстаканники оснащены функцией подогрева и охлаждения напитков. Есть площадки под всякую мелочевку. Для задних пассажиров предложно два USB-порта, кнопки настройки подогрева задних сидений и два подстаканника.

Внутри находиться приятно, плюс тихо за счет технологии активного шумоподавления.

Технические характеристики RAM 1500

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 305 л.с. 364 H*m V6
Бензин 5.7 л 395 л.с. 556 H*m V8

Подробнее

Новый грузовик двигается за счет одного из двух предложенных бензиновых двигателей:

  • Pentastar на 3,6-литровом объеме с V6 на 305 лошадиных сил и 364 H*m крутящего момента;
  • Hemi V8 с 5,7-литровым объемом, 395 лошадиными силами и 556 H*m крутящего момента.

Оба мотора атмосферные, стыкуются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. По желанию ставится коробка 850RE или 8HP75.

Момент через коробку передается задним колесам, либо всем опционально. Полный привод подключается самостоятельно или принудительно при необходимости. Опционально устанавливается понижающая передача, дифференциал повышенного трения и блокировка.

Опционально для двигателя Dodge Ram Hemi устанавливается технология мягкого гибрида eTorque со стартером-генератором и 48-вольтной батареей. При старте аккумулятор отдает на колеса 122 лошадиные силы и 176 H*m крутящего момента. Технология нужна для экономии топлива и резкого старта.

Машина построена на лестничной раме в состав которой входит 98% высокопрочных сталей. Кузов сделан из алюминия, чтобы не увеличивать вес (пикап легче предшественника на 100 кг). Передние колеса подсоединены через двойные рычаги из крылатого металла. Задние колеса подсоединяются через нарезной мост и дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости.

Опционально на RAM 2018-2019 устанавливается пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами. Тормозит пикап дисковыми тормозами (378 мм спереди, 376 мм сзади) с вентиляцией для передних колес. Тормозные колодки увеличены на 20%, из-за чего эффективность улучшилась. Дополнительно помогают системы ABS, EBD, BA. Электроусилитель помогает крутить рулевую рейку.

Цена и комплектации

Пикап пока не продается в России, за базовую версию придется заплатить 31 695 долларов со стандартным двигателем и 8-ступенчатой АКПП.

Список комплектаций:

  • Tradesman – 31 695$;
  • Lone Start – 35 695$;
  • Rebel – 43 995$;
  • Laramie – 40 690$;
  • Laramie LongHorn – 51 690$;
  • Kentucky Limited – 55 485$.

Новый пикап продается только на рынке Америке, когда машина появится в России мы оповестим вас об этом и расскажем про цены. Сейчас можно воспользоваться услугами серых дилеров чтобы привезти Dodge RAM 1500 2018-2019 в России, но сделать это непросто.

Видео

Как то стал спор о том, сколько по факту весит пикап…
Инфа в техпаспорте — без груза 2711кг, полная — 3130…
Т.е. уже дикий несходняк, т.к. рэм берёт 1500фунтов в кузов, а это около 680кг итого если сложить с массой без груза(с полными жидкостями и водителем), то получим почти 3400кг.

Другая версия, что неправильная цифра 2711, т.е. от 3130 надо отнять 680 и получим 2450кг…

Короче, поехал я на весы, дабы установить факт реального веса… И вот что вышло:

50 литров в 100-литрововм баке бенза со всеми остальными полными жидкостями и без водителя — 2580кг!

В итоге, 2580 +50кг долить полный бак бенза +80кг средний вес водителя, получаем истинные 2710 кг, которые есть в техпаспорте!

Читайте также:  Петля сцепная дышла прицепа

На североамериканском рынке очень популярны классические полноразмерные пикапы. Далее рассмотрена модификация одной из таких моделей — " Додж Рам 3500": технические характеристики , история.

Особенности

Данный автомобиль представляет собой полноразмерный пикап классической конструкции производства специализированного подразделения Dodge — Ram Trucks (RAM).

Современная серия Dodge Ram включает пять версий: 1500, 2500, 3500, 4500 и 5500, которые отличаются по грузоподъемности (0,5, 0,75, 1, 1,25, 1,5 т соответственно).

История

Рассматриваемую модель производят с 1981 г. Сейчас на конвейере четвертое ее поколение.

Первый Ram ( D) представляет собой рестайлинговый вариант прежнего пикапа D-Series, появившийся в 1972 г. Имел версии 100, 150, 250, 350 (тогда обозначения были трехзначными). За 12 лет производства (до 1993 г.) машина претерпела несколько внешних и технических обновлений.

Второе поколение (BR) пришло на смену в 1994 г. В 1998 произвели рестайлинг. Предлагали версии 1500, 2500 и 3500. Выпуск завершили в 2002-2003 гг.

Третий Ram (DR) представили в 2002. Серия пополнилась версиями 4500 и 5500, помимо прежних 1500, 2500, 3500. Машина претерпела обновление в 2006. Производство окончили в 2008-2009 гг.

Текущее поколение (DS) появилось в 2008-2009 гг. Изначально представили лишь версию 1500. Модификации 2500, 3500 добавили в 2010, а 4500, 5500 — в 2011 г. В 2012-2013 гг. произвели рестайлинг.

Шасси

"Додж Рам 3500" имеет классическую рамную конструкцию.

Предлагается в трех вариантах колесной базы: 3,64, 4,25, 4,38 м. В зависимости от этого длина автомобиля равна соответственно 5,95, 6,56, 6,68 м. Ширина составляет 2 или 2,01 м. Высота равна 1,869-1,993 м. Колея — 1,765 м спереди и 1,925 м сзади (1,732 с двухскатными колесами). Снаряженная масса составляет от 3,112 до 3,413 т, полная — от 4,581 до 6,35 т. Масса полностью нагруженной машины доходит до 17,735 т.

Объем топливного бака равен 132 л. Для версий Chassis доступны два бака общим объемом 280 л.

Кузов

Предлагается три варианта кабины: Regular, Crew, M ega Cab.

Regular Cab представляет собой двухдверный вариант с одним рядом сидений. Доступен только с короткой колесной базой и большим кузовом.

C rew Cab — четырехдверная двухрядная кабина. Предлагается и с маленьким (средняя база), и с большим кузовом (длинная база).

Mega Cab — расширенная двухрядная кабина. Пространство для обоих рядов сидений осталось тем же, что и в Crew, но за счет дополнительного места в задней части второй ряд может откидываться. Доступна только с маленьким кузовом и длинной базой.

Существует два варианта кузова: 1,95 м 2 и 2,44 м 2 .

Грузоподъемность самой производительной бензиновой машины равна 3,35 т. Наиболее мощный " Додж Рам 3500" (дизель) может буксировать прицеп массой до 14,16 т.

Модификации без грузового отсека ( Chassis) доступны с кабинами Regular и Crew Cab.

Внешний вид значительно зависит от комплектации " Додж Рам 3500". Фото демонстрируют различия между ними.

Двигатель

Автомобиль выпускается с тремя моторами , общими с 2500, в 9 варианта х .

345 cu in ( 5,7 L Hemi ) . Это бензиновый восьмицилиндровый двигатель V- образной компоновки. Развивает 383 л. с. и 540 Нм.

392 cu in (6, 4 L Hemi) Д анный мотор той же компоновки добавили в 2014 г. Его мощность составляет 410 л. с., крутящий момент — 582 Нм.

Читайте также:  Ролик натяжителя ремня генератора приора цена

408 cu in ( 6,7 L Cummins ). Рядный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом . Мощность его равна 350 л. с., крутящий момент — 880 Нм. Вместе с первым мотором его начали устанавливать с самого начала производства, однако в 2012 г. данный вариант исключили из гаммы.

С 2011 по 2012 г. использовали модификацию с повышенным крутящим моментом (1100 Нм).

В 2013 г. появились три новых версии 408 cu in.

Простейшая из них почти равна по производительности первой модификации. Ее мощность составляет 350 л. с., крутящий момент — 890 Нм.

Второй вариант развивает 370 л. с. и 1100 Нм.

Мощность наиболее производительной модификации составляет 385 л. с., крутящий момент равен 1150 Нм. Ее исключили из гаммы в 2014 г.

В 2015 г. появился наиболее мощный дизельный " Додж Рам 3500". Характеристики его составляют 385 л. с. и 1173 Нм.

В следующем году представили еще более производительный вариант. Он имеет ту же мощность, но крутящий момент повысили до 1200 Нм.

Дизель оснащен интеллектуальной системой торможения двигателем, обеспечиваемой регулируемым соплом турбины.

Chassis предлагают с 6,4 и 6,7 л двигателями.

Трансмиссия

Для " Додж Рам 3500" доступны 6-ступенчатые автоматические ( Chrysler 68RFE и Aisin AS68RC ) и механическая (G56) КПП. Это весьма примечательно, так как основные конкуренты не предлагают механические коробки передач.

Привод — задний либо полный. Полноприводные версии оснащены системой CAD (альтернатива колесных ступиц с блокировкой).

Для Chassis предлагают механизм отбора мощности для подключения внешнего оборудования.

Ходовая часть

Передняя подвеска — независимая трехрычажная, задняя — зависимая рессорная.

Тормоза — дисковые на обеих осях.

Изначально базовыми были 17-дюймовые колеса размером 235/80, при обновлении 2013 г. их заменили 18-дюймовыми. Доступны двухскатные колеса для задней оси.

Интерьер

В зависимости от типа кабины машина имеет двух- трех или пяти-, шестиместный салон.

Оснащение

Оформление как салона, так и кузова, а также базовое оснащение " Додж Рам 3500" определяется комплектацией. Всего существует 6 вариантов. Машины Chassis доступны в трех начальных версиях.

К тому же предлагается множество опций различного назначения.

  • Для буксировки предлагают поворотное устройство для подключения прицепа на поперечной балке заднего моста с электрическим разъемом и систему стабилизации прицепа, переключатель режимов буксировки, разъем для подключения электроники прицепа, закрепленные на раме буксировочные проушины.
  • Для двигателя: управляемую электроникой клапанную систему в корпусе воздушного фильтра.
  • Для грузового отсека: камеру, освещение на боковинах, для машин с односкатными колесами — пакет, включающий ниши в боковинах, включающий багажник центральный замок, удлинитель/делитель кузова, рельсы с регулируемыми крепежными скобами.
  • Для кузова: защитные пластиковые крышки на кромки боковин грузового отсека, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, подножки в длину колесной базы, крышку грузового отсека, камеру заднего вида, парковочный ассистент.
  • Для интерьера: мультимедийную систему с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, Wi-Fi и др., интерфейс подключения внешних устройств, отсеки под задним сидением (в базе для Crew и Mega Cab).

Кроме того, полноприводная версия с односкатными колесами совместима со снегоуборочным оборудованием.

Стоимость

Цена простейшей комплектации " Додж Рам 3500" начинается с 33,2 тыс. $, высшей — с 60,7 тыс. $.

Ссылка на основную публикацию

Додж рам вес машины

Пятое поколение пикапа Dodge RAM 1500 вышло после 10 летнего производства предшественника DS/DJ. Прошлого поколение продано более полумиллиона копий. Новинку продемонстрировали на выставке Детройта Detroit Auto Show 2018 года, где показали еще BMW X2, Audi A7, Acura RDX и множество других новинок.

Пикап изменился кардинально, предшественник построен с широким использованием алюминия, а здесь в приоритете высокопрочная сталь. В обзоре изучим все изменения приемника, включая цены американца.

Содержание:

Визуальная часть

Машина внешне стала значительно привлекательнее, притянулась к стилю конкурентов Ford Ranger и Chevrolet Colorado. Привлекательность автомобиля заставила модель конкурировать даже с не конкурентами, отрывая покупателей у других классов.

Передок обзавелся агрессивным 3-уровневым капотом. Уровни созданы для аэродинамики, дизайн был не главной задачей. Новые узкие фары получили диодные ходовые огни и линзы оптики. Огромная решетка радиатора полностью хромированная, как и бампер, по желанию они окрашиваются черным цветом. Низ бампера получил прямоугольные диодные противотуманные фары.

Сбоку от самой нижней части капота Dodge Ram 2018-2019 идет линия, проходящая под окном, переходящая к задней грузовой кабине. Легкое расширение колесных арок создано накладками, окрашенными в цвет кузова или черный. Внизу хромированный молдинг, выше хром присутствует как окантовка стекла и на массивных зеркалах заднего вида. Диски в базовой комплектации 20-дюймовые, но расширяются до 22-дюймовых.

Сзади классическая история пикапов – вертикальные фары, простой бампер и дверь открывающая доступ к грузовому отсеку. Отсек закрыт крышкой, под которой 1,5-кубовый объем багажника RAM. Есть опциональные дополнительные отсеки Ram Box по бокам для лимитированной версии Kentucky.

Габариты пикапа:

  • длина – 5916 мм;
  • ширина – 2084 мм;
  • высота – 1968 мм;
  • колесная база – 3672 мм;
  • дорожный просвет – 199 мм.

Цвета кузова:

  • синий;
  • черный;
  • вишневый;
  • красный;
  • металлический;
  • коричневый;
  • темно-зеленый;
  • темно-синий;
  • гранитный;
  • серебристый;
  • белый.

За то, чтобы окрасить пикап в два цвета, нужно заплатить 500$. Есть еще куча опций, изменяющих дизайн автомобиля. Работа над дизайном нужна для аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,357 Cx.

Интерьер Dodge Ram 1500

Салон нового пикапа поменялся еще сильнее, сохранив фирменную архитектуру. Торпедо, сиденья, дверные карты и т.д. обшиты кожей Nappa, в базе ткань. Также салон обделан деревянными вставками. Оттенки обшивки:

Толстые сидения спереди получили легкую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки. Задний ряд – диван с тремя местами и широким откидным подлокотником. Такой же огромный подлокотник находится между передними пассажирами. Свободного места много спереди и сзади. При покупке 2-дверного варианта Додж РАМ Quab Cab сзади места будет гораздо меньше, плюс там всего два места.

4-спицевая кожаная баранка перед водителем обшивается разными цветами. В топовой комплектации регулируется руль электрически. Панель приборов с крупными и маленькими аналоговыми датчиками интегрированы внутрь. Посередине приборной панели стоит 5 или 8,4-дюймовый дисплей информационной системы.

Привычного для американцев рычага управления коробкой нет, его заменили на шайбу за рулем. Рядом с ней расположены кнопки настройки работы полного привода.

Центральная консоль Dodge Ram 2018-2019 сделана в стиле Tesla – между двумя дефлекторами 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигации. На нем настраивается климат-контроль, отображается камера заднего вида и т.д. Слева и справа две огромные шайбы настройки громкости и радиостанций. Внизу расположены вытянутые селектора настройки пневмоподвески, отключения стабилизации и парковочных ассистентов. Ниже два порта USB и AUX.

Читайте также:  Как слить тосол ваз 2109 инжектор видео

Огромный тоннель оснащается двумя площадками с беспроводной зарядкой. Подстаканники оснащены функцией подогрева и охлаждения напитков. Есть площадки под всякую мелочевку. Для задних пассажиров предложно два USB-порта, кнопки настройки подогрева задних сидений и два подстаканника.

Внутри находиться приятно, плюс тихо за счет технологии активного шумоподавления.

Технические характеристики RAM 1500

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 305 л.с. 364 H*m V6
Бензин 5.7 л 395 л.с. 556 H*m V8

Подробнее

Новый грузовик двигается за счет одного из двух предложенных бензиновых двигателей:

  • Pentastar на 3,6-литровом объеме с V6 на 305 лошадиных сил и 364 H*m крутящего момента;
  • Hemi V8 с 5,7-литровым объемом, 395 лошадиными силами и 556 H*m крутящего момента.

Оба мотора атмосферные, стыкуются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. По желанию ставится коробка 850RE или 8HP75.

Момент через коробку передается задним колесам, либо всем опционально. Полный привод подключается самостоятельно или принудительно при необходимости. Опционально устанавливается понижающая передача, дифференциал повышенного трения и блокировка.

Опционально для двигателя Dodge Ram Hemi устанавливается технология мягкого гибрида eTorque со стартером-генератором и 48-вольтной батареей. При старте аккумулятор отдает на колеса 122 лошадиные силы и 176 H*m крутящего момента. Технология нужна для экономии топлива и резкого старта.

Машина построена на лестничной раме в состав которой входит 98% высокопрочных сталей. Кузов сделан из алюминия, чтобы не увеличивать вес (пикап легче предшественника на 100 кг). Передние колеса подсоединены через двойные рычаги из крылатого металла. Задние колеса подсоединяются через нарезной мост и дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости.

Опционально на RAM 2018-2019 устанавливается пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами. Тормозит пикап дисковыми тормозами (378 мм спереди, 376 мм сзади) с вентиляцией для передних колес. Тормозные колодки увеличены на 20%, из-за чего эффективность улучшилась. Дополнительно помогают системы ABS, EBD, BA. Электроусилитель помогает крутить рулевую рейку.

Цена и комплектации

Пикап пока не продается в России, за базовую версию придется заплатить 31 695 долларов со стандартным двигателем и 8-ступенчатой АКПП.

Список комплектаций:

  • Tradesman – 31 695$;
  • Lone Start – 35 695$;
  • Rebel – 43 995$;
  • Laramie – 40 690$;
  • Laramie LongHorn – 51 690$;
  • Kentucky Limited – 55 485$.

Новый пикап продается только на рынке Америке, когда машина появится в России мы оповестим вас об этом и расскажем про цены. Сейчас можно воспользоваться услугами серых дилеров чтобы привезти Dodge RAM 1500 2018-2019 в России, но сделать это непросто.

Видео

Как то стал спор о том, сколько по факту весит пикап…
Инфа в техпаспорте — без груза 2711кг, полная — 3130…
Т.е. уже дикий несходняк, т.к. рэм берёт 1500фунтов в кузов, а это около 680кг итого если сложить с массой без груза(с полными жидкостями и водителем), то получим почти 3400кг.

Другая версия, что неправильная цифра 2711, т.е. от 3130 надо отнять 680 и получим 2450кг…

Короче, поехал я на весы, дабы установить факт реального веса… И вот что вышло:

50 литров в 100-литрововм баке бенза со всеми остальными полными жидкостями и без водителя — 2580кг!

В итоге, 2580 +50кг долить полный бак бенза +80кг средний вес водителя, получаем истинные 2710 кг, которые есть в техпаспорте!

Читайте также:  Установка рулевого демпфера на уаз хантер

На североамериканском рынке очень популярны классические полноразмерные пикапы. Далее рассмотрена модификация одной из таких моделей — " Додж Рам 3500": технические характеристики , история.

Особенности

Данный автомобиль представляет собой полноразмерный пикап классической конструкции производства специализированного подразделения Dodge — Ram Trucks (RAM).

Современная серия Dodge Ram включает пять версий: 1500, 2500, 3500, 4500 и 5500, которые отличаются по грузоподъемности (0,5, 0,75, 1, 1,25, 1,5 т соответственно).

История

Рассматриваемую модель производят с 1981 г. Сейчас на конвейере четвертое ее поколение.

Первый Ram ( D) представляет собой рестайлинговый вариант прежнего пикапа D-Series, появившийся в 1972 г. Имел версии 100, 150, 250, 350 (тогда обозначения были трехзначными). За 12 лет производства (до 1993 г.) машина претерпела несколько внешних и технических обновлений.

Второе поколение (BR) пришло на смену в 1994 г. В 1998 произвели рестайлинг. Предлагали версии 1500, 2500 и 3500. Выпуск завершили в 2002-2003 гг.

Третий Ram (DR) представили в 2002. Серия пополнилась версиями 4500 и 5500, помимо прежних 1500, 2500, 3500. Машина претерпела обновление в 2006. Производство окончили в 2008-2009 гг.

Текущее поколение (DS) появилось в 2008-2009 гг. Изначально представили лишь версию 1500. Модификации 2500, 3500 добавили в 2010, а 4500, 5500 — в 2011 г. В 2012-2013 гг. произвели рестайлинг.

Шасси

"Додж Рам 3500" имеет классическую рамную конструкцию.

Предлагается в трех вариантах колесной базы: 3,64, 4,25, 4,38 м. В зависимости от этого длина автомобиля равна соответственно 5,95, 6,56, 6,68 м. Ширина составляет 2 или 2,01 м. Высота равна 1,869-1,993 м. Колея — 1,765 м спереди и 1,925 м сзади (1,732 с двухскатными колесами). Снаряженная масса составляет от 3,112 до 3,413 т, полная — от 4,581 до 6,35 т. Масса полностью нагруженной машины доходит до 17,735 т.

Объем топливного бака равен 132 л. Для версий Chassis доступны два бака общим объемом 280 л.

Кузов

Предлагается три варианта кабины: Regular, Crew, M ega Cab.

Regular Cab представляет собой двухдверный вариант с одним рядом сидений. Доступен только с короткой колесной базой и большим кузовом.

C rew Cab — четырехдверная двухрядная кабина. Предлагается и с маленьким (средняя база), и с большим кузовом (длинная база).

Mega Cab — расширенная двухрядная кабина. Пространство для обоих рядов сидений осталось тем же, что и в Crew, но за счет дополнительного места в задней части второй ряд может откидываться. Доступна только с маленьким кузовом и длинной базой.

Существует два варианта кузова: 1,95 м 2 и 2,44 м 2 .

Грузоподъемность самой производительной бензиновой машины равна 3,35 т. Наиболее мощный " Додж Рам 3500" (дизель) может буксировать прицеп массой до 14,16 т.

Модификации без грузового отсека ( Chassis) доступны с кабинами Regular и Crew Cab.

Внешний вид значительно зависит от комплектации " Додж Рам 3500". Фото демонстрируют различия между ними.

Двигатель

Автомобиль выпускается с тремя моторами , общими с 2500, в 9 варианта х .

345 cu in ( 5,7 L Hemi ) . Это бензиновый восьмицилиндровый двигатель V- образной компоновки. Развивает 383 л. с. и 540 Нм.

392 cu in (6, 4 L Hemi) Д анный мотор той же компоновки добавили в 2014 г. Его мощность составляет 410 л. с., крутящий момент — 582 Нм.

Читайте также:  Девушка с парнем на мотоцикле ночью

408 cu in ( 6,7 L Cummins ). Рядный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом . Мощность его равна 350 л. с., крутящий момент — 880 Нм. Вместе с первым мотором его начали устанавливать с самого начала производства, однако в 2012 г. данный вариант исключили из гаммы.

С 2011 по 2012 г. использовали модификацию с повышенным крутящим моментом (1100 Нм).

В 2013 г. появились три новых версии 408 cu in.

Простейшая из них почти равна по производительности первой модификации. Ее мощность составляет 350 л. с., крутящий момент — 890 Нм.

Второй вариант развивает 370 л. с. и 1100 Нм.

Мощность наиболее производительной модификации составляет 385 л. с., крутящий момент равен 1150 Нм. Ее исключили из гаммы в 2014 г.

В 2015 г. появился наиболее мощный дизельный " Додж Рам 3500". Характеристики его составляют 385 л. с. и 1173 Нм.

В следующем году представили еще более производительный вариант. Он имеет ту же мощность, но крутящий момент повысили до 1200 Нм.

Дизель оснащен интеллектуальной системой торможения двигателем, обеспечиваемой регулируемым соплом турбины.

Chassis предлагают с 6,4 и 6,7 л двигателями.

Трансмиссия

Для " Додж Рам 3500" доступны 6-ступенчатые автоматические ( Chrysler 68RFE и Aisin AS68RC ) и механическая (G56) КПП. Это весьма примечательно, так как основные конкуренты не предлагают механические коробки передач.

Привод — задний либо полный. Полноприводные версии оснащены системой CAD (альтернатива колесных ступиц с блокировкой).

Для Chassis предлагают механизм отбора мощности для подключения внешнего оборудования.

Ходовая часть

Передняя подвеска — независимая трехрычажная, задняя — зависимая рессорная.

Тормоза — дисковые на обеих осях.

Изначально базовыми были 17-дюймовые колеса размером 235/80, при обновлении 2013 г. их заменили 18-дюймовыми. Доступны двухскатные колеса для задней оси.

Интерьер

В зависимости от типа кабины машина имеет двух- трех или пяти-, шестиместный салон.

Оснащение

Оформление как салона, так и кузова, а также базовое оснащение " Додж Рам 3500" определяется комплектацией. Всего существует 6 вариантов. Машины Chassis доступны в трех начальных версиях.

К тому же предлагается множество опций различного назначения.

  • Для буксировки предлагают поворотное устройство для подключения прицепа на поперечной балке заднего моста с электрическим разъемом и систему стабилизации прицепа, переключатель режимов буксировки, разъем для подключения электроники прицепа, закрепленные на раме буксировочные проушины.
  • Для двигателя: управляемую электроникой клапанную систему в корпусе воздушного фильтра.
  • Для грузового отсека: камеру, освещение на боковинах, для машин с односкатными колесами — пакет, включающий ниши в боковинах, включающий багажник центральный замок, удлинитель/делитель кузова, рельсы с регулируемыми крепежными скобами.
  • Для кузова: защитные пластиковые крышки на кромки боковин грузового отсека, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, подножки в длину колесной базы, крышку грузового отсека, камеру заднего вида, парковочный ассистент.
  • Для интерьера: мультимедийную систему с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, Wi-Fi и др., интерфейс подключения внешних устройств, отсеки под задним сидением (в базе для Crew и Mega Cab).

Кроме того, полноприводная версия с односкатными колесами совместима со снегоуборочным оборудованием.

Стоимость

Цена простейшей комплектации " Додж Рам 3500" начинается с 33,2 тыс. $, высшей — с 60,7 тыс. $.

Ссылка на основную публикацию