Ликви моли 4100 5w40 артикул

Ликви моли 4100 5w40 артикул

Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей Mercedes-Benz, BMW, Ford (насос-форсуночные дизели), Honda, Fiat, для всех Porsche с оригинальными двигателями.

HC-синтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов (в том числе DPF). Cоответствует экологическим нормам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Приветствую читателей моего БЖ )
Спасибо что Вы все еще со мной!

Как то зайдя в магазин авто химии (нужно был очиститель кузова) случайно разговорился с продавцом о маслах. Речь у нас зашла о маслах для двигателей работающих на газе. Ну и тут он мне посоветовал LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40. По словам продавца масло на самом деле подходит для газовых ДВС и отлично подходит для моего мотора 1,6. Поскольку точка продаж была официальным дилером, и проверенна мной не раз, решено было менять масло. Хоть и на старом можно было еще ездить и ездить ) (Любопытство во мне порой превосходит здравый смысл)

В общем вот оно уже у меня в багажнике )

Вот оно уже на СТО при замене ))

Итак ощущения… )) первые пару дней пугался что заглох на перекрестках. То есть останавливаясь на красный мотор ВООБЩЕ не слышно! ) Думал каждый раз что заглох, но смотря на тахометр понимаю что просто масло на самом деле очень хорошее.
По ходовым характеристикам так же как и любое другое хорошее масло.

По расходу ничего сказать не могу ибо и так с ним не замарачиваюсь. Поскольку езжу на метане то на 100 км пути трачу не более 8 000 сум (что то около 2,6 $) При пробеге в день 25 — 30 км, в месяц выходит что трачу на топливо максимум 25 $. У нас проездной стоит дороже ))

Маслом в целом более чем доволен НО есть одно НО! Масло это является гидрокряком (серия масел на гидрокрекинговой основе), и поэтому присадок хватает не более чем на 4 500 — 5 000 км. В принципе итак масла меняю не больше 5 тыс (после меня на нем еще на жигулях по 5 -6 000 км катаются)), но все же… При подходе масла к этому барьеру двигатель начинает работать заметно шумнее, как напоминание водителю на его замену.

Теперь разъясню что же такое серия масел Top Tec и чем же отличаются масла которые предназначены для работы на ГБо от обычных масел.

Тут на сайте есть ответ на первый вопрос liquimoly.ua/phpbb/masla-serii-top-tec-t2720.html
"Серия масел Top Tec это плод мировой тенденции, в первую очередь, ужесточения экологических норм и, естественно, плавного перехода на НС-синтетические продукты. Поэтому вся эта серия на гидрокрекинговой основе. И вся серия LowSAPS, тоесть малозольные, все эти масла имеют разные классы С по ACEA, от С4 до С1. Что общего в малозольности масел и окружающей средой? Во первых из-за меньшего содержания серы, фосфора и золы в процессе работы эти масла оставляют меньше отложений. Современные системы нейтрализации выхлопных газов очень чувствительны к зольности. Особенно фосфор быстро выводит их из строя. Соответственно современные системы нейтрализации, плюс LowSAPS масла, равно меньше вредных веществ в выхлопных газах. Если прибавить сюда качественное топливо и благоприятные условия эксплуатации, то начало процесса окисления масла значительно оттягивается. Что позволяет значительно продлить интервалы замены масла, на некоторых авто даже до 50000 км. Но это, к сожалению, нам пока не светит. В остальном эти масла практически ничем не отличаются от остальных высококачественных топовых масел."
Думаю описано все предельно ясно )

Теперь ответ на второй вопрос, а именно о маслах предназначенных для авто на ГБО.
motornoe.com/motornoe-mas…a-gazovyh-dvigatelei.html
"Метан и смесь бутана с пропаном отличаются весьма высокой стойкостью к детонации. У этих газов соотношение углерод/водород существенно меньше, чем у жидких нефтяных топлив. Поэтому в продуктах сгорания газов значительно больше воды и меньше СО2. При работе на газе исключено разжижение масла топливом и сильное загрязнение масла частицами сажи, что нередко служит причиной необходимости смены масла. Указанные обстоятельства и ряд других обусловливают специфичность требований, предъявляемых к маслам для двигателей, работающих на газе.
Вследствие большего содержания воды в продуктах сгорания газовоздушных смесей могут возникать проблемы водостойкости моторных масел. Возрастает значение стойкости базовых масел и присадок к нитрованию, т.к. при сгорании обедненных газовоздушных смесей возрастает содержание оксидов азота в отработавших газах. Газовые двигатели более чувствительны к образованию зольных отложений в камере сгорания. Поэтому сульфатная зольность масел для газовых двигателей ограничивается более низкими значениями (максимум 0,8–1,0 %)."

Читайте также:  Ож ича глут иж сол перевод

Тут на форуме как раз задавался вопрос о маслах для Нексии и о маслах для ГБО.
liquimoly.ua/phpbb/masla-serii-top-tec-t2720.html
"—Почему для газа лучше Top Tec 4100 SAE 5W-40 ? (машина как раз на газу)(А статейку надо делать, а то вопросов много возникает?)
—Потому что вся серия новых масел Top Tec является малозольной, зольность у этих масел в пределах 0,6-0,8 г/100г. Поэтому применяя эти масла на авто оборудованных ГБО или на неэтилированном (не содержащем свинца) и малосернистом топливе, можно безболезненно продлить интервал замены масла, это раз, и отложений вызываемых окислением в моторе будет меньше, это два. Но продление интервалов возможно если это допустимо автопроизводителем, при нормальных же интервалах вы попросту продлеваете жизнь мотора, отложений в нём будет значительно меньше и, по большому счёту, промывка не обязательна."
Думаю тут так же предельно доходчиво все разжёвано.

Если подытожить то маслом более чем доволен. На мой интервал замены в каждые 5 000 км, вполне достойное масло которое стоит своих денег.
Одна замена вместе с Австрийским масленым фильтром обходиться в 40-45 $

Всем спасибо за внимание и за лайки ))
На последок немного красоты от Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло

Разработано для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов согласно экологическим нормам EURO IV. Соответствует самым последним требованиям BMW и Mercedes-Benz с сажевым фильтром. Значительно усилена стойкость базового масла к окислению и применен уникальный пакет присадок, полностью свободный от соединений серы, фосфора и хлора. Масло совместимо со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ.

Применение

Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей Mercedes-Benz, BMW, Ford (насос-форсуночные дизели), Honda, Fiat, для всех Porsche с оригинальными двигателями.

HC–синтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов (в том числе DPF). Cсоответствует экологическим нормам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Фирма «LIQUI MOLY» дополнительно рекомендует данный продукт для нижеуказанных спецификаций:

  • ACEA — A3/B4
  • Fiat — 9.55535-S2 / 9.55535-H2 / 9.55535-M2
  • Porsche — A40
  • Renault — RN 0700 / RN 0710

Свойства

В моторных маслах Top Tec используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Масла содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ.

Доступные объемы
20л 60л 208л
Классификации
ВЯЗКОСТЬ 5W-40
КЛАССИФИКАЦИЯ API SN:CF
КЛАССИФИКАЦИЯ ACEA C3
Допуски легковые
ДОПУСКИ VW 502.00 : 505.00 : 505.01
ДОПУСКИ MERCEDES 229.31
ДОПУСКИ FORD WSS-M2C 917-A
ДОПУСКИ BMW Longlife-04
Типичные характеристики
ВЯЗКОСТЬ ПРИ СДВИГЕ 3.5
ПЛОТНОСТЬ ПРИ 15°C 0.855
ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ, °C 230
ТЕМПЕРАТУРА ЗАСТЫВАНИЯ, °C -39
СУЛЬФАТНАЯ ЗОЛЬНОСТЬ, % 0.8
ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО (TBN) 7.4

Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля для правильного выбора масла по классу вязкости и уровню свойств.

Особенности и преимущества — автомобильного моторного масла — Liqui Moly Top Tec 4100

Использование моторного масла Top Tec 4100 позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров. Благодаря наличию оригинальных допусков производителей автомобилей, использование данного масла позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.

Описание линейки

LIQUI MOLY Тор Тес – группа специализированных масел Low SAPS & Mid SAPS, то есть масел со сниженным содержанием соединений серы (S), цинка (А) и фосфора (P), а также со сниженной зольностью. Масла Тор Тес классифицируются по АСЕА как С1-С4 и предназначены для европейских автомобилей со специальными многокаскадными системами нейтрализации отработавших газов и сажевыми фильтрами (DPF).

Чтобы компенсировать малое количество классических антизадирных присадок на основе диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP), антиизностный пакет дополнен органическими соединениями молибдена. Группа масел Тор Тес включает в себя продукты, специализированные под Mercedes Benz, VAG, GM (Opel), BMW, PSA & Honda, Toyota, Fiat, Ford & Mazda и некоторые другие с подобными моторными требованиями.

LIQUI MOLY Тор Тес – заменяет оригинальные масла автопроизводителей, обладает именными допусками и может использоваться как в гарантийный период, так и по окончании гарантии.

Читайте также:  Муфта глушителя 45 мм

Моторное масло LIQUI MOLY TOP TEC представлено как на дилерских станциях, так и в розничных сетях. Потребителю, обслуживающему свой автомобиль самостоятельно, это облегчает поиск масла на доливку.

Особенности линейки LIQUI MOLY Top Tec

Именные допуски автопроизводителей

Современные требования по применению моторных масел

Особенности LIQUI MOLY Top Tec

Масла линейки LIQUI MOLY Top Tec:

Обладает именным допусками BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford (в том числе для дизельных двигателей с сажевым фильтром). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Артикул 7501
Рекомендовано для: Mercedes-Benz, BMW, VAG, Porsche, Fiat, Ford, Renault

Обладает именным допусками для автомобилей концерна VW-Audi с Longlife – сервисом. Также имеет специальные допуска других производителей. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Артикул 7661
Рекомендовано для: VAG, BMW, Mercedes-Benz, PSA, Fiat

Специальное моторное масло для новейших поколений дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, в том числе установленными дополнительно. Особо рекомендуется для современных дизельных двигателей автомобилей европейского и корейского производства. Соответствует стандартам EURO 4 и выше.

Соответствует самым современным требованиям Honda, Mazda, Toyota (для европейского рынка) и Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Артикул 8031
Рекомендовано для: Peugeot, Citroen, Honda, Mazda, Toyota, Fiat

Обладает именным допусками Renault/Nissan. Обеспечивает долговременное функционирование сажевого фильтра (DPF). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Артикул 3751
Рекомендовано для: Renault

Соответствует самым современным требованиям Mazda, Ford, Land Rover, Jaguar и Mitsubishi. Обеспечивает долговременное функционирование сажевого фильтра (DPF). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Артикул 2378
Рекомендовано для: Mitsubishi, Mazda, Ford

Обладает именной лицензией концерна General Motors, на стандарт dexos2. Также имеет допуски других производителей, в том числе новейший допуск Mercedes-Benz для двигателей EURO 5/6. Обеспечивает долговременное функционирование сажевого фильтра (DPF). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Артикул 8033
Рекомендовано для: Opel, GM Mercedes-Benz, BMW, VAG, Porsche, Ford

Обладает именным допуском Mercedes-Benz для самых современных поколений автомобилей (в том числе для дизельных двигателей с сажевым фильтром). Также выполняет современные требования других производителей, в том числе dexos2. Соответствует стандартам EURO 5 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Статья о моторных маслах Liqui Moly Top Tec

Liqui Moly Top Tec — это новая линейка высокотехнологичных моторных масел экстра-класса от компании LIQUI MOLY. В этой статье я хочу Вас с ними познакомить. Серия масел Liqui Moly Top Tec является плодом мировой тенденции ужесточения экологических норм и плавного перехода на НС-синтетические продукты. Поэтому, вся серия Liqui Moly Top Tec сделана на гидрокрекинговой основе и относится к Low-SAPS маслам. То есть, все эти масла — малозольные (с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора), все они имеют разные классы С (класс масел совместимых с новейшими системами нейтрализации отработавших газов) по ACEA, от С1 до С4. Что общего в малозольности масел и окружающей средой, спросите Вы? Во-первых, из-за меньшего содержания серы, фосфора и золы в процессе работы эти масла оставляют меньше отложений. Современные системы нейтрализации выхлопных газов очень чувствительны к зольности. Особенно фосфор быстро выводит их из строя. Соответственно, современные системы нейтрализации в дополнении с Low-SAPS маслами, дают, как результат, меньшее количество вредных веществ в выхлопных газах.

Если добавить сюда качественное топливо и благоприятные условия эксплуатации, то начало процесса окисления масла значительно оттягивается, что позволяет значительно продлить интервалы замены масла, на некоторых авто даже до 50000 км. Но это, к сожалению, пока не для наших условий эксплуатации.

Плюс ко всему большая часть масел серии Liqui Moly Top Tec имеет пониженную вязкость HT/HS (вязкость при высоких температурах и скоростях сдвига), ниже 3,5 m.Pa.s. Это говорит о значительной экономии топлива, что также является важнейшей тенденцией последних лет, наряду с защитой окружающей среды. А если быть точнее, эти два фактора — взаимосвязаны.

В остальном, эти масла практически ничем не отличаются от остальных высококачественных топовых масел. Если рассматривать, допустим, рекомендации VW, то наивысшие их допуски для бензиновых и дизельных моторов это VW 504.00 и 507.00. Эти допуски есть у масла Liqui Moly Top Tec 4200. А допуск VW 504.00 перекрывает VW 503.01 для турбированных моторов Audi. Да и все остальные допуски VW тоже. Так что не только экономия топлива, но и защитные и другие свойства у него на высоте.

Читайте также:  Не работает переключатель печки рено логан

Так как вся серия новых масел Liqui Moly Top Tec является малозольной, зольность у этих масел в пределах 0,6-0,8 г/100г, применяя эти масла на авто оборудованных ГБО или на неэтилированном (не содержащем свинца) и малосернистом топливе, можно безболезненно продлить интервал замены масла и отложений вызываемых окислением в моторе будет меньше. Но, продление интервалов возможно если это допустимо автопроизводителем. При нормальных же интервалах, Вы попросту продлеваете жизнь мотора и отложений в нём будет значительно меньше.

Теперь подробнее про серию Liqui Moly Top Tec. Разобраться с ними легко, достаточно просто смотреть на допуски и рекомендации. Допустим, для последних моделей VW выбираем Liqui Moly Top Tec 4200 с последними допусками VW 504.00 и 507.00. Это масло, специально разработано для двигателей Audi/VW-Gruppe (за исключением двигателей R5 и V10 TDI до 06.2006 г.в.), может с успехом применяться и для других марок, например, BMW, Mercedes-Benz, Renault и т.д.. Top Tec 4200 с классом ACEA C3 имеет стандартную HTHS вязкость (при высоких температурах и скоростях сдвига), что характерно для масел предназначенных для большинства европейцев.

Для последних моделей BMW и MB выбираем Lqui Moly Top Tec 4100 с допусками MB 229.31 и BMW Longlife-04. Масло также имеет стандартную для европейцев HTHS вязкость, плюс более подходящую для большинства BMW и MB вязкость 5W-40.

Для автомобилей рассчитанных на эксплуатацию на маловязких маслах с низкой HTHS вязкостью и допуском ILSAC, масло Top Tec 4300. Оно имеет классы ACEA A1/B1/A5/B5/C2 и ILSAC GF-3 и рекомендуется для двигателей автомобилей Fiat, Citroen, Peugeot, Honda, Toyota, а также для других автомобилей Американо/Азиатского производства для которых предписано применение масел класса ILSAC GF-3. В зависимости от предписаний автопроизводителя интервалы обслуживания могут достигать 40.000 км.. Продукт успешно прошёл тестирование на двигателях с турбонаддувом и катализаторами. Top Tec 4300 подходит для применения в легковых автомобилях эксплуатирующихся на газу (CNG/LPG).

Top Tec 4400 специально разработано для нового поколения дизельных двигателей легковых автомобилей Renault и имеет допуск Renault RN 0720. LIQUI MOLY рекомендует этот продукт также для применения в двигателях где требуются масла с допусками: Peugeot, Citroen, Honda, Toyota, Fiat.

Top Tec 4500 это супермалозольное масло с пониженной высокотемпературной вязкостью и классом С1 по АСЕА. Имеет допуск Ford WSS-M1C 934-B. И рекомендуется, соответственно, для автомобилей оснащённых современными системами нейтрализации отработавших газов, таких как DPF, производства Ford, Mazda, Mitsubishi, Jaguar.

Top Tec 4600 это новинка на рынке украины, масло с допуском GM dexos2. GM dexos2 — это новая всемирная классификация моторных масел для дизельных двигателей GM. При этом может так же применяться и для бензиновых моторов. Этот допуск стал обязательным в Европе для дизельных Опелей 2010 модельного года. Масла с допуском dexos2 пришли на смену маслам с допуском GM-LL-B025. Пока новые масла производится только в классе вязкости SAE 5W-30. Top Tec 4600 SAE 5W-30 относится в классу малозольных масел (ACEA C3-08), имеет нормальную HTHS (>3,5) и отлично сочетается с допусками MB 225.51 и BMW Longlife 04. Благодаря широкому набору классификаций и допусков автопроизводителей, а также эксплуатационным характеристикам Тop Tec 4600 SAE 5W-30 и его вязкостно-температурным свойствам, это масло достаточно универсально и может применятся в большинстве европейских и азиатских автомобилях, как новых, так и средних лет, бензиновых, дизельных и оборудованных ГБО.

Многие продолжают выбирать, что же лучше ПАО-синтетика или НС-синтез? Вопрос сложный и однозначно на него ответить, пожалуй, невозможно, поскольку это зависит от многих факторов. Одно можно сказать точно, НС-синтетическая основа довольно хороша и с современными пакетами присадок позволяет получать современные высококачественные продукты за приемлемые деньги. Ниже представлены удобные сравнительные таблицы по которым можно сравнить эксплуатационные свойства масел серии LIQUI MOLY Top Tec, их технические характеристики, а также классификации и допуски.

Ссылка на основную публикацию

Ликви моли 4100 5w40 артикул

Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей Mercedes-Benz, BMW, Ford (насос-форсуночные дизели), Honda, Fiat, для всех Porsche с оригинальными двигателями.

HC-синтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов (в том числе DPF). Cоответствует экологическим нормам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Приветствую читателей моего БЖ )
Спасибо что Вы все еще со мной!

Как то зайдя в магазин авто химии (нужно был очиститель кузова) случайно разговорился с продавцом о маслах. Речь у нас зашла о маслах для двигателей работающих на газе. Ну и тут он мне посоветовал LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40. По словам продавца масло на самом деле подходит для газовых ДВС и отлично подходит для моего мотора 1,6. Поскольку точка продаж была официальным дилером, и проверенна мной не раз, решено было менять масло. Хоть и на старом можно было еще ездить и ездить ) (Любопытство во мне порой превосходит здравый смысл)

В общем вот оно уже у меня в багажнике )

Вот оно уже на СТО при замене ))

Итак ощущения… )) первые пару дней пугался что заглох на перекрестках. То есть останавливаясь на красный мотор ВООБЩЕ не слышно! ) Думал каждый раз что заглох, но смотря на тахометр понимаю что просто масло на самом деле очень хорошее.
По ходовым характеристикам так же как и любое другое хорошее масло.

По расходу ничего сказать не могу ибо и так с ним не замарачиваюсь. Поскольку езжу на метане то на 100 км пути трачу не более 8 000 сум (что то около 2,6 $) При пробеге в день 25 — 30 км, в месяц выходит что трачу на топливо максимум 25 $. У нас проездной стоит дороже ))

Маслом в целом более чем доволен НО есть одно НО! Масло это является гидрокряком (серия масел на гидрокрекинговой основе), и поэтому присадок хватает не более чем на 4 500 — 5 000 км. В принципе итак масла меняю не больше 5 тыс (после меня на нем еще на жигулях по 5 -6 000 км катаются)), но все же… При подходе масла к этому барьеру двигатель начинает работать заметно шумнее, как напоминание водителю на его замену.

Теперь разъясню что же такое серия масел Top Tec и чем же отличаются масла которые предназначены для работы на ГБо от обычных масел.

Тут на сайте есть ответ на первый вопрос liquimoly.ua/phpbb/masla-serii-top-tec-t2720.html
"Серия масел Top Tec это плод мировой тенденции, в первую очередь, ужесточения экологических норм и, естественно, плавного перехода на НС-синтетические продукты. Поэтому вся эта серия на гидрокрекинговой основе. И вся серия LowSAPS, тоесть малозольные, все эти масла имеют разные классы С по ACEA, от С4 до С1. Что общего в малозольности масел и окружающей средой? Во первых из-за меньшего содержания серы, фосфора и золы в процессе работы эти масла оставляют меньше отложений. Современные системы нейтрализации выхлопных газов очень чувствительны к зольности. Особенно фосфор быстро выводит их из строя. Соответственно современные системы нейтрализации, плюс LowSAPS масла, равно меньше вредных веществ в выхлопных газах. Если прибавить сюда качественное топливо и благоприятные условия эксплуатации, то начало процесса окисления масла значительно оттягивается. Что позволяет значительно продлить интервалы замены масла, на некоторых авто даже до 50000 км. Но это, к сожалению, нам пока не светит. В остальном эти масла практически ничем не отличаются от остальных высококачественных топовых масел."
Думаю описано все предельно ясно )

Теперь ответ на второй вопрос, а именно о маслах предназначенных для авто на ГБО.
motornoe.com/motornoe-mas…a-gazovyh-dvigatelei.html
"Метан и смесь бутана с пропаном отличаются весьма высокой стойкостью к детонации. У этих газов соотношение углерод/водород существенно меньше, чем у жидких нефтяных топлив. Поэтому в продуктах сгорания газов значительно больше воды и меньше СО2. При работе на газе исключено разжижение масла топливом и сильное загрязнение масла частицами сажи, что нередко служит причиной необходимости смены масла. Указанные обстоятельства и ряд других обусловливают специфичность требований, предъявляемых к маслам для двигателей, работающих на газе.
Вследствие большего содержания воды в продуктах сгорания газовоздушных смесей могут возникать проблемы водостойкости моторных масел. Возрастает значение стойкости базовых масел и присадок к нитрованию, т.к. при сгорании обедненных газовоздушных смесей возрастает содержание оксидов азота в отработавших газах. Газовые двигатели более чувствительны к образованию зольных отложений в камере сгорания. Поэтому сульфатная зольность масел для газовых двигателей ограничивается более низкими значениями (максимум 0,8–1,0 %)."

Читайте также:  Форсунка омывателя лобового стекла лада веста

Тут на форуме как раз задавался вопрос о маслах для Нексии и о маслах для ГБО.
liquimoly.ua/phpbb/masla-serii-top-tec-t2720.html
"—Почему для газа лучше Top Tec 4100 SAE 5W-40 ? (машина как раз на газу)(А статейку надо делать, а то вопросов много возникает?)
—Потому что вся серия новых масел Top Tec является малозольной, зольность у этих масел в пределах 0,6-0,8 г/100г. Поэтому применяя эти масла на авто оборудованных ГБО или на неэтилированном (не содержащем свинца) и малосернистом топливе, можно безболезненно продлить интервал замены масла, это раз, и отложений вызываемых окислением в моторе будет меньше, это два. Но продление интервалов возможно если это допустимо автопроизводителем, при нормальных же интервалах вы попросту продлеваете жизнь мотора, отложений в нём будет значительно меньше и, по большому счёту, промывка не обязательна."
Думаю тут так же предельно доходчиво все разжёвано.

Если подытожить то маслом более чем доволен. На мой интервал замены в каждые 5 000 км, вполне достойное масло которое стоит своих денег.
Одна замена вместе с Австрийским масленым фильтром обходиться в 40-45 $

Всем спасибо за внимание и за лайки ))
На последок немного красоты от Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло

Разработано для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов согласно экологическим нормам EURO IV. Соответствует самым последним требованиям BMW и Mercedes-Benz с сажевым фильтром. Значительно усилена стойкость базового масла к окислению и применен уникальный пакет присадок, полностью свободный от соединений серы, фосфора и хлора. Масло совместимо со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ.

Применение

Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей Mercedes-Benz, BMW, Ford (насос-форсуночные дизели), Honda, Fiat, для всех Porsche с оригинальными двигателями.

HC–синтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов (в том числе DPF). Cсоответствует экологическим нормам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Фирма «LIQUI MOLY» дополнительно рекомендует данный продукт для нижеуказанных спецификаций:

  • ACEA — A3/B4
  • Fiat — 9.55535-S2 / 9.55535-H2 / 9.55535-M2
  • Porsche — A40
  • Renault — RN 0700 / RN 0710

Свойства

В моторных маслах Top Tec используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Масла содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ.

Доступные объемы
20л 60л 208л
Классификации
ВЯЗКОСТЬ 5W-40
КЛАССИФИКАЦИЯ API SN:CF
КЛАССИФИКАЦИЯ ACEA C3
Допуски легковые
ДОПУСКИ VW 502.00 : 505.00 : 505.01
ДОПУСКИ MERCEDES 229.31
ДОПУСКИ FORD WSS-M2C 917-A
ДОПУСКИ BMW Longlife-04
Типичные характеристики
ВЯЗКОСТЬ ПРИ СДВИГЕ 3.5
ПЛОТНОСТЬ ПРИ 15°C 0.855
ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ, °C 230
ТЕМПЕРАТУРА ЗАСТЫВАНИЯ, °C -39
СУЛЬФАТНАЯ ЗОЛЬНОСТЬ, % 0.8
ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО (TBN) 7.4

Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля для правильного выбора масла по классу вязкости и уровню свойств.

Особенности и преимущества — автомобильного моторного масла — Liqui Moly Top Tec 4100

Использование моторного масла Top Tec 4100 позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров. Благодаря наличию оригинальных допусков производителей автомобилей, использование данного масла позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.

Описание линейки

LIQUI MOLY Тор Тес – группа специализированных масел Low SAPS & Mid SAPS, то есть масел со сниженным содержанием соединений серы (S), цинка (А) и фосфора (P), а также со сниженной зольностью. Масла Тор Тес классифицируются по АСЕА как С1-С4 и предназначены для европейских автомобилей со специальными многокаскадными системами нейтрализации отработавших газов и сажевыми фильтрами (DPF).

Чтобы компенсировать малое количество классических антизадирных присадок на основе диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP), антиизностный пакет дополнен органическими соединениями молибдена. Группа масел Тор Тес включает в себя продукты, специализированные под Mercedes Benz, VAG, GM (Opel), BMW, PSA & Honda, Toyota, Fiat, Ford & Mazda и некоторые другие с подобными моторными требованиями.

LIQUI MOLY Тор Тес – заменяет оригинальные масла автопроизводителей, обладает именными допусками и может использоваться как в гарантийный период, так и по окончании гарантии.

Читайте также:  Как проверить аккумулятор автомобиля в домашних условиях

Моторное масло LIQUI MOLY TOP TEC представлено как на дилерских станциях, так и в розничных сетях. Потребителю, обслуживающему свой автомобиль самостоятельно, это облегчает поиск масла на доливку.

Особенности линейки LIQUI MOLY Top Tec

Именные допуски автопроизводителей

Современные требования по применению моторных масел

Особенности LIQUI MOLY Top Tec

Масла линейки LIQUI MOLY Top Tec:

Обладает именным допусками BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford (в том числе для дизельных двигателей с сажевым фильтром). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Артикул 7501
Рекомендовано для: Mercedes-Benz, BMW, VAG, Porsche, Fiat, Ford, Renault

Обладает именным допусками для автомобилей концерна VW-Audi с Longlife – сервисом. Также имеет специальные допуска других производителей. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Артикул 7661
Рекомендовано для: VAG, BMW, Mercedes-Benz, PSA, Fiat

Специальное моторное масло для новейших поколений дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, в том числе установленными дополнительно. Особо рекомендуется для современных дизельных двигателей автомобилей европейского и корейского производства. Соответствует стандартам EURO 4 и выше.

Соответствует самым современным требованиям Honda, Mazda, Toyota (для европейского рынка) и Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Артикул 8031
Рекомендовано для: Peugeot, Citroen, Honda, Mazda, Toyota, Fiat

Обладает именным допусками Renault/Nissan. Обеспечивает долговременное функционирование сажевого фильтра (DPF). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Артикул 3751
Рекомендовано для: Renault

Соответствует самым современным требованиям Mazda, Ford, Land Rover, Jaguar и Mitsubishi. Обеспечивает долговременное функционирование сажевого фильтра (DPF). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Артикул 2378
Рекомендовано для: Mitsubishi, Mazda, Ford

Обладает именной лицензией концерна General Motors, на стандарт dexos2. Также имеет допуски других производителей, в том числе новейший допуск Mercedes-Benz для двигателей EURO 5/6. Обеспечивает долговременное функционирование сажевого фильтра (DPF). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Артикул 8033
Рекомендовано для: Opel, GM Mercedes-Benz, BMW, VAG, Porsche, Ford

Обладает именным допуском Mercedes-Benz для самых современных поколений автомобилей (в том числе для дизельных двигателей с сажевым фильтром). Также выполняет современные требования других производителей, в том числе dexos2. Соответствует стандартам EURO 5 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Статья о моторных маслах Liqui Moly Top Tec

Liqui Moly Top Tec — это новая линейка высокотехнологичных моторных масел экстра-класса от компании LIQUI MOLY. В этой статье я хочу Вас с ними познакомить. Серия масел Liqui Moly Top Tec является плодом мировой тенденции ужесточения экологических норм и плавного перехода на НС-синтетические продукты. Поэтому, вся серия Liqui Moly Top Tec сделана на гидрокрекинговой основе и относится к Low-SAPS маслам. То есть, все эти масла — малозольные (с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора), все они имеют разные классы С (класс масел совместимых с новейшими системами нейтрализации отработавших газов) по ACEA, от С1 до С4. Что общего в малозольности масел и окружающей средой, спросите Вы? Во-первых, из-за меньшего содержания серы, фосфора и золы в процессе работы эти масла оставляют меньше отложений. Современные системы нейтрализации выхлопных газов очень чувствительны к зольности. Особенно фосфор быстро выводит их из строя. Соответственно, современные системы нейтрализации в дополнении с Low-SAPS маслами, дают, как результат, меньшее количество вредных веществ в выхлопных газах.

Если добавить сюда качественное топливо и благоприятные условия эксплуатации, то начало процесса окисления масла значительно оттягивается, что позволяет значительно продлить интервалы замены масла, на некоторых авто даже до 50000 км. Но это, к сожалению, пока не для наших условий эксплуатации.

Плюс ко всему большая часть масел серии Liqui Moly Top Tec имеет пониженную вязкость HT/HS (вязкость при высоких температурах и скоростях сдвига), ниже 3,5 m.Pa.s. Это говорит о значительной экономии топлива, что также является важнейшей тенденцией последних лет, наряду с защитой окружающей среды. А если быть точнее, эти два фактора — взаимосвязаны.

В остальном, эти масла практически ничем не отличаются от остальных высококачественных топовых масел. Если рассматривать, допустим, рекомендации VW, то наивысшие их допуски для бензиновых и дизельных моторов это VW 504.00 и 507.00. Эти допуски есть у масла Liqui Moly Top Tec 4200. А допуск VW 504.00 перекрывает VW 503.01 для турбированных моторов Audi. Да и все остальные допуски VW тоже. Так что не только экономия топлива, но и защитные и другие свойства у него на высоте.

Читайте также:  Не работает переключатель печки рено логан

Так как вся серия новых масел Liqui Moly Top Tec является малозольной, зольность у этих масел в пределах 0,6-0,8 г/100г, применяя эти масла на авто оборудованных ГБО или на неэтилированном (не содержащем свинца) и малосернистом топливе, можно безболезненно продлить интервал замены масла и отложений вызываемых окислением в моторе будет меньше. Но, продление интервалов возможно если это допустимо автопроизводителем. При нормальных же интервалах, Вы попросту продлеваете жизнь мотора и отложений в нём будет значительно меньше.

Теперь подробнее про серию Liqui Moly Top Tec. Разобраться с ними легко, достаточно просто смотреть на допуски и рекомендации. Допустим, для последних моделей VW выбираем Liqui Moly Top Tec 4200 с последними допусками VW 504.00 и 507.00. Это масло, специально разработано для двигателей Audi/VW-Gruppe (за исключением двигателей R5 и V10 TDI до 06.2006 г.в.), может с успехом применяться и для других марок, например, BMW, Mercedes-Benz, Renault и т.д.. Top Tec 4200 с классом ACEA C3 имеет стандартную HTHS вязкость (при высоких температурах и скоростях сдвига), что характерно для масел предназначенных для большинства европейцев.

Для последних моделей BMW и MB выбираем Lqui Moly Top Tec 4100 с допусками MB 229.31 и BMW Longlife-04. Масло также имеет стандартную для европейцев HTHS вязкость, плюс более подходящую для большинства BMW и MB вязкость 5W-40.

Для автомобилей рассчитанных на эксплуатацию на маловязких маслах с низкой HTHS вязкостью и допуском ILSAC, масло Top Tec 4300. Оно имеет классы ACEA A1/B1/A5/B5/C2 и ILSAC GF-3 и рекомендуется для двигателей автомобилей Fiat, Citroen, Peugeot, Honda, Toyota, а также для других автомобилей Американо/Азиатского производства для которых предписано применение масел класса ILSAC GF-3. В зависимости от предписаний автопроизводителя интервалы обслуживания могут достигать 40.000 км.. Продукт успешно прошёл тестирование на двигателях с турбонаддувом и катализаторами. Top Tec 4300 подходит для применения в легковых автомобилях эксплуатирующихся на газу (CNG/LPG).

Top Tec 4400 специально разработано для нового поколения дизельных двигателей легковых автомобилей Renault и имеет допуск Renault RN 0720. LIQUI MOLY рекомендует этот продукт также для применения в двигателях где требуются масла с допусками: Peugeot, Citroen, Honda, Toyota, Fiat.

Top Tec 4500 это супермалозольное масло с пониженной высокотемпературной вязкостью и классом С1 по АСЕА. Имеет допуск Ford WSS-M1C 934-B. И рекомендуется, соответственно, для автомобилей оснащённых современными системами нейтрализации отработавших газов, таких как DPF, производства Ford, Mazda, Mitsubishi, Jaguar.

Top Tec 4600 это новинка на рынке украины, масло с допуском GM dexos2. GM dexos2 — это новая всемирная классификация моторных масел для дизельных двигателей GM. При этом может так же применяться и для бензиновых моторов. Этот допуск стал обязательным в Европе для дизельных Опелей 2010 модельного года. Масла с допуском dexos2 пришли на смену маслам с допуском GM-LL-B025. Пока новые масла производится только в классе вязкости SAE 5W-30. Top Tec 4600 SAE 5W-30 относится в классу малозольных масел (ACEA C3-08), имеет нормальную HTHS (>3,5) и отлично сочетается с допусками MB 225.51 и BMW Longlife 04. Благодаря широкому набору классификаций и допусков автопроизводителей, а также эксплуатационным характеристикам Тop Tec 4600 SAE 5W-30 и его вязкостно-температурным свойствам, это масло достаточно универсально и может применятся в большинстве европейских и азиатских автомобилях, как новых, так и средних лет, бензиновых, дизельных и оборудованных ГБО.

Многие продолжают выбирать, что же лучше ПАО-синтетика или НС-синтез? Вопрос сложный и однозначно на него ответить, пожалуй, невозможно, поскольку это зависит от многих факторов. Одно можно сказать точно, НС-синтетическая основа довольно хороша и с современными пакетами присадок позволяет получать современные высококачественные продукты за приемлемые деньги. Ниже представлены удобные сравнительные таблицы по которым можно сравнить эксплуатационные свойства масел серии LIQUI MOLY Top Tec, их технические характеристики, а также классификации и допуски.

Ссылка на основную публикацию