Как снять ремень генератора поло седан

Как снять ремень генератора поло седан

Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля «Фольксваген Поло» седан необходимо проводить через 30 тыс. км пробега.

Volkswagen > Polo

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Работа показана на автомобиле VW Polo с кондиционером. Натяжение ремня регулируется автоматическим натяжным устройством.

2276-4-Teh_obsluzhivanie.indd

  1. Шкив привода вспомогательных агрегатов
  2. Шкив насоса охлаждающей жидкости
  3. Опорный ролик
  4. Натяжной ролик
  5. Шкив генератора
  6. Шкив компрессора кондиционера

Снимаем подкрылок правого переднего колеса.

2276-4-12-02

Осматриваем ремень по всей длине. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.

Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля «Фольксваген Поло» седан необходимо проводить через 30 тыс. км пробега

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Работа показана на автомобиле VW Polo с кондиционером. Натяжение ремня регулируется автоматическим натяжным устройством.

2276-4-Teh_obsluzhivanie.indd

Привод вспомогательных агрегатов автомобиля Volkswagen Polo с кондиционером

  1. Шкив привода вспомогательных агрегатов
  2. Шкив насоса охлаждающей жидкости
  3. Опорный ролик
  4. Натяжной ролик
  5. Шкив генератора
  6. Шкив компрессора кондиционера

Снимаем подкрылок правого переднего колеса.

Снятие приводного ремня генератора

Каждое ТО проверяйте ремень генератора на наличие зачесов и сколов. Завод изготовитель рекомендует менять его каждые 45-50 тыс. км. Порядок выполнения при процессе снятия:

  1. Отсоединить воздушный патрубок воздушного фильтра и воздушной камеры или корпуса дросселя.
  2. Демонтировать воздушный патрубок.
  3. Снять приводной ремень насоса усилителя рулевого управления.
  4. Ослабить болты крепления и гайки, крепящие генератор. Сместить генератор к двигателю.
  5. Демонтировать приводной ремень генератора со шкивов.
  6. Оценить его состояние. При наличии рваностей, разлохмаченности и прочих показателей изношенности – заменить. Рекомендуется в автомобиле иметь запасной ремень генератора.
  7. При установке нового ремня генератора необходимо установить его правильное натяжение. В таком случае длительный процесс эксплуатации без существенных проблем гарантирован. При перетяжке ремня генератора, есть вероятность, что в скором времени подшипники генератора выйдут из строя.

Руководство по самостоятельной замене ремня

Процедура замены на Поло седан не требует качественных навыков профессионалов сервисного обслуживания. Все действия вполне можно провести самостоятельно.

Для этого потребуется минимум инструментов: ключ на «16», яркий маркер и штифт.

Процедуру рекомендуется проводить на смотровой яме. Еще лучше, если в наличии есть специальное подъемное устройство.

Последовательность действий по замене ремня вспомогательных агрегатов:

  1. Снимаем правое переднее колесо.
  2. Демонтируем брызговик «движка».
  3. Оцениваем состояние поверхности ремня.

Изношенный экземпляр следует заменить на новый. Если не все так печально, то маркером необходимо пометить направление движения устройства. Коленвал вертится по часовой стрелке, значит со стороны ремня, «лента» будет двигаться вправо. Если поставить ремень в противоположную сторону, то велика вероятность того, что он в скором времени треснет и оборвется.

Дополнительный знак, свидетельствующий о чрезмерном износе детали на седане, − свист, вызываемый проскальзыванием поверхности по шкивам.

  1. Берем ключ и поворачиваем болт, удерживающий натяжной ролик, тем самым ослабляя натяжение всей системы.

  • Крутить надо до тех пор, пока отверстия в натяжителе и шкиве компрессора не сойдутся вместе. После чего штифтом фиксируем натяжитель.
  • Снимаем старый ремень с роликов: сначала с компрессора, затем с генератора и коленвала.
  • Монтируем новый образец на место в обратном порядке. Для этого нужно натянуть устройство на все ролики. Если старый агрегат еще годен для использования, то очищаем его от масляных отложений и прочих неровностей и ставим согласно сделанной заранее метке.

    Проворачиваем коленчатый вал пару раз и инспектируем, плотно ли лежит «лента» на шкивах натяжного механизма.

    Установка устройства вспомогательных агрегатов на Поло седан завершена. Теперь генератор и остальные приборы будут работать без сбоя, гарантируя качественное взаимодействие электронных систем авто.

    Установка и замена приводного ремня генератора

    1. Установить ремень и отрегулировать его положение и натяжение, перемещая генератор от двигателя, затягивая болты и гайки крепления генератора.
    2. Сборка всех остальных деталей производится в порядке, обратном демонтажу.
    3. После установки нового ремня запустить автомобиль.
    4. Проверить, как ведет себя новый ремень генератора.

    Проверка и замена ремня привода дополнительных агрегатов polo sedan,ремень генератора поло седан

    Замена ремня,роликов на поло седане.

    Читайте также:  Стоимость замены приводного ремня приора

    VW polo sedan / приспособление для снятия ремня генератора

    Замена помпы своими руками volkswagen polo sedan 2013года. Замену помны осуществлял впервые. Сложного ничего нет.

    Причины и особенности замены ремня

    Для чего только не используется в современных моделях это простейшее устройство! Автомобиль ни за что не заведется, если под капотом будет отсутствовать генератор − не из чего будет вырабатывать необходимую искру. То же самое можно сказать и про многочисленные элементы головной оптики, задних фонарей, боковых повторителей поворотов и т.д. Что уж говорить о различных электронных «примочках» в салоне: не «полазить» в бортовом компьютере, не послушать музыку, не посмотреть фильмы. Даже прикуривателем не воспользоваться.

    Поэтому генератор − жизненно важная деталь любого автомобиля, за которой нужно внимательно следить. Выход из строя элементов генератора в самых запущенных стадиях повлечет за собой вызов автоэвакуатора.

    Чаще всего владельцы седана Фольксваген Поло жалуются на неправильную работу поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов, в которые как раз входит электрическое устройство переменного тока. Под ремнем находятся также шкивы насоса охлаждающей жидкости (2) и компрессор системы кондиционирования (6) (если комплектация оборудована кондиционером).

    Схема такая: помимо перечисленных шкивов сюда входят натяжной элемент с крышкой, направляющий ролик (3), «колесико» коленчатого вала (1), натяжной ролик (4), собственно сам генератор (5) и крепления−болты. Все элементы обтянуты тем самым поликлиновым ремнем, с которым и возникают проблемы при неправильной эксплуатации автомобиля.

    Обычно ремень меняют для замены прокладок в приводе ГРМ или на самой цепи устройства. Также его снимают для проверки исправности работы блока цилиндров, головки которых могут износиться или иметь грязевые, масляные отложения на поверхности. На станциях ТО натяжение ремня не проверяют, поэтому проверку стоит проводить самостоятельно. На Поло седан специалисты рекомендуют заниматься процедурой каждые 30 000 км пробега.

    Проводить замену необходимо, если появятся:

    • Износ на зубчатой поверхности в виде трещин или подрезов. От резины также может отслаиваться ткань.
    • Трещины или складки на обратной стороне ремня.
    • Расслоение на боковых поверхностях.
    • Масляные разводы на ремне.

    Последняя причина на Поло седан встречается реже, чем остальные, но скидывать со счетов ее не стоит, так как масло быстро разъедает поверхность ремня. Как правило, масло попадает на устройство вследствие порчи герметичности сальников валов «движка». Если масло не успело еще испортить резину, то нужно незамедлительно почистить ремень от разрушающих структуру осадков.

    Для замены детали на Поло седан необходимо приобрести оригинальный поликлиновый ремень либо его аналоги. Надо отметить, что для конфигурации авто с заводской системой кондиционирования используется ремень, отличающийся по параметрам от аналогичного устройства в комплектации без кондиционера или климат−контроля.

    Первый вариант имеет оригинальный номер 6q0260849a. Его длина составляет 1736 мм. В Интернет−магазинах устройство можно приобрести по цене от 1800 руб. Существуют также аналоги других производителей, которые стоят в несколько раз дешевле. За 600 с лишним рублей можно купить ремень от LYNX или Bosch. Есть и более качественные изделия по цене от 1000 руб. марок Contitech и Gates.

    Для моделей без системы кондиционирования оригинальный ремень VAG имеет номер 6q0903137a. Длина устройства из−за отсутствия шкива компрессора кондиционера значительно меньше, чем у первого аппарата − 1088 мм. Однако, короткая длина ремня не означает, что стоить он будет дешевле. Расценки примерно те же − от 1800 руб. Те, кто предпочитает экономить, могут приобрести аналоги от тех же Bosch или LYNX, например. Стоимость ремней начинается от 500 руб.

    Приводной ремень и ролики на Volkswagen Polo

    Приводной ремень служит для передачи крутящего момента от коленвала к распредвалу. Агрегаты ГРМ: шкив коленвала, помпа, ролик обводной, ролик натяжитель, шкив генератора, компрессора кондиционера.

    Название Артикул / ОЕМЦена (руб.)
    Натяжной ролик Volkswagen Polo с кондиционером 03C145299C 3300
    —/— 534006510 2000
    —/— VAG 6Q0145299A 2100
    —/— VAG 04E109479A 1900
    —/— VAG 03C145299C 2100
    Ролик обводной Volkswagen Polo с кондиционером 1J0145276B 1400
    —/— Gates T38054 780
    —/— VAG 04E109244B 1100
    —/— Basbug BSG90615014 960
    —/— VAG 1J0145276B 1100
    —/— Pilenga PTP1523 800
    Приводной ремень (генератора) Volkswagen Polo 1.6 6Q0260849E 1400
    —/— 6PK1090 660
    Аналог приводного ремня Volkswagen Polo 1.6 CONTITECH 6PK1733 750
    —/— VAG 6Q0260849E 1800
    Ремень ручейковый VAG 6Q0903137A 1400
    —/— Contitech 6PK1733 910
    —/— Bosch 1987948496 730
    Насос системы охлаждения DOLZ A218 1500
    —/— VAG 03C121008J 1800
    —/— Hepu P581 2100
    Ремень зубчатый ГРМ Volkswagen Polo 1.6 VAG 04E109119C 1100
    Читайте также:  Tom ford палетка теней

    В процессе эксплуатации расходный материал подвергается систематической силе трения, износу, деформации. Наступает момент, когда зубья проскальзывают, не могут полноценно захватить шкив коленчатого вала. С целью недопущения проскока, сведения такого количества к минимуму, изготовитель установил ролик – натяжитель.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Его главная задача повышать натяжение ремня насколько это позволяет ход ролика. После превышения диапазона ролик бесполезен, требуется замена приводного шлейфа. В процессе вращения натяжитель нагревается, смазка выдавливается, опорный подшипник издает писк, металлический скрежет. Элемент приводного механизма требует профилактики, замены.

    Игнорирование неисправности приводит к негативным последствиям:

    • помпа вращается несистематично, крутящий момент не передается. Температура повышается, жидкость системы охлаждения не циркулирует;
    • при отсутствии крутящего момента на генератор не поступает ток, электрическая часть машины работает от аккумулятора. Это длится недолго, так как на восстановление запаса энергии необходим заряд. АКБ разряжена, Фольксваген Поло обесточен;
    • отсутствие вращения останавливает циркуляцию антифриза, силовой агрегат закипает от перегрева.

    Важно. В модификациях Фольксваген Поло седан с 2010 по 2015 года использовалась цепь вместо приводного ремня. Это учитывайте при проведении диагностики, профилактических мероприятий, покупке расходных материалов.

    Последовательность действий при замене ремня

    Регламентом предусмотрена замена каждые 90 000 км. На практике проводят чаще ввиду ряда факторов, которые негативно влияют на длительность ресурса.

    • Volkswagen Polo седан устанавливают на смотровой канал или вывешивают гидравлическим подъемником для обеспечения доступа;
    • снимают переднее правое колесо, демонтируют подкрылок в передней части;
    • головкой на «22» проворачивают коленчатый вал по часовой стрелке, выкручивают гайку;
    • мастер ослабляет натяжение ремня, отвинчивает натяжной ролик, гайки фиксации генератора;
    • скидывает шлейф с канавок, приступает к дефектовке, осмотру. При наличии трещин, повреждений, деформации подлежит замене новым (шестиручьевым, длина 1740 мм);
    • чтобы заменить натяжители отвинчивают крепежную гайку, снимают ролик. Ввиду особенности конструкции, небольшой стоимости принято устанавливать новый, нежели проводить профилактику дефектного ролика;
    • аналогичные действия моторист проводит с обводным роликом. Он выступает в качестве вспомогательного механизма для натяжения;
    • завершающий этап: укладка нового ремня в канавки, натяжение, запуск мотора, проверка работоспособности.

    Признаки неисправности приводного ремня

    • работа двигателя на холостых оборотах, под нагрузкой сопровождается скрипом, металлическим визгом, скрежетом;
    • при движении «под горку» ремень приводных механизмов проскальзывает;
    • на центральной консоли приборов индикация об отсутствии зарядки от генератора автомобиля.

    Распространённые причины поломок

    • естественный износ, длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики, замены;
    • сильное ослабление ремня, что привело к его обрыву, соскальзыванию, заклиниванию;
    • неисправные ролики, заклинивание опорного подшипника;
    • слабое натяжение;
    • брак при изготовлении детали;
    • нарушение монтажа;
    • несоответствие температурных режимов;
    • систематическое попадание на тело масла, бензина, влаги, что привело к деформации, отслоению.

    При условии соблюдения рекомендаций, последовательности установки следующий ремонт и замена не ранее чем 90 000 км.

    Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
    • Скрывает от фото-видеофиксации.
    • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
    • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
    • Гарантия 2 года,

    Заказать со скидкой Понравилась статья? Оцените

    Чтобы ослабить натяжение ремня, надеваем накидной ключ «на 16» на болт крепления натяжного ролика.

    Поворачиваем кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства.

    Читайте также:  Ворота в гараж подъемно поворотные

    Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

    Установка ребристого клинового ремня генератора

    1. Продеть новый ремень генератора между кузовом автомобиля и кронштейном.
    2. Поднять двигатель в исходное положение домкратом.
    3. Очистить резьбу для болтов креплений опоры двигателя. Для этой процедуры понадобится метчик необходимого размера.
    4. Нанести на резьбу болтов крепления опоры двигателя тонкий слой вещества, который будет препятствовать отвинчиванию болтов.
    5. Вкрутить болты крепления, соблюдая необходимый момент Н.м.
    6. Повернуть ролик механизма натяжения против часовой стрелки и установить ремень генератора на шкивы. Для этой процедуры понадобится гаечный ключ. Отпустить ролик после того, как ремень был размещен по меткам и правильно. Соблюдая прогиб не более, чем 13 мм.
    7. Установить воздухозаборник и воздушный фильтр.
    8. Установить все детали в порядке, обратном снятию.
    9. Проверить состояние работы ремня генератора.

    Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6 РК 1736 (шестиручьевой, длиной 1736 мм).

    Для удобства установки ремня нужно зафиксировать натяжное устройство в отжатом положении.

    Видео

    Для этого в натяжном устройстве выполнены два отверстия.

    Ключом «на 16» поворачиваем против часовой стрелки кронштейн ролика до совпадения отверстий…

    Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

    Рано или поздно каждый из владельцев Поло седана может столкнуться с износом ремня генератора. Лучше замену ремня генератора Поло седана произвести заранее, тогда вы, по крайней мере, сможете сэкономить на эвакуаторе.

    Прежде чем приступить к прочтению инструкции по замене ремня генератора Фольксваген Поло седана рассмотрим причины износа ремня и то, как выглядит этот самый износ.

    Износ ремня выглядит как:

    • Наличие трещин на гладкой части ремня.
    • Выщерблины на поверхности продольных зубьев ремня.
    • Отслоение тканевой основы.
    • Следы масла и других жидкостей на поверхности ремня.

    Помимо визуальных дефектов износ ремня генератора поло седана можно услышать по характерному звуку при включении автомобиля на холодную, который пропадает по мере прогрева резины ремня.

    Причины износа ремня генератора.

    • Некачественный материал ремня.
    • Попадание на ремень технических жидкостей. Будьте особенно аккуратны при самостоятельной замене масла, масленого фильтра и доливки антифриза.
    • Слишком слабое или наоборот сильное натяжение ремня (неисправность автоматического натяжителя).

    Необходимые запасные части при замене.

    Наименование Без кондиционера Цена С кондиционером Цена
    Ремень поликлиновый VAG

    6Q0 903 137 A

    1500 6Q0 260 849 E

    1736 мм

    1900 Замена Contitech 6PK1090 700 6PK1733 750 Замена Gates 8653-10196 750 8653-10378 1050 Замена Bosch 1 987 948 381 800 1 987 948 496 650

    Чтобы не забыть код по каталогу VAG ремня генератора, вы можете распечатать это изображение.

    Расположение агрегатов и ремня генератора поло седана.

    1. Шкив компрессора кондиционера.
    2. Шкив генератора поло седана.
    3. Ролик – натяжитель.
    4. Ролик опорный.
    5. Шкив насоса охлаждающей системы.
    6. Шкив привода агрегатов.

    Инструкция для самостоятельной замены.

    Замена ремня генератора процедура достаточно простая и ее можно производить, самостоятельно не прибегая к помощи инженеров сервисных центров Фольксваген.

    Для начала следует поднять на домкрате правое переднее колесо. Снять его и подкрылок колеса. А можно попытаться снять ремень, сверху не прибегая к этим операциям, но замена генератора Фольксваген поло седана тогда превратиться в не очень легкую операцию, так как производить замену будет не удобно.

    Смотрим на ремень, и, если обнаружили дефекты, описанные выше (износ, потертость) приступаем к удалению старого ремня.

    Накидываем ключ на 16 на болт крепления натяжного ролика и жмем против часовой стрелки ослабляя прижимающую пружину.

    Совмещаем отверстие на ролике с отверстием на шкиве компрессора и вставляем туда гвоздь для фиксации. Подойдут так же ключ шестигранник на 4 или звездочка примерно такого же диаметра.

    Запомните, как проходит ремень, а при необходимости сделайте метки маркером на сопряженным деталях.

    Снимаем ремень генератора поло седана и меняем на новый, контролируя правильность расположения зубьев ремня относительно канавок на шкивах.

    Удаляем гвоздь фиксатор, если нужно пару раз проворачиваем коленчатый вал. Визуально проверяем, как встал ремень.

    Схема разборки генератора и ролика натяжителя Фольксваген Поло седан.

    Видео по теме.

    Ссылка на основную публикацию

    Как снять ремень генератора поло седан

    Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля «Фольксваген Поло» седан необходимо проводить через 30 тыс. км пробега.

    Volkswagen > Polo

    Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

    Работа показана на автомобиле VW Polo с кондиционером. Натяжение ремня регулируется автоматическим натяжным устройством.

    2276-4-Teh_obsluzhivanie.indd

    1. Шкив привода вспомогательных агрегатов
    2. Шкив насоса охлаждающей жидкости
    3. Опорный ролик
    4. Натяжной ролик
    5. Шкив генератора
    6. Шкив компрессора кондиционера

    Снимаем подкрылок правого переднего колеса.

    2276-4-12-02

    Осматриваем ремень по всей длине. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.

    Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля «Фольксваген Поло» седан необходимо проводить через 30 тыс. км пробега

    Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

    Работа показана на автомобиле VW Polo с кондиционером. Натяжение ремня регулируется автоматическим натяжным устройством.

    2276-4-Teh_obsluzhivanie.indd

    Привод вспомогательных агрегатов автомобиля Volkswagen Polo с кондиционером

    1. Шкив привода вспомогательных агрегатов
    2. Шкив насоса охлаждающей жидкости
    3. Опорный ролик
    4. Натяжной ролик
    5. Шкив генератора
    6. Шкив компрессора кондиционера

    Снимаем подкрылок правого переднего колеса.

    Снятие приводного ремня генератора

    Каждое ТО проверяйте ремень генератора на наличие зачесов и сколов. Завод изготовитель рекомендует менять его каждые 45-50 тыс. км. Порядок выполнения при процессе снятия:

    1. Отсоединить воздушный патрубок воздушного фильтра и воздушной камеры или корпуса дросселя.
    2. Демонтировать воздушный патрубок.
    3. Снять приводной ремень насоса усилителя рулевого управления.
    4. Ослабить болты крепления и гайки, крепящие генератор. Сместить генератор к двигателю.
    5. Демонтировать приводной ремень генератора со шкивов.
    6. Оценить его состояние. При наличии рваностей, разлохмаченности и прочих показателей изношенности – заменить. Рекомендуется в автомобиле иметь запасной ремень генератора.
    7. При установке нового ремня генератора необходимо установить его правильное натяжение. В таком случае длительный процесс эксплуатации без существенных проблем гарантирован. При перетяжке ремня генератора, есть вероятность, что в скором времени подшипники генератора выйдут из строя.

    Руководство по самостоятельной замене ремня

    Процедура замены на Поло седан не требует качественных навыков профессионалов сервисного обслуживания. Все действия вполне можно провести самостоятельно.

    Для этого потребуется минимум инструментов: ключ на «16», яркий маркер и штифт.

    Процедуру рекомендуется проводить на смотровой яме. Еще лучше, если в наличии есть специальное подъемное устройство.

    Последовательность действий по замене ремня вспомогательных агрегатов:

    1. Снимаем правое переднее колесо.
    2. Демонтируем брызговик «движка».
    3. Оцениваем состояние поверхности ремня.

    Изношенный экземпляр следует заменить на новый. Если не все так печально, то маркером необходимо пометить направление движения устройства. Коленвал вертится по часовой стрелке, значит со стороны ремня, «лента» будет двигаться вправо. Если поставить ремень в противоположную сторону, то велика вероятность того, что он в скором времени треснет и оборвется.

    Дополнительный знак, свидетельствующий о чрезмерном износе детали на седане, − свист, вызываемый проскальзыванием поверхности по шкивам.

    1. Берем ключ и поворачиваем болт, удерживающий натяжной ролик, тем самым ослабляя натяжение всей системы.

  • Крутить надо до тех пор, пока отверстия в натяжителе и шкиве компрессора не сойдутся вместе. После чего штифтом фиксируем натяжитель.
  • Снимаем старый ремень с роликов: сначала с компрессора, затем с генератора и коленвала.
  • Монтируем новый образец на место в обратном порядке. Для этого нужно натянуть устройство на все ролики. Если старый агрегат еще годен для использования, то очищаем его от масляных отложений и прочих неровностей и ставим согласно сделанной заранее метке.

    Проворачиваем коленчатый вал пару раз и инспектируем, плотно ли лежит «лента» на шкивах натяжного механизма.

    Установка устройства вспомогательных агрегатов на Поло седан завершена. Теперь генератор и остальные приборы будут работать без сбоя, гарантируя качественное взаимодействие электронных систем авто.

    Установка и замена приводного ремня генератора

    1. Установить ремень и отрегулировать его положение и натяжение, перемещая генератор от двигателя, затягивая болты и гайки крепления генератора.
    2. Сборка всех остальных деталей производится в порядке, обратном демонтажу.
    3. После установки нового ремня запустить автомобиль.
    4. Проверить, как ведет себя новый ремень генератора.

    Проверка и замена ремня привода дополнительных агрегатов polo sedan,ремень генератора поло седан

    Замена ремня,роликов на поло седане.

    Читайте также:  Стоимость замены приводного ремня приора

    VW polo sedan / приспособление для снятия ремня генератора

    Замена помпы своими руками volkswagen polo sedan 2013года. Замену помны осуществлял впервые. Сложного ничего нет.

    Причины и особенности замены ремня

    Для чего только не используется в современных моделях это простейшее устройство! Автомобиль ни за что не заведется, если под капотом будет отсутствовать генератор − не из чего будет вырабатывать необходимую искру. То же самое можно сказать и про многочисленные элементы головной оптики, задних фонарей, боковых повторителей поворотов и т.д. Что уж говорить о различных электронных «примочках» в салоне: не «полазить» в бортовом компьютере, не послушать музыку, не посмотреть фильмы. Даже прикуривателем не воспользоваться.

    Поэтому генератор − жизненно важная деталь любого автомобиля, за которой нужно внимательно следить. Выход из строя элементов генератора в самых запущенных стадиях повлечет за собой вызов автоэвакуатора.

    Чаще всего владельцы седана Фольксваген Поло жалуются на неправильную работу поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов, в которые как раз входит электрическое устройство переменного тока. Под ремнем находятся также шкивы насоса охлаждающей жидкости (2) и компрессор системы кондиционирования (6) (если комплектация оборудована кондиционером).

    Схема такая: помимо перечисленных шкивов сюда входят натяжной элемент с крышкой, направляющий ролик (3), «колесико» коленчатого вала (1), натяжной ролик (4), собственно сам генератор (5) и крепления−болты. Все элементы обтянуты тем самым поликлиновым ремнем, с которым и возникают проблемы при неправильной эксплуатации автомобиля.

    Обычно ремень меняют для замены прокладок в приводе ГРМ или на самой цепи устройства. Также его снимают для проверки исправности работы блока цилиндров, головки которых могут износиться или иметь грязевые, масляные отложения на поверхности. На станциях ТО натяжение ремня не проверяют, поэтому проверку стоит проводить самостоятельно. На Поло седан специалисты рекомендуют заниматься процедурой каждые 30 000 км пробега.

    Проводить замену необходимо, если появятся:

    • Износ на зубчатой поверхности в виде трещин или подрезов. От резины также может отслаиваться ткань.
    • Трещины или складки на обратной стороне ремня.
    • Расслоение на боковых поверхностях.
    • Масляные разводы на ремне.

    Последняя причина на Поло седан встречается реже, чем остальные, но скидывать со счетов ее не стоит, так как масло быстро разъедает поверхность ремня. Как правило, масло попадает на устройство вследствие порчи герметичности сальников валов «движка». Если масло не успело еще испортить резину, то нужно незамедлительно почистить ремень от разрушающих структуру осадков.

    Для замены детали на Поло седан необходимо приобрести оригинальный поликлиновый ремень либо его аналоги. Надо отметить, что для конфигурации авто с заводской системой кондиционирования используется ремень, отличающийся по параметрам от аналогичного устройства в комплектации без кондиционера или климат−контроля.

    Первый вариант имеет оригинальный номер 6q0260849a. Его длина составляет 1736 мм. В Интернет−магазинах устройство можно приобрести по цене от 1800 руб. Существуют также аналоги других производителей, которые стоят в несколько раз дешевле. За 600 с лишним рублей можно купить ремень от LYNX или Bosch. Есть и более качественные изделия по цене от 1000 руб. марок Contitech и Gates.

    Для моделей без системы кондиционирования оригинальный ремень VAG имеет номер 6q0903137a. Длина устройства из−за отсутствия шкива компрессора кондиционера значительно меньше, чем у первого аппарата − 1088 мм. Однако, короткая длина ремня не означает, что стоить он будет дешевле. Расценки примерно те же − от 1800 руб. Те, кто предпочитает экономить, могут приобрести аналоги от тех же Bosch или LYNX, например. Стоимость ремней начинается от 500 руб.

    Приводной ремень и ролики на Volkswagen Polo

    Приводной ремень служит для передачи крутящего момента от коленвала к распредвалу. Агрегаты ГРМ: шкив коленвала, помпа, ролик обводной, ролик натяжитель, шкив генератора, компрессора кондиционера.

    Название Артикул / ОЕМЦена (руб.)
    Натяжной ролик Volkswagen Polo с кондиционером 03C145299C 3300
    —/— 534006510 2000
    —/— VAG 6Q0145299A 2100
    —/— VAG 04E109479A 1900
    —/— VAG 03C145299C 2100
    Ролик обводной Volkswagen Polo с кондиционером 1J0145276B 1400
    —/— Gates T38054 780
    —/— VAG 04E109244B 1100
    —/— Basbug BSG90615014 960
    —/— VAG 1J0145276B 1100
    —/— Pilenga PTP1523 800
    Приводной ремень (генератора) Volkswagen Polo 1.6 6Q0260849E 1400
    —/— 6PK1090 660
    Аналог приводного ремня Volkswagen Polo 1.6 CONTITECH 6PK1733 750
    —/— VAG 6Q0260849E 1800
    Ремень ручейковый VAG 6Q0903137A 1400
    —/— Contitech 6PK1733 910
    —/— Bosch 1987948496 730
    Насос системы охлаждения DOLZ A218 1500
    —/— VAG 03C121008J 1800
    —/— Hepu P581 2100
    Ремень зубчатый ГРМ Volkswagen Polo 1.6 VAG 04E109119C 1100
    Читайте также:  Ворота в гараж подъемно поворотные

    В процессе эксплуатации расходный материал подвергается систематической силе трения, износу, деформации. Наступает момент, когда зубья проскальзывают, не могут полноценно захватить шкив коленчатого вала. С целью недопущения проскока, сведения такого количества к минимуму, изготовитель установил ролик – натяжитель.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Его главная задача повышать натяжение ремня насколько это позволяет ход ролика. После превышения диапазона ролик бесполезен, требуется замена приводного шлейфа. В процессе вращения натяжитель нагревается, смазка выдавливается, опорный подшипник издает писк, металлический скрежет. Элемент приводного механизма требует профилактики, замены.

    Игнорирование неисправности приводит к негативным последствиям:

    • помпа вращается несистематично, крутящий момент не передается. Температура повышается, жидкость системы охлаждения не циркулирует;
    • при отсутствии крутящего момента на генератор не поступает ток, электрическая часть машины работает от аккумулятора. Это длится недолго, так как на восстановление запаса энергии необходим заряд. АКБ разряжена, Фольксваген Поло обесточен;
    • отсутствие вращения останавливает циркуляцию антифриза, силовой агрегат закипает от перегрева.

    Важно. В модификациях Фольксваген Поло седан с 2010 по 2015 года использовалась цепь вместо приводного ремня. Это учитывайте при проведении диагностики, профилактических мероприятий, покупке расходных материалов.

    Последовательность действий при замене ремня

    Регламентом предусмотрена замена каждые 90 000 км. На практике проводят чаще ввиду ряда факторов, которые негативно влияют на длительность ресурса.

    • Volkswagen Polo седан устанавливают на смотровой канал или вывешивают гидравлическим подъемником для обеспечения доступа;
    • снимают переднее правое колесо, демонтируют подкрылок в передней части;
    • головкой на «22» проворачивают коленчатый вал по часовой стрелке, выкручивают гайку;
    • мастер ослабляет натяжение ремня, отвинчивает натяжной ролик, гайки фиксации генератора;
    • скидывает шлейф с канавок, приступает к дефектовке, осмотру. При наличии трещин, повреждений, деформации подлежит замене новым (шестиручьевым, длина 1740 мм);
    • чтобы заменить натяжители отвинчивают крепежную гайку, снимают ролик. Ввиду особенности конструкции, небольшой стоимости принято устанавливать новый, нежели проводить профилактику дефектного ролика;
    • аналогичные действия моторист проводит с обводным роликом. Он выступает в качестве вспомогательного механизма для натяжения;
    • завершающий этап: укладка нового ремня в канавки, натяжение, запуск мотора, проверка работоспособности.

    Признаки неисправности приводного ремня

    • работа двигателя на холостых оборотах, под нагрузкой сопровождается скрипом, металлическим визгом, скрежетом;
    • при движении «под горку» ремень приводных механизмов проскальзывает;
    • на центральной консоли приборов индикация об отсутствии зарядки от генератора автомобиля.

    Распространённые причины поломок

    • естественный износ, длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики, замены;
    • сильное ослабление ремня, что привело к его обрыву, соскальзыванию, заклиниванию;
    • неисправные ролики, заклинивание опорного подшипника;
    • слабое натяжение;
    • брак при изготовлении детали;
    • нарушение монтажа;
    • несоответствие температурных режимов;
    • систематическое попадание на тело масла, бензина, влаги, что привело к деформации, отслоению.

    При условии соблюдения рекомендаций, последовательности установки следующий ремонт и замена не ранее чем 90 000 км.

    Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
    • Скрывает от фото-видеофиксации.
    • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
    • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
    • Гарантия 2 года,

    Заказать со скидкой Понравилась статья? Оцените

    Чтобы ослабить натяжение ремня, надеваем накидной ключ «на 16» на болт крепления натяжного ролика.

    Поворачиваем кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства.

    Читайте также:  Тюнинг лада ларгус все новшества фото

    Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

    Установка ребристого клинового ремня генератора

    1. Продеть новый ремень генератора между кузовом автомобиля и кронштейном.
    2. Поднять двигатель в исходное положение домкратом.
    3. Очистить резьбу для болтов креплений опоры двигателя. Для этой процедуры понадобится метчик необходимого размера.
    4. Нанести на резьбу болтов крепления опоры двигателя тонкий слой вещества, который будет препятствовать отвинчиванию болтов.
    5. Вкрутить болты крепления, соблюдая необходимый момент Н.м.
    6. Повернуть ролик механизма натяжения против часовой стрелки и установить ремень генератора на шкивы. Для этой процедуры понадобится гаечный ключ. Отпустить ролик после того, как ремень был размещен по меткам и правильно. Соблюдая прогиб не более, чем 13 мм.
    7. Установить воздухозаборник и воздушный фильтр.
    8. Установить все детали в порядке, обратном снятию.
    9. Проверить состояние работы ремня генератора.

    Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6 РК 1736 (шестиручьевой, длиной 1736 мм).

    Для удобства установки ремня нужно зафиксировать натяжное устройство в отжатом положении.

    Видео

    Для этого в натяжном устройстве выполнены два отверстия.

    Ключом «на 16» поворачиваем против часовой стрелки кронштейн ролика до совпадения отверстий…

    Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

    Рано или поздно каждый из владельцев Поло седана может столкнуться с износом ремня генератора. Лучше замену ремня генератора Поло седана произвести заранее, тогда вы, по крайней мере, сможете сэкономить на эвакуаторе.

    Прежде чем приступить к прочтению инструкции по замене ремня генератора Фольксваген Поло седана рассмотрим причины износа ремня и то, как выглядит этот самый износ.

    Износ ремня выглядит как:

    • Наличие трещин на гладкой части ремня.
    • Выщерблины на поверхности продольных зубьев ремня.
    • Отслоение тканевой основы.
    • Следы масла и других жидкостей на поверхности ремня.

    Помимо визуальных дефектов износ ремня генератора поло седана можно услышать по характерному звуку при включении автомобиля на холодную, который пропадает по мере прогрева резины ремня.

    Причины износа ремня генератора.

    • Некачественный материал ремня.
    • Попадание на ремень технических жидкостей. Будьте особенно аккуратны при самостоятельной замене масла, масленого фильтра и доливки антифриза.
    • Слишком слабое или наоборот сильное натяжение ремня (неисправность автоматического натяжителя).

    Необходимые запасные части при замене.

    Наименование Без кондиционера Цена С кондиционером Цена
    Ремень поликлиновый VAG

    6Q0 903 137 A

    1500 6Q0 260 849 E

    1736 мм

    1900 Замена Contitech 6PK1090 700 6PK1733 750 Замена Gates 8653-10196 750 8653-10378 1050 Замена Bosch 1 987 948 381 800 1 987 948 496 650

    Чтобы не забыть код по каталогу VAG ремня генератора, вы можете распечатать это изображение.

    Расположение агрегатов и ремня генератора поло седана.

    1. Шкив компрессора кондиционера.
    2. Шкив генератора поло седана.
    3. Ролик – натяжитель.
    4. Ролик опорный.
    5. Шкив насоса охлаждающей системы.
    6. Шкив привода агрегатов.

    Инструкция для самостоятельной замены.

    Замена ремня генератора процедура достаточно простая и ее можно производить, самостоятельно не прибегая к помощи инженеров сервисных центров Фольксваген.

    Для начала следует поднять на домкрате правое переднее колесо. Снять его и подкрылок колеса. А можно попытаться снять ремень, сверху не прибегая к этим операциям, но замена генератора Фольксваген поло седана тогда превратиться в не очень легкую операцию, так как производить замену будет не удобно.

    Смотрим на ремень, и, если обнаружили дефекты, описанные выше (износ, потертость) приступаем к удалению старого ремня.

    Накидываем ключ на 16 на болт крепления натяжного ролика и жмем против часовой стрелки ослабляя прижимающую пружину.

    Совмещаем отверстие на ролике с отверстием на шкиве компрессора и вставляем туда гвоздь для фиксации. Подойдут так же ключ шестигранник на 4 или звездочка примерно такого же диаметра.

    Запомните, как проходит ремень, а при необходимости сделайте метки маркером на сопряженным деталях.

    Снимаем ремень генератора поло седана и меняем на новый, контролируя правильность расположения зубьев ремня относительно канавок на шкивах.

    Удаляем гвоздь фиксатор, если нужно пару раз проворачиваем коленчатый вал. Визуально проверяем, как встал ремень.

    Схема разборки генератора и ролика натяжителя Фольксваген Поло седан.

    Видео по теме.

    Ссылка на основную публикацию