Хонда авансир 2018 старт продаж в россии

Хонда авансир 2018 старт продаж в россии

Премьера первого поколения Honda Avancier состоялась еще в 1999 году. Изначально автомобиль имел кузов универсала, однако постепенно компания изменила его на модификацию кроссовера и полностью пересмотрела позиционирование модели. Третье поколение дебютировало на Шанхайском автосалоне и заняло место между такими моделями, как HR-V, CR-V и Pilot.

Содержание:

Дизайн

Первая деталь, которая заметно выделяется на фоне всей передней части авто – решетка радиатора. Она приобрела агрессивный вид и стала значительно больше по сравнению с предшественником. Хромированная полоска содержит крупный логотип Honda посредине. Кормовая часть также обильно украшена хромированными деталями.

Также передняя часть нового кроссовера отличается от других моделей марки уникальной формой головной оптики. Ее дизайн разрабатывался по новому стандарту, хотя многие специалисты, все же находят сходства с некоторыми модели «Хонды». Новый дизайн Хонды Авансира является не единственной характеристикой фар. Ходовое освещение оборудовали высококачественными лампами светодиодного образца. Такая технология освещает большую территорию перед автомобилем, чем другие типы ламп.

Спортивный дизайн кузова создают бампера. В переднем бампере располагаются большие ниши, в которых находятся ПТФ. Также присутствует камера контроля рядности движения и несколько датчиков парктроника.

Дизайнеры компании Honda совместили в Авансире две разные вещи – характеристики комфортабельного семейного авто и черты спортивного внедорожника. Задняя часть кузова заметно приподнята для улучшения ходовых качеств. Отдельного внимания заслуживают эффектные колесные диски на 19 дюймов, рисунок которых отличается от остальных моделей.

Некоторые элементы кузова внешне напоминают кроссоверы знаменитых марок. Так, например, наклон и форма передней стойки похожи на аналогичные детали в моделях Land Rover.

Салон Honda Avancier 2018

Характерная особенность салона нового автомобиля – это большой запас свободного пространства. При чем, места будет много как водителю с передним пассажиром, так и пассажирам на заднем ряду. Пространство позволяет не только производить посадку 2 или 3 пассажиров, но и размещать на диване сумки.

В дополнение к уникальной просторности салон отделан качественными материалами. Обивка состоит преимущественно из дорогих тканей и прочных панелей. Конструкторы использовали надежный пластик, алюминий и дерево.

Приборная панель была полностью изменена. Усовершенствование заключается в использовании надежного цифрового оснащения нового образца. В качестве дополнения инженеры установили многофункциональный дисплей бортового компьютера на 5 дюймов. Экран информирует водителя о состоянии различных систем и механизмов, уровне жидкостей и возможных ошибках в работе основных узлов.

Передние сидения Хонды Авансира оснащены перфорацией и включают функцию подогрева уже в базовой конфигурации. Если заказчики выберут версию дороже, модель будет оборудована электрическим приводом регулировки сидений и качественным вентилированием кресел.

В центральной консоли разработчики установили 10-дюймовый дисплей системы мультимедиа. На него выводится информация непосредственно мультимедийной установки, навигация и климат-контроль.

Инженерам удалось достичь значительного расширения салона за счет размещения широкого тоннеля по центру, в котором установлены ниши под документы и мелкие вещи.

Клиенты компании будут приятно удивлены высокому комфорту на заднем ряду. Помимо свободного пространства у удобных сидений здесь пульт управления системой мультимедиа. Вдобавок к перечисленным преимуществам конструкторы оснастили шторку заднего окна сервоприводом.

Также отметим ровный пол и ощутимое утопление дивана в багажное отделение. Такое решение облегчает посадку пассажиров в салон. Однако багажный отсек не стал меньше и составляет 650 литров.

Читайте также:  Керхер не набирает давление

Двигатели Honda Avancier

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 193 л.с. 243 H*m 198 км/ч 4
Бензин 2.0 л 272 л.с. 370 H*m 208 км/ч 4

Подробнее

Силовая установка обновленной версии представлена 4-цилиндровым мотором на 2,0 л. Агрегат имеет индекс VTEC и является образцом семейства Earth Dreams. Двигатель оборудован 16 клапанами и надежной системой непосредственного впрыска.

Компания оснастила силовую установку турбиной малоинерционного образца и системой регулировки фаз газораспределения. Максимальная мощность комплектации составляет 272 лошадиные силы. При этом крутящий момент равен 370 Нм.

В базовой конфигурации мотор работает совместно с автоматической коробкой передач на 9 диапазонов. Кнопочный селектор максимально упрощает работу с трансмиссией.

Наиболее выгодным решением для кроссовера оказалась установка переднего привода. Правда, компания в качестве дополнительной опции может оснащать авто системой полного привода. Для этого конструкторы устанавливают многодисковую муфту нового образца. По своей работе система Хонды Авансира 2018 не уступает таким легендарным разработкам, как:

Благодаря богатому техническому оснащению динамика автомобиля находится на высочайшем уровне. Разгон до 100 км/час – всего 7,8 секунды. Уровень максимальной скорости равен 208 км/час. При этом расход топлива Honda не стал большим – максимум 8,7 литра на сотню в смешанном цикле.

Ходовая

Подвеска автомобиля является стандартной практически для всего модельного ряда Honda. Передняя часть подвески представлена механизмом независимого типа. Система МакФерсон оснащается надежными стойками, которые идеально смягчают работу ходовой части на любом типе дорожного покрытия.

Позади колеса прикреплены многорычажным механизмом, что улучшает проходимость, как на переднем, так и на полном типе привода. Рулевая рейка оборудована усилителем электрического типа, который можно регулировать под наиболее удобные параметры.

Все 4 колеса оснащаются тормозными механизмами дискового типа. Базовая версия содержит систему вентиляции передних дисков, поскольку элементы принимают активное участие в работе таких систем, как EBD и ABS.

Цена и комплектации Honda Avancier

На территории Китая модель предлагается по цене 28 тысяч у.е. Соответственно при выходе на рынок России стоимость будет составлять порядка 2,5 миллиона рублей за базовую версию. В стандартную комплектацию входит:

  • Трехзонный климат контроль;
  • Шесть динамиков;
  • EBD;
  • ABS;
  • VAS;
  • BA;
  • Подушки безопасности.

При заказе дополнительных опций цена достигает свыше 3 миллионов рублей. Значительное увеличение стоимости обосновывается установкой полного привода.

Плюсы и минусы

Основные преимущества модели:

  • Уникальные качества внедорожника;
  • Надежная сборка;
  • Стильный дизайн;
  • Многофункциональность систем в салоне;
  • Комфорт представительского класса.

Недостатки:

  • Большое количество конкурентов, что усложняет позиционирование в России;
  • Отсутствие дизельных моторов.

Новое поколение Авансира 2018 – одно из наиболее надежных кроссоверов современности. За среднюю цену в 2,7 миллиона рублей клиенты компании получают идеальное соотношение комфортабельности и спортивных характеристик.

Видео

Хонда Авансир (2019-2020) цены и комплектация. Обзор Honda Avancier II SUV с фото и техническими характеристиками.

На автомобильном празднике жизни в Пекине, который принимал посетителей в апреле 2016 года, состоялась официальная премьера нового среднеразмерного паркетника Honda Avancier, прототип которого под названием Concept D был продемонстрирован весной 2015-го на Шанхайских смотринах. Автомобиль, созданный специально для китайского рынка и возглавивший местную «хондовскую» линейку SUV, носит название, которое японцы нашли в бурных водах своей истории, и напоминает некоторые творения люксового бренда Acura, причем как дизайном, так и начинкой.

Читайте также:  Номера деталей хендай акцент тагаз

В Поднебесной продажи пятидверки стартовали в конце октября 2016 года, однако в будущем не исключено ее появление на других рынках.

Безусловно, но Honda Avancier сразу же приковывает к себе взгляд – выглядит кроссовер экспрессивно, динамично и опрятно, хотя «писаным красавцем» не является. Нахмуренный передок автомобиля награжден красивыми фарами, пронизанными хромированными отростками радиаторной решетки, и колоритным бампером, а его пышная корма украшена сложносочиненными фонарями и фигурными выхлопными патрубками. Спортивную тематику во внешности «японца» развивает купеобразный силуэт с покатым капотом, «падающей» к задней части линией крыши и ярко выраженным рельефом колесных арок, вмещающих 19-дюймовые «катки».

От «носа до хвоста» среднеразмерный SUV насчитывает 4816 мм, ширина и высота его кузова составляют 1942 мм и 1669 мм соответственно, а колесная база вытянута на 2820 мм. В «боевом» виде машина весит от 1750 до 1881 кг в зависимости от модификации.

Интерьер Honda Avancier второго воплощения своим видом напоминает премиальные паркетники марки SUV, да и материалами отделки отличается очень приличными (мягкие пластики, натуральная кожа, металлический декор и деревянные вставки, причем настоящие). По центру передней панели пристроились 8-дюймовый сенсорный экран, заведующий мультимедийными функциями, и безукоризненный климатический «пульт», а современный мультифункциональный руль «спрятал» за собой образцово-информативные приборы с аналоговыми шкалами, между которыми уместился большой цветной дисплей маршрутного компьютера.

«Апартаменты» паркетника обещают солидный запас пространства на обоих рядах сидений.

Передние кресла имеют хорошо развитый боковой профиль и электрорегулировки (опционально еще подогрев и вентиляцию), а задний диван предлагает пассажирам удобное размещение (правда, его форма намекает, что третий здесь будет лишним) и дополнительные блага цивилизации, такие как подлокотник, подстаканники и индивидуальное управление «климатом».

При пятиместной раскладке объем багажника у «Авансера» насчитывает вполне достойные 510 литров. Второй ряд сидений, разделенный на две неравные части, сравнивается с полом, значительно увеличивая грузовые характеристики автомобиля.

Технические характеристики. В подкапотном отсеке «второго» Honda Avancier скрывается бензиновый четырехцилиндровый двигатель 2.0 VTEC семейства Earth Dreams, «щеголяющий» рядной компоновкой, ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами, непосредственным впрыском топлива, электрическим перепускным клапаном, малоинерционной турбиной, регулировкой фаз газораспределения на выпуске и впуске и масляным охлаждением поршней.

Он предельно генерирует 272 «жеребца» и 370 Нм крутящего момента. Штатно мотор комплектуется 9-диапазонным «автоматом» с кнопочным селектором и приводом на передние колеса, а за доплату ему предлагается полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, отбирающей тягу на колеса задней оси.

Динамические характеристики среднеразмерного SUV оставляют положительные эмоции: «максималка» у него насчитывает 208 км/ч, а «забег» до 100 км/ч затрачивает не более 7.8-8.0 секунд.
В смешанном режиме движения на каждую «сотню» автомобиль «переваривает» от 8.1 до 8.7 литров горючего в зависимости от модификации.

В 2017 году «Авансер» также может получить гибридную версию с силовой установкой Funtec+Hybrid, объединяющей 1.5-литровый двигатель VTEC Earth Dreams и пару электромоторов, и атмосферный агрегат объемом 2.4 литра и мощностью порядка 200 лошадиных сил, который будет сопрягаться с 6-скоростной «механикой» и вариатором.

Читайте также:  Парковки у метро ладожская

«Второй» Honda Avancier построен на переднеприводной «тележке» с поперечно ориентированным силовым агрегатом и несущим кузовом, который более чем наполовину состоит из высокопрочных марок стали.
Фронтальные колеса автомобиля прикреплены к кузову с использованием независимой подвески со стойками МакФерсон, а задние подвешены на многорычажной системе. На паркетнике установлен рулевой комплекс реечной конфигурации, в который интегрирован электроусилитель управления с изменяемыми характеристиками. На всех колесах «японца» содержатся дисковые механизмы тормозного центра (в передней части дополнены вентиляцией), которым оказывают содействие ABS, EBD и прочие электронные «прибамбасы».

Комплектации и цены. На китайском рынке «Авансер» 2017-2018 модельного года предлагается по цене от 269 800 до 329 800 юаней (

2 530-3 093 тысяч рублей по актуальному курсу).
В стандартном функционале автомобиля числятся шесть подушек безопасности, колесные диски на 19 дюймов, мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, «музыка» с шестью динамиками, трехзонный «климат», ABS, EBD, VAS, BA, электропривод передних кресел, внешние зеркала с обогревом и электронастройками и многое другое.

Помните длинный и приземистый паркетник Honda Crosstour? Эту пятидверку на базе Аккорда выпускали с 2009 по 2015 год и продавали во многих странах, включая Россию. Но особого успеха машина не снискала и без лишнего шума была отправлена в отставку. Однако в Китае у Кросстура все-таки появился последователь — да не один, а сразу два! Еще прошлой весной дебютировал купеобразный кроссовер Honda Avancier, а теперь представлен его близнец под индексом UR-V.

Обе машины будут продавать параллельно, но Avancier выпускают на совместном предприятии GAC-Honda в Гуанчжоу, производством модели UR-V займется другое СП — Dongfeng Honda из города Ухань. В Китае это привычная практика: разные предприятия выпускают почти одинаковые машины под разными названиями. У Хонды уже есть несколько таких китайских близнецов: паркетники Vezel и XR-V, минивэны Odyssey и Elysion, маленькие седанчики City и Greiz. А теперь еще Avancier и UR-V.

При этом внешне кроссоверы заметно различаются. Honda UR-V имеет не только иные бамперы и светотехнику: изменены практически все внешние кузовные панели, за исключением разве что крыши, а колесные арки стали менее рельефными. На габаритах это практически не сказалось — правда, длина выросла на 9 мм, до 4825 мм.

Салоны, напротив, почти одинаковые: различается только графика приборов. На втором ряду — царский простор, а у дорогих версий есть трехзонный климат-контроль и пульт управления аудиосистемой в заднем подлокотнике. Кроме того, среди опций есть панорамная крыша, светодиодные фары, камеры кругового обзора и многое другое.

Технически Honda UR-V не отличается от донора. На рынок кроссовер выйдет с двухлитровым турбомотором от «горячего» хэтчбека Civic Type R, дефорсированным до 272 л.с., и девятиступенчатым «автоматом» с кнопочным пультом управления. Привод — передний или полный. Позже появится и базовая версия с турбочетверкой 1.5 (193 л.с.) нового семейства Earth Dreams, которая будет работать в паре с вариатором.

Продажи модели UR-V начнутся в середине марта, а по цене она не должна сильно отличаться от близнеца, который в Китае стоит от 39 до 48 тысяч долларов.

Ссылка на основную публикацию

Хонда авансир 2018 старт продаж в россии

Премьера первого поколения Honda Avancier состоялась еще в 1999 году. Изначально автомобиль имел кузов универсала, однако постепенно компания изменила его на модификацию кроссовера и полностью пересмотрела позиционирование модели. Третье поколение дебютировало на Шанхайском автосалоне и заняло место между такими моделями, как HR-V, CR-V и Pilot.

Содержание:

Дизайн

Первая деталь, которая заметно выделяется на фоне всей передней части авто – решетка радиатора. Она приобрела агрессивный вид и стала значительно больше по сравнению с предшественником. Хромированная полоска содержит крупный логотип Honda посредине. Кормовая часть также обильно украшена хромированными деталями.

Также передняя часть нового кроссовера отличается от других моделей марки уникальной формой головной оптики. Ее дизайн разрабатывался по новому стандарту, хотя многие специалисты, все же находят сходства с некоторыми модели «Хонды». Новый дизайн Хонды Авансира является не единственной характеристикой фар. Ходовое освещение оборудовали высококачественными лампами светодиодного образца. Такая технология освещает большую территорию перед автомобилем, чем другие типы ламп.

Спортивный дизайн кузова создают бампера. В переднем бампере располагаются большие ниши, в которых находятся ПТФ. Также присутствует камера контроля рядности движения и несколько датчиков парктроника.

Дизайнеры компании Honda совместили в Авансире две разные вещи – характеристики комфортабельного семейного авто и черты спортивного внедорожника. Задняя часть кузова заметно приподнята для улучшения ходовых качеств. Отдельного внимания заслуживают эффектные колесные диски на 19 дюймов, рисунок которых отличается от остальных моделей.

Некоторые элементы кузова внешне напоминают кроссоверы знаменитых марок. Так, например, наклон и форма передней стойки похожи на аналогичные детали в моделях Land Rover.

Салон Honda Avancier 2018

Характерная особенность салона нового автомобиля – это большой запас свободного пространства. При чем, места будет много как водителю с передним пассажиром, так и пассажирам на заднем ряду. Пространство позволяет не только производить посадку 2 или 3 пассажиров, но и размещать на диване сумки.

В дополнение к уникальной просторности салон отделан качественными материалами. Обивка состоит преимущественно из дорогих тканей и прочных панелей. Конструкторы использовали надежный пластик, алюминий и дерево.

Приборная панель была полностью изменена. Усовершенствование заключается в использовании надежного цифрового оснащения нового образца. В качестве дополнения инженеры установили многофункциональный дисплей бортового компьютера на 5 дюймов. Экран информирует водителя о состоянии различных систем и механизмов, уровне жидкостей и возможных ошибках в работе основных узлов.

Передние сидения Хонды Авансира оснащены перфорацией и включают функцию подогрева уже в базовой конфигурации. Если заказчики выберут версию дороже, модель будет оборудована электрическим приводом регулировки сидений и качественным вентилированием кресел.

В центральной консоли разработчики установили 10-дюймовый дисплей системы мультимедиа. На него выводится информация непосредственно мультимедийной установки, навигация и климат-контроль.

Инженерам удалось достичь значительного расширения салона за счет размещения широкого тоннеля по центру, в котором установлены ниши под документы и мелкие вещи.

Клиенты компании будут приятно удивлены высокому комфорту на заднем ряду. Помимо свободного пространства у удобных сидений здесь пульт управления системой мультимедиа. Вдобавок к перечисленным преимуществам конструкторы оснастили шторку заднего окна сервоприводом.

Также отметим ровный пол и ощутимое утопление дивана в багажное отделение. Такое решение облегчает посадку пассажиров в салон. Однако багажный отсек не стал меньше и составляет 650 литров.

Читайте также:  Tire repair kit инструкция

Двигатели Honda Avancier

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 193 л.с. 243 H*m 198 км/ч 4
Бензин 2.0 л 272 л.с. 370 H*m 208 км/ч 4

Подробнее

Силовая установка обновленной версии представлена 4-цилиндровым мотором на 2,0 л. Агрегат имеет индекс VTEC и является образцом семейства Earth Dreams. Двигатель оборудован 16 клапанами и надежной системой непосредственного впрыска.

Компания оснастила силовую установку турбиной малоинерционного образца и системой регулировки фаз газораспределения. Максимальная мощность комплектации составляет 272 лошадиные силы. При этом крутящий момент равен 370 Нм.

В базовой конфигурации мотор работает совместно с автоматической коробкой передач на 9 диапазонов. Кнопочный селектор максимально упрощает работу с трансмиссией.

Наиболее выгодным решением для кроссовера оказалась установка переднего привода. Правда, компания в качестве дополнительной опции может оснащать авто системой полного привода. Для этого конструкторы устанавливают многодисковую муфту нового образца. По своей работе система Хонды Авансира 2018 не уступает таким легендарным разработкам, как:

Благодаря богатому техническому оснащению динамика автомобиля находится на высочайшем уровне. Разгон до 100 км/час – всего 7,8 секунды. Уровень максимальной скорости равен 208 км/час. При этом расход топлива Honda не стал большим – максимум 8,7 литра на сотню в смешанном цикле.

Ходовая

Подвеска автомобиля является стандартной практически для всего модельного ряда Honda. Передняя часть подвески представлена механизмом независимого типа. Система МакФерсон оснащается надежными стойками, которые идеально смягчают работу ходовой части на любом типе дорожного покрытия.

Позади колеса прикреплены многорычажным механизмом, что улучшает проходимость, как на переднем, так и на полном типе привода. Рулевая рейка оборудована усилителем электрического типа, который можно регулировать под наиболее удобные параметры.

Все 4 колеса оснащаются тормозными механизмами дискового типа. Базовая версия содержит систему вентиляции передних дисков, поскольку элементы принимают активное участие в работе таких систем, как EBD и ABS.

Цена и комплектации Honda Avancier

На территории Китая модель предлагается по цене 28 тысяч у.е. Соответственно при выходе на рынок России стоимость будет составлять порядка 2,5 миллиона рублей за базовую версию. В стандартную комплектацию входит:

  • Трехзонный климат контроль;
  • Шесть динамиков;
  • EBD;
  • ABS;
  • VAS;
  • BA;
  • Подушки безопасности.

При заказе дополнительных опций цена достигает свыше 3 миллионов рублей. Значительное увеличение стоимости обосновывается установкой полного привода.

Плюсы и минусы

Основные преимущества модели:

  • Уникальные качества внедорожника;
  • Надежная сборка;
  • Стильный дизайн;
  • Многофункциональность систем в салоне;
  • Комфорт представительского класса.

Недостатки:

  • Большое количество конкурентов, что усложняет позиционирование в России;
  • Отсутствие дизельных моторов.

Новое поколение Авансира 2018 – одно из наиболее надежных кроссоверов современности. За среднюю цену в 2,7 миллиона рублей клиенты компании получают идеальное соотношение комфортабельности и спортивных характеристик.

Видео

Хонда Авансир (2019-2020) цены и комплектация. Обзор Honda Avancier II SUV с фото и техническими характеристиками.

На автомобильном празднике жизни в Пекине, который принимал посетителей в апреле 2016 года, состоялась официальная премьера нового среднеразмерного паркетника Honda Avancier, прототип которого под названием Concept D был продемонстрирован весной 2015-го на Шанхайских смотринах. Автомобиль, созданный специально для китайского рынка и возглавивший местную «хондовскую» линейку SUV, носит название, которое японцы нашли в бурных водах своей истории, и напоминает некоторые творения люксового бренда Acura, причем как дизайном, так и начинкой.

Читайте также:  Коды ошибок двигателя лада калина

В Поднебесной продажи пятидверки стартовали в конце октября 2016 года, однако в будущем не исключено ее появление на других рынках.

Безусловно, но Honda Avancier сразу же приковывает к себе взгляд – выглядит кроссовер экспрессивно, динамично и опрятно, хотя «писаным красавцем» не является. Нахмуренный передок автомобиля награжден красивыми фарами, пронизанными хромированными отростками радиаторной решетки, и колоритным бампером, а его пышная корма украшена сложносочиненными фонарями и фигурными выхлопными патрубками. Спортивную тематику во внешности «японца» развивает купеобразный силуэт с покатым капотом, «падающей» к задней части линией крыши и ярко выраженным рельефом колесных арок, вмещающих 19-дюймовые «катки».

От «носа до хвоста» среднеразмерный SUV насчитывает 4816 мм, ширина и высота его кузова составляют 1942 мм и 1669 мм соответственно, а колесная база вытянута на 2820 мм. В «боевом» виде машина весит от 1750 до 1881 кг в зависимости от модификации.

Интерьер Honda Avancier второго воплощения своим видом напоминает премиальные паркетники марки SUV, да и материалами отделки отличается очень приличными (мягкие пластики, натуральная кожа, металлический декор и деревянные вставки, причем настоящие). По центру передней панели пристроились 8-дюймовый сенсорный экран, заведующий мультимедийными функциями, и безукоризненный климатический «пульт», а современный мультифункциональный руль «спрятал» за собой образцово-информативные приборы с аналоговыми шкалами, между которыми уместился большой цветной дисплей маршрутного компьютера.

«Апартаменты» паркетника обещают солидный запас пространства на обоих рядах сидений.

Передние кресла имеют хорошо развитый боковой профиль и электрорегулировки (опционально еще подогрев и вентиляцию), а задний диван предлагает пассажирам удобное размещение (правда, его форма намекает, что третий здесь будет лишним) и дополнительные блага цивилизации, такие как подлокотник, подстаканники и индивидуальное управление «климатом».

При пятиместной раскладке объем багажника у «Авансера» насчитывает вполне достойные 510 литров. Второй ряд сидений, разделенный на две неравные части, сравнивается с полом, значительно увеличивая грузовые характеристики автомобиля.

Технические характеристики. В подкапотном отсеке «второго» Honda Avancier скрывается бензиновый четырехцилиндровый двигатель 2.0 VTEC семейства Earth Dreams, «щеголяющий» рядной компоновкой, ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами, непосредственным впрыском топлива, электрическим перепускным клапаном, малоинерционной турбиной, регулировкой фаз газораспределения на выпуске и впуске и масляным охлаждением поршней.

Он предельно генерирует 272 «жеребца» и 370 Нм крутящего момента. Штатно мотор комплектуется 9-диапазонным «автоматом» с кнопочным селектором и приводом на передние колеса, а за доплату ему предлагается полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, отбирающей тягу на колеса задней оси.

Динамические характеристики среднеразмерного SUV оставляют положительные эмоции: «максималка» у него насчитывает 208 км/ч, а «забег» до 100 км/ч затрачивает не более 7.8-8.0 секунд.
В смешанном режиме движения на каждую «сотню» автомобиль «переваривает» от 8.1 до 8.7 литров горючего в зависимости от модификации.

В 2017 году «Авансер» также может получить гибридную версию с силовой установкой Funtec+Hybrid, объединяющей 1.5-литровый двигатель VTEC Earth Dreams и пару электромоторов, и атмосферный агрегат объемом 2.4 литра и мощностью порядка 200 лошадиных сил, который будет сопрягаться с 6-скоростной «механикой» и вариатором.

Читайте также:  Двигатель внутреннего сгорания на воде

«Второй» Honda Avancier построен на переднеприводной «тележке» с поперечно ориентированным силовым агрегатом и несущим кузовом, который более чем наполовину состоит из высокопрочных марок стали.
Фронтальные колеса автомобиля прикреплены к кузову с использованием независимой подвески со стойками МакФерсон, а задние подвешены на многорычажной системе. На паркетнике установлен рулевой комплекс реечной конфигурации, в который интегрирован электроусилитель управления с изменяемыми характеристиками. На всех колесах «японца» содержатся дисковые механизмы тормозного центра (в передней части дополнены вентиляцией), которым оказывают содействие ABS, EBD и прочие электронные «прибамбасы».

Комплектации и цены. На китайском рынке «Авансер» 2017-2018 модельного года предлагается по цене от 269 800 до 329 800 юаней (

2 530-3 093 тысяч рублей по актуальному курсу).
В стандартном функционале автомобиля числятся шесть подушек безопасности, колесные диски на 19 дюймов, мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, «музыка» с шестью динамиками, трехзонный «климат», ABS, EBD, VAS, BA, электропривод передних кресел, внешние зеркала с обогревом и электронастройками и многое другое.

Помните длинный и приземистый паркетник Honda Crosstour? Эту пятидверку на базе Аккорда выпускали с 2009 по 2015 год и продавали во многих странах, включая Россию. Но особого успеха машина не снискала и без лишнего шума была отправлена в отставку. Однако в Китае у Кросстура все-таки появился последователь — да не один, а сразу два! Еще прошлой весной дебютировал купеобразный кроссовер Honda Avancier, а теперь представлен его близнец под индексом UR-V.

Обе машины будут продавать параллельно, но Avancier выпускают на совместном предприятии GAC-Honda в Гуанчжоу, производством модели UR-V займется другое СП — Dongfeng Honda из города Ухань. В Китае это привычная практика: разные предприятия выпускают почти одинаковые машины под разными названиями. У Хонды уже есть несколько таких китайских близнецов: паркетники Vezel и XR-V, минивэны Odyssey и Elysion, маленькие седанчики City и Greiz. А теперь еще Avancier и UR-V.

При этом внешне кроссоверы заметно различаются. Honda UR-V имеет не только иные бамперы и светотехнику: изменены практически все внешние кузовные панели, за исключением разве что крыши, а колесные арки стали менее рельефными. На габаритах это практически не сказалось — правда, длина выросла на 9 мм, до 4825 мм.

Салоны, напротив, почти одинаковые: различается только графика приборов. На втором ряду — царский простор, а у дорогих версий есть трехзонный климат-контроль и пульт управления аудиосистемой в заднем подлокотнике. Кроме того, среди опций есть панорамная крыша, светодиодные фары, камеры кругового обзора и многое другое.

Технически Honda UR-V не отличается от донора. На рынок кроссовер выйдет с двухлитровым турбомотором от «горячего» хэтчбека Civic Type R, дефорсированным до 272 л.с., и девятиступенчатым «автоматом» с кнопочным пультом управления. Привод — передний или полный. Позже появится и базовая версия с турбочетверкой 1.5 (193 л.с.) нового семейства Earth Dreams, которая будет работать в паре с вариатором.

Продажи модели UR-V начнутся в середине марта, а по цене она не должна сильно отличаться от близнеца, который в Китае стоит от 39 до 48 тысяч долларов.

Ссылка на основную публикацию