Глушитель газель 406 двигатель

Глушитель газель 406 двигатель

И так. есть ЗМЗ 406 евро 0. то есть без катализаторов, ДК и т.д. Весь выхлоп как у древней 2410 с 402м. диаметр в самом широком месте 55 мм. в само узком 38 мм. то откровенно говоря очень мало для 406го.

Составные элементы:
Коллектор Евро 0 (4062.1008025-20)-> приёмная труба евро 0 (3110-1203010) -> гофра ->Промежуточная труба Евро 2 ( 03110-00-1203238-000) -> Резонатор Евро 2 (3110-1202008)-> глушитель евро 2 (3110-1201010)

Так как коллектор и приёмная труба у меня уже была, мой было докуплено:

Варим это всё вместе.

Дальше делаем крепления для новой выхлопной:

Полиуретановые подвесы системы выхлопа я поставил только на 2 из 4х точек крепления, потому что у меня получилось что вся нагрузка ложится именно на них… остальные элементы почему-то не нагружены.

Проблемы
1. Встало всё почти как на заводе, но при перемещениях двигателя, шатается и выхлопная система… когда глушитель начинает шататься он бьёт одной стороной об рессору, другой об край бензобака, потому что зазоры там где-то 5-10 мм.

Выход: достаточно лишь кувалдой подравнять глушитель в местах где он касается соседних элементов авто… тем самым увеличив зазор. Ровнять до того момента пока глушитель перестанет биться об бак и рессору.

2. В связи стем что я купил дешевые элементы производства ИЖОРА которые сварены по ходу не из метала а из фольги 🙂 поэтому при 2000 и 4000 обмин в салоне стоял сильный гул… аж уши закладывало…

Выход: согласно старой совдеповской технологии все глушители были имели 2 корпуса. Первый обычный, потом корпус обматывали базальтовой ватой и сверху делался ещё один корпус.

Я пошёл по такому же пути:
Купил: кровельную оцинковку 1 лист и тканевый асбест.

Читайте также:  Работа для инвалидов по зрению в москве

АЗГ — АРЗАМАССКИЙ ЗАВОД ГЛУШИТЕЛЕЙ

1 — Глушитель; 2 — Кронштейн глушителя; 3 — Кронштейн крепления выхлопной трубы; 4 — Кронштейн; 5 — Втулка; 6 — Труба выхлопная; 11 — Болт М10х1; 12 — Гайка М10х1; 13 — Шайба; 14 — Втулка прокладки; 15 — Хомут крепления глушителя; 16 — Амортизатор подвески глушителя и выхлопной трубы; 17 — Кронштейн (с 5-ст. КП); 18 — Кронштейн; 19 — Прокладка крепления кронштейна; 20 — Гайка М6; 21 — Гайка М8; 26 — Болт М6х16; 27 — Болт М8х20; 28 — Болт М8х30; 29 — Болт М10х30; 35 — Нейтрализатор; 36 — Нейтрализатор "ЕВРО-3"; 37 — Экран нейтрализатора.

Ссылка на основную публикацию

Глушитель газель 406 двигатель

И так. есть ЗМЗ 406 евро 0. то есть без катализаторов, ДК и т.д. Весь выхлоп как у древней 2410 с 402м. диаметр в самом широком месте 55 мм. в само узком 38 мм. то откровенно говоря очень мало для 406го.

Составные элементы:
Коллектор Евро 0 (4062.1008025-20)-> приёмная труба евро 0 (3110-1203010) -> гофра ->Промежуточная труба Евро 2 ( 03110-00-1203238-000) -> Резонатор Евро 2 (3110-1202008)-> глушитель евро 2 (3110-1201010)

Так как коллектор и приёмная труба у меня уже была, мой было докуплено:

Варим это всё вместе.

Дальше делаем крепления для новой выхлопной:

Полиуретановые подвесы системы выхлопа я поставил только на 2 из 4х точек крепления, потому что у меня получилось что вся нагрузка ложится именно на них… остальные элементы почему-то не нагружены.

Проблемы
1. Встало всё почти как на заводе, но при перемещениях двигателя, шатается и выхлопная система… когда глушитель начинает шататься он бьёт одной стороной об рессору, другой об край бензобака, потому что зазоры там где-то 5-10 мм.

Выход: достаточно лишь кувалдой подравнять глушитель в местах где он касается соседних элементов авто… тем самым увеличив зазор. Ровнять до того момента пока глушитель перестанет биться об бак и рессору.

2. В связи стем что я купил дешевые элементы производства ИЖОРА которые сварены по ходу не из метала а из фольги 🙂 поэтому при 2000 и 4000 обмин в салоне стоял сильный гул… аж уши закладывало…

Выход: согласно старой совдеповской технологии все глушители были имели 2 корпуса. Первый обычный, потом корпус обматывали базальтовой ватой и сверху делался ещё один корпус.

Я пошёл по такому же пути:
Купил: кровельную оцинковку 1 лист и тканевый асбест.

Читайте также:  Крепление рулевой рейки лифан солано

АЗГ — АРЗАМАССКИЙ ЗАВОД ГЛУШИТЕЛЕЙ

1 — Глушитель; 2 — Кронштейн глушителя; 3 — Кронштейн крепления выхлопной трубы; 4 — Кронштейн; 5 — Втулка; 6 — Труба выхлопная; 11 — Болт М10х1; 12 — Гайка М10х1; 13 — Шайба; 14 — Втулка прокладки; 15 — Хомут крепления глушителя; 16 — Амортизатор подвески глушителя и выхлопной трубы; 17 — Кронштейн (с 5-ст. КП); 18 — Кронштейн; 19 — Прокладка крепления кронштейна; 20 — Гайка М6; 21 — Гайка М8; 26 — Болт М6х16; 27 — Болт М8х20; 28 — Болт М8х30; 29 — Болт М10х30; 35 — Нейтрализатор; 36 — Нейтрализатор "ЕВРО-3"; 37 — Экран нейтрализатора.

Ссылка на основную публикацию