Главный конструктор лада веста

Главный конструктор лада веста

Новая модель от АВТОВАЗа, получившая название LADA Vesta (Лада Веста), уже успела обзавестись собственной историей. Изначально новая модель была известна как LADA В. Позже на АВТОВАЗе новинке присвоили собственный индекс: ВАЗ-2180 или LADA 2180. Модель на начальном этапе проектирования готовили на смену семейству Лада Приора. В Сети долгое время эта модель фигурировала как LADA Priora 2 (Лада Приора 2). Теперь же у автомобиля есть собственное имя – LADA Vesta.

В начале 2014 года президентом АВТОВАЗа стал Бу Инге Андерссон. После его прихода была пересмотрена программа развития АВТОВАЗа. При этом были внесены изменения в развитие модельного ряда бренда LADA. В частности из программы стало известно, что на АВТОВАЗе планируют выпускать LADA Vesta в двух типах кузовов: седан и хэтчбек. Во второй половине 2015 года на конвейер должен встать седан Лада Веста, а хэтчбек LADA Vesta должен появиться в 2016 году.

Дизайн LADA Vesta разрабатывается под руководством британца Стива Маттина, получившего известность на должности дизайнера в немецком Daimler и шведской Volvo. Еще осенью 2012 года он продемонстрировал свое видение будущих моделей LADA в концепт-каре X-RAY. Первым серийным автомобилем, который унаследует черты концепта станет Веста.

В основу LADA Vesta положена платформа LADA В, которая является почти полностью отечественной разработкой. Эта платформа вобрала в себя результаты нескольких проектов: элементы франко-японской платформы В0 (Largus, Logan, Almera), не реализованный «проект LADA С», наработки по LADA Priora.

Предполагается, что на Весту будут устанавливать 1,8 литровый мотор, который был разработан в рамках «проекта С». Также в гамме двигателей может появиться 1,4-литровый силовой агрегат с наддувом, выдающий 150 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента. Этот мотор вазовцы разрабатывают совместно с фирмой Ricardo. Также не исключено что гамма двигателей пополнится 1,6-литровым, 16-клапанным агрегатом 117 л.с. от Renault Fluence.

По имеющимся данным, Лада Веста получит современную механическую коробку передач с тросовым приводом механизма переключения. Автомат на LADA Vesta пока устанавливать не планируют – вместо него Веста может получить разрабатываемый в настоящее время совместно с компанией ZF «робот».

У Весты будет полностью оригинальная подвеска с L-образными рычагами, кастором в 5 градусов и новыми поворотными кулаками. Она будет смонтирована на подрамнике. Рулевое управление и заднюю подвеску Лада Веста получит от Renault Megane.

Цена LADA Vesta изначально озвучивалась в пределах 400 тысяч рублей. В мае 2014 года, Бу Андерссон в интервью снизил стоимость авто, сказав, что цена Лада Весты будет начинаться от 350-400 тысяч рублей.

Ожидается, что общественности LADA Vesta представят на Московском Международном Автосалоне 2014, который будет проходить в августе. Начало серийного производства LADA Vesta запланировано на сентябрь 2015 года.

Хронология Лада Веста:
— 28 августа 2014 года — представлен концепт LADA Vesta WTCC.
— 27 августа 2014 года — презентация LADA Vesta Concept на стенде LADA в рамках Московского международного автомобильного салона.
— 20 июля 2014 года — презентация второго тизера концепта Лада Веста в Самаре. На фото впервые показали как будет выглядеть салон LADA Vesta.
— 5 июля 2014 года — президент ОАО "АВТОВАЗ" лично представил тизер концепта Лада Веста.
— 8 июня 2014 года — руководитель спортивных проектов LADA Владислав Незванкин на шестом этапе Чемпионата мира по турингу WTCC заявил о готовящемся автомобиле LADA Vesta WTCC, который будет принимать участие в гонках в 2015 году.
— 28 февраля 2014 года — ОАО "АВТОВАЗ" обнародовал название нового автомобиля класса B. Он будет называться LADA Vesta. Веста – это женское имя, которое упоминается в мифологии разных народов и часто в мифологии древних славян. Имя вызывает ассоциации с весной, обновлением природы, домашним очагом, уютом. Также специалисты АВТОВАЗа учли, что новое имя благозвучное и легко запоминается. Разрабатывалось новое имя для автомобиля LADA с участием брендинговой компании BrandLab.

Читайте также:  Сканер для ленд ровер

Одной из главных рыночных премьер текущего года станут универсалы Lada Vesta SW и Vesta SW Cross. Накануне первого официального показа этой парочки я пообщался с шеф-дизайнером Стивом Маттином.

LADA > Vesta

— Стив, когда Vesta еще не встала на конвейер, в Тольятти мне показывали три предсерийных прототипа: седан, пятидверный хэтчбек и универсал. А через некоторое время от хэтчбека решено было отказаться — в пользу универсала. Не обидно?

— Думаю, мы сделали верный ход, объединив в одной машине преимущества хэтчбека и универсала. Ведь у нашей Весты SW не случайно столь сильный наклон заднего стекла и такая динамичная линия крыши: это словно хэтчбек, растянутый до длины седана. Вот почему нет привычной для универсалов Lada почти вертикальной задней стенки!

— Сложно впрячь в одну телегу коня и трепетную лань?

— Да, такой автомобиль сделать непросто — со своим характером, практичный и в то же время элегантный. Сложно было найти удачный баланс между передней частью машины и задней, чтобы автомобиль не выглядел как нечто созданное разными людьми и сотканное из отдельных кусочков, а был цельным, словно «нарисованным» одной рукой. Поэтому много внимания мы уделили балансу линий, мелким деталям, декоративным элементам.

— Невозможно выделить какого-то одного автора проекта. В начале процесса всегда много идей, но через узкую воронку отбора проходят лишь наиболее удачные. Мы хотели сделать динамичный, задорный автомобиль с молодежным характером, поэтому микшировали идеи ради наилучшего результата.

— Чем примечателен облик универсала?

— Одной из основополагающих идей была покатая крыша, причем мы визуально оторвали ее от основного кузова. Задняя ее стойка сделана в форме акульего плавника, развернутого против хода. Визуально это еще больше занижает крышу и делает силуэт еще стремительнее. И мне очень симпатично продолжение нашей дизайнерской икс-идеи. У нас есть икс в решетке радиатора, есть икс-образные выштамповки на боковинах — а теперь еще линия крыши, начинающаяся от наружных зеркал, и «акулий плавник» образуют некий воздушный, элегантный икс. И это наиболее интересный графический элемент.

Читайте также:  Регрессный иск при дтп

— Но ведь ниспадающая крыша съедает полезный внутренний объем…

— Мы хотели создать красивый и вместительный автомобиль, а не фургон, способный увезти всё на свете. Если необходимо пере­возить максимум груза, нужна другая машина — такая, как Ларгус.

— С кем сложнее было договориться — с маркетологами или технологами?

— Дизайнеры не работают в вакууме. Приходится учитывать требования специалистов по аэродинамике, технологов, маркетологов, отдела планирования… Но мы не конфликтуем, а сотрудничаем. Конечно, наша главная задача — красивый дизайн. И порою трудно добиться стопроцентного желаемого результата, поскольку нужно учитывать массу требований по технологии и стоимости производства, по вместимости, аэродинамике и так далее. Мы постоянно в поиске наиболее удачного компромисса.

— Мы сделали два автомобиля, которыми гордимся. Нам удалось удачно «продлить» линии Весты-седана, увязать различные дизайнерские решения в единый ансамбль, гармонизировать облик, достичь баланса всех линий. И особенно приятно, что SW Cross по внешнему облику предельно близок к прототипу Vesta Cross Concept, который мы представили в 2015 году. Ведь не секрет, что сохранить изначальные идеи в серийной машине удается далеко не всегда. Два года назад многие говорили: да, мы хотим именно такую машину! Ждать осталось недолго — скоро оба универсала пойдут в серию. И уже в этом году начнутся продажи.

27 марта вышли приказы президента-генерального директора ОАО »АВТОВАЗ» о новых назначениях. Вновь назначенные менеджеры АВТОВАЗа сменили на руководящих постах ветеранов предприятия в связи с их уходом на пенсию. Свои полномочия следующему поколению руководителей передали Петр Михайлович ПРУСОВ, Александр Иванович ГРЕЧУХИН и Евгений Алексеевич ДОКУТОВИЧ.

Главным конструктором ОАО »АВТОВАЗ» назначен Владимир ГУБА, до последнего времени возглавлявший управление проектирования шасси НТЦ ДТР.

Если предшественник Владимира Ивановича — Петр Михайлович Прусов — вошел в историю российского автомобилестроения как отец легендарной »Нивы», новый главный конструктор АВТОВАЗа специализировался по спортивным автомобилям. Владимир Губа был ведущим конструктором ВАЗ-21106, которая стала затем основой для раллийных и кольцевых гоночных машин АВТОВАЗа.

Владимир Иванович Губа родился в 1951 году в г. Сарань Карагандинской области. Окончил Тольяттинский политехнический институт. На Волжском автомобильном заводе — с 1973 года. Работал инженером-конструктором КБ перспективного проектирования управления главного конструктора, начальником бюро перспективного проектирования УГК, затем — бюро отдела общей компоновки конструкторско-экспериментального комплекса. С 1988 по 1991 год Владимир Губа возглавлял отдел спортивных автомобилей управления испытаний и доводки автомобилей. С 1991 по 1998-й руководил кон-структорско-экспериментальным отделом спортивных автомобилей НТЦ. С 1998 по 2000 год был начальником управления проектирования автомобилей, а с 2000 года — начальником управления проектирования шасси ДТР.

ДИРЕКТОР ДИТО — ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР

Директором по инженерно-технологическому обеспечению-главным инженером ОАО »АВТОВАЗ» назначен Анатолий ПУШКОВ, до этого возглавлявший прессовое производство.

Читайте также:  Итальянский грузовик 5 букв сканворд

Анатолий Николаевич Пушков родился в 1956 году в Вильнюсе, окончил Тольяттинский политехнический институт. Его вазовская биография началась с 1978 года и была связана только с прессовым производством. Анатолий Пушков работал мастером цеха ремонта и обслуживания оснастки, был начальником участка цеха средней штамповки, начальником участка цеха ремонта и обслуживания оснастки. В 1986 году стал заместителем начальника, а в 1988-м — начальником этого цеха. С 1992-го по 1994 год работал начальником производства средней штамповки. В 1994 году был назначен заместителем директора ПрП по производству, а в 1997 году — директором прессового производства.

ДИРЕКТОР ПО ПРОИЗВОДСТВУ

Директором по производству ОАО »АВТОВАЗ» назначен Игорь ДУБРОВИН, до сих пор занимавший должность заместителя директора по производству.

Игорь Михайлович Дубровин родился в 1953 году в Ставрополе Куйбышевской области. Окончил Тольяттинский политехнический институт. На Волжский автозавод пришел в 1975 году инженером-испытателем КБ измерений и подготовки испытаний ГКО ПГС. Работал мастером экспериментального цеха ПГС, зам. начальника, затем — начальником энергоремонтного цеха ПГС. С 1983-го по 1986-й был секретарем парткома ПГС ВАЗа. С 1986 по 1988-й-зав. промышленно-транспортного отдела Тольяттинского горкома КПСС. В 1988 году был назначен зам. дирек-тора-начальником отдела технического контроля ПТО, а в 1990 году — зам. директора ПТО по производству. С 1999 года был зам. директора по производству ОАО »АВТОВАЗ».

Директором прессового производства ОАО »АВТОВАЗ» назначен Геннадий ТОПОРОВ, ранее занимавший должность зам. директора ПрП по экономическим вопросам.

Геннадий Александрович Топоров родился в 1960 году в селе Бармино Горьковской области. Окончил Куйбышевский авиационный институт. На ВАЗе — с 1983 года (все время — в прессовом производстве). Работал мастером, начальником участка цеха крупной штамповки. Затем стал начальником участка, а позже — зам. начальника цеха средней штамповки. С 1993 по 1997-й работал зам. начальника, потом — начальником производства средней штамповки. В 1997 году был назначен начальником производственно-диспетчерского отдела, а в 1998 году — заместителем директора ПрП по экономическим вопросам.

газета »Волжский Автостроитель», N57(6040), от 29.03.2003

06.08.19
LADA Granta — рост продаж на 40,1% за 7 месяцев 2019 года

22.07.19
LADA XRAY Cross с автоматической трансмиссией – старт продаж

18.07.19
Жаркие дни LADA — каждый день LADA XRAY Cross в подарок

18.07.19
АВТОВАЗ уходит в плановый корпоративный отпуск

17.07.19
АВТОВАЗ создаст »место притяжения» на »iВолга 2.0»

09.07.19
LADA Largus — обновление модельного ряда

08.07.19
День открытых дверей на АВТОВАЗе: более 20 тысяч гостей

03.07.19
LADA увеличила продажи в 1 полугодии 2019 года

01.07.19
LADA становится на 10% доступнее

26.06.19
АВТОВАЗ проведет День открытых дверей

21.06.19
АВТОВАЗ и Фонд »Сколково» развивают партнерство

19.06.19
LADA XRAY Cross с новой автоматической трансмиссией

17.06.19
Избран Совет директоров АО «АВТОВАЗ»

14.06.19
АВТОВАЗ выпустил миллионный автомобиль на линии В0

05.06.19
LADA Granta — лидер продаж в мае 2019 года

Ссылка на основную публикацию

Главный конструктор лада веста

Новая модель от АВТОВАЗа, получившая название LADA Vesta (Лада Веста), уже успела обзавестись собственной историей. Изначально новая модель была известна как LADA В. Позже на АВТОВАЗе новинке присвоили собственный индекс: ВАЗ-2180 или LADA 2180. Модель на начальном этапе проектирования готовили на смену семейству Лада Приора. В Сети долгое время эта модель фигурировала как LADA Priora 2 (Лада Приора 2). Теперь же у автомобиля есть собственное имя – LADA Vesta.

В начале 2014 года президентом АВТОВАЗа стал Бу Инге Андерссон. После его прихода была пересмотрена программа развития АВТОВАЗа. При этом были внесены изменения в развитие модельного ряда бренда LADA. В частности из программы стало известно, что на АВТОВАЗе планируют выпускать LADA Vesta в двух типах кузовов: седан и хэтчбек. Во второй половине 2015 года на конвейер должен встать седан Лада Веста, а хэтчбек LADA Vesta должен появиться в 2016 году.

Дизайн LADA Vesta разрабатывается под руководством британца Стива Маттина, получившего известность на должности дизайнера в немецком Daimler и шведской Volvo. Еще осенью 2012 года он продемонстрировал свое видение будущих моделей LADA в концепт-каре X-RAY. Первым серийным автомобилем, который унаследует черты концепта станет Веста.

В основу LADA Vesta положена платформа LADA В, которая является почти полностью отечественной разработкой. Эта платформа вобрала в себя результаты нескольких проектов: элементы франко-японской платформы В0 (Largus, Logan, Almera), не реализованный «проект LADA С», наработки по LADA Priora.

Предполагается, что на Весту будут устанавливать 1,8 литровый мотор, который был разработан в рамках «проекта С». Также в гамме двигателей может появиться 1,4-литровый силовой агрегат с наддувом, выдающий 150 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента. Этот мотор вазовцы разрабатывают совместно с фирмой Ricardo. Также не исключено что гамма двигателей пополнится 1,6-литровым, 16-клапанным агрегатом 117 л.с. от Renault Fluence.

По имеющимся данным, Лада Веста получит современную механическую коробку передач с тросовым приводом механизма переключения. Автомат на LADA Vesta пока устанавливать не планируют – вместо него Веста может получить разрабатываемый в настоящее время совместно с компанией ZF «робот».

У Весты будет полностью оригинальная подвеска с L-образными рычагами, кастором в 5 градусов и новыми поворотными кулаками. Она будет смонтирована на подрамнике. Рулевое управление и заднюю подвеску Лада Веста получит от Renault Megane.

Цена LADA Vesta изначально озвучивалась в пределах 400 тысяч рублей. В мае 2014 года, Бу Андерссон в интервью снизил стоимость авто, сказав, что цена Лада Весты будет начинаться от 350-400 тысяч рублей.

Ожидается, что общественности LADA Vesta представят на Московском Международном Автосалоне 2014, который будет проходить в августе. Начало серийного производства LADA Vesta запланировано на сентябрь 2015 года.

Хронология Лада Веста:
— 28 августа 2014 года — представлен концепт LADA Vesta WTCC.
— 27 августа 2014 года — презентация LADA Vesta Concept на стенде LADA в рамках Московского международного автомобильного салона.
— 20 июля 2014 года — презентация второго тизера концепта Лада Веста в Самаре. На фото впервые показали как будет выглядеть салон LADA Vesta.
— 5 июля 2014 года — президент ОАО "АВТОВАЗ" лично представил тизер концепта Лада Веста.
— 8 июня 2014 года — руководитель спортивных проектов LADA Владислав Незванкин на шестом этапе Чемпионата мира по турингу WTCC заявил о готовящемся автомобиле LADA Vesta WTCC, который будет принимать участие в гонках в 2015 году.
— 28 февраля 2014 года — ОАО "АВТОВАЗ" обнародовал название нового автомобиля класса B. Он будет называться LADA Vesta. Веста – это женское имя, которое упоминается в мифологии разных народов и часто в мифологии древних славян. Имя вызывает ассоциации с весной, обновлением природы, домашним очагом, уютом. Также специалисты АВТОВАЗа учли, что новое имя благозвучное и легко запоминается. Разрабатывалось новое имя для автомобиля LADA с участием брендинговой компании BrandLab.

Читайте также:  Замена масла киа серато

Одной из главных рыночных премьер текущего года станут универсалы Lada Vesta SW и Vesta SW Cross. Накануне первого официального показа этой парочки я пообщался с шеф-дизайнером Стивом Маттином.

LADA > Vesta

— Стив, когда Vesta еще не встала на конвейер, в Тольятти мне показывали три предсерийных прототипа: седан, пятидверный хэтчбек и универсал. А через некоторое время от хэтчбека решено было отказаться — в пользу универсала. Не обидно?

— Думаю, мы сделали верный ход, объединив в одной машине преимущества хэтчбека и универсала. Ведь у нашей Весты SW не случайно столь сильный наклон заднего стекла и такая динамичная линия крыши: это словно хэтчбек, растянутый до длины седана. Вот почему нет привычной для универсалов Lada почти вертикальной задней стенки!

— Сложно впрячь в одну телегу коня и трепетную лань?

— Да, такой автомобиль сделать непросто — со своим характером, практичный и в то же время элегантный. Сложно было найти удачный баланс между передней частью машины и задней, чтобы автомобиль не выглядел как нечто созданное разными людьми и сотканное из отдельных кусочков, а был цельным, словно «нарисованным» одной рукой. Поэтому много внимания мы уделили балансу линий, мелким деталям, декоративным элементам.

— Невозможно выделить какого-то одного автора проекта. В начале процесса всегда много идей, но через узкую воронку отбора проходят лишь наиболее удачные. Мы хотели сделать динамичный, задорный автомобиль с молодежным характером, поэтому микшировали идеи ради наилучшего результата.

— Чем примечателен облик универсала?

— Одной из основополагающих идей была покатая крыша, причем мы визуально оторвали ее от основного кузова. Задняя ее стойка сделана в форме акульего плавника, развернутого против хода. Визуально это еще больше занижает крышу и делает силуэт еще стремительнее. И мне очень симпатично продолжение нашей дизайнерской икс-идеи. У нас есть икс в решетке радиатора, есть икс-образные выштамповки на боковинах — а теперь еще линия крыши, начинающаяся от наружных зеркал, и «акулий плавник» образуют некий воздушный, элегантный икс. И это наиболее интересный графический элемент.

Читайте также:  Точность измерения штангенциркуля шц 1

— Но ведь ниспадающая крыша съедает полезный внутренний объем…

— Мы хотели создать красивый и вместительный автомобиль, а не фургон, способный увезти всё на свете. Если необходимо пере­возить максимум груза, нужна другая машина — такая, как Ларгус.

— С кем сложнее было договориться — с маркетологами или технологами?

— Дизайнеры не работают в вакууме. Приходится учитывать требования специалистов по аэродинамике, технологов, маркетологов, отдела планирования… Но мы не конфликтуем, а сотрудничаем. Конечно, наша главная задача — красивый дизайн. И порою трудно добиться стопроцентного желаемого результата, поскольку нужно учитывать массу требований по технологии и стоимости производства, по вместимости, аэродинамике и так далее. Мы постоянно в поиске наиболее удачного компромисса.

— Мы сделали два автомобиля, которыми гордимся. Нам удалось удачно «продлить» линии Весты-седана, увязать различные дизайнерские решения в единый ансамбль, гармонизировать облик, достичь баланса всех линий. И особенно приятно, что SW Cross по внешнему облику предельно близок к прототипу Vesta Cross Concept, который мы представили в 2015 году. Ведь не секрет, что сохранить изначальные идеи в серийной машине удается далеко не всегда. Два года назад многие говорили: да, мы хотим именно такую машину! Ждать осталось недолго — скоро оба универсала пойдут в серию. И уже в этом году начнутся продажи.

27 марта вышли приказы президента-генерального директора ОАО »АВТОВАЗ» о новых назначениях. Вновь назначенные менеджеры АВТОВАЗа сменили на руководящих постах ветеранов предприятия в связи с их уходом на пенсию. Свои полномочия следующему поколению руководителей передали Петр Михайлович ПРУСОВ, Александр Иванович ГРЕЧУХИН и Евгений Алексеевич ДОКУТОВИЧ.

Главным конструктором ОАО »АВТОВАЗ» назначен Владимир ГУБА, до последнего времени возглавлявший управление проектирования шасси НТЦ ДТР.

Если предшественник Владимира Ивановича — Петр Михайлович Прусов — вошел в историю российского автомобилестроения как отец легендарной »Нивы», новый главный конструктор АВТОВАЗа специализировался по спортивным автомобилям. Владимир Губа был ведущим конструктором ВАЗ-21106, которая стала затем основой для раллийных и кольцевых гоночных машин АВТОВАЗа.

Владимир Иванович Губа родился в 1951 году в г. Сарань Карагандинской области. Окончил Тольяттинский политехнический институт. На Волжском автомобильном заводе — с 1973 года. Работал инженером-конструктором КБ перспективного проектирования управления главного конструктора, начальником бюро перспективного проектирования УГК, затем — бюро отдела общей компоновки конструкторско-экспериментального комплекса. С 1988 по 1991 год Владимир Губа возглавлял отдел спортивных автомобилей управления испытаний и доводки автомобилей. С 1991 по 1998-й руководил кон-структорско-экспериментальным отделом спортивных автомобилей НТЦ. С 1998 по 2000 год был начальником управления проектирования автомобилей, а с 2000 года — начальником управления проектирования шасси ДТР.

ДИРЕКТОР ДИТО — ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР

Директором по инженерно-технологическому обеспечению-главным инженером ОАО »АВТОВАЗ» назначен Анатолий ПУШКОВ, до этого возглавлявший прессовое производство.

Читайте также:  Какой формат аудио на cd дисках

Анатолий Николаевич Пушков родился в 1956 году в Вильнюсе, окончил Тольяттинский политехнический институт. Его вазовская биография началась с 1978 года и была связана только с прессовым производством. Анатолий Пушков работал мастером цеха ремонта и обслуживания оснастки, был начальником участка цеха средней штамповки, начальником участка цеха ремонта и обслуживания оснастки. В 1986 году стал заместителем начальника, а в 1988-м — начальником этого цеха. С 1992-го по 1994 год работал начальником производства средней штамповки. В 1994 году был назначен заместителем директора ПрП по производству, а в 1997 году — директором прессового производства.

ДИРЕКТОР ПО ПРОИЗВОДСТВУ

Директором по производству ОАО »АВТОВАЗ» назначен Игорь ДУБРОВИН, до сих пор занимавший должность заместителя директора по производству.

Игорь Михайлович Дубровин родился в 1953 году в Ставрополе Куйбышевской области. Окончил Тольяттинский политехнический институт. На Волжский автозавод пришел в 1975 году инженером-испытателем КБ измерений и подготовки испытаний ГКО ПГС. Работал мастером экспериментального цеха ПГС, зам. начальника, затем — начальником энергоремонтного цеха ПГС. С 1983-го по 1986-й был секретарем парткома ПГС ВАЗа. С 1986 по 1988-й-зав. промышленно-транспортного отдела Тольяттинского горкома КПСС. В 1988 году был назначен зам. дирек-тора-начальником отдела технического контроля ПТО, а в 1990 году — зам. директора ПТО по производству. С 1999 года был зам. директора по производству ОАО »АВТОВАЗ».

Директором прессового производства ОАО »АВТОВАЗ» назначен Геннадий ТОПОРОВ, ранее занимавший должность зам. директора ПрП по экономическим вопросам.

Геннадий Александрович Топоров родился в 1960 году в селе Бармино Горьковской области. Окончил Куйбышевский авиационный институт. На ВАЗе — с 1983 года (все время — в прессовом производстве). Работал мастером, начальником участка цеха крупной штамповки. Затем стал начальником участка, а позже — зам. начальника цеха средней штамповки. С 1993 по 1997-й работал зам. начальника, потом — начальником производства средней штамповки. В 1997 году был назначен начальником производственно-диспетчерского отдела, а в 1998 году — заместителем директора ПрП по экономическим вопросам.

газета »Волжский Автостроитель», N57(6040), от 29.03.2003

06.08.19
LADA Granta — рост продаж на 40,1% за 7 месяцев 2019 года

22.07.19
LADA XRAY Cross с автоматической трансмиссией – старт продаж

18.07.19
Жаркие дни LADA — каждый день LADA XRAY Cross в подарок

18.07.19
АВТОВАЗ уходит в плановый корпоративный отпуск

17.07.19
АВТОВАЗ создаст »место притяжения» на »iВолга 2.0»

09.07.19
LADA Largus — обновление модельного ряда

08.07.19
День открытых дверей на АВТОВАЗе: более 20 тысяч гостей

03.07.19
LADA увеличила продажи в 1 полугодии 2019 года

01.07.19
LADA становится на 10% доступнее

26.06.19
АВТОВАЗ проведет День открытых дверей

21.06.19
АВТОВАЗ и Фонд »Сколково» развивают партнерство

19.06.19
LADA XRAY Cross с новой автоматической трансмиссией

17.06.19
Избран Совет директоров АО «АВТОВАЗ»

14.06.19
АВТОВАЗ выпустил миллионный автомобиль на линии В0

05.06.19
LADA Granta — лидер продаж в мае 2019 года

Ссылка на основную публикацию