Фары valeo polo sedan

Фары valeo polo sedan

Всех приветствую !))🤚🏼
В пару постах, мелькало, что я уже поставил оригинальные фары Valeo
Но муза меня покинула, и долго не мог решиться на данный пост
То фоток не было, то времени, то погода не позволяла помыть авто
И так, вот вам развёрнутый пост, как это ставилось, и сколько покинуло меня зелёных купюр 💶
Поехали)
Данные фары, я хотел очень давно, больше года точно!
Много раз видел их в живую, и пускал слюну🤪
Потом как то все перегорело, и ушло на задний план, до одного момента)
Многие знают как я тесно общаюсь с dimanes
И тут он мне предложил данные фарки
Честно, по началу даже не думал их себе преобретать, предлагал многим их
А потом просто плюнул, и думаю, а почему бы и нет?) почему не взять себе?)
Тем более, что скоро день рождения, и нужно было уже выдвигать жене кандидатуру в качестве подарка 🎁
Все окей, договорились, и начал рыть по ночам как же их ставят, все пути вели к Роману)
Далее мы попали на выборы, написали пост, и добавил что установка будет скорее всего в январе
И тут мне в личку сразу написал Lacs мол почему так долго и тд и тп)
Ну заболтались, как тут это бывает, и он мне говорит, мол у меня валяются переходники, те что тебе нужны, правда они самодельные )
Все прикинув, и обдумав, эти переходники выехали с Новомосковска в Москву) спасибо тебе ещё раз🙏🏻 )
Все получив, ждал с нетерпением выходных, что бы все установить )
Забронировал соответственно фары 2000₽ за пару
И так, нам потребуется для установки
1. Переходники
2. Длинные шурупы

Читайте также:  Что называется разрешенной максимальной

3. Болт на 10
4. Верхний ремкомплект
5. Отличное настроение )
Установка долго времени не заняла, дольше искали видео как поставить ремкомплект
Dimanes ещё раз огромнейшее спасибо
Конечно с самодельными переходниками, фары работают не корректно
1. ДХО при включение ближнего не притухают
2. Адаптивный свет не работает как должен, а работает при включение дальнего🤫
Все это конечно можно сделать, но я не хочу резать заводскую проводку, и в ближайшем будущем конечно же закажу нормальные переходники )
Сделал фото, как светят фары ДО и ПОСЛЕ

Valeo предлагает более 1000 наименований галогенных фар для вторичного рынка. Автомобильные галогенные лампочки являются самыми распространенными источниками света, используемыми в фарах, и представлены в более 80% автопарка. Галогенная технология была разработана компанией Cibié (торговая марка, принадлежащая Valeo) в 1950-х годах и с тех пор постоянно улучшалась, например, за счет разработки более сложных отражателей (эллиптические модули), позволяющих использовать прозрачные линзы и новые конструкционные возможности.

В начале 2000 года под брендом Valeo на рынке появилась система адаптивного головного освещения — AFS. Первая версия системы опиралась на принципы динамического адаптивного света — при повороте рулевого колеса, фары поворачивались на определенный угол. В отличие от первых разработок Cibie, руль не был жестко связан с фарой. При повороте обеспечивалось оптимальное освещение. Во время движения на больших скоростях использовалась функция Fixed Bending Lights (FBL) — фары автомобиля поворачивались на угол до 45 градусов при повороте руля. Первым автомобилем, оснащенным системой FBL был Porsche Cayenne с дополнительным эллиптическим модулем внутри фары.

Система FBL хорошо работала на средних и высоких скоростях, но не обеспечивала должный уровень освещения в городе. Решением проблемы стало новое изобретение инженеров Valeo — систему статичного поворотного света Corner. При повороте руля или включении сигнала поворота на небольшой скорости включался свет в противотуманной фаре — с той стороны, в которую повернули руль. Сегодня подобные световые модули можно встретить в противотуманных фарах — например, в BMW X3, или непосредственно в самой фаре — в Citroën C5.

Читайте также:  Болт колеса лада веста

Тем временем, эволюция продолжалась. При скоростном движении по трассе на помощь водителю пришла функция динамического поворотного света — Dynamic Bending Lights (DBL). Специальный модуль освещения направлял световой луч в сторону в зависимости не только от угла поворота руля, но и от скорости автомобиля. Система DBL помогла увеличить видимость на поворотах в два раза.

Таким образом, первое поколение адаптационных систем позволило улучшить видимость, направляя освещение на дорогу, и небольшими шагами изменяя отклонения луча с помощью электродвигателей с электроприводом.

Поворотный свет с автоматическим переключением Full AFS

Следующий этап эволюции системы адаптивного света — автоматическое переключение между режимами в зависимости от дорожной обстановки и погодных условий. Новая система появилась в 2004 году и называлась Full AFS — она была полностью автоматической. Инженеры Valeo создали конструкцию, которая не ослепляла встречных водителей и обеспечивала комфортное ночное вождение.

Full AFS впервые установили на Audi Q7 2009 года выпуска. Инновация использовалась в полной комплектации автомобиля и проходила под названием Tri-Xenon. Система сочетала в себе функции дальнего света, ближнего света и светодиодные дневные ходовые огни

Система Full AFS автоматически переключалась в разные режимы в зависимости от местности и погодных условий. «Разные режимы» — это сочетания нескольких типов освещения — ближнего и дальнего света с одновременным поворотом фар в вертикальной и горизонтальной плоскостях, а также автоматическое прицеливание и разделение света.

Volkswagen Polo Mk5 2009 — 2016

Volkswagen Polo Mk4 2001 — 2008

Volkswagen Polo Mk3 1994 — 1999

Volkswagen Polo Mk2 1981 — 1994

Volkswagen Polo Mk1 1975 — 1980

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Читайте также:  Как выбрать контрактный двигатель видео

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2019 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Ссылка на основную публикацию

Фары valeo polo sedan

Всех приветствую !))🤚🏼
В пару постах, мелькало, что я уже поставил оригинальные фары Valeo
Но муза меня покинула, и долго не мог решиться на данный пост
То фоток не было, то времени, то погода не позволяла помыть авто
И так, вот вам развёрнутый пост, как это ставилось, и сколько покинуло меня зелёных купюр 💶
Поехали)
Данные фары, я хотел очень давно, больше года точно!
Много раз видел их в живую, и пускал слюну🤪
Потом как то все перегорело, и ушло на задний план, до одного момента)
Многие знают как я тесно общаюсь с dimanes
И тут он мне предложил данные фарки
Честно, по началу даже не думал их себе преобретать, предлагал многим их
А потом просто плюнул, и думаю, а почему бы и нет?) почему не взять себе?)
Тем более, что скоро день рождения, и нужно было уже выдвигать жене кандидатуру в качестве подарка 🎁
Все окей, договорились, и начал рыть по ночам как же их ставят, все пути вели к Роману)
Далее мы попали на выборы, написали пост, и добавил что установка будет скорее всего в январе
И тут мне в личку сразу написал Lacs мол почему так долго и тд и тп)
Ну заболтались, как тут это бывает, и он мне говорит, мол у меня валяются переходники, те что тебе нужны, правда они самодельные )
Все прикинув, и обдумав, эти переходники выехали с Новомосковска в Москву) спасибо тебе ещё раз🙏🏻 )
Все получив, ждал с нетерпением выходных, что бы все установить )
Забронировал соответственно фары 2000₽ за пару
И так, нам потребуется для установки
1. Переходники
2. Длинные шурупы

Читайте также:  Подключение противотуманных фар акцент

3. Болт на 10
4. Верхний ремкомплект
5. Отличное настроение )
Установка долго времени не заняла, дольше искали видео как поставить ремкомплект
Dimanes ещё раз огромнейшее спасибо
Конечно с самодельными переходниками, фары работают не корректно
1. ДХО при включение ближнего не притухают
2. Адаптивный свет не работает как должен, а работает при включение дальнего🤫
Все это конечно можно сделать, но я не хочу резать заводскую проводку, и в ближайшем будущем конечно же закажу нормальные переходники )
Сделал фото, как светят фары ДО и ПОСЛЕ

Valeo предлагает более 1000 наименований галогенных фар для вторичного рынка. Автомобильные галогенные лампочки являются самыми распространенными источниками света, используемыми в фарах, и представлены в более 80% автопарка. Галогенная технология была разработана компанией Cibié (торговая марка, принадлежащая Valeo) в 1950-х годах и с тех пор постоянно улучшалась, например, за счет разработки более сложных отражателей (эллиптические модули), позволяющих использовать прозрачные линзы и новые конструкционные возможности.

В начале 2000 года под брендом Valeo на рынке появилась система адаптивного головного освещения — AFS. Первая версия системы опиралась на принципы динамического адаптивного света — при повороте рулевого колеса, фары поворачивались на определенный угол. В отличие от первых разработок Cibie, руль не был жестко связан с фарой. При повороте обеспечивалось оптимальное освещение. Во время движения на больших скоростях использовалась функция Fixed Bending Lights (FBL) — фары автомобиля поворачивались на угол до 45 градусов при повороте руля. Первым автомобилем, оснащенным системой FBL был Porsche Cayenne с дополнительным эллиптическим модулем внутри фары.

Система FBL хорошо работала на средних и высоких скоростях, но не обеспечивала должный уровень освещения в городе. Решением проблемы стало новое изобретение инженеров Valeo — систему статичного поворотного света Corner. При повороте руля или включении сигнала поворота на небольшой скорости включался свет в противотуманной фаре — с той стороны, в которую повернули руль. Сегодня подобные световые модули можно встретить в противотуманных фарах — например, в BMW X3, или непосредственно в самой фаре — в Citroën C5.

Читайте также:  Установка дополнительной оси на полуприцеп

Тем временем, эволюция продолжалась. При скоростном движении по трассе на помощь водителю пришла функция динамического поворотного света — Dynamic Bending Lights (DBL). Специальный модуль освещения направлял световой луч в сторону в зависимости не только от угла поворота руля, но и от скорости автомобиля. Система DBL помогла увеличить видимость на поворотах в два раза.

Таким образом, первое поколение адаптационных систем позволило улучшить видимость, направляя освещение на дорогу, и небольшими шагами изменяя отклонения луча с помощью электродвигателей с электроприводом.

Поворотный свет с автоматическим переключением Full AFS

Следующий этап эволюции системы адаптивного света — автоматическое переключение между режимами в зависимости от дорожной обстановки и погодных условий. Новая система появилась в 2004 году и называлась Full AFS — она была полностью автоматической. Инженеры Valeo создали конструкцию, которая не ослепляла встречных водителей и обеспечивала комфортное ночное вождение.

Full AFS впервые установили на Audi Q7 2009 года выпуска. Инновация использовалась в полной комплектации автомобиля и проходила под названием Tri-Xenon. Система сочетала в себе функции дальнего света, ближнего света и светодиодные дневные ходовые огни

Система Full AFS автоматически переключалась в разные режимы в зависимости от местности и погодных условий. «Разные режимы» — это сочетания нескольких типов освещения — ближнего и дальнего света с одновременным поворотом фар в вертикальной и горизонтальной плоскостях, а также автоматическое прицеливание и разделение света.

Volkswagen Polo Mk5 2009 — 2016

Volkswagen Polo Mk4 2001 — 2008

Volkswagen Polo Mk3 1994 — 1999

Volkswagen Polo Mk2 1981 — 1994

Volkswagen Polo Mk1 1975 — 1980

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Читайте также:  Как выбрать контрактный двигатель видео

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2019 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Ссылка на основную публикацию