Установка дополнительной оси на полуприцеп

Установка дополнительной оси на полуприцеп

ООО «Дизельные машины» производит установку дополнительной подъемной оси (ленивца), тягово-сцепного устройства (ТСУ) и системы контроля нагрузки по осям.

Установка "Ленивца"

На сегодняшний день установка ленивца является актуальным решением увеличения массы полезного перевозимого груза без превышения нагрузки на ось. Устанавливаем на автомобили HINO 500 PTA, PTG, HINO 500 STA, STG, ISUZU FORWARD 18. В качестве базовой комплектации используется ось немецкого производства BPW.

Такую систему штатно давно используют европейские производители грузовых машин с полной массой до 24 тонн. На наших дорогах эксплуатируется большое количество грузовых машин японского производства, в основном с формулой «4х2» с полной массой 12 тонн, на которых «перегруза» по осям нет. А вот на машинах с формулой 4х2 и полной массой до 18000 кг невозможно использовать полную грузоподъёмность без превышения осевых нагрузок. По факту, такой автомобиль, согласно ограничениям по нагрузке на ось, может перевозить вместо 10-12 тонн полезной массы, всего 6-7 тонн. Иначе, будет перегруз оси и, как следствие, штраф 400 тысяч рублей. Решение этой проблемы в установке дополнительной подъемной оси.

ООО «Дизельные машины» установило дополнительные оси (ленивцы) на:

— 11 автомобилях марки HINO, которые использует в своем парке компания ООО «Снежинка» в городе Заринске.

— 3 автомобилях марки HINO, ISUZU компании ООО " ТД Крюгер".

Ось оборудована тормозной системой и пневморессорами, которые имеют возможность регулировки давления, в зависимости от перевозимого груза. Дополнительная ось рассчитана принимать «на себя» нагрузку 5 тонн. В этом случае общий вес автомобиля без перегруза по осям будет составлять 6 (передняя ось) + 7 (основная средняя) + 5 (ленивец) = 18 тонн. Соответственно полезная перевозимая масса груза уже составит 18 – 7 (снаряженная масса) = 11 тонн. (расчеты приведены для версии автомобиля с изотермическим фургоном).

Время для установки комплекта дополнительной оси составляет 10 рабочих дней. Сертификация дополнительной оси и согласование установки дополнительного оборудования в органах ГиБДД и подготовка всей разрешительной документации составляет 2-3 недели.

Автомобили, сроки и стоимость

  • HINO, версии для установки оси – HINO 500 PTA, PTG, STA, STG.
  • ISUZU, версии для установки оси – FORWARD 18 с рессорной подвеской.
  • NISSAN, FUSO, DAEWOO, HUNDAI — с полной массой 16-22 тонны.
  • IVECO, VOLVO, MAN, SCANIA, MB, DAF с полной массой 16 — 22 тонны при наличии достаточного заднего свеса.
  • Бетононасосы, автокраны.
  • Бортовые автомобили с манипулятором (самогрузы)
  • Полуприцепы, молоковозы, цистерны и прочие весии с европейской компоновкой.
  • Срок установки –
  • Срок согласования и оформления –
  • Цена для новых гарантийных машин: 850 000 руб. (без учета регистрационных действий в МРЭО в г. Новосибирске)
  • Цена с осью Б/У для машин с пробегом: 38 в зависимости от стоимости оси Б/У(без учета регистрационных действий в МРЭО в г. Новосибирске)
Читайте также:  Лада кросс спорт фото

Преимущества оси

  • Автомобиль может перевозить полную массу без перегруза по весам и повышает надежность в эксплуатации.
  • Ось немецкого производителя BliW.
  • Возможность предельной максимальной закгрузки по формуле 9(передняя)+8(средняя)+7(ленивец) до 24 тонн
  • Перераспределяемая нагрузка на дополнительную ось до 7 тонн.
  • Ручная регулировка давления в пневмосистеме дополнительной оси.
  • Дополнительная ось с тормозами.
  • Высокая остаточная стоимость автомобиля после завершения эксплуатации клиентом на вторичном рынке.

Гарантия производителя

  • На дополнительную ось – .
  • На элементы подвески и работы – .

Габаритные размеры и чертеж базового автомобиля

Схема переноса запаски

Схема установки дополнительного ресивера

Технические параметры оси

  • Односкатная ось BPW ECO-PLUS 3, грузоподъемность 9 тонн
  • Исполнение согласно чертежу AL2-SN.0 BL.15
  • Балка оси 120х120 мм
  • Тормозная система SN 4218 ECO-DRUM
  • Колёсная колея SP 2095 мм (при использовании дисков с «0» вылетом)
  • При стандартных дисках колея 1750 (не требуется отдельная запаска)
  • Рессорная колея FM 1080 мм,
  • Полурессоры изогнутые, L1= 500 мм, L2= 380 мм
  • Регуляторы тормозных рычагов автоматические AGS
  • Ступичная система ECO-PLUS 3 с использованием долговременной смазки.
  • Посадочные размеры колес 280,8/335/10
  • C колесами, дисками и колесными гайками
  • С амортизаторами
  • С пневморессорами

Фото подвески

Опыт эксплуатации оси

Компания «Снежинка» имеет большой парк автомобилей Хино с дополнительной осью и уже более 5 лет эксплуатирует их в Сибирском регионе. В 2016 году нами были установлены оси BPW на 11 автомобилях марки HINO 500 PTA. На сегодняшний день на многих автомобилях пробег составляет более 400 000 км.

Возможные комплектации системы с дополнительной осью

  1. Ручная регулировка давления в пневморессорах оси (водитель в ручную устанавливает необходимое давление в зависимости от загрузки автомобиля.
  2. Автоматическая система (давление отрегулировано ограничительными клапанами и приводится в рабочий режим одним тумблером).
  3. Дополнительная ось для рессорной подвески автомобиля.
  4. Дополнительная ось для пневматической подвески автомобиля.

Очередные изменения Федеральной дорожной службы России, в постановлении о весовых нормах и нагрузок на оси грузовых транспортных средств, поставила перевозчиков в невыгодное положение. Транспортное средство, которое еще недавно, на законных основаниях, могло перевозить до 30 тонн, сегодня уже попадает под несоответствие данному регламенту, и даже ТС с грузом в пределах 20 тонн, уже находится вне закона. Постановление Федеральной дорожной службы России «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов», Вы можете посмотреть здесь.

Суммы штрафов, за несоблюдение данных норм, поражают своими 6-ти значными значениями и порой накладываются трижды — в первую очередь на компанию перевозчика, в лице директора компании, также на водителя грузового ТС и даже механика.

Читайте также:  Затяжка шатунов на приоре

Если Ваше транспортное средство, не попадает под новые утвержденные требования к массе автопоезда и нагрузкам на оси, и принесут Вам ощутимый убыток в виде постоянных штрафов от РосТранснадзора и ГрузАвтоинспекции – компания «Гудвил Холдинг» предлагает Вам решение, выгодную, проверенную и разумную альтернативу: установка дополнительной оси на полуприцеп, тягач, одиночный грузовой автомобиль, замена задней тележки, с одно-осной, на двух-осную, установка подъемного моста, как одиночки, так и спарки. Практически любые варианты, мы можем создать для Вашего грузовика, даже 8-осную колесную формулу, в схеме тягач+полуприцеп.

В любом случае такое переоборудование:

  • избавит Вас от катастрофических штрафов за перезруз;
  • значительно повысит транспортоспособность Ваших ТС;
  • увеличит объем Ваших перевозок;
  • и прямопропорционально увеличит прибыль Вашей компании в целом;

Специалисты сервисного центра «Гудвил Холдинг», постоянно проходят обучение и профессиональную подготовку. Мы сможем выполнить модернизацию Вашего транспортного средства на высоком профессиональном уровне и в установленный срок. Наш сервисный центр имеет все сертификаты, условия и необходимое оборудование для проведения ремонта любой сложности и технического обслуживания грузовых автомобилей, тягачей, полуприцепов. Мы гарантируем высокое качество проведённого ремонта. В нашем сервисном центре используются только качественные расходные и смазочные материалы, а так же высококачественные запчасти известных производителей.

Наши преимущества:

  • опыт сборки новых автомобилей International 9800
  • производство низкорамных полуприцепов-контейнеровозов и лесовозов "Гудвил"
  • более 20 лет успешного опыта по ремонту грузовой техники;
  • доступные цены и бонусные программы;
  • строгий контроль качества всех выполняемых работ;
  • современная ремонтная база, включающая все необходимое сервисное оборудование;
  • использование расходных материалов только от известных производителей;
  • ремонт в минимальные сроки при максимально высоком качестве выполненных работ;
  • консультация специалиста сервиса по всем произведенным операциям и их необходимости;
  • широкий выбор оригинальных запчастей и их аналогов;
  • предоставление полного отчета о ремонте и гарантии на него (срок зависит от вида проведенных работ).

Если новые требования к массе автопоезда и нагрузкам на оси больно бьют по вашему кошельку, а покупать полуприцеп вы пока не готовы, предлагаем разумную, выгодную и проверенную СТО «Тверьстроймаш» альтернативу: установка дополнительной оси на полуприцеп.

Сразу оговоримся: встречаются полуприцепы, которые оборудовать дополнительной осью невозможно в силу их конструктивных особенностей. Во всех других случаях такое переоборудование может значительно повысить эффективность ваших перевозок.

Как проходит добавление осей

Немного о том, как мы это делаем. Сначала, как всегда, производим все необходимые измерения и вычисления, чтобы выбрать единственно верное место установки оси. На словах — долго, а на деле — опытному инженеру на это понадобится 1-2 часа.

  1. Устанавливаем кронштейны (в идеале, все оси и кронштейны должны быть одного производителя, одной модификации, так как даже 10 мм разницы в размере может сыграть злую шутку с нагруженным полуприцепом).
  2. В некоторых случаях до установки кронштейнов приходится доработать раму. Например, если устанавливаемая ось — поворотная, с отличной от стационарной оси рессорной колеей. Конечно, о необходимости таких работ мы всегда сообщаем сразу после первого осмотра вашего транспортного средства. Поскольку СТО работает на территории завода, у нас есть все, что необходимо: инструменты, квалификация, опыт.
  3. После монтажа кронштейнов остается только установить ось, подключить ее к пневмосистеме и, в случае, если новая ось управляется от блока EBS, а не вручную, выполнить необходимые настройки.
Читайте также:  Какой диаметр тормозной трубки

А еще вам точно понравится наше внимание к внешнему виду полуприцепа. После ремонтов «в гараже» транспортное средство зачастую выглядит так, будто пострадало в серьезной аварии. Заключительный этап нашего ремонта включает в себя все необходимые операции, после которых задействованные в переоборудовании элементы будут выглядеть обновленными и сияющими.

Выбор дополнительной оси

Важный вопрос, который может у вас возникнуть: а какую ось лучше поставить? Стационарную? Поворотную? Подъемную?

Основываясь на своем опыте, рекомендуем выбирать подъемную ось. Удобство колоссальное. Везете груз — ось работает, нагрузки в пределах требований закона. Едете без груза — ось в поднятом состоянии, топливо и резина зря не расходуются.

О ценах и сроках

Тип работ Стоимость Сроки
Установка стационарной оси От 50 000 руб. 2-3 рабочих дня
Установка подъемной оси От 80 000 руб. 6 рабочих дней
Установка поворотной оси От 150 000 руб. От 10 рабочих дней

Обратите внимание: указана цена без учета стоимости самой оси и необходимых комплектующих!

Как видите, расходы не велики. А теперь посчитайте, насколько увеличится ваша выгода!

Самое главное о том, что мы можем и предлагаем:

  • сначала — инженерный расчет, и только затем — изменения;
  • анализ прочности рамы, определение нового центра тяжести и грузоподъемности;
  • типовые усиления и кронштейны;
  • профессиональные сварочные работы;
  • частичная или полная окраска;
  • заводская гарантия.

Для записи на сервис и получения дополнительной информации обращайтесь к нам по телефону +7 (4822) 735-735 и электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Ссылка на основную публикацию

Установка дополнительной оси на полуприцеп

ООО «Дизельные машины» производит установку дополнительной подъемной оси (ленивца), тягово-сцепного устройства (ТСУ) и системы контроля нагрузки по осям.

Установка "Ленивца"

На сегодняшний день установка ленивца является актуальным решением увеличения массы полезного перевозимого груза без превышения нагрузки на ось. Устанавливаем на автомобили HINO 500 PTA, PTG, HINO 500 STA, STG, ISUZU FORWARD 18. В качестве базовой комплектации используется ось немецкого производства BPW.

Такую систему штатно давно используют европейские производители грузовых машин с полной массой до 24 тонн. На наших дорогах эксплуатируется большое количество грузовых машин японского производства, в основном с формулой «4х2» с полной массой 12 тонн, на которых «перегруза» по осям нет. А вот на машинах с формулой 4х2 и полной массой до 18000 кг невозможно использовать полную грузоподъёмность без превышения осевых нагрузок. По факту, такой автомобиль, согласно ограничениям по нагрузке на ось, может перевозить вместо 10-12 тонн полезной массы, всего 6-7 тонн. Иначе, будет перегруз оси и, как следствие, штраф 400 тысяч рублей. Решение этой проблемы в установке дополнительной подъемной оси.

ООО «Дизельные машины» установило дополнительные оси (ленивцы) на:

— 11 автомобилях марки HINO, которые использует в своем парке компания ООО «Снежинка» в городе Заринске.

— 3 автомобилях марки HINO, ISUZU компании ООО " ТД Крюгер".

Ось оборудована тормозной системой и пневморессорами, которые имеют возможность регулировки давления, в зависимости от перевозимого груза. Дополнительная ось рассчитана принимать «на себя» нагрузку 5 тонн. В этом случае общий вес автомобиля без перегруза по осям будет составлять 6 (передняя ось) + 7 (основная средняя) + 5 (ленивец) = 18 тонн. Соответственно полезная перевозимая масса груза уже составит 18 – 7 (снаряженная масса) = 11 тонн. (расчеты приведены для версии автомобиля с изотермическим фургоном).

Время для установки комплекта дополнительной оси составляет 10 рабочих дней. Сертификация дополнительной оси и согласование установки дополнительного оборудования в органах ГиБДД и подготовка всей разрешительной документации составляет 2-3 недели.

Автомобили, сроки и стоимость

  • HINO, версии для установки оси – HINO 500 PTA, PTG, STA, STG.
  • ISUZU, версии для установки оси – FORWARD 18 с рессорной подвеской.
  • NISSAN, FUSO, DAEWOO, HUNDAI — с полной массой 16-22 тонны.
  • IVECO, VOLVO, MAN, SCANIA, MB, DAF с полной массой 16 — 22 тонны при наличии достаточного заднего свеса.
  • Бетононасосы, автокраны.
  • Бортовые автомобили с манипулятором (самогрузы)
  • Полуприцепы, молоковозы, цистерны и прочие весии с европейской компоновкой.
  • Срок установки –
  • Срок согласования и оформления –
  • Цена для новых гарантийных машин: 850 000 руб. (без учета регистрационных действий в МРЭО в г. Новосибирске)
  • Цена с осью Б/У для машин с пробегом: 38 в зависимости от стоимости оси Б/У(без учета регистрационных действий в МРЭО в г. Новосибирске)
Читайте также:  Габаритные размеры киа рио хэтчбек

Преимущества оси

  • Автомобиль может перевозить полную массу без перегруза по весам и повышает надежность в эксплуатации.
  • Ось немецкого производителя BliW.
  • Возможность предельной максимальной закгрузки по формуле 9(передняя)+8(средняя)+7(ленивец) до 24 тонн
  • Перераспределяемая нагрузка на дополнительную ось до 7 тонн.
  • Ручная регулировка давления в пневмосистеме дополнительной оси.
  • Дополнительная ось с тормозами.
  • Высокая остаточная стоимость автомобиля после завершения эксплуатации клиентом на вторичном рынке.

Гарантия производителя

  • На дополнительную ось – .
  • На элементы подвески и работы – .

Габаритные размеры и чертеж базового автомобиля

Схема переноса запаски

Схема установки дополнительного ресивера

Технические параметры оси

  • Односкатная ось BPW ECO-PLUS 3, грузоподъемность 9 тонн
  • Исполнение согласно чертежу AL2-SN.0 BL.15
  • Балка оси 120х120 мм
  • Тормозная система SN 4218 ECO-DRUM
  • Колёсная колея SP 2095 мм (при использовании дисков с «0» вылетом)
  • При стандартных дисках колея 1750 (не требуется отдельная запаска)
  • Рессорная колея FM 1080 мм,
  • Полурессоры изогнутые, L1= 500 мм, L2= 380 мм
  • Регуляторы тормозных рычагов автоматические AGS
  • Ступичная система ECO-PLUS 3 с использованием долговременной смазки.
  • Посадочные размеры колес 280,8/335/10
  • C колесами, дисками и колесными гайками
  • С амортизаторами
  • С пневморессорами

Фото подвески

Опыт эксплуатации оси

Компания «Снежинка» имеет большой парк автомобилей Хино с дополнительной осью и уже более 5 лет эксплуатирует их в Сибирском регионе. В 2016 году нами были установлены оси BPW на 11 автомобилях марки HINO 500 PTA. На сегодняшний день на многих автомобилях пробег составляет более 400 000 км.

Возможные комплектации системы с дополнительной осью

  1. Ручная регулировка давления в пневморессорах оси (водитель в ручную устанавливает необходимое давление в зависимости от загрузки автомобиля.
  2. Автоматическая система (давление отрегулировано ограничительными клапанами и приводится в рабочий режим одним тумблером).
  3. Дополнительная ось для рессорной подвески автомобиля.
  4. Дополнительная ось для пневматической подвески автомобиля.

Очередные изменения Федеральной дорожной службы России, в постановлении о весовых нормах и нагрузок на оси грузовых транспортных средств, поставила перевозчиков в невыгодное положение. Транспортное средство, которое еще недавно, на законных основаниях, могло перевозить до 30 тонн, сегодня уже попадает под несоответствие данному регламенту, и даже ТС с грузом в пределах 20 тонн, уже находится вне закона. Постановление Федеральной дорожной службы России «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов», Вы можете посмотреть здесь.

Суммы штрафов, за несоблюдение данных норм, поражают своими 6-ти значными значениями и порой накладываются трижды — в первую очередь на компанию перевозчика, в лице директора компании, также на водителя грузового ТС и даже механика.

Читайте также:  Лада кросс спорт фото

Если Ваше транспортное средство, не попадает под новые утвержденные требования к массе автопоезда и нагрузкам на оси, и принесут Вам ощутимый убыток в виде постоянных штрафов от РосТранснадзора и ГрузАвтоинспекции – компания «Гудвил Холдинг» предлагает Вам решение, выгодную, проверенную и разумную альтернативу: установка дополнительной оси на полуприцеп, тягач, одиночный грузовой автомобиль, замена задней тележки, с одно-осной, на двух-осную, установка подъемного моста, как одиночки, так и спарки. Практически любые варианты, мы можем создать для Вашего грузовика, даже 8-осную колесную формулу, в схеме тягач+полуприцеп.

В любом случае такое переоборудование:

  • избавит Вас от катастрофических штрафов за перезруз;
  • значительно повысит транспортоспособность Ваших ТС;
  • увеличит объем Ваших перевозок;
  • и прямопропорционально увеличит прибыль Вашей компании в целом;

Специалисты сервисного центра «Гудвил Холдинг», постоянно проходят обучение и профессиональную подготовку. Мы сможем выполнить модернизацию Вашего транспортного средства на высоком профессиональном уровне и в установленный срок. Наш сервисный центр имеет все сертификаты, условия и необходимое оборудование для проведения ремонта любой сложности и технического обслуживания грузовых автомобилей, тягачей, полуприцепов. Мы гарантируем высокое качество проведённого ремонта. В нашем сервисном центре используются только качественные расходные и смазочные материалы, а так же высококачественные запчасти известных производителей.

Наши преимущества:

  • опыт сборки новых автомобилей International 9800
  • производство низкорамных полуприцепов-контейнеровозов и лесовозов "Гудвил"
  • более 20 лет успешного опыта по ремонту грузовой техники;
  • доступные цены и бонусные программы;
  • строгий контроль качества всех выполняемых работ;
  • современная ремонтная база, включающая все необходимое сервисное оборудование;
  • использование расходных материалов только от известных производителей;
  • ремонт в минимальные сроки при максимально высоком качестве выполненных работ;
  • консультация специалиста сервиса по всем произведенным операциям и их необходимости;
  • широкий выбор оригинальных запчастей и их аналогов;
  • предоставление полного отчета о ремонте и гарантии на него (срок зависит от вида проведенных работ).

Если новые требования к массе автопоезда и нагрузкам на оси больно бьют по вашему кошельку, а покупать полуприцеп вы пока не готовы, предлагаем разумную, выгодную и проверенную СТО «Тверьстроймаш» альтернативу: установка дополнительной оси на полуприцеп.

Сразу оговоримся: встречаются полуприцепы, которые оборудовать дополнительной осью невозможно в силу их конструктивных особенностей. Во всех других случаях такое переоборудование может значительно повысить эффективность ваших перевозок.

Как проходит добавление осей

Немного о том, как мы это делаем. Сначала, как всегда, производим все необходимые измерения и вычисления, чтобы выбрать единственно верное место установки оси. На словах — долго, а на деле — опытному инженеру на это понадобится 1-2 часа.

  1. Устанавливаем кронштейны (в идеале, все оси и кронштейны должны быть одного производителя, одной модификации, так как даже 10 мм разницы в размере может сыграть злую шутку с нагруженным полуприцепом).
  2. В некоторых случаях до установки кронштейнов приходится доработать раму. Например, если устанавливаемая ось — поворотная, с отличной от стационарной оси рессорной колеей. Конечно, о необходимости таких работ мы всегда сообщаем сразу после первого осмотра вашего транспортного средства. Поскольку СТО работает на территории завода, у нас есть все, что необходимо: инструменты, квалификация, опыт.
  3. После монтажа кронштейнов остается только установить ось, подключить ее к пневмосистеме и, в случае, если новая ось управляется от блока EBS, а не вручную, выполнить необходимые настройки.
Читайте также:  Какой диаметр тормозной трубки

А еще вам точно понравится наше внимание к внешнему виду полуприцепа. После ремонтов «в гараже» транспортное средство зачастую выглядит так, будто пострадало в серьезной аварии. Заключительный этап нашего ремонта включает в себя все необходимые операции, после которых задействованные в переоборудовании элементы будут выглядеть обновленными и сияющими.

Выбор дополнительной оси

Важный вопрос, который может у вас возникнуть: а какую ось лучше поставить? Стационарную? Поворотную? Подъемную?

Основываясь на своем опыте, рекомендуем выбирать подъемную ось. Удобство колоссальное. Везете груз — ось работает, нагрузки в пределах требований закона. Едете без груза — ось в поднятом состоянии, топливо и резина зря не расходуются.

О ценах и сроках

Тип работ Стоимость Сроки
Установка стационарной оси От 50 000 руб. 2-3 рабочих дня
Установка подъемной оси От 80 000 руб. 6 рабочих дней
Установка поворотной оси От 150 000 руб. От 10 рабочих дней

Обратите внимание: указана цена без учета стоимости самой оси и необходимых комплектующих!

Как видите, расходы не велики. А теперь посчитайте, насколько увеличится ваша выгода!

Самое главное о том, что мы можем и предлагаем:

  • сначала — инженерный расчет, и только затем — изменения;
  • анализ прочности рамы, определение нового центра тяжести и грузоподъемности;
  • типовые усиления и кронштейны;
  • профессиональные сварочные работы;
  • частичная или полная окраска;
  • заводская гарантия.

Для записи на сервис и получения дополнительной информации обращайтесь к нам по телефону +7 (4822) 735-735 и электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Ссылка на основную публикацию