F1 z завихритель во впуск отзывы

F1 z завихритель во впуск отзывы

Примерно месяц назад заказал данную приблуду для udalets , и буквально пару дней назад он его опробовал, с его слов, эта штука снижает только расход топлива, причем заметно.
Производитель уверял, что и мощность двигателя должна увеличиться.(это никто не проверял, ибо дорого)

Из описания знаем следующее:(корявый переводчик)
Универсальный, подходит для большинства автомобилей, грузовиков и внедорожников с всасывающего шланга размером 2.5 "

2,875"(дюймы).
Изготовлен из высококачественного алюминия легкий вес качества.
Максимальная скорость 55000 оборотов в минуту.
Увеличение лошадиных сил и лучше на газ / топливо Милли.
Легко установить.
Цвет: Синий
Размеры: 2,5 дюйма х 2,875 дюйма
Вентиляторы два
Установка:
1.Loosen зажимы вокруг трубки и снимите воздушный фильтр.
2.Put потребление вентилятора в шланге подачи воздуха.
3.Если потребление вентилятора меньше, чем шланге подачи воздуха, используйте резиновый держатель прилагается к увеличению его диаметра, чтобы он мог поместиться в трубке.
4.Reinstall трубку и затянуть винты.

Выглядит сие чудо вот так:(фотки украл на просторах интернета)

Отчетик об этой штуке можно глянуть по ссылке и вопросы по его работе лучше уточнять там же, по-скольку я его себе не ставил.
www.drive2.ru/cars/lada/2…/udalets/journal/2301642/

Заказывал с ебея
Цена вопроса: 400 рублей.

Комментарии 21

Хрень какая то. За счёт поступающего воздуха и крутится. Другой разговор если эта игрушка включалась на определённых оборотах с помощью электрички. Да и то наверно бесполезной вещью была. Отдать ребятишкам и пусть бегают пока крыльчатки не закрутятся

Согласен, хрень которая не работает)

)) это как на мотоцикл поставить пропеллер спереди без моточика, чтоб он крутился от встречного ветра)) и типо охлаждал.
Из этой же оперы)

Ахахахах, АХАХАХАХАХ! Точно!

Стоит у меня на Едэшке завихритель. И. и ничего он не делает, только, если прислушаться, слышно какое-то жжужание и усе

Читайте также:  Нива шевроле датчик уровня топлива неправильно показывает

Ну что, есть результат?

Это надо у него спрашивать, себе я не ставил. С его слов уменьшился расход топлива.

А, ну тогда хз… Не ясно чем обусловлен пониженный расход…

Это да, заставлю его покататься пару сотен км с этой штукой и без нее, затем попрошу вынести вердикт 🙂

Какая-то сомнительная хреновина. Если стоит 400 рублей, почему на заводе ее не ставят? О_о

Согласен, штука сомнительная) Почему ее не ставят на заводе, эт надо у завода спрашивать)) Может не додумались об это еще 😀

Это вон, как на шевроле круз, в багажнике отсутствует подсветка, а там всего то нужно 1 метр провода + плафон + лампочка, и все это дело подключить к проводам(проводка там уже есть) сэкономили в общем 🙂

Ее ставят на заводе. Во впускные коллектора астры h например.

Серьезно? О_о Не знал, не знал…

Но я лично не видел. Не довелось вскрывать коллектора от астр, но мне сказал чел, который опеля перебирает как конструктор и неплохо зарабатывает этим. Я ему охотно верю. На джиэме хуже знают все опеля и взаимозаменяемось и доработку, чем он)

Как он объяснял, эта штука увеличивает впускной коллектор.
Я:как, если эта хрень ставится до дросселя
Он:не геометричесски… Это сложная штука, но она работает. Во-первых, на обычных оборотах(до 3000-3500) она не работает, а после она гачинает надувать в коллектор и пинок под зад имеется, но не стоит ждать подсрачника))
Во-вторых, эта штука, на момент переключения передач немного дольше держит обороты, что обеспечивает более плавную динамику без рывков. А держит за счет того, что когда выжимают например на второй передаче, подача воздуха идет бешенная, от чего и крутится этот пропеллер, в момент выжима сцепы дроссель становится на положение х.х., а этот пропеллер по инерции крутмтся и задувает туда воздух.
По мне-можно побаловаться. Он не сэкономит топлива, потому что при большом количестве воздуха нужно больше топлива, а наоборот увеличит, но если ездить до 3500 об/мин, то потребление будет как и раньше, но зато есть возможность ускориться))

Читайте также:  Видео подборка дтп на мотоциклах

Странно конечно, я вот знаю, что на многих авто ставят впускной коллектор с изменяемой геометрией, только что это и с чем его едят я не в курсе, как я понял там вроде что то типа заслонки, которая увеличивает или уменьшает объем ресивера(коллектора).

Ну по сути да, на ХХ она даже не крутиться, а вот от 2000 об. уже вращается.

В общем странная штуковина однако 🙂
Многие утверждают что толку от нее нет вообще никакого. Себе не ставил, поэтому понятия не имею что там на самом деле.

как раз таки на крузах и лачах стоит впускной коллектор с изменяемой геометрией. Я тоже решил поэкспериментировать и заказал, чтобы самому определиться дает эта штука что-нить или нет.

В основу заложен принцип вихревого смешивания топлива и воздуха во впускном тракте. Завихритель под карбюратор это простое устройство, представляющее собой пластину с вихревыми каналами. Устанавливается завихритель под штатный серийный карбюратор. Через форсунки в колодце поступает воздух. Создается вихревой поток, который эффективно дробит бензиновые капли. Эффективность смешивания топливовоздушной смеси улучшается в разы. Завихритель воздушного потока способствует созданию гремучей смеси. Возрастает интенсивность и полнота сгорания топлива. В 80-х подобные девайсы немцы применяли на карбюраторных фольцвагенах гольф. Очень существенно снижается показатель токсичности СО2.

Установили завихритель воздуха. Холостой ход поднялся до 1100 об/мин, было 900 об/мин. Снизился расход топлива по городу, но не более 1 литра. Улучшилась динамичность в диапазоне оборотов 900 — 1800 об/мин.

г. Просьба все вопросы задавать через Сайт или Viber

Покупатель обязан самостоятельно сообщить об оплате на элеткронную почту компании или через сайт Lots24.com.ua: указать дату, время, сумму и способ, которым он оплатил заказ.

Читайте также:  Mercedes benz или bmw

Оплата по программе "покупка без риска" принимается только для товаров со статусом "в наличии" или "гарантированное наличие".

Оставляем за собой право без предупреждения снимать резерв с товара, если он не был оплачен в течении 24 часов, либо если клиент не сообщил об оплате в указаный срок.

Клиент обязан самостоятельно сообщить точный полный адрес доставки товара при оформлении заказа или на электронную почту компании.

Клиент обязан произвести осмотр содержания посылки при получении. В случае явного повреждения, неисправности, либо пропажи из посылки части или всего содержимого, клиент обязан на месте составить акт с описанием проблемы, либо отказатся от получения товара и связатся с нами.
Явно поврежденные товары, без наличия акта возврату или обмену не подлежат. Пропавшие из посылки товары или части без наличия акта возмещению не подлежат.

Срок отправки товаров с пометкой "в наличии": от 1 до 7 рабочих дней.

Срок отправки товаров с пометкой "под заказ": от 1 до 9 недель.

Возможность получить посылку к определенной дате (празднику, дню рождения) покупатель обязан уточнить заблаговременно, указав нужную дату в коментарии к заказу. В противном случае мы не гарантируем своевременную доставку заказа.

Если клиент желает скомбинировать в одну посылку товары с пометками "в наличии" и "под заказ" — он обязан сообщить об этом в коментарии к заказу, в противном случае товары с пометкой "в наличии" и "под заказ" в рамках одного заказа будут отправлены двумя посылками.

С момента отправки товара по Украине, за его сохранность несет ответственность служба доставки, которую выбрал клиент.

Ссылка на основную публикацию

F1 z завихритель во впуск отзывы

Примерно месяц назад заказал данную приблуду для udalets , и буквально пару дней назад он его опробовал, с его слов, эта штука снижает только расход топлива, причем заметно.
Производитель уверял, что и мощность двигателя должна увеличиться.(это никто не проверял, ибо дорого)

Из описания знаем следующее:(корявый переводчик)
Универсальный, подходит для большинства автомобилей, грузовиков и внедорожников с всасывающего шланга размером 2.5 "

2,875"(дюймы).
Изготовлен из высококачественного алюминия легкий вес качества.
Максимальная скорость 55000 оборотов в минуту.
Увеличение лошадиных сил и лучше на газ / топливо Милли.
Легко установить.
Цвет: Синий
Размеры: 2,5 дюйма х 2,875 дюйма
Вентиляторы два
Установка:
1.Loosen зажимы вокруг трубки и снимите воздушный фильтр.
2.Put потребление вентилятора в шланге подачи воздуха.
3.Если потребление вентилятора меньше, чем шланге подачи воздуха, используйте резиновый держатель прилагается к увеличению его диаметра, чтобы он мог поместиться в трубке.
4.Reinstall трубку и затянуть винты.

Выглядит сие чудо вот так:(фотки украл на просторах интернета)

Отчетик об этой штуке можно глянуть по ссылке и вопросы по его работе лучше уточнять там же, по-скольку я его себе не ставил.
www.drive2.ru/cars/lada/2…/udalets/journal/2301642/

Заказывал с ебея
Цена вопроса: 400 рублей.

Комментарии 21

Хрень какая то. За счёт поступающего воздуха и крутится. Другой разговор если эта игрушка включалась на определённых оборотах с помощью электрички. Да и то наверно бесполезной вещью была. Отдать ребятишкам и пусть бегают пока крыльчатки не закрутятся

Согласен, хрень которая не работает)

)) это как на мотоцикл поставить пропеллер спереди без моточика, чтоб он крутился от встречного ветра)) и типо охлаждал.
Из этой же оперы)

Ахахахах, АХАХАХАХАХ! Точно!

Стоит у меня на Едэшке завихритель. И. и ничего он не делает, только, если прислушаться, слышно какое-то жжужание и усе

Читайте также:  Габаритные размеры бмв х3 2018

Ну что, есть результат?

Это надо у него спрашивать, себе я не ставил. С его слов уменьшился расход топлива.

А, ну тогда хз… Не ясно чем обусловлен пониженный расход…

Это да, заставлю его покататься пару сотен км с этой штукой и без нее, затем попрошу вынести вердикт 🙂

Какая-то сомнительная хреновина. Если стоит 400 рублей, почему на заводе ее не ставят? О_о

Согласен, штука сомнительная) Почему ее не ставят на заводе, эт надо у завода спрашивать)) Может не додумались об это еще 😀

Это вон, как на шевроле круз, в багажнике отсутствует подсветка, а там всего то нужно 1 метр провода + плафон + лампочка, и все это дело подключить к проводам(проводка там уже есть) сэкономили в общем 🙂

Ее ставят на заводе. Во впускные коллектора астры h например.

Серьезно? О_о Не знал, не знал…

Но я лично не видел. Не довелось вскрывать коллектора от астр, но мне сказал чел, который опеля перебирает как конструктор и неплохо зарабатывает этим. Я ему охотно верю. На джиэме хуже знают все опеля и взаимозаменяемось и доработку, чем он)

Как он объяснял, эта штука увеличивает впускной коллектор.
Я:как, если эта хрень ставится до дросселя
Он:не геометричесски… Это сложная штука, но она работает. Во-первых, на обычных оборотах(до 3000-3500) она не работает, а после она гачинает надувать в коллектор и пинок под зад имеется, но не стоит ждать подсрачника))
Во-вторых, эта штука, на момент переключения передач немного дольше держит обороты, что обеспечивает более плавную динамику без рывков. А держит за счет того, что когда выжимают например на второй передаче, подача воздуха идет бешенная, от чего и крутится этот пропеллер, в момент выжима сцепы дроссель становится на положение х.х., а этот пропеллер по инерции крутмтся и задувает туда воздух.
По мне-можно побаловаться. Он не сэкономит топлива, потому что при большом количестве воздуха нужно больше топлива, а наоборот увеличит, но если ездить до 3500 об/мин, то потребление будет как и раньше, но зато есть возможность ускориться))

Читайте также:  Нива шевроле датчик уровня топлива неправильно показывает

Странно конечно, я вот знаю, что на многих авто ставят впускной коллектор с изменяемой геометрией, только что это и с чем его едят я не в курсе, как я понял там вроде что то типа заслонки, которая увеличивает или уменьшает объем ресивера(коллектора).

Ну по сути да, на ХХ она даже не крутиться, а вот от 2000 об. уже вращается.

В общем странная штуковина однако 🙂
Многие утверждают что толку от нее нет вообще никакого. Себе не ставил, поэтому понятия не имею что там на самом деле.

как раз таки на крузах и лачах стоит впускной коллектор с изменяемой геометрией. Я тоже решил поэкспериментировать и заказал, чтобы самому определиться дает эта штука что-нить или нет.

В основу заложен принцип вихревого смешивания топлива и воздуха во впускном тракте. Завихритель под карбюратор это простое устройство, представляющее собой пластину с вихревыми каналами. Устанавливается завихритель под штатный серийный карбюратор. Через форсунки в колодце поступает воздух. Создается вихревой поток, который эффективно дробит бензиновые капли. Эффективность смешивания топливовоздушной смеси улучшается в разы. Завихритель воздушного потока способствует созданию гремучей смеси. Возрастает интенсивность и полнота сгорания топлива. В 80-х подобные девайсы немцы применяли на карбюраторных фольцвагенах гольф. Очень существенно снижается показатель токсичности СО2.

Установили завихритель воздуха. Холостой ход поднялся до 1100 об/мин, было 900 об/мин. Снизился расход топлива по городу, но не более 1 литра. Улучшилась динамичность в диапазоне оборотов 900 — 1800 об/мин.

г. Просьба все вопросы задавать через Сайт или Viber

Покупатель обязан самостоятельно сообщить об оплате на элеткронную почту компании или через сайт Lots24.com.ua: указать дату, время, сумму и способ, которым он оплатил заказ.

Читайте также:  Шкода октавия а5 топливный насос

Оплата по программе "покупка без риска" принимается только для товаров со статусом "в наличии" или "гарантированное наличие".

Оставляем за собой право без предупреждения снимать резерв с товара, если он не был оплачен в течении 24 часов, либо если клиент не сообщил об оплате в указаный срок.

Клиент обязан самостоятельно сообщить точный полный адрес доставки товара при оформлении заказа или на электронную почту компании.

Клиент обязан произвести осмотр содержания посылки при получении. В случае явного повреждения, неисправности, либо пропажи из посылки части или всего содержимого, клиент обязан на месте составить акт с описанием проблемы, либо отказатся от получения товара и связатся с нами.
Явно поврежденные товары, без наличия акта возврату или обмену не подлежат. Пропавшие из посылки товары или части без наличия акта возмещению не подлежат.

Срок отправки товаров с пометкой "в наличии": от 1 до 7 рабочих дней.

Срок отправки товаров с пометкой "под заказ": от 1 до 9 недель.

Возможность получить посылку к определенной дате (празднику, дню рождения) покупатель обязан уточнить заблаговременно, указав нужную дату в коментарии к заказу. В противном случае мы не гарантируем своевременную доставку заказа.

Если клиент желает скомбинировать в одну посылку товары с пометками "в наличии" и "под заказ" — он обязан сообщить об этом в коментарии к заказу, в противном случае товары с пометкой "в наличии" и "под заказ" в рамках одного заказа будут отправлены двумя посылками.

С момента отправки товара по Украине, за его сохранность несет ответственность служба доставки, которую выбрал клиент.

Ссылка на основную публикацию