Шкода октавия а5 топливный насос

Шкода октавия а5 топливный насос

Всем привет! К бензонасосу привела проблема о которой расскажу ниже. Пробег на момент вскрытия 93 тыс. км. ДВС 1,6 bse. Бензонасос оказался не разборный № 1К0 919 051СК на более свежих авто 1К0 919 051DA, но это тоже самое, производитель индекс поменял. Конструкция не разборная, так как насос получается вклеен в корпус большого стакана. Хотя есть умельцы, разбирали. Просто для чистки, не вижу смысла курочить.
Начинаем с того, что поднимаем заднее сиденье с левой стороны, под ним декоративная крышка.

P.S. Решилась проблема 🙂 Ответ был рядом. Причина была в катушке зажигания. После замены симптомы не повторялись :)))) вот отчет www.drive2.ru/l/8147159/

Цена вопроса: 365 ₽ Пробег: 93500 км

Skoda Octavia 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2013

Skoda Octavia, 2013

Смотрите также

Комментарии 55

Ошибка имобилайзера то была?

Сейчас поеду катушку менять. Почему-то кажется, что она. А этот текст подтверждение ему. Хотя электрики сказали, что точно не катушка, но я им уже не верю.

Веселая история с приключениями. У меня почти так же было все. Пока катушку не снимешь не поймёшь. Легко снимается, 20 минут в подземном паркинге торгового центра, тепло там и светло.)))

Ну, там трещина была, но я бы не сказал, что она фатальная.

У меня вообщем ситуация такая же примерно. На ходу глохнет, сразу не запускается. Через 10, 20, 30 минут только запускается. Бывает аккумулятор высосет — запускается уже в проводов. Ошибка везде иммобилайзер. Куча диагностик прошёл, в том числе официалов. Те сказали, что либо сигналка, либо бензонасос. Проверил давление выхлопной системы, отключил сигналку, пояли приборку, меняли ключи(чипы) местами, но машина глохнет на ходу, либо, если на месте стоишь, начинает троить и глохнет. Потратил на всякую ерунду около 10 тыс рублей. Октавия 1.6, бсе, 2013 год, пробег 180 тыс.

Сделал вывод, что катушка редко ходит более 100 тысяч.км. особенно на авто 2010-2012 г.в. Пластик трескается и все привет. Если после замены ещё на 100 тысяч хватит, то отлично. 70 тысяч проехал ещё после замены.

Кто знает, для чего гнездо на черной крышке (через которую проходят провода к насосу)?

Какое гнездо, где именно? На фото покажите.

мне когда на Октавии чистили то насос разобрали и собрали, там ничего сложного.просто не все берутся за это

Это хорошо когда насос разборный, а если нет, то можно и сломать.

Привет, после отключения насоса, ошибка не горела?

Добрый день. АКБ отключал, ошибки не было.

Сейчас не помню точно уже, вроде на корпусе рядом с клеммой есть и на наклейке точно, видно нафото. Надо вскрыть крышку и смотреть.

А где на насосе номер? Или только по наклейке можно узнать?

Читайте также:  Маз 5434 отзывы о проходимости

Вчера решился заменить сеточку. Разобрал насос, оказался не разборный, раскурочил впаянные три элемента, получились три дырки в стакане. А сеточка не подошла, получается зря курочил. Пополоскал в растворителе немного и обратно вставил, трещины супер-клеем залепил. Завел, всё норм пока. Отсюда два вопроса, чем чревато наличие супер клея в баке, и плохо ли что у стакана теперь дырочки почти в самом низу?

Ну вы даёте. Стакан должен быть герметичным, внизу клапан для поддержания уровня топлива в стакане. Разбирайте, запаивайте нормально стакан и убирайте клей. Сомневаюсь, что он там будет держаться. www.drive2.ru/l/451594990246692294/ и вот ещё www.drive2.ru/l/451616155845527648/

спс за подробный отчет по чистке бензонасоса!

Хорошо, если помогло.

Здравствуй,
если нет ни каких ошибок то выход только один.
1) Ищи манометр для проверки давления, сначала на самом насосе до фильтра, после на топливной рампе.
Давление номинальное должно быть 4бара, на холостых должно держать 2,5бара. Если и первое и второе не дает таких показаний, то тогда только замена самого насоса. Он у тебя умер ((
Отвечаю на 100%.
Я со своей неделю мозги выедал мастерам, в итоге заменил.

Машина у меня выпуск конец 12-года и в основном на этих Шкодах стоит разборный бензонасос.
Мне чехи удружили — у меня НЕ разборный.
Ну, да и ладно.
Не особо парит.
Всё делал по отчетам с драйва.
Сложного особого ничего нет.

В статье напишу, что нужно для чистки сеточки, шаги с нюансами и сам фото отчет с пояснениями.
Кат. номера сеточки для разборного насoса выложу отдельной статьей.

Итак, для работы нужно:

— молоток,
— отвертка,
— пластиковый стаканчик 2-3шт.
— тряпочки,
— очиститель карбюратора,
— зубная щетка для чистки,
— пылесос,
— ну, и картон куда поставить бензонасос

ШАГИ:

1. Откинул диван, см. фото как это сделать правильно.
Диван поднимаем вверх, и тянем его в сторону кресла.
Поднимаем ковролин, видим заглушку круглую.

2. В заглушке резиновая заглушка с проводами, которая легко снимается.
Снимаем ее.
Прососвываем туда палец и вынимаем полностью круглую заглушку, ничего не боимся ничего не сломается, вынимается легко.

3. Накрываем тряпочки вокруг бензонасоса, чтобы бензин случайно не попал на ковролин, и что бы потом не воняло им.

4. Далее, отсоединяем штекер с проводами.
у меня он снимался тяжело.
Там красненькая штучка, типа фиксатора, поднимаем ее вверх и тянем штекер вверх.
Сниматься не хотела, потом снялась.
Снял потом отдел обратно и опять снял сломал маленькую штуку, теперь штекер снимается без проблем, не фиксируется.
Вот здесь, главное, аккуратно снять.

5. Дальше.
Идем садимся за руль.
Заводим машину и убираем давление в системе, проработаем мотор секунд 20-30 и заглохнет сам по себе, еще раз заводим глохнет сразу.

6. Теперь идем снимать сначала синий шланг.
Как его снять ничего не ломая?
В синем и черном шлангах есть фишки которые держат шланг.
В самой фишке есть кнопочка, типа стопора, маленькие кнопочки, сложно разглядеть но возможно.
Нажимаем на кнопочку, и тянем фишку с шлангом вверх.
Всё, она в руках.

Читайте также:  Как правильно выбрать шиномонтаж

7. Черный шланг, ВНИМАНИЕ! снимаем так же, подставляем пластиковый стаканчик, потому что из него польется бензин под напором.
С синего шланга бензин не течет.

8. Подставляем стаканчик под бензин, сливаем.
Сливается немного,грамм 150.

8.а. Делаем метку, где стрелочка.

9. Затем берем молоток с отверткой, и постукивая против часовой стрелки, откручиваем кольцо.
Не забываем, там есть стрелочка как стоял изначально насос, пометим его что бы поставить потом все на тоже место.
Отметил чирканьем отвертки, см. фото.

10. Сняли кольцо.
Насос медленно поднимается вверх, где-то на 2-3 см.
Ничего страшного нет,
Да, чуть не забыл.
Когда стучим молотком по кольцу что-бы его отвернуть, грязь и пыль все равно летит с боков на сам насос.
Страшного ничего нет, можно сразу протереть после снятия кольца, что бы внутрь бака ничего не попало.

11. Кольцо сняли, вынимаем оккуратно насос, поднимаем вверх.
Важно, чтобы бензобак был почти на минимум, так проще.

12. Поднимаем бензонасос аккуратно.
Не задевайте поплавок уровня бензина, он находится в направлении пассажирского места за водителем.

13. Как только поплавок уперся в верхнюю стенку бака, нагибаем насос в противоположную сторону и вынимаем насос не задевая поплавок.
По ходу дела любой с прямыми руками, не торопясь, поймет смысл дела.

14. Снял насос, слил бензин в станканчик из стакана самого насоса.
Смотрим внутрь стакана, у нас все чисто, кроме легкого налета на стенках стакана, типоа пыльцы осадка.
Сам фильтр темного цвета.
Забитости и сажи при разборе — не обнаружено.
Прочистил бензонасос очистителем карбюратора.
Под давлением прочистил очистителем саму сеточку внутри — стенчки, все механизмы, тряпочкой куда дотянулся- протер,.
Сам фильтр стал визуально чище, слил всю грязную жижу в стаканчик, см.фото.
Затем поставил все на свои места, в обратном порядке.
Состояние сеточки бензонасоса — гуд.
Хотя находил темы, где народ вообще отрывал эти сеточки и не парятся, ездят вообще без сеточек.

Собственно, на этом всё — пользуйтесь, на здоровье).

Основным признаком того, что топливный насос требует замены – Шкода Октавия перестает заводиться, даже после непродолжительной стоянки. Если вы сомневаетесь, что работоспособность утратил именно бензонасос, и грешите на датчик топлива или что-то иное, проверьте напряжение на фишке в момент прокручивания стартера. Если на экране мультиметра увидите показания около 10-12 В, это признак того, что гарантированно вышел из строя и требует оперативной замены топливный насос. Но существуют и другие «симптомы» гибели бензонасоса Skoda Octavia:

  • Дополнительный шум при работе двигателя;
  • Завывания и подвывания при запуске;
  • Сокращение мощности двигателя Шкода Октавия А5.

Возможна, просто требуется чистка. Вариантов решения проблемы поломки топливного насоса не много – можно обратиться в сервис, а можно заменить самостоятельно. Процесс чистки починки Шкода Октавия A5 не вызывает особых сложностей и с ним легко справится даже начинающий автолюбитель. А если чистка не могла, потребуется ремонт. Главное – купить новый фирменную запчасть для Skoda Octavia A5, запастись необходимым инструментом и рабочей одеждой, которою потом не жалко будет выбросить.

Читайте также:  Дверь задняя правая шевроле нива

Поэтапная инструкция ремонта

Первая проблема, с которой Вы столкнётесь, если до этого не выполняли ремонт или замену реле топливного насоса – собственно, поиск самого предмета поломки. В автомобиле Skoda Octavia A5 1.6 топливный насос расположен в баке, который находится в задней части кузова слева. Для того чтобы добраться до сломанной детали и реле необходимо поднять заднее пассажирское сидение. Инструменты, которые будут необходимы при работе с реле топливного насоса на Skoda Octavia A5 с объемом двигателя 1.6:

  • универсальная отвертка с плоским рабочим лезвием;
  • еще для замены реле нужен молоток;
  • емкость, в которую Вы сможете собрать остатки топлива.

После уточнения местонахождения бензонасоса, начинает ремонт Шкода Октавия A5 1.6:

  • Рабочее давление в двигателе Октавия Тур 1.6 составляет 300 кПа, проводить ремонт при таких условиях категорически запрещено, поэтому первое, что нужно сделать – снизить давление в топливной системе.
  • Далее нужно обесточить двигатель Skoda Octavia A5 с объемом двигателя 1.6 – для этого снимите клеммы и предохранитель аккумулятора.
  • Следующий этап – демонтаж заднего сидения, стал виден люк, закрепленный тремя болтами. Отвинчиваем болты при помощи отвертки и тянем крышку вверх. Крышку снимать нужно осторожно – иначе может треснуть язычок защелки.
  • После снятия крышки необходимо аккуратно отсоединить трубки топливного насоса – немного сбоку находится фиксатор, при нажатии на него трубки снимаются без проблем.
  • Теперь стала видна большая пластиковая гайка – снять ее достаточно сложно, можно для облегчения помогать себе отверткой и молотком. Имейте в виду, если производите работы реле бензонасоса при низкой температуре, пластик в таких условиях становится тверже и менее прочным – от неосторожного удара молотком может образоваться трещина.
  • Сняв все крепления, извлеките сломанный механизм. При извлечении помните, что на самом бензонасосе расположен датчик уровня топлива – постарайтесь не деформировать его.
  • Оцените состояние снятой детали – требуется его полная или частичная смена реле.
  • Снимите датчик топлива со сломанного бензонасоса и переустановите его на новый.
  • Обязательно произведите замену резиновой прокладки, расположенной между пластиковой крышкой и модулем бензонасоса.
  • Во время подключения аккумулятора проверьте состояние предохранителей, по надобности замените их на новые.Обратите внимание, что многие детали, фиксаторы и крышки в Skoda Octavia Тур 1.6 изготовлены из пластика, который может легко сломаться и деформироваться при неправильном силовом усилии.

По окончании всех этих манипуляций, запустите двигатель Skoda Octavia A5 с объемом двигателя 1.6 и проверьте работу реле топливного насоса. Не забывайте, что ему периодически нужна чистка.

Ссылка на основную публикацию

Шкода октавия а5 топливный насос

Всем привет! К бензонасосу привела проблема о которой расскажу ниже. Пробег на момент вскрытия 93 тыс. км. ДВС 1,6 bse. Бензонасос оказался не разборный № 1К0 919 051СК на более свежих авто 1К0 919 051DA, но это тоже самое, производитель индекс поменял. Конструкция не разборная, так как насос получается вклеен в корпус большого стакана. Хотя есть умельцы, разбирали. Просто для чистки, не вижу смысла курочить.
Начинаем с того, что поднимаем заднее сиденье с левой стороны, под ним декоративная крышка.

P.S. Решилась проблема 🙂 Ответ был рядом. Причина была в катушке зажигания. После замены симптомы не повторялись :)))) вот отчет www.drive2.ru/l/8147159/

Цена вопроса: 365 ₽ Пробег: 93500 км

Skoda Octavia 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2013

Skoda Octavia, 2013

Смотрите также

Комментарии 55

Ошибка имобилайзера то была?

Сейчас поеду катушку менять. Почему-то кажется, что она. А этот текст подтверждение ему. Хотя электрики сказали, что точно не катушка, но я им уже не верю.

Веселая история с приключениями. У меня почти так же было все. Пока катушку не снимешь не поймёшь. Легко снимается, 20 минут в подземном паркинге торгового центра, тепло там и светло.)))

Ну, там трещина была, но я бы не сказал, что она фатальная.

У меня вообщем ситуация такая же примерно. На ходу глохнет, сразу не запускается. Через 10, 20, 30 минут только запускается. Бывает аккумулятор высосет — запускается уже в проводов. Ошибка везде иммобилайзер. Куча диагностик прошёл, в том числе официалов. Те сказали, что либо сигналка, либо бензонасос. Проверил давление выхлопной системы, отключил сигналку, пояли приборку, меняли ключи(чипы) местами, но машина глохнет на ходу, либо, если на месте стоишь, начинает троить и глохнет. Потратил на всякую ерунду около 10 тыс рублей. Октавия 1.6, бсе, 2013 год, пробег 180 тыс.

Сделал вывод, что катушка редко ходит более 100 тысяч.км. особенно на авто 2010-2012 г.в. Пластик трескается и все привет. Если после замены ещё на 100 тысяч хватит, то отлично. 70 тысяч проехал ещё после замены.

Кто знает, для чего гнездо на черной крышке (через которую проходят провода к насосу)?

Какое гнездо, где именно? На фото покажите.

мне когда на Октавии чистили то насос разобрали и собрали, там ничего сложного.просто не все берутся за это

Это хорошо когда насос разборный, а если нет, то можно и сломать.

Привет, после отключения насоса, ошибка не горела?

Добрый день. АКБ отключал, ошибки не было.

Сейчас не помню точно уже, вроде на корпусе рядом с клеммой есть и на наклейке точно, видно нафото. Надо вскрыть крышку и смотреть.

А где на насосе номер? Или только по наклейке можно узнать?

Читайте также:  Замена ступичного подшипника шевроле авео

Вчера решился заменить сеточку. Разобрал насос, оказался не разборный, раскурочил впаянные три элемента, получились три дырки в стакане. А сеточка не подошла, получается зря курочил. Пополоскал в растворителе немного и обратно вставил, трещины супер-клеем залепил. Завел, всё норм пока. Отсюда два вопроса, чем чревато наличие супер клея в баке, и плохо ли что у стакана теперь дырочки почти в самом низу?

Ну вы даёте. Стакан должен быть герметичным, внизу клапан для поддержания уровня топлива в стакане. Разбирайте, запаивайте нормально стакан и убирайте клей. Сомневаюсь, что он там будет держаться. www.drive2.ru/l/451594990246692294/ и вот ещё www.drive2.ru/l/451616155845527648/

спс за подробный отчет по чистке бензонасоса!

Хорошо, если помогло.

Здравствуй,
если нет ни каких ошибок то выход только один.
1) Ищи манометр для проверки давления, сначала на самом насосе до фильтра, после на топливной рампе.
Давление номинальное должно быть 4бара, на холостых должно держать 2,5бара. Если и первое и второе не дает таких показаний, то тогда только замена самого насоса. Он у тебя умер ((
Отвечаю на 100%.
Я со своей неделю мозги выедал мастерам, в итоге заменил.

Машина у меня выпуск конец 12-года и в основном на этих Шкодах стоит разборный бензонасос.
Мне чехи удружили — у меня НЕ разборный.
Ну, да и ладно.
Не особо парит.
Всё делал по отчетам с драйва.
Сложного особого ничего нет.

В статье напишу, что нужно для чистки сеточки, шаги с нюансами и сам фото отчет с пояснениями.
Кат. номера сеточки для разборного насoса выложу отдельной статьей.

Итак, для работы нужно:

— молоток,
— отвертка,
— пластиковый стаканчик 2-3шт.
— тряпочки,
— очиститель карбюратора,
— зубная щетка для чистки,
— пылесос,
— ну, и картон куда поставить бензонасос

ШАГИ:

1. Откинул диван, см. фото как это сделать правильно.
Диван поднимаем вверх, и тянем его в сторону кресла.
Поднимаем ковролин, видим заглушку круглую.

2. В заглушке резиновая заглушка с проводами, которая легко снимается.
Снимаем ее.
Прососвываем туда палец и вынимаем полностью круглую заглушку, ничего не боимся ничего не сломается, вынимается легко.

3. Накрываем тряпочки вокруг бензонасоса, чтобы бензин случайно не попал на ковролин, и что бы потом не воняло им.

4. Далее, отсоединяем штекер с проводами.
у меня он снимался тяжело.
Там красненькая штучка, типа фиксатора, поднимаем ее вверх и тянем штекер вверх.
Сниматься не хотела, потом снялась.
Снял потом отдел обратно и опять снял сломал маленькую штуку, теперь штекер снимается без проблем, не фиксируется.
Вот здесь, главное, аккуратно снять.

5. Дальше.
Идем садимся за руль.
Заводим машину и убираем давление в системе, проработаем мотор секунд 20-30 и заглохнет сам по себе, еще раз заводим глохнет сразу.

6. Теперь идем снимать сначала синий шланг.
Как его снять ничего не ломая?
В синем и черном шлангах есть фишки которые держат шланг.
В самой фишке есть кнопочка, типа стопора, маленькие кнопочки, сложно разглядеть но возможно.
Нажимаем на кнопочку, и тянем фишку с шлангом вверх.
Всё, она в руках.

Читайте также:  Как правильно выбрать шиномонтаж

7. Черный шланг, ВНИМАНИЕ! снимаем так же, подставляем пластиковый стаканчик, потому что из него польется бензин под напором.
С синего шланга бензин не течет.

8. Подставляем стаканчик под бензин, сливаем.
Сливается немного,грамм 150.

8.а. Делаем метку, где стрелочка.

9. Затем берем молоток с отверткой, и постукивая против часовой стрелки, откручиваем кольцо.
Не забываем, там есть стрелочка как стоял изначально насос, пометим его что бы поставить потом все на тоже место.
Отметил чирканьем отвертки, см. фото.

10. Сняли кольцо.
Насос медленно поднимается вверх, где-то на 2-3 см.
Ничего страшного нет,
Да, чуть не забыл.
Когда стучим молотком по кольцу что-бы его отвернуть, грязь и пыль все равно летит с боков на сам насос.
Страшного ничего нет, можно сразу протереть после снятия кольца, что бы внутрь бака ничего не попало.

11. Кольцо сняли, вынимаем оккуратно насос, поднимаем вверх.
Важно, чтобы бензобак был почти на минимум, так проще.

12. Поднимаем бензонасос аккуратно.
Не задевайте поплавок уровня бензина, он находится в направлении пассажирского места за водителем.

13. Как только поплавок уперся в верхнюю стенку бака, нагибаем насос в противоположную сторону и вынимаем насос не задевая поплавок.
По ходу дела любой с прямыми руками, не торопясь, поймет смысл дела.

14. Снял насос, слил бензин в станканчик из стакана самого насоса.
Смотрим внутрь стакана, у нас все чисто, кроме легкого налета на стенках стакана, типоа пыльцы осадка.
Сам фильтр темного цвета.
Забитости и сажи при разборе — не обнаружено.
Прочистил бензонасос очистителем карбюратора.
Под давлением прочистил очистителем саму сеточку внутри — стенчки, все механизмы, тряпочкой куда дотянулся- протер,.
Сам фильтр стал визуально чище, слил всю грязную жижу в стаканчик, см.фото.
Затем поставил все на свои места, в обратном порядке.
Состояние сеточки бензонасоса — гуд.
Хотя находил темы, где народ вообще отрывал эти сеточки и не парятся, ездят вообще без сеточек.

Собственно, на этом всё — пользуйтесь, на здоровье).

Основным признаком того, что топливный насос требует замены – Шкода Октавия перестает заводиться, даже после непродолжительной стоянки. Если вы сомневаетесь, что работоспособность утратил именно бензонасос, и грешите на датчик топлива или что-то иное, проверьте напряжение на фишке в момент прокручивания стартера. Если на экране мультиметра увидите показания около 10-12 В, это признак того, что гарантированно вышел из строя и требует оперативной замены топливный насос. Но существуют и другие «симптомы» гибели бензонасоса Skoda Octavia:

  • Дополнительный шум при работе двигателя;
  • Завывания и подвывания при запуске;
  • Сокращение мощности двигателя Шкода Октавия А5.

Возможна, просто требуется чистка. Вариантов решения проблемы поломки топливного насоса не много – можно обратиться в сервис, а можно заменить самостоятельно. Процесс чистки починки Шкода Октавия A5 не вызывает особых сложностей и с ним легко справится даже начинающий автолюбитель. А если чистка не могла, потребуется ремонт. Главное – купить новый фирменную запчасть для Skoda Octavia A5, запастись необходимым инструментом и рабочей одеждой, которою потом не жалко будет выбросить.

Читайте также:  Масло для двухтактного мотоцикла

Поэтапная инструкция ремонта

Первая проблема, с которой Вы столкнётесь, если до этого не выполняли ремонт или замену реле топливного насоса – собственно, поиск самого предмета поломки. В автомобиле Skoda Octavia A5 1.6 топливный насос расположен в баке, который находится в задней части кузова слева. Для того чтобы добраться до сломанной детали и реле необходимо поднять заднее пассажирское сидение. Инструменты, которые будут необходимы при работе с реле топливного насоса на Skoda Octavia A5 с объемом двигателя 1.6:

  • универсальная отвертка с плоским рабочим лезвием;
  • еще для замены реле нужен молоток;
  • емкость, в которую Вы сможете собрать остатки топлива.

После уточнения местонахождения бензонасоса, начинает ремонт Шкода Октавия A5 1.6:

  • Рабочее давление в двигателе Октавия Тур 1.6 составляет 300 кПа, проводить ремонт при таких условиях категорически запрещено, поэтому первое, что нужно сделать – снизить давление в топливной системе.
  • Далее нужно обесточить двигатель Skoda Octavia A5 с объемом двигателя 1.6 – для этого снимите клеммы и предохранитель аккумулятора.
  • Следующий этап – демонтаж заднего сидения, стал виден люк, закрепленный тремя болтами. Отвинчиваем болты при помощи отвертки и тянем крышку вверх. Крышку снимать нужно осторожно – иначе может треснуть язычок защелки.
  • После снятия крышки необходимо аккуратно отсоединить трубки топливного насоса – немного сбоку находится фиксатор, при нажатии на него трубки снимаются без проблем.
  • Теперь стала видна большая пластиковая гайка – снять ее достаточно сложно, можно для облегчения помогать себе отверткой и молотком. Имейте в виду, если производите работы реле бензонасоса при низкой температуре, пластик в таких условиях становится тверже и менее прочным – от неосторожного удара молотком может образоваться трещина.
  • Сняв все крепления, извлеките сломанный механизм. При извлечении помните, что на самом бензонасосе расположен датчик уровня топлива – постарайтесь не деформировать его.
  • Оцените состояние снятой детали – требуется его полная или частичная смена реле.
  • Снимите датчик топлива со сломанного бензонасоса и переустановите его на новый.
  • Обязательно произведите замену резиновой прокладки, расположенной между пластиковой крышкой и модулем бензонасоса.
  • Во время подключения аккумулятора проверьте состояние предохранителей, по надобности замените их на новые.Обратите внимание, что многие детали, фиксаторы и крышки в Skoda Octavia Тур 1.6 изготовлены из пластика, который может легко сломаться и деформироваться при неправильном силовом усилии.

По окончании всех этих манипуляций, запустите двигатель Skoda Octavia A5 с объемом двигателя 1.6 и проверьте работу реле топливного насоса. Не забывайте, что ему периодически нужна чистка.

Ссылка на основную публикацию