Дайхатсу yrv технические характеристики

Дайхатсу yrv технические характеристики

Технические характеристики Daihatsu YRV / Дайхатсу Уай-Эр-Ви. Узнайте габариты, расход топлива Daihatsu YRV / Дайхатсу Уай-Эр-Ви, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Daihatsu YRV.

Выберите модель Daihatsu YRV:

Ответы

История Daihatsu YRV / Дайхатсу Уай-Эр-Ви

Премьера переднеприводного микровэна Daihatsu YRV состоялась в 2000 году. Появление этого нового семейства компактных 5-местных 5-дверных универсалов стало подтверждением того, что Daihatsu постепенно сворачивает выпуск обычных легковых машин и переходит на сборку автомобилей повышенной вместимости, но при этом — компактных размеров. Модель YRV позиционировалась на рынке как спортивный универсал и была создана на платформе Daihatsu Sirion. Производство автомобиля продолжалось до апреля 2006 года; на смену ему пришел Daihatsu Coo (аналог — Toyota bB).

В 2000 году для внутреннего рынка Японии выпускалось 17 модификаций YRV, отличавшихся друг от друга объемами устанавливаемых двигателей и типами трансмиссии, и 16 – в 2001 году. Для европейских покупателей предназначалось пять комплектаций машины.

Экстерьер автомобиля не имеет ничего общего с округлыми формами Sirion и отличается ярко выраженной клинообразной формой. В целом машина, несмотря на свои размеры, выглядит достаточно динамично. Ощущение внутреннего простора поддерживает большой люк на некоторых версиях модели.

Габариты модели 3765/1625/1535 мм при базе 2370 мм и колее 1380/1365 мм. Минимальный объем багажника 165 л, а с убранным задним сиденьем – 1075 л. Снаряженная масса 920 кг. Клиренс – 130 мм. Внутренние размеры салона составляют 1765/1335/1255 мм.

В стандартной комплектации автомобиль оснащен двумя ПБ, электростеклоподъемниками, центральным замком и системой электронного распределения тормозного усилия. В более дорогих версиях присутствуют: кондиционер, система дистанционного отпирания дверей, литые диски и более дорогая отделка интерьера.

Компоновка салона позволяет почувствовать простор в верхней части, однако в ногах все же ощущается некоторая стесненность. Заднее сиденье складывается вдвое, позволяя увеличить объем багажного отделения. В модификациях с автоматом рычаг переключения передач находится на рулевой колонке, что в совокупности с неразрезным передним сиденьем допускает определенную свободу передвижений в передней части салона.

На модель устанавливаются двигатели: 0,989 л EJ-VE R3 12V (64 л.с./7000 об, 94 Нм/3600 об) и 4-цилиндровый 16-клапанный К3-VE объемом 1,297 л (87 л.с./6000 об, 126 Нм/3200 об). Оба силовых агрегата оснащены системой газораспределения DVVT DOHC (Dynamic Variable Valve Timing), созданной в сотрудничестве с инженерами Toyota. Есть и турбированная версия для 1,3-литрового мотора – K3-VET (129 л.с.). Расход топлива АИ-92 у литрового двигателя составляет 5,1 л на 100 км на шоссе и 7 л – в городском цикле, а максимальная скорость достигает 150 км/ч. С более мощным двигателем машина разгоняется до «сотни» за 11,2 с и набирает максимальную скорость 160 км/ч.

Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с 4АКПП. Как и для модели Sirion, предусмотрен полноприводной вариант шасси с подключением задних колес.

Подвеска передняя и задняя на винтовых пружинах. Тип рулевого управления шестерня-рейка с гидроусилителем. Минимальный радиус разворота 4,3 м.

Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Стандартная размерность шин 165/65 R14.

Для модели характерен высокий уровень пассивной безопасности; в стандартное оснащение входят две фронтальные и две боковые подушки безопасности. Система активной безопасности включает в себя ABS и дотормаживатель Brake Assist.

На Женевском автосалоне в марте 2001 года была представлена модель Daihatsu YRV Turbo с 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» типа ESAT, электронное управление которого обеспечивает идеальное сочетание высоких динамических качеств и топливной экономичности. Мощность 1,3-литрового мотора с помощью турбонаддува была повышена с 87 до 129 л.с., что позволило YRV войти в категорию наиболее мощных в Европе моделей класса В. Отмечается высокий уровень пассивной безопасности автомобиля, в стандартное оснащение которого входят две фронтальные и две боковые подушки безопасности.

Компактный однообъемник Daihatsu YRV сочетает в себе экономичность, динамические качества обычного хэтчбека гольф-класса и удобство минивэна.

Daihatsu YRV — спортивный 5-дверный субкомпактвэн. Название машины состоит из первых букв слов: Youthful (молодой), Robust (крепкий), Vivid (живой).

Daihatsu YRV построен на платформе автомобиля Daihatsu Storia (Toyota Duet). Так же как и у Daihatsu Storia длина кузова Daihatsu YRV равна всего 3675 мм, однако он чуть шире и выше. Внешность автомобиля отличается ярко выраженной формой «двойного клина», также несмотря на свои размеры автомобиль выглядит вполне современно и динамично, что подтверждается и техническими характеристиками.

Кузов отличается чрезвычайной жесткостью и пассивной безопасностью.

Читайте также:  Газ 3102 крайслер технические характеристики

Сначала на автомобили устанавливался 1,0-литровый 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель мощностью 64 л.с.(EJ-VE). Более мощная модель оснащалась 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью в 90 л.с. (K3-VE). Оба мотора оснащены системой изменяемых фаз газораспределения DVVT (Dynamic Variable Valve Timing), которая была создана в сотрудничестве с инженерами компании Toyota. Daihatsu YRV выпускался как с передним приводом (2WD), так и с полным приводом (4WD). В 2001 г. на Женевском автосалоне была представлена модель YRV Turbo с 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» типа ESAT, который благодаря электронному управлению обеспечивает идеальное сочетание экономии топлива и динамических характеристик автомобиля. Электронное управление автоматом допускало ручное управление передачами кнопками на руле (Shiftronic). Мощность 1,3-литрового мотора с помощью турбонаддува повышена с 90 до 140 л.с. (K3-VET), что вывело YRV в число наиболее мощных в Европе моделей класса В. В стандартное оснащение Daihatsu YRV GTti, продаваемого в Европе, входят две фронтальные и четыре боковые подушки безопасности. В японской версии автомобиля устанавливались лишь две фронтальные подушки безопасности, в качестве опций были доступны 6 подушек безопасности, системы курсовой устойчивости, противобуксовочной системы и климатконтроля.

Все автомобили Daihatsu для Европы изготавливались из оцинкованного металла.

История автомобиля

Начало производства: август 2000 г.

Спустя некоторое время начат специальный, ограниченный выпуск автомобиля, получивший название YRV 1.3 turbo panorama packing.

В декабре 2001 произведено небольшое улучшение автомобиля с турбодвигателем. Появляется новая модификация «Parco». Существующая комплектация «Turbo R» сменяет название на «Turbo G».

В декабре 2002 г. произведена небольшая модификация автомобиля. Прекращён выпуск автомобиля с двигателем EJ-VE. В то же время прекращено производство автомобиля комплектации «Parco».

Конец производства японских версий автомобиля Daihatsu YRV: июль 2005 г. Конец производства европейских версий автомобиля Daihatsu YRV: 2006 г.

TurboR и TurboG — отличаются тем, что разметка спидометра на TurboR — до 220, а TurboG — до 180 км/ч. Выпускались одновременно.

Daihatsu YRV — фото 1

Daihatsu YRV — фото 2

Daihatsu YRV — фото 3

Daihatsu YRV — фото 4

Daihatsu YRV — фото 5

Технические характеристики Daihatsu YRV

Год выпуска 2000
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 3765
Ширина, мм 1620
Высота, мм 1550
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 165-240
Страна сборки Япония

Модификации Daihatsu YRV

Daihatsu YRV 1.3 MT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1297
Мощность, л.с. / оборотах 90/6000
Момент, Н·м / оборотах 124/3200
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Daihatsu YRV 1.3 MT 4WD 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1297
Мощность, л.с. / оборотах 90/6000
Момент, Н·м / оборотах 124/4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Daihatsu YRV 1.3 AT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1297
Мощность, л.с. / оборотах 90/6000
Момент, Н·м / оборотах 124/3200
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Daihatsu YRV 1.3 AT 4WD 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1297
Мощность, л.с. / оборотах 90/6000
Момент, Н·м / оборотах 124/4000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Daihatsu YRV 1.3 AT 140 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1297
Мощность, л.с. / оборотах 140/6400
Момент, Н·м / оборотах 177/3200
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Daihatsu YRV 1.3 AT 4WD 140 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1297
Мощность, л.с. / оборотах 140/6400
Момент, Н·м / оборотах 177/3200
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Daihatsu YRV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Daihatsu YRV

Daihatsu YRV, 2002 г

Daihatsu YRV приобрел случайно. В европейской части марка практически неизвестна. Первое впечатление: внешний вид на любителя. Зад очень странный. В -30 машина заводится спокойно, несмотря на маленький аккумулятор. Печка топит отлично. Ходовая жесткая — уменьшил давление в колесах — помогло. Машину просмотрели полностью — не менялось ничего. Был удивлен (потом выяснилось, что Daihatsu YRV делают на заводе «Тойота» и на этой же линии собирают авто для японской полиции и армии — вопросы пропали). Надежность машины оценивается даже в Японии на высший балл по их шкале, выше «Тойоты». Второе удивление появилось после заправки и недели езды — заправил полный бак на 850 рублей — ездил неделю, стрелка упала до половины, подумал, что приборы не работают, поехал на заправку, а бензин в бак не вмещается. Реальный расход по городу — 6 литров. Кондиционер работает на 5 баллов. Тянет машина довольно хорошо. Посадка водителя высокая. Салон Daihatsu YRV складывается, как хочется.

Читайте также:  Метки цепи грм 1zz

Машина оцинкована, окраска хорошего качества. Налог — 600 рублей. Расходов на машину, если на ней не возили по 500 кг, не будет, наверно, вообще никогда. Теперь о минусах: реально нужна шумоизоляция. На «холостых» двигателя не чувствуется вообще, но после 2500 оборотов шум слышен. Жесткая ходовая, нужны масляные амортизаторы. Менял лампочки в панели приборов. Наверно, больше минусов нет. Большинство машин этой марки — праворульные, но часть пошла на экспорт в Европу, по качеству не хуже леворульных.

Достоинства : надежность. Ходовые качества.

Недостатки : внешний вид.

Daihatsu YRV, 2004 г

Купил я Daihatsu YRV новую в 2004 году. На тот момент у нее был современный дизайн и она стоило недорого, что и сыграло свою роль при покупке. Отъездил я на ней 120 000 за пять лет, ни одного винтика не пришлось закрутить, все было исправно. Первые 2.5 года из-за гарантии ездил к «официалам» Daihatsu. Через 4.5 года пришлось поменять аккумулятор — сел. Вот и все расходы за пять лет. Расход топлива по трассе 5.5 литров на «сотню». Вообще Daihatsu считаются очень экономичными и надежными машинами для молодых и небогатых семей. Никогда не слышал, чтобы у владельцев Daihatsu что-нибудь ломалось.

Достоинства : не ломается, не изнашивается, а если и что-то потенциально случится, то запчасти дешевые. Если сложить задние сидения, то запихать можно так много, что даже не поверите.

Недостатки : высокая машина с высоким центром тяжести это не дает резко вкрутиться в поворот, не рекомендую даже пробовать.

Daihatsu YRV, 2005 г

Daihatsu YRV — компактный минивэн от компании Daihatsu, принадлежащей концерну Toyota. Название модели "YRV" — это сокращение "Youthful" (молодой), " Robust" (крепкий) и " Vivid" (живой). Это название подчеркивает, что машина обладает молодежным стилем, массивным корпусом и живыми ходовыми качествами. Мне понравился стильный дизайн, «хищная» лицевая часть с прозрачными современными четко очерченными фарами и клиновидные линии боковых окон, как будто выражающие скорость. Заостренному кузову, имеющему достаточную высоту для просторного салона, придана форма, подчеркивающая движение. Хороший двигатель VTi – 1.3 л, 16 клапанов. Развивает мощность 87 л.с., что вполне достаточно при весе 890 кг для динамичной езды. Малый радиус разворота Daihatsu YRV позволяет легко маневрировать в городских условиях. Что касается сидений, то все их можно полностью укладывать, а задние сиденья — складывать вдвое, двигать вперед-назад, регулировать раздельные спинки по наклону. В целом можно сказать, что Daihatsu YRV доставляет удовольствие. Машина хорошо сбалансированная. Бензин с октановым числом не ниже 92, малый расход. Вместо ремня ГРМ — цепь. Достойный конкурент «Хонды Джаз» и «Тойоты Ярис Версо».

Достоинства : надежность, комфорт.

Недостатки : не найдены.

Daihatsu YRV, 2000 г

Экстерьер — синяя машина на золотистом литье. Машинка выглядит интересно и спортивно плюс картину дополняет спойлер. Мне и моим друзьям нравится. На мнение остальных мне наплевать. Салон – «погремушка» еще та, пришлось выкинуть из багажника весь пластик в гараж. 2 раза сломался замочек бардачка. Жестки и дешевый пластик, но приятно выглядит. Подвеска у Daihatsu YRV жесткая очень, есть с чем сравнивать, но повороты машина проходит на ура. Думал, что крены будут дикие, а нет, едет Daihatsu YRV как спорткар. И вроде как, не стоковые пружины стоят. Надо их будет помыть, да посмотреть. Двигатель собственной персоны K3-VET. «Улитка» делает машину очень резвой. 140 л.с. и 177 Н·м на 950 кг веса — 8-8,5 с до 100 км/ч. Согласитесь, не плохо для стока. К лету планирую покупку «бустконтроллера». Впуск и выпуск пока сток, не считая «банки» HKS. Такого ускорения не ощущал даже на Infiniti FX45. Коробка типтроник. В автоматическом переключает достаточно адекватно. Но на «типтроне» ехать приятнее. О другом. Ближний и дальний свет обеспечивают лампы Bosh (55w). Светят холодным — белым светом. Очень хорошо освещают дорогу. Клиренса 13 см мне хватает. Проезжаю везде, где хочу. Думал, что мало будет. Лью 92-й бензин.

Читайте также:  Эксцентриковые болты на ваз

Достоинства : внешность. Разгонная динамика. Управляемость. Свет.

Недостатки : жесткая подвеска.

Daihatsu YRV, 2005 г

Автомобиль эксплуатируется ежедневно, в основном для поездок на работу и по магазинам. Маленькие габариты Daihatsu YRV позволяют уверенно парковаться даже моей жене. Печка и кондиционер уверенно справляются со своим предназначением, а автозапуск еще больше добавляет комфорта эксплуатации. Несколько раз участвовал в светофорных гонках (каюсь). Вообще на Daihatsu YRV это очень прикольное мероприятие, так как никто не ожидает, что малолитражка может ехать 8 секунд до 100 км/ч. На сегодняшний день я и моя жена проехали 15 тыс. км с момента покупки Daihatsu YRV. Оба машиной довольны. По трассе смело можно держать 120-130, при этом под педалью еще огромное ускорение в случае надобности. На больших скоростях начинает снижаться управляемость — при 140-150 становится опасным боковой ветер и встречные фуры, еще выше скорость — только если разово и по прямой с идеальными условиями. Отдельно стоит упомянуть тормоза. В основном в негативном ключе. При торможении со скорости выше 100 (резком) эффективность тормозов снижается очень быстро. Возможно всему виной изношенные тормозные диски. На форуме Daihatsu YRV клуба народ ставит тормоза от «Левин» BZR, отписываются, что довольны результатом, возможно, я тоже осуществлю такой тюнинг.

Достоинства : отличная управляемость. Динамика.

Daihatsu YRV, 2004 г

Купил Daihatsu YRV в 2009 году. Подбирал по принципу: доступно (ипотека была на тот момент), надёжно, лёгкость ремонта. Выбрал Daihatsu YRV, ибо цена была 180 тыс., конструкция простая, ну и японец. Внешне автомобиль не плох, двойной клин, японская улыбка фар, выглядит маленьким. Но салон очень вместительный, простой, но интересный. Подвеска жёсткая, двигатель очень бодрый, коробка шустрая. За 7 лет эксплуатации, даже по убитым дорогам Новосибирска машину чинил редко, по чекам на 27 тыс. руб. за семь лет. В городе эта машина влезет везде, многих обгонит, выйдет из любого сугроба, но дороги в городе убитые, подвеска жесткая, каждая кочка как удар палкой по спине. И хоть машина и городская, но явно не для Новосибирска. Но вот по трассе просто отлично, после 120 км/ч машина становиться болидом: кочки не чувствуются, дорогу держит очень четко. Попал в аварию, весь перед разбил, поэтому продал. Машину очень любил, Daihatsu YRV — яркая машина, она удивляет и пассажиров, и других водителей. На трассе ехать — одно удовольствие.

Достоинства : надежность. Динамика. Управляемость.

Недостатки : жесткая подвеска.

Daihatsu YRV, 2000 г

Броский авто, агрессивный передок, большой ковш на капоте, по кузову только плавные линии. В общем, смелый дизайн, хотя не всем Daihatsu YRV нравится. Удобные сиденья, хотя боковая поддержка слабенькая, регулируется только вперед — назад, электроприводов сидений нет вообще. Есть обогрев заднего стекла, типтроник. Климат контроля нет, довольно жесткий дешевый пластик, скрипит очень сильно особенно в холода, хотя смотрится неплохо. Если убрать подлокотник, получится ровный диван, можно втроем уместиться. Спереди места достаточно. Сзади при полностью отодвинутых передних сиденьях места мало, плюс мешает ступенька прям под задним сиденьем. Турбированый двигатель K-3 VET развивает 140 л.с. в стоке на 940 кг веса. В данном классе, второй такой машины просто нет. С типтроником машинка едет очень достойно, около 7,5-8. до сотни. По мотору и турбине нареканий нет, все работает нормально, твердая 5. Автомат — больное место у Daihatsu YRV до 2003 года выпуска. На «планетарке» болты откручиваются, если не следить, то новый автомат придется покупать. Ходовая очень жесткая. Эксплуатация — машина очень надежная, у меня ничего за время владения не ломалось, менял только расходники, масло только Мобил, каждые 5000 км меняю. По запчастям довольно тяжело найти (в Благовещенске живу).

Достоинства : управляемость. Динамика. Салон.

Недостатки : жесткий и скрипучий пластик в салоне. Жесткая подвеска.

Ссылка на основную публикацию

Дайхатсу yrv технические характеристики

Технические характеристики Daihatsu YRV / Дайхатсу Уай-Эр-Ви. Узнайте габариты, расход топлива Daihatsu YRV / Дайхатсу Уай-Эр-Ви, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Daihatsu YRV.

Выберите модель Daihatsu YRV:

Ответы

История Daihatsu YRV / Дайхатсу Уай-Эр-Ви

Премьера переднеприводного микровэна Daihatsu YRV состоялась в 2000 году. Появление этого нового семейства компактных 5-местных 5-дверных универсалов стало подтверждением того, что Daihatsu постепенно сворачивает выпуск обычных легковых машин и переходит на сборку автомобилей повышенной вместимости, но при этом — компактных размеров. Модель YRV позиционировалась на рынке как спортивный универсал и была создана на платформе Daihatsu Sirion. Производство автомобиля продолжалось до апреля 2006 года; на смену ему пришел Daihatsu Coo (аналог — Toyota bB).

В 2000 году для внутреннего рынка Японии выпускалось 17 модификаций YRV, отличавшихся друг от друга объемами устанавливаемых двигателей и типами трансмиссии, и 16 – в 2001 году. Для европейских покупателей предназначалось пять комплектаций машины.

Экстерьер автомобиля не имеет ничего общего с округлыми формами Sirion и отличается ярко выраженной клинообразной формой. В целом машина, несмотря на свои размеры, выглядит достаточно динамично. Ощущение внутреннего простора поддерживает большой люк на некоторых версиях модели.

Габариты модели 3765/1625/1535 мм при базе 2370 мм и колее 1380/1365 мм. Минимальный объем багажника 165 л, а с убранным задним сиденьем – 1075 л. Снаряженная масса 920 кг. Клиренс – 130 мм. Внутренние размеры салона составляют 1765/1335/1255 мм.

В стандартной комплектации автомобиль оснащен двумя ПБ, электростеклоподъемниками, центральным замком и системой электронного распределения тормозного усилия. В более дорогих версиях присутствуют: кондиционер, система дистанционного отпирания дверей, литые диски и более дорогая отделка интерьера.

Компоновка салона позволяет почувствовать простор в верхней части, однако в ногах все же ощущается некоторая стесненность. Заднее сиденье складывается вдвое, позволяя увеличить объем багажного отделения. В модификациях с автоматом рычаг переключения передач находится на рулевой колонке, что в совокупности с неразрезным передним сиденьем допускает определенную свободу передвижений в передней части салона.

На модель устанавливаются двигатели: 0,989 л EJ-VE R3 12V (64 л.с./7000 об, 94 Нм/3600 об) и 4-цилиндровый 16-клапанный К3-VE объемом 1,297 л (87 л.с./6000 об, 126 Нм/3200 об). Оба силовых агрегата оснащены системой газораспределения DVVT DOHC (Dynamic Variable Valve Timing), созданной в сотрудничестве с инженерами Toyota. Есть и турбированная версия для 1,3-литрового мотора – K3-VET (129 л.с.). Расход топлива АИ-92 у литрового двигателя составляет 5,1 л на 100 км на шоссе и 7 л – в городском цикле, а максимальная скорость достигает 150 км/ч. С более мощным двигателем машина разгоняется до «сотни» за 11,2 с и набирает максимальную скорость 160 км/ч.

Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с 4АКПП. Как и для модели Sirion, предусмотрен полноприводной вариант шасси с подключением задних колес.

Подвеска передняя и задняя на винтовых пружинах. Тип рулевого управления шестерня-рейка с гидроусилителем. Минимальный радиус разворота 4,3 м.

Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Стандартная размерность шин 165/65 R14.

Для модели характерен высокий уровень пассивной безопасности; в стандартное оснащение входят две фронтальные и две боковые подушки безопасности. Система активной безопасности включает в себя ABS и дотормаживатель Brake Assist.

На Женевском автосалоне в марте 2001 года была представлена модель Daihatsu YRV Turbo с 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» типа ESAT, электронное управление которого обеспечивает идеальное сочетание высоких динамических качеств и топливной экономичности. Мощность 1,3-литрового мотора с помощью турбонаддува была повышена с 87 до 129 л.с., что позволило YRV войти в категорию наиболее мощных в Европе моделей класса В. Отмечается высокий уровень пассивной безопасности автомобиля, в стандартное оснащение которого входят две фронтальные и две боковые подушки безопасности.

Компактный однообъемник Daihatsu YRV сочетает в себе экономичность, динамические качества обычного хэтчбека гольф-класса и удобство минивэна.

Daihatsu YRV — спортивный 5-дверный субкомпактвэн. Название машины состоит из первых букв слов: Youthful (молодой), Robust (крепкий), Vivid (живой).

Daihatsu YRV построен на платформе автомобиля Daihatsu Storia (Toyota Duet). Так же как и у Daihatsu Storia длина кузова Daihatsu YRV равна всего 3675 мм, однако он чуть шире и выше. Внешность автомобиля отличается ярко выраженной формой «двойного клина», также несмотря на свои размеры автомобиль выглядит вполне современно и динамично, что подтверждается и техническими характеристиками.

Кузов отличается чрезвычайной жесткостью и пассивной безопасностью.

Читайте также:  Метки цепи грм 1zz

Сначала на автомобили устанавливался 1,0-литровый 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель мощностью 64 л.с.(EJ-VE). Более мощная модель оснащалась 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью в 90 л.с. (K3-VE). Оба мотора оснащены системой изменяемых фаз газораспределения DVVT (Dynamic Variable Valve Timing), которая была создана в сотрудничестве с инженерами компании Toyota. Daihatsu YRV выпускался как с передним приводом (2WD), так и с полным приводом (4WD). В 2001 г. на Женевском автосалоне была представлена модель YRV Turbo с 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» типа ESAT, который благодаря электронному управлению обеспечивает идеальное сочетание экономии топлива и динамических характеристик автомобиля. Электронное управление автоматом допускало ручное управление передачами кнопками на руле (Shiftronic). Мощность 1,3-литрового мотора с помощью турбонаддува повышена с 90 до 140 л.с. (K3-VET), что вывело YRV в число наиболее мощных в Европе моделей класса В. В стандартное оснащение Daihatsu YRV GTti, продаваемого в Европе, входят две фронтальные и четыре боковые подушки безопасности. В японской версии автомобиля устанавливались лишь две фронтальные подушки безопасности, в качестве опций были доступны 6 подушек безопасности, системы курсовой устойчивости, противобуксовочной системы и климатконтроля.

Все автомобили Daihatsu для Европы изготавливались из оцинкованного металла.

История автомобиля

Начало производства: август 2000 г.

Спустя некоторое время начат специальный, ограниченный выпуск автомобиля, получивший название YRV 1.3 turbo panorama packing.

В декабре 2001 произведено небольшое улучшение автомобиля с турбодвигателем. Появляется новая модификация «Parco». Существующая комплектация «Turbo R» сменяет название на «Turbo G».

В декабре 2002 г. произведена небольшая модификация автомобиля. Прекращён выпуск автомобиля с двигателем EJ-VE. В то же время прекращено производство автомобиля комплектации «Parco».

Конец производства японских версий автомобиля Daihatsu YRV: июль 2005 г. Конец производства европейских версий автомобиля Daihatsu YRV: 2006 г.

TurboR и TurboG — отличаются тем, что разметка спидометра на TurboR — до 220, а TurboG — до 180 км/ч. Выпускались одновременно.

Daihatsu YRV — фото 1

Daihatsu YRV — фото 2

Daihatsu YRV — фото 3

Daihatsu YRV — фото 4

Daihatsu YRV — фото 5

Технические характеристики Daihatsu YRV

Год выпуска 2000
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 3765
Ширина, мм 1620
Высота, мм 1550
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 165-240
Страна сборки Япония

Модификации Daihatsu YRV

Daihatsu YRV 1.3 MT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1297
Мощность, л.с. / оборотах 90/6000
Момент, Н·м / оборотах 124/3200
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Daihatsu YRV 1.3 MT 4WD 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1297
Мощность, л.с. / оборотах 90/6000
Момент, Н·м / оборотах 124/4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Daihatsu YRV 1.3 AT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1297
Мощность, л.с. / оборотах 90/6000
Момент, Н·м / оборотах 124/3200
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Daihatsu YRV 1.3 AT 4WD 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1297
Мощность, л.с. / оборотах 90/6000
Момент, Н·м / оборотах 124/4000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Daihatsu YRV 1.3 AT 140 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1297
Мощность, л.с. / оборотах 140/6400
Момент, Н·м / оборотах 177/3200
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Daihatsu YRV 1.3 AT 4WD 140 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1297
Мощность, л.с. / оборотах 140/6400
Момент, Н·м / оборотах 177/3200
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Daihatsu YRV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Daihatsu YRV

Daihatsu YRV, 2002 г

Daihatsu YRV приобрел случайно. В европейской части марка практически неизвестна. Первое впечатление: внешний вид на любителя. Зад очень странный. В -30 машина заводится спокойно, несмотря на маленький аккумулятор. Печка топит отлично. Ходовая жесткая — уменьшил давление в колесах — помогло. Машину просмотрели полностью — не менялось ничего. Был удивлен (потом выяснилось, что Daihatsu YRV делают на заводе «Тойота» и на этой же линии собирают авто для японской полиции и армии — вопросы пропали). Надежность машины оценивается даже в Японии на высший балл по их шкале, выше «Тойоты». Второе удивление появилось после заправки и недели езды — заправил полный бак на 850 рублей — ездил неделю, стрелка упала до половины, подумал, что приборы не работают, поехал на заправку, а бензин в бак не вмещается. Реальный расход по городу — 6 литров. Кондиционер работает на 5 баллов. Тянет машина довольно хорошо. Посадка водителя высокая. Салон Daihatsu YRV складывается, как хочется.

Читайте также:  Эксцентриковые болты на ваз

Машина оцинкована, окраска хорошего качества. Налог — 600 рублей. Расходов на машину, если на ней не возили по 500 кг, не будет, наверно, вообще никогда. Теперь о минусах: реально нужна шумоизоляция. На «холостых» двигателя не чувствуется вообще, но после 2500 оборотов шум слышен. Жесткая ходовая, нужны масляные амортизаторы. Менял лампочки в панели приборов. Наверно, больше минусов нет. Большинство машин этой марки — праворульные, но часть пошла на экспорт в Европу, по качеству не хуже леворульных.

Достоинства : надежность. Ходовые качества.

Недостатки : внешний вид.

Daihatsu YRV, 2004 г

Купил я Daihatsu YRV новую в 2004 году. На тот момент у нее был современный дизайн и она стоило недорого, что и сыграло свою роль при покупке. Отъездил я на ней 120 000 за пять лет, ни одного винтика не пришлось закрутить, все было исправно. Первые 2.5 года из-за гарантии ездил к «официалам» Daihatsu. Через 4.5 года пришлось поменять аккумулятор — сел. Вот и все расходы за пять лет. Расход топлива по трассе 5.5 литров на «сотню». Вообще Daihatsu считаются очень экономичными и надежными машинами для молодых и небогатых семей. Никогда не слышал, чтобы у владельцев Daihatsu что-нибудь ломалось.

Достоинства : не ломается, не изнашивается, а если и что-то потенциально случится, то запчасти дешевые. Если сложить задние сидения, то запихать можно так много, что даже не поверите.

Недостатки : высокая машина с высоким центром тяжести это не дает резко вкрутиться в поворот, не рекомендую даже пробовать.

Daihatsu YRV, 2005 г

Daihatsu YRV — компактный минивэн от компании Daihatsu, принадлежащей концерну Toyota. Название модели "YRV" — это сокращение "Youthful" (молодой), " Robust" (крепкий) и " Vivid" (живой). Это название подчеркивает, что машина обладает молодежным стилем, массивным корпусом и живыми ходовыми качествами. Мне понравился стильный дизайн, «хищная» лицевая часть с прозрачными современными четко очерченными фарами и клиновидные линии боковых окон, как будто выражающие скорость. Заостренному кузову, имеющему достаточную высоту для просторного салона, придана форма, подчеркивающая движение. Хороший двигатель VTi – 1.3 л, 16 клапанов. Развивает мощность 87 л.с., что вполне достаточно при весе 890 кг для динамичной езды. Малый радиус разворота Daihatsu YRV позволяет легко маневрировать в городских условиях. Что касается сидений, то все их можно полностью укладывать, а задние сиденья — складывать вдвое, двигать вперед-назад, регулировать раздельные спинки по наклону. В целом можно сказать, что Daihatsu YRV доставляет удовольствие. Машина хорошо сбалансированная. Бензин с октановым числом не ниже 92, малый расход. Вместо ремня ГРМ — цепь. Достойный конкурент «Хонды Джаз» и «Тойоты Ярис Версо».

Достоинства : надежность, комфорт.

Недостатки : не найдены.

Daihatsu YRV, 2000 г

Экстерьер — синяя машина на золотистом литье. Машинка выглядит интересно и спортивно плюс картину дополняет спойлер. Мне и моим друзьям нравится. На мнение остальных мне наплевать. Салон – «погремушка» еще та, пришлось выкинуть из багажника весь пластик в гараж. 2 раза сломался замочек бардачка. Жестки и дешевый пластик, но приятно выглядит. Подвеска у Daihatsu YRV жесткая очень, есть с чем сравнивать, но повороты машина проходит на ура. Думал, что крены будут дикие, а нет, едет Daihatsu YRV как спорткар. И вроде как, не стоковые пружины стоят. Надо их будет помыть, да посмотреть. Двигатель собственной персоны K3-VET. «Улитка» делает машину очень резвой. 140 л.с. и 177 Н·м на 950 кг веса — 8-8,5 с до 100 км/ч. Согласитесь, не плохо для стока. К лету планирую покупку «бустконтроллера». Впуск и выпуск пока сток, не считая «банки» HKS. Такого ускорения не ощущал даже на Infiniti FX45. Коробка типтроник. В автоматическом переключает достаточно адекватно. Но на «типтроне» ехать приятнее. О другом. Ближний и дальний свет обеспечивают лампы Bosh (55w). Светят холодным — белым светом. Очень хорошо освещают дорогу. Клиренса 13 см мне хватает. Проезжаю везде, где хочу. Думал, что мало будет. Лью 92-й бензин.

Читайте также:  Кия спортейдж тест драйв видео по бездорожью

Достоинства : внешность. Разгонная динамика. Управляемость. Свет.

Недостатки : жесткая подвеска.

Daihatsu YRV, 2005 г

Автомобиль эксплуатируется ежедневно, в основном для поездок на работу и по магазинам. Маленькие габариты Daihatsu YRV позволяют уверенно парковаться даже моей жене. Печка и кондиционер уверенно справляются со своим предназначением, а автозапуск еще больше добавляет комфорта эксплуатации. Несколько раз участвовал в светофорных гонках (каюсь). Вообще на Daihatsu YRV это очень прикольное мероприятие, так как никто не ожидает, что малолитражка может ехать 8 секунд до 100 км/ч. На сегодняшний день я и моя жена проехали 15 тыс. км с момента покупки Daihatsu YRV. Оба машиной довольны. По трассе смело можно держать 120-130, при этом под педалью еще огромное ускорение в случае надобности. На больших скоростях начинает снижаться управляемость — при 140-150 становится опасным боковой ветер и встречные фуры, еще выше скорость — только если разово и по прямой с идеальными условиями. Отдельно стоит упомянуть тормоза. В основном в негативном ключе. При торможении со скорости выше 100 (резком) эффективность тормозов снижается очень быстро. Возможно всему виной изношенные тормозные диски. На форуме Daihatsu YRV клуба народ ставит тормоза от «Левин» BZR, отписываются, что довольны результатом, возможно, я тоже осуществлю такой тюнинг.

Достоинства : отличная управляемость. Динамика.

Daihatsu YRV, 2004 г

Купил Daihatsu YRV в 2009 году. Подбирал по принципу: доступно (ипотека была на тот момент), надёжно, лёгкость ремонта. Выбрал Daihatsu YRV, ибо цена была 180 тыс., конструкция простая, ну и японец. Внешне автомобиль не плох, двойной клин, японская улыбка фар, выглядит маленьким. Но салон очень вместительный, простой, но интересный. Подвеска жёсткая, двигатель очень бодрый, коробка шустрая. За 7 лет эксплуатации, даже по убитым дорогам Новосибирска машину чинил редко, по чекам на 27 тыс. руб. за семь лет. В городе эта машина влезет везде, многих обгонит, выйдет из любого сугроба, но дороги в городе убитые, подвеска жесткая, каждая кочка как удар палкой по спине. И хоть машина и городская, но явно не для Новосибирска. Но вот по трассе просто отлично, после 120 км/ч машина становиться болидом: кочки не чувствуются, дорогу держит очень четко. Попал в аварию, весь перед разбил, поэтому продал. Машину очень любил, Daihatsu YRV — яркая машина, она удивляет и пассажиров, и других водителей. На трассе ехать — одно удовольствие.

Достоинства : надежность. Динамика. Управляемость.

Недостатки : жесткая подвеска.

Daihatsu YRV, 2000 г

Броский авто, агрессивный передок, большой ковш на капоте, по кузову только плавные линии. В общем, смелый дизайн, хотя не всем Daihatsu YRV нравится. Удобные сиденья, хотя боковая поддержка слабенькая, регулируется только вперед — назад, электроприводов сидений нет вообще. Есть обогрев заднего стекла, типтроник. Климат контроля нет, довольно жесткий дешевый пластик, скрипит очень сильно особенно в холода, хотя смотрится неплохо. Если убрать подлокотник, получится ровный диван, можно втроем уместиться. Спереди места достаточно. Сзади при полностью отодвинутых передних сиденьях места мало, плюс мешает ступенька прям под задним сиденьем. Турбированый двигатель K-3 VET развивает 140 л.с. в стоке на 940 кг веса. В данном классе, второй такой машины просто нет. С типтроником машинка едет очень достойно, около 7,5-8. до сотни. По мотору и турбине нареканий нет, все работает нормально, твердая 5. Автомат — больное место у Daihatsu YRV до 2003 года выпуска. На «планетарке» болты откручиваются, если не следить, то новый автомат придется покупать. Ходовая очень жесткая. Эксплуатация — машина очень надежная, у меня ничего за время владения не ломалось, менял только расходники, масло только Мобил, каждые 5000 км меняю. По запчастям довольно тяжело найти (в Благовещенске живу).

Достоинства : управляемость. Динамика. Салон.

Недостатки : жесткий и скрипучий пластик в салоне. Жесткая подвеска.

Ссылка на основную публикацию