Защита бампера ларгус своими руками

Защита бампера ларгус своими руками

Представляем Вам защиту порогов для Лада Ларгус из нержавеющей стали:
В нашем ассортименте есть два варианта :
1) Труба 51 диаметра из нержавеющей стали
2) Алюминиевая площадка с трубой 51 диаметра (нерж)

Боковая защита порогов на автомобиль Лада Ларгус /LADA Largus, этот элемент надежно защищает пороги от царапин и мелких ударов.
Так же он выполняет функцию подножки — ступеньки, что очень важно для посадки / высадки детей в автомобиль и из автомобиля.
Так же он придает индивидуальность и схожесть с вездеходными автомобилями.

Защита произведена из нержавеющей легированной стали, которая крайне устойчива к корозии!
Обвесы выполняют функцию защиты кузова автомобиля от механических повреждений.
Изделие устанавливается в штатные отверстия отверстия, сверления кузова не требуется.
Все изделия из нержавеющей стали устанавливаются в штатные места, без сверления кузова;
Гарантия на товар 1 год;
Установленные детали не снимают автомобиль с гарантийного обслуживания;
Не требует обязательной сертификации (отказное письмо).
Возможность использования домкрата/подъемника. Силовые кронштейны, выдерживают большие нагрузки.

Будет более приятный вид, когда защиты будут установлены вкруг автомобиля, поэтому смотрим Защиту бамперов:
Так же есть свои варианты изделий:
1) Передняя цельная труба
2) Задняя цельная труба
3) Задняя угловая (рекомендуем брать угловую тем, кто планирует в дальнейшем ставить фаркоп или уже установлен)
Все изделия изготовлены из нержавеющей стали и устанавливаются в штатные места.
Так же при покупке передней защиты бампера учитывайте, что по креплениям на обычный Ларгус и на Ларгус Кросс отличаются (в ассортименте есть и 1 и 2 вариант).

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня будем немного креативить, размышлять и готовить почву для дальнейших действий. А все почему? Да потому что темой нашего разговора станет тюнинг Лады Ларгус.

Это популярный в России и странах СНГ автомобиль, которые близко связан с французской автокомпанией Renault и многое от нее получил. Потому нынешняя Lada Largus выгодно отличается от устаревших отечественных автомобилей в кузове универсал.

Да, Ларгус является полноценным универсалом или фургон, как некоторые привыкли говорить. Даже наличие приставки Кросс (Cross) в названии не делает из него полноценный кроссовер.

Хотелось бы с вами обсудить возможные доработки для Lada Largus, а также отдельно рассказать немного про версию Кросс. Если вы готовы, тогда можем начинать.

Варианты тюнинга

Здесь мы не имеем дело с кроссоверами и внедорожниками в чистом виде, как это было в случае с УАЗ Патриот и более дорогим Паджеро Спорт. Потому делать уклон во внедорожный тюнинг не вижу смысла. Универсал остается универсалом.

Все новшества, доступные для Ларгуса, перечислить я вряд ли смогу. Потому разделим доработки на 3 основные категории:

  • внешние;
  • внутренние;
  • технические.

Не пытайтесь сделать из Ларгуса гоночный болид. Это не тот случай. Перед вами семейный автомобиль, которому намного лучше придать следующих характеристик:

  • динамичность;
  • экономичность;
  • стиль;
  • повышенный комфорт.

Как этого добиться? Будем поэтапно разбираться. Многое зависит от того, сколько сил и средств вы готовы вложить в автомобиль. Кто-то обходится минимальными изменениями, другие меняют фургон до неузнаваемости, чтобы ярко выделяться на фоне серого потока стандартных Ларгусов и не только.

Начнем с салона, затем постепенно перейдем к кузову и закончим все это доступными для большинства автовладельцев техническими доработками, которые не потребуют больших финансовых вложений.

Читайте также:  Тюнинг мт днепр фото

Заранее определитесь, будете вы все делать своими руками, либо просто собираете информацию и варианты для заказа работы в тюнинг-ателье. Это важно, поскольку самостоятельно без специального оборудования и профессиональных инструментов можно реализовать далеко не все.

Расскажу наиболее актуальные варианты, а там уже каждый для себя примет решение.

Салон

Для модернизации салона доступны всевозможные аксессуары, которые можно приобрести в Екатеринбурге, в Минске, Москве, Спб, Киеве, где-то в Казахстане и пр. Если есть проблемы с магазинами в вашем городе, всегда доступен Интернет-магазин.

Что можно изменить внутри машины? Пройдемся по главным моментам.

    Сиденья. Они не самого высокого качества и не обладают достаточным комфортом. Боковая поддержка оставляет желать лучшего. Бюджетный тюнинг подразумевает покупку чехлов, но они особо не изменят структуру сидений. Перешить салон можно, добавив валиков и поменяв немного конструкцию. Для кардинальных мер полностью снимайте старые сиденья, ставьте на их место спортивные кресла;

  • Руль. Не вижу смысла менять рулевое колесо, поскольку оно достаточно удобное по размеру и хвату. А вот перетянуть руль кожей было бы в самый раз;
  • Накладки на педали. Это вообще прерогатива спортивных машин, но и в Ларгус подобные элементы идут. Они улучшат внешний вид и обеспечат более плотный контакт ноги с поверхностью педали;
  • Потолок и двери. При большом желании перешить их можно. Плюс это позволит дополнительно сделать круговую шумоизоляцию. Мера кардинальная, но на что только не идут владельцы Lada Largus, скажу я вам;
  • Мультимедийная система и не только. Кроме качественной музыки, сюда можно поставить навигатор, видеорегистратор и пр. Лучше брать мультимедийный комплекс, чем покупать отдельно аудиосистему и навигацию, к примеру.

На этом, думаю, все. Если у вас есть еще какие-то интересные идеи, обязательно пишите в комментариях, делитесь личным опытом.

А мы пока переходим к наружному тюнингу.

Кузов

Основные усилия автовладельцев, включая Ладу Ларгус, направлены на внешние изменения. Но я считаю, что если вы делаете внешний тюнинг, обязательно дорабатывайте и салон. Иначе возникнет такой диссонанс между внешностью и внутренним пространством. Из будущего резко возвращаешься в прошлое.

В плане внешних доработок вариантов великое множество. Потому по всем постараюсь пройти коротко. Посмотрим, что же можно сделать с внешним видом этого универсала отечественного производства (совместно с французами из Renault, конечно же).

  • Замена переднего и заднего бампера. Боковые юбки нужны не всем, потому многие владельцы Ларгуса обходятся только двумя бамперами;
  • Установить целый обвес. Пластиковый обвес заменяет собой отдельные элементы кузовного тюнинга. Проще сразу взять комплект, чем собирать компоненты по частям из разных магазинов и производителей;
  • Решетка радиатора. Ее замена или модернизация кардинально меняет облик всего автомобиля. Потому начните с этого;
  • Фары. Если вы меняете переднюю оптику, обязательно замените и задние фонари, чтобы все идеально сочеталось между собой. Установка дневных ходовых огней повышает практичность, безопасность и улучшает внешний вид машины;
  • Зеркала заднего вида. Их менять не обязательно, но если вам нравятся более крупные или спортивные зеркала, тогда и такой тюнинг отлично подойдет автомобилю;

  • Багажник на рейлинги. Ларгус предусмотрел наличие рейлингов, потому если вы купили машину без них, там присутствуют штатные отверстия по установку;
  • Молдинги, накладки. Это приблизит ваш обычный Ларгус к версии Cross или позволит придать машине больше изыска вместе с практичностью. Ну-ка, кто угадает, зачем нужны эти пластиковые накладки на машинах? Пишем в комментариях свои варианты;
Читайте также:  Радиаторы отопления термал отзывы

На этом и остановимся. Вариантов действительно много, поскольку еще, как минимум, можно перекрасить кузов, заняться аэрографией, затонировать стекла, увеличить дорожный просвет и так далее.

На фото вы увидите, как может выглядеть Ларгус при небольших капиталовложениях и при серьезных затратах на тюнинг. Только вам выбирать, банальная проклейка каких-то накладок, либо комплексный подход с кардинальным изменением кузова, салона и не только. Цены на тюнинг будут совершенно разные, но и результат соответствующий.

Технические доработки

Тут выскажу свое личное мнение. Я не придерживаюсь позиции, что техническим тюнингом следует заниматься своими руками. Самостоятельная регулировка, переборка двигателя или еще какие-то подобные манипуляции часто приводят к печальным последствиям.

Да, есть много видео, где мастера показывают и рассказывают, как сделать ту или иную вещь. Но они профессионалы, для которых все выполняемое является привычным повседневным занятием. Когда за работу берутся новички-аматоры, просто отталкиваясь от видео, мне становится страшно за эту машину.

Даже чип-тюнинг, который в 2017 году стал еще популярнее, я рекомендую делать в специализирующихся на этом автосервисах и ателье.

В плане чип-тюнинга Лада Ларгус подходит довольно неплохо. Но только если вы не преследуете цель превратить универсал в гоночную машину.

Если грамотно сделать чип-тюнинг, тогда машина будет:

  • расходовать меньше топлива;
  • демонстрировать лучшую динамику разгона;
  • быстрее стартовать с места;
  • равномерно набирать скорость без рывков;
  • стабильно работать на холостом ходу.

То есть доработка улучшает динамику и одновременно снижает расход. Только учитывайте, что ресурс поршневой группы у двигателей на 8 и 16 клапанов от этого обычно сокращается. Хотя отзывы владельцев говорят о том, что Ларгус хорошо адаптируется под изменения в результате чип-тюнинга.

Ну все, про Ларгус хватит. Теперь немного про версию Cross.

О Largus Cross замолвите слово

Версия Cross — это тот случай, когда изменения можно свести к минимуму. Если бы у меня был выбор между Largus и Largus Cross, я без сомнений взял второй. И всем бы это советовал.

Машина изначально, если брать ее в хорошей комплектации, минимизирует необходимость в тюнинге. Сюда применимо все то, о чем я говорил раньше.

Но на практике только часть из доработок действительно пригодятся в этом случае. Объясняю свою позицию. Версия Кросс изначально предлагает:

  • оригинальные обвесы;
  • колесные диски диаметром до 16 дюймов с красивыми рисунками;
  • рейлинги на крыше, вне зависимости от комплектации;
  • задний парктроник, вне зависимости от комплектации;
  • улучшенные стойки подвески (с ними не так страшно ездить по бездорожью);
  • доработанные сиденья с хорошей боковой поддержкой и повышенным комфортом в сравнении с обычным Ларгусом;
  • красивые дверные карты и панели;
  • интересная приборная панель вместе с торпедо;
  • руль в коже;
  • штатная аудиосистема уже с 6 динамиками (но мультимедию я все же поставил бы).

Да большинству автовладельцев больше и не нужно. Главное купить изначально машину в богатой комплектации. Тогда и тюнинг вашего Largus Cross сводится к минимальному набору доработок.

Читайте также:  Работа колдуна ваз 2110

Не забываем, что с завода АвтоВАЗ предлагает несколько фишек для Cross. А именно:

  • туристический бокс на крышу за 10 тысяч рублей (отличное качество и внешний вид);
  • внедорожную резину (3-6 тысяч рублей примерно);
  • штатную тонировку (соответствует ГОСТ, не вызывает вопросов у ГИБДД, стоит около 10 тысяч рублей).


Доплатив около 30 тысяч, вы получаете машину в полной боевой готовности. Это не образцовый внедорожник, а универсал повышенной проходимости. Но при цене автомобиля, его технических характеристиках и уровне комфорта, он полностью себя оправдывает.

А как вы считаете, стоит ли заниматься тюнингом в случае с Lada Largus и на какие изменения вы готовы?


Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к обсуждениям своих друзей!

(6 оценок, среднее: 4,67 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Защита переднего и заднего бамперов для автомобиля Лада Ларгус.
Цвет: НЕРЖавеющая легированная сталь
Искра- серебристое покрытие

Инстркуция по установке «Декоративная защита картера одинарная Ø51 мм LADA LARGUS (нерж)»

A. Болт М10х1,25х25 – 2шт.

B. Гайка М 10х1,25 – 2шт.

C. Шайба М10 – 6шт.

D. Шайба гр d10 – 4шт.

E. Гайка М 10 – 2шт.

F. Закладные – 2шт.

G. кронштейн крепления – «маленький»

H. кронштейн крепления – «большой»

Для установки вам понадобиться:

· Ключ гаечный 17 мм

· Отвертка с наконечником Т15 «звездочка»

· Отвертка с наконечником Т30 «звездочка»

· Ключ гаечный 13 мм

· Сверло 10 мм.
1. Снять с автомобиля правый грязезащитный щиток бампера, выкрутив саморезы (1,2,3) отверткой с наконечником Т5 «звездочка» и удалив пластиковую заглушку (4) (рис.1)

2. Просверлить в щитке бампера отверстие d=10 мм (рис.2), соосно с отверстием 5 (рис.1)

3. Установить закладную ( F ) в отверстие (5) (рис.1) шпилькой вниз (Рис.2).


4. Снять с автомобиля левый грязезащитный щиток бампера, выкрутив саморезы (1,2,3) (Рис.3) отверткой с наконечником Т5 «звездочка» и удалив пластиковую заглушку (4)

5. Установить закладную (F) в отверстие (4) (рис.3), шпилькой вниз (рис.4).

6. Установить грязезащитные щитки бампера, вкрутив саморезы 1,2 (рис.1) и 2,3 (рис.3) Установть пластмассовую заглушку в отверстие 4 (Рис.1)

7. Расположить декоративную защиту картера таким образом, чтобы кронштейн крепления G – «маленький» находился с левой, а кронштейн H – «большой», с правой стороны автомобиля (Рис.6), и прикрутить к нержавеющей трубе в местах крепления H 1 и G 1 гаечным ключом 13 мм.

8. Установить «декоративную защиту картера» и закрепить кронштейны Н и G (рис.7) в местах крепления H 2 и G 2 отверткой с наконечником Т5 звездочкой, и H 3 и G 3 гаечным ключем на 17мм.

Инструкция по установке « Защита заднего бампера угловая Ø51 мм LADA LARGUS (нерж)»

Для установки вам понадобиться:

· Отвертка звездочка Т6

Защита Заднего бампера устанавливается зеркально с левой и правой стороны автомобиля.

1. выкрутить саморезы 1,2 (Рис.1)


2. Установить защиту заднего бампера и прикрутить саморезы на штатные места (1,2) (рис.1), через кронштейны А1 и А2 (рис.2)

https://largus-shop.ru/dugi.pdf https://largus-shop.ru/largus-pt.pdf https://largus-shop.ru/largus-pt2.pdf https://largus-shop.ru/reilingi.jpg

Рекомендуем при потере блеска нержавеющего изделия использовать специальную полировочную пасту

Ссылка на основную публикацию

Защита бампера ларгус своими руками

Представляем Вам защиту порогов для Лада Ларгус из нержавеющей стали:
В нашем ассортименте есть два варианта :
1) Труба 51 диаметра из нержавеющей стали
2) Алюминиевая площадка с трубой 51 диаметра (нерж)

Боковая защита порогов на автомобиль Лада Ларгус /LADA Largus, этот элемент надежно защищает пороги от царапин и мелких ударов.
Так же он выполняет функцию подножки — ступеньки, что очень важно для посадки / высадки детей в автомобиль и из автомобиля.
Так же он придает индивидуальность и схожесть с вездеходными автомобилями.

Защита произведена из нержавеющей легированной стали, которая крайне устойчива к корозии!
Обвесы выполняют функцию защиты кузова автомобиля от механических повреждений.
Изделие устанавливается в штатные отверстия отверстия, сверления кузова не требуется.
Все изделия из нержавеющей стали устанавливаются в штатные места, без сверления кузова;
Гарантия на товар 1 год;
Установленные детали не снимают автомобиль с гарантийного обслуживания;
Не требует обязательной сертификации (отказное письмо).
Возможность использования домкрата/подъемника. Силовые кронштейны, выдерживают большие нагрузки.

Будет более приятный вид, когда защиты будут установлены вкруг автомобиля, поэтому смотрим Защиту бамперов:
Так же есть свои варианты изделий:
1) Передняя цельная труба
2) Задняя цельная труба
3) Задняя угловая (рекомендуем брать угловую тем, кто планирует в дальнейшем ставить фаркоп или уже установлен)
Все изделия изготовлены из нержавеющей стали и устанавливаются в штатные места.
Так же при покупке передней защиты бампера учитывайте, что по креплениям на обычный Ларгус и на Ларгус Кросс отличаются (в ассортименте есть и 1 и 2 вариант).

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня будем немного креативить, размышлять и готовить почву для дальнейших действий. А все почему? Да потому что темой нашего разговора станет тюнинг Лады Ларгус.

Это популярный в России и странах СНГ автомобиль, которые близко связан с французской автокомпанией Renault и многое от нее получил. Потому нынешняя Lada Largus выгодно отличается от устаревших отечественных автомобилей в кузове универсал.

Да, Ларгус является полноценным универсалом или фургон, как некоторые привыкли говорить. Даже наличие приставки Кросс (Cross) в названии не делает из него полноценный кроссовер.

Хотелось бы с вами обсудить возможные доработки для Lada Largus, а также отдельно рассказать немного про версию Кросс. Если вы готовы, тогда можем начинать.

Варианты тюнинга

Здесь мы не имеем дело с кроссоверами и внедорожниками в чистом виде, как это было в случае с УАЗ Патриот и более дорогим Паджеро Спорт. Потому делать уклон во внедорожный тюнинг не вижу смысла. Универсал остается универсалом.

Все новшества, доступные для Ларгуса, перечислить я вряд ли смогу. Потому разделим доработки на 3 основные категории:

  • внешние;
  • внутренние;
  • технические.

Не пытайтесь сделать из Ларгуса гоночный болид. Это не тот случай. Перед вами семейный автомобиль, которому намного лучше придать следующих характеристик:

  • динамичность;
  • экономичность;
  • стиль;
  • повышенный комфорт.

Как этого добиться? Будем поэтапно разбираться. Многое зависит от того, сколько сил и средств вы готовы вложить в автомобиль. Кто-то обходится минимальными изменениями, другие меняют фургон до неузнаваемости, чтобы ярко выделяться на фоне серого потока стандартных Ларгусов и не только.

Начнем с салона, затем постепенно перейдем к кузову и закончим все это доступными для большинства автовладельцев техническими доработками, которые не потребуют больших финансовых вложений.

Читайте также:  Работа колдуна ваз 2110

Заранее определитесь, будете вы все делать своими руками, либо просто собираете информацию и варианты для заказа работы в тюнинг-ателье. Это важно, поскольку самостоятельно без специального оборудования и профессиональных инструментов можно реализовать далеко не все.

Расскажу наиболее актуальные варианты, а там уже каждый для себя примет решение.

Салон

Для модернизации салона доступны всевозможные аксессуары, которые можно приобрести в Екатеринбурге, в Минске, Москве, Спб, Киеве, где-то в Казахстане и пр. Если есть проблемы с магазинами в вашем городе, всегда доступен Интернет-магазин.

Что можно изменить внутри машины? Пройдемся по главным моментам.

    Сиденья. Они не самого высокого качества и не обладают достаточным комфортом. Боковая поддержка оставляет желать лучшего. Бюджетный тюнинг подразумевает покупку чехлов, но они особо не изменят структуру сидений. Перешить салон можно, добавив валиков и поменяв немного конструкцию. Для кардинальных мер полностью снимайте старые сиденья, ставьте на их место спортивные кресла;

  • Руль. Не вижу смысла менять рулевое колесо, поскольку оно достаточно удобное по размеру и хвату. А вот перетянуть руль кожей было бы в самый раз;
  • Накладки на педали. Это вообще прерогатива спортивных машин, но и в Ларгус подобные элементы идут. Они улучшат внешний вид и обеспечат более плотный контакт ноги с поверхностью педали;
  • Потолок и двери. При большом желании перешить их можно. Плюс это позволит дополнительно сделать круговую шумоизоляцию. Мера кардинальная, но на что только не идут владельцы Lada Largus, скажу я вам;
  • Мультимедийная система и не только. Кроме качественной музыки, сюда можно поставить навигатор, видеорегистратор и пр. Лучше брать мультимедийный комплекс, чем покупать отдельно аудиосистему и навигацию, к примеру.

На этом, думаю, все. Если у вас есть еще какие-то интересные идеи, обязательно пишите в комментариях, делитесь личным опытом.

А мы пока переходим к наружному тюнингу.

Кузов

Основные усилия автовладельцев, включая Ладу Ларгус, направлены на внешние изменения. Но я считаю, что если вы делаете внешний тюнинг, обязательно дорабатывайте и салон. Иначе возникнет такой диссонанс между внешностью и внутренним пространством. Из будущего резко возвращаешься в прошлое.

В плане внешних доработок вариантов великое множество. Потому по всем постараюсь пройти коротко. Посмотрим, что же можно сделать с внешним видом этого универсала отечественного производства (совместно с французами из Renault, конечно же).

  • Замена переднего и заднего бампера. Боковые юбки нужны не всем, потому многие владельцы Ларгуса обходятся только двумя бамперами;
  • Установить целый обвес. Пластиковый обвес заменяет собой отдельные элементы кузовного тюнинга. Проще сразу взять комплект, чем собирать компоненты по частям из разных магазинов и производителей;
  • Решетка радиатора. Ее замена или модернизация кардинально меняет облик всего автомобиля. Потому начните с этого;
  • Фары. Если вы меняете переднюю оптику, обязательно замените и задние фонари, чтобы все идеально сочеталось между собой. Установка дневных ходовых огней повышает практичность, безопасность и улучшает внешний вид машины;
  • Зеркала заднего вида. Их менять не обязательно, но если вам нравятся более крупные или спортивные зеркала, тогда и такой тюнинг отлично подойдет автомобилю;

  • Багажник на рейлинги. Ларгус предусмотрел наличие рейлингов, потому если вы купили машину без них, там присутствуют штатные отверстия по установку;
  • Молдинги, накладки. Это приблизит ваш обычный Ларгус к версии Cross или позволит придать машине больше изыска вместе с практичностью. Ну-ка, кто угадает, зачем нужны эти пластиковые накладки на машинах? Пишем в комментариях свои варианты;
Читайте также:  Радиаторы отопления термал отзывы

На этом и остановимся. Вариантов действительно много, поскольку еще, как минимум, можно перекрасить кузов, заняться аэрографией, затонировать стекла, увеличить дорожный просвет и так далее.

На фото вы увидите, как может выглядеть Ларгус при небольших капиталовложениях и при серьезных затратах на тюнинг. Только вам выбирать, банальная проклейка каких-то накладок, либо комплексный подход с кардинальным изменением кузова, салона и не только. Цены на тюнинг будут совершенно разные, но и результат соответствующий.

Технические доработки

Тут выскажу свое личное мнение. Я не придерживаюсь позиции, что техническим тюнингом следует заниматься своими руками. Самостоятельная регулировка, переборка двигателя или еще какие-то подобные манипуляции часто приводят к печальным последствиям.

Да, есть много видео, где мастера показывают и рассказывают, как сделать ту или иную вещь. Но они профессионалы, для которых все выполняемое является привычным повседневным занятием. Когда за работу берутся новички-аматоры, просто отталкиваясь от видео, мне становится страшно за эту машину.

Даже чип-тюнинг, который в 2017 году стал еще популярнее, я рекомендую делать в специализирующихся на этом автосервисах и ателье.

В плане чип-тюнинга Лада Ларгус подходит довольно неплохо. Но только если вы не преследуете цель превратить универсал в гоночную машину.

Если грамотно сделать чип-тюнинг, тогда машина будет:

  • расходовать меньше топлива;
  • демонстрировать лучшую динамику разгона;
  • быстрее стартовать с места;
  • равномерно набирать скорость без рывков;
  • стабильно работать на холостом ходу.

То есть доработка улучшает динамику и одновременно снижает расход. Только учитывайте, что ресурс поршневой группы у двигателей на 8 и 16 клапанов от этого обычно сокращается. Хотя отзывы владельцев говорят о том, что Ларгус хорошо адаптируется под изменения в результате чип-тюнинга.

Ну все, про Ларгус хватит. Теперь немного про версию Cross.

О Largus Cross замолвите слово

Версия Cross — это тот случай, когда изменения можно свести к минимуму. Если бы у меня был выбор между Largus и Largus Cross, я без сомнений взял второй. И всем бы это советовал.

Машина изначально, если брать ее в хорошей комплектации, минимизирует необходимость в тюнинге. Сюда применимо все то, о чем я говорил раньше.

Но на практике только часть из доработок действительно пригодятся в этом случае. Объясняю свою позицию. Версия Кросс изначально предлагает:

  • оригинальные обвесы;
  • колесные диски диаметром до 16 дюймов с красивыми рисунками;
  • рейлинги на крыше, вне зависимости от комплектации;
  • задний парктроник, вне зависимости от комплектации;
  • улучшенные стойки подвески (с ними не так страшно ездить по бездорожью);
  • доработанные сиденья с хорошей боковой поддержкой и повышенным комфортом в сравнении с обычным Ларгусом;
  • красивые дверные карты и панели;
  • интересная приборная панель вместе с торпедо;
  • руль в коже;
  • штатная аудиосистема уже с 6 динамиками (но мультимедию я все же поставил бы).

Да большинству автовладельцев больше и не нужно. Главное купить изначально машину в богатой комплектации. Тогда и тюнинг вашего Largus Cross сводится к минимальному набору доработок.

Читайте также:  Шины nokian nordman rs2 тесты

Не забываем, что с завода АвтоВАЗ предлагает несколько фишек для Cross. А именно:

  • туристический бокс на крышу за 10 тысяч рублей (отличное качество и внешний вид);
  • внедорожную резину (3-6 тысяч рублей примерно);
  • штатную тонировку (соответствует ГОСТ, не вызывает вопросов у ГИБДД, стоит около 10 тысяч рублей).


Доплатив около 30 тысяч, вы получаете машину в полной боевой готовности. Это не образцовый внедорожник, а универсал повышенной проходимости. Но при цене автомобиля, его технических характеристиках и уровне комфорта, он полностью себя оправдывает.

А как вы считаете, стоит ли заниматься тюнингом в случае с Lada Largus и на какие изменения вы готовы?


Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к обсуждениям своих друзей!

(6 оценок, среднее: 4,67 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Защита переднего и заднего бамперов для автомобиля Лада Ларгус.
Цвет: НЕРЖавеющая легированная сталь
Искра- серебристое покрытие

Инстркуция по установке «Декоративная защита картера одинарная Ø51 мм LADA LARGUS (нерж)»

A. Болт М10х1,25х25 – 2шт.

B. Гайка М 10х1,25 – 2шт.

C. Шайба М10 – 6шт.

D. Шайба гр d10 – 4шт.

E. Гайка М 10 – 2шт.

F. Закладные – 2шт.

G. кронштейн крепления – «маленький»

H. кронштейн крепления – «большой»

Для установки вам понадобиться:

· Ключ гаечный 17 мм

· Отвертка с наконечником Т15 «звездочка»

· Отвертка с наконечником Т30 «звездочка»

· Ключ гаечный 13 мм

· Сверло 10 мм.
1. Снять с автомобиля правый грязезащитный щиток бампера, выкрутив саморезы (1,2,3) отверткой с наконечником Т5 «звездочка» и удалив пластиковую заглушку (4) (рис.1)

2. Просверлить в щитке бампера отверстие d=10 мм (рис.2), соосно с отверстием 5 (рис.1)

3. Установить закладную ( F ) в отверстие (5) (рис.1) шпилькой вниз (Рис.2).


4. Снять с автомобиля левый грязезащитный щиток бампера, выкрутив саморезы (1,2,3) (Рис.3) отверткой с наконечником Т5 «звездочка» и удалив пластиковую заглушку (4)

5. Установить закладную (F) в отверстие (4) (рис.3), шпилькой вниз (рис.4).

6. Установить грязезащитные щитки бампера, вкрутив саморезы 1,2 (рис.1) и 2,3 (рис.3) Установть пластмассовую заглушку в отверстие 4 (Рис.1)

7. Расположить декоративную защиту картера таким образом, чтобы кронштейн крепления G – «маленький» находился с левой, а кронштейн H – «большой», с правой стороны автомобиля (Рис.6), и прикрутить к нержавеющей трубе в местах крепления H 1 и G 1 гаечным ключом 13 мм.

8. Установить «декоративную защиту картера» и закрепить кронштейны Н и G (рис.7) в местах крепления H 2 и G 2 отверткой с наконечником Т5 звездочкой, и H 3 и G 3 гаечным ключем на 17мм.

Инструкция по установке « Защита заднего бампера угловая Ø51 мм LADA LARGUS (нерж)»

Для установки вам понадобиться:

· Отвертка звездочка Т6

Защита Заднего бампера устанавливается зеркально с левой и правой стороны автомобиля.

1. выкрутить саморезы 1,2 (Рис.1)


2. Установить защиту заднего бампера и прикрутить саморезы на штатные места (1,2) (рис.1), через кронштейны А1 и А2 (рис.2)

https://largus-shop.ru/dugi.pdf https://largus-shop.ru/largus-pt.pdf https://largus-shop.ru/largus-pt2.pdf https://largus-shop.ru/reilingi.jpg

Рекомендуем при потере блеска нержавеющего изделия использовать специальную полировочную пасту

Ссылка на основную публикацию