Замок зажигания opel astra g

Замок зажигания opel astra g

Зимой началась проблема — машина в один прекрасный момент переставала заводиться. зажигание включалось, а стартер крутиться не хотел. Никак. Даже не щелкало втягивающее. Пару месяцев я мучался, периодически прося кого-нибудь толкнуть машину, чтобы завестись.

Порыскав на драйве и астраклубе, я нашел, что причина скорее всего в контактной группе замка зажигания. Купил на экзисте немецкую Hans Pries (кат. номер 205 656 755), на что потратил 70000 бел. руб (чуть меньше 5 $).

Замена контактной группы не такая тривиальная задача, как казалось. Нормальных мануалов в интернете не нашел, всю информацию собирал по крупицам, по сему решил сделать отчет (сразу предупреждаю — буду использовать чужие фото из разных источников, так как своя камера разрядилась в момент замены).

1. Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
Тут ничего сложного, руль снимать НЕ НАДО. поворачиваем руль, достаем заглушки, откручиваем 2 самореза. Верхний кожух снят.
Под верхним кожухом есть два болта, (под отвертку TORX 20), откручиваем их + 1 в нижнем кожухе (отверстие под него смотри в пол) и снимаем нижний кожух.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора замок зажигания Opel Astra G F35 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  150 Ватт в час

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска замок зажигания

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый, модель — X 12 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 12 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — X 16 SZR. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 97 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 YNG. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2009

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — X 18 XE1. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Читайте также:  Установка звука в авто

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — X 20 XEV. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 22 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — Y 17 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — X 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — Y 20 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — Y 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 117 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Двигатель 2.0 CDTI (A20DTH) – итальянский. Разработан на базе фиатовского силового агрегата 1.9 CDTI, о котором мы вам уже рассказывали. Модернизированный 2-литровый двигатель дебютировал в 2008 году на Lancia Delta. С тех пор его устанавливают на огромное количество автомобилей таких марок как Alfa Romeo, Fiat, Jeep, Opel, Saab и Suzuki. Сегодня мы поговорим об этом двигателе на примере агрегата А20DTH, снятого с Opel Insignia.

Ссылка на основную публикацию

Замок зажигания opel astra g

Зимой началась проблема — машина в один прекрасный момент переставала заводиться. зажигание включалось, а стартер крутиться не хотел. Никак. Даже не щелкало втягивающее. Пару месяцев я мучался, периодически прося кого-нибудь толкнуть машину, чтобы завестись.

Порыскав на драйве и астраклубе, я нашел, что причина скорее всего в контактной группе замка зажигания. Купил на экзисте немецкую Hans Pries (кат. номер 205 656 755), на что потратил 70000 бел. руб (чуть меньше 5 $).

Замена контактной группы не такая тривиальная задача, как казалось. Нормальных мануалов в интернете не нашел, всю информацию собирал по крупицам, по сему решил сделать отчет (сразу предупреждаю — буду использовать чужие фото из разных источников, так как своя камера разрядилась в момент замены).

1. Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
Тут ничего сложного, руль снимать НЕ НАДО. поворачиваем руль, достаем заглушки, откручиваем 2 самореза. Верхний кожух снят.
Под верхним кожухом есть два болта, (под отвертку TORX 20), откручиваем их + 1 в нижнем кожухе (отверстие под него смотри в пол) и снимаем нижний кожух.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора замок зажигания Opel Astra G F35 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Mazda cx 5 мультимедиа

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска замок зажигания

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый, модель — X 12 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 12 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — X 16 SZR. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 97 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 YNG. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2009

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — X 18 XE1. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Читайте также:  Диагностика ваз в красноярске

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — X 20 XEV. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 22 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — Y 17 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — X 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — Y 20 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — Y 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 117 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Двигатель 2.0 CDTI (A20DTH) – итальянский. Разработан на базе фиатовского силового агрегата 1.9 CDTI, о котором мы вам уже рассказывали. Модернизированный 2-литровый двигатель дебютировал в 2008 году на Lancia Delta. С тех пор его устанавливают на огромное количество автомобилей таких марок как Alfa Romeo, Fiat, Jeep, Opel, Saab и Suzuki. Сегодня мы поговорим об этом двигателе на примере агрегата А20DTH, снятого с Opel Insignia.

Ссылка на основную публикацию