Замена задних тормозных колодок флюенс

Замена задних тормозных колодок флюенс

Поменять своими руками задние колодки на Флюенсе не так уж и сложно. Процедура начинается со снятия колеса, но поскольку это простая и всем знакомая процедура, демонстрировать ее не имеет смысла.

Далее черед тормозного суппорта. Чтобы его снять, нужно взять ключи на 13 и на 15. Придерживая ключом на 15, открутить вторым ключом гайки крепления и снять суппорт. После этого снять старые колодки не составит труда.

Перед установкой новых колодок нужно вдавить поршень на суппорте. Сделать это можно как с помощью спец инструмента, так и плоскогубцами. Детальней о том, как происходит замена задних тормозных колодок Рено Флюенс, покажет это видео.

Давненько я не делал записей в БЖ. Всё по причине того, что никаких работ по автомобилю не производилось. Вчера с друзьями заменили задние тормозные колодки. Поставил Remsa Master HPT Advanced Line. Посмотрю, как они себя покажут. На фотографии колодки с правой стороны. На них ещё можно было ездить. Колодки с левой стороны стёртые почти полностью. Передних колодок осталось ещё 35-40%. Вот и всё на сегодня.

До новых встреч, друзья! Не переключайтесь!

Price tag: 1 500 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 24

Себе на зад ставил тоже remsa порадовал ценник и в комплекте болты качество достойное по боком есть спилы это +.

Хм, интересная фигня ) Задние колодки в 44 поменять )
Я передние поменял в 51-52 наверное )
Сейчас 53 и про задние даже и не думаю)
Хотя как вариант что на автомате тормоза работают немного в другом стиле, нейтралки то как таковой нет )

Да, и колодки другие вообще (электронный ручник). Сейчас пробег 70000 + км. Передние колодки ещё родные, но уже подходят к своему завершению.

Читайте также:  Зимние шины на опель вектра с

Тоже езжу на remsa. колодками доволен!

У меня задние Ремза, нормально ходят и не дорого

не равномерно стираются колодки, это не хорошо

Ремса хороши ) откатал на них уже свыше 20к ) Скоро снова менять и перед и зад )

Remsa лет 5 ставлю уже все устраивает

Пока проехал только 300 км. Всё нормально.

задние и передние подменил на 90000. км. по толщине от передних осталось 7 мм, задние примерно 4-6 мм. ставил передние Корея от самсунга 1200 р, задние 1000 р. менял сам, всего на всего около 2- часов.

Ну 90000 км. просто превосходный показатель для колодок. От стиля езды конечно многое зависит.

Хорошего Настроения!
46 + т. км еще "родные" стоят и там и там ))) Стиль езды не имеет значения! Есть только одно оправдание! Тормоза придумали трусы!

Это оправдание самое известное!

Да так то опыт и не каких оправданий ))) в свое время на 05 за месяццц до металла стер колодки ) потом сказали продвинутые пилоты, мол ты как тормозишь то? ну как ка … нейтраль и на тормоз … комментарии опустим … на скорости тормозить надо на скорости ! Сказано сделано! Пока 05 был еще несколько лет только сцепление и было поменяно, а далее на фокусе покусе там уже эти официАнналы развели первый раз, типа вот так и так вам надо колодки поменять … а колодки те были еще "толще" чем на фото выше … В общем все в наших руках, а скорее в ногах )))))

задние и передние подменил на 90000. км. по толщине от передних осталось 7 мм, задние примерно 4-6 мм. ставил передние Корея от самсунга 1200 р, задние 1000 р. менял сам, всего на всего около 2- часов.

Читайте также:  Как перебрать рулевую рейку ваз 2110 видео

что-то долго, я 4 колеса меняю за час

задние и передние подменил на 90000. км. по толщине от передних осталось 7 мм, задние примерно 4-6 мм. ставил передние Корея от самсунга 1200 р, задние 1000 р. менял сам, всего на всего около 2- часов.

92к )) как то так)

Передние у меня проходили 40тыс., задние -47.Взамен передних не помню, что поставил, но не пищат.Взамен задних трв -через 10тыс. после замены запищали .

У всех своя история с колодками. Я передние купил уже, но ставить рановато.

Колодки ещё нормальные, тыщ 15-20 проехал бы ещё. А может и больше.

На другой стороне внутренняя колодка стёрта полностью.

Просьба не цепляться к некоторым произвольным названиям, я ХЗ как они называются, это не мой профиль, но большая для меня победа!

Первая попытка самостоятельной замены тормозных дисков сошлась на НЕТ, печалька, жалко зря потраченное время. Перед началом много гуглил, читал, но оказалось не все пишут в полном объеме (может плохо искал), не где не наткнулся на информацию о необходимости ключа Т60 (торкс). Разумеется у меня его не было, пришлось отложить замену, в деревне и ближайших окрестностях не видано что такое «Торкс».
Приехав домой сразу его приобрел и дождался выходных, и тут то понеслось …

Что использовал:
1. Ключ на 15 рожковый (у меня был на 14, все делал с ним!)
2. Головка на 13, желательно трубчатый ключ или удлинитель
3. Головка на 17 или баллонный ключ
4. Головка на 30 хорошего качества, для ступичной гайки
5. Приспособление для вкручивания цилиндра
6. Торкс Т60
7. Щетка металлическая и синтетическая
8. Химия (совместимая с резиной), ВД40, смазки и синий фиксатор резьбы
9. Плоские отвертки (разной толщины)
10. и т.д. …

Читайте также:  Замена сцепления на дэу матиз видео

Постараюсь описать все максимально детально и мои ошибки, т.к. на первом колесе я сломал две отвертки, свернул головку на 30, и погнул единственный рычаг (ключ) из китайского набора =)

Смазку для направляющих суппорта выбирал не долго и в итоге взял «Slipkote 220R», почему и зачем писать нет смысла, в гугле полно информации. Артикул Exist 72983, но для остальных столов заказа Emex, автодок и т.д. 2207672983, отдал за нее 779 р.

В качестве антискрипа (но не более) использовал ранее приобретенный пакетик «МС 1600», этого ‘инкогнито’ везде навалом.

Решил упростить себе работу, круглогубцы и ключи от болгарок лесом, купил приспособление для вкручивания цилиндра, артикул 820005, цена 625р. И разумеется удлиненный Торкс Т60 (хорошего качества).

Колодки и диски

Комплект дисков взял оригинал, артикул 432007595R, не хочу париться по поводу заприсовки и колец АБС. Колодки TRW установленные полгода назад мне не понравились, в частности их торможение в разогретом виде, его попросту нет (лично мое мнение, левак? не не думаю), также многие жалуются на скрипы, но я токовых не наблюдал, поэтому купил АТЕ, артикул 13046028452 (в комплекте помимо болтов, есть пластины в отличии от Lucas’а)

Ссылка на основную публикацию

Замена задних тормозных колодок флюенс

Поменять своими руками задние колодки на Флюенсе не так уж и сложно. Процедура начинается со снятия колеса, но поскольку это простая и всем знакомая процедура, демонстрировать ее не имеет смысла.

Далее черед тормозного суппорта. Чтобы его снять, нужно взять ключи на 13 и на 15. Придерживая ключом на 15, открутить вторым ключом гайки крепления и снять суппорт. После этого снять старые колодки не составит труда.

Перед установкой новых колодок нужно вдавить поршень на суппорте. Сделать это можно как с помощью спец инструмента, так и плоскогубцами. Детальней о том, как происходит замена задних тормозных колодок Рено Флюенс, покажет это видео.

Давненько я не делал записей в БЖ. Всё по причине того, что никаких работ по автомобилю не производилось. Вчера с друзьями заменили задние тормозные колодки. Поставил Remsa Master HPT Advanced Line. Посмотрю, как они себя покажут. На фотографии колодки с правой стороны. На них ещё можно было ездить. Колодки с левой стороны стёртые почти полностью. Передних колодок осталось ещё 35-40%. Вот и всё на сегодня.

До новых встреч, друзья! Не переключайтесь!

Price tag: 1 500 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 24

Себе на зад ставил тоже remsa порадовал ценник и в комплекте болты качество достойное по боком есть спилы это +.

Хм, интересная фигня ) Задние колодки в 44 поменять )
Я передние поменял в 51-52 наверное )
Сейчас 53 и про задние даже и не думаю)
Хотя как вариант что на автомате тормоза работают немного в другом стиле, нейтралки то как таковой нет )

Да, и колодки другие вообще (электронный ручник). Сейчас пробег 70000 + км. Передние колодки ещё родные, но уже подходят к своему завершению.

Читайте также:  Почему в машине пахнет

Тоже езжу на remsa. колодками доволен!

У меня задние Ремза, нормально ходят и не дорого

не равномерно стираются колодки, это не хорошо

Ремса хороши ) откатал на них уже свыше 20к ) Скоро снова менять и перед и зад )

Remsa лет 5 ставлю уже все устраивает

Пока проехал только 300 км. Всё нормально.

задние и передние подменил на 90000. км. по толщине от передних осталось 7 мм, задние примерно 4-6 мм. ставил передние Корея от самсунга 1200 р, задние 1000 р. менял сам, всего на всего около 2- часов.

Ну 90000 км. просто превосходный показатель для колодок. От стиля езды конечно многое зависит.

Хорошего Настроения!
46 + т. км еще "родные" стоят и там и там ))) Стиль езды не имеет значения! Есть только одно оправдание! Тормоза придумали трусы!

Это оправдание самое известное!

Да так то опыт и не каких оправданий ))) в свое время на 05 за месяццц до металла стер колодки ) потом сказали продвинутые пилоты, мол ты как тормозишь то? ну как ка … нейтраль и на тормоз … комментарии опустим … на скорости тормозить надо на скорости ! Сказано сделано! Пока 05 был еще несколько лет только сцепление и было поменяно, а далее на фокусе покусе там уже эти официАнналы развели первый раз, типа вот так и так вам надо колодки поменять … а колодки те были еще "толще" чем на фото выше … В общем все в наших руках, а скорее в ногах )))))

задние и передние подменил на 90000. км. по толщине от передних осталось 7 мм, задние примерно 4-6 мм. ставил передние Корея от самсунга 1200 р, задние 1000 р. менял сам, всего на всего около 2- часов.

Читайте также:  Как проверить подвеску на приоре

что-то долго, я 4 колеса меняю за час

задние и передние подменил на 90000. км. по толщине от передних осталось 7 мм, задние примерно 4-6 мм. ставил передние Корея от самсунга 1200 р, задние 1000 р. менял сам, всего на всего около 2- часов.

92к )) как то так)

Передние у меня проходили 40тыс., задние -47.Взамен передних не помню, что поставил, но не пищат.Взамен задних трв -через 10тыс. после замены запищали .

У всех своя история с колодками. Я передние купил уже, но ставить рановато.

Колодки ещё нормальные, тыщ 15-20 проехал бы ещё. А может и больше.

На другой стороне внутренняя колодка стёрта полностью.

Просьба не цепляться к некоторым произвольным названиям, я ХЗ как они называются, это не мой профиль, но большая для меня победа!

Первая попытка самостоятельной замены тормозных дисков сошлась на НЕТ, печалька, жалко зря потраченное время. Перед началом много гуглил, читал, но оказалось не все пишут в полном объеме (может плохо искал), не где не наткнулся на информацию о необходимости ключа Т60 (торкс). Разумеется у меня его не было, пришлось отложить замену, в деревне и ближайших окрестностях не видано что такое «Торкс».
Приехав домой сразу его приобрел и дождался выходных, и тут то понеслось …

Что использовал:
1. Ключ на 15 рожковый (у меня был на 14, все делал с ним!)
2. Головка на 13, желательно трубчатый ключ или удлинитель
3. Головка на 17 или баллонный ключ
4. Головка на 30 хорошего качества, для ступичной гайки
5. Приспособление для вкручивания цилиндра
6. Торкс Т60
7. Щетка металлическая и синтетическая
8. Химия (совместимая с резиной), ВД40, смазки и синий фиксатор резьбы
9. Плоские отвертки (разной толщины)
10. и т.д. …

Читайте также:  Комплект для то фольксваген поло

Постараюсь описать все максимально детально и мои ошибки, т.к. на первом колесе я сломал две отвертки, свернул головку на 30, и погнул единственный рычаг (ключ) из китайского набора =)

Смазку для направляющих суппорта выбирал не долго и в итоге взял «Slipkote 220R», почему и зачем писать нет смысла, в гугле полно информации. Артикул Exist 72983, но для остальных столов заказа Emex, автодок и т.д. 2207672983, отдал за нее 779 р.

В качестве антискрипа (но не более) использовал ранее приобретенный пакетик «МС 1600», этого ‘инкогнито’ везде навалом.

Решил упростить себе работу, круглогубцы и ключи от болгарок лесом, купил приспособление для вкручивания цилиндра, артикул 820005, цена 625р. И разумеется удлиненный Торкс Т60 (хорошего качества).

Колодки и диски

Комплект дисков взял оригинал, артикул 432007595R, не хочу париться по поводу заприсовки и колец АБС. Колодки TRW установленные полгода назад мне не понравились, в частности их торможение в разогретом виде, его попросту нет (лично мое мнение, левак? не не думаю), также многие жалуются на скрипы, но я токовых не наблюдал, поэтому купил АТЕ, артикул 13046028452 (в комплекте помимо болтов, есть пластины в отличии от Lucas’а)

Ссылка на основную публикацию