Замена шаровой опоры хонда аккорд 7

Замена шаровой опоры хонда аккорд 7

Замена нижней шаровой на Хонда Аккорд 7 производится с помощью тисков и мощного молотка, поскольку она не прикручена к рычагу, а впрессована в поворотный кулак. Процедура не будет быстрой, но зато абсолютно бесплатной и вы будите иметь уверенность в том что все сделано правильно. Так как придется снимать весь поворотный кулак, то вам придется снимать суппорт и тормозной диск, что также даст возможность осмотреть состояние тормозов автомобиля.

Последовательность снятия поворотного кулака и суть замены шаровой Honda Accord VII своими руками смотрите на видео.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Во многих источниках в интернете пишут, что верхняя шаровая меняется только с рычагом и баста, типо по другому нельзя, на деле выходит, что можно. В связи с нынешним курсом покупать даже неоригинальные рычаги в сборе с шаровой довольно накладно, про оригинал промолчим, причем качество страдает. Вот вроде год назад поменял рычаги, а шаровым уже пиндец и это за 20т.км, у меня на жигулях шаровые дольше жили. Экзисту верить нельзя, заказывая якобы Японские рычаги по факту имеем голимый Китай, а еще ждал их 26 дней, и стоили они чуть дешевле Лемфердера!
Но эта лирика, ближе к телу.
Ремонт рычагов имеет смысл делать если салентблоки у вас живые, нет, конечно можно и их перепресовать, но по цене это приблизится к некоторым не дорогим не оригиналам.
Нам понадобятся:
1. рычаги, желательно оригинал.
2. шаровые верхние
3. инструмент: молоток или небольшая кувалда, головка на 32,17, тиски или пресс(тада кувалда отпадает), съемник стопорных колец.

ВАЖНО: перед заказом шаровой, нужно замерить ее диаметр, это можно сделать штангенциркулем на стоящей машине, мерить по краю пыльника до стопорного кольца. Дело в том, что есть разные шаровые, и не редко негатив в отзывах связан именно с этим, люди берут наобум, у одних забивать приходится, а у других болтаются и их сажают на сварку. Скажем тот же СТR выпускает несколько размеров, и в том же Экзисте в описании можно размеры узнать. Мои рычаги оказались с шаровой 35мм точно знаю, что бывают с шаровой 33мм

Читайте также:  Плавится предохранитель ближнего света

Итак шаровые заказали, процедуру снятия рычагов не описываю, мурзилка вам в помощь.
Вот так выглядит набор юного техника.

Вот что внутри коробочки, шаровые разные на левую и правую стороны. В моем случае СВНО-27 правая и СВНО-28 левая, в чем разница потом покажу.

События

  • 15.04.2020
    Automechanika Astana

Новости

Подписка на новости

Журнал «КУЗОВ» – один из автожурналов России для профессионалов авторемонтного бизнеса. На его страницах вы сможете найти интересующую вас информацию по всем аспектам деятельности авторемонтных предприятий, кузовным технологиям, методикам окраски и подготовки различных видов поверхностей автомобиля, информацию о лакокрасочных и других расходных материалах, автосервисном оборудовании, а также узнать о последних тенденциях на современном автомобильном рынке.

На сегодняшний день ввиду того, что автомобильные сайты стали все чаще появляться в сети интернет, авто журналы России тоже стали весьма популярны среди любителей. И зачастую так сложно встретить среди всех этих сетевых заметок что-то стоящее, что в любую минуту поможет не только найти всю необходимую информацию, но и стать настоящим ориентиром в мире авто.

Согласитесь, если Вы являетесь владельцем автомобиля, то Вам, как никому так важно знать о своей машине все. Обо всех нюансах работы, о подводных камнях, Вы можете узнать из нашего журнала.

Также нашими специалистами проводятся регулярные выезды на мероприятия и конференции, связанные как с новинками авто, так и с ретромобилями.

Мы предлагаем искушенным автолюбителям обратить внимание на деловую сторону вопроса – автобизнес. Как в настоящее время происходит обучение персонала автосервиса, какими новыми возможностями обладают современные автомастера. Мы поможем Вам не ошибиться и выбрать самый правильный автосервис. Мы постарались вычленить все самое важное и интересное из мира авто. Ведь каждому автолюбителю интересна не только, например, технология удаления вмятин со своей машины, но и то, какие новинки автобизнеса в настоящее время на актуальны.

Читайте также:  Работа водитель с газелью

В разделе «Пресс-центр» можно ознакомиться с самыми последними новостями и как с актуальными, так и с будущими событиями из мира автобизнеса. В разделе Премьеры сезона подборка наиболее ожидаемых новинок автомобильного рынка. Самые интересные кадры с различных автомобильных мероприятий находятся в рубрике Фотогалерея. Ремонтные работы в динамике можно увидеть в разделе Видео.

Издание известно на рынке профессиональных печатных СМИ более 8 лет. Предназначено для профессионалов автомобильного рынка, рассказывает не только о самых актуальных новостях и проблемах отрасли, но и предлагает пути их решения на примере опыта активных участников этого сегмента рынка.

Широкие рекламные возможности, обеспечиваются четко выверенной целевой аудиторией журнала, оптимальной структурой его распространения в России и странах СНГ, а также профессиональным редакционным контентом и высоким качеством полиграфии.

Благодаря разносторонним и нестандартным рекламным форматам, применяемым в журнале, а также продуманной информационной поддержке рекламной кампании, достигается максимальное позиционирование бренда, продукции, услуг и решений рекламодателя среди его потенциальных клиентов.

Ссылка на основную публикацию

Замена шаровой опоры хонда аккорд 7

Замена нижней шаровой на Хонда Аккорд 7 производится с помощью тисков и мощного молотка, поскольку она не прикручена к рычагу, а впрессована в поворотный кулак. Процедура не будет быстрой, но зато абсолютно бесплатной и вы будите иметь уверенность в том что все сделано правильно. Так как придется снимать весь поворотный кулак, то вам придется снимать суппорт и тормозной диск, что также даст возможность осмотреть состояние тормозов автомобиля.

Последовательность снятия поворотного кулака и суть замены шаровой Honda Accord VII своими руками смотрите на видео.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Во многих источниках в интернете пишут, что верхняя шаровая меняется только с рычагом и баста, типо по другому нельзя, на деле выходит, что можно. В связи с нынешним курсом покупать даже неоригинальные рычаги в сборе с шаровой довольно накладно, про оригинал промолчим, причем качество страдает. Вот вроде год назад поменял рычаги, а шаровым уже пиндец и это за 20т.км, у меня на жигулях шаровые дольше жили. Экзисту верить нельзя, заказывая якобы Японские рычаги по факту имеем голимый Китай, а еще ждал их 26 дней, и стоили они чуть дешевле Лемфердера!
Но эта лирика, ближе к телу.
Ремонт рычагов имеет смысл делать если салентблоки у вас живые, нет, конечно можно и их перепресовать, но по цене это приблизится к некоторым не дорогим не оригиналам.
Нам понадобятся:
1. рычаги, желательно оригинал.
2. шаровые верхние
3. инструмент: молоток или небольшая кувалда, головка на 32,17, тиски или пресс(тада кувалда отпадает), съемник стопорных колец.

ВАЖНО: перед заказом шаровой, нужно замерить ее диаметр, это можно сделать штангенциркулем на стоящей машине, мерить по краю пыльника до стопорного кольца. Дело в том, что есть разные шаровые, и не редко негатив в отзывах связан именно с этим, люди берут наобум, у одних забивать приходится, а у других болтаются и их сажают на сварку. Скажем тот же СТR выпускает несколько размеров, и в том же Экзисте в описании можно размеры узнать. Мои рычаги оказались с шаровой 35мм точно знаю, что бывают с шаровой 33мм

Читайте также:  Как снять передний бампер на лада приора

Итак шаровые заказали, процедуру снятия рычагов не описываю, мурзилка вам в помощь.
Вот так выглядит набор юного техника.

Вот что внутри коробочки, шаровые разные на левую и правую стороны. В моем случае СВНО-27 правая и СВНО-28 левая, в чем разница потом покажу.

События

  • 15.04.2020
    Automechanika Astana

Новости

Подписка на новости

Журнал «КУЗОВ» – один из автожурналов России для профессионалов авторемонтного бизнеса. На его страницах вы сможете найти интересующую вас информацию по всем аспектам деятельности авторемонтных предприятий, кузовным технологиям, методикам окраски и подготовки различных видов поверхностей автомобиля, информацию о лакокрасочных и других расходных материалах, автосервисном оборудовании, а также узнать о последних тенденциях на современном автомобильном рынке.

На сегодняшний день ввиду того, что автомобильные сайты стали все чаще появляться в сети интернет, авто журналы России тоже стали весьма популярны среди любителей. И зачастую так сложно встретить среди всех этих сетевых заметок что-то стоящее, что в любую минуту поможет не только найти всю необходимую информацию, но и стать настоящим ориентиром в мире авто.

Согласитесь, если Вы являетесь владельцем автомобиля, то Вам, как никому так важно знать о своей машине все. Обо всех нюансах работы, о подводных камнях, Вы можете узнать из нашего журнала.

Также нашими специалистами проводятся регулярные выезды на мероприятия и конференции, связанные как с новинками авто, так и с ретромобилями.

Мы предлагаем искушенным автолюбителям обратить внимание на деловую сторону вопроса – автобизнес. Как в настоящее время происходит обучение персонала автосервиса, какими новыми возможностями обладают современные автомастера. Мы поможем Вам не ошибиться и выбрать самый правильный автосервис. Мы постарались вычленить все самое важное и интересное из мира авто. Ведь каждому автолюбителю интересна не только, например, технология удаления вмятин со своей машины, но и то, какие новинки автобизнеса в настоящее время на актуальны.

Читайте также:  Бокс на крышу автомобиля своими руками

В разделе «Пресс-центр» можно ознакомиться с самыми последними новостями и как с актуальными, так и с будущими событиями из мира автобизнеса. В разделе Премьеры сезона подборка наиболее ожидаемых новинок автомобильного рынка. Самые интересные кадры с различных автомобильных мероприятий находятся в рубрике Фотогалерея. Ремонтные работы в динамике можно увидеть в разделе Видео.

Издание известно на рынке профессиональных печатных СМИ более 8 лет. Предназначено для профессионалов автомобильного рынка, рассказывает не только о самых актуальных новостях и проблемах отрасли, но и предлагает пути их решения на примере опыта активных участников этого сегмента рынка.

Широкие рекламные возможности, обеспечиваются четко выверенной целевой аудиторией журнала, оптимальной структурой его распространения в России и странах СНГ, а также профессиональным редакционным контентом и высоким качеством полиграфии.

Благодаря разносторонним и нестандартным рекламным форматам, применяемым в журнале, а также продуманной информационной поддержке рекламной кампании, достигается максимальное позиционирование бренда, продукции, услуг и решений рекламодателя среди его потенциальных клиентов.

Ссылка на основную публикацию