Замена сцепления тойота королла робот 2008

Замена сцепления тойота королла робот 2008

Сцепление играет в автомобиле важную роль. Зачастую этот механизм из-за износа и прочих негативных факторов выходит из строя. Как же самостоятельно осуществить такой процесс, как замена сцепления Тойота Королла робот и механика?

Замена на роботе

Итак, замена сцепления робот осуществляется следующим образом:

  1. Необходимо приобрести новый комплект сцепления. В него входят диск, оснащенный корзиной сцепления, а также подшипник выжимной. Важным моментом является то, что данные детали должны быть оригинальными и не бывшими в использовании.

После того, как была осуществлена замена диска сцепления на Тойоте Королла 2007 года, а также прочих аналогичных моделях, необходимо провести инициализацию сцепления на роботе.

Важно! Перед тем как самостоятельно заниматься инициализацией КПП, стоит помнить о том, что неправильно выполненная операция приведет к поломке автомобиля, для устранения которой придется транспортировать авто в сервисный центр. Поэтому к процессу инициализации следует отнестись со всей ответственностью.

Процесс инициализации

Замена сцепления автомобиля Тойота Королла робот 2008, 2007 и последующих годов выпуска на физической замене комплектующих системы не заканчивается. Для того чтобы процесс был завершенным, необходимо провести инициализацию.

Сцепление на Toyota Corolla инициализируется следующим образом. Необходимо остановить авто. Рычаг КПП переводится в положение N (нейтральная позиция), выключается двигатель. Используя SST (либо обычный провод), соединяется разъем DLC3 и контакты TC и CG. Через 10 секунд после подключения нужно завести двигатель. На протяжении трех секунд семь раз надо надавить на тормозную педаль. Зуммер будет сигнализировать о том, что операция выполняется успешно: подаст два сигнала с интервалом 0.25 секунд. Далее нажимается тормоз. Не отпуская педаль, следует перемещать рычаг КПП в следующие позиции:

После выполнения этого действия надо отпустить тормозную педаль и нажать ее снова. Зуммер вновь оповестит о том, что все делается верно возникновением звукового сигнала. Интервал между сигналами составляет 0.5 секунд. При этом они будут издаваться в течение следующих циклов: два сигнала во время инициализации ЭБУ, три при инициализации сцепления и четыре во время «настройки» трансмиссии автомобиля.

Читайте также:  Toyota harrier 2000 год

Две секунды нужно надавливать на тормозную педаль три раза, зуммер опять издаст звуки, интервал между ними составит 0.25 секунд. После этого можно на 10 секунд выключить систему зажигания автомобиля.

Процесс инициализации завершен, остается лишь отсоединить подключенные устройства.

Важно! Если зуммер не сопроводит звуком процессы, описанные выше, либо оповестит, но в другой последовательности, то стоит отключить систему зажигания, подождать 15 секунд и повторить все действия с самого начала.

Таким образом можно заменить робот автомобилей 2007 и последующих годов выпуска. Однако при этом никак не обойтись без точности и внимательности. Каждое неверное действие может привести к дорогостоящему ремонту в автосервисе. Но в целом ремонт сцепления робот своими руками – вполне посильный процесс для каждого автолюбителя.

Замена на механике

Процесс замены сцепления МКПП на Тойота Королла с объемом двигателя 1.6 будет существенно отличаться от замены аналогичного механизма на роботе. Однако и на механике все можно заменить своими руками, не обращаясь в сервисный центр. Важно отметить, что основной причиной замены является то, что буксует сцепление. То есть при повышении оборотов автомобиль не будет разгоняться должным образом.

Процесс замены сцепного механизма на механике Тойота Королла 2008 года начинается со снятия КПП. Снимается она абсолютно так же, как и при замене сцепления на роботе. Важно отметить, что снимать ее нужно осторожно, стараться не повредить остальные узлы и механизмы автомобиля. Сняв КПП, можно непосредственно приступать к разборке системы сцепления автомобиля.

Надо снять маховик и внимательно осмотреть его. Если это не сделать, то велика вероятность того, что изношенные части маховика станут причиной более серьезной поломки. Например, если сцепление не отжимается, замерзает, и задний ход постоянно отключается, то проблема именно в изношенном маховике. Помимо маховика необходимо проверить нажимной и выжимной диски. Ну а при замене стоит учесть, что менять следует не только диски и маховик, но и вилку, и корзину. После установки необходимо сделать взвод корзины. Взведенная корзина будет работать достаточно долго и надежно.

Стоит помнить, что хорошо поставленный сцепной механизм на Тойота Королла в 120 кузове и прочих моделей гарантирует долгую и надежную работу автомобиля.

Последствия ненадлежащего ухода за механизмом

Необходимо помнить и о том, сколько «ходит» автомобиль на оригинальном сцеплении. Если не учитывать срок максимально возможной эксплуатации механизма без ТО, то автомобиль начинает проскальзывать и буксовать буквально на «ровном месте». Также может не выключаться задний ход или же, наоборот, он будет выключаться без какой-либо на то причины.

Читайте также:  Масло роснефть или газпромнефть

Поэтому, сняв все комплектующие системы сцепления, необходимо все внимательно проверить и при сильном износе заменить те или иные детали. Это касается как автоматической, так и механической КПП. Хорошо сделанная замена отвергает наличие люфтов и скрипов коробки переключения передач. Поэтому процесс сборки необходимо выполнять внимательно и аккуратно.

Теперь следует определиться с вопросом, какое лучше поставить сцепление? Стоит знать, что сцепление на двигатель 1.6 литра и мотор 1.5 литра будет одинаковым.

Итак, лучше всего ставить оригинальные части сцепного механизма. Однако если они чересчур дороги или их нет в наличии, то необходимо «затариться» высококачественными аналогами.

Заключение

Сцепление автомобиля – это один из самых важных узлов. От него зависят не только комфортность и безопасность движения, но и работоспособность автомобиля. При износе сразу же нужно поменять выбывшие из строя детали на новые. В противном случае халатность грозит возникновением более серьезных поломок, а также риском для жизни и здоровья.

Это одна из самых популярных и востребованных операций по Королле на нашей СТО "Орбита".

К нам одновременно приехали две Короллы с ремонтом сцепления, только объем работ был разный. На одной все ограничилось по минимуму — замена диска, корзины и выжимного подшипника, а также новое масло в КПП и сальники приводов. На второй — все тоже самое, плюс актуатор сцепления и маховик.

Дополнительно, во втором случае нам пришлось менять актуатор сцепления, что не редкость при замене комплекта сцепления.

Также пришлось устанавливать новый маховик (старый был поврежден), а вот это большая редкость — обычно с маховиком ничего не происходит.

Стоимость работ по замене сцепления Toyota Corolla робот и обязательного его обучения (адаптации), а также цены на все необходимые запчасти вы можете узнать по это ссылке .

Читайте также:  Замена усилителя порога ваз 2110

Причина замены сцепления:
— "Бодание" сцепления по утрам, пока не прогреется диск
— Часты вылет оборотов при переключении в режиме E (в Es еще мог ездить нормально)
— Вялое ускорение при низких оборотах
— Штока актутатора уже не хватало для отсутствия натяга при выполнении процедуры зажима. Актуатор стоял впритык к двигателю. Машина начала трогаться только при 2 тыс. оборотах. Что бы ездить дальше даже выкрутил гайку штока, ездил так ещё 4 месяца. Делать это крайне не рекомендую никому, это "кроилово", но я был готов к потенциальному "попадалову".

Так выглядит прыжок тахометра:

Узнавал цены на замену сцепления:
— Официальный дилер — 12 000 руб. Замену только сцепления делать особо не хотят. Уговаривать не пытался.
— Фирмы по ремонту АКПП и прочего — от 7 000 до 9 000 рублей.

Хотел ехать делать за 7 тыс. руб., но друг рассказал что он замечательно и недорого починил свою машину в гараже. Мастера рекомендовал как ответственного и аккуратного. Узнал цену, 3 000 руб. за всю работу, инициализацию я делаю сам.

Утром, в 9:00 оставил машину, предварительно выполнив положение зажима штока актуатора.
В 14:30 мастер позвонил мне и сказал "можно забирать".
Приехал, сделал положение зажима ещё раз, потом ИНИ ЭБУ, выкл. и вкл. зажигание, педаль тормоза, завел, N моргнула и встала. Перевел в Е и поехал. Помощь при старте была сразу.
Разница старого и нового сцепления чувствуется сразу, нет вылета оборотов, трогается уверенно.

Сальники мастер менять не стал.
Старые без следов протекания, всё сухо.
Я менял их 3 года назад.

Ссылка на основную публикацию

Замена сцепления тойота королла робот 2008

Сцепление играет в автомобиле важную роль. Зачастую этот механизм из-за износа и прочих негативных факторов выходит из строя. Как же самостоятельно осуществить такой процесс, как замена сцепления Тойота Королла робот и механика?

Замена на роботе

Итак, замена сцепления робот осуществляется следующим образом:

  1. Необходимо приобрести новый комплект сцепления. В него входят диск, оснащенный корзиной сцепления, а также подшипник выжимной. Важным моментом является то, что данные детали должны быть оригинальными и не бывшими в использовании.

После того, как была осуществлена замена диска сцепления на Тойоте Королла 2007 года, а также прочих аналогичных моделях, необходимо провести инициализацию сцепления на роботе.

Важно! Перед тем как самостоятельно заниматься инициализацией КПП, стоит помнить о том, что неправильно выполненная операция приведет к поломке автомобиля, для устранения которой придется транспортировать авто в сервисный центр. Поэтому к процессу инициализации следует отнестись со всей ответственностью.

Процесс инициализации

Замена сцепления автомобиля Тойота Королла робот 2008, 2007 и последующих годов выпуска на физической замене комплектующих системы не заканчивается. Для того чтобы процесс был завершенным, необходимо провести инициализацию.

Сцепление на Toyota Corolla инициализируется следующим образом. Необходимо остановить авто. Рычаг КПП переводится в положение N (нейтральная позиция), выключается двигатель. Используя SST (либо обычный провод), соединяется разъем DLC3 и контакты TC и CG. Через 10 секунд после подключения нужно завести двигатель. На протяжении трех секунд семь раз надо надавить на тормозную педаль. Зуммер будет сигнализировать о том, что операция выполняется успешно: подаст два сигнала с интервалом 0.25 секунд. Далее нажимается тормоз. Не отпуская педаль, следует перемещать рычаг КПП в следующие позиции:

После выполнения этого действия надо отпустить тормозную педаль и нажать ее снова. Зуммер вновь оповестит о том, что все делается верно возникновением звукового сигнала. Интервал между сигналами составляет 0.5 секунд. При этом они будут издаваться в течение следующих циклов: два сигнала во время инициализации ЭБУ, три при инициализации сцепления и четыре во время «настройки» трансмиссии автомобиля.

Читайте также:  Видео гонки париж дакар

Две секунды нужно надавливать на тормозную педаль три раза, зуммер опять издаст звуки, интервал между ними составит 0.25 секунд. После этого можно на 10 секунд выключить систему зажигания автомобиля.

Процесс инициализации завершен, остается лишь отсоединить подключенные устройства.

Важно! Если зуммер не сопроводит звуком процессы, описанные выше, либо оповестит, но в другой последовательности, то стоит отключить систему зажигания, подождать 15 секунд и повторить все действия с самого начала.

Таким образом можно заменить робот автомобилей 2007 и последующих годов выпуска. Однако при этом никак не обойтись без точности и внимательности. Каждое неверное действие может привести к дорогостоящему ремонту в автосервисе. Но в целом ремонт сцепления робот своими руками – вполне посильный процесс для каждого автолюбителя.

Замена на механике

Процесс замены сцепления МКПП на Тойота Королла с объемом двигателя 1.6 будет существенно отличаться от замены аналогичного механизма на роботе. Однако и на механике все можно заменить своими руками, не обращаясь в сервисный центр. Важно отметить, что основной причиной замены является то, что буксует сцепление. То есть при повышении оборотов автомобиль не будет разгоняться должным образом.

Процесс замены сцепного механизма на механике Тойота Королла 2008 года начинается со снятия КПП. Снимается она абсолютно так же, как и при замене сцепления на роботе. Важно отметить, что снимать ее нужно осторожно, стараться не повредить остальные узлы и механизмы автомобиля. Сняв КПП, можно непосредственно приступать к разборке системы сцепления автомобиля.

Надо снять маховик и внимательно осмотреть его. Если это не сделать, то велика вероятность того, что изношенные части маховика станут причиной более серьезной поломки. Например, если сцепление не отжимается, замерзает, и задний ход постоянно отключается, то проблема именно в изношенном маховике. Помимо маховика необходимо проверить нажимной и выжимной диски. Ну а при замене стоит учесть, что менять следует не только диски и маховик, но и вилку, и корзину. После установки необходимо сделать взвод корзины. Взведенная корзина будет работать достаточно долго и надежно.

Стоит помнить, что хорошо поставленный сцепной механизм на Тойота Королла в 120 кузове и прочих моделей гарантирует долгую и надежную работу автомобиля.

Последствия ненадлежащего ухода за механизмом

Необходимо помнить и о том, сколько «ходит» автомобиль на оригинальном сцеплении. Если не учитывать срок максимально возможной эксплуатации механизма без ТО, то автомобиль начинает проскальзывать и буксовать буквально на «ровном месте». Также может не выключаться задний ход или же, наоборот, он будет выключаться без какой-либо на то причины.

Читайте также:  Авточехлы на калину седан

Поэтому, сняв все комплектующие системы сцепления, необходимо все внимательно проверить и при сильном износе заменить те или иные детали. Это касается как автоматической, так и механической КПП. Хорошо сделанная замена отвергает наличие люфтов и скрипов коробки переключения передач. Поэтому процесс сборки необходимо выполнять внимательно и аккуратно.

Теперь следует определиться с вопросом, какое лучше поставить сцепление? Стоит знать, что сцепление на двигатель 1.6 литра и мотор 1.5 литра будет одинаковым.

Итак, лучше всего ставить оригинальные части сцепного механизма. Однако если они чересчур дороги или их нет в наличии, то необходимо «затариться» высококачественными аналогами.

Заключение

Сцепление автомобиля – это один из самых важных узлов. От него зависят не только комфортность и безопасность движения, но и работоспособность автомобиля. При износе сразу же нужно поменять выбывшие из строя детали на новые. В противном случае халатность грозит возникновением более серьезных поломок, а также риском для жизни и здоровья.

Это одна из самых популярных и востребованных операций по Королле на нашей СТО "Орбита".

К нам одновременно приехали две Короллы с ремонтом сцепления, только объем работ был разный. На одной все ограничилось по минимуму — замена диска, корзины и выжимного подшипника, а также новое масло в КПП и сальники приводов. На второй — все тоже самое, плюс актуатор сцепления и маховик.

Дополнительно, во втором случае нам пришлось менять актуатор сцепления, что не редкость при замене комплекта сцепления.

Также пришлось устанавливать новый маховик (старый был поврежден), а вот это большая редкость — обычно с маховиком ничего не происходит.

Стоимость работ по замене сцепления Toyota Corolla робот и обязательного его обучения (адаптации), а также цены на все необходимые запчасти вы можете узнать по это ссылке .

Читайте также:  Откуда берется эмульсия в двигателе

Причина замены сцепления:
— "Бодание" сцепления по утрам, пока не прогреется диск
— Часты вылет оборотов при переключении в режиме E (в Es еще мог ездить нормально)
— Вялое ускорение при низких оборотах
— Штока актутатора уже не хватало для отсутствия натяга при выполнении процедуры зажима. Актуатор стоял впритык к двигателю. Машина начала трогаться только при 2 тыс. оборотах. Что бы ездить дальше даже выкрутил гайку штока, ездил так ещё 4 месяца. Делать это крайне не рекомендую никому, это "кроилово", но я был готов к потенциальному "попадалову".

Так выглядит прыжок тахометра:

Узнавал цены на замену сцепления:
— Официальный дилер — 12 000 руб. Замену только сцепления делать особо не хотят. Уговаривать не пытался.
— Фирмы по ремонту АКПП и прочего — от 7 000 до 9 000 рублей.

Хотел ехать делать за 7 тыс. руб., но друг рассказал что он замечательно и недорого починил свою машину в гараже. Мастера рекомендовал как ответственного и аккуратного. Узнал цену, 3 000 руб. за всю работу, инициализацию я делаю сам.

Утром, в 9:00 оставил машину, предварительно выполнив положение зажима штока актуатора.
В 14:30 мастер позвонил мне и сказал "можно забирать".
Приехал, сделал положение зажима ещё раз, потом ИНИ ЭБУ, выкл. и вкл. зажигание, педаль тормоза, завел, N моргнула и встала. Перевел в Е и поехал. Помощь при старте была сразу.
Разница старого и нового сцепления чувствуется сразу, нет вылета оборотов, трогается уверенно.

Сальники мастер менять не стал.
Старые без следов протекания, всё сухо.
Я менял их 3 года назад.

Ссылка на основную публикацию