Замена подшипника вискомуфты газель бизнес

Замена подшипника вискомуфты газель бизнес

Продемонстрируем для вас хитрый способ снятия и замены электромуфты включения вентиляторов без снятия радиатора в Газель Бизнес с двигателем 4216. Сразу стоит предупредить, что если у вас машина была битая и плохо вытянута, таким образом поменять электромуфту у вас не получится. Снимаем верхнею часть телевизора, снимаем ремень, откручиваем диффузор. Вытаскиваем штекер идущий на электромуфту. Откручиваем саму электро муфту (3 гайки под ключ на 13) подобраться к ним не сложно. Диффузор отодвигаем в сторону и достаём электро муфту вместо с вентилятором наверх. Вытаскиваем муфту между генератором и помпой. Снимаем вентилятор со старой муфты и ставим на новую. Собираем всё в обратной последовательности.

Видео замены электро муфты включения вентиляторов без снятия радиатора в Газель Бизнес:

Резерв видео по замене электромуфты включения вентиляторов в Газель 4216:

Такой способ замены занимаем гораздо меньше времени, чем если бы вы снимали радиатор, но есть свои трудности.

1.Привод вентилятора ГАЗель ДВС-4216 Е-3 под ремень 13х875, 13х900 вместо электромуфты (для установки вентилятора постоянного вращения) цена 1675 руб
2.Привод вентилятора ГАЗель ДВС-4216 Е-4 под ремень 6PK 1370 вместо электромуфты (для установки вентилятора постоянного вращения) цена 1580 руб
3.Привод вентилятора ГАЗель ДВС-4216 Е-4 под ремень 6PK1370 вместо электромуфты (для установки эл. вентилятора) цена 1220 руб

Comments 10

Постоянное вращение вентилятора на расход влияет негативно, к сожалению…

нашел решение!на новых некстах с эвотечем(тот же 4216) стоит вискомуфта! как на дизелях и 409 движках.но в продаже нет нигде…пока что.кто найдет отпишитесь

на е3 300т пропердолил и только 2 раза муфту сменил, перегревом проблем не каких

Не знаю почему все жалуются на перегрев, у меня 4216 Е3 вообще нет проблем. В прошлом году поменял электромуфту по причине развалившегося подшипника и всё. Машина 2010 года

Читайте также:  Prology imap 7100 как обновить карты

Уважение за проделанный труд но я включил его раньше а потом и вовсе прихватил заводскую в трех местах сваркой и постоянно вращается. Соглашусь с парнями на счет шума и расхода и незначительной потери мощности но и охлаждение лишним не будет. В общем каждому свой выбор кто к чему стремится

Делаю всегда проще и без затрат и никогда перегрева не бывает, за исключением если с памятью у вас проблемы, уже на которой машине с умз с новья вывожу принудительную кнопку включения эл.муфты на панель, летом в городе всегда включена и в пробках и везде по городу не греется, по трассе включать нужно только в начале подъёма и то если идёшь гружённый, на предыдущей машине пробег 420 тыс км правда на двух двигателях, 220 и 200 соответственно, ни разу не вскрывали гбц у обоих движков, ни разу, выводы делать вам .

Альтернативы пока нет (мы над этим работаем) а пока предлагаем удалить симметрично 4 лопасти (до 7) и тогда комфортно ездить.

нашел решение!на новых некстах с эвотечем(тот же 4216) стоит вискомуфта! как на дизелях и 409 движках.но в продаже нет нигде…пока что.кто найдет отпишитесь

А вентилятор только родной оставлять или есть пластик. На е4 другое вращение?

вращение левое, тоже заварил так как у меня полноприводный, раньше масло со всех щелей и тосол лезли из зи большого диапазона перепада температур и морально ус таревшего двигателя с историей в 60 лет…теперь на постоянном вращении температура всегда 80 и жидкости на месте

В один прекрасный день присматривался к ремню генератора, тот уже давно просился на помойку с пробегом за 130 000 км и случайно покрутил крыльчатку вентилятора. К моему удивлению обнаружил на Газели люфт вискомуфты. Поломка подшипника вискомуфты не распространенная на Газель Некст с двигателем Cummins 2.8 , поэтому как там все устроено я не знал. В ночь нужно было ехать в рейс и я решил оставить как есть до следующего дня.

Читайте также:  Кто должен уступить дорогу при взаимном

На другой день полез под капот. Необходимо освободить пространство для маневра вокруг вискомуфты вентилятора, для этого откручиваем кронштейн ГУРа с бачком и убираем в сторону.

Откручиваем 4 гайки на 10, которые держат диффузор и поднимаем вверх.

Вискомуфта каминс прикручена к шкиву опоры вентилятора гайкой на 32.
Записал ролик "Замена вискомуфты Cummins" посмотрев его можно за 30 минут произвести замену без труда.

Гайку можно открутить довольно быстро ударом длинного зубила или монтажки по левой стороне против часовой стрелки. После этого можно крутить ключом. Я потерял много времяни пытаясь открутить по другому.
На ролике отлично видно как это сделать.

Пару оборотов ключом и можно скручивать от руки.

Рассчитывал если честно, что можно будет просто заменить подшипник, т.к. на некоторых автомобилях я его успешно менял. Сделал срез болгаркой, чтобы посмотреть как расположен подшипник в теле вискомуфты. К сожалению ремонту не подлежит, завальцован.

Небольшой тест как работает термодатчик, нагреваем феном пружину и видим как он проварачивает пластину

После того как датчик проворачивает пластину и открывает масленные каналы, масло под действием центробежных сил перетекает из одной камеры в другую и крыльчатка начинает вращаться сильнее. Соответственно если нет нужного количества масла, то вентилятор будет вращаться недостаточно для охлаждения мотора. Если у вас проблемы с перегревом, это может быть одной из причин.

После всех экспериментов куплена новая вискомуфта для Газели Next такая же как и стояла BorgWarner номерок 020005181 стоимостю 3900 р. Не дешевое удовольствие.

Ставим на место и проверяем режимы ее работы. На холодном моторе и хорошо прогретом максимальные обороты, когда чуть прогреется должна крутиться не очень сильно, чтобы не отбирать мощность у мотора, можно в этом режиме остановить свернутой газеткой.

Читайте также:  Где найти год выпуска шины

Надеюсь статья была для тебя полезной и интересной )

Ссылка на основную публикацию

Замена подшипника вискомуфты газель бизнес

Продемонстрируем для вас хитрый способ снятия и замены электромуфты включения вентиляторов без снятия радиатора в Газель Бизнес с двигателем 4216. Сразу стоит предупредить, что если у вас машина была битая и плохо вытянута, таким образом поменять электромуфту у вас не получится. Снимаем верхнею часть телевизора, снимаем ремень, откручиваем диффузор. Вытаскиваем штекер идущий на электромуфту. Откручиваем саму электро муфту (3 гайки под ключ на 13) подобраться к ним не сложно. Диффузор отодвигаем в сторону и достаём электро муфту вместо с вентилятором наверх. Вытаскиваем муфту между генератором и помпой. Снимаем вентилятор со старой муфты и ставим на новую. Собираем всё в обратной последовательности.

Видео замены электро муфты включения вентиляторов без снятия радиатора в Газель Бизнес:

Резерв видео по замене электромуфты включения вентиляторов в Газель 4216:

Такой способ замены занимаем гораздо меньше времени, чем если бы вы снимали радиатор, но есть свои трудности.

1.Привод вентилятора ГАЗель ДВС-4216 Е-3 под ремень 13х875, 13х900 вместо электромуфты (для установки вентилятора постоянного вращения) цена 1675 руб
2.Привод вентилятора ГАЗель ДВС-4216 Е-4 под ремень 6PK 1370 вместо электромуфты (для установки вентилятора постоянного вращения) цена 1580 руб
3.Привод вентилятора ГАЗель ДВС-4216 Е-4 под ремень 6PK1370 вместо электромуфты (для установки эл. вентилятора) цена 1220 руб

Comments 10

Постоянное вращение вентилятора на расход влияет негативно, к сожалению…

нашел решение!на новых некстах с эвотечем(тот же 4216) стоит вискомуфта! как на дизелях и 409 движках.но в продаже нет нигде…пока что.кто найдет отпишитесь

на е3 300т пропердолил и только 2 раза муфту сменил, перегревом проблем не каких

Не знаю почему все жалуются на перегрев, у меня 4216 Е3 вообще нет проблем. В прошлом году поменял электромуфту по причине развалившегося подшипника и всё. Машина 2010 года

Читайте также:  Кто должен уступить дорогу при взаимном

Уважение за проделанный труд но я включил его раньше а потом и вовсе прихватил заводскую в трех местах сваркой и постоянно вращается. Соглашусь с парнями на счет шума и расхода и незначительной потери мощности но и охлаждение лишним не будет. В общем каждому свой выбор кто к чему стремится

Делаю всегда проще и без затрат и никогда перегрева не бывает, за исключением если с памятью у вас проблемы, уже на которой машине с умз с новья вывожу принудительную кнопку включения эл.муфты на панель, летом в городе всегда включена и в пробках и везде по городу не греется, по трассе включать нужно только в начале подъёма и то если идёшь гружённый, на предыдущей машине пробег 420 тыс км правда на двух двигателях, 220 и 200 соответственно, ни разу не вскрывали гбц у обоих движков, ни разу, выводы делать вам .

Альтернативы пока нет (мы над этим работаем) а пока предлагаем удалить симметрично 4 лопасти (до 7) и тогда комфортно ездить.

нашел решение!на новых некстах с эвотечем(тот же 4216) стоит вискомуфта! как на дизелях и 409 движках.но в продаже нет нигде…пока что.кто найдет отпишитесь

А вентилятор только родной оставлять или есть пластик. На е4 другое вращение?

вращение левое, тоже заварил так как у меня полноприводный, раньше масло со всех щелей и тосол лезли из зи большого диапазона перепада температур и морально ус таревшего двигателя с историей в 60 лет…теперь на постоянном вращении температура всегда 80 и жидкости на месте

В один прекрасный день присматривался к ремню генератора, тот уже давно просился на помойку с пробегом за 130 000 км и случайно покрутил крыльчатку вентилятора. К моему удивлению обнаружил на Газели люфт вискомуфты. Поломка подшипника вискомуфты не распространенная на Газель Некст с двигателем Cummins 2.8 , поэтому как там все устроено я не знал. В ночь нужно было ехать в рейс и я решил оставить как есть до следующего дня.

Читайте также:  Подножка на газель 3302

На другой день полез под капот. Необходимо освободить пространство для маневра вокруг вискомуфты вентилятора, для этого откручиваем кронштейн ГУРа с бачком и убираем в сторону.

Откручиваем 4 гайки на 10, которые держат диффузор и поднимаем вверх.

Вискомуфта каминс прикручена к шкиву опоры вентилятора гайкой на 32.
Записал ролик "Замена вискомуфты Cummins" посмотрев его можно за 30 минут произвести замену без труда.

Гайку можно открутить довольно быстро ударом длинного зубила или монтажки по левой стороне против часовой стрелки. После этого можно крутить ключом. Я потерял много времяни пытаясь открутить по другому.
На ролике отлично видно как это сделать.

Пару оборотов ключом и можно скручивать от руки.

Рассчитывал если честно, что можно будет просто заменить подшипник, т.к. на некоторых автомобилях я его успешно менял. Сделал срез болгаркой, чтобы посмотреть как расположен подшипник в теле вискомуфты. К сожалению ремонту не подлежит, завальцован.

Небольшой тест как работает термодатчик, нагреваем феном пружину и видим как он проварачивает пластину

После того как датчик проворачивает пластину и открывает масленные каналы, масло под действием центробежных сил перетекает из одной камеры в другую и крыльчатка начинает вращаться сильнее. Соответственно если нет нужного количества масла, то вентилятор будет вращаться недостаточно для охлаждения мотора. Если у вас проблемы с перегревом, это может быть одной из причин.

После всех экспериментов куплена новая вискомуфта для Газели Next такая же как и стояла BorgWarner номерок 020005181 стоимостю 3900 р. Не дешевое удовольствие.

Ставим на место и проверяем режимы ее работы. На холодном моторе и хорошо прогретом максимальные обороты, когда чуть прогреется должна крутиться не очень сильно, чтобы не отбирать мощность у мотора, можно в этом режиме остановить свернутой газеткой.

Читайте также:  Где найти год выпуска шины

Надеюсь статья была для тебя полезной и интересной )

Ссылка на основную публикацию