Замена быстросъема топливного фильтра

Замена быстросъема топливного фильтра

Решил я в ближайшие (прошедшие) выходные поменять ремни ГРМ, генератора, топливный фильтр. Ремни победил быстро и без проблем, а вот с фильтром заминка вышла.

Пробег 60 тыс. км, фильтр ни разу не менялся, машина не тупила, лень было возиться.

Кое как сдернул наконечники, выковырнул фиксатор (у меня же он на новой детальке есть, чего заморачиваться). И тут засада, новые фиксаторы ничего не фиксируют (гранаты не той системы).

Вставил старый фиксатор на место (благо я его не сильно помял) и напялил наконечник на фильтр. Второй фиксатор не вытаскивал, и он остался на месте.

Мне эта история не понравилась, стал чесать затылок. Как же так сделать, чтобы ничего не сломать в будущем?

Первое. Как снимать наконечники не повреждая фиксаторы?

Для экспериментов были куплены

Лада 11180-1104410-10 Штуцер трубки топливной одинарный угловой
(Лада 11180-1104410-00 Штуцер трубки топливной одинарный прямой)

Решение созрело давно, реализовано было вчера при плановой замене топливного фильтра. Куплены быстросъемные штуцера от Приоры по 60 руб. за штуку, топливный фильтр за 157,5 руб.

Price tag: 277 ₽ Mileage: 228500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 11

Я тоже поставил эти штуцера, стало по современному 🙂 хотя наверно и без них нормально было, и снималось не сложно.

Хомуты не проблема, гораздо труднее сам фильтр выковырнуть. Впоследнюю замену, просто отломил верхнее крепление.

Надо взять на заметку. Замвнчивое решение. А ресурс фильтра? Или его чаще менять, например при каждой замене масла?

Я раз в два года менял, теперь при замене масла буду)

Смысл? Добавить два заведомо-проблемных соединений? В стоке проще и надёжней уже некуда… зачем добавлять элементы?

Читайте также:  Парковочный таймер что это

Проще снимать и цена фильтра, есть в каждом вазовском магазе. На родном очень трудно снимаются шланги, гниют хомуты. С соединением проблем не наблюдал на Приорах, хотя там он в еще более грязном месте находится. А штуцера после установки я забрызгиваю аэрозольной графиткой и при следующей замене никаких проблем со снятием.

хозяин барин, на мой взгляд спорная доработка, хомуты как были так и остались и + 2 соединения (фильтр меняется не так часто всеж таки, хотя пялит туда шланги под дождём из бенза конечно то ещё удовольствие)

Хомуты-то остались, но их теперь трогать не надо), принцип облегчения замены фильтра в быстросъемах!

Проще снимать и цена фильтра, есть в каждом вазовском магазе. На родном очень трудно снимаются шланги, гниют хомуты. С соединением проблем не наблюдал на Приорах, хотя там он в еще более грязном месте находится. А штуцера после установки я забрызгиваю аэрозольной графиткой и при следующей замене никаких проблем со снятием.

У меня и наших Эскудоводов с заменой проблем не возникает) Хомуты 20-ти летние работают и сдаваться не собираются!) Приора априори грязи видеть не может… не способна она на это)))

Всем привет!
Думаю каждый бдительный водитель после покупки б/у авто старается в короткие сроки поменять все расходники, потому как 90% бывших хозяев всё равно большую часть косяков умалчивает. У меня есть привычка — все работы и манипуляции по машине записывать в блокнот. Поэтому буду рассказывать всё в хронологическом порядке))
В общем на момент покупки пробег моего Тура составлял 57 743 км. Недолго думая решил сменить расходники…
При выборе руководствовался FAQ’ом с форума skoda-club.ru

Читайте также:  Уплотнитель заднего фонаря ваз 2110

Было куплено в Exist’е:
1) Масло Liqui Molly "Top Tep 4100" 5W-40 — 1924р (как оказалось в "Автосети31" можно было взять за 1600)
2) Пробка сливная масляного поддона (VAG) кат. № 90813202 — 65р.
3) Фильтр салонный угольный (Mahle) LAK31 — 593р
4) Фильтр воздушный (Knecht/Mahle) LX684 — 442р
5) Фильтр масляный (Knecht) OC264 — 239р
6) Фильтр топливный (Knecht/Mahle) KL79 — 338р

Делал всё сам (благо яма есть). Руководствовался видео с сайта octavia-a4.ru
Из сложностей:
— тяжело было открутить старый масляный фильтр, лучше пользоваться спецключом (самый простой в виде "серпа" стоит 100р)
— по салонному — аккуратнее с накладкой жабо! Может лопнуть при вандальном демонтаже))

С топливным фильтром была целая история… залез я под машину и обалдел… его просто не было! Стояла врезка на прямую обычным вазовским шлангом на хомутах! Я так понял старый хозяин сломал защёлки трубок и ничего лучше не придумал, как просто выкинуть топливный фильтр. Химичить с пайкой новых быстросъемов на пластиковые топливные трубки посчитал не вариантом — "огрызки" коротенькие. Так как цена новых топливных магистралей космическая, то пришлось напрягать смекалку)))

Обрезал шланг нужной длинны, чтобы с одной стороны была родная защёлка. Сделал аналогичный патрубок из оставшегося обрезка и купленной защёлки. И натянул эти два шланга на родные топливные трубки, закрепив хомутами. Поставил фильтр.

Вот так выглядит полученный результат:

10 тыс. км с такой системой — полёт нормальный, ничего не течёт. Фильтр меняется без проблем.

АПДЕЙТ: По прошествии двух лет растрескался ВАЗовский шланг. Заменил на шланг от фирмы Gates. В остальном без происшествий.

Ссылка на основную публикацию

Замена быстросъема топливного фильтра

Решил я в ближайшие (прошедшие) выходные поменять ремни ГРМ, генератора, топливный фильтр. Ремни победил быстро и без проблем, а вот с фильтром заминка вышла.

Пробег 60 тыс. км, фильтр ни разу не менялся, машина не тупила, лень было возиться.

Кое как сдернул наконечники, выковырнул фиксатор (у меня же он на новой детальке есть, чего заморачиваться). И тут засада, новые фиксаторы ничего не фиксируют (гранаты не той системы).

Вставил старый фиксатор на место (благо я его не сильно помял) и напялил наконечник на фильтр. Второй фиксатор не вытаскивал, и он остался на месте.

Мне эта история не понравилась, стал чесать затылок. Как же так сделать, чтобы ничего не сломать в будущем?

Первое. Как снимать наконечники не повреждая фиксаторы?

Для экспериментов были куплены

Лада 11180-1104410-10 Штуцер трубки топливной одинарный угловой
(Лада 11180-1104410-00 Штуцер трубки топливной одинарный прямой)

Решение созрело давно, реализовано было вчера при плановой замене топливного фильтра. Куплены быстросъемные штуцера от Приоры по 60 руб. за штуку, топливный фильтр за 157,5 руб.

Price tag: 277 ₽ Mileage: 228500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 11

Я тоже поставил эти штуцера, стало по современному 🙂 хотя наверно и без них нормально было, и снималось не сложно.

Хомуты не проблема, гораздо труднее сам фильтр выковырнуть. Впоследнюю замену, просто отломил верхнее крепление.

Надо взять на заметку. Замвнчивое решение. А ресурс фильтра? Или его чаще менять, например при каждой замене масла?

Я раз в два года менял, теперь при замене масла буду)

Смысл? Добавить два заведомо-проблемных соединений? В стоке проще и надёжней уже некуда… зачем добавлять элементы?

Читайте также:  Как сделать ступицу своими руками

Проще снимать и цена фильтра, есть в каждом вазовском магазе. На родном очень трудно снимаются шланги, гниют хомуты. С соединением проблем не наблюдал на Приорах, хотя там он в еще более грязном месте находится. А штуцера после установки я забрызгиваю аэрозольной графиткой и при следующей замене никаких проблем со снятием.

хозяин барин, на мой взгляд спорная доработка, хомуты как были так и остались и + 2 соединения (фильтр меняется не так часто всеж таки, хотя пялит туда шланги под дождём из бенза конечно то ещё удовольствие)

Хомуты-то остались, но их теперь трогать не надо), принцип облегчения замены фильтра в быстросъемах!

Проще снимать и цена фильтра, есть в каждом вазовском магазе. На родном очень трудно снимаются шланги, гниют хомуты. С соединением проблем не наблюдал на Приорах, хотя там он в еще более грязном месте находится. А штуцера после установки я забрызгиваю аэрозольной графиткой и при следующей замене никаких проблем со снятием.

У меня и наших Эскудоводов с заменой проблем не возникает) Хомуты 20-ти летние работают и сдаваться не собираются!) Приора априори грязи видеть не может… не способна она на это)))

Всем привет!
Думаю каждый бдительный водитель после покупки б/у авто старается в короткие сроки поменять все расходники, потому как 90% бывших хозяев всё равно большую часть косяков умалчивает. У меня есть привычка — все работы и манипуляции по машине записывать в блокнот. Поэтому буду рассказывать всё в хронологическом порядке))
В общем на момент покупки пробег моего Тура составлял 57 743 км. Недолго думая решил сменить расходники…
При выборе руководствовался FAQ’ом с форума skoda-club.ru

Читайте также:  Как заезжать на кольцо и выезжать

Было куплено в Exist’е:
1) Масло Liqui Molly "Top Tep 4100" 5W-40 — 1924р (как оказалось в "Автосети31" можно было взять за 1600)
2) Пробка сливная масляного поддона (VAG) кат. № 90813202 — 65р.
3) Фильтр салонный угольный (Mahle) LAK31 — 593р
4) Фильтр воздушный (Knecht/Mahle) LX684 — 442р
5) Фильтр масляный (Knecht) OC264 — 239р
6) Фильтр топливный (Knecht/Mahle) KL79 — 338р

Делал всё сам (благо яма есть). Руководствовался видео с сайта octavia-a4.ru
Из сложностей:
— тяжело было открутить старый масляный фильтр, лучше пользоваться спецключом (самый простой в виде "серпа" стоит 100р)
— по салонному — аккуратнее с накладкой жабо! Может лопнуть при вандальном демонтаже))

С топливным фильтром была целая история… залез я под машину и обалдел… его просто не было! Стояла врезка на прямую обычным вазовским шлангом на хомутах! Я так понял старый хозяин сломал защёлки трубок и ничего лучше не придумал, как просто выкинуть топливный фильтр. Химичить с пайкой новых быстросъемов на пластиковые топливные трубки посчитал не вариантом — "огрызки" коротенькие. Так как цена новых топливных магистралей космическая, то пришлось напрягать смекалку)))

Обрезал шланг нужной длинны, чтобы с одной стороны была родная защёлка. Сделал аналогичный патрубок из оставшегося обрезка и купленной защёлки. И натянул эти два шланга на родные топливные трубки, закрепив хомутами. Поставил фильтр.

Вот так выглядит полученный результат:

10 тыс. км с такой системой — полёт нормальный, ничего не течёт. Фильтр меняется без проблем.

АПДЕЙТ: По прошествии двух лет растрескался ВАЗовский шланг. Заменил на шланг от фирмы Gates. В остальном без происшествий.

Ссылка на основную публикацию