Выхлопная система газель 405 двигатель евро 2

Выхлопная система газель 405 двигатель евро 2

У многих пользователей Д2 возникает резонный вопрос: "а как будет звучать?", также у многих резонный ответ: "банки от газели, значит как газель!"

Логика понятна и вполне верна. Но это не точно.

Для начала рассмотрим цели все этого мероприятия:

1. Началось, как у многих, с того что хочется больше мощности. Это и есть главная цель.
1.1 Упёрлось в то что надо ещё раз прошиваться и удалять катализатор
1.2 Отсюда установка паука стингер спорт 4-2-1 и трасса на 63 трубе.
2 Сделать выхлоп тише, особенно убрать гулкое БУ-БУ-БУ на 1800-2000 оборотов. Это вторичная НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ, но желательная цель.
2.1 Резонатор и глушитель надо на 63 трубе
2.2 Правильно собрать трассу
2.3 Подавить остатки шума "козырем из рукава", но о нём чуть ниже.
3 Если и "Козырь" не поможет, то искать банку от ино джипа или чего-то такого.

Как я уже писал в первой части, выбор пал на отечественные запчасти из-за того что не смог найти подходящее от иномарки, ну и цены конечно.

Были закуплены:
резонатор от газели 405 евро 2
и глушитель усиленный для газели 405 евро 3.
А теперь немного углубимся в газелевский выхлоп.

О резонаторе евро 2

Как видно из схем, наш резонатор поз.3 используется совместно с банкой глушителя поз.4, почти такой же маленькой по размеру как и он сам.

Посмотрим на глушитель евро 3

Как видно из этих схем, наш глушитель поз.3 используется без какого либо резонатора совсем, Кстати он почти вдвое больше резонатора, и на вскидку, раза в 1,5 больше глушительной банки евро 2. Плюс он из усиленной серии.

Но мой выхлоп, надеюсь, возьмёт всё самое лучшее от этих компоновок… но это не точно =)
Я собираюсь поставить резонатор и большой глушитель в усиленном варианте, ну а что получится, мы вместе и посмотрим и даже, наверное, послушаем.

Читайте также:  Керхер гудит но не работает

О козыре в рукаве
-Что же за козырь? — спросите Вы.
Сейчас я расскажу, благо информация на драйве уже есть, и сошлюсь на людей уже имеющих такой опыт.
Опять же, это потребуется если Я буду не доволен звуком.

Также Я сделал небольшую эксель считалку, для обратных расчётов.

Буду рад конструктивной критике или обсуждению.

Нашёл где заказать нужные прокладки и заказал собственно.
Также уже записался на сервис.
В пятницу 30 с утра пригоню на замену коллектора, а в субботу будем доделывать уже сами трубы.

вот и прогорел резонатор=))) точнее не то что бы сейчас, просто с потеплением начал открывать окна, а прогорел, судя по косым взглядам соседей уже месяц как=)))

вот так прогорел резонатор

короче говоря я уже готовился к данной решению проблемы и планировал грандиозные работы по доработке, для чего были приобретены: стронгер, куча гофрушек, приемная труба змз 406 и т.д.
сразу скажу сделал не то и не так как планировал, изменений конструкции минимально. как говориться помешала мелкая проблема=)))) лето в Москве очень солнечное и жаркое, главное не проЕ… этот день=)))) погода внесла свои корректировки и пришлось изменить все планы на апгрейд системы. но кое какие изменения все же получилось внести.

короче говоря что было.
двигатель, как следует из его маркировки, когда то имел катализатор. еще предидущий хозяин от этой роскоши избавился и воткнул туда так называемый "заменитель катализатора =))" т.е. кусок 63 трубы с изгибом в 90 градусов… что с точки зрения любой теории просто дурь

было принято интегрировать вот такое устройство от змз 406 с небольшим количеством доработок

Читайте также:  Двигатель камаз на метане

и вот маленько работы с болгаркой и сваркой

как видно с фотографии "штаны" стали длинней чем оригинал, по этому пришлось укоротить и переварить патрубки резонатора

далее замена глушителя и всего остального=))) т.к. все хорошо знают что наши соединения ни когда не разсоединяются

в целом модернизацией доволен.
конечно это субъективное мнение, но с внедрением "штанов" от змз 406 у двигателя вернулась, потерянная вместе с катализатором, мощность на низах.
правда появился своеобразный ГАЗовский перезвон на оборотах 2500-2800, но это Г. резонатор… с этими проблемами будем бороться далее установкой стронгера, заменой резонатора и глушителя на что нить импортное (не ржавеющее)=))))

Выхлопная система Газель. Двигатель Змз 405 Евро 2

Выхлопная система Газель. Двигатель Змз 405 Евро 2
Последовательность расположения деталей выхлопной системы относительно кузова и двигателя.

В продаже нейтрализаторы, резонаторы, глушители, трубы приемные, промежуточные, выхлопные разных производителей.

©2010 ИП Давыдов. Все права защищены.
Все торговые марки принадлежат их владельцам.

Ссылка на основную публикацию

Выхлопная система газель 405 двигатель евро 2

У многих пользователей Д2 возникает резонный вопрос: "а как будет звучать?", также у многих резонный ответ: "банки от газели, значит как газель!"

Логика понятна и вполне верна. Но это не точно.

Для начала рассмотрим цели все этого мероприятия:

1. Началось, как у многих, с того что хочется больше мощности. Это и есть главная цель.
1.1 Упёрлось в то что надо ещё раз прошиваться и удалять катализатор
1.2 Отсюда установка паука стингер спорт 4-2-1 и трасса на 63 трубе.
2 Сделать выхлоп тише, особенно убрать гулкое БУ-БУ-БУ на 1800-2000 оборотов. Это вторичная НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ, но желательная цель.
2.1 Резонатор и глушитель надо на 63 трубе
2.2 Правильно собрать трассу
2.3 Подавить остатки шума "козырем из рукава", но о нём чуть ниже.
3 Если и "Козырь" не поможет, то искать банку от ино джипа или чего-то такого.

Как я уже писал в первой части, выбор пал на отечественные запчасти из-за того что не смог найти подходящее от иномарки, ну и цены конечно.

Были закуплены:
резонатор от газели 405 евро 2
и глушитель усиленный для газели 405 евро 3.
А теперь немного углубимся в газелевский выхлоп.

О резонаторе евро 2

Как видно из схем, наш резонатор поз.3 используется совместно с банкой глушителя поз.4, почти такой же маленькой по размеру как и он сам.

Посмотрим на глушитель евро 3

Как видно из этих схем, наш глушитель поз.3 используется без какого либо резонатора совсем, Кстати он почти вдвое больше резонатора, и на вскидку, раза в 1,5 больше глушительной банки евро 2. Плюс он из усиленной серии.

Но мой выхлоп, надеюсь, возьмёт всё самое лучшее от этих компоновок… но это не точно =)
Я собираюсь поставить резонатор и большой глушитель в усиленном варианте, ну а что получится, мы вместе и посмотрим и даже, наверное, послушаем.

Читайте также:  Как менять ролик натяжителя ремня генератора

О козыре в рукаве
-Что же за козырь? — спросите Вы.
Сейчас я расскажу, благо информация на драйве уже есть, и сошлюсь на людей уже имеющих такой опыт.
Опять же, это потребуется если Я буду не доволен звуком.

Также Я сделал небольшую эксель считалку, для обратных расчётов.

Буду рад конструктивной критике или обсуждению.

Нашёл где заказать нужные прокладки и заказал собственно.
Также уже записался на сервис.
В пятницу 30 с утра пригоню на замену коллектора, а в субботу будем доделывать уже сами трубы.

вот и прогорел резонатор=))) точнее не то что бы сейчас, просто с потеплением начал открывать окна, а прогорел, судя по косым взглядам соседей уже месяц как=)))

вот так прогорел резонатор

короче говоря я уже готовился к данной решению проблемы и планировал грандиозные работы по доработке, для чего были приобретены: стронгер, куча гофрушек, приемная труба змз 406 и т.д.
сразу скажу сделал не то и не так как планировал, изменений конструкции минимально. как говориться помешала мелкая проблема=)))) лето в Москве очень солнечное и жаркое, главное не проЕ… этот день=)))) погода внесла свои корректировки и пришлось изменить все планы на апгрейд системы. но кое какие изменения все же получилось внести.

короче говоря что было.
двигатель, как следует из его маркировки, когда то имел катализатор. еще предидущий хозяин от этой роскоши избавился и воткнул туда так называемый "заменитель катализатора =))" т.е. кусок 63 трубы с изгибом в 90 градусов… что с точки зрения любой теории просто дурь

было принято интегрировать вот такое устройство от змз 406 с небольшим количеством доработок

Читайте также:  Автосервис форд на коровинском шоссе

и вот маленько работы с болгаркой и сваркой

как видно с фотографии "штаны" стали длинней чем оригинал, по этому пришлось укоротить и переварить патрубки резонатора

далее замена глушителя и всего остального=))) т.к. все хорошо знают что наши соединения ни когда не разсоединяются

в целом модернизацией доволен.
конечно это субъективное мнение, но с внедрением "штанов" от змз 406 у двигателя вернулась, потерянная вместе с катализатором, мощность на низах.
правда появился своеобразный ГАЗовский перезвон на оборотах 2500-2800, но это Г. резонатор… с этими проблемами будем бороться далее установкой стронгера, заменой резонатора и глушителя на что нить импортное (не ржавеющее)=))))

Выхлопная система Газель. Двигатель Змз 405 Евро 2

Выхлопная система Газель. Двигатель Змз 405 Евро 2
Последовательность расположения деталей выхлопной системы относительно кузова и двигателя.

В продаже нейтрализаторы, резонаторы, глушители, трубы приемные, промежуточные, выхлопные разных производителей.

©2010 ИП Давыдов. Все права защищены.
Все торговые марки принадлежат их владельцам.

Ссылка на основную публикацию