Вариатор машина не едет

Вариатор машина не едет

Наш новый отчет по ремонту вариатора Ниссан Кашкай. Еще отчеты по ремонту вариатора Qashqai смотрите здесь и тут

Автомобиль: Ниссан Кашкай 2007г.в., пробег около 400000 км. По словам владельца, за весь период эксплуатации автомобиля трансмиссия не ремонтировалась.
Модель вариатора: JF011E.
Жалоба: при нажатии на газ обороты росли, а машина не ехала.

— Поддон вариатора. Металл и ежики на магнитах.

— В фильтре тоже металл.

— Размолотило шарики, выполняющие функцию линейных подшипников. Шарики все исчезли. Повреждение ведущего вала.

— Вот что от этих шариков осталось.

— На прижимном конусе следы вращения относительно другого конуса, из-за полного исчезновения шариков.

— Крышка поршня конуса. Обратите внимание на состояние уплотнительного кольца — запрессовался металл.

— Задиры на конусах.

— Задиры на ремне вариатора.

— Солнечная шестерня. Пробило Хаб солнечной шестерни стартовым пакетом.

— Заклинило клапан масляного насоса, его невозможно вытащить.

— Металла в коробке много, гидроблок необходимо разбирать и чистить.

— Подшипник на ведомой шестерни масляного насоса начал разрушаться, записали видео со звуком подшипника (при просмотре звук сделайте погромче). Подшипник очень малых размеров и на работающей машине услышать его просто не реально.

Работы, которые выполнялись:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Разбор и чистка гидроблока.

Запчасти:
Комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, солнечная шестерня, подшипник, фильтр основной, фильтр теплообменника, масло NS-2.

Итоговая стоимость ремонта — 108565 руб.
Гарантия на ремонт — 6 месяцев без ограничения пробега.

Читайте также:  Нокиан нордман 5 производитель страна
Ссылка на основную публикацию

Вариатор машина не едет

Наш новый отчет по ремонту вариатора Ниссан Кашкай. Еще отчеты по ремонту вариатора Qashqai смотрите здесь и тут

Автомобиль: Ниссан Кашкай 2007г.в., пробег около 400000 км. По словам владельца, за весь период эксплуатации автомобиля трансмиссия не ремонтировалась.
Модель вариатора: JF011E.
Жалоба: при нажатии на газ обороты росли, а машина не ехала.

— Поддон вариатора. Металл и ежики на магнитах.

— В фильтре тоже металл.

— Размолотило шарики, выполняющие функцию линейных подшипников. Шарики все исчезли. Повреждение ведущего вала.

— Вот что от этих шариков осталось.

— На прижимном конусе следы вращения относительно другого конуса, из-за полного исчезновения шариков.

— Крышка поршня конуса. Обратите внимание на состояние уплотнительного кольца — запрессовался металл.

— Задиры на конусах.

— Задиры на ремне вариатора.

— Солнечная шестерня. Пробило Хаб солнечной шестерни стартовым пакетом.

— Заклинило клапан масляного насоса, его невозможно вытащить.

— Металла в коробке много, гидроблок необходимо разбирать и чистить.

— Подшипник на ведомой шестерни масляного насоса начал разрушаться, записали видео со звуком подшипника (при просмотре звук сделайте погромче). Подшипник очень малых размеров и на работающей машине услышать его просто не реально.

Работы, которые выполнялись:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Разбор и чистка гидроблока.

Запчасти:
Комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, солнечная шестерня, подшипник, фильтр основной, фильтр теплообменника, масло NS-2.

Итоговая стоимость ремонта — 108565 руб.
Гарантия на ремонт — 6 месяцев без ограничения пробега.

Читайте также:  Заводская толщина лкп автомобилей таблица
Ссылка на основную публикацию