Усилитель crunch pzi 4100

Усилитель crunch pzi 4100

Информация о Crunch PZi4100

Производитель Crunch
Модель Crunch PZi4100
Тип 4-канальный усилитель
Класс AB
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 2450 руб.
Может понадобиться Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Провода питания
Провода акустические
Кабели межблочные
Колбы и предохранители
Характеристики
  • Номинальная выходная мощность при 4 Ом: 4×50 Вт
  • Максимальная выходная мощность при 2 Ом: 4×80 Вт
  • Максимальная выходная мощность в мостовом режиме при 4 Ом: 2×160 Вт
  • КНИ: 200
  • АЧХ: 20-30000 Гц
  • Отношение С/Ш: >90 дБ
  • Входная чувствительность: 0.2-4 В
  • Фильтр НЧ: 50-250 Гц
  • Фильтр ВЧ: 60-1200 Гц
  • Усиление баса в дБ: 0-12 дБ
  • Крутизна спада: 12 дБ
  • Линейный выход: есть
  • Максимальное потребление энергии (предохранители): 30 А
  • Габариты Crunch PZi4100 (мм): 255x325x57
  • Наша оценка
    Средняя оценка пользователей Пока оценок нет
    Наше мнение Усилитель бюджетного класса. Имеет высокоуровнеый вход, хороший диапазон регулировок встроенного кроссовера, неплохо звучит на свои деньги. Рекомендую в бюджетные системы.

    Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Crunch PZi4100 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

    Наши общие рекомендации по выбору усилителя мощности

    4-канальный усилитель мощности — это чаще всего используемый в автомобильных системах. Подключается, как правило, на 4 динамика или 2 динамика + сабвуфер, крайне редко двумя мостами на сабвуфер.

    Выбор 4-канального усилителя мощности в авто достаточно серьезное занятие в котором сложно определиться лично, так как для этого требуется как минимум прослушать несколько вариантов желательно в своей системе, что довольно проблематично и, чаще всего, не реально организовать на деле. Поэтому при выборе усилителя приходится полагаться на имя и опыт производителя, советы честных продавцов или установщиков, чужой опыт.

    Самая главная и основная характеристика, на которую, как правило, полагаются при выборе усилителя — мощность. Однако стоит заметить, что многие фирмы ее намеренно завышают, чтобы ввести потребителя в заблуждение, а некоторые наоборот занижают, чтобы пройти в более низшие классы соревнований по автозвуку. Мощность усилителя Crunch PZi4100 стоит рассматривать только номинальную, максимальная и пиковая это не характеристика, на которую стоит полагаться. При этом желательно учитывать, что при указании номинальной мощности все серьезные производители всегда указывают КНИ (коэффициент нелинейных искажений) и сравнивать мощности разных усилителей можно только при его равном значении. Также стоит учитывать номинал предохранителей на усилителе, как правило, потребление тока — это основной показатель, который свидетельствует о мощности. В случае выбора усилителя для акустики более важным критерием надо считать качество звука усилителя, мощность важна для сабвуфера в системе. Надо знать, что показателем серьезности подхода производителя к изготовлению усилителя является сертификат с серийным номером и ручным замером мощности усилителя, который идет с ним в комплекте.

    Встроенный кроссовер усилителя мощности Crunch PZi4100 позволяет срезать с каналов ненужные частоты. Он используется чтобы убрать с сабвуфера ультранизкие частоты, а также средний бас и все что выше него. При подключении к акустике — чтобы срезать низкие частоты, которые динамики не воспроизводят. Как дополнение существует усиление баса на выбранной частоте, сумматор каналов. Как правило, усилитель мало установить правильно в систему, чтобы он заиграл требуется еще правильно его настроить и отрегулировать, поэтому чем больше встроенных регулировок на усилителе мощности, тем лучше.

    Читайте также:  Какой акб на ситроен с4

    Усилители класса AB обладают относительно небольшой мощностью, но при этом очень хорошим качеством звука. Усилители класса D имеют большую мощность при невысоком качестве звука, хорошо подходят для сабвуферов. Также стоит сказать, что усилители класса D достаточно компактны по своим габаритам.

    При выборе 4-канального усилителя мощности в автомобиль стоит особо обратить внимание на производителя, его опыт в изготовлении усилителей, качество изготовления самого усилителя, на то как сделаны клеммы для подключения проводов, на вес усилителя. Ну и конечно покупать такую вещь, которую нет возможности проверить при покупке, только у честных продавцов с опытом работы не один год в сфере автозвука.

    Получить мощность, заявленную в характеристиках усилителя Crunch PZi4100 можно только грамотно его проинсталлировав с использованием требуемых по сечению проводов. Экономия на проводах обычно приводит к тому, что усилитель не выдает то, что он мог бы. Установка самим, без опыта или у электрика, который вроде как все знает, но усилители ни разу не ставил часто приводит к таким печальным последствиям, как хлопки при включении, фоны, не качественный звук.

    Фирма: Crunch
    Наименование (марка): PZi4100
    Краткая характеристика: 4-х канальный
    Стоимость Crunch PZi4100: 2450 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой
    Класс: AB
    Технические характеристики Crunch PZi4100:
  • Номинальная выходная мощность при 4 Ом: 4×50 Вт
  • Максимальная выходная мощность при 2 Ом: 4×80 Вт
  • Максимальная выходная мощность в мостовом режиме при 4 Ом: 2×160 Вт
  • КНИ: 200
  • АЧХ: 20-30000 Гц
  • Отношение С/Ш: >90 дБ
  • Входная чувствительность: 0.2-4 В
  • Фильтр НЧ: 50-250 Гц
  • Фильтр ВЧ: 60-1200 Гц
  • Усиление баса в дБ: 0-12 дБ
  • Крутизна спада: 12 дБ
  • Линейный выход: есть
  • Максимальное потребление энергии (предохранители): 30 А
  • Габариты Crunch PZi4100 (мм): 255x325x57
  • Наше мнение о Crunch PZi4100: Усилитель бюджетного класса. Имеет высокоуровнеый вход, хороший диапазон регулировок встроенного кроссовера, неплохо звучит на свои деньги. Рекомендую в бюджетные системы.
    Набранные баллы:

    Отзывы ещё не добавлялись

    Наши советы, которые помогут Вам выбрать усилитель автомобильный:

    1. Никогда не смотрите на заявленную мощность, будь она максимальной или номинальной. Некоторые фирмы (в основном дешевые) резко завышают свои характеристики, а некоторые фирмы (в основном серьезные и дорогие) наоборот занижают. Это делается (занижают) для того, чтобы учувствовать в соревнованиях в более низком классе, поставить больше усилителей, или мощней и влезть в определенный класс. Ведь классы в соревнованиях делятся по суммарной заявленной производителем мощности. Поэтому чем меньше заявленная мощность (а реальная больше), тем более мощный автомобильный усилитель можно поставить. Консультируйтесь с грамотными продавцами.

    2. Как и при выборе автоакустики старайтесь брать старые, хорошие и проверенные временем фирмы.

    3. Не стоит думать, что если усилитель автомобильный дорогой, то он хороший. Бывают случаи, что вдвое более дешевый усилитель будет играть лучше.

    4. Так же не стоит выбирать данное устройство по размеру и весу. Совсем не обязательно, что чем больше и тяжелей усилитель, тем он мощнее и лучше.

    Читайте также:  Кама 129 185 60 r14 отзывы

    5. Выбирайте автомобильные усилители под конкретную автомобильную акустику, или конкретный автомобильный сабвуфер, а еще лучше берите все сразу.

    6. Очень дорогие устройства (20000руб и выше) целесообразно брать, когда Вы собираетесь участвовать в соревнованиях по качеству автомобильного звука, когда у Вас дорогие автомобильные колонки и т.д. Для нормального прослушивания вполне достаточно усилителя за 5000-10000руб (для четырех канальной модели).

    7. С другой стороны очень дешевые приборы (2000-3500руб для четырех канальной модели) тоже брать не стоит. Они мало того, что плохо играют и слабо мощные (независимо какая мощность заявлена), они еще и не надежные.

    8. Если у Вас мощный сабвуфер автомобильный то берите усилители автомобильные класса D (цифровые). Они более мощные и меньше потребляют ток, правда качество у них чуть хуже, чем у усилителей AB класса, но на автомобильный сабвуфер это не так принципиально. На автоакустику наоборот лучше брать автомобильный усилитель класса AB.

    9. С каждым годом мощность данных устройств растет. Поэтому более новые модели мощнее предыдущих. А вот качество звука и исполнения, как правило, не растет, а иногда у некоторых фирм с каждым годом падает.

    10. Берите только фирменные агрегаты. Они действительно играют намного лучше "Китайских", а стоят не намного дороже. Надежность их тоже намного выше.

    11. Когда Вы выбираете данное устройство то в большинстве случаях Вам его прослушать, а тем более сравнить с другими не дадут в отличии от автомагнитол (долго подключать и т.д.). Многие продавцы тоже слышали не так много разных усилителей, поэтому не могут дать хороший совет. Поэтому надо найти такого продавца или установщика, который постоянно прослушивает различные автомобильные усилители мощности и с ним посоветоваться.

    12. Сейчас на усилители автомобильные постоянно действуют различные скидки и специальные предложения (особенно на дорогие модели). Стоит такие поискать, ведь брать их достаточно выгодно.

    13. Если у Вас на автомагнитоле нет выходов на дополнительный усилитель мощности (например, штатная автомобильная магнитола), но Вы все же хотите его установить, то не беда. Есть приборы со встроенным преобразователем уровня сигнала (т.е. на него можно подать сигнал прямо с авто акустики).

    14. На наличие всевозможных дополнительных регулировок особого внимания обращать не стоит, кроме случая, когда нужно делать поканалку или ставить автомобильный усилитель на автомобильный сабвуфер. В последнем случаи нужен фильтр низких частот, но он, как правило, есть в любом усилители.

    15. Если Вы еще определяетесь с тем ставить усилитель или нет, то надо помнить, что помимо покупки самого усилителя, надо еще к нему купить полный набор проводов и потом все это установить, причем проводку до автомобильных колонок надо полностью перетягивать от магнитолы до усилителя. На сервисе такая работа стоит 3000 — 4000 рублей для четырех канального варианта.

    16. Не стоит смотреть на размер усилителя, особенно в последнее время. Сейчас благодаря новым технологиям появились достаточно маленькие, но очень мощные, и качественные модели. В первую это конечно модели на сабвуфер, но и автомобильные колонки таких моделей сейчас достаточно много, и делают их многие хорошие фирмы, например Alpine.

    Читайте также:  Как ввезти авто без растаможки

    17. Если в Вашей автомобильной магнитоле нет выходов на усилитель мощности, есть модели с высокоуровневым входом и подать сигнал на него можно прямо с колонок. Если такого входа нет, то есть преобразователи, которые преобразуют колоночный сигнал в RCA (тюльпанный) сигнал и в этом случаи можно подключить устройство усиления через этот преобразователь.

    18. Как уже говорилось выше по мощности выбирать усилки нельзя — одни фирмы мощность завышают, а другие (как правило более серьезные и качественные) наоборот занижают. Так как же определить честную мощность? Сделать это можно по встроенным предохранителям, но надо так же смотреть на минимальное сопротивление, с которым может работать усилитель (чем ниже сопротивление, тем мощней стоит предохранитель). Если, например он может работать на 1 Ом и предохранители стоят на 60А, то честная номинальная мощность будет около 600 Вт на 1 Ом, около 300 Вт на 2 Ом и около 180 Вт на 4 Ом (это касается цифровых моно блоков класса D). Помимо этого если этот моно блок не цифровой (класс AB), то номинальная честная мощность может быть несколько ниже. Аналогичным образом можно посчитать мощность у двух или четырех канальных моделей.

    Усилитель Crunch PZI4100

    Похожие модели

  • Тип схемы класс АВ;
  • Частота среза и крутизна хар-ки затухания ФВЧ/ФИНЧ 60 Гц — 1,2 kГц, 12 дБ/окт;
  • Частота среза и крутизна хар-ки затухания ФНЧ 50 Гц — 250 Гц, 12 дБ/окт;
  • Функция усиления баса 0 + 18 дБ;
  • Разделение каналов >74 дБ;
  • Количество линейных входов 1 пара ;
  • Высоковольтный вход.
    • Модельный ряд
    • Серия: PowerZone
  • Усилитель
    • Входная чувствительность: 200 мВ — 4 В
    • Габариты: ? х 272 х 55 мм
    • Коэффициент гармонических искажений: 0,05%
    • Коэффициент демпфирования: 200
    • Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом: 200 Вт х 2
    • Номинальная мощность, 2 Ом: 80 Вт х 4
    • Номинальная мощность, 4 Ом: 50 Вт х 4
    • Частотная характеристика: 20 — 30000 Гц
    • Число каналов (тип усилителя): 4
    • Нет в наличии

      Свяжитесь с нами
      или
      спросите на форуме

      Полезные темы на Форуме

      Усилок на фронт Иволга Добрый день уважаемые знатоки звука. Имеем: 1. Автомобиль пежо 405 универсал. 2. Головное устройство JVC 537 JVC KD-G537EE | CD/MP3-ресивер JVC . Усилитель для Иволги Добрый день уважаемые знатоки звука. Имеем: 1. Автомобиль пежо 405 универсал. 2. Головное устройство JVC 537 JVC KD-G537EE | CD/MP3-ресивер JVC . Недорогой саб в альмеру под штатную систему Здравствуйте. У меня альмера, англ. сборки в комплектации luxury. Имеем встроенную музыку от кларион. Спереди 16см компонентный фронт, сзади . звук в ВАЗ 10 Люди помогите! не так давно сменил машину, теперь подбираю звук. Авто досталось от папоньки :), ВАЗ 2110,по этому звук в ней стоял "такой": 1 . Подскажите пожалуйста по усилку и САБу и ФРОНТу . Приветствую всех ! По моему нику вам наверно видно кто я есть по поводу КАРАУДИО))). Аудиоманьяки,выручайте! Есть вариант купить почти нахаляву БЭУ . Найти все обсуждения Crunch PZI4100 на нашем Форуме?

      [hide][top] Фотографии

      Эта статья является частью каталога МАГНИТОЛА

      Ссылка на основную публикацию

      Усилитель crunch pzi 4100

      Информация о Crunch PZi4100

      Производитель Crunch
      Модель Crunch PZi4100
      Тип 4-канальный усилитель
      Класс AB
      Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 2450 руб.
      Может понадобиться Комплекты для установки усилителя
      Конденсаторы
      Преобразователи уровня сигнала
      Провода питания
      Провода акустические
      Кабели межблочные
      Колбы и предохранители
      Характеристики
    • Номинальная выходная мощность при 4 Ом: 4×50 Вт
    • Максимальная выходная мощность при 2 Ом: 4×80 Вт
    • Максимальная выходная мощность в мостовом режиме при 4 Ом: 2×160 Вт
    • КНИ: 200
    • АЧХ: 20-30000 Гц
    • Отношение С/Ш: >90 дБ
    • Входная чувствительность: 0.2-4 В
    • Фильтр НЧ: 50-250 Гц
    • Фильтр ВЧ: 60-1200 Гц
    • Усиление баса в дБ: 0-12 дБ
    • Крутизна спада: 12 дБ
    • Линейный выход: есть
    • Максимальное потребление энергии (предохранители): 30 А
    • Габариты Crunch PZi4100 (мм): 255x325x57
    • Наша оценка
      Средняя оценка пользователей Пока оценок нет
      Наше мнение Усилитель бюджетного класса. Имеет высокоуровнеый вход, хороший диапазон регулировок встроенного кроссовера, неплохо звучит на свои деньги. Рекомендую в бюджетные системы.

      Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Crunch PZi4100 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

      Наши общие рекомендации по выбору усилителя мощности

      4-канальный усилитель мощности — это чаще всего используемый в автомобильных системах. Подключается, как правило, на 4 динамика или 2 динамика + сабвуфер, крайне редко двумя мостами на сабвуфер.

      Выбор 4-канального усилителя мощности в авто достаточно серьезное занятие в котором сложно определиться лично, так как для этого требуется как минимум прослушать несколько вариантов желательно в своей системе, что довольно проблематично и, чаще всего, не реально организовать на деле. Поэтому при выборе усилителя приходится полагаться на имя и опыт производителя, советы честных продавцов или установщиков, чужой опыт.

      Самая главная и основная характеристика, на которую, как правило, полагаются при выборе усилителя — мощность. Однако стоит заметить, что многие фирмы ее намеренно завышают, чтобы ввести потребителя в заблуждение, а некоторые наоборот занижают, чтобы пройти в более низшие классы соревнований по автозвуку. Мощность усилителя Crunch PZi4100 стоит рассматривать только номинальную, максимальная и пиковая это не характеристика, на которую стоит полагаться. При этом желательно учитывать, что при указании номинальной мощности все серьезные производители всегда указывают КНИ (коэффициент нелинейных искажений) и сравнивать мощности разных усилителей можно только при его равном значении. Также стоит учитывать номинал предохранителей на усилителе, как правило, потребление тока — это основной показатель, который свидетельствует о мощности. В случае выбора усилителя для акустики более важным критерием надо считать качество звука усилителя, мощность важна для сабвуфера в системе. Надо знать, что показателем серьезности подхода производителя к изготовлению усилителя является сертификат с серийным номером и ручным замером мощности усилителя, который идет с ним в комплекте.

      Встроенный кроссовер усилителя мощности Crunch PZi4100 позволяет срезать с каналов ненужные частоты. Он используется чтобы убрать с сабвуфера ультранизкие частоты, а также средний бас и все что выше него. При подключении к акустике — чтобы срезать низкие частоты, которые динамики не воспроизводят. Как дополнение существует усиление баса на выбранной частоте, сумматор каналов. Как правило, усилитель мало установить правильно в систему, чтобы он заиграл требуется еще правильно его настроить и отрегулировать, поэтому чем больше встроенных регулировок на усилителе мощности, тем лучше.

      Читайте также:  Как снимать коробку передач ваз 2109

      Усилители класса AB обладают относительно небольшой мощностью, но при этом очень хорошим качеством звука. Усилители класса D имеют большую мощность при невысоком качестве звука, хорошо подходят для сабвуферов. Также стоит сказать, что усилители класса D достаточно компактны по своим габаритам.

      При выборе 4-канального усилителя мощности в автомобиль стоит особо обратить внимание на производителя, его опыт в изготовлении усилителей, качество изготовления самого усилителя, на то как сделаны клеммы для подключения проводов, на вес усилителя. Ну и конечно покупать такую вещь, которую нет возможности проверить при покупке, только у честных продавцов с опытом работы не один год в сфере автозвука.

      Получить мощность, заявленную в характеристиках усилителя Crunch PZi4100 можно только грамотно его проинсталлировав с использованием требуемых по сечению проводов. Экономия на проводах обычно приводит к тому, что усилитель не выдает то, что он мог бы. Установка самим, без опыта или у электрика, который вроде как все знает, но усилители ни разу не ставил часто приводит к таким печальным последствиям, как хлопки при включении, фоны, не качественный звук.

      Фирма: Crunch
      Наименование (марка): PZi4100
      Краткая характеристика: 4-х канальный
      Стоимость Crunch PZi4100: 2450 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой
      Класс: AB
      Технические характеристики Crunch PZi4100:
    • Номинальная выходная мощность при 4 Ом: 4×50 Вт
    • Максимальная выходная мощность при 2 Ом: 4×80 Вт
    • Максимальная выходная мощность в мостовом режиме при 4 Ом: 2×160 Вт
    • КНИ: 200
    • АЧХ: 20-30000 Гц
    • Отношение С/Ш: >90 дБ
    • Входная чувствительность: 0.2-4 В
    • Фильтр НЧ: 50-250 Гц
    • Фильтр ВЧ: 60-1200 Гц
    • Усиление баса в дБ: 0-12 дБ
    • Крутизна спада: 12 дБ
    • Линейный выход: есть
    • Максимальное потребление энергии (предохранители): 30 А
    • Габариты Crunch PZi4100 (мм): 255x325x57
    • Наше мнение о Crunch PZi4100: Усилитель бюджетного класса. Имеет высокоуровнеый вход, хороший диапазон регулировок встроенного кроссовера, неплохо звучит на свои деньги. Рекомендую в бюджетные системы.
      Набранные баллы:

      Отзывы ещё не добавлялись

      Наши советы, которые помогут Вам выбрать усилитель автомобильный:

      1. Никогда не смотрите на заявленную мощность, будь она максимальной или номинальной. Некоторые фирмы (в основном дешевые) резко завышают свои характеристики, а некоторые фирмы (в основном серьезные и дорогие) наоборот занижают. Это делается (занижают) для того, чтобы учувствовать в соревнованиях в более низком классе, поставить больше усилителей, или мощней и влезть в определенный класс. Ведь классы в соревнованиях делятся по суммарной заявленной производителем мощности. Поэтому чем меньше заявленная мощность (а реальная больше), тем более мощный автомобильный усилитель можно поставить. Консультируйтесь с грамотными продавцами.

      2. Как и при выборе автоакустики старайтесь брать старые, хорошие и проверенные временем фирмы.

      3. Не стоит думать, что если усилитель автомобильный дорогой, то он хороший. Бывают случаи, что вдвое более дешевый усилитель будет играть лучше.

      4. Так же не стоит выбирать данное устройство по размеру и весу. Совсем не обязательно, что чем больше и тяжелей усилитель, тем он мощнее и лучше.

      Читайте также:  Где поставить музыку в машину

      5. Выбирайте автомобильные усилители под конкретную автомобильную акустику, или конкретный автомобильный сабвуфер, а еще лучше берите все сразу.

      6. Очень дорогие устройства (20000руб и выше) целесообразно брать, когда Вы собираетесь участвовать в соревнованиях по качеству автомобильного звука, когда у Вас дорогие автомобильные колонки и т.д. Для нормального прослушивания вполне достаточно усилителя за 5000-10000руб (для четырех канальной модели).

      7. С другой стороны очень дешевые приборы (2000-3500руб для четырех канальной модели) тоже брать не стоит. Они мало того, что плохо играют и слабо мощные (независимо какая мощность заявлена), они еще и не надежные.

      8. Если у Вас мощный сабвуфер автомобильный то берите усилители автомобильные класса D (цифровые). Они более мощные и меньше потребляют ток, правда качество у них чуть хуже, чем у усилителей AB класса, но на автомобильный сабвуфер это не так принципиально. На автоакустику наоборот лучше брать автомобильный усилитель класса AB.

      9. С каждым годом мощность данных устройств растет. Поэтому более новые модели мощнее предыдущих. А вот качество звука и исполнения, как правило, не растет, а иногда у некоторых фирм с каждым годом падает.

      10. Берите только фирменные агрегаты. Они действительно играют намного лучше "Китайских", а стоят не намного дороже. Надежность их тоже намного выше.

      11. Когда Вы выбираете данное устройство то в большинстве случаях Вам его прослушать, а тем более сравнить с другими не дадут в отличии от автомагнитол (долго подключать и т.д.). Многие продавцы тоже слышали не так много разных усилителей, поэтому не могут дать хороший совет. Поэтому надо найти такого продавца или установщика, который постоянно прослушивает различные автомобильные усилители мощности и с ним посоветоваться.

      12. Сейчас на усилители автомобильные постоянно действуют различные скидки и специальные предложения (особенно на дорогие модели). Стоит такие поискать, ведь брать их достаточно выгодно.

      13. Если у Вас на автомагнитоле нет выходов на дополнительный усилитель мощности (например, штатная автомобильная магнитола), но Вы все же хотите его установить, то не беда. Есть приборы со встроенным преобразователем уровня сигнала (т.е. на него можно подать сигнал прямо с авто акустики).

      14. На наличие всевозможных дополнительных регулировок особого внимания обращать не стоит, кроме случая, когда нужно делать поканалку или ставить автомобильный усилитель на автомобильный сабвуфер. В последнем случаи нужен фильтр низких частот, но он, как правило, есть в любом усилители.

      15. Если Вы еще определяетесь с тем ставить усилитель или нет, то надо помнить, что помимо покупки самого усилителя, надо еще к нему купить полный набор проводов и потом все это установить, причем проводку до автомобильных колонок надо полностью перетягивать от магнитолы до усилителя. На сервисе такая работа стоит 3000 — 4000 рублей для четырех канального варианта.

      16. Не стоит смотреть на размер усилителя, особенно в последнее время. Сейчас благодаря новым технологиям появились достаточно маленькие, но очень мощные, и качественные модели. В первую это конечно модели на сабвуфер, но и автомобильные колонки таких моделей сейчас достаточно много, и делают их многие хорошие фирмы, например Alpine.

      Читайте также:  Что нужно заполнить при продаже автомобиля

      17. Если в Вашей автомобильной магнитоле нет выходов на усилитель мощности, есть модели с высокоуровневым входом и подать сигнал на него можно прямо с колонок. Если такого входа нет, то есть преобразователи, которые преобразуют колоночный сигнал в RCA (тюльпанный) сигнал и в этом случаи можно подключить устройство усиления через этот преобразователь.

      18. Как уже говорилось выше по мощности выбирать усилки нельзя — одни фирмы мощность завышают, а другие (как правило более серьезные и качественные) наоборот занижают. Так как же определить честную мощность? Сделать это можно по встроенным предохранителям, но надо так же смотреть на минимальное сопротивление, с которым может работать усилитель (чем ниже сопротивление, тем мощней стоит предохранитель). Если, например он может работать на 1 Ом и предохранители стоят на 60А, то честная номинальная мощность будет около 600 Вт на 1 Ом, около 300 Вт на 2 Ом и около 180 Вт на 4 Ом (это касается цифровых моно блоков класса D). Помимо этого если этот моно блок не цифровой (класс AB), то номинальная честная мощность может быть несколько ниже. Аналогичным образом можно посчитать мощность у двух или четырех канальных моделей.

      Усилитель Crunch PZI4100

      Похожие модели

    • Тип схемы класс АВ;
    • Частота среза и крутизна хар-ки затухания ФВЧ/ФИНЧ 60 Гц — 1,2 kГц, 12 дБ/окт;
    • Частота среза и крутизна хар-ки затухания ФНЧ 50 Гц — 250 Гц, 12 дБ/окт;
    • Функция усиления баса 0 + 18 дБ;
    • Разделение каналов >74 дБ;
    • Количество линейных входов 1 пара ;
    • Высоковольтный вход.
      • Модельный ряд
      • Серия: PowerZone
    • Усилитель
      • Входная чувствительность: 200 мВ — 4 В
      • Габариты: ? х 272 х 55 мм
      • Коэффициент гармонических искажений: 0,05%
      • Коэффициент демпфирования: 200
      • Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом: 200 Вт х 2
      • Номинальная мощность, 2 Ом: 80 Вт х 4
      • Номинальная мощность, 4 Ом: 50 Вт х 4
      • Частотная характеристика: 20 — 30000 Гц
      • Число каналов (тип усилителя): 4
      • Нет в наличии

        Свяжитесь с нами
        или
        спросите на форуме

        Полезные темы на Форуме

        Усилок на фронт Иволга Добрый день уважаемые знатоки звука. Имеем: 1. Автомобиль пежо 405 универсал. 2. Головное устройство JVC 537 JVC KD-G537EE | CD/MP3-ресивер JVC . Усилитель для Иволги Добрый день уважаемые знатоки звука. Имеем: 1. Автомобиль пежо 405 универсал. 2. Головное устройство JVC 537 JVC KD-G537EE | CD/MP3-ресивер JVC . Недорогой саб в альмеру под штатную систему Здравствуйте. У меня альмера, англ. сборки в комплектации luxury. Имеем встроенную музыку от кларион. Спереди 16см компонентный фронт, сзади . звук в ВАЗ 10 Люди помогите! не так давно сменил машину, теперь подбираю звук. Авто досталось от папоньки :), ВАЗ 2110,по этому звук в ней стоял "такой": 1 . Подскажите пожалуйста по усилку и САБу и ФРОНТу . Приветствую всех ! По моему нику вам наверно видно кто я есть по поводу КАРАУДИО))). Аудиоманьяки,выручайте! Есть вариант купить почти нахаляву БЭУ . Найти все обсуждения Crunch PZI4100 на нашем Форуме?

        [hide][top] Фотографии

        Эта статья является частью каталога МАГНИТОЛА

        Ссылка на основную публикацию