Удаление катализатора ваз 2107

Удаление катализатора ваз 2107

Итак, сегодня мы поговорим о катализаторах, которые устанавливались на ВАЗы в зависимости от модели и года выпуска, а так же обсудим целесообразность удаления катализатора, якобы это улучшает динамику, но не несет никаких последствий. Итак, самое распространенное мнение, которое служит для железобетонного обоснования необходимости удалить катализатор — «Катализатор душит мотор». На мой взгляд в корне неверное мнение, из разряда суеверий. Исправный катализатор не создает абсолютно никакого сопротивления потоку отработавших газов. Оплавление и забивание сот катализатора это обычно последствия длительной эксплуатации неисправного автомобиля вкупе с паршивым топливом. Например многие любят добавлять в бензин присадки. Но никто не задумывается о том, что это может послужить одной из причин выхода из строя катализатора. Плохое качество топлива несомненно является хорошим помощником в процедуре «убивания» катализатора, но ведь всегда есть возможность сменить заправку, верно? Так же одной из причин выхода ката из строя может явится неправильно приготовленная топливно-воздушная смесь. В среднем срок службы катализатора составляет от 150 000 км до 200 000, но бывало ходят и дольше. Если вы все же решили удалить катализатор, то помните – вам нужно знать нормы токсичности вашего автомобиля. ЕВРО 2 или ЕВРО 3. Узнать это просто. У ЕВРО 2 после катализатора отсутствует лямбда. У ЕВРО 3 после катализатора обязательно стоит контрольная лямбда. Она сообщает мозгам насколько исправен кат.

В машинах с Евро 2 удаление катализатора осуществляется очень просто. Катализатор находится под днищем автомобиля в выхлопной системе и в автомагазах есть в продаже вставки, которые устанавливаются взамен ката.

А вот в системах с нормами ЕВРО 3 все несколько труднее. Необходимо «договориться» с лямбда-зондом, который стоит после ката, иначе будет чек енжин «снижение эффективности каталитического нейтрализатора». Тут есть два способаи – механической обманкой или прошивкой мозгов вашего автомо. Ну и напоследок – где же у наших ВАЗов расположен пресловутый катализатор?

Читайте также:  Лада деталь владикавказ куйбышева телефон

На ВАЗ 2104—2107 Катализатор как отдельная банка, снизу автомобиля (часто, почти касается земли J). Удаляем или заменяем вставкой. С 2008 г.в. Перешиваем контроллер.

ВАЗ 2121 Катализатор как отдельная банка, снизу автомобиля. Удаляем или заменяем вставкой. Варианты е3 встречаются независимо от года выпуска, с 2008 года неизбежно Е3.

ВАЗ 2110, 2111, 2112 Моторы объемом 1.5л Катализатор как отдельная банка, снизу автомобиля. Удаляем или заменяем вставкой. 1.6 л – катколлектор. Удаляем кат или ставим паук.

ВАЗ 2113, 2114, 2115 Моторы объемом 1.5л Катализатор как отдельная банка, снизу автомобиля. Удаляем или заменяем вставкой. 1.6 л – катколлектор.

ВАЗ 1118 Калина – установлен катколлектор.

На ВАЗ 2170 Приора установлен катколлектор. По Приоре хочу добавить, что с 2009 года на часть машин с завода установлены мозги М73 с доп защитой от перепрошивки.

Вчера весь день занимался авто) С утра поехал на Южку, искать трубу-проставку вместо катализатора (не хотел варить выхлоп и вообще, всегда приятнее, когда процесс замены/удаления чего-то обратимый). Для тех, кто читает эту статью и собирается сам удалять катализатор на ВАЗ 2107 сразу отмечу все нюансы, подстерегающие вас в этом процессе: во-первых, достать трубу-проставку с фланцами, готовую к установке, мне удалось только на рынке, то есть во всяких обычных магазах вы вряд ли ее найдете, во-вторых, на машины с Евро-2 и Евро-3 проставки сильно различаются (на Евро-2 она сильно короче и без загиба), в-третьих, на Евро-3 на всех проставках есть отверстие под кислородный датчик, которое Вам не пригодится, если вы собираетесь ставить прошивку без катализатора, потому обзаведитесь заглушкой на место датчика в виде обычного болта, подходящего по резьбе, ну и в-четвертых, все болты лучше взять новые, так как велика вероятность сорвать старые при демонтаже катализатора).

Читайте также:  Замена фильтра салона ниссан х трейл т32

Весь комплект, включая прокладку и новые болты, обошелся мне в 1050 рублей.

Вернувшись с рынка, поехал сразу скидывать катализатор, фоток до установки проставки не делал, но вот как всё выглядит по завершении установки:

Чтобы не горел больше "чек" из-за катализатора, поехал на чиповку мозгов, да и вообще эту процедуру давно пора было сделать. Ездил в ECUtuning на пр. Староватутинский
, Москва.

Был приятно удивлен оборудованием и помещением, всё чисто, ничего лишнего, цены приемлимые, прошивают как со снятие ЭБУ так и без снятия. Из прошивки удалили катализатор и адсорбер, ну и пообещали, что машина пободрее станет. Что могу сказать по ощущениям? Ну, ожидать, что машина станет раза в 1,5-2 мощнее конечно не стоит, но откликается машина теперь намного лучше, нет паузы при нажатии газа, переключаться теперь не так рано начал — держу оборотов на 500 повыше стрелку, едет машина немного бодрее, на холостых работает стабильнее (но мне кажется, это заслуга удаления катализатора).

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Автор темы ABRAMYCH, 24.11.2004, 11:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Читайте также:  Производство шин бриджстоун в россии

#101 s@nds

  • Пользователи-2
  • 82 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 27.12.2009, 16:20

    Расход не увеличивается при замене каталика на трубу.Проверенно лично мной .Движок работает в принципе так же.Особой разницы я не ощутил кроме "Низкого старта".И дышит не на много свободнее.Что бы дышалось ему,надо ставить прямоток.+турбонаддув,рессивер,дроссельный узел
    Но по деньгам это. проще иносранку купить
    Вот с какого то форума выдернул: http://tuningsport.ru/market/index.php?cPath=22

    Сообщение отредактировал s@nds — 27.12.2009, 16:22

    #102 PRO100Sergey

  • Пользователи-2
  • 2 669 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 25.1.2010, 22:54

    Подскажите пожалуйста!
    Друг хочет удалить свой катализатор по причине его сильного провисания и задевания оным лежачих полицейских.
    Какие могут быть проблеммы?
    Сунул морду под машину, гляжу там два датчика в выхлопной ДО и ПОСЛЕ катализатора. Лямбда-зонды так их кажись называют?
    Приехали в сервис по ремонту глушителей. Ребята сказали можем отрезать и сделать вставку без проблемм, но надо перепрошивать.
    Позвонили в сервис там такую не подъемную сумму запросили за прошивку.

    Сидим думаем, как быть? Подскажите плиз!
    1. Надо ли перепрошивать вообще?
    2. В какой последовательности? Сначало вставку делать и потом шить или на оборот?
    3. Что изменится если перепрошивать не будем?
    4. Машина 2008 года, ВАЗ2107. Что за комп у нее? Шьется ли вообще? Если нет то как быть?

    Благодарю за ранее за ответы!

    Ps. Прошу тапочками за создание новой темы не швырятся! Не нашел я в поиске ничего подобного

    Блин, на верное не в той ветке создал тему, но.. это же проблемма с бортовым компом, значит по ходу в "электрику" я правильно запихнул.

    Ссылка на основную публикацию

    Удаление катализатора ваз 2107

    Итак, сегодня мы поговорим о катализаторах, которые устанавливались на ВАЗы в зависимости от модели и года выпуска, а так же обсудим целесообразность удаления катализатора, якобы это улучшает динамику, но не несет никаких последствий. Итак, самое распространенное мнение, которое служит для железобетонного обоснования необходимости удалить катализатор — «Катализатор душит мотор». На мой взгляд в корне неверное мнение, из разряда суеверий. Исправный катализатор не создает абсолютно никакого сопротивления потоку отработавших газов. Оплавление и забивание сот катализатора это обычно последствия длительной эксплуатации неисправного автомобиля вкупе с паршивым топливом. Например многие любят добавлять в бензин присадки. Но никто не задумывается о том, что это может послужить одной из причин выхода из строя катализатора. Плохое качество топлива несомненно является хорошим помощником в процедуре «убивания» катализатора, но ведь всегда есть возможность сменить заправку, верно? Так же одной из причин выхода ката из строя может явится неправильно приготовленная топливно-воздушная смесь. В среднем срок службы катализатора составляет от 150 000 км до 200 000, но бывало ходят и дольше. Если вы все же решили удалить катализатор, то помните – вам нужно знать нормы токсичности вашего автомобиля. ЕВРО 2 или ЕВРО 3. Узнать это просто. У ЕВРО 2 после катализатора отсутствует лямбда. У ЕВРО 3 после катализатора обязательно стоит контрольная лямбда. Она сообщает мозгам насколько исправен кат.

    В машинах с Евро 2 удаление катализатора осуществляется очень просто. Катализатор находится под днищем автомобиля в выхлопной системе и в автомагазах есть в продаже вставки, которые устанавливаются взамен ката.

    А вот в системах с нормами ЕВРО 3 все несколько труднее. Необходимо «договориться» с лямбда-зондом, который стоит после ката, иначе будет чек енжин «снижение эффективности каталитического нейтрализатора». Тут есть два способаи – механической обманкой или прошивкой мозгов вашего автомо. Ну и напоследок – где же у наших ВАЗов расположен пресловутый катализатор?

    Читайте также:  Киа пиканто расход топлива на 100 км

    На ВАЗ 2104—2107 Катализатор как отдельная банка, снизу автомобиля (часто, почти касается земли J). Удаляем или заменяем вставкой. С 2008 г.в. Перешиваем контроллер.

    ВАЗ 2121 Катализатор как отдельная банка, снизу автомобиля. Удаляем или заменяем вставкой. Варианты е3 встречаются независимо от года выпуска, с 2008 года неизбежно Е3.

    ВАЗ 2110, 2111, 2112 Моторы объемом 1.5л Катализатор как отдельная банка, снизу автомобиля. Удаляем или заменяем вставкой. 1.6 л – катколлектор. Удаляем кат или ставим паук.

    ВАЗ 2113, 2114, 2115 Моторы объемом 1.5л Катализатор как отдельная банка, снизу автомобиля. Удаляем или заменяем вставкой. 1.6 л – катколлектор.

    ВАЗ 1118 Калина – установлен катколлектор.

    На ВАЗ 2170 Приора установлен катколлектор. По Приоре хочу добавить, что с 2009 года на часть машин с завода установлены мозги М73 с доп защитой от перепрошивки.

    Вчера весь день занимался авто) С утра поехал на Южку, искать трубу-проставку вместо катализатора (не хотел варить выхлоп и вообще, всегда приятнее, когда процесс замены/удаления чего-то обратимый). Для тех, кто читает эту статью и собирается сам удалять катализатор на ВАЗ 2107 сразу отмечу все нюансы, подстерегающие вас в этом процессе: во-первых, достать трубу-проставку с фланцами, готовую к установке, мне удалось только на рынке, то есть во всяких обычных магазах вы вряд ли ее найдете, во-вторых, на машины с Евро-2 и Евро-3 проставки сильно различаются (на Евро-2 она сильно короче и без загиба), в-третьих, на Евро-3 на всех проставках есть отверстие под кислородный датчик, которое Вам не пригодится, если вы собираетесь ставить прошивку без катализатора, потому обзаведитесь заглушкой на место датчика в виде обычного болта, подходящего по резьбе, ну и в-четвертых, все болты лучше взять новые, так как велика вероятность сорвать старые при демонтаже катализатора).

    Читайте также:  Болт м10 под ключ 14

    Весь комплект, включая прокладку и новые болты, обошелся мне в 1050 рублей.

    Вернувшись с рынка, поехал сразу скидывать катализатор, фоток до установки проставки не делал, но вот как всё выглядит по завершении установки:

    Чтобы не горел больше "чек" из-за катализатора, поехал на чиповку мозгов, да и вообще эту процедуру давно пора было сделать. Ездил в ECUtuning на пр. Староватутинский
    , Москва.

    Был приятно удивлен оборудованием и помещением, всё чисто, ничего лишнего, цены приемлимые, прошивают как со снятие ЭБУ так и без снятия. Из прошивки удалили катализатор и адсорбер, ну и пообещали, что машина пободрее станет. Что могу сказать по ощущениям? Ну, ожидать, что машина станет раза в 1,5-2 мощнее конечно не стоит, но откликается машина теперь намного лучше, нет паузы при нажатии газа, переключаться теперь не так рано начал — держу оборотов на 500 повыше стрелку, едет машина немного бодрее, на холостых работает стабильнее (но мне кажется, это заслуга удаления катализатора).

    С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

    Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

    С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

    • Версия для печати
    • Скачать / Распечатать тему
    • Режимы отображения
    • Переключить на: Древовидный
    • Стандартный
    • Переключить на: Линейный

    Автор темы ABRAMYCH, 24.11.2004, 11:14

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Читайте также:  Сравнить рено сандеро и лада калина кросс

    #101 s@nds

  • Пользователи-2
  • 82 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 27.12.2009, 16:20

    Расход не увеличивается при замене каталика на трубу.Проверенно лично мной .Движок работает в принципе так же.Особой разницы я не ощутил кроме "Низкого старта".И дышит не на много свободнее.Что бы дышалось ему,надо ставить прямоток.+турбонаддув,рессивер,дроссельный узел
    Но по деньгам это. проще иносранку купить
    Вот с какого то форума выдернул: http://tuningsport.ru/market/index.php?cPath=22

    Сообщение отредактировал s@nds — 27.12.2009, 16:22

    #102 PRO100Sergey

  • Пользователи-2
  • 2 669 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 25.1.2010, 22:54

    Подскажите пожалуйста!
    Друг хочет удалить свой катализатор по причине его сильного провисания и задевания оным лежачих полицейских.
    Какие могут быть проблеммы?
    Сунул морду под машину, гляжу там два датчика в выхлопной ДО и ПОСЛЕ катализатора. Лямбда-зонды так их кажись называют?
    Приехали в сервис по ремонту глушителей. Ребята сказали можем отрезать и сделать вставку без проблемм, но надо перепрошивать.
    Позвонили в сервис там такую не подъемную сумму запросили за прошивку.

    Сидим думаем, как быть? Подскажите плиз!
    1. Надо ли перепрошивать вообще?
    2. В какой последовательности? Сначало вставку делать и потом шить или на оборот?
    3. Что изменится если перепрошивать не будем?
    4. Машина 2008 года, ВАЗ2107. Что за комп у нее? Шьется ли вообще? Если нет то как быть?

    Благодарю за ранее за ответы!

    Ps. Прошу тапочками за создание новой темы не швырятся! Не нашел я в поиске ничего подобного

    Блин, на верное не в той ветке создал тему, но.. это же проблемма с бортовым компом, значит по ходу в "электрику" я правильно запихнул.

    Ссылка на основную публикацию