Уаз патриот дизель ивеко видео

Уаз патриот дизель ивеко видео

Наши видео https://www.youtube.com/user/VgorodeG/videos

Тест-драйв автомобиля УАЗ Патриот с дизелем Ивеко. Отзыв владельца УАЗ Патриот с дизельным мотором Iveco.
Вся правда об УАЗ Патриот, моторах ЗМЗ-514 и Ивеко F1a. Настоящий отзыв владельца.
Советы владельцам УАЗ.
Владельцем УАЗа без хорошего чувства юмора быть нельзя, он всегда подложит прикол, но лучше машины нет!

Автор и ведущий Иван Лапырин (Ivan Lapyrin).
VK — http://vk.com/livlapa

Занимательные, смешные тест-драйвы на канале "В городе Г" (VgorodeG).
UAZ Patriot disel Iveco

Эпизоды — Роман Биткин. Музыка — Анна Колчина. Монтаж — Сергей Захаров младший.

Супер оператор — Антон Миронов
VK — http://vk.com/mirercompany
YouTube — http://www.youtube.com/mirercompany
FaceBook — http://www.facebook.com/mirercompany
Twitter — http://twitter.com/mirercompany
#mirercompany

Видео УАЗ Патриот с дизелем Ивеко Забавный Тест-драйв. VgorodeG. канала ВгородеГ (VgorodeG)

Всех приветствую.
Планирую приобрести патриот примерно 2008 года. В моем регионе их нет . Ближнее ехать 750 км.
Сегодня появился в продаже патриот 2008 года 295тр.
Но двигатель на нем Ивеко. Про него знаю совсем мало. Пробег 230ткм.
Вопрос как он в эксплуатации? Ремонте? Ресурс?

Recommendations

Comments 74

Если так все было просто насчёт масла и керосина, то конечно я бы с Вами согласился! Но — не керосин в солярку, а бензин, не масло пожиже, а постоянные холостые — мы как гости в Эвенкии без гаража, не имели права на ошибку. С 07.02.2012 по 08.03.2012 двигатель на улице не глушили. А насчет уаз-качества, так я Вам как владельцу китайца объяснять не должен, хотя у меня были ауди а4 и мерс gl и скажу про надежность не с лучшей стороны. За ремонт и "скорость" ремонта платил дорого в сравнении с УАЗом. Как-то так. Удачи

Ивеко мотор нормальный, но только тогда когда новый. И мне кажется, что ключевое слово, как в общем то и сам ответ лежит в твоем вопросе, а это — " В моем регионе их нет". Бери то, что сможешь отремонтировать, с какими запчастями меньше проблем.
10 летний уаз это уже конструктор так или иначе.
В общем, я бы на твоём месте не стал покупать, а искал что то более подходящее.

Комонрыло БУ, ну не… Можно ощутить все минусы не успев почуять плюсы. Было проходили.

Да дизель то хороший, вот конечно пробег уже приличный. Поэтому можно попасть на ремонты, прежде чем ездить.

Есть Уаз с двигателем ивеко пробег 43000 км 2011 года, один хозяин, готов расстаться за 600000 руб. Дорого?

На моем Ивеко -235 тысяч. Пока все ОК, хотя некоторые запчасти -реально дорогие, если коснется -жаба будет душить не по -детски ))

Вот что нам говарит Русский фольклор на тему Iveco (происходит от Industrial VЕhicles CОrporation)

IVECO машина века — купил и не продал
IVECO создана для еб/и человека
Купил IVECO не ездий далеко!
Эта техника IVECO — з@€бала человека!)))

А ещё нам фольклор говорит о том, что:
Под хорошим мужиком и бревно шевелится.,
Виною всему прокладка между рулём и сиденьем.,
Каков хозяин таков и кот.,
Не дом хозяина красит, а хозяин дом и многое многое другое. :))

Читайте также:  Светодиодные лампы в приору ближний свет

Вот что нам говарит Русский фольклор на тему Iveco (происходит от Industrial VЕhicles CОrporation)

IVECO машина века — купил и не продал
IVECO создана для еб/и человека
Купил IVECO не ездий далеко!
Эта техника IVECO — з@€бала человека!)))

Так про любую марку можно сказать!
Тем более про FAW 1031, — было бы время и желание говорить.
На УАЗ с Ивеко прошли с отцом 12000 км по Эвенкии (зимник) с морозами от -30 до -54 . Ни одной поломки вообще, не готовили машину, а вот на обратном пути тащили Крузака-Прадика 120 километров 430 (сдох дизель у тойоты). Как-то так. С Уважением к мнению.

Древний дизель как в прочем и любой дизель кот в мешке

… с последующими не хилыми вложениями в его ремонт.

Имея 2 дизельных авто и бензинового патриота скажу: без доп. обогревателя зимой на дизеле тяжело, форсунки около 100т.р, сцепление с двух массовым маховиком от 30 и выше.

Для чего машина? Владею и бензинкой и Ивекой, 110ткм и 254ткм соответственно. Один раз менял форсунки, но если им профилактику своевременно делать (не пожалеть 5 тыр) То еще походили бы. Кайф от обладания Ивеко перекроет все возможные минусы. Но, если доехать до дачи и обратно (пусть даже с грузом) то лучше бензинку…

Машина на каждый день+лес

На каждый день дизель не вариант, особенно зимой.
Не могу сказать, что морока с заводкой, но как по мне, сначала греть потом заводить.
Ну и как сказали пробег наверно уже приличный.
У меня 120 т. менял только ремень ГРМ.
Пока полет нормальный.

Машина на каждый день+лес

На +лес хватит и бензинки. Лучше новый взять. Он как раз на все 100% для таких целей. 2019 модельный год

лучше уж иномарку

а солярка в Ухте не мёрзнет?

Ну вроде люди ездят😀

ну и у нас ездят, но только до — 40 .

До этого машин на дизеле не имел. Поэтому точно сказать не могу. В городе в основном заправки лукойл

я бы на вашем месте (просто как совет) прислушивался или почитал БЖ коллег у которых был УАЗ с ивеко как минимум 3 и более лет, все остальные "советчики" -ОБС (одна баба сказала)-пусть жестко, но ПРАВДА!

Дело с уазами имел ?

Если есть деньги на ремонт и на обслуживание, то бери!

Вот что нам говарит Русский фольклор на тему Iveco (происходит от Industrial VЕhicles CОrporation)

IVECO машина века — купил и не продал
IVECO создана для еб/и человека
Купил IVECO не ездий далеко!
Эта техника IVECO — з@€бала человека!)))

Главные минусы Патриотов с дизелем Iveco F1A:

— приходится регулярно менять очень дорогие и редкие форсунки в двигателе (для примера — знаю УАЗовода, который за 86 000 км пробега поменял уже 6 форсунок),
— полное отсутствие качественного сервиса на этот двигатель (ни официальные дилеры Соллерс, ни дилеры Фиат/Ивеко не берутся ремонтировать редкий и малораспространённый дизель Iveco F1A),
— требует очень чистую и качественную солярку (никаких дешевых заправок слитого с Камазов, тепловозов и прочих бульдозеров).

Читайте также:  Диски колесные дэу джентра

Плюс Патриотов с дизелем Ивеко — даже в стоке они существенно лучше едут в грязи (за счет момента и тяги и заводских пар 4,625), чем бензиновый сток.
Если в бензинке поменять шестерни в РК на 2,5…2,8 — никакой разницы с дизелем уже не будет, в грязи поедут одинаково.

В стоимости эксплуатации и особенно ремонта — УАЗовские дизеля гораздо дороже и проблемнее бензинок, оба вида.

Б/у дизельный Патриот я бы не брал — резко вырастает вероятность огрести дорогих проблем в ремонте.

От дуката с этим двигателем на дорогах пестрит, не знаю в каком вы регионе что у вас этот мотор редкий, знаю многих кто целенаправленно брал патр с Ивеко. М чем согласен что патр с Ивеко б/у лотерея

Любой мало-мальски грамотный Патриотовод в курсе, что дизельные двигатели Iveco F1A (их короткое время ставили на УАЗ Патриот) и Iveco F1С (их долго ставили на микроавтобусы Ивеко ТурбоДейли и Фиат Дукато) — разные двигатели.

Первый, с буквой "А" в конце — выпускался мелкими партиями специально по заказу Соллерс, проблемный в ремонте и обслуживании (сервисов в РФ практически нет), очень требовательный к топливу, часто отказывают форсунки, после 100 тыс. км пробега — лотерея в части отказа в работе.

Второй, с буквой "С" в конце — выпускался огромными партиями, беспроблемный в ремонте и обслуживании (много сервисов в крупных городах РФ), не очень требовательный к топливу, проблемы с форсунками — редкость, средний пробег до первого кап.ремонта — от 300 000 км и более.

F1a так же ставили и ставят на Дукато и прочие сопла форменные машины

Любой мало-мальски грамотный Патриотовод в курсе, что дизельные двигатели Iveco F1A (их короткое время ставили на УАЗ Патриот) и Iveco F1С (их долго ставили на микроавтобусы Ивеко ТурбоДейли и Фиат Дукато) — разные двигатели.

Первый, с буквой "А" в конце — выпускался мелкими партиями специально по заказу Соллерс, проблемный в ремонте и обслуживании (сервисов в РФ практически нет), очень требовательный к топливу, часто отказывают форсунки, после 100 тыс. км пробега — лотерея в части отказа в работе.

Второй, с буквой "С" в конце — выпускался огромными партиями, беспроблемный в ремонте и обслуживании (много сервисов в крупных городах РФ), не очень требовательный к топливу, проблемы с форсунками — редкость, средний пробег до первого кап.ремонта — от 300 000 км и более.

Ошибаетесь!двигатель f1c 3литровый турбо, ставится на грузовые ивеки, аf1a 2.3t на микроавтобусы и лёгкий коммерческий транспорт, Фиат Дукато как раз с 2.3 и этих моторов полно. Если лить хорошее масло, салярку, менять фильтра, сноса нет этому мотору. У меня уже второй патриот ивеко, 😉 первый прошел 230 т.км без единой проблемы по двс на втором 110 т.км и тоже кроме егр проблем нет! Егр обязательно глушить или удалять, зимой тепло до — 20 печка огонь в движении, а вот если холодней то уже мотор начинает остывать на холостых

Читайте также:  Сток прошивка что это

Главные минусы Патриотов с дизелем Iveco F1A:

— приходится регулярно менять очень дорогие и редкие форсунки в двигателе (для примера — знаю УАЗовода, который за 86 000 км пробега поменял уже 6 форсунок),
— полное отсутствие качественного сервиса на этот двигатель (ни официальные дилеры Соллерс, ни дилеры Фиат/Ивеко не берутся ремонтировать редкий и малораспространённый дизель Iveco F1A),
— требует очень чистую и качественную солярку (никаких дешевых заправок слитого с Камазов, тепловозов и прочих бульдозеров).

Плюс Патриотов с дизелем Ивеко — даже в стоке они существенно лучше едут в грязи (за счет момента и тяги и заводских пар 4,625), чем бензиновый сток.
Если в бензинке поменять шестерни в РК на 2,5…2,8 — никакой разницы с дизелем уже не будет, в грязи поедут одинаково.

В стоимости эксплуатации и особенно ремонта — УАЗовские дизеля гораздо дороже и проблемнее бензинок, оба вида.

Б/у дизельный Патриот я бы не брал — резко вырастает вероятность огрести дорогих проблем в ремонте.

у ивеки заводские пары 4.11, 4.625 — у дизеля змз 51432

Главные минусы Патриотов с дизелем Iveco F1A:

— приходится регулярно менять очень дорогие и редкие форсунки в двигателе (для примера — знаю УАЗовода, который за 86 000 км пробега поменял уже 6 форсунок),
— полное отсутствие качественного сервиса на этот двигатель (ни официальные дилеры Соллерс, ни дилеры Фиат/Ивеко не берутся ремонтировать редкий и малораспространённый дизель Iveco F1A),
— требует очень чистую и качественную солярку (никаких дешевых заправок слитого с Камазов, тепловозов и прочих бульдозеров).

Плюс Патриотов с дизелем Ивеко — даже в стоке они существенно лучше едут в грязи (за счет момента и тяги и заводских пар 4,625), чем бензиновый сток.
Если в бензинке поменять шестерни в РК на 2,5…2,8 — никакой разницы с дизелем уже не будет, в грязи поедут одинаково.

В стоимости эксплуатации и особенно ремонта — УАЗовские дизеля гораздо дороже и проблемнее бензинок, оба вида.

Б/у дизельный Патриот я бы не брал — резко вырастает вероятность огрести дорогих проблем в ремонте.

"стоке они существенно лучше едут в грязи (за счет момента и тяги и заводских пар 4,625), чем бензиновый сток."

УАЗ Патриот с дизелем Ивеко Забавный Тест-драйв. VgorodeG.

УАЗ Патриот дизель Iveco/ Что с ним стало за 6 лет эксплуатации?

УаЗ Патриот дизель . Отзыв и тест драйв

УАЗ 4×4 Off Road — Тест дизельного Patriota с Iveco.

Ремонт УАЗ Патриот Iveco часть 1

Ремонт УАЗ Патриот Iveco. Причины. Промежуточные итоги.

ТЕСТ ДРАЙВ Уаз ПАТРИОТ дизель

первый тест-драйв UAZ PATRIOT 2,2 TDi, 2013 г.

Как едет УАЗ Патриот с дизелем Iveco. Покатушка выходного дня

Заводим УАЗ Патриот дизель IVECO в -21°C

Ссылка на основную публикацию

Уаз патриот дизель ивеко видео

Наши видео https://www.youtube.com/user/VgorodeG/videos

Тест-драйв автомобиля УАЗ Патриот с дизелем Ивеко. Отзыв владельца УАЗ Патриот с дизельным мотором Iveco.
Вся правда об УАЗ Патриот, моторах ЗМЗ-514 и Ивеко F1a. Настоящий отзыв владельца.
Советы владельцам УАЗ.
Владельцем УАЗа без хорошего чувства юмора быть нельзя, он всегда подложит прикол, но лучше машины нет!

Автор и ведущий Иван Лапырин (Ivan Lapyrin).
VK — http://vk.com/livlapa

Занимательные, смешные тест-драйвы на канале "В городе Г" (VgorodeG).
UAZ Patriot disel Iveco

Эпизоды — Роман Биткин. Музыка — Анна Колчина. Монтаж — Сергей Захаров младший.

Супер оператор — Антон Миронов
VK — http://vk.com/mirercompany
YouTube — http://www.youtube.com/mirercompany
FaceBook — http://www.facebook.com/mirercompany
Twitter — http://twitter.com/mirercompany
#mirercompany

Видео УАЗ Патриот с дизелем Ивеко Забавный Тест-драйв. VgorodeG. канала ВгородеГ (VgorodeG)

Всех приветствую.
Планирую приобрести патриот примерно 2008 года. В моем регионе их нет . Ближнее ехать 750 км.
Сегодня появился в продаже патриот 2008 года 295тр.
Но двигатель на нем Ивеко. Про него знаю совсем мало. Пробег 230ткм.
Вопрос как он в эксплуатации? Ремонте? Ресурс?

Recommendations

Comments 74

Если так все было просто насчёт масла и керосина, то конечно я бы с Вами согласился! Но — не керосин в солярку, а бензин, не масло пожиже, а постоянные холостые — мы как гости в Эвенкии без гаража, не имели права на ошибку. С 07.02.2012 по 08.03.2012 двигатель на улице не глушили. А насчет уаз-качества, так я Вам как владельцу китайца объяснять не должен, хотя у меня были ауди а4 и мерс gl и скажу про надежность не с лучшей стороны. За ремонт и "скорость" ремонта платил дорого в сравнении с УАЗом. Как-то так. Удачи

Ивеко мотор нормальный, но только тогда когда новый. И мне кажется, что ключевое слово, как в общем то и сам ответ лежит в твоем вопросе, а это — " В моем регионе их нет". Бери то, что сможешь отремонтировать, с какими запчастями меньше проблем.
10 летний уаз это уже конструктор так или иначе.
В общем, я бы на твоём месте не стал покупать, а искал что то более подходящее.

Комонрыло БУ, ну не… Можно ощутить все минусы не успев почуять плюсы. Было проходили.

Да дизель то хороший, вот конечно пробег уже приличный. Поэтому можно попасть на ремонты, прежде чем ездить.

Есть Уаз с двигателем ивеко пробег 43000 км 2011 года, один хозяин, готов расстаться за 600000 руб. Дорого?

На моем Ивеко -235 тысяч. Пока все ОК, хотя некоторые запчасти -реально дорогие, если коснется -жаба будет душить не по -детски ))

Вот что нам говарит Русский фольклор на тему Iveco (происходит от Industrial VЕhicles CОrporation)

IVECO машина века — купил и не продал
IVECO создана для еб/и человека
Купил IVECO не ездий далеко!
Эта техника IVECO — з@€бала человека!)))

А ещё нам фольклор говорит о том, что:
Под хорошим мужиком и бревно шевелится.,
Виною всему прокладка между рулём и сиденьем.,
Каков хозяин таков и кот.,
Не дом хозяина красит, а хозяин дом и многое многое другое. :))

Читайте также:  Цвет серый базальт икс рей

Вот что нам говарит Русский фольклор на тему Iveco (происходит от Industrial VЕhicles CОrporation)

IVECO машина века — купил и не продал
IVECO создана для еб/и человека
Купил IVECO не ездий далеко!
Эта техника IVECO — з@€бала человека!)))

Так про любую марку можно сказать!
Тем более про FAW 1031, — было бы время и желание говорить.
На УАЗ с Ивеко прошли с отцом 12000 км по Эвенкии (зимник) с морозами от -30 до -54 . Ни одной поломки вообще, не готовили машину, а вот на обратном пути тащили Крузака-Прадика 120 километров 430 (сдох дизель у тойоты). Как-то так. С Уважением к мнению.

Древний дизель как в прочем и любой дизель кот в мешке

… с последующими не хилыми вложениями в его ремонт.

Имея 2 дизельных авто и бензинового патриота скажу: без доп. обогревателя зимой на дизеле тяжело, форсунки около 100т.р, сцепление с двух массовым маховиком от 30 и выше.

Для чего машина? Владею и бензинкой и Ивекой, 110ткм и 254ткм соответственно. Один раз менял форсунки, но если им профилактику своевременно делать (не пожалеть 5 тыр) То еще походили бы. Кайф от обладания Ивеко перекроет все возможные минусы. Но, если доехать до дачи и обратно (пусть даже с грузом) то лучше бензинку…

Машина на каждый день+лес

На каждый день дизель не вариант, особенно зимой.
Не могу сказать, что морока с заводкой, но как по мне, сначала греть потом заводить.
Ну и как сказали пробег наверно уже приличный.
У меня 120 т. менял только ремень ГРМ.
Пока полет нормальный.

Машина на каждый день+лес

На +лес хватит и бензинки. Лучше новый взять. Он как раз на все 100% для таких целей. 2019 модельный год

лучше уж иномарку

а солярка в Ухте не мёрзнет?

Ну вроде люди ездят😀

ну и у нас ездят, но только до — 40 .

До этого машин на дизеле не имел. Поэтому точно сказать не могу. В городе в основном заправки лукойл

я бы на вашем месте (просто как совет) прислушивался или почитал БЖ коллег у которых был УАЗ с ивеко как минимум 3 и более лет, все остальные "советчики" -ОБС (одна баба сказала)-пусть жестко, но ПРАВДА!

Дело с уазами имел ?

Если есть деньги на ремонт и на обслуживание, то бери!

Вот что нам говарит Русский фольклор на тему Iveco (происходит от Industrial VЕhicles CОrporation)

IVECO машина века — купил и не продал
IVECO создана для еб/и человека
Купил IVECO не ездий далеко!
Эта техника IVECO — з@€бала человека!)))

Главные минусы Патриотов с дизелем Iveco F1A:

— приходится регулярно менять очень дорогие и редкие форсунки в двигателе (для примера — знаю УАЗовода, который за 86 000 км пробега поменял уже 6 форсунок),
— полное отсутствие качественного сервиса на этот двигатель (ни официальные дилеры Соллерс, ни дилеры Фиат/Ивеко не берутся ремонтировать редкий и малораспространённый дизель Iveco F1A),
— требует очень чистую и качественную солярку (никаких дешевых заправок слитого с Камазов, тепловозов и прочих бульдозеров).

Читайте также:  Корпус для воздушного фильтра ваз

Плюс Патриотов с дизелем Ивеко — даже в стоке они существенно лучше едут в грязи (за счет момента и тяги и заводских пар 4,625), чем бензиновый сток.
Если в бензинке поменять шестерни в РК на 2,5…2,8 — никакой разницы с дизелем уже не будет, в грязи поедут одинаково.

В стоимости эксплуатации и особенно ремонта — УАЗовские дизеля гораздо дороже и проблемнее бензинок, оба вида.

Б/у дизельный Патриот я бы не брал — резко вырастает вероятность огрести дорогих проблем в ремонте.

От дуката с этим двигателем на дорогах пестрит, не знаю в каком вы регионе что у вас этот мотор редкий, знаю многих кто целенаправленно брал патр с Ивеко. М чем согласен что патр с Ивеко б/у лотерея

Любой мало-мальски грамотный Патриотовод в курсе, что дизельные двигатели Iveco F1A (их короткое время ставили на УАЗ Патриот) и Iveco F1С (их долго ставили на микроавтобусы Ивеко ТурбоДейли и Фиат Дукато) — разные двигатели.

Первый, с буквой "А" в конце — выпускался мелкими партиями специально по заказу Соллерс, проблемный в ремонте и обслуживании (сервисов в РФ практически нет), очень требовательный к топливу, часто отказывают форсунки, после 100 тыс. км пробега — лотерея в части отказа в работе.

Второй, с буквой "С" в конце — выпускался огромными партиями, беспроблемный в ремонте и обслуживании (много сервисов в крупных городах РФ), не очень требовательный к топливу, проблемы с форсунками — редкость, средний пробег до первого кап.ремонта — от 300 000 км и более.

F1a так же ставили и ставят на Дукато и прочие сопла форменные машины

Любой мало-мальски грамотный Патриотовод в курсе, что дизельные двигатели Iveco F1A (их короткое время ставили на УАЗ Патриот) и Iveco F1С (их долго ставили на микроавтобусы Ивеко ТурбоДейли и Фиат Дукато) — разные двигатели.

Первый, с буквой "А" в конце — выпускался мелкими партиями специально по заказу Соллерс, проблемный в ремонте и обслуживании (сервисов в РФ практически нет), очень требовательный к топливу, часто отказывают форсунки, после 100 тыс. км пробега — лотерея в части отказа в работе.

Второй, с буквой "С" в конце — выпускался огромными партиями, беспроблемный в ремонте и обслуживании (много сервисов в крупных городах РФ), не очень требовательный к топливу, проблемы с форсунками — редкость, средний пробег до первого кап.ремонта — от 300 000 км и более.

Ошибаетесь!двигатель f1c 3литровый турбо, ставится на грузовые ивеки, аf1a 2.3t на микроавтобусы и лёгкий коммерческий транспорт, Фиат Дукато как раз с 2.3 и этих моторов полно. Если лить хорошее масло, салярку, менять фильтра, сноса нет этому мотору. У меня уже второй патриот ивеко, 😉 первый прошел 230 т.км без единой проблемы по двс на втором 110 т.км и тоже кроме егр проблем нет! Егр обязательно глушить или удалять, зимой тепло до — 20 печка огонь в движении, а вот если холодней то уже мотор начинает остывать на холостых

Читайте также:  Диски колесные дэу джентра

Главные минусы Патриотов с дизелем Iveco F1A:

— приходится регулярно менять очень дорогие и редкие форсунки в двигателе (для примера — знаю УАЗовода, который за 86 000 км пробега поменял уже 6 форсунок),
— полное отсутствие качественного сервиса на этот двигатель (ни официальные дилеры Соллерс, ни дилеры Фиат/Ивеко не берутся ремонтировать редкий и малораспространённый дизель Iveco F1A),
— требует очень чистую и качественную солярку (никаких дешевых заправок слитого с Камазов, тепловозов и прочих бульдозеров).

Плюс Патриотов с дизелем Ивеко — даже в стоке они существенно лучше едут в грязи (за счет момента и тяги и заводских пар 4,625), чем бензиновый сток.
Если в бензинке поменять шестерни в РК на 2,5…2,8 — никакой разницы с дизелем уже не будет, в грязи поедут одинаково.

В стоимости эксплуатации и особенно ремонта — УАЗовские дизеля гораздо дороже и проблемнее бензинок, оба вида.

Б/у дизельный Патриот я бы не брал — резко вырастает вероятность огрести дорогих проблем в ремонте.

у ивеки заводские пары 4.11, 4.625 — у дизеля змз 51432

Главные минусы Патриотов с дизелем Iveco F1A:

— приходится регулярно менять очень дорогие и редкие форсунки в двигателе (для примера — знаю УАЗовода, который за 86 000 км пробега поменял уже 6 форсунок),
— полное отсутствие качественного сервиса на этот двигатель (ни официальные дилеры Соллерс, ни дилеры Фиат/Ивеко не берутся ремонтировать редкий и малораспространённый дизель Iveco F1A),
— требует очень чистую и качественную солярку (никаких дешевых заправок слитого с Камазов, тепловозов и прочих бульдозеров).

Плюс Патриотов с дизелем Ивеко — даже в стоке они существенно лучше едут в грязи (за счет момента и тяги и заводских пар 4,625), чем бензиновый сток.
Если в бензинке поменять шестерни в РК на 2,5…2,8 — никакой разницы с дизелем уже не будет, в грязи поедут одинаково.

В стоимости эксплуатации и особенно ремонта — УАЗовские дизеля гораздо дороже и проблемнее бензинок, оба вида.

Б/у дизельный Патриот я бы не брал — резко вырастает вероятность огрести дорогих проблем в ремонте.

"стоке они существенно лучше едут в грязи (за счет момента и тяги и заводских пар 4,625), чем бензиновый сток."

УАЗ Патриот с дизелем Ивеко Забавный Тест-драйв. VgorodeG.

УАЗ Патриот дизель Iveco/ Что с ним стало за 6 лет эксплуатации?

УаЗ Патриот дизель . Отзыв и тест драйв

УАЗ 4×4 Off Road — Тест дизельного Patriota с Iveco.

Ремонт УАЗ Патриот Iveco часть 1

Ремонт УАЗ Патриот Iveco. Причины. Промежуточные итоги.

ТЕСТ ДРАЙВ Уаз ПАТРИОТ дизель

первый тест-драйв UAZ PATRIOT 2,2 TDi, 2013 г.

Как едет УАЗ Патриот с дизелем Iveco. Покатушка выходного дня

Заводим УАЗ Патриот дизель IVECO в -21°C

Ссылка на основную публикацию