Уаз 2206 отзывы владельцев

Уаз 2206 отзывы владельцев

Отзывы УАЗ 2206

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле УАЗ 2206

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки УАЗ 2206, а также помогут оценить надежность автомобилей УАЗ 2206. Голубым цветом выделены отзывы владельцев УАЗ 2206, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.7 (112 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 3

Встал вопрос покупки автомобиля для поездок на рыбалку. Сразу оговорюсь, что авто это у меня второе, первое — легковушка на каждый день. К авто требования – большой салон, много посадочных мест, проходимость, неприхотливость, низкая стоимость и еще одно качество – его должно быть не жалко убивать. С бу иномарками возиться не хотел, не было времени ездить-смотреть и т.д., да и варианты не очень понравились. Решил брать новый.

В итоге выбор остановился на Соболе и Буханке. Соболь понравился лучшим относительно Буханки салоном, больше места. В УАЗе салон проще. В Соболе не понравилась геометрия кузова – длинная база, длинные свесы, да еще и бампер пластиковый – либо сразу менять на что-то, либо ждать, когда оторвешь его и потом все равно чинить или менять. ..полный текст отзыва о УАЗ 2206

Отзыв o УАЗ 2206 оставил: Костя из города Краснодар

20 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.35

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.7 (112 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 3 Динамика: 3 Надежность: 3

Я активно занимаюсь рыбалкой и охотой, поэтому мне нужен был соответствующий автомобиль. Прикинув, финансовую сторону вопроса, а также обойдя несколько салонов, стало понятно, что выбирать мне придется из модельного ряда УАЗа. Но это не пугало, поскольку руки у меня растут из нужного места, гараж есть, опыт в перебирании отечественного автопрома имеется огромный. Так что, отправился за новым внедорожником.

Выбирать пришлось, как не трудно догадаться, из трех авто: «Патриота», «Хантера» и «Буханки». Взвесив все «за» и «против», я склонился к последнему варианту. И вот, спустя десять месяцев, могу сказать, что о покупке не пожалел. ..полный текст отзыва о УАЗ 2206

Отзыв o УАЗ 2206 оставил: Павел из города Нижний Новгород

12 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.53

УАЗ 2206

Год выпуска: 1999

Двигатель: 2.4

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Надежный, неприхотливый автомобиль. Хорошая проходимость по бездорожью, отличная машина для охотников и рыболовов. Недостатки: повышенный расход горючего. Приходится устанавливать карбюратор от ВАЗ-2107-05.

Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2890 куб.см, 42129104 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-17 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8

Итак ,кажется созрел что б написать о своем авто. На данный момент являюсь владельцем отечественного внедорожника УАЗ -2206, а по простому «Буханочка». Приобрел данное чудо исходя из финансовых возможностей и необходимости. Свел в этом агрегате все варианты (хочу, могу, надо), люблю съездить на природу с семьей и друзьями, свое хозяйство, курочки, кролики. Как мне кажется оптимальный вариант для своего дома ну и по финансам. Транспорта до этого было разного много как служебного ,так и личного, отечественные жигули, тойоты, не было только немцев.
Последнее авто до покупки «Буханочки» был то же УАЗ только 469, тентованый, в нормальном состоянии, КПП , раздатка, мосты в хорошем состоянии , как ни странно ,но не смотря на почтенный возраст 1998 г/в ни чего не гудело и не выло, с мостов и КПП не текло и не потело, но в один прекрасный день по дороге на работу, меня догнал «Асс» на ваз 2109, и моему Бобке пришел конец, повело раму немного кузов, двигатель ушел с подушек, ну в общем погоревав над Бобкой выставил его на продажу какой был, а сам начал искать ему замену. Первоначально вариантов в стиле «Буханка» даже не рассматривал, но в поисках нового помощника наткнулся на УАЗ – 2206 с мягким салоном, восемь посадочных мест ( не считая водительское место), двигатель 421-й инжектор, ну в общем купился я на характеристики, вид мягкого салона, да и год выпуска меня устраивал, 2006-й.

Итак созвонился с хозяином, договорились о цене 200.000 р, выяснил некоторые нюансы и я с зятем поехали за авто. На месте немного разочаровался, вид на фото значительно был лучше чем в оригинале. Возникли подозрения, что авто битый, просмотрели все , маленькие коцики по кузову были, но ничего серьезного. Двигатель представлял собой ужасное зрелище, вид у него как будто его полили маслом и изваляли в пыли, но работал чистенько не дымил и компрессия оказалась в норме. Немного поторговавшись до 195 000 р. ударили по рукам, оформили формальности, и я стартанул домой, вопрос был один пройдет ли б/у новичок 450 км, без поломок. Перспектива ремонтироваться на дороге не устраивала, поэтому все дорогу прислушивался к каждому стуку, чиху и бряку. Шесть с половиной часов дороги и все я дома. На дороге «Буханочка» приятно порадовала , мягкостью хода ( по сравнению с 469), неплохая динамика ( пробовал разгонять до 120 км/час, получается, дальше надо 5-ю передачу), расход УБИЛ 17 л/на 100 км, и это летом, с выключенным передним мостом и трещетками . В дороге выяснилось, что печку, что лобовую, что салонную отключить не представляется возможным. Ну да ладно форточку открыл и нормально.
Итак авто дома, настало время ревизии, по поводу замены масла в двигателе, КПП и мостах вопрос не стоял, однозначно менять, тем более что бывший хозяин толком да же не мог пояснить что где залито, как следствие меняем фильтра, ну а чтоб все это сделать пришлось отмывать двигатель. После чистки и мойки двигатель стал выглядеть более презентабельно и повылазили небольшие косячки с подтеканием масла. В общем дня три-четыре ушло на приведение нового друга в порядок. Получилась весьма не плохо . После всех процедур узаконевания владения , настало время эксплуатации.

Первые впечатления оказались больше положительными чем отрицательными, мягкость хода (понятие для УАЗа весьма относительное), двигатель радовал под полной загрузкой (два пассажира и 1250 кг зерна) тянул уверенно запас мощьности оставался, на дороге вел себя достаточно уверенно, не рыскал. По проходимости вопросов как бы не возникало, да же показалось что идет более уверенно чем 469. Сразу оговорюсь , что пословица «Чем круче внедорожник , тем дальше идти за трактором» это не для меня, не фиг ездить туда,куда а Макар телят не гонял, а залезть так чтоб порвать коробку, мосты, раздатку ,много ума не надо..

Теперь не совсем о приятном, примерно месяца через четыре выгорел включатель света, это такая пимпочка за которую нужно потянуть чтоб включились габариты, а затем и фары. Так вот я почему-то надеялся, что стали ставить релюшки на включение света, а нет, завод оставил возможность владельцу место для творчества. Пришлось творить, за одно поставил «Камазовскую гитару», все что ни делается к лучшему.

Читайте также:  Пыльник троса ручного тормоза

Так вот пока творил пришлось снимать и ставить генератор, вот тут я ощутил всю прелесть 469 где открыл капот и можешь туда еще и сам поместится, а на Буханочке нет, чтоб что то снять или не дай бог поставить или прикрутить, приходится заниматься йогой. Еще одна неприятность приключилась с задним мостом , из-за «обилия» масла загудел подшипник, а через некоторое время так загудел что Боинг во время взлета курит в сторонке, пришлось менять. Сразу скажу не пытайтесь сделать это не выкатив моста , «секс» получается просто прекрасный, а результат не очень.
Да еще о детских болезнях взрослого дяденьки, эти болячки — разрывы кузова и дверей по месту перегиба, в горизонтальной плоскости.

По опыту эксплуатации Буханок знакомыми, да и просто глаза есть, это постоянная болезнь, это не редкое исключение , а закономерность, самое интересное, что цены комплектации меняются , а болезнь не проходит. Ну неужели за столько лет выпуска данного авто невозможно устранить этот дефект кузова. Понимаю в домашних условиях при наличии рук , ну или финансов, все лечится, и вылечится, но меру то надо знать( это я производителям).
До последнего времени после ремонта моста, серьезного ничего не было. Вот не так давно сгонял на диагностику, поменяли датчик положения распредвала и все в остальном порядочек. Расход в эту зиму составил примерно 16-17 л/100 км, запуск порадовал, да же в сильные мороза проблем не было.
Мое самолюбие было польщено, выходишь после смены на улице за -30 градусов, стоянка почти пустая, те единственные кто рискнул, либо ставят на автозапуск кажные два часа, либо подогреватели автономные установлены. Подошел вставил ключик в зажигание, тяжеловато но запустился, постоял пять минут погрел и смело в перед.
В перспективе есть прям горячее желание нанести шумоизоляцию, и сменить отделку салона , а пока будем передвигаться и радоваться, что есть такой отечественный авто который: — способен заставить своего хозяина творить и рукодельничать;
— быть отличной рабочей лошадкой и компаньоном во время выездов на природу.
В принципе нормальное соотношение цена/комфорт, а вот по качеству можно было бы и получше.
И еще, «На вкус и цвет товарищей нет», может быть со временем приобрету себе какую ни будь «пузотерку» чтоб кататься на работу и с женой по магазинам, но УАЗ останется, если и поменяется то только на УАЗ.
Всем спасибо что набрались терпения и прочли до конца, удачи на дорогах и бездорожье.

испортили авто 2206 КАТЕГОРИЯ В 8 мест + водитель

Потому и люблю свою "МАШ-КУ-2" , УАЗ 2206, что безотказный, проходимый, народный в полном смысле этого слова автомобиль. Довести под сегодняшние требования не косметикой, а чуть удлиннить, уширить кабину, добавить подушки безопасности, подкосы в салон вставить, двери довести чтоб в стекольные проемы вода не лила, люк обязательный, а все остальное каждый сам доделает. Машинка, справедливо замечено, лаконичная в изначальном исполнении. Да, бородавку в салоне, крышку моторного отсека спрямить и подровнять с сидениями. Спальное место может иметь место. Пусть не полны комфорт, но отдых в пути час-полтора такое место может обеспечить. И не косметикой надо озабочиваться, а доводкой движка в том числе. Нормальное двигло 409 100 и его вполне хватает.

Нужен был авто для поездок в деревню без дорог, возить стройматериалы и выездов на природу . Купил в 2015 бу 1987года выпуска за 50тр.Гнал из Саратова до Тулы,доехала своим ходом .По пути заехал в Пензу,чтобы поменять убитую крестовину.Первое впечатление: не мог вылезти из машины и разогнуть спину из-за ужасных сидений.Потом стал лепить для себя-cменил все масла и жижки.-промыл радиатор-переделал охлажение по-жигулёвски-установил 2 дополнительных вентилятора с датчиком на радиатор-поменял карбюратор на новый ДААЗ-сделал тягу карбюратора на тросовое-сделал шимовиброизоляцию-установил сиденья от матиза,по габаритам идеально стали,и дверь не упирается и капот открывается без зацепа,единственно чуть высоковато сидишь-сменил почти 30летнюю задубевшую резину -установил 26динамиков ,и два 17дюймовых телевизора-могу смотреть цифровое тв и с любого источника диаплеера-замок зажигания сменил на кодовый кнопочный -в кабине установил в люке 40см вентилятор с регулятором скорости-поставил речевой информатор,некоторые функции говорят женским голосом-все лампочки кроме фары заменены на светодиоды-зажигание переделал на 2х катушечное без траблёра с бегунком-покрасил валиком обычной пф-115 хаки и по виду получилось как раптор-дермантин обивки обтянул камуфляжомПотом вылезли старческие болезни:-один по кругу поменял резинки на всех тормозах за один день -поменял главный тормозной цилиндр из-за разрушения бачков от времени-поменял главный цилиндр сцепления из-за торцевой течи-запаивал радиатор-сделал профилактику и замену элементов электропроводки-всё невидимое промазал нигроломТеперь езжу,не знаю проблем-

Каждый сам себе решает, а других вариантов у меня нет, дорога слишком плохая, и на чем то другом ездить не возможно, ну конечно трактора я не рассматриваю.

Понятно, что данная модель не совсем укладывается в приоритетные на данном сайте, но невозможно обойти вниманием столь чудный экземпляр. Все-таки, с ней можно получить немало удовольствия, кроме прямой пользы. Год назад у меня появилась необходимость в перевозке кое-каких габаритных вещей. Было принято решение приобрести для этих целей микроавтобус с фургоном за не очень большую сумму (до 3000$), что получалось дешевле, чем нанимать каждый раз транспорт с грузчиками и обычной для таких случаев нервотрепкой. Смотрел сначала японские минивэны типа toyota hiace, town ace, nissan vanette, mazda 2200. Безусловно, замечательные автомобили, у всех свои достоинства, комфорт для водителя и т.п., особенно если использовать для работы каждый день. У меня такой необходимости не было — нужна была машина для конкретных в меру частых перевозок грузов. И, кроме того, подумал, что буду делать с японкой потом, когда необходимость в перевозках отпадет, зачем мне микроавтобус? А уазик можно оставить для фана — в лес, например, за дровами ездить. И стал смотреть уазики, именуемые в народе "буханкой", "батоном" или "санитаркой" (кстати, буханка, пожалуй, наиболее подходящее название, т.к. при каждодневном использовании этого авто однозначно требуется допинг). Сначала поехал посмотреть в автосалон новые экземпляры, чтобы было на что равняться. Новая буханка стоила от 4000долл. Поскольку ни экстерьер, ни интерьер автомобиля за последние как минимум 20 лет особых изменений не претерпел, стало ясно, что покупать новый авто никакого смысла нет, тем более, что над б.у. хозяева уже поработали, чтоб довести до ума. Просмотрел штук шесть буханок разных годов выпуска – от 89 до 98. Ни одна не понравилась: либо коррозия, либо глохнет прямо во время показа, либо цена не соответствует состоянию и т.д. Кроме того, многим владельцам хватало ума рассказать, как много они в последнее время сделали с машиной, что указывало на то, что сарайчик сыпется ужасно, а этого не хотелось, т.к. сам я машины не чиню, а типичные владельцы уазиков не брезгуют ремонтом. Но во время одного из показов, когда хозяин демонстрировал проходимость, твердо решил, что для меня уазик точно будет лучше японки – какое от нее удовольствие? А тут – настоящий джип! Хорошо ведь иметь в хозяйстве джип (к тому же престижно:-). После нескольких безуспешных просмотров награда наконец нашла героя. Выпуск 93 года, невысокая цена (700). После двухмесячного простоя двигатель завелся со второго раза. Это обстоятельство меня просто покорило. К тому же, передние сиденья уже были поменяны на импортные (от какой-то иномарки). Стандартные сиденья буханки для эксплуатации совершенно не приспособлены, или надо подкладывать ватники со всех сторон. В фургоне имелось еще два сиденья, приваренные посередине фургона к полу на стойке; все остальное пространство было завалено каким-то металлическим хламом. При этом, все стекла фургона изнутри, а также проем между кабиной и фургоном были зарешечены на случай проникновения злоумышленников в фургон с целью изъятия ценных материалов и инструментов. По словам хозяина, фургон использовался бригадой по сборке шкафов-купе, но решили продать, т.к. некомфортно и шумновато ездить. Правда, раздатка не работала, но хозяин согласился скинуть, а за 500 почему не взять машинку? Что получилось в результате. При регистрации в ГАИ (раньше я на это внимания не обращал, это теперь я специалист:-) выяснилось, что у меня кузов не уазовский, а какого-то экспериментального завода. То есть на первый взгляд, его не отличить, но если присмотреться, то можно. Так, все стекла и двери фургона нестандартные. Завод экспериментальный был — сейчас, понятное дело, уже не работает. Разбитое стекло на рынке не найти, надо заказывать отдельно. К тому же, выяснилось, что одинаковые на вид боковые стекла фургона все же разнятся немного по размеру – видимо на экспериментальном заводе стекла резали под конкретный экспериментальный кузов. Вы подумаете, что у меня какой-то редкий урод – нет, таких от общего числа буханок примерно 20%. Также в ГАИ выяснилось, что по паспорту у меня должно быть 7 мест, а что трех в натуре не хватает, моя проблема – вынь да положь! Что делать – вынул и положил… После освобождения фургона от металлического хлама выяснилось, что пола в фургоне практически нет – вышел весь на ржавчину. Пришлось весь пол, включая подрамник (или надрамник) из стальных труб переварить. Зато совершенно ненужную ступеньку при входе в фургон с правой боковой двери заменили на ящик для инструментов (как на иномарочных микриках). Плюс к тому пол фургона изнутри обшили бакелитовой фанерой – чтоб красиво и надежно. Заодно сиденья с середины фургона срезали и заменили на пару от форда транзит (завалялись наудачу в сарае), причем расположили их спиной по ходу движения, чтобы было больше места для перевозки груза. Аккумулятор, который стандартно располагается прямо за водительским сиденьем, был перенесен в фургон, под сиденья (а то как-то не хочется сидеть на аккумуляторе – если уж сотовый вредно к башке подолгу прижимать, то аккумулятор здоровый к ж..е и прочим, еще более важным органам, наверняка не полезней. Ну еще поменял передние рессоры, а то уж очень он накренился (надо бы поменять и задние). Еще делали что-то по ходовой, какие-то шрусы, шкворня и еще что-то плюс колодки. Диск сцепления поменяли, но это, похоже, результат недобросовестности механиков (хотели, чтоб я к ним поскорее вернулся). Еще трос спидометра. Вот, пожалуй, и все по ремонту на сервисе. Предлагали поставить вакуумный усилитель тормозов, а то тормоза все-таки несколько туговаты (но усилитель ведь делают тоже у нас – следовательно, быстро сломается, стало быть, особого смысла нет). Хотел поставить ГУР, однако выяснилось, что на данную модель такая возможность отсутствует). Однако руль все же не такой тяжелый, как меня некоторые предостерегали до покупки. Конечно, стоя на месте, его не повернуть (по крайней мере, у меня не хватает сил, правда, я не силач), но при езде вполне приемлемо. Когда-то у меня была шестерка 91 года выпуска, так там руль не намного был легче. Летом решил подновить кузов снаружи на предмет устранения ржавчины и дыр коррозии. Была приобретена импортная краска «прямо по ржавчине», чтоб не возиться с грунтами и пр. Серая краска с молотковым эффектом, на деле оказалась металликом. Ржавчину, какую мог, соскоблил, остальную закрасил. Стало пятнисто. Решил размазать, увлекся, в результате покрасил весь кузов снаружи и кабину изнутри. Кисточкой. Получилось роскошное авто. Знаете, в какой цвет красили самолеты в Отечественную? Вот и у меня такой же! Кое-кто предложил даже нанести на борт звездочки – как на истребителе. Но я человек мирный – езжу пока так. После всех выше указанных мероприятий стоимость авто приблизилась к 2000, однако я все равно очень доволен. Раздатку «починил» сам. Оказалось, что какие-то молодцы перепутали тяги, ведущие от переключателей в кабине непосредственно к коробке. Поэтому ничего не включалось. Теперь работает. Считаю, что мне исключительно повезло с прежними владельцами, которые по разгильдяйству быстро привели авто в малопригодное для езды состояние, чем сохранили его узлы от чрезмерного износа. Двигатель работает отменно, заводится легко после месячного простоя в минус 15. Расход масла примерно литр-полтора на сотню. Кто-то скажет – много, но ведь это простая минералка. Даже и не знаю, стоит ли при таком расходе проводить собственно процедуру замены масла… Разве что поменять фильтр. Причем зимой расход масла на порядок меньше чем летом. Наверное, есть какая-то закономерность. Но для меня это не главное. Своему назначению машина вполне соответствует – перевозить грузы и освобождать хозяина от общения с наемными перевозчиками. Как у уазиков с проходимостью все знают. В самое отчаянное бездорожье пока не лазил (все же у меня не козелок). Тут зимой раз устроили катание по лесу, попали в одном месте в яму под снегом, хорошо, что недалеко от дороги (метров 20) — удалось вытянуть ЗИЛом с дороги. В следующий раз будем осторожнее. На дороге держится вполне прилично. Надо ведь учитывать, что автомобиль с задним приводом. На гололеде может немного носить, так ведь это вполне естественно. Скоростной режим на трассе оптимальный 60-70. Больше 90, как ни старался, не идет. Правда, двигатель стоит, похоже 2,4 (сведения в техпаспорте отсутствуют) – немного слабоват, что чувствуется иногда (когда забуксовали в снегу; при движении с грузом в гору на трассе). Машина совершенно не требовательна к качеству топлива. Просто 76. Расход 17-20. Замечена еще одна интересная деталь: сотрудники ГАИ интереса к машине не практически не проявляют, в отличие от остальных грузовых машин и микроавтобусов. Видимо оттого, что буханки в основном используются разного рода службами, редко для коммерческих целей, следовательно, поиметь с них особенно нечего, та же перспективность и в отношении потенциального терроризма. За все время всего 2 раза останавливали — на кпп при въезде в город – на легковой и то чаще. Как водителя легковых авто меня еще восхищают возможности буксировки. Зацепил трос, и просто поехал, думаешь только, чтоб не оторвать чего у буксируемого случайно. Да и вообще…. Высоко сижу, далеко гляжу…. Даже немного выше крузеров:-))) Конечно, есть и неприятные моменты. Например, шум в кабине. Мотор ведь находится между водителем и пассажиром под тонкой жестью капота. К слову, снаружи шум от мотора меньше, чем в кабине. Звукоизоляцию сделать очень сложно, т.к. непонятно, как и что изолировать, да и сиденья будут мешать, а на не мягких сиденьях ездить совершенно нереально. А к шуму со временем можно привыкнуть. Автомобиль также не назовешь динамичным, но для динамики надо брать другой. У меня стоит не синхронизированная кпп, то есть переключение с 3 на 2 и со 2 на 1 передачи имеет некоторую, э-э-э, пикантную специфику. Но даже к такому можно привыкнуть (иначе какой экстрим?). Или можно поставить полностью синхронизированную кпп (новая стоит порядка 300 уе), а мне и та, что есть, пока подходит (жаба, знаете ли, поддушивает). Так что если вы мужчина, немного развиты физически, не чужды легкого экстрима, нуждаетесь в хоз. машинке, да еще и проходимой, то буханка вам может подойти. Разумеется, не в качестве единственного авто: второго, третьего и т.п. – в зависимости от потребностей.

Читайте также:  Это один из самых

Куплено это чудо в Москве в июле 2010 года. Машиной был доволен — кондей всю жару отработал замечательно, подвеска — непробиваемая (по обочинам едешь и не думаешь: цепану днищем или нет), ямы переезжаешь, а не переползаешь. Салон, вместимость, обзор, ощущение безопасности — всё хорошо.НО ВСЁ КОНЧИЛОСЬ НА ТО-0. Проехав 2500 км совершил глупость, приехав в ХХХХХ на ТО-0. Сдал машину, стою, смотрю. Сначала удивился: зачем из коробки передач масло слили? Ладно, проработка — новое зальют — хуже не будет, стою, смотрю. Берут пневмоболтовёрт и начинают тянуть болты и гайки — какой момент затяжки? — от потолка. Поразило как подтягивали фланцы полуосей и хабы — винты на фиксаторе резьбы. Правильно — всё тем же болтовёртом сдвинули с места болты — прощай фиксатор! Я к мастеру: ". так нельзя! " Реакция: ". мы всем так делаем", а потом идут претензии. машина г..но, а машину просто на ТО-0 угробили. Пока с мастером бодался, книжку показывал, инструкцию по ремонту, мне в машинку, в раздатку и коробку масло залили. Масло — хорошее. Только в коробку оно не подходит — прощай гарантия! И снова: ". мы всем его льём! ". Пока спорили, машина на сход-развал уехала. Всё! Хватит над машиной издеваться! Прочухав, что мозги мне не запудрить, решили залить правильное масло, а его нет. Тоже мне ХХХХХ — официальные дилеры. Интересно: сколько машин они угробили и лишили гарантии на коробку. Машину к стенке, ключи с собой, приду завтра. Сказали: "Привезём масло". Следующий день. 11 часов. Звонок в сервис. В тактичной форме послали. Звонок на горячую линию ХХХХХ -результат тот же, но приняли жалобу, будут разбираться, а ты ходи пешком. Опять звонок в ХХХХХ, в отдел по связям с общественностью с предложением провести компанию по доведения до потребителей реальной политики ХХХХХ к покупателям УАЗа. Поимело действие. Звонок из горячей линии завода — уточнили проблему.17 часов. Звонок в ХХХХХ: начинаю компанию, забираю машину, подаю в суд. Звонки мне, звоню я, поездка в сервис. Результат: "Извините, мы не правы", всё в тактичной форме. Вас проводить. Привезём масло, винты затянем на фиксатор. А машина 2-е сутки на СТО ХХХХХ, хожу пешком. ХХХХХ — ДИЛЕР УАЗа в МОСКВЕ — бойтесь его! А самый прикол в том, что пока машина стояла первые сутки на СТО кто-то лазил в баки (причём в оба)!Плюсы. Хорошая машина за свои деньги.Минусы. Каждая поездка в сервис ХХХХХ будет снижать надёжность вашего авто.НЕ ругайте производителя — они не боги и не могут ПРАВИЛЬНО обслуживать, сделанные ими, машины. Это прерогатива СТО. А пока они будут гробить машины на ТО-О (в ХХХХХ) о УАЗе лучше не вспоминать! Или обслуживаться в других местах.

Читайте также:  Замена троса ручного тормоза приора

Живу в поселке в котором властям начихать на благоустройство. Люблю только буханку и никогда не изменю ей как самой любимой девушке. Она меня выручала всегда и везде и мы с ней вместе тушили этим летом 2010 года лесной пожар и вывозил семью на ней. хотя написал год выпуска 1990, но она на 20 лет еще старше. Ее проходимость меня не перестает удивлять, хотя передние аммортизаторы уже просели, но мне это не мешает преодолевать лесные и луговые грязи и распутицу. около дома зимой она всегда является ледоколом для легковушек в нашем поселке.

Не буду ругать или хвалить уазик.Это продукт прошлого века,но со своей ролью транспортировщика справляется отлично!У меня это уже третий экземпляр,а вообще я эксплуатирую буханки 16 лет.Конкретно по последней модели:моторный отсек не предназначен для ЗМЗ 409.Для ТО приходится разбирать полмашины.Дисковые тормоза ведут себя очень неплохо,в остальном изменений к лучшему не предвидится.После покупки пришлось делать обычную для этих машин протяжку,ещё отмечу отвратительную сборку.Даже в середине 90-х собирали лучше!Завод,пытаясь удешевить машину,ставит дешёвые комплектующие,что в конечном итоге удорожает эксплуатацию.Хотелось бы ещё отметить,что такие автомобили в частном владении постепенно исчезают ввиду древности конструкции .

Аццкая баржа. ))) само то на рыбалку, охоту. Ходовые качества полностью оправдывают себя-военный авто он и в африке военный авто.) проходимость хлеще чем у хваленых джипов! за время эксплуатации аппарат показал себя не с худшей стороны. вместительный-хоть в футбол гоняй по салону(салон переварен на рем. заводе на Кубани-габаритами больше чем у 2206), сиденья(не родные стоят) раскладываются в большую кровать-спи нехочу, толпой на природу ездить-это то что вам надо.

В семье буханки с 1999 года "не переводятся". В 2010 взял новую, старая осталась у отца. Новая буханка несколько отличается от всех, что были у нас раньше — дисковые тормоза пошли ей на пользу, но до тех пор, пока сам не прокачал их и не поменял гидровакумник на адсовский — кидало как обычную. С 409-м мотором буханка вообще стала бешеной табуреткой. В остальном ничего не изменилось. Комфорт в буханке — понятие особое — означает, что можно ехать где хочу и везти, что хочу.

Ссылка на основную публикацию

Уаз 2206 отзывы владельцев

Отзывы УАЗ 2206

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле УАЗ 2206

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки УАЗ 2206, а также помогут оценить надежность автомобилей УАЗ 2206. Голубым цветом выделены отзывы владельцев УАЗ 2206, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.7 (112 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 3

Встал вопрос покупки автомобиля для поездок на рыбалку. Сразу оговорюсь, что авто это у меня второе, первое — легковушка на каждый день. К авто требования – большой салон, много посадочных мест, проходимость, неприхотливость, низкая стоимость и еще одно качество – его должно быть не жалко убивать. С бу иномарками возиться не хотел, не было времени ездить-смотреть и т.д., да и варианты не очень понравились. Решил брать новый.

В итоге выбор остановился на Соболе и Буханке. Соболь понравился лучшим относительно Буханки салоном, больше места. В УАЗе салон проще. В Соболе не понравилась геометрия кузова – длинная база, длинные свесы, да еще и бампер пластиковый – либо сразу менять на что-то, либо ждать, когда оторвешь его и потом все равно чинить или менять. ..полный текст отзыва о УАЗ 2206

Отзыв o УАЗ 2206 оставил: Костя из города Краснодар

20 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.35

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.7 (112 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 3 Динамика: 3 Надежность: 3

Я активно занимаюсь рыбалкой и охотой, поэтому мне нужен был соответствующий автомобиль. Прикинув, финансовую сторону вопроса, а также обойдя несколько салонов, стало понятно, что выбирать мне придется из модельного ряда УАЗа. Но это не пугало, поскольку руки у меня растут из нужного места, гараж есть, опыт в перебирании отечественного автопрома имеется огромный. Так что, отправился за новым внедорожником.

Выбирать пришлось, как не трудно догадаться, из трех авто: «Патриота», «Хантера» и «Буханки». Взвесив все «за» и «против», я склонился к последнему варианту. И вот, спустя десять месяцев, могу сказать, что о покупке не пожалел. ..полный текст отзыва о УАЗ 2206

Отзыв o УАЗ 2206 оставил: Павел из города Нижний Новгород

12 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.53

УАЗ 2206

Год выпуска: 1999

Двигатель: 2.4

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Надежный, неприхотливый автомобиль. Хорошая проходимость по бездорожью, отличная машина для охотников и рыболовов. Недостатки: повышенный расход горючего. Приходится устанавливать карбюратор от ВАЗ-2107-05.

Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2890 куб.см, 42129104 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-17 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8

Итак ,кажется созрел что б написать о своем авто. На данный момент являюсь владельцем отечественного внедорожника УАЗ -2206, а по простому «Буханочка». Приобрел данное чудо исходя из финансовых возможностей и необходимости. Свел в этом агрегате все варианты (хочу, могу, надо), люблю съездить на природу с семьей и друзьями, свое хозяйство, курочки, кролики. Как мне кажется оптимальный вариант для своего дома ну и по финансам. Транспорта до этого было разного много как служебного ,так и личного, отечественные жигули, тойоты, не было только немцев.
Последнее авто до покупки «Буханочки» был то же УАЗ только 469, тентованый, в нормальном состоянии, КПП , раздатка, мосты в хорошем состоянии , как ни странно ,но не смотря на почтенный возраст 1998 г/в ни чего не гудело и не выло, с мостов и КПП не текло и не потело, но в один прекрасный день по дороге на работу, меня догнал «Асс» на ваз 2109, и моему Бобке пришел конец, повело раму немного кузов, двигатель ушел с подушек, ну в общем погоревав над Бобкой выставил его на продажу какой был, а сам начал искать ему замену. Первоначально вариантов в стиле «Буханка» даже не рассматривал, но в поисках нового помощника наткнулся на УАЗ – 2206 с мягким салоном, восемь посадочных мест ( не считая водительское место), двигатель 421-й инжектор, ну в общем купился я на характеристики, вид мягкого салона, да и год выпуска меня устраивал, 2006-й.

Итак созвонился с хозяином, договорились о цене 200.000 р, выяснил некоторые нюансы и я с зятем поехали за авто. На месте немного разочаровался, вид на фото значительно был лучше чем в оригинале. Возникли подозрения, что авто битый, просмотрели все , маленькие коцики по кузову были, но ничего серьезного. Двигатель представлял собой ужасное зрелище, вид у него как будто его полили маслом и изваляли в пыли, но работал чистенько не дымил и компрессия оказалась в норме. Немного поторговавшись до 195 000 р. ударили по рукам, оформили формальности, и я стартанул домой, вопрос был один пройдет ли б/у новичок 450 км, без поломок. Перспектива ремонтироваться на дороге не устраивала, поэтому все дорогу прислушивался к каждому стуку, чиху и бряку. Шесть с половиной часов дороги и все я дома. На дороге «Буханочка» приятно порадовала , мягкостью хода ( по сравнению с 469), неплохая динамика ( пробовал разгонять до 120 км/час, получается, дальше надо 5-ю передачу), расход УБИЛ 17 л/на 100 км, и это летом, с выключенным передним мостом и трещетками . В дороге выяснилось, что печку, что лобовую, что салонную отключить не представляется возможным. Ну да ладно форточку открыл и нормально.
Итак авто дома, настало время ревизии, по поводу замены масла в двигателе, КПП и мостах вопрос не стоял, однозначно менять, тем более что бывший хозяин толком да же не мог пояснить что где залито, как следствие меняем фильтра, ну а чтоб все это сделать пришлось отмывать двигатель. После чистки и мойки двигатель стал выглядеть более презентабельно и повылазили небольшие косячки с подтеканием масла. В общем дня три-четыре ушло на приведение нового друга в порядок. Получилась весьма не плохо . После всех процедур узаконевания владения , настало время эксплуатации.

Первые впечатления оказались больше положительными чем отрицательными, мягкость хода (понятие для УАЗа весьма относительное), двигатель радовал под полной загрузкой (два пассажира и 1250 кг зерна) тянул уверенно запас мощьности оставался, на дороге вел себя достаточно уверенно, не рыскал. По проходимости вопросов как бы не возникало, да же показалось что идет более уверенно чем 469. Сразу оговорюсь , что пословица «Чем круче внедорожник , тем дальше идти за трактором» это не для меня, не фиг ездить туда,куда а Макар телят не гонял, а залезть так чтоб порвать коробку, мосты, раздатку ,много ума не надо..

Теперь не совсем о приятном, примерно месяца через четыре выгорел включатель света, это такая пимпочка за которую нужно потянуть чтоб включились габариты, а затем и фары. Так вот я почему-то надеялся, что стали ставить релюшки на включение света, а нет, завод оставил возможность владельцу место для творчества. Пришлось творить, за одно поставил «Камазовскую гитару», все что ни делается к лучшему.

Читайте также:  Эмблемы машин с названиями на русском

Так вот пока творил пришлось снимать и ставить генератор, вот тут я ощутил всю прелесть 469 где открыл капот и можешь туда еще и сам поместится, а на Буханочке нет, чтоб что то снять или не дай бог поставить или прикрутить, приходится заниматься йогой. Еще одна неприятность приключилась с задним мостом , из-за «обилия» масла загудел подшипник, а через некоторое время так загудел что Боинг во время взлета курит в сторонке, пришлось менять. Сразу скажу не пытайтесь сделать это не выкатив моста , «секс» получается просто прекрасный, а результат не очень.
Да еще о детских болезнях взрослого дяденьки, эти болячки — разрывы кузова и дверей по месту перегиба, в горизонтальной плоскости.

По опыту эксплуатации Буханок знакомыми, да и просто глаза есть, это постоянная болезнь, это не редкое исключение , а закономерность, самое интересное, что цены комплектации меняются , а болезнь не проходит. Ну неужели за столько лет выпуска данного авто невозможно устранить этот дефект кузова. Понимаю в домашних условиях при наличии рук , ну или финансов, все лечится, и вылечится, но меру то надо знать( это я производителям).
До последнего времени после ремонта моста, серьезного ничего не было. Вот не так давно сгонял на диагностику, поменяли датчик положения распредвала и все в остальном порядочек. Расход в эту зиму составил примерно 16-17 л/100 км, запуск порадовал, да же в сильные мороза проблем не было.
Мое самолюбие было польщено, выходишь после смены на улице за -30 градусов, стоянка почти пустая, те единственные кто рискнул, либо ставят на автозапуск кажные два часа, либо подогреватели автономные установлены. Подошел вставил ключик в зажигание, тяжеловато но запустился, постоял пять минут погрел и смело в перед.
В перспективе есть прям горячее желание нанести шумоизоляцию, и сменить отделку салона , а пока будем передвигаться и радоваться, что есть такой отечественный авто который: — способен заставить своего хозяина творить и рукодельничать;
— быть отличной рабочей лошадкой и компаньоном во время выездов на природу.
В принципе нормальное соотношение цена/комфорт, а вот по качеству можно было бы и получше.
И еще, «На вкус и цвет товарищей нет», может быть со временем приобрету себе какую ни будь «пузотерку» чтоб кататься на работу и с женой по магазинам, но УАЗ останется, если и поменяется то только на УАЗ.
Всем спасибо что набрались терпения и прочли до конца, удачи на дорогах и бездорожье.

испортили авто 2206 КАТЕГОРИЯ В 8 мест + водитель

Потому и люблю свою "МАШ-КУ-2" , УАЗ 2206, что безотказный, проходимый, народный в полном смысле этого слова автомобиль. Довести под сегодняшние требования не косметикой, а чуть удлиннить, уширить кабину, добавить подушки безопасности, подкосы в салон вставить, двери довести чтоб в стекольные проемы вода не лила, люк обязательный, а все остальное каждый сам доделает. Машинка, справедливо замечено, лаконичная в изначальном исполнении. Да, бородавку в салоне, крышку моторного отсека спрямить и подровнять с сидениями. Спальное место может иметь место. Пусть не полны комфорт, но отдых в пути час-полтора такое место может обеспечить. И не косметикой надо озабочиваться, а доводкой движка в том числе. Нормальное двигло 409 100 и его вполне хватает.

Нужен был авто для поездок в деревню без дорог, возить стройматериалы и выездов на природу . Купил в 2015 бу 1987года выпуска за 50тр.Гнал из Саратова до Тулы,доехала своим ходом .По пути заехал в Пензу,чтобы поменять убитую крестовину.Первое впечатление: не мог вылезти из машины и разогнуть спину из-за ужасных сидений.Потом стал лепить для себя-cменил все масла и жижки.-промыл радиатор-переделал охлажение по-жигулёвски-установил 2 дополнительных вентилятора с датчиком на радиатор-поменял карбюратор на новый ДААЗ-сделал тягу карбюратора на тросовое-сделал шимовиброизоляцию-установил сиденья от матиза,по габаритам идеально стали,и дверь не упирается и капот открывается без зацепа,единственно чуть высоковато сидишь-сменил почти 30летнюю задубевшую резину -установил 26динамиков ,и два 17дюймовых телевизора-могу смотреть цифровое тв и с любого источника диаплеера-замок зажигания сменил на кодовый кнопочный -в кабине установил в люке 40см вентилятор с регулятором скорости-поставил речевой информатор,некоторые функции говорят женским голосом-все лампочки кроме фары заменены на светодиоды-зажигание переделал на 2х катушечное без траблёра с бегунком-покрасил валиком обычной пф-115 хаки и по виду получилось как раптор-дермантин обивки обтянул камуфляжомПотом вылезли старческие болезни:-один по кругу поменял резинки на всех тормозах за один день -поменял главный тормозной цилиндр из-за разрушения бачков от времени-поменял главный цилиндр сцепления из-за торцевой течи-запаивал радиатор-сделал профилактику и замену элементов электропроводки-всё невидимое промазал нигроломТеперь езжу,не знаю проблем-

Каждый сам себе решает, а других вариантов у меня нет, дорога слишком плохая, и на чем то другом ездить не возможно, ну конечно трактора я не рассматриваю.

Понятно, что данная модель не совсем укладывается в приоритетные на данном сайте, но невозможно обойти вниманием столь чудный экземпляр. Все-таки, с ней можно получить немало удовольствия, кроме прямой пользы. Год назад у меня появилась необходимость в перевозке кое-каких габаритных вещей. Было принято решение приобрести для этих целей микроавтобус с фургоном за не очень большую сумму (до 3000$), что получалось дешевле, чем нанимать каждый раз транспорт с грузчиками и обычной для таких случаев нервотрепкой. Смотрел сначала японские минивэны типа toyota hiace, town ace, nissan vanette, mazda 2200. Безусловно, замечательные автомобили, у всех свои достоинства, комфорт для водителя и т.п., особенно если использовать для работы каждый день. У меня такой необходимости не было — нужна была машина для конкретных в меру частых перевозок грузов. И, кроме того, подумал, что буду делать с японкой потом, когда необходимость в перевозках отпадет, зачем мне микроавтобус? А уазик можно оставить для фана — в лес, например, за дровами ездить. И стал смотреть уазики, именуемые в народе "буханкой", "батоном" или "санитаркой" (кстати, буханка, пожалуй, наиболее подходящее название, т.к. при каждодневном использовании этого авто однозначно требуется допинг). Сначала поехал посмотреть в автосалон новые экземпляры, чтобы было на что равняться. Новая буханка стоила от 4000долл. Поскольку ни экстерьер, ни интерьер автомобиля за последние как минимум 20 лет особых изменений не претерпел, стало ясно, что покупать новый авто никакого смысла нет, тем более, что над б.у. хозяева уже поработали, чтоб довести до ума. Просмотрел штук шесть буханок разных годов выпуска – от 89 до 98. Ни одна не понравилась: либо коррозия, либо глохнет прямо во время показа, либо цена не соответствует состоянию и т.д. Кроме того, многим владельцам хватало ума рассказать, как много они в последнее время сделали с машиной, что указывало на то, что сарайчик сыпется ужасно, а этого не хотелось, т.к. сам я машины не чиню, а типичные владельцы уазиков не брезгуют ремонтом. Но во время одного из показов, когда хозяин демонстрировал проходимость, твердо решил, что для меня уазик точно будет лучше японки – какое от нее удовольствие? А тут – настоящий джип! Хорошо ведь иметь в хозяйстве джип (к тому же престижно:-). После нескольких безуспешных просмотров награда наконец нашла героя. Выпуск 93 года, невысокая цена (700). После двухмесячного простоя двигатель завелся со второго раза. Это обстоятельство меня просто покорило. К тому же, передние сиденья уже были поменяны на импортные (от какой-то иномарки). Стандартные сиденья буханки для эксплуатации совершенно не приспособлены, или надо подкладывать ватники со всех сторон. В фургоне имелось еще два сиденья, приваренные посередине фургона к полу на стойке; все остальное пространство было завалено каким-то металлическим хламом. При этом, все стекла фургона изнутри, а также проем между кабиной и фургоном были зарешечены на случай проникновения злоумышленников в фургон с целью изъятия ценных материалов и инструментов. По словам хозяина, фургон использовался бригадой по сборке шкафов-купе, но решили продать, т.к. некомфортно и шумновато ездить. Правда, раздатка не работала, но хозяин согласился скинуть, а за 500 почему не взять машинку? Что получилось в результате. При регистрации в ГАИ (раньше я на это внимания не обращал, это теперь я специалист:-) выяснилось, что у меня кузов не уазовский, а какого-то экспериментального завода. То есть на первый взгляд, его не отличить, но если присмотреться, то можно. Так, все стекла и двери фургона нестандартные. Завод экспериментальный был — сейчас, понятное дело, уже не работает. Разбитое стекло на рынке не найти, надо заказывать отдельно. К тому же, выяснилось, что одинаковые на вид боковые стекла фургона все же разнятся немного по размеру – видимо на экспериментальном заводе стекла резали под конкретный экспериментальный кузов. Вы подумаете, что у меня какой-то редкий урод – нет, таких от общего числа буханок примерно 20%. Также в ГАИ выяснилось, что по паспорту у меня должно быть 7 мест, а что трех в натуре не хватает, моя проблема – вынь да положь! Что делать – вынул и положил… После освобождения фургона от металлического хлама выяснилось, что пола в фургоне практически нет – вышел весь на ржавчину. Пришлось весь пол, включая подрамник (или надрамник) из стальных труб переварить. Зато совершенно ненужную ступеньку при входе в фургон с правой боковой двери заменили на ящик для инструментов (как на иномарочных микриках). Плюс к тому пол фургона изнутри обшили бакелитовой фанерой – чтоб красиво и надежно. Заодно сиденья с середины фургона срезали и заменили на пару от форда транзит (завалялись наудачу в сарае), причем расположили их спиной по ходу движения, чтобы было больше места для перевозки груза. Аккумулятор, который стандартно располагается прямо за водительским сиденьем, был перенесен в фургон, под сиденья (а то как-то не хочется сидеть на аккумуляторе – если уж сотовый вредно к башке подолгу прижимать, то аккумулятор здоровый к ж..е и прочим, еще более важным органам, наверняка не полезней. Ну еще поменял передние рессоры, а то уж очень он накренился (надо бы поменять и задние). Еще делали что-то по ходовой, какие-то шрусы, шкворня и еще что-то плюс колодки. Диск сцепления поменяли, но это, похоже, результат недобросовестности механиков (хотели, чтоб я к ним поскорее вернулся). Еще трос спидометра. Вот, пожалуй, и все по ремонту на сервисе. Предлагали поставить вакуумный усилитель тормозов, а то тормоза все-таки несколько туговаты (но усилитель ведь делают тоже у нас – следовательно, быстро сломается, стало быть, особого смысла нет). Хотел поставить ГУР, однако выяснилось, что на данную модель такая возможность отсутствует). Однако руль все же не такой тяжелый, как меня некоторые предостерегали до покупки. Конечно, стоя на месте, его не повернуть (по крайней мере, у меня не хватает сил, правда, я не силач), но при езде вполне приемлемо. Когда-то у меня была шестерка 91 года выпуска, так там руль не намного был легче. Летом решил подновить кузов снаружи на предмет устранения ржавчины и дыр коррозии. Была приобретена импортная краска «прямо по ржавчине», чтоб не возиться с грунтами и пр. Серая краска с молотковым эффектом, на деле оказалась металликом. Ржавчину, какую мог, соскоблил, остальную закрасил. Стало пятнисто. Решил размазать, увлекся, в результате покрасил весь кузов снаружи и кабину изнутри. Кисточкой. Получилось роскошное авто. Знаете, в какой цвет красили самолеты в Отечественную? Вот и у меня такой же! Кое-кто предложил даже нанести на борт звездочки – как на истребителе. Но я человек мирный – езжу пока так. После всех выше указанных мероприятий стоимость авто приблизилась к 2000, однако я все равно очень доволен. Раздатку «починил» сам. Оказалось, что какие-то молодцы перепутали тяги, ведущие от переключателей в кабине непосредственно к коробке. Поэтому ничего не включалось. Теперь работает. Считаю, что мне исключительно повезло с прежними владельцами, которые по разгильдяйству быстро привели авто в малопригодное для езды состояние, чем сохранили его узлы от чрезмерного износа. Двигатель работает отменно, заводится легко после месячного простоя в минус 15. Расход масла примерно литр-полтора на сотню. Кто-то скажет – много, но ведь это простая минералка. Даже и не знаю, стоит ли при таком расходе проводить собственно процедуру замены масла… Разве что поменять фильтр. Причем зимой расход масла на порядок меньше чем летом. Наверное, есть какая-то закономерность. Но для меня это не главное. Своему назначению машина вполне соответствует – перевозить грузы и освобождать хозяина от общения с наемными перевозчиками. Как у уазиков с проходимостью все знают. В самое отчаянное бездорожье пока не лазил (все же у меня не козелок). Тут зимой раз устроили катание по лесу, попали в одном месте в яму под снегом, хорошо, что недалеко от дороги (метров 20) — удалось вытянуть ЗИЛом с дороги. В следующий раз будем осторожнее. На дороге держится вполне прилично. Надо ведь учитывать, что автомобиль с задним приводом. На гололеде может немного носить, так ведь это вполне естественно. Скоростной режим на трассе оптимальный 60-70. Больше 90, как ни старался, не идет. Правда, двигатель стоит, похоже 2,4 (сведения в техпаспорте отсутствуют) – немного слабоват, что чувствуется иногда (когда забуксовали в снегу; при движении с грузом в гору на трассе). Машина совершенно не требовательна к качеству топлива. Просто 76. Расход 17-20. Замечена еще одна интересная деталь: сотрудники ГАИ интереса к машине не практически не проявляют, в отличие от остальных грузовых машин и микроавтобусов. Видимо оттого, что буханки в основном используются разного рода службами, редко для коммерческих целей, следовательно, поиметь с них особенно нечего, та же перспективность и в отношении потенциального терроризма. За все время всего 2 раза останавливали — на кпп при въезде в город – на легковой и то чаще. Как водителя легковых авто меня еще восхищают возможности буксировки. Зацепил трос, и просто поехал, думаешь только, чтоб не оторвать чего у буксируемого случайно. Да и вообще…. Высоко сижу, далеко гляжу…. Даже немного выше крузеров:-))) Конечно, есть и неприятные моменты. Например, шум в кабине. Мотор ведь находится между водителем и пассажиром под тонкой жестью капота. К слову, снаружи шум от мотора меньше, чем в кабине. Звукоизоляцию сделать очень сложно, т.к. непонятно, как и что изолировать, да и сиденья будут мешать, а на не мягких сиденьях ездить совершенно нереально. А к шуму со временем можно привыкнуть. Автомобиль также не назовешь динамичным, но для динамики надо брать другой. У меня стоит не синхронизированная кпп, то есть переключение с 3 на 2 и со 2 на 1 передачи имеет некоторую, э-э-э, пикантную специфику. Но даже к такому можно привыкнуть (иначе какой экстрим?). Или можно поставить полностью синхронизированную кпп (новая стоит порядка 300 уе), а мне и та, что есть, пока подходит (жаба, знаете ли, поддушивает). Так что если вы мужчина, немного развиты физически, не чужды легкого экстрима, нуждаетесь в хоз. машинке, да еще и проходимой, то буханка вам может подойти. Разумеется, не в качестве единственного авто: второго, третьего и т.п. – в зависимости от потребностей.

Читайте также:  Замена троса ручного тормоза приора

Куплено это чудо в Москве в июле 2010 года. Машиной был доволен — кондей всю жару отработал замечательно, подвеска — непробиваемая (по обочинам едешь и не думаешь: цепану днищем или нет), ямы переезжаешь, а не переползаешь. Салон, вместимость, обзор, ощущение безопасности — всё хорошо.НО ВСЁ КОНЧИЛОСЬ НА ТО-0. Проехав 2500 км совершил глупость, приехав в ХХХХХ на ТО-0. Сдал машину, стою, смотрю. Сначала удивился: зачем из коробки передач масло слили? Ладно, проработка — новое зальют — хуже не будет, стою, смотрю. Берут пневмоболтовёрт и начинают тянуть болты и гайки — какой момент затяжки? — от потолка. Поразило как подтягивали фланцы полуосей и хабы — винты на фиксаторе резьбы. Правильно — всё тем же болтовёртом сдвинули с места болты — прощай фиксатор! Я к мастеру: ". так нельзя! " Реакция: ". мы всем так делаем", а потом идут претензии. машина г..но, а машину просто на ТО-0 угробили. Пока с мастером бодался, книжку показывал, инструкцию по ремонту, мне в машинку, в раздатку и коробку масло залили. Масло — хорошее. Только в коробку оно не подходит — прощай гарантия! И снова: ". мы всем его льём! ". Пока спорили, машина на сход-развал уехала. Всё! Хватит над машиной издеваться! Прочухав, что мозги мне не запудрить, решили залить правильное масло, а его нет. Тоже мне ХХХХХ — официальные дилеры. Интересно: сколько машин они угробили и лишили гарантии на коробку. Машину к стенке, ключи с собой, приду завтра. Сказали: "Привезём масло". Следующий день. 11 часов. Звонок в сервис. В тактичной форме послали. Звонок на горячую линию ХХХХХ -результат тот же, но приняли жалобу, будут разбираться, а ты ходи пешком. Опять звонок в ХХХХХ, в отдел по связям с общественностью с предложением провести компанию по доведения до потребителей реальной политики ХХХХХ к покупателям УАЗа. Поимело действие. Звонок из горячей линии завода — уточнили проблему.17 часов. Звонок в ХХХХХ: начинаю компанию, забираю машину, подаю в суд. Звонки мне, звоню я, поездка в сервис. Результат: "Извините, мы не правы", всё в тактичной форме. Вас проводить. Привезём масло, винты затянем на фиксатор. А машина 2-е сутки на СТО ХХХХХ, хожу пешком. ХХХХХ — ДИЛЕР УАЗа в МОСКВЕ — бойтесь его! А самый прикол в том, что пока машина стояла первые сутки на СТО кто-то лазил в баки (причём в оба)!Плюсы. Хорошая машина за свои деньги.Минусы. Каждая поездка в сервис ХХХХХ будет снижать надёжность вашего авто.НЕ ругайте производителя — они не боги и не могут ПРАВИЛЬНО обслуживать, сделанные ими, машины. Это прерогатива СТО. А пока они будут гробить машины на ТО-О (в ХХХХХ) о УАЗе лучше не вспоминать! Или обслуживаться в других местах.

Читайте также:  Это один из самых

Живу в поселке в котором властям начихать на благоустройство. Люблю только буханку и никогда не изменю ей как самой любимой девушке. Она меня выручала всегда и везде и мы с ней вместе тушили этим летом 2010 года лесной пожар и вывозил семью на ней. хотя написал год выпуска 1990, но она на 20 лет еще старше. Ее проходимость меня не перестает удивлять, хотя передние аммортизаторы уже просели, но мне это не мешает преодолевать лесные и луговые грязи и распутицу. около дома зимой она всегда является ледоколом для легковушек в нашем поселке.

Не буду ругать или хвалить уазик.Это продукт прошлого века,но со своей ролью транспортировщика справляется отлично!У меня это уже третий экземпляр,а вообще я эксплуатирую буханки 16 лет.Конкретно по последней модели:моторный отсек не предназначен для ЗМЗ 409.Для ТО приходится разбирать полмашины.Дисковые тормоза ведут себя очень неплохо,в остальном изменений к лучшему не предвидится.После покупки пришлось делать обычную для этих машин протяжку,ещё отмечу отвратительную сборку.Даже в середине 90-х собирали лучше!Завод,пытаясь удешевить машину,ставит дешёвые комплектующие,что в конечном итоге удорожает эксплуатацию.Хотелось бы ещё отметить,что такие автомобили в частном владении постепенно исчезают ввиду древности конструкции .

Аццкая баржа. ))) само то на рыбалку, охоту. Ходовые качества полностью оправдывают себя-военный авто он и в африке военный авто.) проходимость хлеще чем у хваленых джипов! за время эксплуатации аппарат показал себя не с худшей стороны. вместительный-хоть в футбол гоняй по салону(салон переварен на рем. заводе на Кубани-габаритами больше чем у 2206), сиденья(не родные стоят) раскладываются в большую кровать-спи нехочу, толпой на природу ездить-это то что вам надо.

В семье буханки с 1999 года "не переводятся". В 2010 взял новую, старая осталась у отца. Новая буханка несколько отличается от всех, что были у нас раньше — дисковые тормоза пошли ей на пользу, но до тех пор, пока сам не прокачал их и не поменял гидровакумник на адсовский — кидало как обычную. С 409-м мотором буханка вообще стала бешеной табуреткой. В остальном ничего не изменилось. Комфорт в буханке — понятие особое — означает, что можно ехать где хочу и везти, что хочу.

Ссылка на основную публикацию