Компактный седан Фольксваген Поло 5-го поколения (рестайлинг 2015 года) базируется на платформе PQ25 от хэтчбека Polo. Подвеска автомобиля построена по классической схеме: передние стойки МакФерсон и задняя полузависимая балка. Размеры кузова модели следующие: длина – 4390 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1467 мм. Колесная база составляет 2553 мм, дорожный просвет – 163 мм. В сегменте бюджетных авто B-класса Поло конкурирует с Kia Rio и Hyundai Solaris, которые обладают схожими техническими характеристиками.
В качестве силовой установки модель использует 1.6-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива. Со старта продаж (май 2015 года) мотор имел два варианта мощности: 85 и 105 л.с. Однако уже в сентябре на заводе в Калуге приступили к сборке модернизированных версий данного агрегата. В ноябре усовершенствованные двигатели с увеличенной до 90 и 110 л.с. отдачей стали устанавливаться под капот всех сходящих с конвейера автомобилей. Помимо пиковой мощности чуть подрос и крутящий момент, достигший 155 Нм (доступен при 3800-4000 об/мин).
Новые двигатели калужской сборки не только прибавили в мощности, но и значительно уменьшили количество вредных выбросов, что позволило им уложиться в нормы стандарта Евро-5. Сократился и расход топлива Поло седана. Теперь «младший» 90-сильный мотор, сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой, потребляет в среднем около 5.7 литров бензина. Что касается 110-сильного агрегата, то он расходует не намного больше горючего – 5.8-5.9 литра (трансмиссии – 5МКПП и 6АКПП).
Полные технические характеристики Фольксваген Поло седан приведены в таблице:
Volkswagen Polo седан 1.6 MT Connect (110 л.с.)
Добавить к сравнению Сравнить: 0
- 1.6 MT Conceptline (90 л.с.)
679 900 р уб. - 1.6 AT Trendline (110 л.с.)
849 900 р уб. - 1.6 MT Trendline (90 л.с.)
759 900 р уб. - 1.6 MT Trendline (110 л.с.)
804 900 р уб. - 1.6 AT Connect (110 л.с.)
894 900 р уб. - 1.6 MT Connect (90 л.с.)
809 900 р уб. - 1.6 MT Connect (110 л.с.)
849 900 р уб. - 1.6 AT Football Edition (110 л.с.)
934 900 р уб. - 1.6 MT Football Edition (90 л.с.)
849 900 р уб. - 1.6 MT Football Edition (110 л.с.)
889 900 р уб. - 1.6 AT Comfortline (110 л.с.)
899 900 р уб. - 1.6 MT Comfortline (90 л.с.)
814 900 р уб. - 1.6 MT Comfortline (110 л.с.)
854 900 р уб. - 1.4 TSI DSG Connect
954 900 р уб. - 1.4 TSI DSG Football Edition
994 900 р уб.
Объявления Volkswagen Polo
- Комплектация и опции
- Технические характеристики
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1598 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 110 л.с. при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 155 Н∙м при 3800 — 4000 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Кузов
Количество мест | 5 |
Длина | 4390 мм |
Ширина | 1699 мм |
Высота | 1467 мм |
Колесная база | 2553 мм |
Колея передних колес | 1457 мм |
Колея задних колес | 1500 мм |
Дорожный просвет | 163 мм |
Объем багажника | 460 л |
Снаряженная масса | 1175 кг |
Полная масса | 1700 кг |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 191 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10.4 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 5.8 л/100 км |
Городской цикл | 7.8 л/100 км |
Загородный цикл | 4.6 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 55 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-5 |
Трансмиссия
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Привод | Передний |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая — торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Передние шины | 185/60 R15 |
Задние шины | 185/60 R15 |
Передние диски | 15X6J |
Задние диски | 15X6J |
Рулевое управление
Тип усилителя | Электрический |
Страна производства
Страна производства | Россия |
- Комплектация и опции
- Технические характеристики
Одноклассники
- Ford Fiesta седан
от 810 000 р уб. - KIA Rio седан
от 769 900 р уб.
- Hyundai Solaris седан
от 746 000 р уб. - Renault Logan
от 554 000 р уб.
- Skoda Rapid
от 797 000 р уб.
- A
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- L
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
Volkswagen Polo седан 1.6 MT Connect
При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень "заряженности" автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:
Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).
Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.
Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).
Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.
1.6-литровый бензиновый двигатель Фольксваген CWVA 1.6 MPI был представлен в 2014 году как максимально простой по своей конструкции и недорогой мотор для развивающихся стран. Данный силовой агрегат с 2015 года собирают на российском заводе концерна в городе Калуга.
В линейку EA211-MPI также входит двс: CWVB.
- Характеристики
- Описание
- Расход
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
Технические характеристики двигателя VW CWVA 1.6 MPI 110 л.с.
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1598 см³ |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 86.9 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 110 л.с. |
Крутящий момент | 155 Нм |
Степень сжатия | 10.5 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологические нормы | ЕВРО 5 |
Описание устройства мотора CWVA 1.6 MPI
Данный силовой агрегат был разработан на базе 1.4-литрового турбомотора семейства EA211 и поэтому имеет много отличий от предшественника CFNA, что относился к старой серии EA111. Тут головка блока цилиндров объединена с выпускным коллектором, ремень ГРМ вместо цепи, а также присутствует фазорегулятор на впускном валу. Мощность возросла со 105 до 110 л.с.
Блок отлит из алюминия с чугунными гильзами, головка 16-клапанная с гидрокомпенсаторами. Серьезной модернизации подверглась шатунно-поршневая группа, проблем со стуками тут нет. Благодаря новой конструкции выпуска, экологический класс двс удалось подтянуть до ЕВРО 5.
Хорошая подборка мануалов для этого мотора на русском языке собрана тут
ARTICLE