Тормозные колодки на прадо 150

Тормозные колодки на прадо 150

Обновление:
Откатал на этих колодках уже больше 8000км, Колодки супер!
Скрипа ни разу не было, не чернят.
И торможение значительно более предсказуемое и четкое, против оригинальных тойота.
Текст далее был написан ранее:
Внимание вопрос! ))) блин, почему в России даже на подделку есть подделка.
Встал вопрос выбора передних колодок именно ADVICS и оказалось есть 2 предложения.
1. PN119 всем известный и продаваемый в каждом автомагазине.
2. A1N011Z как замена ни где не светится, но известна за пределами РФ, но торгуется в Автотрейде, емех, екзист,
И цена выше чем у PN119.

Феродо даже по виду разные, гравировка на железяке разная…
Что более оригинальней, хрен его знает…
А ещё самое интересно, в Японии по этим артикулам вообще эдвикс сам даже не знает что производит такие колодки и ещё все полки в РФ ими завалены.
Где правда, брат?!

Часть 2.
Купил с хитрым артикулом, производство Тайвань.
Показал знакомому продавцу запчастями, тот ответил что это не оригинальный эдвикс, китайский.
Поставил тайваньский эдвикс те что Купил.
Хоть они ещё не притерлись, но тормозят на мой придирчивый взгляд в разы лучше оригинальных голубых колодок.
Главное чтоб не скрипели.

Запчасть Наличие Цена Купить
Колодки тормозные задние Тойота Прадо (04466-60140)

Оригинальные задние тормозные колодки (0446660140) для следующих моделей:

PRADO 150, PRADO, PRADO 120 . еще LC200 2012, LC200 2007, LC100, LC200 2015

склад 3150 руб. В КОРЗИНУ склад 1650 руб. В КОРЗИНУ Колодки тормозные задние Тойота Прадо (04466-YZZC8)

Оригинальные задние тормозные колодки (04466YZZC8) для следующих моделей:

склад 1650 руб. В КОРЗИНУ Тормозные колодки передние Тойота Прадо (04465-60320)

Оригинальные передние тормозные колодки (0446560320) для следующих моделей:

PRADO 150, HILUX, PRADO, PRADO 120

склад 4110 руб. В КОРЗИНУ склад 3240 руб. В КОРЗИНУ

Как определить оригинал?

Тормозные колодки Тойота Прадо 150 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 Рестайлинг выпускались долгое время, и их артикулы иногда менялись. Ниже представлены некоторые подобные оригинальные замены от производителя — фирмы Toyota. Для корректного подбора введите VIN Вашего автомобиля.

Читайте также:  Устранение сульфатации свинцовых аккумуляторов
Запчасть Наличие Цена Купить
Колодки тормозные задние Тойота Прадо (04466-60050)

Оригинальные задние тормозные колодки (0446660050) для следующих моделей:

PRADO 150, PRADO, PRADO 120 . еще LC200 2012, LC200 2007, LC100, LC200 2015

склад 3150 руб. В КОРЗИНУ склад 1650 руб. В КОРЗИНУ Колодки тормозные задние Тойота Прадо (04466-60060)

Оригинальные задние тормозные колодки (0446660060) для следующих моделей:

PRADO 150, PRADO, PRADO 120 . еще LC200 2012, LC200 2007, LC100, LC200 2015

склад 3150 руб. В КОРЗИНУ склад 1650 руб. В КОРЗИНУ Колодки тормозные задние Тойота Прадо (04466-60080)

Оригинальные задние тормозные колодки (0446660080) для следующих моделей:

PRADO 150, PRADO, PRADO 120 . еще LC200 2012, LC200 2007, LC100, LC200 2015

В большинстве случаев стандартные тормоза на автомобилях Toyota Land Cruiser Prado 150/ Lexus GX460 не справляются со своими обязанностями и владельцы сталкиваются с различными проблемами, такими как — слабая информативность педали тормоза, нехватка динамики замедления со скоростей больше 100 км/ч, перегрев и в последствии биение на руле.

Обычно проблема решается покупкой готовой тормозной системы, таких как JBT brakes/Brembo и других. Конечно же, это далеко не бюджетное решение проблемы и может быть даже слишком радикальное, если автомобиль эксплуатируется в самом обычном городском режиме без сверх нагрузок.

Специально для таких случаев мы сформировали комплекты из тормозных дисков и тормозных колодок, проверенных брендов — DBA / DC brakes.

Почему DBA?
Тормозные диски DBA (made in Australia) серии Т2 разработаны для обычной повседневной езды. Наличие насечки способствует очищению диска от колодочной пыли и удаление эффекта замыливания. Отсутствие перфорации предотвращает диск от возможных микротрещин и разрушения диска в последствии. Краска цвета серого оружейного металлика обеспечивает лучшую защиту от коррозии. Обеспечивает равномерный износ и уменьшает стирание поверхности колодок.

Почему DC Brakes?
Тормозные колодки DC Brakes (made in USA) разработаны для использования при максимальных нагрузках, как на треке, так и в городских условиях. Колодки состава Street Street HD устойчивы к перегреву, имеют высокий коэффициент трения уже с первого торможения, при использовании отсутствует скрип и пыль.

Читайте также:  Антискользящие коврики в машину

1) Комплект передний: Тормозные диски DBA 2736S Street T2 + комплект тормозных колодок DC brakes Street HD DC0976V17 Toyota PRADO / Lexus GX460

2) Комплект задний: Тормозные диски DBA 2737S Street T2 + комплект тормозных колодок DC brakes Street HD DC0606V15 Toyota PRADO / Lexus GX460

3) Комлпект армированных тормозных шлангов GOODRIDGE TOYOTA PRADO 150/GX 460 /PRADO 120 / GX470 6 ШТ. TTY4600-6P (уменьшение хода тормозного рычага и увеличение чувствительности педали тормоза)

Контактная информация: г. Москва, проезд Добролюбова д2, строение 4.
Телефон: +7 495 215 55 45
Интернет страница: www.sttuning.ru

Comments 29

а не подскажите, можно ли у вас купить только диски тормозные?!

какова будет стоимость?! передние и задние.

Ни когда на прулях не имел проблем с тормозной системой, стиль езды спокойный, помню как в детстве отец учил меня тормозить ДВС, забыв про существование тормозов, мог проехать через город ни разу не нажав на педаль тормоза.

Диски ведет от перегрева, от резкого охлаждения, а не от пробега. Перегреть диски можно в первый же день покупки авто. Есть люди которые, вечно тормозят, разгон, тормоз, разгон, тормоз — у них износ больше и нагрев больше. Есть люди, которые редко тормозят и еще и эксплуатируют чаще всего по трассе. Там износ минимальный при больших пробегах. Есть люди, которые живут в горной местности, там износ дисков быстрее, в городе так же чаще тормоза эксплуатируются чем на трассе. Есть люди любящие дрифтануть, пятачки покрутить на снегу, побуксовать, там диски сильно перегреваются, поскольку антибукс использует тормоза для распределения крутящего момента на колеса. Так же не забываем про соль, реагенты, неправильную смазку для направляющих и прочие моменты из за которых закисают тормоза и люди не замечая этого продолжают ездить (а это и не заметно если у вас подклинивают направляющие или 2 поршня прикипели намертво из 4-х) и все, тормоза греются, изнашиваются, кстати и ступичные подшипники потом быстрее выходят из строя где идет подклинивание, перегрев. Нагревы, вода, снег — все это влияет на тормоза. Поэтому эксплуатируя одно и то же авто, в одних и тех же условиях, но с разными водителями результаты могут очень сильно различаться. Так же как и с одним и тем же водителем, но в разных условиях город или трасса. На АКПП кстати колодки быстрей изнашиваются. Я например за 60 тыс км один раз менял колодки на Паджеро 4 (которые ставил еще предыдущий хозяин фиг знает когда, говорил, что давно не менял), на котором тормоза идут такие же как и на Прадо, причем я поменял заранее перед дальней поездкой, но по идее можно было не менять. Диски родные, уже более 150 тыс км пробег. Не ведет, не бьет. Пару раз конечно перегревал, даже авто сигнализировало о перегреве, но дал спокойно остыть и старался больше не перегревать так.

Читайте также:  Злая резина на ниву

Большое спасибо за такой детальный комментарий! Мы с Вами абсолютно согласны в том, что все зависит от владельца и его стиля езды на автомобиле, но, к сожалению, есть опыт тех же владельцев, что оригинальные диски долго не ходят и их начинает бить и связано это напрямую с составом сплава чугана, который используется при производстве, отсюда и низкий температурный режим. По колодкам — аналогичная ситуация, фрикцион используемый при производстве оригинальных колодок не выдерживает высоких температур, в следствии чего колодка "стекленеет" и сильно теряет в тормозных свойствах (коэффициент трения понижается). Исходя из этого, мы рекомендуем использовать более производительные компоненты, чтобы избежать возможных проблем с тормозами!

Ссылка на основную публикацию

Тормозные колодки на прадо 150

Обновление:
Откатал на этих колодках уже больше 8000км, Колодки супер!
Скрипа ни разу не было, не чернят.
И торможение значительно более предсказуемое и четкое, против оригинальных тойота.
Текст далее был написан ранее:
Внимание вопрос! ))) блин, почему в России даже на подделку есть подделка.
Встал вопрос выбора передних колодок именно ADVICS и оказалось есть 2 предложения.
1. PN119 всем известный и продаваемый в каждом автомагазине.
2. A1N011Z как замена ни где не светится, но известна за пределами РФ, но торгуется в Автотрейде, емех, екзист,
И цена выше чем у PN119.

Феродо даже по виду разные, гравировка на железяке разная…
Что более оригинальней, хрен его знает…
А ещё самое интересно, в Японии по этим артикулам вообще эдвикс сам даже не знает что производит такие колодки и ещё все полки в РФ ими завалены.
Где правда, брат?!

Часть 2.
Купил с хитрым артикулом, производство Тайвань.
Показал знакомому продавцу запчастями, тот ответил что это не оригинальный эдвикс, китайский.
Поставил тайваньский эдвикс те что Купил.
Хоть они ещё не притерлись, но тормозят на мой придирчивый взгляд в разы лучше оригинальных голубых колодок.
Главное чтоб не скрипели.

Запчасть Наличие Цена Купить
Колодки тормозные задние Тойота Прадо (04466-60140)

Оригинальные задние тормозные колодки (0446660140) для следующих моделей:

PRADO 150, PRADO, PRADO 120 . еще LC200 2012, LC200 2007, LC100, LC200 2015

склад 3150 руб. В КОРЗИНУ склад 1650 руб. В КОРЗИНУ Колодки тормозные задние Тойота Прадо (04466-YZZC8)

Оригинальные задние тормозные колодки (04466YZZC8) для следующих моделей:

склад 1650 руб. В КОРЗИНУ Тормозные колодки передние Тойота Прадо (04465-60320)

Оригинальные передние тормозные колодки (0446560320) для следующих моделей:

PRADO 150, HILUX, PRADO, PRADO 120

склад 4110 руб. В КОРЗИНУ склад 3240 руб. В КОРЗИНУ

Как определить оригинал?

Тормозные колодки Тойота Прадо 150 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 Рестайлинг выпускались долгое время, и их артикулы иногда менялись. Ниже представлены некоторые подобные оригинальные замены от производителя — фирмы Toyota. Для корректного подбора введите VIN Вашего автомобиля.

Читайте также:  Поворот на встречную полосу штраф
Запчасть Наличие Цена Купить
Колодки тормозные задние Тойота Прадо (04466-60050)

Оригинальные задние тормозные колодки (0446660050) для следующих моделей:

PRADO 150, PRADO, PRADO 120 . еще LC200 2012, LC200 2007, LC100, LC200 2015

склад 3150 руб. В КОРЗИНУ склад 1650 руб. В КОРЗИНУ Колодки тормозные задние Тойота Прадо (04466-60060)

Оригинальные задние тормозные колодки (0446660060) для следующих моделей:

PRADO 150, PRADO, PRADO 120 . еще LC200 2012, LC200 2007, LC100, LC200 2015

склад 3150 руб. В КОРЗИНУ склад 1650 руб. В КОРЗИНУ Колодки тормозные задние Тойота Прадо (04466-60080)

Оригинальные задние тормозные колодки (0446660080) для следующих моделей:

PRADO 150, PRADO, PRADO 120 . еще LC200 2012, LC200 2007, LC100, LC200 2015

В большинстве случаев стандартные тормоза на автомобилях Toyota Land Cruiser Prado 150/ Lexus GX460 не справляются со своими обязанностями и владельцы сталкиваются с различными проблемами, такими как — слабая информативность педали тормоза, нехватка динамики замедления со скоростей больше 100 км/ч, перегрев и в последствии биение на руле.

Обычно проблема решается покупкой готовой тормозной системы, таких как JBT brakes/Brembo и других. Конечно же, это далеко не бюджетное решение проблемы и может быть даже слишком радикальное, если автомобиль эксплуатируется в самом обычном городском режиме без сверх нагрузок.

Специально для таких случаев мы сформировали комплекты из тормозных дисков и тормозных колодок, проверенных брендов — DBA / DC brakes.

Почему DBA?
Тормозные диски DBA (made in Australia) серии Т2 разработаны для обычной повседневной езды. Наличие насечки способствует очищению диска от колодочной пыли и удаление эффекта замыливания. Отсутствие перфорации предотвращает диск от возможных микротрещин и разрушения диска в последствии. Краска цвета серого оружейного металлика обеспечивает лучшую защиту от коррозии. Обеспечивает равномерный износ и уменьшает стирание поверхности колодок.

Почему DC Brakes?
Тормозные колодки DC Brakes (made in USA) разработаны для использования при максимальных нагрузках, как на треке, так и в городских условиях. Колодки состава Street Street HD устойчивы к перегреву, имеют высокий коэффициент трения уже с первого торможения, при использовании отсутствует скрип и пыль.

Читайте также:  Устранение сульфатации свинцовых аккумуляторов

1) Комплект передний: Тормозные диски DBA 2736S Street T2 + комплект тормозных колодок DC brakes Street HD DC0976V17 Toyota PRADO / Lexus GX460

2) Комплект задний: Тормозные диски DBA 2737S Street T2 + комплект тормозных колодок DC brakes Street HD DC0606V15 Toyota PRADO / Lexus GX460

3) Комлпект армированных тормозных шлангов GOODRIDGE TOYOTA PRADO 150/GX 460 /PRADO 120 / GX470 6 ШТ. TTY4600-6P (уменьшение хода тормозного рычага и увеличение чувствительности педали тормоза)

Контактная информация: г. Москва, проезд Добролюбова д2, строение 4.
Телефон: +7 495 215 55 45
Интернет страница: www.sttuning.ru

Comments 29

а не подскажите, можно ли у вас купить только диски тормозные?!

какова будет стоимость?! передние и задние.

Ни когда на прулях не имел проблем с тормозной системой, стиль езды спокойный, помню как в детстве отец учил меня тормозить ДВС, забыв про существование тормозов, мог проехать через город ни разу не нажав на педаль тормоза.

Диски ведет от перегрева, от резкого охлаждения, а не от пробега. Перегреть диски можно в первый же день покупки авто. Есть люди которые, вечно тормозят, разгон, тормоз, разгон, тормоз — у них износ больше и нагрев больше. Есть люди, которые редко тормозят и еще и эксплуатируют чаще всего по трассе. Там износ минимальный при больших пробегах. Есть люди, которые живут в горной местности, там износ дисков быстрее, в городе так же чаще тормоза эксплуатируются чем на трассе. Есть люди любящие дрифтануть, пятачки покрутить на снегу, побуксовать, там диски сильно перегреваются, поскольку антибукс использует тормоза для распределения крутящего момента на колеса. Так же не забываем про соль, реагенты, неправильную смазку для направляющих и прочие моменты из за которых закисают тормоза и люди не замечая этого продолжают ездить (а это и не заметно если у вас подклинивают направляющие или 2 поршня прикипели намертво из 4-х) и все, тормоза греются, изнашиваются, кстати и ступичные подшипники потом быстрее выходят из строя где идет подклинивание, перегрев. Нагревы, вода, снег — все это влияет на тормоза. Поэтому эксплуатируя одно и то же авто, в одних и тех же условиях, но с разными водителями результаты могут очень сильно различаться. Так же как и с одним и тем же водителем, но в разных условиях город или трасса. На АКПП кстати колодки быстрей изнашиваются. Я например за 60 тыс км один раз менял колодки на Паджеро 4 (которые ставил еще предыдущий хозяин фиг знает когда, говорил, что давно не менял), на котором тормоза идут такие же как и на Прадо, причем я поменял заранее перед дальней поездкой, но по идее можно было не менять. Диски родные, уже более 150 тыс км пробег. Не ведет, не бьет. Пару раз конечно перегревал, даже авто сигнализировало о перегреве, но дал спокойно остыть и старался больше не перегревать так.

Читайте также:  Медный радиатор печки на ниву шевроле

Большое спасибо за такой детальный комментарий! Мы с Вами абсолютно согласны в том, что все зависит от владельца и его стиля езды на автомобиле, но, к сожалению, есть опыт тех же владельцев, что оригинальные диски долго не ходят и их начинает бить и связано это напрямую с составом сплава чугана, который используется при производстве, отсюда и низкий температурный режим. По колодкам — аналогичная ситуация, фрикцион используемый при производстве оригинальных колодок не выдерживает высоких температур, в следствии чего колодка "стекленеет" и сильно теряет в тормозных свойствах (коэффициент трения понижается). Исходя из этого, мы рекомендуем использовать более производительные компоненты, чтобы избежать возможных проблем с тормозами!

Ссылка на основную публикацию