Тормозные колодки adr на ваз отзывы

Тормозные колодки adr на ваз отзывы

Ехал… никого не трогал. При очередном торможении от переднего левого колеса раздался металлический скрежет… 50 километров до цели. Доехал, старясь тормозить максимально аккуратно. Смотреть уже темно, утро вечера мудренее. На ощупь — внутренняя колодка рассыпалась, после чего тормозила металл по металлу. Осенью была еще вполне бодрой. Диск покоцало. Завтра надо ехать, ближайшая точка — авторынок, но там (ни разу не покупал на ланос ничего) всякая дрянь по космическим ценам. Просмотрел автодок — заказ придет не раньше середины следующей недели. Придется разбираться в сортах г-на. Собственно вопрос — TSN или Fenox или FINWHALE?

точнее ставлю вопрос по другому — дешевые TSN или Fenox сгодятся на добой диска? Хотя бы сами не развалятся? Купить хорошие типа ATE сейчас дорого стало. Тем более, что диски все равно под замену. А там лучше комплект. Тем более, что есть 14-е суппорта и 22-й ГТЦ, все руки поставить не доходили. А теперь без вариантов. Но пока надо чтобы можно было ездить.

Обновлено: В общем — купил ADR 290211, ничего другого в наличии на местном авторынке не было. А машинку надо было делать — металлом по диску это не езда, так — что в автодоке — 300, на рынке 500. А что поделаешь…

Разбор полетов по LUCAS/TRW GDB3195, которые у меня стояли до этого будет позже. Суммарный пробег составил 27 ткм. И я ими недоволен. Позже будут подробности.

Что касается ADR — поставил, немного притер. Тормозит, не скрипит. Впечатлений пока нет.

Пришло время поменять тормозные колодки, в этот раз решил поэксперементировать и взял колодки АDR
Кто ставил такие ? Скрипят или нет ? Продавец говорит очень хорошие !
Цена 350 руб ))

FakeHeader

Recommendations

Comments 37

Попробуем вашу продукцию.

То есть производство"серое"?(термин не мой, так сейчас говорят о тех, кто скрывается по"бухгалтерским"причинам).

И кто конкретный производитель?Считал, что ЕЗТАТИ.

Мы сами. Езтати можете считать нашим конкурентом, который сейчас не в лучшем положении.

Странно, никогда не слышал о производителе АГНИ.Сейчас многие считают себя производителями, а по факту в лучшем случае красят и маркируют чужую продукцию(росдот, трансмастер, начало и пр.).Если вы действительно не перепаковщик, то рекомендую на сайте разместить фото производственного процесса и указать его местоположение и основные характеристики, как все законные производители, которым нечего скрывать(вати, фритекс, маркон и пр.), неопределённость вызывает сомнения.

появился таки сайт у них 🙂 kolodka-adr.ru/

Странно, никогда не слышал о производителе АГНИ.Сейчас многие считают себя производителями, а по факту в лучшем случае красят и маркируют чужую продукцию(росдот, трансмастер, начало и пр.).Если вы действительно не перепаковщик, то рекомендую на сайте разместить фото производственного процесса и указать его местоположение и основные характеристики, как все законные производители, которым нечего скрывать(вати, фритекс, маркон и пр.), неопределённость вызывает сомнения.

Читайте также:  Гибдд проверка лицензии автошколы

Странно, никогда не слышал о производителе АГНИ.Сейчас многие считают себя производителями, а по факту в лучшем случае красят и маркируют чужую продукцию(росдот, трансмастер, начало и пр.).Если вы действительно не перепаковщик, то рекомендую на сайте разместить фото производственного процесса и указать его местоположение и основные характеристики, как все законные производители, которым нечего скрывать(вати, фритекс, маркон и пр.), неопределённость вызывает сомнения.

купил себе тоже колодки этой фирмы. скорее всего осенью буду ставить

Странно, никогда не слышал о производителе АГНИ.Сейчас многие считают себя производителями, а по факту в лучшем случае красят и маркируют чужую продукцию(росдот, трансмастер, начало и пр.).Если вы действительно не перепаковщик, то рекомендую на сайте разместить фото производственного процесса и указать его местоположение и основные характеристики, как все законные производители, которым нечего скрывать(вати, фритекс, маркон и пр.), неопределённость вызывает сомнения.

Желаю удачи на дорогах, лично я уже стар для экспериментов на себе и своей машине, такая"русская рулетка"удел молодых и бесшабашных.По данным отзовика их рекомендуют 0 процентов otzovik.com/reviews/tormoznie_kolodki_adr но Пастер тоже ставил эксперименты прививая себе холеру, и прославился.

Вам тоже не хворать! Не люблю переплачивать за именитые бренды. За всё время экспериментов, не было и не будет никаких"русских рулеток" руки растут из нужного места. Голова дана мне не только для того что бы на ней бейсболку носить 🙂 Ну и ещё у меня не спортивный болид что бы переживать за преждевременный износ колодок, или какого либо другого ответственного узла 🙂
www.drive2.ru/l/491169712265232627/

нормальные колодки, какие рулетки, технологии каменного века изготовления, ошибки исключены. А свистят колодки и дешевые и дорогие, и в большем случае не по вине состава колодок, а состояния тормозной системы

Отрицательные отзывы

С резким потеплением при выходе из машины заметил сильный запах тормозных колодок с левой стороны. Износ на диске неравномерный, с внутренней стороны ещё хуже, причем от колодки куски фрикциона отваливаются. Направляющие и суппорта все живые, в обе стороны шевелятся без задиров, да и тормоза какие то вялые стали. Колодки ADR.

Недостатки: Скрип, скрежет.

На вид колодки были хорошего качества. но. проехав около 500 км появился жуткий писк при торможении на скорости и скрежет перед самой остановкой. В общем полное . Вот отзывы об этих колодках с инета

Читайте также:  Scher khan magicar 9 инструкция по установке

Цитата. Чудомех: Кто нибудь пользовал колодки ADR (Россия) ADR291111.

А что нормальные колодки в продаже закончились?!

Достоинства:

Недостатки:

Покупал на УАЗ Патриот, прошли 2000 км, при торможении ужасный скрежет, эффективность весьма посредственная. Тормозные диски от них почернели и пошли бороздами, при снятии обнаружилось что колодки ещё и растрескались. Полная лажа! Не покупайте это г.

Достоинства:

Недостатки:

Хуже колодок я ещё не встречал. Скрипят так, что сигналом можно не пользоваться! ) Звонил в поддержку по вопросам качества — во всём винят тормозные диски.

Достоинства:

Недостатки:

Не тратьте время и деньги. Скрип скрежет, как будто что-то отвалилось. Проехал 200 км. Снял заменил на другие. Больше не куплю и другим не советую.

Достоинства:

Недостатки:

На вид колодки были хорошего качества. но. проехав около 500 км появился жуткий писк при торможении на скорости и скрежет перед самой остановкой. В общем полное г.

Достоинства:

Недостатки:

Купил я значит эти колодки, а они просто ужасно скрипят, это не возможно, просто вы мне скажите зачем продавать такие колодки, если их один раз купят, их же покупать больше не будут у вас, ребят я лучше потрачу больше денег, и куплю нормальные, я когда их вытащил у меня диски как будто еще тысяч 150 проехали, борозды ужас, так что как говорится на ваш страх и риск, но я больше не возьму

Положительные отзывы

стоит. По ощущениям тормозят лучше, чем TRW, которые стояли раньше. ATE лучше… но и цена там совсем другая. Мое резюме — для гражданской езды вполне годные.

Достоинства: Всё пока отлично!! Ребята молодцы!

Недостатки: Получение заказа после 13-00. Пораньше бы!!

Комментарий: Так держать. Молодцы!!

Чем популярнее автомобиль, тем шире выбор запчастей и жарче споры на интернет-форумах о том, какие из них лучше по соотношению цены и качества. В числе самых ответственных деталей — передние тормозные колодки. Не так давно мы уже испытывали колодки для автомобилей Renault Logan и Sandero первого поколения (ЗР, 2015, № 12), а теперь настала очередь другой популярной на российском рынке пары — это Hyundai Solaris и Kia Rio, у которых одинаковые тормозные.

практикует частный извоз, собственник Лада Гранта. После ухода на пенсию дома просиживать не захотел, пошел таксовать. Работа заключается в постоянном передвижении по городу. Машина работает на износ, как и водитель. В связи, с чем стал чаще посещать СТО, проводить комплексную диагностику. Так как имею опыт в обслуживании техники, ряд замен провожу самостоятельно. В большей степени СТО необходимо для идентификации поломок. На днях самостоятельно заменил тормозные колодки. При покупке в магазине менеджер рекомендовал отечественные — ADR. Немного сомневался, но оказалось напрасно. Сейчас катаюсь и наслаждаюсь тормозами.

Читайте также:  Фольксваген транспортер 7 местный

Тормозные колодки являются одним из важных элементов тормозной системы, которая отвечает за безопасность вождения. Именно от их работы главным образом зависит величина тормозного пути. Поэтому не удивительно, что к тормозным колодкам предъявляются строгие требования. Всем этим требованиям соответствуют тормозные колодки ADR «Automobile Details Russia»

Дисковые тормозные колодки ADR состоят из металлического основания, на котором отформована накладка из фрикционного материала. Многокомпонентный фрикционный материал обеспечивает уверенное, безопасное и комфортное торможение. Фрикционный состав обладает высокой теплопроводностью, благодаря этому снижается рабочая температура тормозных дисков. Состав AD2012 позволил добиться лучшего торможения « на холодную» (когда тормозные колодки и диски еще не нагрелись) состав так же хорошо показал себя в условиях повышенной влажности (дождевая погода и водные препятствия), колодки не требуют дополнительной просушки. Антикоррозийное покрытие, защищает наружную поверхность колодки от вредных воздействий внешний среды, что увеличивает ресурс её работы, а так же гарантирует отличный внешний вид. Паз на фрикционной части предназначен для скорейшего удаления продуктов износа и посторонних частиц из зоны трения. Паз также предотвращает образование микротрещин на рабочей поверхности фрикционной накладки, возникающих при резком торможении из-за внутренних напряжений. Полимеризация фрикционного материала осуществляется непосредственно на металлическом основании при нагреве в специальной термической камере.

Барабанные колодки ADR состоят из металлического основания и наклеенного на нее фрикционной накладки. Основание изготовляется методом штамповки с последующей сваркой, после чего на него наносится гальваническое покрытие. Плотное налегание обода по всему радиусу на ребро колодки контактно-рельефным методом роликовой сварки, обеспечивает безотказную работу тормозов при высоких нагрузках. Фрикционная накладка клеится на корпус при высокой температуре. Прочность соединения фрикционной накладки с колодками достигается специальным клеем производства Германии. Такая технология позволяет получить двойной запас по усилию сдвига накладки относительно корпуса.

Мой поиск недорогих и нескрипучих колодок закончился покупкой-Тормозные колодки передние ADR 011211 LADA LARGUS V8 с ABS-вот такие. Встали без проблем , тормозят вполне адекватно и главное почти не скрипят (было раза три ,но тихонько ),хотя на колодках с обратной стороны никаких противоскрипных покрытий или накладок. Фирма Российская(правда,кто им делает детали неизвестно),купил за 333 рубля. Поезжу- посмотрю,как они.

Ссылка на основную публикацию

Тормозные колодки adr на ваз отзывы

Ехал… никого не трогал. При очередном торможении от переднего левого колеса раздался металлический скрежет… 50 километров до цели. Доехал, старясь тормозить максимально аккуратно. Смотреть уже темно, утро вечера мудренее. На ощупь — внутренняя колодка рассыпалась, после чего тормозила металл по металлу. Осенью была еще вполне бодрой. Диск покоцало. Завтра надо ехать, ближайшая точка — авторынок, но там (ни разу не покупал на ланос ничего) всякая дрянь по космическим ценам. Просмотрел автодок — заказ придет не раньше середины следующей недели. Придется разбираться в сортах г-на. Собственно вопрос — TSN или Fenox или FINWHALE?

точнее ставлю вопрос по другому — дешевые TSN или Fenox сгодятся на добой диска? Хотя бы сами не развалятся? Купить хорошие типа ATE сейчас дорого стало. Тем более, что диски все равно под замену. А там лучше комплект. Тем более, что есть 14-е суппорта и 22-й ГТЦ, все руки поставить не доходили. А теперь без вариантов. Но пока надо чтобы можно было ездить.

Обновлено: В общем — купил ADR 290211, ничего другого в наличии на местном авторынке не было. А машинку надо было делать — металлом по диску это не езда, так — что в автодоке — 300, на рынке 500. А что поделаешь…

Разбор полетов по LUCAS/TRW GDB3195, которые у меня стояли до этого будет позже. Суммарный пробег составил 27 ткм. И я ими недоволен. Позже будут подробности.

Что касается ADR — поставил, немного притер. Тормозит, не скрипит. Впечатлений пока нет.

Пришло время поменять тормозные колодки, в этот раз решил поэксперементировать и взял колодки АDR
Кто ставил такие ? Скрипят или нет ? Продавец говорит очень хорошие !
Цена 350 руб ))

FakeHeader

Recommendations

Comments 37

Попробуем вашу продукцию.

То есть производство"серое"?(термин не мой, так сейчас говорят о тех, кто скрывается по"бухгалтерским"причинам).

И кто конкретный производитель?Считал, что ЕЗТАТИ.

Мы сами. Езтати можете считать нашим конкурентом, который сейчас не в лучшем положении.

Странно, никогда не слышал о производителе АГНИ.Сейчас многие считают себя производителями, а по факту в лучшем случае красят и маркируют чужую продукцию(росдот, трансмастер, начало и пр.).Если вы действительно не перепаковщик, то рекомендую на сайте разместить фото производственного процесса и указать его местоположение и основные характеристики, как все законные производители, которым нечего скрывать(вати, фритекс, маркон и пр.), неопределённость вызывает сомнения.

появился таки сайт у них 🙂 kolodka-adr.ru/

Странно, никогда не слышал о производителе АГНИ.Сейчас многие считают себя производителями, а по факту в лучшем случае красят и маркируют чужую продукцию(росдот, трансмастер, начало и пр.).Если вы действительно не перепаковщик, то рекомендую на сайте разместить фото производственного процесса и указать его местоположение и основные характеристики, как все законные производители, которым нечего скрывать(вати, фритекс, маркон и пр.), неопределённость вызывает сомнения.

Читайте также:  Пустые банки аккумулятора что делать

Странно, никогда не слышал о производителе АГНИ.Сейчас многие считают себя производителями, а по факту в лучшем случае красят и маркируют чужую продукцию(росдот, трансмастер, начало и пр.).Если вы действительно не перепаковщик, то рекомендую на сайте разместить фото производственного процесса и указать его местоположение и основные характеристики, как все законные производители, которым нечего скрывать(вати, фритекс, маркон и пр.), неопределённость вызывает сомнения.

купил себе тоже колодки этой фирмы. скорее всего осенью буду ставить

Странно, никогда не слышал о производителе АГНИ.Сейчас многие считают себя производителями, а по факту в лучшем случае красят и маркируют чужую продукцию(росдот, трансмастер, начало и пр.).Если вы действительно не перепаковщик, то рекомендую на сайте разместить фото производственного процесса и указать его местоположение и основные характеристики, как все законные производители, которым нечего скрывать(вати, фритекс, маркон и пр.), неопределённость вызывает сомнения.

Желаю удачи на дорогах, лично я уже стар для экспериментов на себе и своей машине, такая"русская рулетка"удел молодых и бесшабашных.По данным отзовика их рекомендуют 0 процентов otzovik.com/reviews/tormoznie_kolodki_adr но Пастер тоже ставил эксперименты прививая себе холеру, и прославился.

Вам тоже не хворать! Не люблю переплачивать за именитые бренды. За всё время экспериментов, не было и не будет никаких"русских рулеток" руки растут из нужного места. Голова дана мне не только для того что бы на ней бейсболку носить 🙂 Ну и ещё у меня не спортивный болид что бы переживать за преждевременный износ колодок, или какого либо другого ответственного узла 🙂
www.drive2.ru/l/491169712265232627/

нормальные колодки, какие рулетки, технологии каменного века изготовления, ошибки исключены. А свистят колодки и дешевые и дорогие, и в большем случае не по вине состава колодок, а состояния тормозной системы

Отрицательные отзывы

С резким потеплением при выходе из машины заметил сильный запах тормозных колодок с левой стороны. Износ на диске неравномерный, с внутренней стороны ещё хуже, причем от колодки куски фрикциона отваливаются. Направляющие и суппорта все живые, в обе стороны шевелятся без задиров, да и тормоза какие то вялые стали. Колодки ADR.

Недостатки: Скрип, скрежет.

На вид колодки были хорошего качества. но. проехав около 500 км появился жуткий писк при торможении на скорости и скрежет перед самой остановкой. В общем полное . Вот отзывы об этих колодках с инета

Читайте также:  Гибдд проверка лицензии автошколы

Цитата. Чудомех: Кто нибудь пользовал колодки ADR (Россия) ADR291111.

А что нормальные колодки в продаже закончились?!

Достоинства:

Недостатки:

Покупал на УАЗ Патриот, прошли 2000 км, при торможении ужасный скрежет, эффективность весьма посредственная. Тормозные диски от них почернели и пошли бороздами, при снятии обнаружилось что колодки ещё и растрескались. Полная лажа! Не покупайте это г.

Достоинства:

Недостатки:

Хуже колодок я ещё не встречал. Скрипят так, что сигналом можно не пользоваться! ) Звонил в поддержку по вопросам качества — во всём винят тормозные диски.

Достоинства:

Недостатки:

Не тратьте время и деньги. Скрип скрежет, как будто что-то отвалилось. Проехал 200 км. Снял заменил на другие. Больше не куплю и другим не советую.

Достоинства:

Недостатки:

На вид колодки были хорошего качества. но. проехав около 500 км появился жуткий писк при торможении на скорости и скрежет перед самой остановкой. В общем полное г.

Достоинства:

Недостатки:

Купил я значит эти колодки, а они просто ужасно скрипят, это не возможно, просто вы мне скажите зачем продавать такие колодки, если их один раз купят, их же покупать больше не будут у вас, ребят я лучше потрачу больше денег, и куплю нормальные, я когда их вытащил у меня диски как будто еще тысяч 150 проехали, борозды ужас, так что как говорится на ваш страх и риск, но я больше не возьму

Положительные отзывы

стоит. По ощущениям тормозят лучше, чем TRW, которые стояли раньше. ATE лучше… но и цена там совсем другая. Мое резюме — для гражданской езды вполне годные.

Достоинства: Всё пока отлично!! Ребята молодцы!

Недостатки: Получение заказа после 13-00. Пораньше бы!!

Комментарий: Так держать. Молодцы!!

Чем популярнее автомобиль, тем шире выбор запчастей и жарче споры на интернет-форумах о том, какие из них лучше по соотношению цены и качества. В числе самых ответственных деталей — передние тормозные колодки. Не так давно мы уже испытывали колодки для автомобилей Renault Logan и Sandero первого поколения (ЗР, 2015, № 12), а теперь настала очередь другой популярной на российском рынке пары — это Hyundai Solaris и Kia Rio, у которых одинаковые тормозные.

практикует частный извоз, собственник Лада Гранта. После ухода на пенсию дома просиживать не захотел, пошел таксовать. Работа заключается в постоянном передвижении по городу. Машина работает на износ, как и водитель. В связи, с чем стал чаще посещать СТО, проводить комплексную диагностику. Так как имею опыт в обслуживании техники, ряд замен провожу самостоятельно. В большей степени СТО необходимо для идентификации поломок. На днях самостоятельно заменил тормозные колодки. При покупке в магазине менеджер рекомендовал отечественные — ADR. Немного сомневался, но оказалось напрасно. Сейчас катаюсь и наслаждаюсь тормозами.

Читайте также:  Scher khan magicar 9 инструкция по установке

Тормозные колодки являются одним из важных элементов тормозной системы, которая отвечает за безопасность вождения. Именно от их работы главным образом зависит величина тормозного пути. Поэтому не удивительно, что к тормозным колодкам предъявляются строгие требования. Всем этим требованиям соответствуют тормозные колодки ADR «Automobile Details Russia»

Дисковые тормозные колодки ADR состоят из металлического основания, на котором отформована накладка из фрикционного материала. Многокомпонентный фрикционный материал обеспечивает уверенное, безопасное и комфортное торможение. Фрикционный состав обладает высокой теплопроводностью, благодаря этому снижается рабочая температура тормозных дисков. Состав AD2012 позволил добиться лучшего торможения « на холодную» (когда тормозные колодки и диски еще не нагрелись) состав так же хорошо показал себя в условиях повышенной влажности (дождевая погода и водные препятствия), колодки не требуют дополнительной просушки. Антикоррозийное покрытие, защищает наружную поверхность колодки от вредных воздействий внешний среды, что увеличивает ресурс её работы, а так же гарантирует отличный внешний вид. Паз на фрикционной части предназначен для скорейшего удаления продуктов износа и посторонних частиц из зоны трения. Паз также предотвращает образование микротрещин на рабочей поверхности фрикционной накладки, возникающих при резком торможении из-за внутренних напряжений. Полимеризация фрикционного материала осуществляется непосредственно на металлическом основании при нагреве в специальной термической камере.

Барабанные колодки ADR состоят из металлического основания и наклеенного на нее фрикционной накладки. Основание изготовляется методом штамповки с последующей сваркой, после чего на него наносится гальваническое покрытие. Плотное налегание обода по всему радиусу на ребро колодки контактно-рельефным методом роликовой сварки, обеспечивает безотказную работу тормозов при высоких нагрузках. Фрикционная накладка клеится на корпус при высокой температуре. Прочность соединения фрикционной накладки с колодками достигается специальным клеем производства Германии. Такая технология позволяет получить двойной запас по усилию сдвига накладки относительно корпуса.

Мой поиск недорогих и нескрипучих колодок закончился покупкой-Тормозные колодки передние ADR 011211 LADA LARGUS V8 с ABS-вот такие. Встали без проблем , тормозят вполне адекватно и главное почти не скрипят (было раза три ,но тихонько ),хотя на колодках с обратной стороны никаких противоскрипных покрытий или накладок. Фирма Российская(правда,кто им делает детали неизвестно),купил за 333 рубля. Поезжу- посмотрю,как они.

Ссылка на основную публикацию