Тормоза на приору тюнинг

Тормоза на приору тюнинг

Тюнинг тормозов любимого ТАЗа, э(о)пупея, часть первая.

С чего начинается любой хороший тюнинг? *Выкрики из зала: Прямоток, шоб рычало, саб штоб качало! 17е турецкое литье! Ксенон!* Экхм… Нет, не то. В общем любой достойный тюнинг (предусматривающий значительное повышение характеристик авто) начинается с тормозов. А уж в случае с Приорой… В общем-то не для кого не секрет (принципиальных ТАЗоненавистников в рассчет не берем), что приора со 126ым мотором даже в стоке едет весьма достойно. А вот тормозит она нИочень. Несколько энергечных торможений со скорости 80-100 кмч- и тормоза испаряются в каком-то неизвестном направлении, о торможении со скорости 150 (или, упаси небеса, 180-200) кмч (кто сказал *Стрит ресинг*? В виду имеются полеты по трассе, когда Москва уже не кажется столь далекой) лучше вообще не думать. Ну и чисто эстетический элемент- 15е колесные диски, с маленькими сток тормозами внутри смотряться… глуповато они смотрться, ИМХО. В общем решено, ставим 15 тормоза.

Долгое, вдумчивое, вкуривание интернетов вообще, и специализированных форумов в частности, наградило меня следующей информацией: установка 15х тормозов на Жигули делается тремя основными методами: 1. Тормозные системы ПРОМА. Задумано для проф. спорта, надежно, качественно, предполагает принципиально лучшие харакетеристики о сравнению со стоком. И стоят от 30 тысяч рублей. В моем случае рассчетная цена составила порядка 42х тысяч рублей… С грустью в глазах отклоняем. 2. Волгосуппорта. Скажу честно- меня отпугнул повышенный градус колхозности этой методы, плюс к тому- изрядный вес такой конструкции по сравнению со сток суппортом. 3. Калина-спорт-метод. — 10/106е рамки + косточки-переходники + 284мм тормозные диски. Метод самый низкоэффективный (колодки-то остаются стандартного размера!), но при этом а) самый дешевый, б) достаточно надежный. В общем на методе №3 я свой выбор и остановил.

Дальше пошли покупки, необходимые для этой машининой метаморфозы 🙂

1. Сами косточки-переходники. Внезапно, найти их оказалось весьма и весьма сложно, помогла случайно найденная в ВК группа.

Цена косточек+рамок — 2400 рублей.

2. Сами тормозные диски. Изначально хотел воткнуть себе Brembo Max, но когда с горем пополам, подобранные диси 2 недели никак не могли привезти с экзиста- терпение мое лопнуло, и, предварительно вдумчиво покурив отзывы владельцев, было принято решение приобрести Алнасы от калины спорт. Брать сразу решил самые навороченные из доступных- с проточкой и перфорацией.

Читайте также:  Место для кемпинга в ленобласти

В зависимости от комплектации завод-изготовитель комплектует автомобили Лада разными передними тормозами. Определяем, какие тормозные диски АвтоВАЗ устанавливает на Приору, Гранту и Калину, какая разница между передними тормозными механизмами, и как очень просто улучшить тормоза без переделок.

Какие передние тормоза ставит АвтоВАЗ на Лада

Тормозной диск существенно меньше пыльника

Тормозной диски полностью перекрывает пыльник

Диск тормозной 2110-3501070 (13 дюймов)

Скоба суппорта подвижная 2110-3501017

Скоба суппорта неподвижная 2110-3501155

Кожух тормозного диска правый 2112-3501146 (14 дюймов)

Кожух тормозного диска левый 2112-3501147 (14 дюймов)

Диск тормозной (14 дюймов) 2112-3501070

Скоба суппорта неподвижная 2112-3501155

Остальное все, как у вентилируемых тормозов R13

Диск тормозной (15 дюймов) 11186-3501070-00

Кронштейн крепления переднего тормоза 11196-350102500

Суппорт 21128-3501013-00 и 21128-3501012-00

Размер тормозного диска R13 вентилируемые R14 вентилируемые R15 вентилируемые
Где устанавливаются Лада Калина и Гранта с 8кл. двигателем Лада Приора (8 и 16кл.), Калина, Гранта (16кл.) Лада Калина и Гранта спорт
Визуальные различия Ставятся только на спортивных версиях автомобилей Лада
Каталожные номера передних тормозов
Подходящие диски колес R13 и больше R14 и больше R15 и больше

Установка тормозов R14 вместо R13

По данным из таблицы можно заметить, что для перехода с тормозных дисков R13 на R14 никаких переделок не требуется и цена доработки невысокая (купить тормозные диски R14 и неподвижные скобы суппорта).

Не забудьте проверить, чтобы колесные диски были диаметром не менее R14. Улучшаем тормоза, пользуясь знакомой инструкцией по замене тормозных дисков.

Большинство автовладельцев после установки тормозных дисков R14 чувствуют заметную разницу при торможении и остаются довольными. Однако, это не предел, тормоза можно сделать еще лучше!

Установка тормозных колодок и дисков от иномарки

Вместо оригинальных колодок и тормозных дисков ВАЗ установите расходники от иномарки, например:

  • тормозные диски Brembo (артикул: 09.8903.75) или ATE Power Disc 14 (артикул: 24.0320-0142.1);
  • колодки от Fiat (артикул: 13.0460-2813.2) или BMW (артикул: 180281).

Никаких переделок или изменений конструкции тормозной системы не требуется. Максимум, что может потребоваться (например, для колодок от BMW) — это немного подпилить скобы суппорта.

Читайте также:  Катушка зажигания мзатэ 2 отзывы

Чем лучше эти комплектующие? У дисков — увеличенная площадь прилегания колодок, а тормозные колодки с увеличенной площадью касания (порядка на 25%). По отзывам автолюбителей, установка импортных тормозных колодок и дисков положительно сказалось на работе тормозной системе.

А какие отзывы о таком простом тюнинге тормозов можете оставить вы? Стоит ли переходить с тормозов R13 на R14 и отказаться от оригинальных запчастей в пользу импортных? Напомним, другие полезные советы по улучшению автомобилей Лада можно найти в категории «Тюнинг». Например, значительно снизить шум в салоне можно при помощи установки дополнительных уплотнителей дверей.

Передние тормозные колодки brembo на ВАЗ передний привод

Планшайбы задних дисковых тормозов (ЗДТ) на переднеприводные ВАЗ

Тормозные барабаны задние alnas (чугун) на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина

Передние тормозные диски alnas sport euro 2112 (r14, насечки, перфорация, вентилируемые)

Вакуумный усилитель тормозов ТоргМаш Спорт на ВАЗ 2110-2112

Тормозные колодки передние ferodo (красные) для переднеприводных ВАЗ

Вакуумный усилитель тормозов ТоргМаш спорт на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Нива

Вакуумный усилитель тормозов Спорт для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Нива 4х4

Тормозные колодки задние ferodo premier (красные) на переднеприводные ВАЗ без АБС

Тормозные колодки передние trw для переднеприводных ВАЗ

Вакуумный усилитель тормозов Спорт на ВАЗ 2101-2107

Главный тормозной цилиндр, спорт для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

Тормозные колодки передние ferodo (зеленые) для переднеприводных Лада

Тормозные колодки задние ferodo premier (красные) на Лада Калина, Гранта, Приора с АБС

Гидравлический ручной тормоз pbk спорт

Тормозные диски asp 2112 sport (r14, насечки, перфорация, вентилируемые)

Передние тормозные колодки allied nippon на ВАЗ 2108-2115, Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Датсун

Вакуумный усилитель тормозов «Спорт» для ВАЗ 2110-12

Тюнинг тормозной системы Ваз Лада — это, в первую очередь, Ваша безопасность, если автомобиль хорошо разгоняется, но плохо останавливается, то это может привести к печальным последствиям. Так что такими вещами не в коем случае нельзя пренебрегать, наш магазин настоятельно просит Вас отнестись с понимаем и предлагает Вам детали для усовершенствования тормозной системой Вашего автомобиля. Как и в тюнинге двигателя любая деталь взаимосвязана, так же и здесь, увеличиваете мощность — сделайте Ваши тормоза более эффективными. Как это можно сделать спросите Вы?
Всё очень просто!

Читайте также:  Как устроен двигатель внутреннего сгорания

Этапы тюнинга тормозной системы

Для того чтобы автомобиль лучше тормозил для начала достаточно поменять диаметр тормозных дисков, тем самым увеличить работающую поверхность торможения. Да, Вы попадаете на определенные затраты, так как вместе с дисками нужно менять и скобы суппортов, но тем не менее результат стоит того. Скажем сразу, мы не будем говорить о тюнингованных 2х или 4х цилиндровых суппортах, так как для нашего автомобиля достойных честно сказать нет, да и они того не стоят. Меняем диски на больший диаметр, например Алнас, желательно с вентиляцией, перфорацией и насечками, добавляем хорошие колодки, такие как Феродо, TRW или дафми и получаем хороший результат, а точнее уменьшаем тормозной путь.
Далее из более бюджетного это замена ВУТ (Вакуумный усилитель тормозов) и главный тормозной цилиндр Ваз Лада, ВУТ есть несколько видов. Стандартные, но доработанные и более мягкие диффузоры, такие как спорт или ТоргМаш, либо Лукас, где помимо диффузора ещё и диаметр самого ВУТ больше штатного, что влечёт за собой больший эффект при малом нажатии на педаль. Что касаемо доработанных ГТЦ, то тут всё просто, все внутренности ГТЦ поменяны на TRW, что позволяет плавно и равномерно распределять жидкость по колесам. В паре ГТЦ и ВУТ дают очень хороший результат, а точнее уменьшаем тормозной путь.
Так же у нас идёт один большой самый эффективный и затратный пункт в тормозной системе — это установка задних дисковых тормозов (ЗДТ), заметна на автомобилях оснащенных АБС системой, так как АБС на барабанных колодках не работает и Вы не можете понять насколько эффективен АБС на Вашем автомобиле. ЗДТ это +50% к эффективности Вашего тормоза, но такая система с установкой стоит порядка 20000 рублей, дальнейшие комментарии излишне, ЗДТ — это очень хорошо и все производители иномарок это поняли уже давно.
Так что в нашем магазине Вы можете приобрести все перечисленные детали и более, но начните с дисков ВУТ и ГТЦ, а если Вам не хватит этого, добавите ЗДТ!
Так же касаемо увеличения мощности вся информация представлена в каждой группе, например тюнинг впускной системы.

Ссылка на основную публикацию

Тормоза на приору тюнинг

Тюнинг тормозов любимого ТАЗа, э(о)пупея, часть первая.

С чего начинается любой хороший тюнинг? *Выкрики из зала: Прямоток, шоб рычало, саб штоб качало! 17е турецкое литье! Ксенон!* Экхм… Нет, не то. В общем любой достойный тюнинг (предусматривающий значительное повышение характеристик авто) начинается с тормозов. А уж в случае с Приорой… В общем-то не для кого не секрет (принципиальных ТАЗоненавистников в рассчет не берем), что приора со 126ым мотором даже в стоке едет весьма достойно. А вот тормозит она нИочень. Несколько энергечных торможений со скорости 80-100 кмч- и тормоза испаряются в каком-то неизвестном направлении, о торможении со скорости 150 (или, упаси небеса, 180-200) кмч (кто сказал *Стрит ресинг*? В виду имеются полеты по трассе, когда Москва уже не кажется столь далекой) лучше вообще не думать. Ну и чисто эстетический элемент- 15е колесные диски, с маленькими сток тормозами внутри смотряться… глуповато они смотрться, ИМХО. В общем решено, ставим 15 тормоза.

Долгое, вдумчивое, вкуривание интернетов вообще, и специализированных форумов в частности, наградило меня следующей информацией: установка 15х тормозов на Жигули делается тремя основными методами: 1. Тормозные системы ПРОМА. Задумано для проф. спорта, надежно, качественно, предполагает принципиально лучшие харакетеристики о сравнению со стоком. И стоят от 30 тысяч рублей. В моем случае рассчетная цена составила порядка 42х тысяч рублей… С грустью в глазах отклоняем. 2. Волгосуппорта. Скажу честно- меня отпугнул повышенный градус колхозности этой методы, плюс к тому- изрядный вес такой конструкции по сравнению со сток суппортом. 3. Калина-спорт-метод. — 10/106е рамки + косточки-переходники + 284мм тормозные диски. Метод самый низкоэффективный (колодки-то остаются стандартного размера!), но при этом а) самый дешевый, б) достаточно надежный. В общем на методе №3 я свой выбор и остановил.

Дальше пошли покупки, необходимые для этой машининой метаморфозы 🙂

1. Сами косточки-переходники. Внезапно, найти их оказалось весьма и весьма сложно, помогла случайно найденная в ВК группа.

Цена косточек+рамок — 2400 рублей.

2. Сами тормозные диски. Изначально хотел воткнуть себе Brembo Max, но когда с горем пополам, подобранные диси 2 недели никак не могли привезти с экзиста- терпение мое лопнуло, и, предварительно вдумчиво покурив отзывы владельцев, было принято решение приобрести Алнасы от калины спорт. Брать сразу решил самые навороченные из доступных- с проточкой и перфорацией.

Читайте также:  Поменять прокладку головки блока цилиндров

В зависимости от комплектации завод-изготовитель комплектует автомобили Лада разными передними тормозами. Определяем, какие тормозные диски АвтоВАЗ устанавливает на Приору, Гранту и Калину, какая разница между передними тормозными механизмами, и как очень просто улучшить тормоза без переделок.

Какие передние тормоза ставит АвтоВАЗ на Лада

Тормозной диск существенно меньше пыльника

Тормозной диски полностью перекрывает пыльник

Диск тормозной 2110-3501070 (13 дюймов)

Скоба суппорта подвижная 2110-3501017

Скоба суппорта неподвижная 2110-3501155

Кожух тормозного диска правый 2112-3501146 (14 дюймов)

Кожух тормозного диска левый 2112-3501147 (14 дюймов)

Диск тормозной (14 дюймов) 2112-3501070

Скоба суппорта неподвижная 2112-3501155

Остальное все, как у вентилируемых тормозов R13

Диск тормозной (15 дюймов) 11186-3501070-00

Кронштейн крепления переднего тормоза 11196-350102500

Суппорт 21128-3501013-00 и 21128-3501012-00

Размер тормозного диска R13 вентилируемые R14 вентилируемые R15 вентилируемые
Где устанавливаются Лада Калина и Гранта с 8кл. двигателем Лада Приора (8 и 16кл.), Калина, Гранта (16кл.) Лада Калина и Гранта спорт
Визуальные различия Ставятся только на спортивных версиях автомобилей Лада
Каталожные номера передних тормозов
Подходящие диски колес R13 и больше R14 и больше R15 и больше

Установка тормозов R14 вместо R13

По данным из таблицы можно заметить, что для перехода с тормозных дисков R13 на R14 никаких переделок не требуется и цена доработки невысокая (купить тормозные диски R14 и неподвижные скобы суппорта).

Не забудьте проверить, чтобы колесные диски были диаметром не менее R14. Улучшаем тормоза, пользуясь знакомой инструкцией по замене тормозных дисков.

Большинство автовладельцев после установки тормозных дисков R14 чувствуют заметную разницу при торможении и остаются довольными. Однако, это не предел, тормоза можно сделать еще лучше!

Установка тормозных колодок и дисков от иномарки

Вместо оригинальных колодок и тормозных дисков ВАЗ установите расходники от иномарки, например:

  • тормозные диски Brembo (артикул: 09.8903.75) или ATE Power Disc 14 (артикул: 24.0320-0142.1);
  • колодки от Fiat (артикул: 13.0460-2813.2) или BMW (артикул: 180281).

Никаких переделок или изменений конструкции тормозной системы не требуется. Максимум, что может потребоваться (например, для колодок от BMW) — это немного подпилить скобы суппорта.

Читайте также:  Катушка зажигания мзатэ 2 отзывы

Чем лучше эти комплектующие? У дисков — увеличенная площадь прилегания колодок, а тормозные колодки с увеличенной площадью касания (порядка на 25%). По отзывам автолюбителей, установка импортных тормозных колодок и дисков положительно сказалось на работе тормозной системе.

А какие отзывы о таком простом тюнинге тормозов можете оставить вы? Стоит ли переходить с тормозов R13 на R14 и отказаться от оригинальных запчастей в пользу импортных? Напомним, другие полезные советы по улучшению автомобилей Лада можно найти в категории «Тюнинг». Например, значительно снизить шум в салоне можно при помощи установки дополнительных уплотнителей дверей.

Передние тормозные колодки brembo на ВАЗ передний привод

Планшайбы задних дисковых тормозов (ЗДТ) на переднеприводные ВАЗ

Тормозные барабаны задние alnas (чугун) на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина

Передние тормозные диски alnas sport euro 2112 (r14, насечки, перфорация, вентилируемые)

Вакуумный усилитель тормозов ТоргМаш Спорт на ВАЗ 2110-2112

Тормозные колодки передние ferodo (красные) для переднеприводных ВАЗ

Вакуумный усилитель тормозов ТоргМаш спорт на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Нива

Вакуумный усилитель тормозов Спорт для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Нива 4х4

Тормозные колодки задние ferodo premier (красные) на переднеприводные ВАЗ без АБС

Тормозные колодки передние trw для переднеприводных ВАЗ

Вакуумный усилитель тормозов Спорт на ВАЗ 2101-2107

Главный тормозной цилиндр, спорт для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

Тормозные колодки передние ferodo (зеленые) для переднеприводных Лада

Тормозные колодки задние ferodo premier (красные) на Лада Калина, Гранта, Приора с АБС

Гидравлический ручной тормоз pbk спорт

Тормозные диски asp 2112 sport (r14, насечки, перфорация, вентилируемые)

Передние тормозные колодки allied nippon на ВАЗ 2108-2115, Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Датсун

Вакуумный усилитель тормозов «Спорт» для ВАЗ 2110-12

Тюнинг тормозной системы Ваз Лада — это, в первую очередь, Ваша безопасность, если автомобиль хорошо разгоняется, но плохо останавливается, то это может привести к печальным последствиям. Так что такими вещами не в коем случае нельзя пренебрегать, наш магазин настоятельно просит Вас отнестись с понимаем и предлагает Вам детали для усовершенствования тормозной системой Вашего автомобиля. Как и в тюнинге двигателя любая деталь взаимосвязана, так же и здесь, увеличиваете мощность — сделайте Ваши тормоза более эффективными. Как это можно сделать спросите Вы?
Всё очень просто!

Читайте также:  Сток лист что это

Этапы тюнинга тормозной системы

Для того чтобы автомобиль лучше тормозил для начала достаточно поменять диаметр тормозных дисков, тем самым увеличить работающую поверхность торможения. Да, Вы попадаете на определенные затраты, так как вместе с дисками нужно менять и скобы суппортов, но тем не менее результат стоит того. Скажем сразу, мы не будем говорить о тюнингованных 2х или 4х цилиндровых суппортах, так как для нашего автомобиля достойных честно сказать нет, да и они того не стоят. Меняем диски на больший диаметр, например Алнас, желательно с вентиляцией, перфорацией и насечками, добавляем хорошие колодки, такие как Феродо, TRW или дафми и получаем хороший результат, а точнее уменьшаем тормозной путь.
Далее из более бюджетного это замена ВУТ (Вакуумный усилитель тормозов) и главный тормозной цилиндр Ваз Лада, ВУТ есть несколько видов. Стандартные, но доработанные и более мягкие диффузоры, такие как спорт или ТоргМаш, либо Лукас, где помимо диффузора ещё и диаметр самого ВУТ больше штатного, что влечёт за собой больший эффект при малом нажатии на педаль. Что касаемо доработанных ГТЦ, то тут всё просто, все внутренности ГТЦ поменяны на TRW, что позволяет плавно и равномерно распределять жидкость по колесам. В паре ГТЦ и ВУТ дают очень хороший результат, а точнее уменьшаем тормозной путь.
Так же у нас идёт один большой самый эффективный и затратный пункт в тормозной системе — это установка задних дисковых тормозов (ЗДТ), заметна на автомобилях оснащенных АБС системой, так как АБС на барабанных колодках не работает и Вы не можете понять насколько эффективен АБС на Вашем автомобиле. ЗДТ это +50% к эффективности Вашего тормоза, но такая система с установкой стоит порядка 20000 рублей, дальнейшие комментарии излишне, ЗДТ — это очень хорошо и все производители иномарок это поняли уже давно.
Так что в нашем магазине Вы можете приобрести все перечисленные детали и более, но начните с дисков ВУТ и ГТЦ, а если Вам не хватит этого, добавите ЗДТ!
Так же касаемо увеличения мощности вся информация представлена в каждой группе, например тюнинг впускной системы.

Ссылка на основную публикацию