Тюнинг тойота тундра деволро

Тюнинг тойота тундра деволро

Toyota Tundra 5.7 DEVOLRO. Танк в обличье пикапа

18 мая из Владивостока стартовал проект «10 000 ВЕРСТ», участники которого решили проехать порядка 12 000 км по российским грунтовым дорогам и самому злому бездорожью (подробнее об этом путешествии – в этом же номере AG, в рубрике «Событие») на подготовленном в американском тюнинговом ателье DEVOLRO пикапе Toyota Tundra. Обойти вниманием не только отважных участников проекта, но и сам автомобиль мы никак не могли. Хотя бы потому, что такая модель в последние годы на Дальнем Востоке стала весьма популярной и было бы интересно разобраться, что при наличии желания, времени и средств может получиться из привычного многим «гражданского» пикапа.

История вопроса
Наверное, о существовании самой модели Tundra в модельном ряду концерна Toyota не слышал только заядлый пешеход – даже если вы делите встречающиеся на наших дорогах авто на «красненькие» или «большие», то заприметить полноразмерный пикап с внешностью классического «американца» и знакомым до боли шильдиком японского концерна в потоке вам будет проще простого.

Всем своим видом трак (а именно так в Штатах и Канаде называют полноразмерные пикапы), разработанный в дизайн-студии японского подразделения Toyota Motor в Калифорнии, бросается в глаза моментально. Выпускается этот автомобиль в трех вариантах исполнения кабины, с разными по объему кузовами и несколькими версиями колесной базы. А машина, взятая за основу в проекте ателье DEVOLRO, выполнена во флагманском исполнении Crew Max: это пикап с пятиместной четырехдверной кабиной, стандартным кузовом и базой в 3701 мм. Под капотом трака расположился 5,7-литровый V8 с собственным «именем» i-Force, выдающий до 381 л. с. (или 283 кВт) мощности и 543 Нм крутящего момента. Работает этот двигатель в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Пожалуй, дальше углубляться в конструкцию, а уж тем более в особенности дизайна хорошо знакомой многим дальневосточникам машины не следует. Зато не лишним будет рассказ о тюнинговом ателье Performance Cars DEVOLRO, чьи специалисты и взялись за превращение стандартного трака в самый настоящий танк для серьезного бездорожья. Эта компания была основана в Майами несколько лет назад и в очень короткие сроки превратилась из простой установочной мастерской в серьезного производителя комплексного тюнинга для внедорожников и пикапов. Американские знатоки бездорожья и выступили партнерами грандиозного проекта «10 000 ВЕРСТ». И специально для суровых российских реалий данная Tundra получила массу нестандартных решений.

Было – стало
Возможно, проще будет перечислить все то, что в этом пикапе осталось стандартного, чем рассказывать о каждом пункте доработок от DEVOLRO. Но именно в многочисленных улучшениях и кроется изюминка машины.


Первые два года своего существования современная Tundra выпускалась
на предприятии Toyota Motor в штате Индиана, а в 2008-м производство
перенесли в Техас на специально построенный для этого пикапа завод.

Первое, на что обращаешь внимание, глядя на кардинально переделанный трак, так это на его черные 20-дюймовые легкосплавные «катки» XD Series, «обутые» во внедорожную резину Nitto Trail Grappler редкой размерности 35×12.50. В Штатах был произведен лифтинг подвески – только за счет новых стоек и проставок под задние рессоры дорожный просвет дополнительно увеличился на 6 дюймов (а это приблизительно 153 мм). Стабилизаторы поперечной устойчивости стали заметно толще прежних, по центру колесной базы разместился нештатный топливный бак емкостью 180 литров, а двигатель и коробка передач получили металлическую защиту. Оба бампера заменили силовыми металлическими, причем в заднем расположились две мощные буксировочные проушины, а в переднем – электрическая лебедка Warn с тяговым усилием в 4500 кг и дистанционным управлением. Штатной решетке радиатора места на «носу» доработанного пикапа также не нашлось. Для всевозможной поклажи американские умельцы предоставили остекленный пластиковый кунг с дополнительной дверцей. А на крыше трака разместился экспедиционный внешний багажник Surco. Отдельная тема в описании профессионально доработанного пикапа – его светотехника. Во-первых, штатные фары были тонированы, на передней стенке внешнего багажника установили широкий диодный «прожектор», а на переднем бампере закрепили четыре дополнительных «туманки» LightForce. Досталось и задней светотехнике: стоп-сигналы опять же затемнили, под «калиткой» грузового отсека закрепили дополнительную полоску красных диодов, а на крыше установили противотуманные фары от PIAA. Нашлось во внедорожном пикапе и место для всевозможных полезных мелочей, таких как пневматические «дудки» дополнительного звукового сигнала. А интерьер трака облагородили качественной шумоизоляцией и новой обшивкой сидений и дверей, что сделало «внутренний мир» автомобиля и менее скучным, и более практичным для бездорожья.

Читайте также:  Прямоток на приору седан


Toyota Tundra – рамный автомобиль классической компоновки: «автомат» передает тягу
на отдельно стоящую раздаточную коробку с управлением поворотной клавишей.
В трансмиссии предусмотрен понижающий ряд, возможность отключения
передней оси и дифференциал повышенного трения в заднем мосту.

Проверено на себе
Собственно, именно такой после своего преображения в тюнинг-ателье Performance Cars DEVOLRO перед нами и предстала Tundra 2012 модельного года. После доводки пикапа, проверки всех его систем и старта проекта «10 000 ВЕРСТ» от территории владивостокского дилерского центра концерна Toyota настало время для нашего собственного тест-драйва автомобиля.

Ранее нашему тест-пилоту уже доводилось оказываться за рулем такой машины, но тогда (ровно год тому назад) пикап в исполнении Crew Max и с точно таким же двигателем был полностью стандартным. Поэтому в случае с экспедиционной версией нам предстояло открыть трак для себя заново. Уже забраться внутрь автомобиля, даже при наличии внешних силовых подножек, оказалось непросто. Но стоило осмотреться с водительского места – и эта особенность «прокачанного» пикапа показалась нам настоящей детской шуткой: здоровенная Tundra с огромным дорожным просветом и колесами наружной размерностью 35 дюймов обладает обзорностью капотного магистрального тягача, если бы у того было такое заднее стекло. Соответственно, увидеть стоп-сигналы стоящей впереди в пробке легковушки или аккуратно припарковаться на этом авто в центре мегаполиса будет крайне сложно. Особенно если учесть, что за счет силовых бамперов Tundra лишилась штатных парковочных радаров.

В то же время на разбитом асфальте пикап ведет себя точно так же, как и в движении по идеальному хайвею, а с перестроениями в соседние полосы проблем не возникнет благодаря крупным (опять же похожим на грузовые) наружным зеркалам. Оснащена Tundra Crew Max на уровне современных представительских легковых авто, и в дальней дороге неудобств у ее пассажиров не возникнет. Это относится и к уровню комфорта, и к пространству для крупных седоков.

Читайте также:  Машина купе что это

А вот 5,7-литровый двигатель i-Force и «родные» тормозные механизмы к радикальным изменениям в трансмиссии оказались не готовы: динамично «винтить» крупные колеса получается не всегда легко. К тому же на первый план у высокого пикапа выходят недостатки в обтекаемости, а замедляется доработанная для бездорожья Tundra, увы, как гоночный болид на льду на летней резине… Еще один недостаток, который может проявиться на тяжелом офф-роуде, так это сочетание большой колесной базы, несущей рамы и внешних подножек: при преодолении большого склона или ямы пикап легко сможет «сесть на брюхо», и тогда помогут выбраться из западни только блокировки дифференциалов и лебедка, но такое «откапывание» с легкостью повредит бензобак или элементы трансмиссии.


Кроме как с топовым 5,7-литровым двигателем i-Force, на «родном» для себя американском
рынке большой пикап доступен еще с двумя бензиновыми моторами.
«Младшим» считается V6 объемом 4 литра (он выдает до 236 «лошадок», или 176 кВт),
а «средним» в линейке силовых агрегатов стал 4,7-литровый V8 мощностью 271 л. с. (или 202 кВт),
знакомый россиянам по внедорожнику Land Cruiser 100.
Оба этих двигателя на траке работают только в паре с 5-скоростным «автоматом».

Определенно, чтобы решиться отправиться на этом авто в путешествие через всю Россию, нужно быть очень смелыми людьми, но мы уверены, что путь в 12 000 километров непременно покорится участникам проекта «10 000 ВЕРСТ». И Toyota Tundra от ателье DEVOLRO проявит себя в таком путешествии в полной мере.

Технические характеристики ToyotaTundra 5.7 CrewMax*

Двигатель: V-образный 8-цилиндровый 32-клапанный, 5663 куб. см
Максимальная мощность: 381 л. с. (283 кВт) при 5600 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 543 Нм при 3600 об./мин.
Трансмиссия: 6-ступенчатая АКПП
Привод: подключаемый полный
Габариты кузова (длина-ширина-высота): 5809х2029х1930 мм
Колесная база: 3701 мм
Дорожный просвет: 264 мм
Снаряженная масса: 2551 кг
Емкость топливного бака: 100 л
* Технические характеристики приведены для стандартного автомобиля.

Стоимость таких игрушек начинается от 100.000 $. А вот и сами варианты "моделей".
Каждый автомобиль делается по индивидуальному заказу со всеми капризами заказчика. Но в обязательном порядке на автомобили усиливается подвеска, кузов, ставится мощный компрессор на двигатель (мощность возрастает до 650 л.с.), устанавливается мощная оптика, позволяющая освещать окружающий мир в радиусе 1,6 километра, мощные лебедки, антивандальное покрытие, увеличенный бак (173 литра), задние и передние бампера из 5-ми миллиметровой стали и многое другое.

И вариант для "понтов": limo

Ну и средняя спецификация для таких моделей:

— Лифт-комплект подвески 7 дюймов (19 см) «DEVOLRO», Лифт-комплект амортизаторы 7 дюймов — (19 см) «DEVOLRO»
— Силовые, передние, верхние рычаги (литьё) «DEVOLRO»
— Силовой, передний привод (шрусы) «DEVOLRO»
— Усиленные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости (применяются при — увеличении клиренса машины) «DEVOLRO»
— Колеса R37, диски R20 5 шт.
— Расширители колесных арок «DEVOLRO», покраска в цвет машины.
— Защита двигателя, коробки «DEVOLRO» (нержавейка 5мм)
— Силовые пороги «DEVOLRO» (сталь 5мм)
— Силовой бампер — передний «DEVOLRO» (сталь 5мм) вкл. 4 фары 2″ LED Rigid, 2014-2017
— Силовой бампер — задний «DEVOLRO» (сталь 5мм)
— Лебедка на передний бампер, тяговое усилие 5000 кг.
— Генератор силовой 320А (рекомендован при установке задней лебедки и дополнительных светоприборов)
— Передние фары (ксенон: дальний, ближний, LED) «DEVOLRO»
— Задние фонари (LED smoke) «DEVOLRO»
— Линейка светодиодная повторитель задних стоп-сигналов 2 м.
— Противотуманные фары Vision LED влагозащитные, ударопрочные (4 шт. передний бампер)
— Задняя фара-лампа — LED-31, одноряднаяБоковые лампы-фары — LED-30″ (75 см), крепятся на -багажнике кунга, 2 шт.
— Габаритные фонари на крыше кабины (спереди) «RECON» (smoke)
— Габаритные огни на крыше кунга (сзади) «RECON» (smoke)
— Шумо-тепло-виброизоляция салона (пол, потолок, стенки, двери, 3 слоя, уменьшает теплошумообмен в 6 раз)
— Топливный бак 173 л. (замена оригинального)
— Блокировка межколесная (передняя и задние оси)
— Изменение передаточного числа в главных парах редукторов
— Домкрат «Hi-Lift » (крепится в кузове)
— Всесезонные коврики в салоне «DEVOLRO»
— Адаптация парктроников под передние и зание стальные бампера Devolro
— Звуковой сигнал «TRAIN HORN» (компрессор, ресивер, 5 вариантов сигнала)
— Решетка радиатора «DEVOLRO»
— Кунг с покраской в цвет машины «DEVOLRO» (стекло, задний борт, страндарт)
— Крепление для запасного колеса (кузов, багажник)
— Подножка откидная, крепится под задним бампером
— Компрессор «TRD», увеличивает мощность двигателя до 530 л.с.
— Замена родной тормозной системы на 400-мм. тормозную систему «BREMBO»
— Выхлопная система «TRD» (прямоток)
— Пластиковый вкладыш-защита в кузов «BEDLINER»
— Освещение кузовного отсека, по всему периметру, светодиоды.
— Полная обработка машины полимерным антивандальным покрытием LINE-X (полная разборка и сборка автомобиля, защита рамы, подвески, колесных арок, днища кузова и кабины)
— Передние и задние буксировочные крюки (хром) 4 шт.
— Интерьер (салон машины выполнен из прочного материала)
— Пакет бронирования B6 (кабина, 5 колес Run Flat).
— Батареи повышенной емкости 2 шт
— Ящик для инструментов, или оружия, 2 шт.
— Передняя лампа фара LED 50″ 1 шт. (монтируется спереди на багажнике, угол освещения 180 градусов, дальность 1.6 км)

Читайте также:  Датчик абс фокус 2

Иногда встречаются такие Тоеты, которыми не поделиться невозможно

Toyota Devolro, построенная на базе Toyota Tundra, обрела невероятно мощный и максимально надежный, шести цилиндровый, рядный, турбированный, дизельный двигатель от американского производителя Cummins. Специалисты компании Devolro для тех, кто знает вкус адреналина, обещают раскрутить этот движок до немыслимых 1200 л.с! В дополнение Devolro предлагает комплектовать эти движки 6-ти ступенчатой механической коробкой, которой так не хватало фанатам бездорожья. Любители комфортной езды могут наслаждаться родной, 6-ти ступенчатой АКПП.

Toyota Tundra Devolro – мощный, отлично оснащенный внедорожник. В пути Тойота Тундра преодолеет любые испытания и препятствия. Усиленные бамперы, 7-ми дюймовый лифт подвески, большие шины All Terrain, передние и задние воздухозаборники – по праву тюнинг Тойота Тундра от Devolro создает самый большой внедорожник. Это автомобиль, который будет служить вам в поездке длиною в жизнь.

Лепестки и тычинки цветка, мельчайшие травинки в массе травы. Как бы выглядел наш мир без мелочей? Каждая деталь тюнинга Toyota Tundra Devolro продумана с особой тщательностью. Начиная от стежков на кожаных сиденьях внедорожника, и заканчивая шипами на его колесах – наши детали будут выделяться. Особого внимания заслуживают наши достижения по совершенствованию проходимости внедорожников Devolro. Toyota Tundra от Devolro больше свое цены!

Ссылка на основную публикацию

Тюнинг тойота тундра деволро

Toyota Tundra 5.7 DEVOLRO. Танк в обличье пикапа

18 мая из Владивостока стартовал проект «10 000 ВЕРСТ», участники которого решили проехать порядка 12 000 км по российским грунтовым дорогам и самому злому бездорожью (подробнее об этом путешествии – в этом же номере AG, в рубрике «Событие») на подготовленном в американском тюнинговом ателье DEVOLRO пикапе Toyota Tundra. Обойти вниманием не только отважных участников проекта, но и сам автомобиль мы никак не могли. Хотя бы потому, что такая модель в последние годы на Дальнем Востоке стала весьма популярной и было бы интересно разобраться, что при наличии желания, времени и средств может получиться из привычного многим «гражданского» пикапа.

История вопроса
Наверное, о существовании самой модели Tundra в модельном ряду концерна Toyota не слышал только заядлый пешеход – даже если вы делите встречающиеся на наших дорогах авто на «красненькие» или «большие», то заприметить полноразмерный пикап с внешностью классического «американца» и знакомым до боли шильдиком японского концерна в потоке вам будет проще простого.

Всем своим видом трак (а именно так в Штатах и Канаде называют полноразмерные пикапы), разработанный в дизайн-студии японского подразделения Toyota Motor в Калифорнии, бросается в глаза моментально. Выпускается этот автомобиль в трех вариантах исполнения кабины, с разными по объему кузовами и несколькими версиями колесной базы. А машина, взятая за основу в проекте ателье DEVOLRO, выполнена во флагманском исполнении Crew Max: это пикап с пятиместной четырехдверной кабиной, стандартным кузовом и базой в 3701 мм. Под капотом трака расположился 5,7-литровый V8 с собственным «именем» i-Force, выдающий до 381 л. с. (или 283 кВт) мощности и 543 Нм крутящего момента. Работает этот двигатель в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Пожалуй, дальше углубляться в конструкцию, а уж тем более в особенности дизайна хорошо знакомой многим дальневосточникам машины не следует. Зато не лишним будет рассказ о тюнинговом ателье Performance Cars DEVOLRO, чьи специалисты и взялись за превращение стандартного трака в самый настоящий танк для серьезного бездорожья. Эта компания была основана в Майами несколько лет назад и в очень короткие сроки превратилась из простой установочной мастерской в серьезного производителя комплексного тюнинга для внедорожников и пикапов. Американские знатоки бездорожья и выступили партнерами грандиозного проекта «10 000 ВЕРСТ». И специально для суровых российских реалий данная Tundra получила массу нестандартных решений.

Было – стало
Возможно, проще будет перечислить все то, что в этом пикапе осталось стандартного, чем рассказывать о каждом пункте доработок от DEVOLRO. Но именно в многочисленных улучшениях и кроется изюминка машины.


Первые два года своего существования современная Tundra выпускалась
на предприятии Toyota Motor в штате Индиана, а в 2008-м производство
перенесли в Техас на специально построенный для этого пикапа завод.

Первое, на что обращаешь внимание, глядя на кардинально переделанный трак, так это на его черные 20-дюймовые легкосплавные «катки» XD Series, «обутые» во внедорожную резину Nitto Trail Grappler редкой размерности 35×12.50. В Штатах был произведен лифтинг подвески – только за счет новых стоек и проставок под задние рессоры дорожный просвет дополнительно увеличился на 6 дюймов (а это приблизительно 153 мм). Стабилизаторы поперечной устойчивости стали заметно толще прежних, по центру колесной базы разместился нештатный топливный бак емкостью 180 литров, а двигатель и коробка передач получили металлическую защиту. Оба бампера заменили силовыми металлическими, причем в заднем расположились две мощные буксировочные проушины, а в переднем – электрическая лебедка Warn с тяговым усилием в 4500 кг и дистанционным управлением. Штатной решетке радиатора места на «носу» доработанного пикапа также не нашлось. Для всевозможной поклажи американские умельцы предоставили остекленный пластиковый кунг с дополнительной дверцей. А на крыше трака разместился экспедиционный внешний багажник Surco. Отдельная тема в описании профессионально доработанного пикапа – его светотехника. Во-первых, штатные фары были тонированы, на передней стенке внешнего багажника установили широкий диодный «прожектор», а на переднем бампере закрепили четыре дополнительных «туманки» LightForce. Досталось и задней светотехнике: стоп-сигналы опять же затемнили, под «калиткой» грузового отсека закрепили дополнительную полоску красных диодов, а на крыше установили противотуманные фары от PIAA. Нашлось во внедорожном пикапе и место для всевозможных полезных мелочей, таких как пневматические «дудки» дополнительного звукового сигнала. А интерьер трака облагородили качественной шумоизоляцией и новой обшивкой сидений и дверей, что сделало «внутренний мир» автомобиля и менее скучным, и более практичным для бездорожья.

Читайте также:  Кемерово трагедия в зимней вишне


Toyota Tundra – рамный автомобиль классической компоновки: «автомат» передает тягу
на отдельно стоящую раздаточную коробку с управлением поворотной клавишей.
В трансмиссии предусмотрен понижающий ряд, возможность отключения
передней оси и дифференциал повышенного трения в заднем мосту.

Проверено на себе
Собственно, именно такой после своего преображения в тюнинг-ателье Performance Cars DEVOLRO перед нами и предстала Tundra 2012 модельного года. После доводки пикапа, проверки всех его систем и старта проекта «10 000 ВЕРСТ» от территории владивостокского дилерского центра концерна Toyota настало время для нашего собственного тест-драйва автомобиля.

Ранее нашему тест-пилоту уже доводилось оказываться за рулем такой машины, но тогда (ровно год тому назад) пикап в исполнении Crew Max и с точно таким же двигателем был полностью стандартным. Поэтому в случае с экспедиционной версией нам предстояло открыть трак для себя заново. Уже забраться внутрь автомобиля, даже при наличии внешних силовых подножек, оказалось непросто. Но стоило осмотреться с водительского места – и эта особенность «прокачанного» пикапа показалась нам настоящей детской шуткой: здоровенная Tundra с огромным дорожным просветом и колесами наружной размерностью 35 дюймов обладает обзорностью капотного магистрального тягача, если бы у того было такое заднее стекло. Соответственно, увидеть стоп-сигналы стоящей впереди в пробке легковушки или аккуратно припарковаться на этом авто в центре мегаполиса будет крайне сложно. Особенно если учесть, что за счет силовых бамперов Tundra лишилась штатных парковочных радаров.

В то же время на разбитом асфальте пикап ведет себя точно так же, как и в движении по идеальному хайвею, а с перестроениями в соседние полосы проблем не возникнет благодаря крупным (опять же похожим на грузовые) наружным зеркалам. Оснащена Tundra Crew Max на уровне современных представительских легковых авто, и в дальней дороге неудобств у ее пассажиров не возникнет. Это относится и к уровню комфорта, и к пространству для крупных седоков.

Читайте также:  Бьет сцепление при трогании

А вот 5,7-литровый двигатель i-Force и «родные» тормозные механизмы к радикальным изменениям в трансмиссии оказались не готовы: динамично «винтить» крупные колеса получается не всегда легко. К тому же на первый план у высокого пикапа выходят недостатки в обтекаемости, а замедляется доработанная для бездорожья Tundra, увы, как гоночный болид на льду на летней резине… Еще один недостаток, который может проявиться на тяжелом офф-роуде, так это сочетание большой колесной базы, несущей рамы и внешних подножек: при преодолении большого склона или ямы пикап легко сможет «сесть на брюхо», и тогда помогут выбраться из западни только блокировки дифференциалов и лебедка, но такое «откапывание» с легкостью повредит бензобак или элементы трансмиссии.


Кроме как с топовым 5,7-литровым двигателем i-Force, на «родном» для себя американском
рынке большой пикап доступен еще с двумя бензиновыми моторами.
«Младшим» считается V6 объемом 4 литра (он выдает до 236 «лошадок», или 176 кВт),
а «средним» в линейке силовых агрегатов стал 4,7-литровый V8 мощностью 271 л. с. (или 202 кВт),
знакомый россиянам по внедорожнику Land Cruiser 100.
Оба этих двигателя на траке работают только в паре с 5-скоростным «автоматом».

Определенно, чтобы решиться отправиться на этом авто в путешествие через всю Россию, нужно быть очень смелыми людьми, но мы уверены, что путь в 12 000 километров непременно покорится участникам проекта «10 000 ВЕРСТ». И Toyota Tundra от ателье DEVOLRO проявит себя в таком путешествии в полной мере.

Технические характеристики ToyotaTundra 5.7 CrewMax*

Двигатель: V-образный 8-цилиндровый 32-клапанный, 5663 куб. см
Максимальная мощность: 381 л. с. (283 кВт) при 5600 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 543 Нм при 3600 об./мин.
Трансмиссия: 6-ступенчатая АКПП
Привод: подключаемый полный
Габариты кузова (длина-ширина-высота): 5809х2029х1930 мм
Колесная база: 3701 мм
Дорожный просвет: 264 мм
Снаряженная масса: 2551 кг
Емкость топливного бака: 100 л
* Технические характеристики приведены для стандартного автомобиля.

Стоимость таких игрушек начинается от 100.000 $. А вот и сами варианты "моделей".
Каждый автомобиль делается по индивидуальному заказу со всеми капризами заказчика. Но в обязательном порядке на автомобили усиливается подвеска, кузов, ставится мощный компрессор на двигатель (мощность возрастает до 650 л.с.), устанавливается мощная оптика, позволяющая освещать окружающий мир в радиусе 1,6 километра, мощные лебедки, антивандальное покрытие, увеличенный бак (173 литра), задние и передние бампера из 5-ми миллиметровой стали и многое другое.

И вариант для "понтов": limo

Ну и средняя спецификация для таких моделей:

— Лифт-комплект подвески 7 дюймов (19 см) «DEVOLRO», Лифт-комплект амортизаторы 7 дюймов — (19 см) «DEVOLRO»
— Силовые, передние, верхние рычаги (литьё) «DEVOLRO»
— Силовой, передний привод (шрусы) «DEVOLRO»
— Усиленные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости (применяются при — увеличении клиренса машины) «DEVOLRO»
— Колеса R37, диски R20 5 шт.
— Расширители колесных арок «DEVOLRO», покраска в цвет машины.
— Защита двигателя, коробки «DEVOLRO» (нержавейка 5мм)
— Силовые пороги «DEVOLRO» (сталь 5мм)
— Силовой бампер — передний «DEVOLRO» (сталь 5мм) вкл. 4 фары 2″ LED Rigid, 2014-2017
— Силовой бампер — задний «DEVOLRO» (сталь 5мм)
— Лебедка на передний бампер, тяговое усилие 5000 кг.
— Генератор силовой 320А (рекомендован при установке задней лебедки и дополнительных светоприборов)
— Передние фары (ксенон: дальний, ближний, LED) «DEVOLRO»
— Задние фонари (LED smoke) «DEVOLRO»
— Линейка светодиодная повторитель задних стоп-сигналов 2 м.
— Противотуманные фары Vision LED влагозащитные, ударопрочные (4 шт. передний бампер)
— Задняя фара-лампа — LED-31, одноряднаяБоковые лампы-фары — LED-30″ (75 см), крепятся на -багажнике кунга, 2 шт.
— Габаритные фонари на крыше кабины (спереди) «RECON» (smoke)
— Габаритные огни на крыше кунга (сзади) «RECON» (smoke)
— Шумо-тепло-виброизоляция салона (пол, потолок, стенки, двери, 3 слоя, уменьшает теплошумообмен в 6 раз)
— Топливный бак 173 л. (замена оригинального)
— Блокировка межколесная (передняя и задние оси)
— Изменение передаточного числа в главных парах редукторов
— Домкрат «Hi-Lift » (крепится в кузове)
— Всесезонные коврики в салоне «DEVOLRO»
— Адаптация парктроников под передние и зание стальные бампера Devolro
— Звуковой сигнал «TRAIN HORN» (компрессор, ресивер, 5 вариантов сигнала)
— Решетка радиатора «DEVOLRO»
— Кунг с покраской в цвет машины «DEVOLRO» (стекло, задний борт, страндарт)
— Крепление для запасного колеса (кузов, багажник)
— Подножка откидная, крепится под задним бампером
— Компрессор «TRD», увеличивает мощность двигателя до 530 л.с.
— Замена родной тормозной системы на 400-мм. тормозную систему «BREMBO»
— Выхлопная система «TRD» (прямоток)
— Пластиковый вкладыш-защита в кузов «BEDLINER»
— Освещение кузовного отсека, по всему периметру, светодиоды.
— Полная обработка машины полимерным антивандальным покрытием LINE-X (полная разборка и сборка автомобиля, защита рамы, подвески, колесных арок, днища кузова и кабины)
— Передние и задние буксировочные крюки (хром) 4 шт.
— Интерьер (салон машины выполнен из прочного материала)
— Пакет бронирования B6 (кабина, 5 колес Run Flat).
— Батареи повышенной емкости 2 шт
— Ящик для инструментов, или оружия, 2 шт.
— Передняя лампа фара LED 50″ 1 шт. (монтируется спереди на багажнике, угол освещения 180 градусов, дальность 1.6 км)

Читайте также:  Прямоток на приору седан

Иногда встречаются такие Тоеты, которыми не поделиться невозможно

Toyota Devolro, построенная на базе Toyota Tundra, обрела невероятно мощный и максимально надежный, шести цилиндровый, рядный, турбированный, дизельный двигатель от американского производителя Cummins. Специалисты компании Devolro для тех, кто знает вкус адреналина, обещают раскрутить этот движок до немыслимых 1200 л.с! В дополнение Devolro предлагает комплектовать эти движки 6-ти ступенчатой механической коробкой, которой так не хватало фанатам бездорожья. Любители комфортной езды могут наслаждаться родной, 6-ти ступенчатой АКПП.

Toyota Tundra Devolro – мощный, отлично оснащенный внедорожник. В пути Тойота Тундра преодолеет любые испытания и препятствия. Усиленные бамперы, 7-ми дюймовый лифт подвески, большие шины All Terrain, передние и задние воздухозаборники – по праву тюнинг Тойота Тундра от Devolro создает самый большой внедорожник. Это автомобиль, который будет служить вам в поездке длиною в жизнь.

Лепестки и тычинки цветка, мельчайшие травинки в массе травы. Как бы выглядел наш мир без мелочей? Каждая деталь тюнинга Toyota Tundra Devolro продумана с особой тщательностью. Начиная от стежков на кожаных сиденьях внедорожника, и заканчивая шипами на его колесах – наши детали будут выделяться. Особого внимания заслуживают наши достижения по совершенствованию проходимости внедорожников Devolro. Toyota Tundra от Devolro больше свое цены!

Ссылка на основную публикацию