Судзуки свифт или игнис

Судзуки свифт или игнис

Suzuki Ignis 2002, двигатель бензиновый 1.3 л., 88 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Пригнана была с японского аукциона с пробегом 40000км. Продавая добавил ещё 45000км, которые на ней сам наездил.

Двигатель и вся электрика, навесное оборудование, работало, как часы. Что мне понравилось, так это защищённость агрегатов и элекроцепей от воды и влаги. Мотор я, мою сам. «Керхером». Так вот после 45 минутного мытья двигателя с применением моющих составов он без проблем заводится и идеально работает!
Как-то вспомнил, ну надо же хоть что-то сделать то, поменять свечи. Выкрутил. А там стоит «платина» и в отличном состоянии. Мотор работает прекрасно, я и не стал их менять. Зачем мешать ему работать?!
Масло лью «Neste» 5W-50. Почему именно индекс 50 не знаю, нравится как работает. Расхода масла нет ни грамма. Стоит сказать, что я не всегда езжу спокойно, раскрутка двигателя до 5500 – 6500 об./мин для меня нормально. Цены на расходники, не высокие, но недорогие я принципиально не использую.
Сам же мотор, не шумный, очень плавно и без вибраций работающий на холостых. Умеренно тяговитый на низах, мягко и плавно тянущий машину во всём диапазоне оборотов и, что мне больше всего нравится, с классным подхватом после 4000 об/мин! А звук! О мотоциклах вспоминаешь сразу! На ходу, звука от двигателя не слышно вообще, что добавляет и комфорта и солидности машине, но это только до 4000 об./мин! А после, он начинает так здорово рычать, появляется очень приличная тяга, а по достижении 5000 об./мин. и до ограничителя! В морозы этой зимой я заводился с первого раза, только подольше держал включённым стартер. А на улице то было ниже -30! А несколько дней было -34 градуса. На нашей стоянке мало кто вообще заводился при такой погоде. Хвала мотору.
Летом, включенный кондиционер на тяге мотора заметен. Особенно на малых оборотах. Я либо активирую «овердрайв» либо выключаю кондиционер на время, если надо пошустрить внезапно.

АКПП: с виду простая, не имеющая никакой адаптивности, но уже с электронным управлением. Работает мягко, запаздываниями не страдает, вполне нормальная коробка. Классически подвывает на первой, это у всех так. При езде под горку катится свободно, но до тех пор, пока не нажмёшь или не дотронешься до педали тормоза. Тогда она мгновенно подтыкает 3–ю передачу подтормаживая двигателем. Неплохо. Зимой выявил особенность работы коробки в холода и морозы. Пока коробка не прогреется до какой то своей температуры, она не переключалась на 4-ю передачу и не включала на 3-й передаче блокировку гидротрансформатора. Это где-то 10 минут езды. А как прогревалась, то работала как ни в чём ни бывало. Думал хана чему-то, но как только теплело, всё приходило в норму.

ПОДВЕСКА: Задумана, как комфортная и мягкая. Для этого класса, конечно. И она действительно на городских скоростях довольно комфортная, но всё же сделана исключительно для города. Она про обычной езде мягкая, с неплохим дорожным просветом. Может, для нормального водителя это благо, но для более-менее активной езды такие характеристики подходят мало. Подвеску пробивает на довольно безобидных неровноях! Причём раскачки нет, просто выбоина и раз – пробой! Не думайте, что я такой «безбашенный», но та же 9-ка проезжает много быстрее там, где я уже сбрасываю ход. Ещё на скоростях машине свойственно некоторое гуляние влево вправо из-за неровностей. Естественно я проверял и схождение и развал, даже немного поэксперементировал с регулировками, в пределах допустимого конечно, но результат один. Видимо, всё же это сама геометрия ходов подвески такая. Однако это проявляется только на скоростях выше 100 км./ч. и на не идеальной дороге. На хорошей трассе, что 100, что 150 км./ч., всё отлично. Я пробовал, «с дуру», менять задние амортизаторы, никаких изменений! А жаль, это единственный минус машины.
За весь пробег ни стуков, ни каких либо отклонений в работе подвески нет. Я по началу думал, что у маленьких машин подвески не ахти какие в плане надёжности, но честно говоря на Сузуки я в таких ситуациях был, что теперь верю в надёжность её ходовой часть просто безгранично!
Сама же подвеска проста до безумия, впереди стойка «макферсон» причём только с один попречным рычагом! Роль продольного рычага выполняет сам стабилизатор. Сайлентблоки простые, надёжные и нет преславутых стоек стабилизатора. Сзади подвеска зависимая, с двуми продольными рычагами и поперечной тягой «панара». Сзади ломаться вообще нечему. А впереди… Расскажу-ка я сначала вычисленный мной секрет! Кто знает родословную Свифта? А решил узнать, на какой базе он делается. Так вот, жила была такая машина Сузуки Альто, началом выпуска конкретной модели значился 1982 год. И почила бы она в безизвестности в Европе, но после снятия её с производства, лицензию на производство у Сузуки выкупили корейцы из Дэу. И без особых изменений начали её выпуск переименовав в Дэу Тико! Которая, в свою очередь, официально продавалась даже у нас! Кстати на базе всё той же Тико, была сделана новая модель Дэу Матиз, а теперь уже и Шевроле Спарк. К чему я это рассказываю, а к тому, что на Дэу, оригинальные запчасти касаемые подвески стоят значительно дешевле! К примеру, задние аммортизаторы имеют абсолютно одинаковые с Дэу номера, а стоят по 980 руб. за штуку! Насколько я знаю, только лишь передние стойки у Свифта иные, свиду такие же, но они длиннее. Всё остальное одинаково. Ещё пример, передние кузовные сайлентблоки, а похоже, что только они и слабоваты в передней подвеске, стоят по 250 руб. за Дэу-вский оригинал. Вот и судите, насколько выгодная в плане цены за обслуживание подвески машина. По моему очень даже!

РУЛЕВОЕ: с наконечниками, рулевыми тягами всё ОК. Была проблема, «везёт» мне на них, ну… В обеих Хондах делал и тут, то же самое. Появился стук в рулевом, вердикт – втулка рейки. Пять часов работы мастера и 1500 рублей. И гарантия на всегда! А что делать? Можно было и так ездить, но не могу я ездить со стуком, пусть и не опасным и не громким. Меня это раздражает.

КУЗОВ: что сказать, крепкий кузов. Сколько было жёстких пробоев передних стоек… Даже не сосчитать. Иной раз, даже останавливался и смотрел, не ушли ли чашки. Но нет, на удивление очень крепкий кузов. После года эксплуатации ничего не скрепит, при диагональном вывешивании и в вывешенном на домкрате состоянии, двери открываются, как ни в чём, ни бывало, современная машина, есть современная машина, ничего не скажешь. И конечно ничего не могу сказать про коррозийную стойкость, само собой никаких следов её присутствия нет и быть не может. И вообще, задумка с пластиком по колёсным аркам для наших условий, пожалуй, просто лучшее и идеальное решение. Почему то, Свифт часто сравнивают с маленьким «джипом». Откуда такие ассоциации? Обычный городской и далеко не самый высокий хэтчбек.
Шумоизоляция у Свифта не самая высокая, но тут важно, смотря с чем сравнивать. Понятно, что с ВАЗ-ами сравнения нет. Но к примеру Цивик 1997 года пошумнее будет. У Свифта шумоизоляция такова – мотора не слышно вообще, шум от катящихся шин тоже невысок, но присутствует дорожный гул. На не новом асфальте, всегда. Он как раз не очень то и низкий. И что бы было более-менее понятно, скажу, что по звуку, диапазон его частоты скорее среднечастотный. И что при этом приятно эффекта «консервной» коробки у Свифта нет.

Читайте также:  Как разобрать боковое зеркало на лада

САЛОН: по вместимости машина очень даже средняя. Впереди всё ОК. Крыша высоко, места валом, сидеть удобно, сами сиденья жёстковаты и явно заточены под европейские стандарты. Ткань, из которой они сделаны интересна и вызывает ощущение огромной прочности. Руль находится в несколько высоковатом расположен, но, к сожалению, не имеет регулировок. Хотя сам по себе небольшой и удобный. Все переключатели на своих местах, педали тоже, усилия на них небольшие, короче кроме высоты руля к геометрии посадки я придраться не смогу. Как уже писал, под панелью есть длииинная полка, тянущаяся от одной двери к другой. Помимо её удобства самого по себе, там есть замечательные такие подбутыльники на 0,33 л! Панель приборов удобна, красиво и ярко подсвечивается ночью. Насколько я знаю, в 2002 году в салоне были некоторые изменения, а конкретно изменили расположение магнитолы и блока печки. И сам дизайн печки тоже, кстати. У моей машины это хозяйство уже обновлённое. Карманы есть во всех 4-х дверях. Пожалуй, минус салона машины это её задние места. Сидеть там удобно только двоим, хотя мы и ездили втроём и было нормально, но факт остаётся фактом, места сзади не густо. Мой рост хоть и 175 см., но отодвигаюсь назад при езде я назад сильно и если я сам за собой же сажусь сзади, то колени получаются точно у спинки переднего сиденья, но зато для ступней места очень много! Хоть в унтах сиди! Багажник сам по себе тоже небольшой и не имеет шторки. Но на самом деле я ни разу проблем не испытывал. Спинки заднего сиденья имеют небольшую регулировку наклона и складываются вперёд раздельно в пропорции ½, при этом образуюя ровную с багажником площадку, грузить туда очень удобно. Крышка багажного отделения довольно крепкая, сделанная из толстого пластика и с усилением металлическими трубками. По крайней мере вес в 100 кг. она держала без проблем и не гнулась. И вообще, интересная вещь эта крышка багажника. Она вынутая, просто незаменима на пикниках и вообще отдыхе на природе, так как большая, как столик, имеет короткий нескользкий ворс, легко моется и на ней много всякой еды и т.д. помещается! Багажник же имеет скрытые полости. Под его крышкой, есть пластиковый поддон, с кучей отделений, можно много мелочи положить скрытой от глаз. А уже под этим поддоном находится запаска докатка. За всё время эксплуатации нигде ничего ни разу не скрипнуло. Все панели и обшивки молчат. Единственно что, иной раз, на жёстких и крупных ямках дребезжит крышка в багажнике, да и то, если там ничего не лежит. А если положить, то молчок. Однако поскольку никаких сеток в багажнике не предусмотрено, то в поворотах более-менее твёрдые предметы катаются по багажнику на раз, зря япы ничего тут не предусмотрели. Многие пишут, что бывают проблемы с дверьми в морозы, я ничего такого не заметил. Всё открывалось-закрывалось, как всегда. Как работают замки дверей в морозы, не знаю, я ими не пользуюсь, у машины штатный центральный замок на ключе.

ОТОПЛЕНИЕ/ВЕНТИЛЯЦИЯ: среднее. Печка греет нормально до тех пор, пока не наступят морозы. Этой зимой у нас было до -34. Так вот пока со стоянки доеду до работы, а это 17 км., и 25 минут времени, печка только-только по-человечески разогревала салон. И распределение потоков не идеально, либо ногам тепло, мёрзнет лицо, либо наоборот. Но это только в сильные морозы. Может я и придираюсь, но холод я терпеть не могу и для меня комфортна та температура, при которой всем уже давно жарко! Летом ситуация чуть лучше, кондиционер со своей задачей справляется. Не сказать, что бы с запасом, но надо отдавать себе отчёт в классе и цене машины. И даже с учётом сказанного, кондиционером я доволен. Как свойственно многим японским машинам, если в дождь залез в машину мокрый, то без кондиционера стёкла сразу затягивает. Ну почему японцы так экономят на вентиляции салонов? Ни на одной из бывших у меня немецких машин ничего подобного не было! Понятно, включил кондей и стёкла тут же от запотевания избавляются, но всё равно это не дело. Присутствует салонный фильтр, я его не менял, денег жалко, но очень тщательно и качественно прочистил. Пробовал ездить и без него, как ни странно, но разницы в работе печки или кондиционера нет, только пыль в салон летит пострашному.

ЭЛЕКТРИКА: прекрасная. Никаких нареканий, ни в какое время года. Есть интересная особенность, если слабо заряжен аккумулятор или почему-то разрядился, то после пуска мотора не гаснет контрольная лампочка электроусилителя, показывая неисправность, и как ни странно перестаёт работать режим авто на водительском стеклоподъёмнике! Чувствуют они, видать, слабое напряжение! Но не стоит из-за этого бить тревогу, надо только лишь подзарядить аккумулятор или просто поездить и машина сама его зарядит. Тогда всё приходит в норму.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ: самое важное в машине для меня. У Свифта она есть. Но где то на 4- по комфортной шкале и на 3 по спортивной. Летом всё портит мягкая подвеска, но всё же реакции машины мягкие, нарочисто нерезкие, очень простые и понятные. В общем, комфортные. Руль лёгкий и очень информативный. От упора до упора делает три оборота. Лучшего и не пожелаешь. Но зимой мне ездить показалось интереснее. Я вообще, только из-за машин и люблю зиму. Заметной склонностью к заносу машина не обладает и что вообще хорошо, нет у неё и заметной недостаточной поворачиваемости. Почти нейтральная. Это удобно, можно проходить повороты на пределе, а можно сорвать специально в занос. В заносе машина не сказать, что бы чувствует себя в своей тарелке, но ведёт себя логично, легко контролируется и позволяет в любой момент что-то изменить. Хотя делать всё это на ней не очень интересно, нет в её повадках отточенности, класса и грации Хонд. Но надо ли это небольшой машинке? Думаю, что 75% тех людей, кто на ней ездит точно это не нужно. Но в целом всё очень неплохо. К АБС особых претензий нет. Ни разу не помянул её «добрым» словцом. И что важно, у машины очень чуткие и цепкие тормоза. Лучше я лично не встречал, по крайней мере, для меня. Разогнать машину до максималки так и не удалось, некогда всё. Максимум ездил 160 км./ч. Похоже, что если это не предел, то он уже был близок. И дело тут не в моторе, он то, как раз отличный, а аэродинамике. Скорость же в машине, до скоростей за 130 км./ч. особо не чувствуется, несмотря на её скромные размеры.
Проходимость у машины в следствии её довольно поднятому над землёй кузову, неплохая. Конечно, всё зависит в не малой степени от шин. Но за зиму я не сидел ни разу! А вот в тех же условиях на Аккорде заседал по самое днище. Ещё, почему то, Свифт неплохо едет по грязи. То ли вес небольшой сказывается, то ли ещё что, но меня это один раз сильно порадовало! А то сидеть бы мне ночь в грязи…

Читайте также:  Старлайн не ставится на автозапуск глохнет

ИТОГ: Уж не знаю кому как, но для меня Свифт производит впечатление явно не дешёвого автомобиля. А я не мало поездил даже на его европейских одноклассниках. Даже можно особо и не ездить, больше половины из них визуально отличаются гораздо более низким качеством и применяемых материалов и качеством сборки.

Raduga

Наш человек

AARON

Местный

Ответ: Что купить:swift или ignis?

Берите то что нравиться!
Нравится свифт, значит свифт, игнис — игнис.
По-моему это 2 совершенно разные машины и разного класса.
Игнис для меня скорее рабочая машина, потому что уродская. ой я сказал это?=)

На вкус и цвет товарища нет, по-этому надо полагаться на свой вкус !
А то что ломаються, да щас все машины ломаются.
Чем круче и электронней тачка, тем больше с ней проблем.
Вот.

Maryatti

Розовая Чихуа-Хуа

Ответ: Что купить:swift или ignis?

имхо правдо уродская) Свифт он секси) Да и удобнее на порядок вроде))

Raduga

Наш человек

Ответ: Что купить:swift или ignis?

Спасибо за ответ. )) Кончно, разные..Критерий выбора- только цена.
Да, Свифт красавец;-) Но вопрос в том, сколько я буду в восторге от его внешего вида, сталкиваясь с непрактичностью в использовании.
Кроме того, мне нужен автомат, а его нет в Свифте
Боюсь связываться с этим роботом..Ругают многие.
Но еще больше боюсь, что третья педаль окажется для меня ну очень лишней что ли. ))

Добавлено через 2 минуты
))) Надо повесить такую же тему у Игнисоводов.

Добавлено через 1 минуту

Alex_Stels

Местный

Ответ: Что купить:swift или ignis?

А чем робот не автомат ?

Raduga

Наш человек

Ответ: Что купить:swift или ignis?

BopoH

Гардемарин

Ответ: Что купить:swift или ignis?

логичный вопрос. А чем автомат не робот?

По мне так у робота одна проблема — не сбрасывает обороты при переключении. В остальном (расход бензина, потеря можности, ремонт, замена) намного привлекательнее классического автомата.

Добавлено через 45 секунд

Alex_Stels

Местный

Ответ: Что купить:swift или ignis?

Raduga

Наш человек

Ответ: Что купить:swift или ignis?

А если ставить хороший автомат, то цена будет не столь приятна.[/QUOTE]

Вот именно :-/ Но все же согласитесь, что бюджетный Игнис с автоматом будет вести себя поприятнее Свифта-робота. И почему только не продают у нас Свифт с автоматом
((

Добавлено через 2 минуты

Инструктор говорил то же самое

Добавлено через 2 минуты

Alex_Stels

Местный

Ответ: Что купить:swift или ignis?

Дешевый автомат, или дешевый робот, не столь существенно. Педали и там и там нет, я так понял вас только это беспокоит..

Добавлено через 3 минуты

Raduga

Наш человек

Ответ: Что купить:swift или ignis?

Raduga

Наш человек

Ответ: Что купить:swift или ignis?

Еще меня беспокоит клиренс. Возникают ли реально проблемы зимой?

Maryatti

Розовая Чихуа-Хуа

Ответ: Что купить:swift или ignis?

Свифт удобнее тем что он А) Маленький ( правда для кого то это минус) Б) Маневренный, испытано) В) Посадка не такая табуреточная как в Игнисе Г) Если я не ошибаюсь, то оснащение у Свифта на порядок богаче Д) Он Красивый.

Зимой у меня вообще никаких проблем) Хотя. Вру..Из за Большого угла атаки фар и особенностей форм, машина очень быстро пачкается. Особенно фары)

Гонсалес

Бывает здесь

Ответ: Что купить:swift или ignis?

Raduga

Наш человек

Ответ: Что купить:swift или ignis?

Но есть надежда, что всвязи с глобальным потеплением, снега будет все меньше и меньше..

Добавлено через 5 минут

Я не знаю что такое атака фар, Неа, не зн но поверю вам на слово )
В остальном не могу поспорить.
Жаль, что сюда не заходят Игнисоводы, они бы поспорили, наврное ;-))

Добавлено через 3 минуты
Maryatti, а маневренный он потому что ваш- на механике? 😉

Гонсалес

Бывает здесь

Ответ: Что купить:swift или ignis?

Такое наблюдение, учитывая качество уборки наших улиц от выпавших осадков в зимний период, не задумываться о клиренсе можно только владельцам парктено-джиповых агрегатов, собственно Игнис в их числеДжиппинг! но дизайн его мне не очень нравится, впрочем на вкус и цвет…

Maryatti

Розовая Чихуа-Хуа

Ответ: Что купить:swift или ignis?

Маневренный потому что Свифт)) Хорошая подвеска, управляемость, да и к габаритам я очень быстро привык) Мой думаю в спортивных режимах поудобнее будет чем робот, но знаю Свифтоводов которые и на роботе могут очень и очень многое. И вообще вы зря так боитесь механики) Она удобнее,надежнее я механические Свифты чисто японские) А чтобы научиться пользоваться механикой требуется максимум 2-3 дня)

Добавлено через 1 минуту

Raduga

Наш человек

Ответ: Что купить:swift или ignis?

Так и мне не нравится Не-не-не

Придется идти на жертвы. вот я и выбираю: на какую ))

Добавлено через 5 минут

И вообще вы зря так боитесь механики) Она удобнее,надежнее я механические Свифты чисто японские) /QUOTE]

Я не то чтобы боюсь, просто понимаю, что с двумя педалями удобнее будет управлять машиной. 😉
Пару раз во время обучения заглохла на светофоре ОЙ Блиииин до чего же это было неприятно. Начали мне все бибикать

Добавлено через 5 минут
А в пробках вас механика не достает? только честно;-)

Maryatti

Розовая Чихуа-Хуа

Ответ: Что купить:swift или ignis?

Ну и пусть себе бибикают))) Я тоже сначала глох)) Ничего, научился же)) Если глох раньше, то теперь если нахамлю кому нибудь нечаянно-всегда потом аварийкой моргал, мол извините) А глохнуть в начале-это нормально) Все через это проходили) У меня знакомые со стажем 5+ лет хоть раз в год но как нибудь да заглохнут) Так что не бери близко к сердцу)

Честно, из пробок не вылезаю, но механика никогда еще не мешала) Наоборот у меня прям эстетическое удовольствие от того что я все переключаю) Полный контроль) А еще ручка Кпп так приятно вибрирует в руке )))

Suzuki Swift третьего поколения появился на рынке в 2005 году. Многие полагают, что в действительности это уже модель четвертого поколения. Данное убеждение связано с тем, что его предшественник 1989 модельного года в 1995 году подвергся рестайлингу, который некоторые посчитали сменой поколений. Тем не менее, третий Свифт стал гораздо привлекательней не только предыдущей модели, но и большинства своих конкурентов, отдаленно напоминающих коробки. На их фоне многочисленные округлости с довольно высокой линией крыши выглядят боле выразительно.

Жаль, что подобной революции не произошло в дизайне салона. Конечно, определенные улучшения заметны, но качество материалов среднее. Внутри царствует жесткий пластик черного цвета без художественного размаха. Хромает качество и точность подгонки отдельных элементов. После нескольких лет эксплуатации появляются многочисленные царапины и различные звуки, раздающиеся на неровной дороге.

Suzuki Swift III сложно рассматривать в качестве семейного автомобиля, что нередко бывает среди моделей сегмента В. К сожалению, небольшое количество пространства на заднем сиденье позволит с комфортом разместиться только детям дошкольного возраста, ну или, в крайнем случае, младших классов. Взрослым перенести длительные поездки на диване удастся только при частых остановках для разминки.

Багажник также не способствует семейным вояжам. 213 литров – это очень мало, чтобы взять четверым достаточное количество вещей на недельный отпуск, не говоря уже про коляску. При сложенных задних сиденьях можно рассчитывать на 562 литра.

Читайте также:  Масло 0w30 характеристики расшифровка

Недостатки в функциональности Suzuki Swift III пытался компенсировать хорошим оснащением. Уже в базе имелось шесть подушек безопасности, полный электропакет, кондиционер, управление аудиосистемой с рулевого колеса, CD магнитола. У конкурентов все это можно было получить только за солидную доплату. Поэтому цены на базовую версию были немного выше, чем у остальных.

Свифт был протестирован EuroNCAP, где заработал 4 звезды за фронтальный и боковой удары. Результат полностью соответствовал тому, что демонстрировали лучшие конкуренты того времени.

Автомобиль производился одновременно в Японии и Венгрии (Эстергом). Японские машины, как правило, всегда имели самый высокий уровень оснащения GLX. Венгерская сборка отличается не только VIN-номером, но и визуально. Например, антенна автомобильного радиоприемника расположена спереди, а дисплей в верхней части передней панели имеет красную подсветку. Полноприводные версии с увеличенным дорожным просветом довольно редки и собирались исключительно в Японии.

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата – 1,3 л мощностью 92 л.с. (116 Нм) и 1,5 л 102 л.с. (133 Нм). Преимущество в 10 л.с. и 17 Нм дает выигрыш в ускорении до 100 км/ч на 1 секунду – 10 против 11 секунд. Но расход топлива при этом выше. В целом, аппетиты моторов колеблются в пределах 7-8 л/100 км. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Наиболее уверенно агрегаты тянут в диапазоне 3000-4000 об/мин. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. К сожалению, на высокой скорости (свыше 100 км/ч) салон наполняется сильным шумом двигателя.

Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет.

Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства "М". 1.3 имеет довольно простую конструкцию. Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения.

1.5 (М15А) — производная от 1.3. Их объединяет диаметр цилиндра — 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на "тренированное ухо". Помните, что "запущенные" зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала.

Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор (датчик давления на впуске). Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим.

1.6 (М16А) отдачей 125 л.с. был зарезервирован для версии Sport. Диаметр цилиндра 78 мм — такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. С 1.5 его объединяет система изменения фаз газораспределения на впускном валу — VVT. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора.

Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л.с. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л.с.

1.3 DDiS имеет хорошую экономичность, но на вторичном рынке встречается крайне редко. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat (например, Grande Punto) и Opel (Corsa D), что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая.

Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. Иногда начинает подтекать ТНВД, либо выходит из строя клапан EGR. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла.

Трансмиссия

Бензиновые агрегаты сочетались 5-ступенчатой механикой. 1.3 мог комплектоваться роботизированной MTA, а 1.5 — 4-скоростным автоматом.

После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления. Затем шум прогрессирует и не стихает. Его источник — подшипники. Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей. Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением — он начинает подтекать.

Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования.

Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой. Это пассивное устройство, то есть без электроники и электрогидравлики. Муфта весьма надежная. Ее могут уничтожить разве что разные шины на передней и задней осях. Исправная муфта вызывает замедление при движении по кругу.

Ходовая

Одно из главных достоинств Suzuki Swift III – это, без сомнения, управляемость. Автомобиль быстро и послушно реагирует на движения рулевого колеса, и даже на извилистой дороге, он идет точно по намеченной траектории. Во многом это заслуга плотной подвески, которая вызывает жалобы на неровном покрытии. Перед пересечением трамвайных/железнодорожных путей или небольших выбоин лучше притормозить.

Типичные проблемы и неисправности

Suzuki Swift III сравнительно надежный. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением.

Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии.

На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания.

Suzuki Swift Sport

Спортивную версию можно распознать по 17-дюймовым колесам и двум разнесенным патрубкам выхлопных труб. Внутри вас порадуют красно-черные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Кроме того, есть алюминиевые педали. Руль с красной прострочкой по форме не отличается от обычного.

125-сильный двигатель настроен на спортивный лад, т.е. раскрывается на высоких оборотах. Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой. Мотор раскручивается так быстро, будто бы у него нет маховика. Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно.

Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля. Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь.

Достоинства

— динамичные бензиновые двигатели

Недостатки

— мало места на заднем сиденье и в багажнике

— среднее качество внутренней отделки

— сравнительно высокий расход топлива бензиновых двигателей

Ссылка на основную публикацию

Судзуки свифт или игнис

Suzuki Ignis 2002, двигатель бензиновый 1.3 л., 88 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Пригнана была с японского аукциона с пробегом 40000км. Продавая добавил ещё 45000км, которые на ней сам наездил.

Двигатель и вся электрика, навесное оборудование, работало, как часы. Что мне понравилось, так это защищённость агрегатов и элекроцепей от воды и влаги. Мотор я, мою сам. «Керхером». Так вот после 45 минутного мытья двигателя с применением моющих составов он без проблем заводится и идеально работает!
Как-то вспомнил, ну надо же хоть что-то сделать то, поменять свечи. Выкрутил. А там стоит «платина» и в отличном состоянии. Мотор работает прекрасно, я и не стал их менять. Зачем мешать ему работать?!
Масло лью «Neste» 5W-50. Почему именно индекс 50 не знаю, нравится как работает. Расхода масла нет ни грамма. Стоит сказать, что я не всегда езжу спокойно, раскрутка двигателя до 5500 – 6500 об./мин для меня нормально. Цены на расходники, не высокие, но недорогие я принципиально не использую.
Сам же мотор, не шумный, очень плавно и без вибраций работающий на холостых. Умеренно тяговитый на низах, мягко и плавно тянущий машину во всём диапазоне оборотов и, что мне больше всего нравится, с классным подхватом после 4000 об/мин! А звук! О мотоциклах вспоминаешь сразу! На ходу, звука от двигателя не слышно вообще, что добавляет и комфорта и солидности машине, но это только до 4000 об./мин! А после, он начинает так здорово рычать, появляется очень приличная тяга, а по достижении 5000 об./мин. и до ограничителя! В морозы этой зимой я заводился с первого раза, только подольше держал включённым стартер. А на улице то было ниже -30! А несколько дней было -34 градуса. На нашей стоянке мало кто вообще заводился при такой погоде. Хвала мотору.
Летом, включенный кондиционер на тяге мотора заметен. Особенно на малых оборотах. Я либо активирую «овердрайв» либо выключаю кондиционер на время, если надо пошустрить внезапно.

АКПП: с виду простая, не имеющая никакой адаптивности, но уже с электронным управлением. Работает мягко, запаздываниями не страдает, вполне нормальная коробка. Классически подвывает на первой, это у всех так. При езде под горку катится свободно, но до тех пор, пока не нажмёшь или не дотронешься до педали тормоза. Тогда она мгновенно подтыкает 3–ю передачу подтормаживая двигателем. Неплохо. Зимой выявил особенность работы коробки в холода и морозы. Пока коробка не прогреется до какой то своей температуры, она не переключалась на 4-ю передачу и не включала на 3-й передаче блокировку гидротрансформатора. Это где-то 10 минут езды. А как прогревалась, то работала как ни в чём ни бывало. Думал хана чему-то, но как только теплело, всё приходило в норму.

ПОДВЕСКА: Задумана, как комфортная и мягкая. Для этого класса, конечно. И она действительно на городских скоростях довольно комфортная, но всё же сделана исключительно для города. Она про обычной езде мягкая, с неплохим дорожным просветом. Может, для нормального водителя это благо, но для более-менее активной езды такие характеристики подходят мало. Подвеску пробивает на довольно безобидных неровноях! Причём раскачки нет, просто выбоина и раз – пробой! Не думайте, что я такой «безбашенный», но та же 9-ка проезжает много быстрее там, где я уже сбрасываю ход. Ещё на скоростях машине свойственно некоторое гуляние влево вправо из-за неровностей. Естественно я проверял и схождение и развал, даже немного поэксперементировал с регулировками, в пределах допустимого конечно, но результат один. Видимо, всё же это сама геометрия ходов подвески такая. Однако это проявляется только на скоростях выше 100 км./ч. и на не идеальной дороге. На хорошей трассе, что 100, что 150 км./ч., всё отлично. Я пробовал, «с дуру», менять задние амортизаторы, никаких изменений! А жаль, это единственный минус машины.
За весь пробег ни стуков, ни каких либо отклонений в работе подвески нет. Я по началу думал, что у маленьких машин подвески не ахти какие в плане надёжности, но честно говоря на Сузуки я в таких ситуациях был, что теперь верю в надёжность её ходовой часть просто безгранично!
Сама же подвеска проста до безумия, впереди стойка «макферсон» причём только с один попречным рычагом! Роль продольного рычага выполняет сам стабилизатор. Сайлентблоки простые, надёжные и нет преславутых стоек стабилизатора. Сзади подвеска зависимая, с двуми продольными рычагами и поперечной тягой «панара». Сзади ломаться вообще нечему. А впереди… Расскажу-ка я сначала вычисленный мной секрет! Кто знает родословную Свифта? А решил узнать, на какой базе он делается. Так вот, жила была такая машина Сузуки Альто, началом выпуска конкретной модели значился 1982 год. И почила бы она в безизвестности в Европе, но после снятия её с производства, лицензию на производство у Сузуки выкупили корейцы из Дэу. И без особых изменений начали её выпуск переименовав в Дэу Тико! Которая, в свою очередь, официально продавалась даже у нас! Кстати на базе всё той же Тико, была сделана новая модель Дэу Матиз, а теперь уже и Шевроле Спарк. К чему я это рассказываю, а к тому, что на Дэу, оригинальные запчасти касаемые подвески стоят значительно дешевле! К примеру, задние аммортизаторы имеют абсолютно одинаковые с Дэу номера, а стоят по 980 руб. за штуку! Насколько я знаю, только лишь передние стойки у Свифта иные, свиду такие же, но они длиннее. Всё остальное одинаково. Ещё пример, передние кузовные сайлентблоки, а похоже, что только они и слабоваты в передней подвеске, стоят по 250 руб. за Дэу-вский оригинал. Вот и судите, насколько выгодная в плане цены за обслуживание подвески машина. По моему очень даже!

РУЛЕВОЕ: с наконечниками, рулевыми тягами всё ОК. Была проблема, «везёт» мне на них, ну… В обеих Хондах делал и тут, то же самое. Появился стук в рулевом, вердикт – втулка рейки. Пять часов работы мастера и 1500 рублей. И гарантия на всегда! А что делать? Можно было и так ездить, но не могу я ездить со стуком, пусть и не опасным и не громким. Меня это раздражает.

КУЗОВ: что сказать, крепкий кузов. Сколько было жёстких пробоев передних стоек… Даже не сосчитать. Иной раз, даже останавливался и смотрел, не ушли ли чашки. Но нет, на удивление очень крепкий кузов. После года эксплуатации ничего не скрепит, при диагональном вывешивании и в вывешенном на домкрате состоянии, двери открываются, как ни в чём, ни бывало, современная машина, есть современная машина, ничего не скажешь. И конечно ничего не могу сказать про коррозийную стойкость, само собой никаких следов её присутствия нет и быть не может. И вообще, задумка с пластиком по колёсным аркам для наших условий, пожалуй, просто лучшее и идеальное решение. Почему то, Свифт часто сравнивают с маленьким «джипом». Откуда такие ассоциации? Обычный городской и далеко не самый высокий хэтчбек.
Шумоизоляция у Свифта не самая высокая, но тут важно, смотря с чем сравнивать. Понятно, что с ВАЗ-ами сравнения нет. Но к примеру Цивик 1997 года пошумнее будет. У Свифта шумоизоляция такова – мотора не слышно вообще, шум от катящихся шин тоже невысок, но присутствует дорожный гул. На не новом асфальте, всегда. Он как раз не очень то и низкий. И что бы было более-менее понятно, скажу, что по звуку, диапазон его частоты скорее среднечастотный. И что при этом приятно эффекта «консервной» коробки у Свифта нет.

Читайте также:  Ставить ли защиту картера

САЛОН: по вместимости машина очень даже средняя. Впереди всё ОК. Крыша высоко, места валом, сидеть удобно, сами сиденья жёстковаты и явно заточены под европейские стандарты. Ткань, из которой они сделаны интересна и вызывает ощущение огромной прочности. Руль находится в несколько высоковатом расположен, но, к сожалению, не имеет регулировок. Хотя сам по себе небольшой и удобный. Все переключатели на своих местах, педали тоже, усилия на них небольшие, короче кроме высоты руля к геометрии посадки я придраться не смогу. Как уже писал, под панелью есть длииинная полка, тянущаяся от одной двери к другой. Помимо её удобства самого по себе, там есть замечательные такие подбутыльники на 0,33 л! Панель приборов удобна, красиво и ярко подсвечивается ночью. Насколько я знаю, в 2002 году в салоне были некоторые изменения, а конкретно изменили расположение магнитолы и блока печки. И сам дизайн печки тоже, кстати. У моей машины это хозяйство уже обновлённое. Карманы есть во всех 4-х дверях. Пожалуй, минус салона машины это её задние места. Сидеть там удобно только двоим, хотя мы и ездили втроём и было нормально, но факт остаётся фактом, места сзади не густо. Мой рост хоть и 175 см., но отодвигаюсь назад при езде я назад сильно и если я сам за собой же сажусь сзади, то колени получаются точно у спинки переднего сиденья, но зато для ступней места очень много! Хоть в унтах сиди! Багажник сам по себе тоже небольшой и не имеет шторки. Но на самом деле я ни разу проблем не испытывал. Спинки заднего сиденья имеют небольшую регулировку наклона и складываются вперёд раздельно в пропорции ½, при этом образуюя ровную с багажником площадку, грузить туда очень удобно. Крышка багажного отделения довольно крепкая, сделанная из толстого пластика и с усилением металлическими трубками. По крайней мере вес в 100 кг. она держала без проблем и не гнулась. И вообще, интересная вещь эта крышка багажника. Она вынутая, просто незаменима на пикниках и вообще отдыхе на природе, так как большая, как столик, имеет короткий нескользкий ворс, легко моется и на ней много всякой еды и т.д. помещается! Багажник же имеет скрытые полости. Под его крышкой, есть пластиковый поддон, с кучей отделений, можно много мелочи положить скрытой от глаз. А уже под этим поддоном находится запаска докатка. За всё время эксплуатации нигде ничего ни разу не скрипнуло. Все панели и обшивки молчат. Единственно что, иной раз, на жёстких и крупных ямках дребезжит крышка в багажнике, да и то, если там ничего не лежит. А если положить, то молчок. Однако поскольку никаких сеток в багажнике не предусмотрено, то в поворотах более-менее твёрдые предметы катаются по багажнику на раз, зря япы ничего тут не предусмотрели. Многие пишут, что бывают проблемы с дверьми в морозы, я ничего такого не заметил. Всё открывалось-закрывалось, как всегда. Как работают замки дверей в морозы, не знаю, я ими не пользуюсь, у машины штатный центральный замок на ключе.

ОТОПЛЕНИЕ/ВЕНТИЛЯЦИЯ: среднее. Печка греет нормально до тех пор, пока не наступят морозы. Этой зимой у нас было до -34. Так вот пока со стоянки доеду до работы, а это 17 км., и 25 минут времени, печка только-только по-человечески разогревала салон. И распределение потоков не идеально, либо ногам тепло, мёрзнет лицо, либо наоборот. Но это только в сильные морозы. Может я и придираюсь, но холод я терпеть не могу и для меня комфортна та температура, при которой всем уже давно жарко! Летом ситуация чуть лучше, кондиционер со своей задачей справляется. Не сказать, что бы с запасом, но надо отдавать себе отчёт в классе и цене машины. И даже с учётом сказанного, кондиционером я доволен. Как свойственно многим японским машинам, если в дождь залез в машину мокрый, то без кондиционера стёкла сразу затягивает. Ну почему японцы так экономят на вентиляции салонов? Ни на одной из бывших у меня немецких машин ничего подобного не было! Понятно, включил кондей и стёкла тут же от запотевания избавляются, но всё равно это не дело. Присутствует салонный фильтр, я его не менял, денег жалко, но очень тщательно и качественно прочистил. Пробовал ездить и без него, как ни странно, но разницы в работе печки или кондиционера нет, только пыль в салон летит пострашному.

ЭЛЕКТРИКА: прекрасная. Никаких нареканий, ни в какое время года. Есть интересная особенность, если слабо заряжен аккумулятор или почему-то разрядился, то после пуска мотора не гаснет контрольная лампочка электроусилителя, показывая неисправность, и как ни странно перестаёт работать режим авто на водительском стеклоподъёмнике! Чувствуют они, видать, слабое напряжение! Но не стоит из-за этого бить тревогу, надо только лишь подзарядить аккумулятор или просто поездить и машина сама его зарядит. Тогда всё приходит в норму.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ: самое важное в машине для меня. У Свифта она есть. Но где то на 4- по комфортной шкале и на 3 по спортивной. Летом всё портит мягкая подвеска, но всё же реакции машины мягкие, нарочисто нерезкие, очень простые и понятные. В общем, комфортные. Руль лёгкий и очень информативный. От упора до упора делает три оборота. Лучшего и не пожелаешь. Но зимой мне ездить показалось интереснее. Я вообще, только из-за машин и люблю зиму. Заметной склонностью к заносу машина не обладает и что вообще хорошо, нет у неё и заметной недостаточной поворачиваемости. Почти нейтральная. Это удобно, можно проходить повороты на пределе, а можно сорвать специально в занос. В заносе машина не сказать, что бы чувствует себя в своей тарелке, но ведёт себя логично, легко контролируется и позволяет в любой момент что-то изменить. Хотя делать всё это на ней не очень интересно, нет в её повадках отточенности, класса и грации Хонд. Но надо ли это небольшой машинке? Думаю, что 75% тех людей, кто на ней ездит точно это не нужно. Но в целом всё очень неплохо. К АБС особых претензий нет. Ни разу не помянул её «добрым» словцом. И что важно, у машины очень чуткие и цепкие тормоза. Лучше я лично не встречал, по крайней мере, для меня. Разогнать машину до максималки так и не удалось, некогда всё. Максимум ездил 160 км./ч. Похоже, что если это не предел, то он уже был близок. И дело тут не в моторе, он то, как раз отличный, а аэродинамике. Скорость же в машине, до скоростей за 130 км./ч. особо не чувствуется, несмотря на её скромные размеры.
Проходимость у машины в следствии её довольно поднятому над землёй кузову, неплохая. Конечно, всё зависит в не малой степени от шин. Но за зиму я не сидел ни разу! А вот в тех же условиях на Аккорде заседал по самое днище. Ещё, почему то, Свифт неплохо едет по грязи. То ли вес небольшой сказывается, то ли ещё что, но меня это один раз сильно порадовало! А то сидеть бы мне ночь в грязи…

Читайте также:  Масло 0w30 характеристики расшифровка

ИТОГ: Уж не знаю кому как, но для меня Свифт производит впечатление явно не дешёвого автомобиля. А я не мало поездил даже на его европейских одноклассниках. Даже можно особо и не ездить, больше половины из них визуально отличаются гораздо более низким качеством и применяемых материалов и качеством сборки.

Raduga

Наш человек

AARON

Местный

Ответ: Что купить:swift или ignis?

Берите то что нравиться!
Нравится свифт, значит свифт, игнис — игнис.
По-моему это 2 совершенно разные машины и разного класса.
Игнис для меня скорее рабочая машина, потому что уродская. ой я сказал это?=)

На вкус и цвет товарища нет, по-этому надо полагаться на свой вкус !
А то что ломаються, да щас все машины ломаются.
Чем круче и электронней тачка, тем больше с ней проблем.
Вот.

Maryatti

Розовая Чихуа-Хуа

Ответ: Что купить:swift или ignis?

имхо правдо уродская) Свифт он секси) Да и удобнее на порядок вроде))

Raduga

Наш человек

Ответ: Что купить:swift или ignis?

Спасибо за ответ. )) Кончно, разные..Критерий выбора- только цена.
Да, Свифт красавец;-) Но вопрос в том, сколько я буду в восторге от его внешего вида, сталкиваясь с непрактичностью в использовании.
Кроме того, мне нужен автомат, а его нет в Свифте
Боюсь связываться с этим роботом..Ругают многие.
Но еще больше боюсь, что третья педаль окажется для меня ну очень лишней что ли. ))

Добавлено через 2 минуты
))) Надо повесить такую же тему у Игнисоводов.

Добавлено через 1 минуту

Alex_Stels

Местный

Ответ: Что купить:swift или ignis?

А чем робот не автомат ?

Raduga

Наш человек

Ответ: Что купить:swift или ignis?

BopoH

Гардемарин

Ответ: Что купить:swift или ignis?

логичный вопрос. А чем автомат не робот?

По мне так у робота одна проблема — не сбрасывает обороты при переключении. В остальном (расход бензина, потеря можности, ремонт, замена) намного привлекательнее классического автомата.

Добавлено через 45 секунд

Alex_Stels

Местный

Ответ: Что купить:swift или ignis?

Raduga

Наш человек

Ответ: Что купить:swift или ignis?

А если ставить хороший автомат, то цена будет не столь приятна.[/QUOTE]

Вот именно :-/ Но все же согласитесь, что бюджетный Игнис с автоматом будет вести себя поприятнее Свифта-робота. И почему только не продают у нас Свифт с автоматом
((

Добавлено через 2 минуты

Инструктор говорил то же самое

Добавлено через 2 минуты

Alex_Stels

Местный

Ответ: Что купить:swift или ignis?

Дешевый автомат, или дешевый робот, не столь существенно. Педали и там и там нет, я так понял вас только это беспокоит..

Добавлено через 3 минуты

Raduga

Наш человек

Ответ: Что купить:swift или ignis?

Raduga

Наш человек

Ответ: Что купить:swift или ignis?

Еще меня беспокоит клиренс. Возникают ли реально проблемы зимой?

Maryatti

Розовая Чихуа-Хуа

Ответ: Что купить:swift или ignis?

Свифт удобнее тем что он А) Маленький ( правда для кого то это минус) Б) Маневренный, испытано) В) Посадка не такая табуреточная как в Игнисе Г) Если я не ошибаюсь, то оснащение у Свифта на порядок богаче Д) Он Красивый.

Зимой у меня вообще никаких проблем) Хотя. Вру..Из за Большого угла атаки фар и особенностей форм, машина очень быстро пачкается. Особенно фары)

Гонсалес

Бывает здесь

Ответ: Что купить:swift или ignis?

Raduga

Наш человек

Ответ: Что купить:swift или ignis?

Но есть надежда, что всвязи с глобальным потеплением, снега будет все меньше и меньше..

Добавлено через 5 минут

Я не знаю что такое атака фар, Неа, не зн но поверю вам на слово )
В остальном не могу поспорить.
Жаль, что сюда не заходят Игнисоводы, они бы поспорили, наврное ;-))

Добавлено через 3 минуты
Maryatti, а маневренный он потому что ваш- на механике? 😉

Гонсалес

Бывает здесь

Ответ: Что купить:swift или ignis?

Такое наблюдение, учитывая качество уборки наших улиц от выпавших осадков в зимний период, не задумываться о клиренсе можно только владельцам парктено-джиповых агрегатов, собственно Игнис в их числеДжиппинг! но дизайн его мне не очень нравится, впрочем на вкус и цвет…

Maryatti

Розовая Чихуа-Хуа

Ответ: Что купить:swift или ignis?

Маневренный потому что Свифт)) Хорошая подвеска, управляемость, да и к габаритам я очень быстро привык) Мой думаю в спортивных режимах поудобнее будет чем робот, но знаю Свифтоводов которые и на роботе могут очень и очень многое. И вообще вы зря так боитесь механики) Она удобнее,надежнее я механические Свифты чисто японские) А чтобы научиться пользоваться механикой требуется максимум 2-3 дня)

Добавлено через 1 минуту

Raduga

Наш человек

Ответ: Что купить:swift или ignis?

Так и мне не нравится Не-не-не

Придется идти на жертвы. вот я и выбираю: на какую ))

Добавлено через 5 минут

И вообще вы зря так боитесь механики) Она удобнее,надежнее я механические Свифты чисто японские) /QUOTE]

Я не то чтобы боюсь, просто понимаю, что с двумя педалями удобнее будет управлять машиной. 😉
Пару раз во время обучения заглохла на светофоре ОЙ Блиииин до чего же это было неприятно. Начали мне все бибикать

Добавлено через 5 минут
А в пробках вас механика не достает? только честно;-)

Maryatti

Розовая Чихуа-Хуа

Ответ: Что купить:swift или ignis?

Ну и пусть себе бибикают))) Я тоже сначала глох)) Ничего, научился же)) Если глох раньше, то теперь если нахамлю кому нибудь нечаянно-всегда потом аварийкой моргал, мол извините) А глохнуть в начале-это нормально) Все через это проходили) У меня знакомые со стажем 5+ лет хоть раз в год но как нибудь да заглохнут) Так что не бери близко к сердцу)

Честно, из пробок не вылезаю, но механика никогда еще не мешала) Наоборот у меня прям эстетическое удовольствие от того что я все переключаю) Полный контроль) А еще ручка Кпп так приятно вибрирует в руке )))

Suzuki Swift третьего поколения появился на рынке в 2005 году. Многие полагают, что в действительности это уже модель четвертого поколения. Данное убеждение связано с тем, что его предшественник 1989 модельного года в 1995 году подвергся рестайлингу, который некоторые посчитали сменой поколений. Тем не менее, третий Свифт стал гораздо привлекательней не только предыдущей модели, но и большинства своих конкурентов, отдаленно напоминающих коробки. На их фоне многочисленные округлости с довольно высокой линией крыши выглядят боле выразительно.

Жаль, что подобной революции не произошло в дизайне салона. Конечно, определенные улучшения заметны, но качество материалов среднее. Внутри царствует жесткий пластик черного цвета без художественного размаха. Хромает качество и точность подгонки отдельных элементов. После нескольких лет эксплуатации появляются многочисленные царапины и различные звуки, раздающиеся на неровной дороге.

Suzuki Swift III сложно рассматривать в качестве семейного автомобиля, что нередко бывает среди моделей сегмента В. К сожалению, небольшое количество пространства на заднем сиденье позволит с комфортом разместиться только детям дошкольного возраста, ну или, в крайнем случае, младших классов. Взрослым перенести длительные поездки на диване удастся только при частых остановках для разминки.

Багажник также не способствует семейным вояжам. 213 литров – это очень мало, чтобы взять четверым достаточное количество вещей на недельный отпуск, не говоря уже про коляску. При сложенных задних сиденьях можно рассчитывать на 562 литра.

Читайте также:  Амортизаторы бтр на уаз

Недостатки в функциональности Suzuki Swift III пытался компенсировать хорошим оснащением. Уже в базе имелось шесть подушек безопасности, полный электропакет, кондиционер, управление аудиосистемой с рулевого колеса, CD магнитола. У конкурентов все это можно было получить только за солидную доплату. Поэтому цены на базовую версию были немного выше, чем у остальных.

Свифт был протестирован EuroNCAP, где заработал 4 звезды за фронтальный и боковой удары. Результат полностью соответствовал тому, что демонстрировали лучшие конкуренты того времени.

Автомобиль производился одновременно в Японии и Венгрии (Эстергом). Японские машины, как правило, всегда имели самый высокий уровень оснащения GLX. Венгерская сборка отличается не только VIN-номером, но и визуально. Например, антенна автомобильного радиоприемника расположена спереди, а дисплей в верхней части передней панели имеет красную подсветку. Полноприводные версии с увеличенным дорожным просветом довольно редки и собирались исключительно в Японии.

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата – 1,3 л мощностью 92 л.с. (116 Нм) и 1,5 л 102 л.с. (133 Нм). Преимущество в 10 л.с. и 17 Нм дает выигрыш в ускорении до 100 км/ч на 1 секунду – 10 против 11 секунд. Но расход топлива при этом выше. В целом, аппетиты моторов колеблются в пределах 7-8 л/100 км. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Наиболее уверенно агрегаты тянут в диапазоне 3000-4000 об/мин. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. К сожалению, на высокой скорости (свыше 100 км/ч) салон наполняется сильным шумом двигателя.

Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет.

Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства "М". 1.3 имеет довольно простую конструкцию. Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения.

1.5 (М15А) — производная от 1.3. Их объединяет диаметр цилиндра — 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на "тренированное ухо". Помните, что "запущенные" зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала.

Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор (датчик давления на впуске). Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим.

1.6 (М16А) отдачей 125 л.с. был зарезервирован для версии Sport. Диаметр цилиндра 78 мм — такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. С 1.5 его объединяет система изменения фаз газораспределения на впускном валу — VVT. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора.

Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л.с. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л.с.

1.3 DDiS имеет хорошую экономичность, но на вторичном рынке встречается крайне редко. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat (например, Grande Punto) и Opel (Corsa D), что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая.

Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. Иногда начинает подтекать ТНВД, либо выходит из строя клапан EGR. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла.

Трансмиссия

Бензиновые агрегаты сочетались 5-ступенчатой механикой. 1.3 мог комплектоваться роботизированной MTA, а 1.5 — 4-скоростным автоматом.

После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления. Затем шум прогрессирует и не стихает. Его источник — подшипники. Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей. Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением — он начинает подтекать.

Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования.

Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой. Это пассивное устройство, то есть без электроники и электрогидравлики. Муфта весьма надежная. Ее могут уничтожить разве что разные шины на передней и задней осях. Исправная муфта вызывает замедление при движении по кругу.

Ходовая

Одно из главных достоинств Suzuki Swift III – это, без сомнения, управляемость. Автомобиль быстро и послушно реагирует на движения рулевого колеса, и даже на извилистой дороге, он идет точно по намеченной траектории. Во многом это заслуга плотной подвески, которая вызывает жалобы на неровном покрытии. Перед пересечением трамвайных/железнодорожных путей или небольших выбоин лучше притормозить.

Типичные проблемы и неисправности

Suzuki Swift III сравнительно надежный. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением.

Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии.

На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания.

Suzuki Swift Sport

Спортивную версию можно распознать по 17-дюймовым колесам и двум разнесенным патрубкам выхлопных труб. Внутри вас порадуют красно-черные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Кроме того, есть алюминиевые педали. Руль с красной прострочкой по форме не отличается от обычного.

125-сильный двигатель настроен на спортивный лад, т.е. раскрывается на высоких оборотах. Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой. Мотор раскручивается так быстро, будто бы у него нет маховика. Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно.

Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля. Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь.

Достоинства

— динамичные бензиновые двигатели

Недостатки

— мало места на заднем сиденье и в багажнике

— среднее качество внутренней отделки

— сравнительно высокий расход топлива бензиновых двигателей

Ссылка на основную публикацию