Субару аутбек клиренс дорожный просвет

Субару аутбек клиренс дорожный просвет

Subaru Outback – автомобиль среднего класса, выпускаемый в кузове универсал с увеличенным клиренсом. Данная модель также позиционируется как кроссовер, так как является полноприводным и обладает отличной геометрической проходимостью по меркам класса. Машина поступила в производство в 1995 году, и разработана на платформе полноприводного седана Subaru Legacy. Универсал Outback имеет привод 4WD во всех комплектациях. Впрочем, эта особенность относится ко всем представителям модельного ряда Subaru. На сегодняшний день выпускается Subaru Outback пятого поколения, который выполнен в духе последней дизайнерской концепции Subaru, позаимствованной у седана Impreza нынешнего поколения.

Автомобиль поступил в производство в 2015 году, а в 2017 году состоялся первый рестайлинг. В своей последней генерации Outback стал больше походить на внедорожник. Машин оснащается моторной гаммой, состоящей из двух бензиновых двигателей. Так, базовая версия поставляется с 2,5-литровым 175-сильным ДВС, а максимальная комплектация получила 3,6-литровый агрегат мощностью 260 лошадиных сил. Оба мотора агрегатированы с бесступенчатым вариатором.

Дорожный просвет:

  • Первое поколение (1994-1999 г. в.) – 165 мм
  • Второе поколение (1999-2003 г. в.) – 188 мм
  • Третье поколение (2003-2009 г. в.) – 185 мм
  • Четвертое поколение (2009-2014 г. в.) – 213 мм
  • Пятое поколение (2015 – н. в.) – 225 мм.

Подобрать авто по величине клиренса

Отзывы владельцев

  • Александр, Киев. У меня машины третьего поколения, 2007 года выпуска. Автомобиль за 10 лет сохранился хорошо, нет ни единого намека на коррозию. Дорожный просвет в 185 мм позволяет сравнивать эту модель с полноценными кроссоверами, а то и с внедорожниками. Автомобиль с вместительным багажником и просторным салоном, отлично управляется на любой дороге. Клиренса в 185 мм хватает, чтобы преодолевать серьезное бездорожье, хотя надо быть аккуратным, так как большие свесы спереди и сзади сильно ограничивают угол въезда и выезда. Есть риск повредить бампер спереди или сзади, особенно если разогнаться. Поэтому я стараюсь ездить аккуратно, и снижаю скорость до минимума, чтобы ничего не повредить, ибо детали очень дорогие для этого японца. К тому же, следует быть внимательным на парковке, особенно возле высоких бордюров. Универсал и правда хорошо ведет себя на бездорожье, но все портят большие кузовные свесы. К тому же, у машины длинная колесная база, что тоже значительно ограничивает угол съезда и выезда. Поэтому основная надежна на неплохой клиренс в 185 мм.
  • Никита, Магнитогорск. Машина приобретена в 2016 году. У меня последнее поколение, но в поддержанном состоянии. Автомобилю был ровно год, когда я его купил. В отличном состоянии. Предыдущий хозяин по бездорожью вообще не ездил – боялся повредить брюхо. А зря – я ведь купил машину специально для офф-роуда. Вместе с ребятами можно весело порезвиться, проехаться по горке и колее так сказать. Subaru Outback – отличный по проходимости автомобиль, но с большими ограничениями. Все-таки это именно универсал, и даже не кроссовер. Для универсала проходимость великолепная – машина хорошо тянет при движении в горку, на подъем и на холм, причем даже по раскисшему грунту. На скользкой дороге тоже все неплохо – отлично настроенный полный привод помогает цепляться колесам, и тем самым избегать проскальзываний и пробуксовок.
    Сергей, Тверская область. Лучшая модель из универсалов, что у меня были. Решил я раскошелиться на максимальную комплектацию, со всеми опциями. Хотя полный привод уже был начиная с базовой версии – это кстати фирменная черта всех Субару, за что я и люблю эту японскую марку. Мой Subaru Outback обладает дорожным просветом в 185 мм, что является неплохим показателем для универсала. Даже чересчур. Автомобиль без проблем преодолевает неглубокие броды и колеи, всевозможные препятствия на раскисшем грунте, камни и ветки деревьев. Осторожно следует передвигаться на резких подъемах, так как у машины сильно ограничен угол въезда и выезда. Просвет в 185 мм немного улучшает ситуацию, но все равно недостатков не скрыть. Хорошо хоть, под мотором установлена мощная стальная защита.
  • Виталий, Ярославль. Комфортная машина, давно о такой мечтал. Эдакий универсал повышенной проходимости, хотя на бездорожье я ни ногой. Данная модель мне понравилась в первую очередь за хорошее поведение на дороге. Тяжелый автомобиль понятно управляется и быстро разгоняется. У меня кстати версия 4-го поколения с мощным 2,5-литровым мотором. Внедорожные возможности машины я могу проверить разве что зимой, когда на проезжей части достаточно много снега. В таких условиях Outback без проблем преодолевает сугробы, машину не скользит и не заносит. Расход топлива больше 13 литров на 100 км – немало, учитывая старый атмосферный мотор и низкое аэродинамическое сопротивление из-за высокого кузова и большого клиренса в 185 мм. Зато такой просвет помогает увереннее объезжать серьезные препятствия.
Читайте также:  Saturn scb 1 m 1240

Видео – тест драйв

КЛИРЕНС имеет значение !

Клиренс, он же дорожный просвет — это (согласно определения Wikipedia) Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ. clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс.

И условно его можно обозвать низким, нормальным, высоким. Надо сказать — параметры джипов и прочих хардовых везделазов мы не рассматриваем, речь о легковых универсалах.
И отнесение к тому или иному уровню делается при соотнесении положения нижней линии кузова к центральной оси колес. Ну типа как на картинке ниже:

Всё же автомобили субару в массе своей одним из достоинств имеют увеличенный дорожный просвет. Тот же Форестер изначально создан с этими особенностями с намеком в названии даже, что типа он Лесник, а значит лес и прочее условное бездорожье — его стихия. Ну и Аутбэк является версией Легаси — с увеличенным клиренсом и комплектациями — ориентированными на относительную экспедиционность.

Вот такая информация о клиренсе моделей Субару дает нам ресурс для пробивки по VIN-кодам:
vincod.info/subaru/klirens

А вот такая информация у нас в заводском руководстве по эксплуатации:

Встречал тут даже на драйве у ребят реплики, типа: "у аута в стоке 28 см"… или "да не менее 22 см"… ну и так далее. Улыбает. Впрочем честные 22 см есть у Аутбэка, правда у американца и не ранее 2005 года выпуска. У есропы и японии с 2002 года от 21 см. 28 ни у кого из этой семьи пока что в стоке нет ))))

Читайте также:  Гидронатяжитель цепи ауди а6 с5

А не в стоке — бывает хоть сколько:

Нет, конечно замерять можно по разному. кто-то до кузова мерит, кто-то до нижней точки глушака или какого-то рычага. Но согласно определения самого термина — это расстояние от поверхности опоры (от грунта) до нижней точки в просвете условной средней линии вдоль дна кузова.

Разницу в 4 см по высоте просвета от Легаси до Легаси Аутбэк обеспечивают на заводе примерно вот этим набором: ЛИФТ-КОМПЛЕКТ проставок с болтами на Субару Легаси Аутбэк (Гранд Вагон) BG9 Для переделки просто Легаси BG3 BG5 BG7 в Легаси Гранд Вагон/Аутбэк BG9
Проставки подрамников (перед/зад),
Проставки Т-образной балки редуктора
Кронштейны крепления продольных рычагов
Кронштейны заднего стабилизатора.
Ну и фото всего этого.

Кроме этого желая добавить просвета многие ставят проставки под опоры амортизаторных стоек. Покупают готовые из разных материалов, либо делают сами или заказывают у заводских станочников. Бывают из полиуретана, стали, алюминия, текстолита. Вот туттмой опыт изготовления из текстолита на Доджа Статуса, для примера.-
www.drive2.ru/l/10318355/

На нашем поколении с Аута проставками поднять и потом сход-развал чтобы выставить в стоке в пределах заводской дельты, нужно ставить (по опыту пробовавших и своему в том числе) проставы передние — не выше 4 см, а задние не выше 5 см. Ибо если выше — уже подрессоренные детали подвески становятся настолько далее, что все внатяг собирается и кастор сильнее уходит настолько, что приходится удлиннять перевариванием рулевой карданчик, рычаги задние нижние… А это уже другой бюджет и уровень "геморроизации" процесса.

Я поставил все новые стойки и пружины, чтобы поднять машину до заводских параметров, а затем еще на передок 3 см и задок — 4 см проставки из полиуретана производства завода в Новосибирске. Все подробности по подвеске, проставкам, пружинам, сходу-развалу можно увидеть в материалах БЖ моего ЗВЕРЯ. )))

Читайте также:  Нулевой фильтр на ваз 2107 карбюратор

Под картером у меня стоит толстый титановый лист, защищающий и середину бампера, и картер, и глушители, и частично дифференциал с коробкой, получается только под ним низшая точка всего брюха.
По факту:
Под защитой картера — 22,5 см
Под Краями переднего бампера — 25,5 см
Под порогами — 25 см.
Под ребром порогов — 22 см
Под задним редуктором — напишу позже, сегодня не добрался )))
Под передней частью заднего бампера — 28 см.
Под задней частью заднего бампера — 32 см. (встает вертикально пятилитровая бутыль))

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Subaru Outback мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Субару Аутбэк составляет от 180 до 221 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Ссылка на основную публикацию

Субару аутбек клиренс дорожный просвет

Subaru Outback – автомобиль среднего класса, выпускаемый в кузове универсал с увеличенным клиренсом. Данная модель также позиционируется как кроссовер, так как является полноприводным и обладает отличной геометрической проходимостью по меркам класса. Машина поступила в производство в 1995 году, и разработана на платформе полноприводного седана Subaru Legacy. Универсал Outback имеет привод 4WD во всех комплектациях. Впрочем, эта особенность относится ко всем представителям модельного ряда Subaru. На сегодняшний день выпускается Subaru Outback пятого поколения, который выполнен в духе последней дизайнерской концепции Subaru, позаимствованной у седана Impreza нынешнего поколения.

Автомобиль поступил в производство в 2015 году, а в 2017 году состоялся первый рестайлинг. В своей последней генерации Outback стал больше походить на внедорожник. Машин оснащается моторной гаммой, состоящей из двух бензиновых двигателей. Так, базовая версия поставляется с 2,5-литровым 175-сильным ДВС, а максимальная комплектация получила 3,6-литровый агрегат мощностью 260 лошадиных сил. Оба мотора агрегатированы с бесступенчатым вариатором.

Дорожный просвет:

  • Первое поколение (1994-1999 г. в.) – 165 мм
  • Второе поколение (1999-2003 г. в.) – 188 мм
  • Третье поколение (2003-2009 г. в.) – 185 мм
  • Четвертое поколение (2009-2014 г. в.) – 213 мм
  • Пятое поколение (2015 – н. в.) – 225 мм.

Подобрать авто по величине клиренса

Отзывы владельцев

  • Александр, Киев. У меня машины третьего поколения, 2007 года выпуска. Автомобиль за 10 лет сохранился хорошо, нет ни единого намека на коррозию. Дорожный просвет в 185 мм позволяет сравнивать эту модель с полноценными кроссоверами, а то и с внедорожниками. Автомобиль с вместительным багажником и просторным салоном, отлично управляется на любой дороге. Клиренса в 185 мм хватает, чтобы преодолевать серьезное бездорожье, хотя надо быть аккуратным, так как большие свесы спереди и сзади сильно ограничивают угол въезда и выезда. Есть риск повредить бампер спереди или сзади, особенно если разогнаться. Поэтому я стараюсь ездить аккуратно, и снижаю скорость до минимума, чтобы ничего не повредить, ибо детали очень дорогие для этого японца. К тому же, следует быть внимательным на парковке, особенно возле высоких бордюров. Универсал и правда хорошо ведет себя на бездорожье, но все портят большие кузовные свесы. К тому же, у машины длинная колесная база, что тоже значительно ограничивает угол съезда и выезда. Поэтому основная надежна на неплохой клиренс в 185 мм.
  • Никита, Магнитогорск. Машина приобретена в 2016 году. У меня последнее поколение, но в поддержанном состоянии. Автомобилю был ровно год, когда я его купил. В отличном состоянии. Предыдущий хозяин по бездорожью вообще не ездил – боялся повредить брюхо. А зря – я ведь купил машину специально для офф-роуда. Вместе с ребятами можно весело порезвиться, проехаться по горке и колее так сказать. Subaru Outback – отличный по проходимости автомобиль, но с большими ограничениями. Все-таки это именно универсал, и даже не кроссовер. Для универсала проходимость великолепная – машина хорошо тянет при движении в горку, на подъем и на холм, причем даже по раскисшему грунту. На скользкой дороге тоже все неплохо – отлично настроенный полный привод помогает цепляться колесам, и тем самым избегать проскальзываний и пробуксовок.
    Сергей, Тверская область. Лучшая модель из универсалов, что у меня были. Решил я раскошелиться на максимальную комплектацию, со всеми опциями. Хотя полный привод уже был начиная с базовой версии – это кстати фирменная черта всех Субару, за что я и люблю эту японскую марку. Мой Subaru Outback обладает дорожным просветом в 185 мм, что является неплохим показателем для универсала. Даже чересчур. Автомобиль без проблем преодолевает неглубокие броды и колеи, всевозможные препятствия на раскисшем грунте, камни и ветки деревьев. Осторожно следует передвигаться на резких подъемах, так как у машины сильно ограничен угол въезда и выезда. Просвет в 185 мм немного улучшает ситуацию, но все равно недостатков не скрыть. Хорошо хоть, под мотором установлена мощная стальная защита.
  • Виталий, Ярославль. Комфортная машина, давно о такой мечтал. Эдакий универсал повышенной проходимости, хотя на бездорожье я ни ногой. Данная модель мне понравилась в первую очередь за хорошее поведение на дороге. Тяжелый автомобиль понятно управляется и быстро разгоняется. У меня кстати версия 4-го поколения с мощным 2,5-литровым мотором. Внедорожные возможности машины я могу проверить разве что зимой, когда на проезжей части достаточно много снега. В таких условиях Outback без проблем преодолевает сугробы, машину не скользит и не заносит. Расход топлива больше 13 литров на 100 км – немало, учитывая старый атмосферный мотор и низкое аэродинамическое сопротивление из-за высокого кузова и большого клиренса в 185 мм. Зато такой просвет помогает увереннее объезжать серьезные препятствия.
Читайте также:  Георгий тевзадзе причина смерти

Видео – тест драйв

КЛИРЕНС имеет значение !

Клиренс, он же дорожный просвет — это (согласно определения Wikipedia) Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ. clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс.

И условно его можно обозвать низким, нормальным, высоким. Надо сказать — параметры джипов и прочих хардовых везделазов мы не рассматриваем, речь о легковых универсалах.
И отнесение к тому или иному уровню делается при соотнесении положения нижней линии кузова к центральной оси колес. Ну типа как на картинке ниже:

Всё же автомобили субару в массе своей одним из достоинств имеют увеличенный дорожный просвет. Тот же Форестер изначально создан с этими особенностями с намеком в названии даже, что типа он Лесник, а значит лес и прочее условное бездорожье — его стихия. Ну и Аутбэк является версией Легаси — с увеличенным клиренсом и комплектациями — ориентированными на относительную экспедиционность.

Вот такая информация о клиренсе моделей Субару дает нам ресурс для пробивки по VIN-кодам:
vincod.info/subaru/klirens

А вот такая информация у нас в заводском руководстве по эксплуатации:

Встречал тут даже на драйве у ребят реплики, типа: "у аута в стоке 28 см"… или "да не менее 22 см"… ну и так далее. Улыбает. Впрочем честные 22 см есть у Аутбэка, правда у американца и не ранее 2005 года выпуска. У есропы и японии с 2002 года от 21 см. 28 ни у кого из этой семьи пока что в стоке нет ))))

Читайте также:  Nissan primera или toyota corolla

А не в стоке — бывает хоть сколько:

Нет, конечно замерять можно по разному. кто-то до кузова мерит, кто-то до нижней точки глушака или какого-то рычага. Но согласно определения самого термина — это расстояние от поверхности опоры (от грунта) до нижней точки в просвете условной средней линии вдоль дна кузова.

Разницу в 4 см по высоте просвета от Легаси до Легаси Аутбэк обеспечивают на заводе примерно вот этим набором: ЛИФТ-КОМПЛЕКТ проставок с болтами на Субару Легаси Аутбэк (Гранд Вагон) BG9 Для переделки просто Легаси BG3 BG5 BG7 в Легаси Гранд Вагон/Аутбэк BG9
Проставки подрамников (перед/зад),
Проставки Т-образной балки редуктора
Кронштейны крепления продольных рычагов
Кронштейны заднего стабилизатора.
Ну и фото всего этого.

Кроме этого желая добавить просвета многие ставят проставки под опоры амортизаторных стоек. Покупают готовые из разных материалов, либо делают сами или заказывают у заводских станочников. Бывают из полиуретана, стали, алюминия, текстолита. Вот туттмой опыт изготовления из текстолита на Доджа Статуса, для примера.-
www.drive2.ru/l/10318355/

На нашем поколении с Аута проставками поднять и потом сход-развал чтобы выставить в стоке в пределах заводской дельты, нужно ставить (по опыту пробовавших и своему в том числе) проставы передние — не выше 4 см, а задние не выше 5 см. Ибо если выше — уже подрессоренные детали подвески становятся настолько далее, что все внатяг собирается и кастор сильнее уходит настолько, что приходится удлиннять перевариванием рулевой карданчик, рычаги задние нижние… А это уже другой бюджет и уровень "геморроизации" процесса.

Я поставил все новые стойки и пружины, чтобы поднять машину до заводских параметров, а затем еще на передок 3 см и задок — 4 см проставки из полиуретана производства завода в Новосибирске. Все подробности по подвеске, проставкам, пружинам, сходу-развалу можно увидеть в материалах БЖ моего ЗВЕРЯ. )))

Читайте также:  Лесовозы в лесу видео

Под картером у меня стоит толстый титановый лист, защищающий и середину бампера, и картер, и глушители, и частично дифференциал с коробкой, получается только под ним низшая точка всего брюха.
По факту:
Под защитой картера — 22,5 см
Под Краями переднего бампера — 25,5 см
Под порогами — 25 см.
Под ребром порогов — 22 см
Под задним редуктором — напишу позже, сегодня не добрался )))
Под передней частью заднего бампера — 28 см.
Под задней частью заднего бампера — 32 см. (встает вертикально пятилитровая бутыль))

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Subaru Outback мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Субару Аутбэк составляет от 180 до 221 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Ссылка на основную публикацию