Ступица для курганского прицепа

Ступица для курганского прицепа

Часов в 10 вечера звонок. Звонил незнакомый мне человек по рекламе(Ремонт прицепов). У буксируемого им прицепа отлетело колесо. И хорошо, что где-то рядом со мной.

Он просит разрешения загнать на территорию для ремонта в столь поздний час.
Даю добро.
При помощи эвакуатора около 12 ночи поломанный прицеп прибыл.
Разгрузили.
Утром рассмотрели. Сделали фото шильдика

Оказывается рассыпался подшипник, повредив резьбу.

Прогонять новую по старой не рискнули.
Ступица с цапфой фирменная. Другую если и ставить, то нужна доработка.
Доработка стоит денег.
А денег как всегда ни у кого нет!)

Поэтому самый оптимальный вариант найти родную и установить, открутив 4 болта.
Начал искать.
Я знал, что в Кургане несколько заводов, которые производят прицепы. Но с их ремонтом встречался только в интернете. А тут увидел в живую.
Еще ночью я задал вопрос, чей прицеп и последовал ответ- Курганский.
Так я и начал искать нужную ступицу в интернете по поисковому слову — "Курганский прицеп".
По фразе "Курганские прицепы в Нижнем Новгороде" выпала следующая информация:

Однако Прицеп-НН и другие сайты отказались от Курганских прицепов!) Не дилеры они, хоть и в инете указано. И пусть даже мой прицеп вовсе и не тот курганский прицеп, который надо курганский прциеп — всё равно они курганскими не занимаются!) Хотя и по поисковому запросу выскакивает и в описании сайта указано что именно они дилеры. Короче говоря порекомендовали найти на АВИТО тех, кто торгует курганскими прицепами. И на этом спасибо.

Полез на АВИТО. Задал опять тот же поисковый запрос и нашел! О, ЭВРИКА! У них не только прицепы, но и запчасти имеются!

Позвонил. Уточнил. Сказали есть и назвали стоимость 2800 рублей. И почти поехал сам за столь желанной ступицей, которая у них по какому-то странному стечению обстоятельств осталась на складе.

Читайте также:  Как разобрать мойку керхер

Сообщил заказчику. Он вызвался забрать сам. Хорошо. Я скинул ему фотки маркировки прицепа, самой ступицы и он поехал. Показал фотографии менеджеру и всё уточнил. Менеджер подтвердил, что у них именно та ступица, которая нужна. Еще вывез такой же прицеп(они очень похожи). Но заказчик не стал заглядывать под кузов рассматривая ось и ступицу. Доверился менеджеру. Ступица была немного заржавевшая внешне, ну это ничего.

На скорость не влияет!))) Хотя можно было бы протереть. Ну да ладно. Всё отлично. Заказчик купил. Привез.
К этому моменту мы уже сняли старую ступицу

и хотели было поставить новую, но… посадочные крепежные отверстия не сошлись, да и сама крепежная пластина была вместо квадратной прямоугольной.

Приплыли.
Начали уточнять маркировку прицепа. Оказывается эти прицепы уже перестали выпускать, так как они были второстепенным продуктом ОАО "Курганмашзавод"(КМЗ). Главная продукция выпускаемая на этом заводе была БМП. А оборонка — это всегда выгодно! Особенно в наше нелегкое время!)
А кроме ОАО "Курганмашзавод"(КМЗ) в городе Курган есть еще одно предприятие, которое прямо так и называется — ООО "Курганские прицепы"!) Так что кто не знал — не путать. У всех разные конструктивы и запчасти. В том числе и ступицы.
И случись где-то в дороге такая ситуация — в любом магазине запчастей не найти. Поэтому при покупке неплохо было бы купить несколько таких узлов на про запас.

В итоге начали звонить на завод изготовитель в Курган. Там сказали звонить по запчастям в Чебоксары. Чебоксары направили в свой интернет-магазин, а интернет-магазин в свою очередь просил выслать фото ступицы, прицепа и таблички на электронную почту. Выслали. Обещали в течение дня ответить…
Но время идет и было принято решение вернуть неподошедший ступичный узел назад, а на снятой старой цапфе прогнать по-новой резьбу.

Читайте также:  Мы лучшие в своем деле

Так что не всё так просто с запчастями для прицепов. Практически все спрашивали год выпуска прицепа. По всей видимости постоянно идет модернизация из года в год могли устанавливатьтся разные детали. Это нормально. Но самое главное для владельца прицепа — это доступность ремонта и наличие запчастей. А с этим как раз не всегда получается быстро решить проблемку.

Замена ступицы, курганские прицепы. Взаимозаменяемость ступиц, конструктивные характеристики колесных ступиц

Приветствуем всех!

И снова о технических особенностях курганских прицепов.

Изделия компании «Курганские прицепы» славятся своей надежностью. Особенность в том, что самые критичные узлы прицепа, к примеру, ступицы колес, изготавливаются на собственной производственной базе. Многие отмечают, что конструкция ступиц вполне удачна. Судить об этом можно по тому, что все чаще стали задавать вопросы о возможности установки ступиц на прицепы других марок.

В данной статье о конструктивных характеристиках колесных ступиц. Специалисты-разработчики достаточно подробно осветили данный вопрос на своем сайте в разделе форума.

Ступица и цапфа изготавливаются непосредственно на предприятии. Шариковый двухрядный подшипник позаимствован с автомобиля ВАЗ 2108. Его маркировка 6-256706Е1С17. Он герметичен и не требует смазки или регулировки в течение всего времени работы. Отверстия для крепления дисков совпадают с ВАЗовскими – 4 штуки диаметром 98 мм.
Цапфа ступицы крепится на фланец колесной балки четырьмя пружинными шайбами. Фланец балки имеет 2 доп. отверстия, что позволяет увеличить дорожный просвет прицепа, если переставить цапфы в нижнее положение.
При комплектации прицепа колесами от «Нивы» или УАЗа используются ступицы под подшипник 127509 А, сальник ступицы «УАЗ», шпильки колес 2121.

P.S. Если вы желаете произвести замену ступиц на легковых прицепах других марок (НЕ производственного предприятия Курганские прицепы), то вам возможно потребуется ручная доработка балки, поскольку отверстия крепления цапфы к фланцу могут не совпадать.

Читайте также:  Renault laguna ii рестайлинг

Замена ступиц на другие модели прицепов

Расположение болтов крепления цапфы производства компании «Курганские прицепы» нестандартно, потому установить ее на прицепы других моделей невозможно. Не получится и заменить только подшипник, поскольку другие фирмы все еще используют открытые подшипники с совершенно другими характеристиками.

Полезные статьи:
1. Ступицы для колес — конструктивные особенности, видеоролик
2. О подшипниках ступиц прицепа — как проверить, тех.документация
3. Курганские прицепы — продажа легковых прицепов в Омском регионе
4. Московские прицепы — продажа

Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!

Легковые прицепы в Омском регионе —
надежно и выгодно!

Звоните и покупайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33

тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11

мы работаем для Вас практически целый день без обеда!

Пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать об эксплуатации прицепов — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Принимаем к оплате карты
«Виза» и «Мастеркард»

Ссылка на основную публикацию

Ступица для курганского прицепа

Часов в 10 вечера звонок. Звонил незнакомый мне человек по рекламе(Ремонт прицепов). У буксируемого им прицепа отлетело колесо. И хорошо, что где-то рядом со мной.

Он просит разрешения загнать на территорию для ремонта в столь поздний час.
Даю добро.
При помощи эвакуатора около 12 ночи поломанный прицеп прибыл.
Разгрузили.
Утром рассмотрели. Сделали фото шильдика

Оказывается рассыпался подшипник, повредив резьбу.

Прогонять новую по старой не рискнули.
Ступица с цапфой фирменная. Другую если и ставить, то нужна доработка.
Доработка стоит денег.
А денег как всегда ни у кого нет!)

Поэтому самый оптимальный вариант найти родную и установить, открутив 4 болта.
Начал искать.
Я знал, что в Кургане несколько заводов, которые производят прицепы. Но с их ремонтом встречался только в интернете. А тут увидел в живую.
Еще ночью я задал вопрос, чей прицеп и последовал ответ- Курганский.
Так я и начал искать нужную ступицу в интернете по поисковому слову — "Курганский прицеп".
По фразе "Курганские прицепы в Нижнем Новгороде" выпала следующая информация:

Однако Прицеп-НН и другие сайты отказались от Курганских прицепов!) Не дилеры они, хоть и в инете указано. И пусть даже мой прицеп вовсе и не тот курганский прицеп, который надо курганский прциеп — всё равно они курганскими не занимаются!) Хотя и по поисковому запросу выскакивает и в описании сайта указано что именно они дилеры. Короче говоря порекомендовали найти на АВИТО тех, кто торгует курганскими прицепами. И на этом спасибо.

Полез на АВИТО. Задал опять тот же поисковый запрос и нашел! О, ЭВРИКА! У них не только прицепы, но и запчасти имеются!

Позвонил. Уточнил. Сказали есть и назвали стоимость 2800 рублей. И почти поехал сам за столь желанной ступицей, которая у них по какому-то странному стечению обстоятельств осталась на складе.

Читайте также:  Зеленый металлик цвет авто

Сообщил заказчику. Он вызвался забрать сам. Хорошо. Я скинул ему фотки маркировки прицепа, самой ступицы и он поехал. Показал фотографии менеджеру и всё уточнил. Менеджер подтвердил, что у них именно та ступица, которая нужна. Еще вывез такой же прицеп(они очень похожи). Но заказчик не стал заглядывать под кузов рассматривая ось и ступицу. Доверился менеджеру. Ступица была немного заржавевшая внешне, ну это ничего.

На скорость не влияет!))) Хотя можно было бы протереть. Ну да ладно. Всё отлично. Заказчик купил. Привез.
К этому моменту мы уже сняли старую ступицу

и хотели было поставить новую, но… посадочные крепежные отверстия не сошлись, да и сама крепежная пластина была вместо квадратной прямоугольной.

Приплыли.
Начали уточнять маркировку прицепа. Оказывается эти прицепы уже перестали выпускать, так как они были второстепенным продуктом ОАО "Курганмашзавод"(КМЗ). Главная продукция выпускаемая на этом заводе была БМП. А оборонка — это всегда выгодно! Особенно в наше нелегкое время!)
А кроме ОАО "Курганмашзавод"(КМЗ) в городе Курган есть еще одно предприятие, которое прямо так и называется — ООО "Курганские прицепы"!) Так что кто не знал — не путать. У всех разные конструктивы и запчасти. В том числе и ступицы.
И случись где-то в дороге такая ситуация — в любом магазине запчастей не найти. Поэтому при покупке неплохо было бы купить несколько таких узлов на про запас.

В итоге начали звонить на завод изготовитель в Курган. Там сказали звонить по запчастям в Чебоксары. Чебоксары направили в свой интернет-магазин, а интернет-магазин в свою очередь просил выслать фото ступицы, прицепа и таблички на электронную почту. Выслали. Обещали в течение дня ответить…
Но время идет и было принято решение вернуть неподошедший ступичный узел назад, а на снятой старой цапфе прогнать по-новой резьбу.

Читайте также:  Renault laguna ii рестайлинг

Так что не всё так просто с запчастями для прицепов. Практически все спрашивали год выпуска прицепа. По всей видимости постоянно идет модернизация из года в год могли устанавливатьтся разные детали. Это нормально. Но самое главное для владельца прицепа — это доступность ремонта и наличие запчастей. А с этим как раз не всегда получается быстро решить проблемку.

Замена ступицы, курганские прицепы. Взаимозаменяемость ступиц, конструктивные характеристики колесных ступиц

Приветствуем всех!

И снова о технических особенностях курганских прицепов.

Изделия компании «Курганские прицепы» славятся своей надежностью. Особенность в том, что самые критичные узлы прицепа, к примеру, ступицы колес, изготавливаются на собственной производственной базе. Многие отмечают, что конструкция ступиц вполне удачна. Судить об этом можно по тому, что все чаще стали задавать вопросы о возможности установки ступиц на прицепы других марок.

В данной статье о конструктивных характеристиках колесных ступиц. Специалисты-разработчики достаточно подробно осветили данный вопрос на своем сайте в разделе форума.

Ступица и цапфа изготавливаются непосредственно на предприятии. Шариковый двухрядный подшипник позаимствован с автомобиля ВАЗ 2108. Его маркировка 6-256706Е1С17. Он герметичен и не требует смазки или регулировки в течение всего времени работы. Отверстия для крепления дисков совпадают с ВАЗовскими – 4 штуки диаметром 98 мм.
Цапфа ступицы крепится на фланец колесной балки четырьмя пружинными шайбами. Фланец балки имеет 2 доп. отверстия, что позволяет увеличить дорожный просвет прицепа, если переставить цапфы в нижнее положение.
При комплектации прицепа колесами от «Нивы» или УАЗа используются ступицы под подшипник 127509 А, сальник ступицы «УАЗ», шпильки колес 2121.

P.S. Если вы желаете произвести замену ступиц на легковых прицепах других марок (НЕ производственного предприятия Курганские прицепы), то вам возможно потребуется ручная доработка балки, поскольку отверстия крепления цапфы к фланцу могут не совпадать.

Читайте также:  Что дает gps в видеорегистраторе

Замена ступиц на другие модели прицепов

Расположение болтов крепления цапфы производства компании «Курганские прицепы» нестандартно, потому установить ее на прицепы других моделей невозможно. Не получится и заменить только подшипник, поскольку другие фирмы все еще используют открытые подшипники с совершенно другими характеристиками.

Полезные статьи:
1. Ступицы для колес — конструктивные особенности, видеоролик
2. О подшипниках ступиц прицепа — как проверить, тех.документация
3. Курганские прицепы — продажа легковых прицепов в Омском регионе
4. Московские прицепы — продажа

Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!

Легковые прицепы в Омском регионе —
надежно и выгодно!

Звоните и покупайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33

тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11

мы работаем для Вас практически целый день без обеда!

Пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать об эксплуатации прицепов — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Принимаем к оплате карты
«Виза» и «Мастеркард»

Ссылка на основную публикацию