Статистика сдачи города в гибдд

Статистика сдачи города в гибдд

14 апреля 2019 года была опубликована статистика 2018 года по получению прав и экзаменов в ГИБДД на получение водительского удостоверения. Материал опубликовала газета “Коммерсант”. 14 апреля это воскресенье и традиционных таблиц на сайтах ГИБДД/МВД мне оперативно найти не удалось. Годовая статистика была опубликована очень поздно, обычно она доступна в феврале, если не раньше. Причина неизвестна.

Статистика получения прав 2018 год

Опубликованная статистика носит неоднозначный характер. Общее количество получивших права в 2018 году 1,35 млн человек, в 2017 году права получило 1,33 млн человек. То есть прирост 1,2%, в 2017 года было падание на фоне 2016 года чуть ли не в 2 раза. По статистике Рулимс количество посетителей в 2018 года практически не упало, но резкое падение началось в 2019 году.

По категориям ТС статистика выданных прав более интересная. Количество получивших права категории B практически не изменилось. Категорию C получило на 10% больше, категорию D на 18% больше. Рост количества получивших профессиональные права связан с несколькими причинами. Во-первых, в середине 2017 года был реализован запрет по управлению ТС водителями профессионалами с ВУ других стран. Во-вторых, на рынке имеется дефицит водителей с правами этих категорий. За дефицитом кроется риск – водители новички, получив ВУ сразу преступают к работе. Часто не имея адекватных для перевозки пассажиров навыков управления ТС.

Резко (в примерно 1,5 раза ) увеличилось количество замен водительских удостоверений с 3,86 млн до 5,46 млн. Также растет количество выданных международных водительских удостоверений.

Статистика экзаменов на получение прав 2018 год

Ранее уже публиковались данные по результатам экзаменов в ГИБДД. Теорию с первого раза сдали 41%, «площадку» — 42%, «город» — 31%. Если смотреть по крупным городам (Москва и Санкт-Петербург) то данные статистики не выглядят правдоподобными. Статистика сдачи “по знакомым” и руководству автошкол теории заметно лучше, статистика сдачи “города” заметно хуже (сдать с первого раза удается крайне редко).

Детали и таблицы опубликую позже, по мере доступности.

Материал про статистику от ГИБДД навеянный этой новостью:
Статистика ГИБДД — больше вопросов чем ответов

Вождение автомобиля в городе — последний и главный экзамен, который выпускники автошкол сдают в ГИБДД. В этом материале читайте, как проходит финальный экзамен в ГАИ, как к нему готовиться и как сдать его успешно.

Содержание

Как проходит экзамен в городе

Задача курсанта — внимательно слушать и максимально точно выполнять команды инспектора ГАИ. Тот в свою очередь оценивает правильность их выполнения.

Читайте также:  Как устранить течь масла из коробки передач

Экзамен проходит по аналогии с обычным занятием. Сначала инструктор проверяет готовность автомобиля к движению. Затем курсант садится, настраивает сидение и зеркала под себя и пристегивается ремнем безопасности. Когда ученик готов к началу движения, инспектор ГАИ дает ему первую команду.

Экзамен длится в среднем пятнадцать минут. За это время ученик должен выполнить ряд маневров, по которым можно будет оценить уровень его подготовки. Курсант должен уметь:

  • поворачивать;
  • выполнять разворот на узкой и широкой дорогах;
  • осуществлять движение на регулируемом и нерегулируемом перекрестках равнозначных и неравнозначных дорог;
  • парковаться;
  • совершать перестроение по полосам.

Все команды в ходе экзамена дает инспектор ГАИ. Если вы его просьбу не поняли или не расслышали, обязательно переспросите. В случае неправильного выполнения или невыполнения команды инспектора вам будут назначаться штрафные баллы. Для успешной сдачи экзамена их должно быть не больше четырех.

Если курсант допускает грубое нарушение ПДД, которое оценивается в пять штрафных баллов, экзамен считается несданным.

Маршрут экзамена

В ГИБДД есть проработанные маршруты, один из которых предстоит проехать вам. Он обязательно будет включать в себя перекрестки, пешеходные переходы и места остановки маршрутных транспортных средств.

Перед экзаменом курсант автошколы с инструктором обязательно практикуют вождение именно на тех участках дорог, которые могут быть включены в экзаменационный маршрут.

Ошибки при сдаче экзамена в городе

  • Часто курсанты боятся совершить остановку перед знаком «Движение без остановки запрещено». Они замедляют ход, но не доводят автомобиль до полной остановки. Это грубая ошибка. При виде такого знака нужно полностью остановиться и сосчитать до трех. Только убедившись в отсутствии автомобилей на пересекаемой проезжей части, продолжить движение.
  • Неожиданно возникшие пешеходы на дороге могут сбить с толку. Нужно помнить, что пропускать пешеходов необходимо перед поворотом, на «зебре» и на регулируемых пешеходных переходах. Если пешеход собирается перебежать дорогу в неположенном месте в расчете на то, что учебный автомобиль будет ехать медленно, пропускать его не нужно. С вашей стороны непредоставление ему преимущества на дороге не будет являться правонарушением. Если же он вышел на проезжую часть, то во избежание ДТП пропустите его.
  • Если вы сдаете экзамен на автомобиле с МКПП, будьте внимательны с передачами. Важно при остановке привести рычаг переключения скоростей в нейтральное положение, а начинать движение следует с включенной первой передачей. Если вы будете пытаться тронуться с места на повышенной передаче, машине это не понравится. А вы начнете нервничать, услышав пугающие звуки.
Читайте также:  Блок управления форд фокус 3

Сколько раз можно сдавать вождение по городу

Максимальное количество возможных пересдач не ограничено. Но повторно сдавать вождение можно только в течение полугода после первой попытки. Если вы не уложились в шесть месяцев, вам предстоит заново пересдавать все экзамены, включая теорию и автодром.

Пересдавать все экзамены можно неограниченное количество раз. Если после неудачной попытки вы переехали в другой город, сдавать экзамен повторно можно там. Важно, чтобы у вас на руках было свидетельство об окончании автошколы. Если его нет, тогда время и деньги на обучение потрачены впустую. И чтобы вновь попытаться сдать экзамены на права, вам придется заново переучиваться.

Такое положение дел актуально на 2019 год. Если вы слишком затянули с пересдачей, лучше убедиться в том, что правила еще не успели поменяться.

Станислав Майдан, руководитель школы водительского мастерства «Моисеев-Грахов», г. Санкт-Петербург:

«Инспекторы действительно валят, но обижаться на них не стоит. Инспектор, принимающий экзамен, видит кандидата в водители всего 15 минут. За это время он должен определить, умеет ученик ездить или нет. Принимающие создают максимально трудные условия, чтобы выявить готовность кандидата к получению водительского удостоверения.

Высказывания о том, что экзамен в городе не сдать, — мифы. Сдать его реально. В автомобилях установлено пять камер, каждая из которых следит за происходящим на дороге и в салоне автомобиля. Не забывайте, что в процессе обучения недостаточно получить понимание происходящего на дороге. Необходимо также получить опыт вождения и поведения в экстренных ситуациях».

Как подобрать первый автомобиль

Еще на этапе обучения будущие водители начинают поиск первого автомобиля. Из-за малого опыта вождения высок риск мелких ДТП. Новую машину поцарапать жалко, поэтому лучше приобрести автомобиль с пробегом. Но большинство подержанных машин продается с проблемами.

О том, с какими проблемами вы можете столкнуться, купив б/у автомобиль той или иной марки, читайте в обзорах в нашем блоге. Чтобы избежать неожиданных «сюрпризов», перед покупкой проверьте историю автомобиля по госномеру ТС.

Успехов в сдаче экзаменов и удачи в поисках первого автомобиля!

Надеемся, что эта статья была вам полезна. Пожалуйста, оцените ее с помощью звездочек.

Всего в России за прошлый год произошло 173 694 аварии, в которых погибло 20 308 человек. Получить эти данные на сайте ГИБДД теперь не так просто. Нужно зайти на страничку stat.gibdd.ru и там выбрать необходимые параметры. Только после этого вы получите информацию.

Читайте также:  Teoria dvs mail ru евгений травников

Так называемых "регламентных таблиц", в которых приводится перечень всей статистики, которую собирает ГИБДД, на сайте больше не будет. Однако эти данные можно получить по запросу.

Согласно данным ГИБДД, более двух миллионов человек получили права в 2016 году. Стоит напомнить, что в 2015 году их получили 1,8 миллиона.

Впервые получили права на управление, сдав все необходимые экзамены, более 1,6 миллиона начинающих водителей. В 2015 году таких "везунчиков" было чуть более 1,5 миллиона по стране. То есть реформа подготовки водителей все-таки работает. Несмотря на то что количество сдающих экзамены с первого раза в ГИБДД после вступления в силу нового регламента заметно сократилось.

Так, например, предварительные итоги с сентября по декабрь показали, что теорию с первого раза сдают 44 процента кандидатов, площадку — те же 44 процента, а "город" — вообще 33 процента кандидатов на права.

Однако официальные данные несколько противоречат этим утверждениям. За весь год теорию с первого раза сдали 70 процентов кандидатов на права. Тут наблюдается сокращение. Раньше их было 75 процентов от сдающих. Площадку с первого раза сдали 75 процентов кандидатов, против 73 годом ранее. А упражнения в городе выполнили 55 процентов кандидатов, против 50 годом ранее.

То есть можно утверждать, что как раз накануне введения новых требований по сдаче экзаменов в ГИБДД, в экзаменационных подразделениях был наплыв тех кандидатов, которые сдавали по еще старым программам и правилам. А потом количество сдающих с первого раза заметно сократилось.

Накануне Генеральная прокуратура обнародовала данные о принятии мер в отношении водителей, которые имеют противопоказания к управлению автомобилем. Речь идет в основном об автомобилистах, которые стоят на учете в наркодиспансерах. Впрочем, и о некоторых, которые состоят на учете в психдиспансерах. Все они каким-то непонятным способом умудряются получать медсправки, которые дают им возможность управлять автомобилем.

Однако при внимательной проверке этих документов выявляется, что они либо поддельные, либо выданы учреждением, которое не имеет на это права. В итоге только в прошлом году Генеральная прокуратура выявила 33 тысячи автомобилистов, которые по медицинским показаниям не имели права садиться за руль. Материалы были направлены в суды и в ГИБДД. Уже 30 тысяч из этих дел рассмотрено судами и по ним принято решение об аннулировании водительских удостоверений. Теперь бывшим водителям не скоро удастся получить новые права.

Ссылка на основную публикацию

Статистика сдачи города в гибдд

14 апреля 2019 года была опубликована статистика 2018 года по получению прав и экзаменов в ГИБДД на получение водительского удостоверения. Материал опубликовала газета “Коммерсант”. 14 апреля это воскресенье и традиционных таблиц на сайтах ГИБДД/МВД мне оперативно найти не удалось. Годовая статистика была опубликована очень поздно, обычно она доступна в феврале, если не раньше. Причина неизвестна.

Статистика получения прав 2018 год

Опубликованная статистика носит неоднозначный характер. Общее количество получивших права в 2018 году 1,35 млн человек, в 2017 году права получило 1,33 млн человек. То есть прирост 1,2%, в 2017 года было падание на фоне 2016 года чуть ли не в 2 раза. По статистике Рулимс количество посетителей в 2018 года практически не упало, но резкое падение началось в 2019 году.

По категориям ТС статистика выданных прав более интересная. Количество получивших права категории B практически не изменилось. Категорию C получило на 10% больше, категорию D на 18% больше. Рост количества получивших профессиональные права связан с несколькими причинами. Во-первых, в середине 2017 года был реализован запрет по управлению ТС водителями профессионалами с ВУ других стран. Во-вторых, на рынке имеется дефицит водителей с правами этих категорий. За дефицитом кроется риск – водители новички, получив ВУ сразу преступают к работе. Часто не имея адекватных для перевозки пассажиров навыков управления ТС.

Резко (в примерно 1,5 раза ) увеличилось количество замен водительских удостоверений с 3,86 млн до 5,46 млн. Также растет количество выданных международных водительских удостоверений.

Статистика экзаменов на получение прав 2018 год

Ранее уже публиковались данные по результатам экзаменов в ГИБДД. Теорию с первого раза сдали 41%, «площадку» — 42%, «город» — 31%. Если смотреть по крупным городам (Москва и Санкт-Петербург) то данные статистики не выглядят правдоподобными. Статистика сдачи “по знакомым” и руководству автошкол теории заметно лучше, статистика сдачи “города” заметно хуже (сдать с первого раза удается крайне редко).

Детали и таблицы опубликую позже, по мере доступности.

Материал про статистику от ГИБДД навеянный этой новостью:
Статистика ГИБДД — больше вопросов чем ответов

Вождение автомобиля в городе — последний и главный экзамен, который выпускники автошкол сдают в ГИБДД. В этом материале читайте, как проходит финальный экзамен в ГАИ, как к нему готовиться и как сдать его успешно.

Содержание

Как проходит экзамен в городе

Задача курсанта — внимательно слушать и максимально точно выполнять команды инспектора ГАИ. Тот в свою очередь оценивает правильность их выполнения.

Читайте также:  Как устранить течь масла из коробки передач

Экзамен проходит по аналогии с обычным занятием. Сначала инструктор проверяет готовность автомобиля к движению. Затем курсант садится, настраивает сидение и зеркала под себя и пристегивается ремнем безопасности. Когда ученик готов к началу движения, инспектор ГАИ дает ему первую команду.

Экзамен длится в среднем пятнадцать минут. За это время ученик должен выполнить ряд маневров, по которым можно будет оценить уровень его подготовки. Курсант должен уметь:

  • поворачивать;
  • выполнять разворот на узкой и широкой дорогах;
  • осуществлять движение на регулируемом и нерегулируемом перекрестках равнозначных и неравнозначных дорог;
  • парковаться;
  • совершать перестроение по полосам.

Все команды в ходе экзамена дает инспектор ГАИ. Если вы его просьбу не поняли или не расслышали, обязательно переспросите. В случае неправильного выполнения или невыполнения команды инспектора вам будут назначаться штрафные баллы. Для успешной сдачи экзамена их должно быть не больше четырех.

Если курсант допускает грубое нарушение ПДД, которое оценивается в пять штрафных баллов, экзамен считается несданным.

Маршрут экзамена

В ГИБДД есть проработанные маршруты, один из которых предстоит проехать вам. Он обязательно будет включать в себя перекрестки, пешеходные переходы и места остановки маршрутных транспортных средств.

Перед экзаменом курсант автошколы с инструктором обязательно практикуют вождение именно на тех участках дорог, которые могут быть включены в экзаменационный маршрут.

Ошибки при сдаче экзамена в городе

  • Часто курсанты боятся совершить остановку перед знаком «Движение без остановки запрещено». Они замедляют ход, но не доводят автомобиль до полной остановки. Это грубая ошибка. При виде такого знака нужно полностью остановиться и сосчитать до трех. Только убедившись в отсутствии автомобилей на пересекаемой проезжей части, продолжить движение.
  • Неожиданно возникшие пешеходы на дороге могут сбить с толку. Нужно помнить, что пропускать пешеходов необходимо перед поворотом, на «зебре» и на регулируемых пешеходных переходах. Если пешеход собирается перебежать дорогу в неположенном месте в расчете на то, что учебный автомобиль будет ехать медленно, пропускать его не нужно. С вашей стороны непредоставление ему преимущества на дороге не будет являться правонарушением. Если же он вышел на проезжую часть, то во избежание ДТП пропустите его.
  • Если вы сдаете экзамен на автомобиле с МКПП, будьте внимательны с передачами. Важно при остановке привести рычаг переключения скоростей в нейтральное положение, а начинать движение следует с включенной первой передачей. Если вы будете пытаться тронуться с места на повышенной передаче, машине это не понравится. А вы начнете нервничать, услышав пугающие звуки.
Читайте также:  Регионы россии на автомобилях

Сколько раз можно сдавать вождение по городу

Максимальное количество возможных пересдач не ограничено. Но повторно сдавать вождение можно только в течение полугода после первой попытки. Если вы не уложились в шесть месяцев, вам предстоит заново пересдавать все экзамены, включая теорию и автодром.

Пересдавать все экзамены можно неограниченное количество раз. Если после неудачной попытки вы переехали в другой город, сдавать экзамен повторно можно там. Важно, чтобы у вас на руках было свидетельство об окончании автошколы. Если его нет, тогда время и деньги на обучение потрачены впустую. И чтобы вновь попытаться сдать экзамены на права, вам придется заново переучиваться.

Такое положение дел актуально на 2019 год. Если вы слишком затянули с пересдачей, лучше убедиться в том, что правила еще не успели поменяться.

Станислав Майдан, руководитель школы водительского мастерства «Моисеев-Грахов», г. Санкт-Петербург:

«Инспекторы действительно валят, но обижаться на них не стоит. Инспектор, принимающий экзамен, видит кандидата в водители всего 15 минут. За это время он должен определить, умеет ученик ездить или нет. Принимающие создают максимально трудные условия, чтобы выявить готовность кандидата к получению водительского удостоверения.

Высказывания о том, что экзамен в городе не сдать, — мифы. Сдать его реально. В автомобилях установлено пять камер, каждая из которых следит за происходящим на дороге и в салоне автомобиля. Не забывайте, что в процессе обучения недостаточно получить понимание происходящего на дороге. Необходимо также получить опыт вождения и поведения в экстренных ситуациях».

Как подобрать первый автомобиль

Еще на этапе обучения будущие водители начинают поиск первого автомобиля. Из-за малого опыта вождения высок риск мелких ДТП. Новую машину поцарапать жалко, поэтому лучше приобрести автомобиль с пробегом. Но большинство подержанных машин продается с проблемами.

О том, с какими проблемами вы можете столкнуться, купив б/у автомобиль той или иной марки, читайте в обзорах в нашем блоге. Чтобы избежать неожиданных «сюрпризов», перед покупкой проверьте историю автомобиля по госномеру ТС.

Успехов в сдаче экзаменов и удачи в поисках первого автомобиля!

Надеемся, что эта статья была вам полезна. Пожалуйста, оцените ее с помощью звездочек.

Всего в России за прошлый год произошло 173 694 аварии, в которых погибло 20 308 человек. Получить эти данные на сайте ГИБДД теперь не так просто. Нужно зайти на страничку stat.gibdd.ru и там выбрать необходимые параметры. Только после этого вы получите информацию.

Читайте также:  Сайлентблоки передних рычагов чери амулет

Так называемых "регламентных таблиц", в которых приводится перечень всей статистики, которую собирает ГИБДД, на сайте больше не будет. Однако эти данные можно получить по запросу.

Согласно данным ГИБДД, более двух миллионов человек получили права в 2016 году. Стоит напомнить, что в 2015 году их получили 1,8 миллиона.

Впервые получили права на управление, сдав все необходимые экзамены, более 1,6 миллиона начинающих водителей. В 2015 году таких "везунчиков" было чуть более 1,5 миллиона по стране. То есть реформа подготовки водителей все-таки работает. Несмотря на то что количество сдающих экзамены с первого раза в ГИБДД после вступления в силу нового регламента заметно сократилось.

Так, например, предварительные итоги с сентября по декабрь показали, что теорию с первого раза сдают 44 процента кандидатов, площадку — те же 44 процента, а "город" — вообще 33 процента кандидатов на права.

Однако официальные данные несколько противоречат этим утверждениям. За весь год теорию с первого раза сдали 70 процентов кандидатов на права. Тут наблюдается сокращение. Раньше их было 75 процентов от сдающих. Площадку с первого раза сдали 75 процентов кандидатов, против 73 годом ранее. А упражнения в городе выполнили 55 процентов кандидатов, против 50 годом ранее.

То есть можно утверждать, что как раз накануне введения новых требований по сдаче экзаменов в ГИБДД, в экзаменационных подразделениях был наплыв тех кандидатов, которые сдавали по еще старым программам и правилам. А потом количество сдающих с первого раза заметно сократилось.

Накануне Генеральная прокуратура обнародовала данные о принятии мер в отношении водителей, которые имеют противопоказания к управлению автомобилем. Речь идет в основном об автомобилистах, которые стоят на учете в наркодиспансерах. Впрочем, и о некоторых, которые состоят на учете в психдиспансерах. Все они каким-то непонятным способом умудряются получать медсправки, которые дают им возможность управлять автомобилем.

Однако при внимательной проверке этих документов выявляется, что они либо поддельные, либо выданы учреждением, которое не имеет на это права. В итоге только в прошлом году Генеральная прокуратура выявила 33 тысячи автомобилистов, которые по медицинским показаниям не имели права садиться за руль. Материалы были направлены в суды и в ГИБДД. Уже 30 тысяч из этих дел рассмотрено судами и по ним принято решение об аннулировании водительских удостоверений. Теперь бывшим водителям не скоро удастся получить новые права.

Ссылка на основную публикацию