Сколько стоит замена подшипника первичного вала

Сколько стоит замена подшипника первичного вала

Прайс-лист на работы с трансмиссией

Трансмиссия
Замена АКПП от 4 000 руб.
Замена главного цилиндра сцепления от 300 руб.
Замена датчика заднего хода от 200 руб.
Замена заднего сальника КПП от 500 руб.
Замена карданного вала от 800 руб.
Замена КПП от 3 000 руб.
Замена маховика от 100 руб.
Замена подвесного подшипника от 500 руб.
Замена подушки раздатки от 500 руб.
Замена привода в сборе от 500 руб.
Замена прокладки редуктора от 1 000 руб.
Замена пыльника привода внутреннего от 800 руб.
Замена пыльника привода наружнего от 800 руб.
Замена рабочего цилиндра сцепления от 400 руб.
Замена раздатки от 2 000 руб.
Замена редуктора от 1 000 руб.
Замена сальника выбора передач от 500 руб.
Замена сальника КПП первичного вала от 300 руб.
Замена сальника привода от 300 руб.
Замена сцепления от 3 000 руб.
Замена троса газа от 500 руб.
Замена троса спидометра от 500 руб.
Замена троса сцепления от 500 руб.
Замена эластичной муфты кардана от 800 руб.
Переборка КПП от 3 000 руб.
Устранение неисправностей от 200 руб.
Ремонт КПП от 3 000 руб.
Ремонт раздатки от 2 000 руб.
Ремонт редуктора от 2 000 руб.
Диагностика кпп от 500 руб.
Диагностика трансмиссии от 500 руб.
Замена акпп от 4 000 руб.
Замена заднего моста от 2 500 руб.
Замена и Ремонт сцепления от 3 000 руб.
Замена или Ремонт деталей мостов и редукторов от 2 000 руб.
Замена коробки передач от 3 000 руб.
Замена кпп от 3 000 руб.
Замена масла в акпп и мкпп от 500 руб.
Замена масла в коробке передач от 500 руб.
Замена мкпп от 3 000 руб.
Замена раздаток от 2 000 руб.
Замена редукторов от 2 500 руб.
Замена ркпп (робот) от 4 000 руб.
Замена сцепления от 3 000 руб.
Замена трансмиссии от 3 000 руб.
Ремонт заднего моста от 2 000 руб.
Ремонт коробки передач от 3 000 руб.
Ремонт кпп от 3 000 руб.
Ремонт мкпп от 3 000 руб.
Ремонт раздаток от 2 000 руб.
Ремонт редукторов от 2 000 руб.
Ремонт трансмиссии от 3 000 руб.

Обслуживаемые марки автомобилей

Акура Альфа Ромео БИД Черри Крайслер Ситроен Дэу Даихатсу Додж ФАУ Фиат Форд Фотон Джили Джи Эм Си Грейт Волл Хонда Хендай Инфинити Исузу
Джип Джей Эм Си КИА Лифан Мазда Мини Митсубиши Ниссан Опель Пежо Плимут Понтиак Рено СЕАТ Шкода СМАРТ Ссанг Йонг Тойота Вольво

Запишитесь на обслуживание в наш автосервис

Свяжитесь с нами!

Звоните
+7 (495) 922-94-01

Пишите
pulam@pulam.ru

Приезжайте
Варшавское шоссе, 170Г
или
проезд Досфлота дом 2, строение 4

РЕМОНТ КПП любых моделей
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
легкового и грузового транспорта

продажа | замена | купить коробку передач
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобилей Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка /независимо от привода автомобиля/ 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14
Читайте также:  Разъем перевод на английский

У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка мкпп (разборка — сборка) без ремонта

Замена масла и диагностика мкпп

Снятие и установка (без ремонта)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:
  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 18 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 18 000 до 40 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/
  • внедорожники, микроавтобусы — от 12 000 до 40 000 р.

Свой склад запчастей необходимых для ремонта коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Пример разборки и сборки механической коробки передач:

Схема механической коробки передач (пример)
корпус

Ремонт механической коробки передач

Установленная на многих автомобилях механическая коробка передач (МКПП) – один из самых сложных и важнейших агрегатов транспортного средства. Это многоступенчатый цилиндрический редуктор, с помощью которого осуществляется изменение крутящего момента мотора за счет смены передаточного числа. Переключение передач выполнятся в ручном режиме.

Передача – пара шестерен, которые взаимодействуют между собой. Они способствуют вращению вала с заданной угловой скоростью. Исходя от количества ступеней, выделяют трансмиссии с 4, 5, 6, а в некоторых моделях и 7 передачами. Большинство автомобилей комплектуется пятиступенчатой или шестиступенчатой КПП. Из всех трансмиссий следует отметить двухвальные и трехвальные. Первый тип устройств используется на машинах с передним приводом. Второй – применяется на заднеприводных авто.

Основные преимущества МКПП

Механическая коробка передач способствует реализации всей мощности автомобиля, что позитивно сказывается на его динамических характеристиках. Благодаря такому агрегату удастся «выжать» мотор на 100%. Современные коробки передач гарантируют максимально плавное переключение передаточных чисел и продолжительный эксплуатационный срок без проведения ремонта.

К основным преимуществам МКПП относят:

  • простоту и надежность конструкции;
  • небольшие потери в момент передачи энергии вращения мотора к ведущим колесам;
  • незатруднительный ремонт и обслуживание;
  • меньший вес в отличие от АКПП;
  • высокий КПД;
  • отсутствие необходимости выполнять охлаждение;
  • большой эксплуатационный ресурс;
  • доступность и невысокая стоимость деталей и расходников;
  • широкий диапазон возможностей при вождении авто;
  • пуск двигателя машины «с наката» и возможность выполнять буксировку без опасения поломки комплектующих агрегата.

Данные преимущества относятся исключительно к полностью исправным коробкам передач и обслуженным с соблюдением всех требований. Игнорирование регламента технического обслуживания, предписанного производителем, небрежная эксплуатация, разборка МКПП и ремонт, выполненные непрофессионалами, приводит к быстрому износу основных деталей, сокращению эксплуатационного срока и серьезным неисправностям, которые негативно сказываются на безопасности и комфорте водителя и пассажиров во время поездки.

МКПП в конструктивном плане состоит из:

  • валов с шестернями (первичного, вторичного и промежуточного);
  • вспомогательного вала, на котором монтируются шестерни включения заднего хода;
  • уплотнителей сальникового типа и подшипников;
  • синхронизаторов для бесшумного переключения ступеней;
  • рычага с кулисой для выбора передач.

На ведущем вале с помощью шлицевого соединения монтируется ведомый диск агрегата сцепления. Рядом с первичным валом в корпусе коробки смонтирован промежуточный вал. Он имеет блок из шестерен, который находится с ним в сцепке жесткого типа. Выходящий вал располагается на той же оси, что и входящий. Конструктивно это выполнено благодаря использованию подшипника торцевого типа, установленного на валу, передающим вращательный момент от коленвала силового агрегата. Шестерни не зафиксированы, поэтому беспрепятственно вращаются.

Между шестернями, смонтированными на ведомом валу, установлены синхронизаторы. Их предназначение состоит в уравновешивании вращательных скоростей шестерен благодаря эффекту трения. Они отличаются жестким зацепом с выходным валом и могут продольно перемещаться за счет фиксации шлицевого типа. На механических КПП, которыми агрегатируются современные автомобили, имеются синхронизаторы, рассчитанные для всех передачах.

Устройство выбора передач в коробке с 3 валами находится в центральной части корпуса. В конструктивном плане в него входит специальный рычаг управления и ползунки с вилками. Наличие механизма блокирующего типа препятствует включению в одновременном порядке нескольких передач. Все конструктивные элементы трансмиссии и масло находятся в картере. Для его производства используется сплав из алюминия или магния. Чтобы снять нагрузку с механизма трансмиссии во время переключения задействуется простое однодисковое сцепление.

Характерные неисправности

Механической КПП, несмотря на простую конструкцию, присущи следующие неисправности ее комплектующих:

  • нехарактерный шум при смене передаточного числа;
  • трудности при переключении передач;
  • отсутствует возможность смены передаточного числа;
  • самостоятельное выключение передач;
  • течь масла из трансмиссии;
  • появление сигнальной лампочки на приборной панели;
  • запах гари;
  • вялое сцепление;
  • отсутствие реакции;
  • скрежет или встряхивание при работе КПП;
  • износ муфт синхронизаторов, шлицевого соединения, сальников и шестерен;
  • плохое резьбовое соединение.
Читайте также:  Ответы на знаки пдд

Шум может возникать в нейтральном состоянии, при включенной передаче и работе коробки. В зависимости от характера шума определяется тип неисправности. При проведении диагностики следует учитывать, что определенный внешний признак может свидетельствовать об одновременно нескольких поломках. Механических износ некоторых частей вносит негативные последствия в нормальное функционирование агрегата. Часто наблюдается изношенность промежуточной шестерни, включающей реверсивный ход, а также подшипников.

При включенной передаче обороты двигателя возрастают, но при этом скорость автомобиля им не соответствует. Причиной этому является изношенность сцепления. Присутствие неприятного запаха может свидетельствовать о том, что трансмиссионная жидкость находится в загрязненном состоянии. Для определения конкретной поломки и выполнения ремонта КПП производится ее демонтаж и разборка. Устранение неисправностей должны осуществлять специалисты с высокой квалификацией и большим опытом.

Причины поломок

Чаще всего неисправности в трансмиссии, которые требуют ремонта МКПП, являются причиной нарушений правил эксплуатации. Динамическая езда и несвоевременное переключение передач существенно снижают общий ресурс агрегата. Выделяют главные причины поломок:

  • использование масла низкого качества;
  • эксплуатация автомобиля с нерабочим сцеплением;
  • применение комплектующих с небольшим ресурсом;
  • проведение неквалифицированного технического обслуживания.

При возникновении проблем с трансмиссией рекомендуется обращаться в специализированный сервисный центр. Проводить ремонт МКПП должны только квалифицированные специалисты, что является гарантией качественного устранения неисправности. Они быстро ликвидируют поломку любой сложности и увеличат эксплуатационный ресурс трансмиссии.

Ремонт КПП, как технологично сложного агрегата, предусматривает проведение работ на хорошо оборудованных СТО, где имеется современное диагностическое оборудование и необходимый инструмент. Залогом удачного устранения неисправностей является детальная компьютерная диагностика. С ее помощью обнаруживаются поврежденные узлы, которые достаточно легко и с минимальными затратами удается ликвидировать.

Опытные мастера выполнят демонтаж и при необходимости проведут полную или частичную переборку КПП. При необходимости будет произведена регулировка тяг, замена сальников, подшипников, шестерен и кулисы. Проводится не только ремонт МКПП, но и рекомендуемое заводом-изготовителем техническое обслуживание. Меняются изношенные детали на новые, а также осуществляется замена масла.

Для обеспечения безопасной и комфортной езды на автомобиле важно чтобы трансмиссия была полностью исправной. Наша мастерская позаботится об этом и сможет быстро, качественно и профессионально вернуть ей прежнюю работоспособность и функциональность.

Мы производим ремонт МКПП, которыми оснащаются различные модели транспортных средств. По доступной цене и в сжатые сроки все неисправности будут устранены.

У нас налажены прямые поставки оригинальных комплектующих для трансмиссии, что позволяет ликвидировать любые дефекты с экономией времени и денег для владельца авто. Если вы столкнулись с первыми признаками отклонений от нормальной работы коробки передач, следует незамедлительно обращаться к нам. Несвоевременное вмешательство может в будущем стать причиной дорогостоящего ремонта КПП.

Замена подшипника первичного вала коробки переключения передач может потребоваться всего несколько раз за все время эксплуатации автомобили. Как и сама КПП, это достаточно надежная деталь. Тем не менее, знать, как она устроена, где находится и как производится замена каждому водителю все же нужно.

Где расположена эта деталь?

Короткий первичный вал с ведущей шестерней между картером и коробкой переключения передач опирается на два подшипника, один из которых и будет рассмотрен в этой статье.

На некоторых машинах в коробке передач такой подшипник дополнительно выступает в роли сальника и берет на себя нагрузку совместно выжимным подшипником. Чтобы произвести замену подшипника вала приходится в обязательном порядке снимать коробку передач.

Как понять, что пришел в негодность подшипник первичного вала КПП?

Коробка передач — надежный узел машины. Автомобиль, скорее всего, переживет несколько поломок двигателя, ремонт ходовой, прежде чем ему потребуются работы с коробкой. Есть несколько достаточно очевидных признаков, что в вашей коробке пришел в негодность подшипник.

Вы слышите нехарактерный для нормальной работы шум («свист», «вой») из КПП, причем он раздается при работе двигателя на нейтральных оборотах? Это признак того, что нужно заменить подшипник. Если из КПП доносятся постукивания во время движения авто и стук доносится при включении любой скорости — скорое всего, дело в подшипнике. Стук — очевидный признак разрушения подшипника. Также считайте, что наступила пора снимать КПП, когда при смене передач переключения начинают даваться с трудом, «клинят». Из-за сломанного или переклинившего подшипника первичного вала в любом случае перестает работать сцепление.

Читайте также:  Подключение 2 катушек по 2 ома

Надо понимать, что игнорировать проблему нельзя ни в коем случае. С изношенным подшипником можно проездить довольно много километров, но это может привести к выходу из строя других деталей КПП, поломке сцепления, поломке корзины коробки. Тогда придется покупать все эти узлы и потратить на ремонт намного большую сумму, гораздо превышающую стоимость одного подшипника.

Замена подшипника КПП

Сначала чтобы провести замену снимают КПП. Далее потребуется полная или частичная разборка коробки. Чтобы снять корзину коробки нужно предварительно отключить минусовый провод электрической системы автомобиля, отсоединить датчик спидометра. В любом случае придется отсоединить приемную трубу («штаны») системы выпуска отработанных газов. Далее мастер производит описанные ниже операции.

Коробка хорошо очищается от грязи, ее корпус проверяется на наличие дефектов. Подшипник на валу закреплен дополнительными стопорными кольцами. Мастер аккуратно, с помощью плоской отвертки поддевает и разжимает кольца. Среди перечня специального инструмента автомастерских есть и пинцет для снятия стопорных колец. Далее необходимо поддеть подшипник отверткой, при этом вал сдвигается вперед. Между подшипником и коробкой вставляется тонкая монтировочка и механик приступает к операции снятия подшипника первичного вала КПП. Подшипник запрессован, и его необходимо выбить — точными, аккуратными и, в то же время, сильными ударами. Вал при этом обязательно проворачивается. Вся эта операция производится мастером при помощи подручного и может занять довольно много времени, обычно до 30 минут. Также в мастерской могут использовать специальный съемник для таких случаев.

Перед заменой старого подшипника первичного вала его необходимо тщательно подготовить. Подготовка заключается в тщательной смазке. Для запрессовки подшипника можно использовать подходящего диаметра трубу или специальные приспособления. Рабочий загоняет деталь на положенное место также точными, равномерными и аккуратными ударами. После того как мастер убедится, что подшипник сел на место как следует (прокручивания вала при этом должны быть легкими и плавными) коробка собирается в обратном порядке и устанавливается обратно на автомобиль.

Подшипник не всегда нужно менять, порой его можно просто хорошенько смазать. КПП — узел автомобиля, который работает постоянно. То есть мазка на подшипнике «сгорает» довольно интенсивно. Причиной «исчезновения» смазки, по мнению многих автовладельцев является также синтетическое масло, заливаемое в КПП — именно оно «разъедает» и «вымывает» смазку из подшипника.

Спешить с покупкой этой детали не стоит (как и с покупкой любых деталей). Цена ее невысока, вазовские подшипники стоят около 300-500 рублей (можно найти дешевле по объявлениям) и именно поэтому покупка может представлять сложность. Дешевые детали нынешние торговцы и производители предпочитают продавать «ремкомплектами». Самое главное — это то, что упоминалось в начале статьи — признаком полного разрушения подшипника является только заклинивание и стук. Если же раздается «свист», то с большой вероятностью вам будет достаточно просто смазать деталь.

Когда в мастерской выбили подшипник с вала — проверьте его на предмет наличия смазки. Для смазки лучше всего применять обычное хорошее моторное масло, например, литол — проверенный и надежный вариант. Смазывают старый (и новый) подшипник шприцеванием, аккуратно вводя масло в рабочие зоны, или окунанием в литол, разогретый в водяной бане. Смазка по первому способу происходит дольше, но результат от этого качественней.

Как найти хорошего мастера, чтобы провести эти работы на должном уровне качества?

Как вы сами могли убедиться, прочитав текст выше, замена подшипника первичного вала КПП операция весьма трудоемкая, а оплачивается по общепринятым нормам и ставкам, на которые ориентируются мастерские, совсем не щедро.

Поэтом, скажем прямо, на СТО такие работы делать «не любят». Они либо навязывают клиенту дополнительные услуги, либо завышают цену в два раза. Во многих мастерских этой услуги нет вообще, она относится к категории «ремонт КПП» и можно заплатить за замену одного подшипника как за полную переборку коробки. Конечно, заплатить мастерам за такую муторную работу все равно надо. Если дело касается провинции, то на сегодняшний день стоимость работы около 3 тысяч рублей (лето 2017 года) — 1 тысяча «снять КПП», 1 тысяча поставить обратно, 1 тысяча за подшипник. В столице стоимость может составить 4500-5000. В этих пределах и необходимо ориентироваться. Если с вас запросили около 10000 рублей — значит, вам предлагают оплатить полный перебор коробки.

Найти хорошее СТО вам может помочь сайт сервис агрегаторов Uremont.com. Там есть возможность через интернет выйти на прямой контакт с мастерами и выбрать лучшую мастерскую.

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Ссылка на основную публикацию

Сколько стоит замена подшипника первичного вала

Прайс-лист на работы с трансмиссией

Трансмиссия
Замена АКПП от 4 000 руб.
Замена главного цилиндра сцепления от 300 руб.
Замена датчика заднего хода от 200 руб.
Замена заднего сальника КПП от 500 руб.
Замена карданного вала от 800 руб.
Замена КПП от 3 000 руб.
Замена маховика от 100 руб.
Замена подвесного подшипника от 500 руб.
Замена подушки раздатки от 500 руб.
Замена привода в сборе от 500 руб.
Замена прокладки редуктора от 1 000 руб.
Замена пыльника привода внутреннего от 800 руб.
Замена пыльника привода наружнего от 800 руб.
Замена рабочего цилиндра сцепления от 400 руб.
Замена раздатки от 2 000 руб.
Замена редуктора от 1 000 руб.
Замена сальника выбора передач от 500 руб.
Замена сальника КПП первичного вала от 300 руб.
Замена сальника привода от 300 руб.
Замена сцепления от 3 000 руб.
Замена троса газа от 500 руб.
Замена троса спидометра от 500 руб.
Замена троса сцепления от 500 руб.
Замена эластичной муфты кардана от 800 руб.
Переборка КПП от 3 000 руб.
Устранение неисправностей от 200 руб.
Ремонт КПП от 3 000 руб.
Ремонт раздатки от 2 000 руб.
Ремонт редуктора от 2 000 руб.
Диагностика кпп от 500 руб.
Диагностика трансмиссии от 500 руб.
Замена акпп от 4 000 руб.
Замена заднего моста от 2 500 руб.
Замена и Ремонт сцепления от 3 000 руб.
Замена или Ремонт деталей мостов и редукторов от 2 000 руб.
Замена коробки передач от 3 000 руб.
Замена кпп от 3 000 руб.
Замена масла в акпп и мкпп от 500 руб.
Замена масла в коробке передач от 500 руб.
Замена мкпп от 3 000 руб.
Замена раздаток от 2 000 руб.
Замена редукторов от 2 500 руб.
Замена ркпп (робот) от 4 000 руб.
Замена сцепления от 3 000 руб.
Замена трансмиссии от 3 000 руб.
Ремонт заднего моста от 2 000 руб.
Ремонт коробки передач от 3 000 руб.
Ремонт кпп от 3 000 руб.
Ремонт мкпп от 3 000 руб.
Ремонт раздаток от 2 000 руб.
Ремонт редукторов от 2 000 руб.
Ремонт трансмиссии от 3 000 руб.

Обслуживаемые марки автомобилей

Акура Альфа Ромео БИД Черри Крайслер Ситроен Дэу Даихатсу Додж ФАУ Фиат Форд Фотон Джили Джи Эм Си Грейт Волл Хонда Хендай Инфинити Исузу
Джип Джей Эм Си КИА Лифан Мазда Мини Митсубиши Ниссан Опель Пежо Плимут Понтиак Рено СЕАТ Шкода СМАРТ Ссанг Йонг Тойота Вольво

Запишитесь на обслуживание в наш автосервис

Свяжитесь с нами!

Звоните
+7 (495) 922-94-01

Пишите
pulam@pulam.ru

Приезжайте
Варшавское шоссе, 170Г
или
проезд Досфлота дом 2, строение 4

РЕМОНТ КПП любых моделей
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
легкового и грузового транспорта

продажа | замена | купить коробку передач
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобилей Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка /независимо от привода автомобиля/ 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14
Читайте также:  Подключение 2 катушек по 2 ома

У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка мкпп (разборка — сборка) без ремонта

Замена масла и диагностика мкпп

Снятие и установка (без ремонта)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:
  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 18 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 18 000 до 40 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/
  • внедорожники, микроавтобусы — от 12 000 до 40 000 р.

Свой склад запчастей необходимых для ремонта коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Пример разборки и сборки механической коробки передач:

Схема механической коробки передач (пример)
корпус

Ремонт механической коробки передач

Установленная на многих автомобилях механическая коробка передач (МКПП) – один из самых сложных и важнейших агрегатов транспортного средства. Это многоступенчатый цилиндрический редуктор, с помощью которого осуществляется изменение крутящего момента мотора за счет смены передаточного числа. Переключение передач выполнятся в ручном режиме.

Передача – пара шестерен, которые взаимодействуют между собой. Они способствуют вращению вала с заданной угловой скоростью. Исходя от количества ступеней, выделяют трансмиссии с 4, 5, 6, а в некоторых моделях и 7 передачами. Большинство автомобилей комплектуется пятиступенчатой или шестиступенчатой КПП. Из всех трансмиссий следует отметить двухвальные и трехвальные. Первый тип устройств используется на машинах с передним приводом. Второй – применяется на заднеприводных авто.

Основные преимущества МКПП

Механическая коробка передач способствует реализации всей мощности автомобиля, что позитивно сказывается на его динамических характеристиках. Благодаря такому агрегату удастся «выжать» мотор на 100%. Современные коробки передач гарантируют максимально плавное переключение передаточных чисел и продолжительный эксплуатационный срок без проведения ремонта.

К основным преимуществам МКПП относят:

  • простоту и надежность конструкции;
  • небольшие потери в момент передачи энергии вращения мотора к ведущим колесам;
  • незатруднительный ремонт и обслуживание;
  • меньший вес в отличие от АКПП;
  • высокий КПД;
  • отсутствие необходимости выполнять охлаждение;
  • большой эксплуатационный ресурс;
  • доступность и невысокая стоимость деталей и расходников;
  • широкий диапазон возможностей при вождении авто;
  • пуск двигателя машины «с наката» и возможность выполнять буксировку без опасения поломки комплектующих агрегата.

Данные преимущества относятся исключительно к полностью исправным коробкам передач и обслуженным с соблюдением всех требований. Игнорирование регламента технического обслуживания, предписанного производителем, небрежная эксплуатация, разборка МКПП и ремонт, выполненные непрофессионалами, приводит к быстрому износу основных деталей, сокращению эксплуатационного срока и серьезным неисправностям, которые негативно сказываются на безопасности и комфорте водителя и пассажиров во время поездки.

МКПП в конструктивном плане состоит из:

  • валов с шестернями (первичного, вторичного и промежуточного);
  • вспомогательного вала, на котором монтируются шестерни включения заднего хода;
  • уплотнителей сальникового типа и подшипников;
  • синхронизаторов для бесшумного переключения ступеней;
  • рычага с кулисой для выбора передач.

На ведущем вале с помощью шлицевого соединения монтируется ведомый диск агрегата сцепления. Рядом с первичным валом в корпусе коробки смонтирован промежуточный вал. Он имеет блок из шестерен, который находится с ним в сцепке жесткого типа. Выходящий вал располагается на той же оси, что и входящий. Конструктивно это выполнено благодаря использованию подшипника торцевого типа, установленного на валу, передающим вращательный момент от коленвала силового агрегата. Шестерни не зафиксированы, поэтому беспрепятственно вращаются.

Между шестернями, смонтированными на ведомом валу, установлены синхронизаторы. Их предназначение состоит в уравновешивании вращательных скоростей шестерен благодаря эффекту трения. Они отличаются жестким зацепом с выходным валом и могут продольно перемещаться за счет фиксации шлицевого типа. На механических КПП, которыми агрегатируются современные автомобили, имеются синхронизаторы, рассчитанные для всех передачах.

Устройство выбора передач в коробке с 3 валами находится в центральной части корпуса. В конструктивном плане в него входит специальный рычаг управления и ползунки с вилками. Наличие механизма блокирующего типа препятствует включению в одновременном порядке нескольких передач. Все конструктивные элементы трансмиссии и масло находятся в картере. Для его производства используется сплав из алюминия или магния. Чтобы снять нагрузку с механизма трансмиссии во время переключения задействуется простое однодисковое сцепление.

Характерные неисправности

Механической КПП, несмотря на простую конструкцию, присущи следующие неисправности ее комплектующих:

  • нехарактерный шум при смене передаточного числа;
  • трудности при переключении передач;
  • отсутствует возможность смены передаточного числа;
  • самостоятельное выключение передач;
  • течь масла из трансмиссии;
  • появление сигнальной лампочки на приборной панели;
  • запах гари;
  • вялое сцепление;
  • отсутствие реакции;
  • скрежет или встряхивание при работе КПП;
  • износ муфт синхронизаторов, шлицевого соединения, сальников и шестерен;
  • плохое резьбовое соединение.
Читайте также:  Какой штраф за снятые номера

Шум может возникать в нейтральном состоянии, при включенной передаче и работе коробки. В зависимости от характера шума определяется тип неисправности. При проведении диагностики следует учитывать, что определенный внешний признак может свидетельствовать об одновременно нескольких поломках. Механических износ некоторых частей вносит негативные последствия в нормальное функционирование агрегата. Часто наблюдается изношенность промежуточной шестерни, включающей реверсивный ход, а также подшипников.

При включенной передаче обороты двигателя возрастают, но при этом скорость автомобиля им не соответствует. Причиной этому является изношенность сцепления. Присутствие неприятного запаха может свидетельствовать о том, что трансмиссионная жидкость находится в загрязненном состоянии. Для определения конкретной поломки и выполнения ремонта КПП производится ее демонтаж и разборка. Устранение неисправностей должны осуществлять специалисты с высокой квалификацией и большим опытом.

Причины поломок

Чаще всего неисправности в трансмиссии, которые требуют ремонта МКПП, являются причиной нарушений правил эксплуатации. Динамическая езда и несвоевременное переключение передач существенно снижают общий ресурс агрегата. Выделяют главные причины поломок:

  • использование масла низкого качества;
  • эксплуатация автомобиля с нерабочим сцеплением;
  • применение комплектующих с небольшим ресурсом;
  • проведение неквалифицированного технического обслуживания.

При возникновении проблем с трансмиссией рекомендуется обращаться в специализированный сервисный центр. Проводить ремонт МКПП должны только квалифицированные специалисты, что является гарантией качественного устранения неисправности. Они быстро ликвидируют поломку любой сложности и увеличат эксплуатационный ресурс трансмиссии.

Ремонт КПП, как технологично сложного агрегата, предусматривает проведение работ на хорошо оборудованных СТО, где имеется современное диагностическое оборудование и необходимый инструмент. Залогом удачного устранения неисправностей является детальная компьютерная диагностика. С ее помощью обнаруживаются поврежденные узлы, которые достаточно легко и с минимальными затратами удается ликвидировать.

Опытные мастера выполнят демонтаж и при необходимости проведут полную или частичную переборку КПП. При необходимости будет произведена регулировка тяг, замена сальников, подшипников, шестерен и кулисы. Проводится не только ремонт МКПП, но и рекомендуемое заводом-изготовителем техническое обслуживание. Меняются изношенные детали на новые, а также осуществляется замена масла.

Для обеспечения безопасной и комфортной езды на автомобиле важно чтобы трансмиссия была полностью исправной. Наша мастерская позаботится об этом и сможет быстро, качественно и профессионально вернуть ей прежнюю работоспособность и функциональность.

Мы производим ремонт МКПП, которыми оснащаются различные модели транспортных средств. По доступной цене и в сжатые сроки все неисправности будут устранены.

У нас налажены прямые поставки оригинальных комплектующих для трансмиссии, что позволяет ликвидировать любые дефекты с экономией времени и денег для владельца авто. Если вы столкнулись с первыми признаками отклонений от нормальной работы коробки передач, следует незамедлительно обращаться к нам. Несвоевременное вмешательство может в будущем стать причиной дорогостоящего ремонта КПП.

Замена подшипника первичного вала коробки переключения передач может потребоваться всего несколько раз за все время эксплуатации автомобили. Как и сама КПП, это достаточно надежная деталь. Тем не менее, знать, как она устроена, где находится и как производится замена каждому водителю все же нужно.

Где расположена эта деталь?

Короткий первичный вал с ведущей шестерней между картером и коробкой переключения передач опирается на два подшипника, один из которых и будет рассмотрен в этой статье.

На некоторых машинах в коробке передач такой подшипник дополнительно выступает в роли сальника и берет на себя нагрузку совместно выжимным подшипником. Чтобы произвести замену подшипника вала приходится в обязательном порядке снимать коробку передач.

Как понять, что пришел в негодность подшипник первичного вала КПП?

Коробка передач — надежный узел машины. Автомобиль, скорее всего, переживет несколько поломок двигателя, ремонт ходовой, прежде чем ему потребуются работы с коробкой. Есть несколько достаточно очевидных признаков, что в вашей коробке пришел в негодность подшипник.

Вы слышите нехарактерный для нормальной работы шум («свист», «вой») из КПП, причем он раздается при работе двигателя на нейтральных оборотах? Это признак того, что нужно заменить подшипник. Если из КПП доносятся постукивания во время движения авто и стук доносится при включении любой скорости — скорое всего, дело в подшипнике. Стук — очевидный признак разрушения подшипника. Также считайте, что наступила пора снимать КПП, когда при смене передач переключения начинают даваться с трудом, «клинят». Из-за сломанного или переклинившего подшипника первичного вала в любом случае перестает работать сцепление.

Читайте также:  Хаб киа спортейдж 1 артикул

Надо понимать, что игнорировать проблему нельзя ни в коем случае. С изношенным подшипником можно проездить довольно много километров, но это может привести к выходу из строя других деталей КПП, поломке сцепления, поломке корзины коробки. Тогда придется покупать все эти узлы и потратить на ремонт намного большую сумму, гораздо превышающую стоимость одного подшипника.

Замена подшипника КПП

Сначала чтобы провести замену снимают КПП. Далее потребуется полная или частичная разборка коробки. Чтобы снять корзину коробки нужно предварительно отключить минусовый провод электрической системы автомобиля, отсоединить датчик спидометра. В любом случае придется отсоединить приемную трубу («штаны») системы выпуска отработанных газов. Далее мастер производит описанные ниже операции.

Коробка хорошо очищается от грязи, ее корпус проверяется на наличие дефектов. Подшипник на валу закреплен дополнительными стопорными кольцами. Мастер аккуратно, с помощью плоской отвертки поддевает и разжимает кольца. Среди перечня специального инструмента автомастерских есть и пинцет для снятия стопорных колец. Далее необходимо поддеть подшипник отверткой, при этом вал сдвигается вперед. Между подшипником и коробкой вставляется тонкая монтировочка и механик приступает к операции снятия подшипника первичного вала КПП. Подшипник запрессован, и его необходимо выбить — точными, аккуратными и, в то же время, сильными ударами. Вал при этом обязательно проворачивается. Вся эта операция производится мастером при помощи подручного и может занять довольно много времени, обычно до 30 минут. Также в мастерской могут использовать специальный съемник для таких случаев.

Перед заменой старого подшипника первичного вала его необходимо тщательно подготовить. Подготовка заключается в тщательной смазке. Для запрессовки подшипника можно использовать подходящего диаметра трубу или специальные приспособления. Рабочий загоняет деталь на положенное место также точными, равномерными и аккуратными ударами. После того как мастер убедится, что подшипник сел на место как следует (прокручивания вала при этом должны быть легкими и плавными) коробка собирается в обратном порядке и устанавливается обратно на автомобиль.

Подшипник не всегда нужно менять, порой его можно просто хорошенько смазать. КПП — узел автомобиля, который работает постоянно. То есть мазка на подшипнике «сгорает» довольно интенсивно. Причиной «исчезновения» смазки, по мнению многих автовладельцев является также синтетическое масло, заливаемое в КПП — именно оно «разъедает» и «вымывает» смазку из подшипника.

Спешить с покупкой этой детали не стоит (как и с покупкой любых деталей). Цена ее невысока, вазовские подшипники стоят около 300-500 рублей (можно найти дешевле по объявлениям) и именно поэтому покупка может представлять сложность. Дешевые детали нынешние торговцы и производители предпочитают продавать «ремкомплектами». Самое главное — это то, что упоминалось в начале статьи — признаком полного разрушения подшипника является только заклинивание и стук. Если же раздается «свист», то с большой вероятностью вам будет достаточно просто смазать деталь.

Когда в мастерской выбили подшипник с вала — проверьте его на предмет наличия смазки. Для смазки лучше всего применять обычное хорошее моторное масло, например, литол — проверенный и надежный вариант. Смазывают старый (и новый) подшипник шприцеванием, аккуратно вводя масло в рабочие зоны, или окунанием в литол, разогретый в водяной бане. Смазка по первому способу происходит дольше, но результат от этого качественней.

Как найти хорошего мастера, чтобы провести эти работы на должном уровне качества?

Как вы сами могли убедиться, прочитав текст выше, замена подшипника первичного вала КПП операция весьма трудоемкая, а оплачивается по общепринятым нормам и ставкам, на которые ориентируются мастерские, совсем не щедро.

Поэтом, скажем прямо, на СТО такие работы делать «не любят». Они либо навязывают клиенту дополнительные услуги, либо завышают цену в два раза. Во многих мастерских этой услуги нет вообще, она относится к категории «ремонт КПП» и можно заплатить за замену одного подшипника как за полную переборку коробки. Конечно, заплатить мастерам за такую муторную работу все равно надо. Если дело касается провинции, то на сегодняшний день стоимость работы около 3 тысяч рублей (лето 2017 года) — 1 тысяча «снять КПП», 1 тысяча поставить обратно, 1 тысяча за подшипник. В столице стоимость может составить 4500-5000. В этих пределах и необходимо ориентироваться. Если с вас запросили около 10000 рублей — значит, вам предлагают оплатить полный перебор коробки.

Найти хорошее СТО вам может помочь сайт сервис агрегаторов Uremont.com. Там есть возможность через интернет выйти на прямой контакт с мастерами и выбрать лучшую мастерскую.

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Ссылка на основную публикацию