Сигнализация старлайн twage a6 инструкция

Сигнализация старлайн twage a6 инструкция

Охранная система Starline A6 оснащена четырьмя управляющими выходами. Один из них, притом, можно использовать для управления модулем автозапуска. Речь идет о модуле Starline 02-12, управлять которым можно с любых внешних устройств. Сразу заметим, что при настройке модуля выбирают режим АКП, а не МКП. А чтобы обеспечить дополнительную безопасность, подключение проводят по особой схеме, где задействуют контроль «ручника». Рассмотрим все нюансы по порядку.

Разбираемся с блокировкой

Известно, что сигналка Starline Twage A6 может выполнять блокировку одной из следующих линий – цепи питания стартера или зажигания. Суть в том, что модуль «02-12» включают в разрыв линии стартера, так что от блокировки первого типа придется избавиться. Ее реализуют по одной схеме:

Провод, который идет от контакта 50, надо соединить с черно-желтым шнуром модуля автозапуска. Здесь речь шла о «тонком» шнуре, выходящем из 6-контактного разъема. А «толстый» провод этого же цвета пойдет к стартеру.

Реле из конструкции изымают. Управляющий провод сигналки, показанный на схеме, отключают.

Теперь разберемся с блокировкой цепи зажигания. Ее, если говорить о модели Starline A6, могут реализовать по схеме:

В данном случае потребуется одно – сделать Т-образный отвод от силового кабеля (отмечен красным). Отвод затем соединяют с желтым проводом, идущим из клеммника модуля автозапуска. Ничего сложного.

Рассмотрим третий случай – блокирующее реле к сигнализации не подключено. Тогда нужно реализовать блокировку по второй схеме. Ее приводят в базовой инструкции, и проблем тут возникнуть не может. Помните, что сама сигнализация в этом случае программируется:

  1. Функцию 11 оставляют в значении 1, если силовые провода подключены к контактам 30 и 87а (как на схеме);
  2. Если решено использовать нормально разомкнутые контакты (30 и 87), функции придают новое значение – 2, 3 или 4.

Подключение и программирование

Ясно, что управлять модулем автозапуска будет сама сигнализация. Используйте один управляющий выход – желто-красный сигнальный шнур:

Подключение модуля «02-12»

Основной разъем модуля, о котором идет речь, будет наделен шестью проводами:

  1. Красный – соедините этот провод с 30-м контактом замка;
  2. Желтый – соединяют с отводом линии зажигания (см. выше);
  3. Зеленый – в авто с двумя линиями зажигания шнур соединяют с клеммой 15/2;
  4. Синий – при необходимости этот провод подключают к контакту замка «ACC»;
  5. Черно-желтый (тонкий) – соединяют с клеммой замка 50 (рассматривалось выше);
  6. Черно-желтый (толстый) – это питание стартера (см. выше).

При эксплуатации происходит вот что: потенциал «+12» появляется на клемме 50, и реле, встроенное в модуль, подает питание на стартер. То есть, встроенное реле замыкает 30-й и 50-й контакты. Вообще же так происходит в двух случаях:

  • При подаче команды автозапуска;
  • Когда черно-желтый шнур (тонкий) получает плюсовой потенциал.

Распайка замка зажигания приводится ниже.

Как сказано в инструкции, подключать модуль без разрыва цепи стартера в любом случае нельзя. Но управляет модулем и сигнализация, и потенциал на 50-й клемме. Значит, без возможности завести мотор «с ключа» владелец не останется.

Теперь рассмотрим, как подключают «слаботочный» разъем:

  1. Черный провод – «минус» питания модуля;
  2. Серо-черный – вход контроля работы двигателя (к таходатчику либо к лампе заряда АКБ);
  3. Оранжево-фиолетовый – к концевику ручного тормоза (см. схему);
  4. Розовый – соединяют с управляющим выходом сигнализации;
  5. Черно-красный – это выход на «обходчик», срабатывающий только в процессе автзапуска;
  6. Оранжево-серый – можно не подключать;
  7. Желто-черный – выход, срабатывающий при включенном зажигании и неработающем стартере.

В ходе «обычной» эксплуатации авто «выход 5» не срабатывает. И методом свертки замка автомобиль не угонят. Способ подключения, рассмотренный выше, приведен в базовой инструкции. То есть, противоречий здесь нет.

При подключении к сигнализации Starline A2 или A4 используется 3-пиновый разъем. Но, к сожалению, с моделью Starline Twage A6 этот разъем не совместим. И приходится использовать управляющий вход (провод 4). О чем уже рассказывалось.

Открыв пластиковую крышку, можно увидеть набор переключателей. Каждый тумблер устанавливают в одно положение:

  1. Время работы стартера: OFF – 0,8 секунды, ON – 1,8;
  2. Метод контроля двигателя: OFF – по таходатчику, ON – по контакту, получающему потенциал «+12» после запуска;
  3. Алгоритм включения питания на клемме 15/2: OFF – при работе стартера питание остается, ON – питание отключается (распространенный вариант);
  4. Тип КПП: OFF – АКПП, и этот вариант нужно оставить;
  5. Время удерживания зажигания перед стартом: OFF – меньше секунды, ON – несколько секунд;
  6. Сервисный выключатель, который оставляют в положении OFF.
Читайте также:  Блок предохранителей старой газели

Обычно при эксплуатации авто переключения не делают. Так что, нужно все правильно настроить сразу.

Допустим, используется контроль по таходатчику. Значит, серо-черный кабель подключен к высоковольтному входу тахометра, а тумблер 2 установлен в положение OFF.

Обязательно выполните тест:

  1. Переключатель 6 временно устанавливают в положение ON;
  2. На секунду нужно нажать кнопку START, расположенную под крышкой модуля;
  3. Произойдет запуск двигателя, светодиод должен начать мигать;
  4. Если запуск не произошел или диод не мигает, подключение контрольного провода было выполнено неправильно.

Для дальнейшей эксплуатации не забудьте вернуть тумблер 6 в положение OFF.

На практике можно использовать и контроль по напряжению. Серо-черный шнур в этом случае не подключают, а селектор 2 переводят в положение ON. Данный метод – менее надежный из всех.

Дополнительная настройка сигнализации

Как говорилось выше, сигналка будет управлять внешним модулем через программируемый выход 3. Используя брелок с 4-мя кнопками, можно будет выполнять запуск. Трехкнопочный брелок, который оснащен дисплеем, позволит выполнить то же самое и вдобавок он показывает температуру.

Чтобы дисплей отобразил температуру, одновременно нажимают клавиши 1 и 2. Длительность нажатия – 0,5 секунды.

В самой сигналке, если говорить о модели Starline A6, нужно правильно задать три параметра:

  1. Функция 11 – тип подключения блокирующего реле (нормально замкнутые или разомкнутые контакты);
  2. Функция 1 – присвойте ей значение 2, если хотите использовать автозапуск, или значение 1, чтобы отключить эту опцию;
  3. Функция 8 – настройка температурной шкалы (Цельсий или Фаренгейт).

Все эти функции указываются в инструкции:

Как зайти в режим программирования, рассмотрим сейчас. Понадобится один брелок, основной или дополнительный.

  1. Порядок программирования будет следующим:
  2. Зажигание включают «с ключа»;
  3. Сервисную кнопку, подключенную к основному модулю, нажимают 6 раз;
  4. Зажигание выключают, затем следуют 6 гудков сирены и 6 вспышек габаритов;
  5. Сервисную кнопку нажимают 1, 8 или 11 раз;
  6. Взяв брелок, в течение 10-ти секунд нажимают клавишу 1 или 2 (см. таблицу);
  7. Сигналы сирены должны подтвердить, что значение изменилось.

Система Starline Twage A6 переключает опции циклически: после 11-й пойдет первая, затем – вторая и т.д. То есть, на «седьмом шаге» можно продолжить нажимать сервисную кнопку. Для выхода из режима настройки достаточно включить зажигание.

Модуль Starline 02 инициирует запуск, если длительность управляющего сигнала превышает секунду. И значит, присвоив функции 1 значение 4, при эксплуатации можно вызвать «циклический запуск». Что недопустимо, хотя в стандартной инструкции это предостережение не приводят.

A6 с автозапуском – вполне возможно!

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации StarLine A6, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации внимательно изучить настоящую инструкцию.

Автомобильную противоугонную сигнализацию Starline A6 отличает наличие всех необходимых функций охраны и комфорта. Несмотря на «почтенный возраст» системы, которая была выпущена в 2007 году, ее продолжают использовать многие автомобилисты, отмечая надежность и стабильность работы оборудования.

Характеристики Starline А6

Главные функции А6 – двухсторонняя связь и диалоговый код шифрования, который не дает злоумышленникам шансов на перехват кода и снятие автомобиля с охраны без ведома владельца.

Помимо этого, Старлайн А6 имеет такие возможности:

  1. управление при помощи 2-х брелоков (один с дисплеем, другой – без);
  2. диапазон действия сигнала до 1200 м в режиме приема и 600 м во время управления;
  3. управляемые каналы для подключения дополнительного оборудования;
  4. блокировка двигателя при помощи реле;
  5. режим поиска на парковке;
  6. режим «Антиограбление»;
  7. беззвучная охрана;
  8. память настроек, которая возобновляет их после отключения питания;
  9. персональный ПИН-код владельца для аварийного отключения;
  10. отключение датчика удара при работающей охране и многое другое.
Читайте также:  Руль лада веста фото

Сигнализация выпускается также в модификации Starline twage a6, которая отличается еще более надежной защитой с помощью улучшенного диалогового кода.

Комплектация и стоимость А6

В комплект сигнализации входят:

  • брелок с ж/к дисплеем;
  • дополнительный брелок без экрана;
  • датчик удара с двумя уровнями реагирования;
  • центральный блок-процессор в пластиковом корпусе;
  • антенный модуль;
  • светодиодный индикатор;
  • сервисная (аварийная) кнопка;
  • концевик капота (багажника);
  • инструкция по эксплуатации со схемами подключения;
  • провода, клеммы и штекеры для монтажа.

В комплекте А6 не предусмотрена сирена, поэтому покупать ее придется отдельно. Можно также использовать колокол от предыдущей сигнализации, если она установлена на автомобиле.

В данное время производитель снял автосигнализацию Starline A6 twage с производства, заменив ее новыми, более современными модификациями. В период активных продаж ее стоимость колебалась в пределах 50-55 долларов.

Достоинства и недостатки Starline А6

Преимущества Недостатки
Доступная стоимость.

При достаточно широком функционале, сигнализация стоила относительно недорого.

Брелок автосигнализации с выступающей антенной может быть неудобным и выглядит непривлекательно.

Простота монтажа.

Подробная схема автосигнализации прилагается к каждому комплекту, и установить ее под силу практически каждому автолюбителю

Низкая сопротивляемость к радиопомехам. Небольшое количество каналов, по которым передается сигнал, может не справиться с качественной передачей в условиях большого города. Наличие двухсторонней связи.

Отклик на брелок значительно уменьшает риск воровства или угона машины.

Отсутствие онлайн-мониторинга и управления с мобильного телефона. Достаточно большой радиус действия брелока.

В режиме управления радиус дистанционного пульта часто даже превышает заявленный производителем.

Отсутствие подключения к цифровым шинам автомобиля. Современные сигнализации удобней и надежней подключать по цифровым CAN или LIN- шинам, чего нет в функционале А6. Диалоговый код.

Не позволяет злоумышленникам воспользоваться специальными устройствами для перехвата сигнала и вскрыть машину.

Предварительный прогрев мотора — обязательная функция комфорта в современных охранных системах.

Неисправности сигнализации А6. Как устранить самостоятельно

Характерные «болезни» Starline А6 это:

  • помутнение стекла брелока;
  • западание кнопок на пульте;
  • потеря связи с приемником сигнала;
  • чувствительность к радиопомехам.

Разберем каждую неисправность в отдельности и способы борьбы с ними:

  1. Потеря прозрачности стекла брелока. Проваливание кнопок.

Как бороться: в сервисном центре можно заменить как пульт целиком, так и его отдельные части.

  1. Потеря связи с центральным модулем.

Необходимо заново прописать брелок в памяти сигнализации. В инструкции по эксплуатации к А6 пошагово описано как это делается.

  1. Плохая работа при сильных эфирных помехах.

Этот недостаток исправить невозможно. Водитель только может стараться не оставлять транспортное средство в местах с сильной загруженностью радиоэфира.

Установка Starline А6 и ее подключение к бортовой сети автомобиля

Производитель рекомендует устанавливать систему охраны в сертифицированных сервисах, но сделать это можно и самостоятельно. К инструкции А6 прилагается схема подключения оборудования.

Мнения автовладельцев о работе Starline А6

Позитивные Негативные
Надежная, проверенная временем сигнализация. Работает исправно с 2009 года. Никаких сбоев в процессе не было. Брелок, конечно, немного потерял внешний вид, но за столько лет это не удивительно. Какую-то пользу, конечно, приносит, но от серьезных грабителей вряд ли спасет. Перехватить сигнал такой «охраны» очень просто, с этим справиться и студент. У моего товарища недавно машину обчистили, тоже Старлайн стояла. Сингалка даже не пикнула. Не очень они надежные.
StarLine TWAGE A6 – недорогая и хорошая защита для автомобиля. Устанавливал ее сам, благо инструкция вполне внятная и сделана для людей. Вся установка автосигнализации заняла полдня (вдвоем с братом делали). Подключили замки дверей, чтоб открывались с пульта как положено, и багажника.

Работает по сей день хорошо. Все функции выполняет, если что случилось – громко орет и пульт пищит. Очень удобная и практичная, большего мне не надо.

Читайте также:  Как проверить поршневую группу

У меня А6 стоит на Ланосе. Устанавливали в салоне, когда покупал машину. Могу сказать, что она не всегда хорошо слушается брелока, иногда сбиваются настройки. Если рядом какие-то помехи, очень сложно открыть машину. А недавно вообще был случай: вечером закрыл машину ключом, утром открываю, а сигнализация срабатывает. Не понимаю, как такое может быть? Исходя из своего опыта, не стал бы кому-то рекомендовать starline a6. Хоть и старая, но надежная! За 5 лет эксплуатации ни разу не подводила. В ней на самом деле очень много заложено возможностей, просто большинству они не нужны в повседневной жизни. Я, например, пользуюсь только открыванием-закрыванием, несколько раз уменьшал чувствительность датчика, когда возле работы была стройка и много шума, что сигналка постоянно срабатывала. При таком режиме эксплуатации, кажется, что А6 может прослужить вечно. Очень старая и отжившая свой век сигнализация. Она изначально была не очень удачной, лучше купить А9 с автозапуском. Некоторые функции, например, открывание багажника, вообще не работают. Через год эксплуатации вылетело стекло на пульте, хоть его никто и не ронял. Во время сильных морозов всегда глючит, не открывает и не закрывает двери. Приходится по нескольку минут стоять на морозе, чтоб снять охрану.

Задумываюсь о замене, надо только выбрать фирму. Старлайн однозначно покупать не буду.

Стоит на Chevrolet Lacetti с момента его покупки в 2007 году. Радует функция обратной связи и хороший радиус приема. Сигнализация отличная, работает как часики. Всем рекомендую! Частенько бывают сбои. Подводила несколько раз меня эта сигнализация. Экран очень быстро затерся, ничего не видно, кнопки самопроизвольно нажимаются и меняют программы. Ложные срабатывания тоже присутствуют. Рекомендую эту сигнализацию НЕ покупать! Сигнализация с обратной связью. Если она срабатывает, брелок сразу начинает моргать и издавать звуки. Наличие связи с машиной можно проверить специальной кнопкой. Очень много полезных функций, даже есть блокировка двигателя, которая включается с кнопки и с пульта.

Схема подключения очень простая, можно подключить самому и сэкономить на услугах установщиков

Функций нужных очень мало, а вот ненужных целая куча. Управлять ими очень сложно, брелок крайне неудобный. Чтоб одну операцию выполнить, много раз нужно нажимать. Для современных машин А6 вообще не подходит, так как угонят авто на раз.

Выполняет ли А6 свои охранные функции

Сигнализация Starline А6 довольно старая, и давно уже не выпускается производителем. У владельцев автомобилей, оборудованных этой системой, возникает вопрос: способна ли эта сигнализация обеспечить полноценную защиту или пора задуматься о том, чтоб сменить ее более новой моделью?

Старлайн А6, которая находится в исправном техническом состоянии, имеет обратную связь. Она способна предупредить владельца о:

  • попытке открытия дверей, багажника или капота;
  • разбитом стекле (сработает датчик удара);
  • потере связи с центральным блоком.

Диалоговый код сигнала противостоит взлому при помощи простых код-грабберов. Встроенная блокировка двигателя не позволит угнать машину, даже если кому-то удалось проникнуть внутрь. Учитывая все это, можно сказать что А6 в большинстве случаев способна предупредить грубые попытки злоумышленников.

При этом с действиями профессиональных угонщиков устаревшей схеме шифрования и легко обнаруживаемому реле блокировки справиться не удастся. Также нечувствительна сигнализация будет в случае аккуратного поддомкрачивания автомобиля и угона с помощь эвакуатора, так как в ней нет реле наклона.

Вывод

Исходя из этого, можно сделать вывод, что автосигнализация Starline А6 может обеспечить безопасность лишь частично, и ее желательно сменить более новой при первой же возможности.

Инструкция к автосигнализации Starline А6

Руководство по эксплуатации данного оборудования позволяет использовать все его технические возможности, а также произвести самостоятельную установку сигнализации на автомобиль.

Инструкция стоит из нескольких разделов, в которых содержится информация о:

  • технических возможностях А6;
  • ее комплектации;
  • способах управления и настройки программ;
  • установке на автомобиль и подключению системы.

К мануалу также прилагаются графические схемы подключения всех элементов сигнализации.

Ссылка на основную публикацию

Сигнализация старлайн twage a6 инструкция

Охранная система Starline A6 оснащена четырьмя управляющими выходами. Один из них, притом, можно использовать для управления модулем автозапуска. Речь идет о модуле Starline 02-12, управлять которым можно с любых внешних устройств. Сразу заметим, что при настройке модуля выбирают режим АКП, а не МКП. А чтобы обеспечить дополнительную безопасность, подключение проводят по особой схеме, где задействуют контроль «ручника». Рассмотрим все нюансы по порядку.

Разбираемся с блокировкой

Известно, что сигналка Starline Twage A6 может выполнять блокировку одной из следующих линий – цепи питания стартера или зажигания. Суть в том, что модуль «02-12» включают в разрыв линии стартера, так что от блокировки первого типа придется избавиться. Ее реализуют по одной схеме:

Провод, который идет от контакта 50, надо соединить с черно-желтым шнуром модуля автозапуска. Здесь речь шла о «тонком» шнуре, выходящем из 6-контактного разъема. А «толстый» провод этого же цвета пойдет к стартеру.

Реле из конструкции изымают. Управляющий провод сигналки, показанный на схеме, отключают.

Теперь разберемся с блокировкой цепи зажигания. Ее, если говорить о модели Starline A6, могут реализовать по схеме:

В данном случае потребуется одно – сделать Т-образный отвод от силового кабеля (отмечен красным). Отвод затем соединяют с желтым проводом, идущим из клеммника модуля автозапуска. Ничего сложного.

Рассмотрим третий случай – блокирующее реле к сигнализации не подключено. Тогда нужно реализовать блокировку по второй схеме. Ее приводят в базовой инструкции, и проблем тут возникнуть не может. Помните, что сама сигнализация в этом случае программируется:

  1. Функцию 11 оставляют в значении 1, если силовые провода подключены к контактам 30 и 87а (как на схеме);
  2. Если решено использовать нормально разомкнутые контакты (30 и 87), функции придают новое значение – 2, 3 или 4.

Подключение и программирование

Ясно, что управлять модулем автозапуска будет сама сигнализация. Используйте один управляющий выход – желто-красный сигнальный шнур:

Подключение модуля «02-12»

Основной разъем модуля, о котором идет речь, будет наделен шестью проводами:

  1. Красный – соедините этот провод с 30-м контактом замка;
  2. Желтый – соединяют с отводом линии зажигания (см. выше);
  3. Зеленый – в авто с двумя линиями зажигания шнур соединяют с клеммой 15/2;
  4. Синий – при необходимости этот провод подключают к контакту замка «ACC»;
  5. Черно-желтый (тонкий) – соединяют с клеммой замка 50 (рассматривалось выше);
  6. Черно-желтый (толстый) – это питание стартера (см. выше).

При эксплуатации происходит вот что: потенциал «+12» появляется на клемме 50, и реле, встроенное в модуль, подает питание на стартер. То есть, встроенное реле замыкает 30-й и 50-й контакты. Вообще же так происходит в двух случаях:

  • При подаче команды автозапуска;
  • Когда черно-желтый шнур (тонкий) получает плюсовой потенциал.

Распайка замка зажигания приводится ниже.

Как сказано в инструкции, подключать модуль без разрыва цепи стартера в любом случае нельзя. Но управляет модулем и сигнализация, и потенциал на 50-й клемме. Значит, без возможности завести мотор «с ключа» владелец не останется.

Теперь рассмотрим, как подключают «слаботочный» разъем:

  1. Черный провод – «минус» питания модуля;
  2. Серо-черный – вход контроля работы двигателя (к таходатчику либо к лампе заряда АКБ);
  3. Оранжево-фиолетовый – к концевику ручного тормоза (см. схему);
  4. Розовый – соединяют с управляющим выходом сигнализации;
  5. Черно-красный – это выход на «обходчик», срабатывающий только в процессе автзапуска;
  6. Оранжево-серый – можно не подключать;
  7. Желто-черный – выход, срабатывающий при включенном зажигании и неработающем стартере.

В ходе «обычной» эксплуатации авто «выход 5» не срабатывает. И методом свертки замка автомобиль не угонят. Способ подключения, рассмотренный выше, приведен в базовой инструкции. То есть, противоречий здесь нет.

При подключении к сигнализации Starline A2 или A4 используется 3-пиновый разъем. Но, к сожалению, с моделью Starline Twage A6 этот разъем не совместим. И приходится использовать управляющий вход (провод 4). О чем уже рассказывалось.

Открыв пластиковую крышку, можно увидеть набор переключателей. Каждый тумблер устанавливают в одно положение:

  1. Время работы стартера: OFF – 0,8 секунды, ON – 1,8;
  2. Метод контроля двигателя: OFF – по таходатчику, ON – по контакту, получающему потенциал «+12» после запуска;
  3. Алгоритм включения питания на клемме 15/2: OFF – при работе стартера питание остается, ON – питание отключается (распространенный вариант);
  4. Тип КПП: OFF – АКПП, и этот вариант нужно оставить;
  5. Время удерживания зажигания перед стартом: OFF – меньше секунды, ON – несколько секунд;
  6. Сервисный выключатель, который оставляют в положении OFF.
Читайте также:  Как проверить поршневую группу

Обычно при эксплуатации авто переключения не делают. Так что, нужно все правильно настроить сразу.

Допустим, используется контроль по таходатчику. Значит, серо-черный кабель подключен к высоковольтному входу тахометра, а тумблер 2 установлен в положение OFF.

Обязательно выполните тест:

  1. Переключатель 6 временно устанавливают в положение ON;
  2. На секунду нужно нажать кнопку START, расположенную под крышкой модуля;
  3. Произойдет запуск двигателя, светодиод должен начать мигать;
  4. Если запуск не произошел или диод не мигает, подключение контрольного провода было выполнено неправильно.

Для дальнейшей эксплуатации не забудьте вернуть тумблер 6 в положение OFF.

На практике можно использовать и контроль по напряжению. Серо-черный шнур в этом случае не подключают, а селектор 2 переводят в положение ON. Данный метод – менее надежный из всех.

Дополнительная настройка сигнализации

Как говорилось выше, сигналка будет управлять внешним модулем через программируемый выход 3. Используя брелок с 4-мя кнопками, можно будет выполнять запуск. Трехкнопочный брелок, который оснащен дисплеем, позволит выполнить то же самое и вдобавок он показывает температуру.

Чтобы дисплей отобразил температуру, одновременно нажимают клавиши 1 и 2. Длительность нажатия – 0,5 секунды.

В самой сигналке, если говорить о модели Starline A6, нужно правильно задать три параметра:

  1. Функция 11 – тип подключения блокирующего реле (нормально замкнутые или разомкнутые контакты);
  2. Функция 1 – присвойте ей значение 2, если хотите использовать автозапуск, или значение 1, чтобы отключить эту опцию;
  3. Функция 8 – настройка температурной шкалы (Цельсий или Фаренгейт).

Все эти функции указываются в инструкции:

Как зайти в режим программирования, рассмотрим сейчас. Понадобится один брелок, основной или дополнительный.

  1. Порядок программирования будет следующим:
  2. Зажигание включают «с ключа»;
  3. Сервисную кнопку, подключенную к основному модулю, нажимают 6 раз;
  4. Зажигание выключают, затем следуют 6 гудков сирены и 6 вспышек габаритов;
  5. Сервисную кнопку нажимают 1, 8 или 11 раз;
  6. Взяв брелок, в течение 10-ти секунд нажимают клавишу 1 или 2 (см. таблицу);
  7. Сигналы сирены должны подтвердить, что значение изменилось.

Система Starline Twage A6 переключает опции циклически: после 11-й пойдет первая, затем – вторая и т.д. То есть, на «седьмом шаге» можно продолжить нажимать сервисную кнопку. Для выхода из режима настройки достаточно включить зажигание.

Модуль Starline 02 инициирует запуск, если длительность управляющего сигнала превышает секунду. И значит, присвоив функции 1 значение 4, при эксплуатации можно вызвать «циклический запуск». Что недопустимо, хотя в стандартной инструкции это предостережение не приводят.

A6 с автозапуском – вполне возможно!

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации StarLine A6, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации внимательно изучить настоящую инструкцию.

Автомобильную противоугонную сигнализацию Starline A6 отличает наличие всех необходимых функций охраны и комфорта. Несмотря на «почтенный возраст» системы, которая была выпущена в 2007 году, ее продолжают использовать многие автомобилисты, отмечая надежность и стабильность работы оборудования.

Характеристики Starline А6

Главные функции А6 – двухсторонняя связь и диалоговый код шифрования, который не дает злоумышленникам шансов на перехват кода и снятие автомобиля с охраны без ведома владельца.

Помимо этого, Старлайн А6 имеет такие возможности:

  1. управление при помощи 2-х брелоков (один с дисплеем, другой – без);
  2. диапазон действия сигнала до 1200 м в режиме приема и 600 м во время управления;
  3. управляемые каналы для подключения дополнительного оборудования;
  4. блокировка двигателя при помощи реле;
  5. режим поиска на парковке;
  6. режим «Антиограбление»;
  7. беззвучная охрана;
  8. память настроек, которая возобновляет их после отключения питания;
  9. персональный ПИН-код владельца для аварийного отключения;
  10. отключение датчика удара при работающей охране и многое другое.
Читайте также:  Дэу джентра клиренс дорожный просвет

Сигнализация выпускается также в модификации Starline twage a6, которая отличается еще более надежной защитой с помощью улучшенного диалогового кода.

Комплектация и стоимость А6

В комплект сигнализации входят:

  • брелок с ж/к дисплеем;
  • дополнительный брелок без экрана;
  • датчик удара с двумя уровнями реагирования;
  • центральный блок-процессор в пластиковом корпусе;
  • антенный модуль;
  • светодиодный индикатор;
  • сервисная (аварийная) кнопка;
  • концевик капота (багажника);
  • инструкция по эксплуатации со схемами подключения;
  • провода, клеммы и штекеры для монтажа.

В комплекте А6 не предусмотрена сирена, поэтому покупать ее придется отдельно. Можно также использовать колокол от предыдущей сигнализации, если она установлена на автомобиле.

В данное время производитель снял автосигнализацию Starline A6 twage с производства, заменив ее новыми, более современными модификациями. В период активных продаж ее стоимость колебалась в пределах 50-55 долларов.

Достоинства и недостатки Starline А6

Преимущества Недостатки
Доступная стоимость.

При достаточно широком функционале, сигнализация стоила относительно недорого.

Брелок автосигнализации с выступающей антенной может быть неудобным и выглядит непривлекательно.

Простота монтажа.

Подробная схема автосигнализации прилагается к каждому комплекту, и установить ее под силу практически каждому автолюбителю

Низкая сопротивляемость к радиопомехам. Небольшое количество каналов, по которым передается сигнал, может не справиться с качественной передачей в условиях большого города. Наличие двухсторонней связи.

Отклик на брелок значительно уменьшает риск воровства или угона машины.

Отсутствие онлайн-мониторинга и управления с мобильного телефона. Достаточно большой радиус действия брелока.

В режиме управления радиус дистанционного пульта часто даже превышает заявленный производителем.

Отсутствие подключения к цифровым шинам автомобиля. Современные сигнализации удобней и надежней подключать по цифровым CAN или LIN- шинам, чего нет в функционале А6. Диалоговый код.

Не позволяет злоумышленникам воспользоваться специальными устройствами для перехвата сигнала и вскрыть машину.

Предварительный прогрев мотора — обязательная функция комфорта в современных охранных системах.

Неисправности сигнализации А6. Как устранить самостоятельно

Характерные «болезни» Starline А6 это:

  • помутнение стекла брелока;
  • западание кнопок на пульте;
  • потеря связи с приемником сигнала;
  • чувствительность к радиопомехам.

Разберем каждую неисправность в отдельности и способы борьбы с ними:

  1. Потеря прозрачности стекла брелока. Проваливание кнопок.

Как бороться: в сервисном центре можно заменить как пульт целиком, так и его отдельные части.

  1. Потеря связи с центральным модулем.

Необходимо заново прописать брелок в памяти сигнализации. В инструкции по эксплуатации к А6 пошагово описано как это делается.

  1. Плохая работа при сильных эфирных помехах.

Этот недостаток исправить невозможно. Водитель только может стараться не оставлять транспортное средство в местах с сильной загруженностью радиоэфира.

Установка Starline А6 и ее подключение к бортовой сети автомобиля

Производитель рекомендует устанавливать систему охраны в сертифицированных сервисах, но сделать это можно и самостоятельно. К инструкции А6 прилагается схема подключения оборудования.

Мнения автовладельцев о работе Starline А6

Позитивные Негативные
Надежная, проверенная временем сигнализация. Работает исправно с 2009 года. Никаких сбоев в процессе не было. Брелок, конечно, немного потерял внешний вид, но за столько лет это не удивительно. Какую-то пользу, конечно, приносит, но от серьезных грабителей вряд ли спасет. Перехватить сигнал такой «охраны» очень просто, с этим справиться и студент. У моего товарища недавно машину обчистили, тоже Старлайн стояла. Сингалка даже не пикнула. Не очень они надежные.
StarLine TWAGE A6 – недорогая и хорошая защита для автомобиля. Устанавливал ее сам, благо инструкция вполне внятная и сделана для людей. Вся установка автосигнализации заняла полдня (вдвоем с братом делали). Подключили замки дверей, чтоб открывались с пульта как положено, и багажника.

Работает по сей день хорошо. Все функции выполняет, если что случилось – громко орет и пульт пищит. Очень удобная и практичная, большего мне не надо.

Читайте также:  Как дозвониться на русское радио

У меня А6 стоит на Ланосе. Устанавливали в салоне, когда покупал машину. Могу сказать, что она не всегда хорошо слушается брелока, иногда сбиваются настройки. Если рядом какие-то помехи, очень сложно открыть машину. А недавно вообще был случай: вечером закрыл машину ключом, утром открываю, а сигнализация срабатывает. Не понимаю, как такое может быть? Исходя из своего опыта, не стал бы кому-то рекомендовать starline a6. Хоть и старая, но надежная! За 5 лет эксплуатации ни разу не подводила. В ней на самом деле очень много заложено возможностей, просто большинству они не нужны в повседневной жизни. Я, например, пользуюсь только открыванием-закрыванием, несколько раз уменьшал чувствительность датчика, когда возле работы была стройка и много шума, что сигналка постоянно срабатывала. При таком режиме эксплуатации, кажется, что А6 может прослужить вечно. Очень старая и отжившая свой век сигнализация. Она изначально была не очень удачной, лучше купить А9 с автозапуском. Некоторые функции, например, открывание багажника, вообще не работают. Через год эксплуатации вылетело стекло на пульте, хоть его никто и не ронял. Во время сильных морозов всегда глючит, не открывает и не закрывает двери. Приходится по нескольку минут стоять на морозе, чтоб снять охрану.

Задумываюсь о замене, надо только выбрать фирму. Старлайн однозначно покупать не буду.

Стоит на Chevrolet Lacetti с момента его покупки в 2007 году. Радует функция обратной связи и хороший радиус приема. Сигнализация отличная, работает как часики. Всем рекомендую! Частенько бывают сбои. Подводила несколько раз меня эта сигнализация. Экран очень быстро затерся, ничего не видно, кнопки самопроизвольно нажимаются и меняют программы. Ложные срабатывания тоже присутствуют. Рекомендую эту сигнализацию НЕ покупать! Сигнализация с обратной связью. Если она срабатывает, брелок сразу начинает моргать и издавать звуки. Наличие связи с машиной можно проверить специальной кнопкой. Очень много полезных функций, даже есть блокировка двигателя, которая включается с кнопки и с пульта.

Схема подключения очень простая, можно подключить самому и сэкономить на услугах установщиков

Функций нужных очень мало, а вот ненужных целая куча. Управлять ими очень сложно, брелок крайне неудобный. Чтоб одну операцию выполнить, много раз нужно нажимать. Для современных машин А6 вообще не подходит, так как угонят авто на раз.

Выполняет ли А6 свои охранные функции

Сигнализация Starline А6 довольно старая, и давно уже не выпускается производителем. У владельцев автомобилей, оборудованных этой системой, возникает вопрос: способна ли эта сигнализация обеспечить полноценную защиту или пора задуматься о том, чтоб сменить ее более новой моделью?

Старлайн А6, которая находится в исправном техническом состоянии, имеет обратную связь. Она способна предупредить владельца о:

  • попытке открытия дверей, багажника или капота;
  • разбитом стекле (сработает датчик удара);
  • потере связи с центральным блоком.

Диалоговый код сигнала противостоит взлому при помощи простых код-грабберов. Встроенная блокировка двигателя не позволит угнать машину, даже если кому-то удалось проникнуть внутрь. Учитывая все это, можно сказать что А6 в большинстве случаев способна предупредить грубые попытки злоумышленников.

При этом с действиями профессиональных угонщиков устаревшей схеме шифрования и легко обнаруживаемому реле блокировки справиться не удастся. Также нечувствительна сигнализация будет в случае аккуратного поддомкрачивания автомобиля и угона с помощь эвакуатора, так как в ней нет реле наклона.

Вывод

Исходя из этого, можно сделать вывод, что автосигнализация Starline А6 может обеспечить безопасность лишь частично, и ее желательно сменить более новой при первой же возможности.

Инструкция к автосигнализации Starline А6

Руководство по эксплуатации данного оборудования позволяет использовать все его технические возможности, а также произвести самостоятельную установку сигнализации на автомобиль.

Инструкция стоит из нескольких разделов, в которых содержится информация о:

  • технических возможностях А6;
  • ее комплектации;
  • способах управления и настройки программ;
  • установке на автомобиль и подключению системы.

К мануалу также прилагаются графические схемы подключения всех элементов сигнализации.

Ссылка на основную публикацию