Шкода рапид стук двигателя на холодную

Шкода рапид стук двигателя на холодную

Двигатель стучит "на холодную"

Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.

Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.

На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.

Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя — обо всем этом читайте ниже.

Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).

Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.

Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:

Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.
Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.

Читайте также:  Шипованная резина на ниву 21214 цена

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.

Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:

Выработка на плунжере.
Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
Использование масла низкого качества.
Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
Загрязнен фильтрующий элемент.
Теперь мы прекрасно знаем основные причины, из-за чего гидрокомпенсатор стучит «на холодную». Стоит отметить, что одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.

Как узнать неисправный элемент

Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.

Что делать, когда стучит элемент

Когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.

В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.

После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.

Промывка
Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.

Стук можно устранить следующим способом:

Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.
Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.

Установка новой детали

Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях — необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.

Читайте также:  Мозги на ладу калину цена

Процесс замены компенсаторов:

Демонтировать клапанную крышку.
Извлечь с распределительного вала звездочку.
Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
Снять постель.
Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

Comments

Antonio Band: Шкода рапид 1.6. Тоже стучит на холодную. Пробег 100.000 км

юлий цезрь: за 30 тысяч снова появится стук. это нормально,конструкция такая.100 тысяч полет нормальный

матузов андрей: Как у меня Полоседан 12года , пробег 145 000 стучит зараза на холодную ! Пока бегает!

Sergey Baidak: В настоящее время стуков практически нет, даже при минус 25 градусов. После замены двигателя проехал почти 20 000 км. Видимо в новом двигателе действительно установлены модифицированные поршни.

Александр Скоблецкий: Біда мабуть в Вас, а не в двигуні, проїхав вже 131000 все нормально

Николай Кузьмин: У меня поло седан с тем же мотором, также звучит на холодную, с прогревом проходит. Дешевые материалы поршневой, машины то бюджетные, для малоимущих. Нужно следить за уровнем масла, и не забывать его менять. К стати, можно смело лить и Кастрол, только настоящий, который с зеленым оттенком. Вообще любой масло из допуска VW, только не поддельное с рынка по дешевке.

Олег Д: у меня поло CFNA 105 л.с. 2014 г.в примерно после 25000 км началась такая фигня. После прогрева затихает. Пробег уже 68000 км. Давно перестал обращать на это внимание. Видимо это конструктивная особенность данного мотора. Меня это не напрягает.

Виталий Гнатковскый: У меня cfna 1.6 Skoda Rapid 2013 105 л.с. пробег 80 тис. машина простояла в гараже месяц завожу слишу амулятор еле крутнул завелась звук вроде два циліндра работает глушу сново завожу такоеже звук поработала секунд 10 все работает што ето с мотором било незнаю ? снял клему минус зарядил акумулятор через две недели прихожу в гараж так как езжу очень редко пенсионер температура воздуха ноль надеваю клему минус на акамулятор завелась с полу тика и о ужас появился стук двигателя глушу завожу стука нет день езжу все хорошо постояла два дня температура нулевая завожу стучит сразу глушу снова завожу стука нет чтоето непойму прошло два дня надеваю на акамулятор минусовую клему температура воздуха -0.5 включаю виключаю зажигание три раза нажимаю педаль газа два раза завожу стука нет штоето непойму может кто подскажет ?

КОНСТАНТИН Маковкин: у меня на vw polo с 40 тыс. км. такая фигня, а сейчас 142 тыс. км. звук на горячую проходит. Выличить это можно заменой поршневой группы где то 100 тыс. руб.

Yu are In_sane: Читал официальное руководство по CFNA — именно этот вопрос — всё нормально, если исчезает с прогревом. езжу так..

Артем Яроцкий: Здравствуйте а какое масло льете?

Артем Яроцкий: Здравствуйте а какое масло льете?

Denis Berezin: у меня 64000 и все норм

Sergey Baidak: Заводской дефект поршневой системы. Двигатель под замену по гарантии.

Kstas Stas: тоже самое у меня ,в чем то дело.

Андрей Макаров: Аналогичная фигня. Уже голова думать устала об этих стуках. похоже надо просто ездить и все

PersonXEON: Пробег какой ?

Sergey Baidak: это заводской дефект двигателя о котором известно производителю, а также владельцам а/м VW Polo и Skoda Rapid с двигателем 1,6 CFNA

Skoda Man: такой звук как будь то у тебя масло не достаточно по уровню. АЗС поменяй посмотри.

Работа двигателя CFNA 1.6 VW Polo Sedan с пробегом 202 тыс

Показана работа двигателя машины с пробегом 202 тыс. км. Единственно первый хозяин, только обслуживание мото.

Читайте также:  Какие реле стоят на ваз 2110

Пуск на холодную решение проблемы снято полностью от начала стука и до его прекращения.

Пуск на холодную решение проблемы снято полностью от начала стука и до его прекращения,может есть умные.

Шкода Рапид 2014 г.в. CFNA 1,6 застучал на холодную (( ЧТО ДЕЛАТЬ?

Всем привет, ну вот и я дождался прихода. CFNA мотор от VAG — застучал на холодную. Пробег сейчас 37k. Напомню.

Снова появился стук двигателя Шкода Рапид 1,6 CFNA

С появлением холодов снова застучал двигатель.

Стук двигателя Шкода Рапид 1.6 CFNA

Стук усилился. Стук двигателя шкода рапид 1.6 CFNA при запуске

Как избавиться от стука двигателя CFNA на Поло седан.

Как я избавился от стука поршней в двигателе CFNA на Поло седан. Масло Газпромнефть Premium N 5w40 + антифрикционная.

Стук двигателя cfna 1.6 Skoda Rapid 2014

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Комичная и абсурдная ситуация у меня приключилась зимой 2016, но пишу только сейчас, думаю для многих актуально.

Два года владею Rap >

Дальше произошло следующее — машину забрать мне не дали и пришлось оставить её со вскрытым двигателем у ОД (спасибо что тряпочкой закрыли и поставили в непыльное место). ОД отправили запрос на завод с описанием всей этой возни, ну а мне сказали мол ждите еще месяц — именно столько занимает вся процедура по выпуску еще одной (второй по счету) новой ГБЦ на ваш авто. По итогу прошел месяц, мне позвонил мастер и сухо сказал — приезжайте забирать свою машину. Через час я уже был у ОД, на машине была установлена новая ГБЦ. Звук запуска на холодную пропал — больше ничего не стучало, не лязгало. Поршни, к слову, не меняли — остались стоять родные.

Сегодня на машине уже почти 90 тыс пробега (то есть около 40 тыс отъезжено на новой ГБЦ). Никаких проблем со стуками двигателя нет — ни летом ни зимой. Гарантия закончилась пару месяцев назад (прошло 2 года с момента покупки).

Также подкину пять копеек на счет гарантийного обслуживания у ОД. Когда на машине был пробег 20 тыс, было принято решение отказаться от дорогущего фирменного моторного масла VAG, которое заливал дилер. На этом пробеге я приехал к ОД со своими 4л масла Лукойл =) Вы бы видели глаза мастера-приемщика когда я сказал что масло моё и достал канистру Лукойл =) У меня тут же спросили — не очкую ли я заливать в почти новую машину такое масло как Лукойл. Сказали что первый раз вообще видят такого клиента — до окончания гарантии все льют то что дилер советует. На этот вопрос я указал на допуск VAG на канистре от масла, добавив что если уж завод-изготовитель разрешает лить это масло, то мне то чего очковать? Дальше был задан дежурный вопрос не боюсь ли я потерять гарантию на двигатель "если что-то с ним случится во время действия гарантийного срока", на который я ответил ровно как и на первый — завод-изготовитель допускает использовать это масло и на гарантию это никак не влияет. И вот спустя 30 тыс после первой заливки Лукойла мне меняют ГБЦ по гарантии ни сказав ни слова про то что был залит Лукойл =)

Сейчас машина на "гаражном" обслуживании, лью тот же Лукойл, но уже раз в 8-10 тыс. ОД совсем зажрались — полгода назад у них в ценнике на работы была такая позиция как "С/У защиты картера" (у меня стоит металлическая). Брали за эту услуги как за 0.3 нормочаса, а теперь берут 0.5 нормочаса — это открутить и закрутить 4 болта! Я своё "фи" высказал на этот счет когда был последний раз у ОД, но они развели руками и сказали что это прихоти производителя, а не ОД.

Вот такое решение проблемы со стуком на CFNA.

Ссылка на основную публикацию

Шкода рапид стук двигателя на холодную

Двигатель стучит "на холодную"

Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.

Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.

На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.

Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя — обо всем этом читайте ниже.

Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).

Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.

Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:

Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.
Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.

Читайте также:  Шипованная резина на ниву 21214 цена

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.

Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:

Выработка на плунжере.
Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
Использование масла низкого качества.
Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
Загрязнен фильтрующий элемент.
Теперь мы прекрасно знаем основные причины, из-за чего гидрокомпенсатор стучит «на холодную». Стоит отметить, что одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.

Как узнать неисправный элемент

Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.

Что делать, когда стучит элемент

Когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.

В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.

После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.

Промывка
Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.

Стук можно устранить следующим способом:

Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.
Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.

Установка новой детали

Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях — необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.

Читайте также:  Как пошить чехлы на авто своими руками

Процесс замены компенсаторов:

Демонтировать клапанную крышку.
Извлечь с распределительного вала звездочку.
Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
Снять постель.
Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

Comments

Antonio Band: Шкода рапид 1.6. Тоже стучит на холодную. Пробег 100.000 км

юлий цезрь: за 30 тысяч снова появится стук. это нормально,конструкция такая.100 тысяч полет нормальный

матузов андрей: Как у меня Полоседан 12года , пробег 145 000 стучит зараза на холодную ! Пока бегает!

Sergey Baidak: В настоящее время стуков практически нет, даже при минус 25 градусов. После замены двигателя проехал почти 20 000 км. Видимо в новом двигателе действительно установлены модифицированные поршни.

Александр Скоблецкий: Біда мабуть в Вас, а не в двигуні, проїхав вже 131000 все нормально

Николай Кузьмин: У меня поло седан с тем же мотором, также звучит на холодную, с прогревом проходит. Дешевые материалы поршневой, машины то бюджетные, для малоимущих. Нужно следить за уровнем масла, и не забывать его менять. К стати, можно смело лить и Кастрол, только настоящий, который с зеленым оттенком. Вообще любой масло из допуска VW, только не поддельное с рынка по дешевке.

Олег Д: у меня поло CFNA 105 л.с. 2014 г.в примерно после 25000 км началась такая фигня. После прогрева затихает. Пробег уже 68000 км. Давно перестал обращать на это внимание. Видимо это конструктивная особенность данного мотора. Меня это не напрягает.

Виталий Гнатковскый: У меня cfna 1.6 Skoda Rapid 2013 105 л.с. пробег 80 тис. машина простояла в гараже месяц завожу слишу амулятор еле крутнул завелась звук вроде два циліндра работает глушу сново завожу такоеже звук поработала секунд 10 все работает што ето с мотором било незнаю ? снял клему минус зарядил акумулятор через две недели прихожу в гараж так как езжу очень редко пенсионер температура воздуха ноль надеваю клему минус на акамулятор завелась с полу тика и о ужас появился стук двигателя глушу завожу стука нет день езжу все хорошо постояла два дня температура нулевая завожу стучит сразу глушу снова завожу стука нет чтоето непойму прошло два дня надеваю на акамулятор минусовую клему температура воздуха -0.5 включаю виключаю зажигание три раза нажимаю педаль газа два раза завожу стука нет штоето непойму может кто подскажет ?

КОНСТАНТИН Маковкин: у меня на vw polo с 40 тыс. км. такая фигня, а сейчас 142 тыс. км. звук на горячую проходит. Выличить это можно заменой поршневой группы где то 100 тыс. руб.

Yu are In_sane: Читал официальное руководство по CFNA — именно этот вопрос — всё нормально, если исчезает с прогревом. езжу так..

Артем Яроцкий: Здравствуйте а какое масло льете?

Артем Яроцкий: Здравствуйте а какое масло льете?

Denis Berezin: у меня 64000 и все норм

Sergey Baidak: Заводской дефект поршневой системы. Двигатель под замену по гарантии.

Kstas Stas: тоже самое у меня ,в чем то дело.

Андрей Макаров: Аналогичная фигня. Уже голова думать устала об этих стуках. похоже надо просто ездить и все

PersonXEON: Пробег какой ?

Sergey Baidak: это заводской дефект двигателя о котором известно производителю, а также владельцам а/м VW Polo и Skoda Rapid с двигателем 1,6 CFNA

Skoda Man: такой звук как будь то у тебя масло не достаточно по уровню. АЗС поменяй посмотри.

Работа двигателя CFNA 1.6 VW Polo Sedan с пробегом 202 тыс

Показана работа двигателя машины с пробегом 202 тыс. км. Единственно первый хозяин, только обслуживание мото.

Читайте также:  Ароматизатор в машину доктор маркус

Пуск на холодную решение проблемы снято полностью от начала стука и до его прекращения.

Пуск на холодную решение проблемы снято полностью от начала стука и до его прекращения,может есть умные.

Шкода Рапид 2014 г.в. CFNA 1,6 застучал на холодную (( ЧТО ДЕЛАТЬ?

Всем привет, ну вот и я дождался прихода. CFNA мотор от VAG — застучал на холодную. Пробег сейчас 37k. Напомню.

Снова появился стук двигателя Шкода Рапид 1,6 CFNA

С появлением холодов снова застучал двигатель.

Стук двигателя Шкода Рапид 1.6 CFNA

Стук усилился. Стук двигателя шкода рапид 1.6 CFNA при запуске

Как избавиться от стука двигателя CFNA на Поло седан.

Как я избавился от стука поршней в двигателе CFNA на Поло седан. Масло Газпромнефть Premium N 5w40 + антифрикционная.

Стук двигателя cfna 1.6 Skoda Rapid 2014

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Комичная и абсурдная ситуация у меня приключилась зимой 2016, но пишу только сейчас, думаю для многих актуально.

Два года владею Rap >

Дальше произошло следующее — машину забрать мне не дали и пришлось оставить её со вскрытым двигателем у ОД (спасибо что тряпочкой закрыли и поставили в непыльное место). ОД отправили запрос на завод с описанием всей этой возни, ну а мне сказали мол ждите еще месяц — именно столько занимает вся процедура по выпуску еще одной (второй по счету) новой ГБЦ на ваш авто. По итогу прошел месяц, мне позвонил мастер и сухо сказал — приезжайте забирать свою машину. Через час я уже был у ОД, на машине была установлена новая ГБЦ. Звук запуска на холодную пропал — больше ничего не стучало, не лязгало. Поршни, к слову, не меняли — остались стоять родные.

Сегодня на машине уже почти 90 тыс пробега (то есть около 40 тыс отъезжено на новой ГБЦ). Никаких проблем со стуками двигателя нет — ни летом ни зимой. Гарантия закончилась пару месяцев назад (прошло 2 года с момента покупки).

Также подкину пять копеек на счет гарантийного обслуживания у ОД. Когда на машине был пробег 20 тыс, было принято решение отказаться от дорогущего фирменного моторного масла VAG, которое заливал дилер. На этом пробеге я приехал к ОД со своими 4л масла Лукойл =) Вы бы видели глаза мастера-приемщика когда я сказал что масло моё и достал канистру Лукойл =) У меня тут же спросили — не очкую ли я заливать в почти новую машину такое масло как Лукойл. Сказали что первый раз вообще видят такого клиента — до окончания гарантии все льют то что дилер советует. На этот вопрос я указал на допуск VAG на канистре от масла, добавив что если уж завод-изготовитель разрешает лить это масло, то мне то чего очковать? Дальше был задан дежурный вопрос не боюсь ли я потерять гарантию на двигатель "если что-то с ним случится во время действия гарантийного срока", на который я ответил ровно как и на первый — завод-изготовитель допускает использовать это масло и на гарантию это никак не влияет. И вот спустя 30 тыс после первой заливки Лукойла мне меняют ГБЦ по гарантии ни сказав ни слова про то что был залит Лукойл =)

Сейчас машина на "гаражном" обслуживании, лью тот же Лукойл, но уже раз в 8-10 тыс. ОД совсем зажрались — полгода назад у них в ценнике на работы была такая позиция как "С/У защиты картера" (у меня стоит металлическая). Брали за эту услуги как за 0.3 нормочаса, а теперь берут 0.5 нормочаса — это открутить и закрутить 4 болта! Я своё "фи" высказал на этот счет когда был последний раз у ОД, но они развели руками и сказали что это прихоти производителя, а не ОД.

Вот такое решение проблемы со стуком на CFNA.

Ссылка на основную публикацию