Шевроле эпика технические характеристики 2012

Шевроле эпика технические характеристики 2012

  • Авто
  • Шевроле
  • Epica V250

Шевроле Эпика в кузове V250 собирался на нескольких заводах компании с 2006 по 2014 год и предлагался на нашем автомобильном рынке вплоть до 2012 года, а затем уже только в Китае. Эта модель в других странах была известна под своими именами: Daewoo Tosca и Holden Epica.

К семейству Epica пока относят только эту модель.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Chevrolet Epica V250

Авто продавалось с 2006 по 2012 годы в кузове седан (в 2008 году был скромный рестайлинг).

2.0 л X20D1 141 л.с. 195 Нм и 5-мкпп D24
2.0 л X20D1 141 л.с. 195 Нм и 5-акпп AW55-50SN
2.5 л X25D1 155 л.с. 237 Нм и 5-акпп AW55-50SN
2.0 л X20D1 141 л.с. 195 Нм и 5-мкпп D33
2.0 л X20D1 141 л.с. 195 Нм и 6-акпп GM 6T40
2.5 л X25D1 155 л.с. 237 Нм и 6-акпп GM 6T40

Полный список силовых агрегатов данного седана ищите в статье: Двигатели Эпика.

Онлайн-руководство автомобиля находится на официальном сайте производителя

FORUM

Массу полезной информации, включая мануал, вы найдете на форуме EpicaClub.ru

ARTICLE

Тест-драйв Эпики с автоматом в свое время проводил известный журнал За Рулем

  • Технические характеристики Шевроле Эпика 2.0 литра 5-мкпп

    Мощность мотора 144 л.с.
    Крутящий момент 195 Нм
    Разгон до 100 км/ч 9.9 с
    Макс. скорость 207 км/ч
    Тип топлива АИ-95
    Расход в городе 11.4 л
    Расход по трассе 6.3 л
    Смешанный расход 8.2 л
    Объем бака 65 л
    Объем багажника 480 л

    Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Эпика в кузове V250

    Кузов обработан хорошо и держится неплохо, а вот стекла быстро затираются и нередко попросту трескаются. Бамперам недостает упругости и они также легко иду трещинами.

    Салон авто только выглядит богато, качество материалов тут более чем посредственное. Серебристая краска легко облазит, тоже касается тонкой кожи на руле или рукоятке кпп. Передние кресла не выносят тучных водителей и к 100 тысяч км совсем разваливаются. Примерно к такому же пробегу чаще всего начинает сильно скрипеть приборная панель. А вот к электрике особых претензий нет и если что-то не работает, то смотрите контакты.

    Читайте также:  Правила остановки перед перекрестком

    Рядные шестерки X20D1 и X25D1 сходны как по своей конструкции, так и по проблемам. Эти моторы страдают масложором, частыми поломками системы охлаждения и низким ресурсом масляного насоса. К тому же на пробегах за 150 000 км нередко разрушается катализатор, крошки которого затягивает в камеры сгорания, где они царапают стенки.

    Механические коробки D24 и D33 обычно доставляют немало хлопот своим владельцам. Весьма скромный ресурс тут имеют синхронизаторы и подшипники, а к 150 000 км часто разбалтывается тросовый привод управления и от этого падает четкость переключений.

    До рестайлинга ставилась 5-ступенчатая акпп Айсин 55-50SN, которая боится перегрева и любит регулярную смену масла. Однако если за ней ухаживают, то ходит она неплохо. После рестайлинга появился автомат 6Т40 собственного производства с кучей проблем. Так как перечислять все его поломки весьма долго, сделаем это в отдельном материале.

    Подвеска откровенно слабая и уже к 50 000 км замены могут требовать многие детали: амортизаторы, опоры стоек, шаровые опоры и внушительное количество сайлентблоков.

    Рулевая рейка обычно стучит с малых пробегов, но ходит долго, люфт и течи появляются ближе к 200 000 км. Тормоза хоть и слабоваты, но тоже особых проблем не доставляют.

    Подробные технические характеристики автомобилей Chevrolet Epica 2012 года выпуска. Всего 3 модификации Шевроле Эпика 2012 годов выпуска.

    Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
    Chevrolet Epica 2.0 AT автомат бензин седан, 1993 см3, 143 л.с., 2009 — 2012 г.в седан 1993 см3 143 л.с. 2009 — 2012
    Chevrolet Epica 2.0 MT механика бензин седан, 1993 см3, 143 л.с., 2009 — 2012 г.в седан 1993 см3 143 л.с. 2009 — 2012
    Chevrolet Epica 2.5 AT автомат бензин седан, 2492 см3, 156 л.с., 2009 — 2012 г.в седан 2492 см3 156 л.с. 2009 — 2012
    Читайте также:  Стингер на ваз 21099

    бензин седан, черный автомат, 2.5 AT

    ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ "AutoBye": — Оформление КРЕДИТА непосредственно в автосалоне "AutoBye"; • БЕЗ первоначального взноса! • По ДВУМ документам (паспорт.

    Шевроле Эпика (2006-2012) технические характеристики и цена. Детальный обзор седана «Epica» с фотографиями.

    Среднеразмерный трёхобъёмник Chevrolet Epica, заменивший в модельном ряду марки трёхобъёмную «Evanda», справил официальную премьеру в марте 2006 года на смотринах в Женеве.

    Этот недорогой и просторный автомобиль «ходит под американским брендом», хотя на самом деле был разработан инженерами южнокорейской компании «Daewoo».

    В 2008 году «Эпика» пережила модернизацию, в результате которой получила небольшие корректировки внешности, обновленный интерьер и недоступный ранее функционал, после чего держалась на конвейере до 2012 года.

    Внешность трехобъемника не блещет оригинальностью, но выглядит весьма недурственно. Крупная головная оптика интересной формы, плавные выштамповки на кузове, статный профиль с выразительными дисками колес и симпатичные задние фонари – все это создает облик большого и добродушного, но слегка простоватого автомобиля.

    Формально Chevrolet Epica считается представителем класса «D», но по наружным размерам сопоставим с моделями E-сегмента: 4805 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1450 мм в высоту. Седан имеет 2700-миллиметровую базу колес и дорожный просвет величиной 150 мм.

    Интерьер Шевроле Эпики выглядит добротно и не броско, без каких-либо новомодных изысков с увесистым многофункциональным рулем и незамысловатой, но хорошо читаемой панелью приборов. Центральная консоль не перегружена лишними элементами и заключает на себе только необходимые органы управления – информационный монохромный дисплей, «двухдиновую» магнитолу да блок климатической системы.

    В плане комфорта Epica даст форму многим «одноклассникам»: спереди установлены широкие кресла с мягким наполнителем и достаточными диапазонами настроек, а сзади – комфортабельный диван, способный вместить троих взрослых пассажиров.

    В стандартном положении объем багажного отделения трехобъемной модели составляет 480 литров. Складная двухсекционная спинка второго ряда сидений открывает широкий проем в салон, позволяющий загружать весьма габаритные предметы. Под фальшполом «трюма» скрываются запасное колесо да набор необходимых инструментов.

    Технические характеристики. Для Chevrolet Epica предназначалось два бензиновых двигателя с рабочим объемом 2.0 и 2.5 литра – это атмосферные «шестерки» с рядной конфигурацией и распределенным впрыском горючего:

    • первый вариант производит 143 лошадиные силы при 6400 об/минуту и 195 Нм крутящего момента при 4600 об/минуту,
    • второй – 156 «скакунов» при 5800 об/минуту и 237 Нм предельной тяги при 4000 об/минуту.

    Совместно с моторами трудятся 5-скоростная «механика» или 6-диапазонный «автомат» с ручным режимом смены передач, направляющие запас потенциала в полном объеме на колеса передней оси.

    В зависимости от модификации с места до 100 км/ч среднеразмерный седан разгоняется по истечению 9.9-11.8 секунд, «пиково» покоряет 199-209 км/ч, в среднем «кушая» 8.2-9.3 литров бензина на каждую комбинированную «сотню» пути.

    Базой для Шевроле Эпики выступает переднеприводная «тележка» GM Epsilon с поперечно размещенным силовым агрегатом. Все колеса автомобиля оснащены независимой архитектурой ходовой части – стойки типа МакФерсон спереди и многорычажная компоновка сзади.
    Седан оборудован реечным рулевым механизмом, дополненным гидроусилителем с переменной чувствительностью.
    Тормоза полностью дисковые – 278-миллиметровые устройства с вентиляцией спереди и 276-миллиметровые сзади. Все комплектации машины «щеголяют» четырехканальной системой ABS.

    Автомобиль отличается: симпатичной внешностью, широким и комфортным салоном, мягко настроенным шасси, вместительным багажником и небольшим расходом топлива.
    Но имеются у него и отрицательные качества: не информативный руль, слабая динамика с АКПП, дешевые материалы в отделке интерьера и плохая звукоизоляция.

    Цены. В 2015 году на вторичном рынке России «Эпика» доступна по цене от 400 000 до 600 000 рублей в зависимости от года выпуска, технического состояния и комплектации.

    2012
    Ссылка на основную публикацию

    Шевроле эпика технические характеристики 2012

    • Авто
    • Шевроле
    • Epica V250

    Шевроле Эпика в кузове V250 собирался на нескольких заводах компании с 2006 по 2014 год и предлагался на нашем автомобильном рынке вплоть до 2012 года, а затем уже только в Китае. Эта модель в других странах была известна под своими именами: Daewoo Tosca и Holden Epica.

    К семейству Epica пока относят только эту модель.

    • Модификации
    • ТТХ
    • Поломки
    • Цена

    Модификации Chevrolet Epica V250

    Авто продавалось с 2006 по 2012 годы в кузове седан (в 2008 году был скромный рестайлинг).

    2.0 л X20D1 141 л.с. 195 Нм и 5-мкпп D24
    2.0 л X20D1 141 л.с. 195 Нм и 5-акпп AW55-50SN
    2.5 л X25D1 155 л.с. 237 Нм и 5-акпп AW55-50SN
    2.0 л X20D1 141 л.с. 195 Нм и 5-мкпп D33
    2.0 л X20D1 141 л.с. 195 Нм и 6-акпп GM 6T40
    2.5 л X25D1 155 л.с. 237 Нм и 6-акпп GM 6T40

    Полный список силовых агрегатов данного седана ищите в статье: Двигатели Эпика.

    Онлайн-руководство автомобиля находится на официальном сайте производителя

    FORUM

    Массу полезной информации, включая мануал, вы найдете на форуме EpicaClub.ru

    ARTICLE

    Тест-драйв Эпики с автоматом в свое время проводил известный журнал За Рулем

  • Технические характеристики Шевроле Эпика 2.0 литра 5-мкпп

    Мощность мотора 144 л.с.
    Крутящий момент 195 Нм
    Разгон до 100 км/ч 9.9 с
    Макс. скорость 207 км/ч
    Тип топлива АИ-95
    Расход в городе 11.4 л
    Расход по трассе 6.3 л
    Смешанный расход 8.2 л
    Объем бака 65 л
    Объем багажника 480 л

    Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Эпика в кузове V250

    Кузов обработан хорошо и держится неплохо, а вот стекла быстро затираются и нередко попросту трескаются. Бамперам недостает упругости и они также легко иду трещинами.

    Салон авто только выглядит богато, качество материалов тут более чем посредственное. Серебристая краска легко облазит, тоже касается тонкой кожи на руле или рукоятке кпп. Передние кресла не выносят тучных водителей и к 100 тысяч км совсем разваливаются. Примерно к такому же пробегу чаще всего начинает сильно скрипеть приборная панель. А вот к электрике особых претензий нет и если что-то не работает, то смотрите контакты.

    Читайте также:  Не работает отопитель салона ваз 2110

    Рядные шестерки X20D1 и X25D1 сходны как по своей конструкции, так и по проблемам. Эти моторы страдают масложором, частыми поломками системы охлаждения и низким ресурсом масляного насоса. К тому же на пробегах за 150 000 км нередко разрушается катализатор, крошки которого затягивает в камеры сгорания, где они царапают стенки.

    Механические коробки D24 и D33 обычно доставляют немало хлопот своим владельцам. Весьма скромный ресурс тут имеют синхронизаторы и подшипники, а к 150 000 км часто разбалтывается тросовый привод управления и от этого падает четкость переключений.

    До рестайлинга ставилась 5-ступенчатая акпп Айсин 55-50SN, которая боится перегрева и любит регулярную смену масла. Однако если за ней ухаживают, то ходит она неплохо. После рестайлинга появился автомат 6Т40 собственного производства с кучей проблем. Так как перечислять все его поломки весьма долго, сделаем это в отдельном материале.

    Подвеска откровенно слабая и уже к 50 000 км замены могут требовать многие детали: амортизаторы, опоры стоек, шаровые опоры и внушительное количество сайлентблоков.

    Рулевая рейка обычно стучит с малых пробегов, но ходит долго, люфт и течи появляются ближе к 200 000 км. Тормоза хоть и слабоваты, но тоже особых проблем не доставляют.

    Подробные технические характеристики автомобилей Chevrolet Epica 2012 года выпуска. Всего 3 модификации Шевроле Эпика 2012 годов выпуска.

    Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
    Chevrolet Epica 2.0 AT автомат бензин седан, 1993 см3, 143 л.с., 2009 — 2012 г.в седан 1993 см3 143 л.с. 2009 — 2012
    Chevrolet Epica 2.0 MT механика бензин седан, 1993 см3, 143 л.с., 2009 — 2012 г.в седан 1993 см3 143 л.с. 2009 — 2012
    Chevrolet Epica 2.5 AT автомат бензин седан, 2492 см3, 156 л.с., 2009 — 2012 г.в седан 2492 см3 156 л.с. 2009 — 2012
    Читайте также:  Масло в кпп лада веста

    бензин седан, черный автомат, 2.5 AT

    ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ "AutoBye": — Оформление КРЕДИТА непосредственно в автосалоне "AutoBye"; • БЕЗ первоначального взноса! • По ДВУМ документам (паспорт.

    Шевроле Эпика (2006-2012) технические характеристики и цена. Детальный обзор седана «Epica» с фотографиями.

    Среднеразмерный трёхобъёмник Chevrolet Epica, заменивший в модельном ряду марки трёхобъёмную «Evanda», справил официальную премьеру в марте 2006 года на смотринах в Женеве.

    Этот недорогой и просторный автомобиль «ходит под американским брендом», хотя на самом деле был разработан инженерами южнокорейской компании «Daewoo».

    В 2008 году «Эпика» пережила модернизацию, в результате которой получила небольшие корректировки внешности, обновленный интерьер и недоступный ранее функционал, после чего держалась на конвейере до 2012 года.

    Внешность трехобъемника не блещет оригинальностью, но выглядит весьма недурственно. Крупная головная оптика интересной формы, плавные выштамповки на кузове, статный профиль с выразительными дисками колес и симпатичные задние фонари – все это создает облик большого и добродушного, но слегка простоватого автомобиля.

    Формально Chevrolet Epica считается представителем класса «D», но по наружным размерам сопоставим с моделями E-сегмента: 4805 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1450 мм в высоту. Седан имеет 2700-миллиметровую базу колес и дорожный просвет величиной 150 мм.

    Интерьер Шевроле Эпики выглядит добротно и не броско, без каких-либо новомодных изысков с увесистым многофункциональным рулем и незамысловатой, но хорошо читаемой панелью приборов. Центральная консоль не перегружена лишними элементами и заключает на себе только необходимые органы управления – информационный монохромный дисплей, «двухдиновую» магнитолу да блок климатической системы.

    В плане комфорта Epica даст форму многим «одноклассникам»: спереди установлены широкие кресла с мягким наполнителем и достаточными диапазонами настроек, а сзади – комфортабельный диван, способный вместить троих взрослых пассажиров.

    В стандартном положении объем багажного отделения трехобъемной модели составляет 480 литров. Складная двухсекционная спинка второго ряда сидений открывает широкий проем в салон, позволяющий загружать весьма габаритные предметы. Под фальшполом «трюма» скрываются запасное колесо да набор необходимых инструментов.

    Технические характеристики. Для Chevrolet Epica предназначалось два бензиновых двигателя с рабочим объемом 2.0 и 2.5 литра – это атмосферные «шестерки» с рядной конфигурацией и распределенным впрыском горючего:

    • первый вариант производит 143 лошадиные силы при 6400 об/минуту и 195 Нм крутящего момента при 4600 об/минуту,
    • второй – 156 «скакунов» при 5800 об/минуту и 237 Нм предельной тяги при 4000 об/минуту.

    Совместно с моторами трудятся 5-скоростная «механика» или 6-диапазонный «автомат» с ручным режимом смены передач, направляющие запас потенциала в полном объеме на колеса передней оси.

    В зависимости от модификации с места до 100 км/ч среднеразмерный седан разгоняется по истечению 9.9-11.8 секунд, «пиково» покоряет 199-209 км/ч, в среднем «кушая» 8.2-9.3 литров бензина на каждую комбинированную «сотню» пути.

    Базой для Шевроле Эпики выступает переднеприводная «тележка» GM Epsilon с поперечно размещенным силовым агрегатом. Все колеса автомобиля оснащены независимой архитектурой ходовой части – стойки типа МакФерсон спереди и многорычажная компоновка сзади.
    Седан оборудован реечным рулевым механизмом, дополненным гидроусилителем с переменной чувствительностью.
    Тормоза полностью дисковые – 278-миллиметровые устройства с вентиляцией спереди и 276-миллиметровые сзади. Все комплектации машины «щеголяют» четырехканальной системой ABS.

    Автомобиль отличается: симпатичной внешностью, широким и комфортным салоном, мягко настроенным шасси, вместительным багажником и небольшим расходом топлива.
    Но имеются у него и отрицательные качества: не информативный руль, слабая динамика с АКПП, дешевые материалы в отделке интерьера и плохая звукоизоляция.

    Цены. В 2015 году на вторичном рынке России «Эпика» доступна по цене от 400 000 до 600 000 рублей в зависимости от года выпуска, технического состояния и комплектации.

    2012
    Ссылка на основную публикацию