- Авто
- Шевроле
- Epica V250
Шевроле Эпика в кузове V250 собирался на нескольких заводах компании с 2006 по 2014 год и предлагался на нашем автомобильном рынке вплоть до 2012 года, а затем уже только в Китае. Эта модель в других странах была известна под своими именами: Daewoo Tosca и Holden Epica.
К семейству Epica пока относят только эту модель.
- Модификации
- ТТХ
- Поломки
- Цена
Модификации Chevrolet Epica V250
Авто продавалось с 2006 по 2012 годы в кузове седан (в 2008 году был скромный рестайлинг).
2.0 л X20D1 141 л.с. 195 Нм и 5-мкпп D24 |
2.0 л X20D1 141 л.с. 195 Нм и 5-акпп AW55-50SN |
2.5 л X25D1 155 л.с. 237 Нм и 5-акпп AW55-50SN |
2.0 л X20D1 141 л.с. 195 Нм и 5-мкпп D33 |
2.0 л X20D1 141 л.с. 195 Нм и 6-акпп GM 6T40 |
2.5 л X25D1 155 л.с. 237 Нм и 6-акпп GM 6T40 |
Полный список силовых агрегатов данного седана ищите в статье: Двигатели Эпика.
Онлайн-руководство автомобиля находится на официальном сайте производителя
FORUM
Массу полезной информации, включая мануал, вы найдете на форуме EpicaClub.ru
ARTICLE
Тест-драйв Эпики с автоматом в свое время проводил известный журнал За Рулем
Технические характеристики Шевроле Эпика 2.0 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 144 л.с. |
Крутящий момент | 195 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.9 с |
Макс. скорость | 207 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход в городе | 11.4 л |
Расход по трассе | 6.3 л |
Смешанный расход | 8.2 л |
Объем бака | 65 л |
Объем багажника | 480 л |
Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Эпика в кузове V250
Кузов обработан хорошо и держится неплохо, а вот стекла быстро затираются и нередко попросту трескаются. Бамперам недостает упругости и они также легко иду трещинами.
Салон авто только выглядит богато, качество материалов тут более чем посредственное. Серебристая краска легко облазит, тоже касается тонкой кожи на руле или рукоятке кпп. Передние кресла не выносят тучных водителей и к 100 тысяч км совсем разваливаются. Примерно к такому же пробегу чаще всего начинает сильно скрипеть приборная панель. А вот к электрике особых претензий нет и если что-то не работает, то смотрите контакты.
Рядные шестерки X20D1 и X25D1 сходны как по своей конструкции, так и по проблемам. Эти моторы страдают масложором, частыми поломками системы охлаждения и низким ресурсом масляного насоса. К тому же на пробегах за 150 000 км нередко разрушается катализатор, крошки которого затягивает в камеры сгорания, где они царапают стенки.
Механические коробки D24 и D33 обычно доставляют немало хлопот своим владельцам. Весьма скромный ресурс тут имеют синхронизаторы и подшипники, а к 150 000 км часто разбалтывается тросовый привод управления и от этого падает четкость переключений.
До рестайлинга ставилась 5-ступенчатая акпп Айсин 55-50SN, которая боится перегрева и любит регулярную смену масла. Однако если за ней ухаживают, то ходит она неплохо. После рестайлинга появился автомат 6Т40 собственного производства с кучей проблем. Так как перечислять все его поломки весьма долго, сделаем это в отдельном материале.
Подвеска откровенно слабая и уже к 50 000 км замены могут требовать многие детали: амортизаторы, опоры стоек, шаровые опоры и внушительное количество сайлентблоков.
Рулевая рейка обычно стучит с малых пробегов, но ходит долго, люфт и течи появляются ближе к 200 000 км. Тормоза хоть и слабоваты, но тоже особых проблем не доставляют.
Подробные технические характеристики автомобилей Chevrolet Epica 2012 года выпуска. Всего 3 модификации Шевроле Эпика 2012 годов выпуска.
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Chevrolet Epica 2.0 AT автомат бензин седан, 1993 см3, 143 л.с., 2009 — 2012 г.в | седан | 1993 см3 | 143 л.с. | 2009 — 2012 |
Chevrolet Epica 2.0 MT механика бензин седан, 1993 см3, 143 л.с., 2009 — 2012 г.в | седан | 1993 см3 | 143 л.с. | 2009 — 2012 |
Chevrolet Epica 2.5 AT автомат бензин седан, 2492 см3, 156 л.с., 2009 — 2012 г.в | седан | 2492 см3 | 156 л.с. | 2009 — 2012 |
2012 | |