Шевроле авео отзывы владельцев недостатки 2011

Шевроле авео отзывы владельцев недостатки 2011

Двигатель 1,2 если он исправен и не прошел 500 тыс км, расходует настолько мало топлива, что создается впечатление, что ездишь буквально на парах, не иначе. Просто потрясающе. Восторг.

Высокая посадка, хороший обзор во все стороны.

Большой багажник (хоть мне и без надобности, но кому это важно — реально большой)

НАДЁЖНЫЙ КОРЕЙСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,2 ЛИТРА С ПРОБЕГОМ 109,000тыс. БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ!!
КРЕПКАЯ ВЫНОСЛИВАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ДЛЯ НАШИХ УБИТЫХ РОССИЙСКИХ ДОРОГ!!
НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА 6,5 ЛИТРОВ В ГОРОДЕ, ПРИ НАШЕЙ НЕСТАБИЛЬНОЙ ЖИЗНИ НА АВТОМОБИЛЕ ДЕШЕВЛЕ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ С СЕМЬЁЙ!!
КАЧЕСТВЕННЫЙ КУЗОВ ЗА 9 ЛЕТ БЕЗ РЖАВЧИН!
ДЕШЁВЫЕ КОРЕЙСКИЕ ЗАПЧАСТИ!
ОЧЕНЬ РЕДКО РЕМОНТИРОВАЛ ХОДОВУЮ!
КРЕПКАЯ ВЫНОСЛИВАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ДЛЯ НАШИХ УБИТЫХ РОССИЙСКИХ ДОРОГ

Гарантийный срок:
Левая передняя стойка.
Подогрев левого зеркала.

На относительно небольшои пробеге:
Линки стабилизатора — "болячка" Поставил нормальные дубли, живут до сих пор.
Ручка на рычаге АКПП — "болячка". Заказан оригинальный ремкомплект.
Модуль зажигания — "болячка". Из-за говенного материала возникают пробои. Пару раз полечил "народным" методом с помощью эпоксидки. На третий раз надоело. Оригинальный брать не стал, купил в три раза дешевле дубль, работает до сих пор.
Датчик температуры охлаждающей жидкости.

На пробеге около 100 тысяч:
Прокладки маслянного теплообменника.
Тормозные диски. Взял дубли, на вид их железюка мне понравилась больше, как и цена.
Патрубки системы охлаждения. Лопнул один, купил, на всякий случай комплект в круг.
Хотя, как сломалось? Все это расходники, пришел их срок.

Трапецию закусило. Вот тут было обидно. Дублей нет, оригинал дорог.

А вот тут самое обидное — пришла пушистая АКПП.
Цена ремонта от 60 за запчасти+масдо+работа, купил контрактную за 45+масло+работа.
Автомобиль упорный, гребет пока не сядет на пузо. Никогда, никогда не пытайтесь выгрестись сами, коробка вам этого не простит. Сходите за "трактором". Аминь.

Читайте также:  Бмв 5 серии 2007 года отзывы

Читаю wroom давно, решил и сам поделиться своими впечатлениями об авто, надеюсь мой рассказ поможет кому-нибудь в выборе своего автомобиля. Итак, первый мой автомобиль ВАЗ-2110 Люкс, купил его в 2006 году у родственника, с пробегом в 10000 км, радости моей не было предела, ездил на нем с высоко поднятой головой (гордый был). Поломок почти не было, по своему желанию поменял передние стойки на газовые от немецкого производителя, эффект был ошеломляющий, устойчивость, повысилась средняя скорость по трассе, в повороты заходил не сбрасывая скорости, но, с*ка, жесткие они зимой, для любителей покомфортнее не подойдут. Продал с пробегом под 90 тыс. км (нужны были деньги на операцию, привет бесплатной медицине). Вспоминаю о десятке с теплотой, из косяков — только сверчки в торпедо.

Второй мой авто — Акцент. Купил в 2010 году с пробегом в 87 тыс. км, машина 2003 года выпуска. После десяти показался шумным, низким, более шустрым, ничего нигде не скрипело, на трассе за 250 км уставал гораздо меньше чем на десятке. Продал через полтора года с пробегом 130 тыс. км, по причине необходимости более просторного авто, так как детская коляска не влазила в багажник. Продавать не хотел, хотя и потребовал Акцент с меня ремонта на 40 тысяч рублей (подушки двигателя, сцепление, стойки по кругу, аккомулятор, свечи и другое), но предложили денег нормально за него, вот и продал (дороже чем купил). Впечатления противоречивые остались от Акцента. Возможно, был бы этот авто новый, я его назвал бы хорошим автомобилем, а так 3+, но чуть лучше чем десятка. Подойдет как первый авто, но только посвежее, ибо бампера у него пластичные, проверил не раз.

Читайте также:  Лада ларгус заводится и глохнет

И наконец, мой третий автомобиль, Шевроле Авео 2011 года выпуска, пробег на момент покупки — 23 тыс. км, авто по всем геометрическим размерам больше чем акцент, интерьер на голову тоже выше, по ходовым качествам тоже поприянее. Клиренс после Акцента особенно радует. Лошадки, хоть их и меньше на одну чем в акценте, явно моложе и бодрее, расход бензина меньше на четверть. Вообщем, я пока доволен, посоветую его молодым городским семьям. Ложка дегтя — краш-тест противоричивый и смахивает на заказной: ну как так, фронтальный удар — 2 звезды? В Европе, в сштатах 4 или даже 5, а боковой удар 4 звезды и там и там. Но всяко лучше, чем десятка и акцент. Если нет 600 тысяч рублей, то Авео — вполне достойный выбор, за 400 тысяч рублей. Жду ваших коментариев. Строго не судите, в подобном мероприятии учавствую в первый раз.

Ещё один отзыв о модели:

День добрый, 9 месяцев прошло уже с момента начала владения этим чудесным авто Шевроле Авео, хотел поделиться впечатлениями и мыслями по поводу онного. Предыдущий первый авто был Lada Granta, собственно сменил АМ только из-за соображений безопасности, т. к. бюджет. читайте далее →

Добавлено: 24 марта 2012 (обновлено 23 марта 2013) 24795

Ссылка на основную публикацию

Шевроле авео отзывы владельцев недостатки 2011

Двигатель 1,2 если он исправен и не прошел 500 тыс км, расходует настолько мало топлива, что создается впечатление, что ездишь буквально на парах, не иначе. Просто потрясающе. Восторг.

Высокая посадка, хороший обзор во все стороны.

Большой багажник (хоть мне и без надобности, но кому это важно — реально большой)

НАДЁЖНЫЙ КОРЕЙСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,2 ЛИТРА С ПРОБЕГОМ 109,000тыс. БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ!!
КРЕПКАЯ ВЫНОСЛИВАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ДЛЯ НАШИХ УБИТЫХ РОССИЙСКИХ ДОРОГ!!
НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА 6,5 ЛИТРОВ В ГОРОДЕ, ПРИ НАШЕЙ НЕСТАБИЛЬНОЙ ЖИЗНИ НА АВТОМОБИЛЕ ДЕШЕВЛЕ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ С СЕМЬЁЙ!!
КАЧЕСТВЕННЫЙ КУЗОВ ЗА 9 ЛЕТ БЕЗ РЖАВЧИН!
ДЕШЁВЫЕ КОРЕЙСКИЕ ЗАПЧАСТИ!
ОЧЕНЬ РЕДКО РЕМОНТИРОВАЛ ХОДОВУЮ!
КРЕПКАЯ ВЫНОСЛИВАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ДЛЯ НАШИХ УБИТЫХ РОССИЙСКИХ ДОРОГ

Гарантийный срок:
Левая передняя стойка.
Подогрев левого зеркала.

На относительно небольшои пробеге:
Линки стабилизатора — "болячка" Поставил нормальные дубли, живут до сих пор.
Ручка на рычаге АКПП — "болячка". Заказан оригинальный ремкомплект.
Модуль зажигания — "болячка". Из-за говенного материала возникают пробои. Пару раз полечил "народным" методом с помощью эпоксидки. На третий раз надоело. Оригинальный брать не стал, купил в три раза дешевле дубль, работает до сих пор.
Датчик температуры охлаждающей жидкости.

На пробеге около 100 тысяч:
Прокладки маслянного теплообменника.
Тормозные диски. Взял дубли, на вид их железюка мне понравилась больше, как и цена.
Патрубки системы охлаждения. Лопнул один, купил, на всякий случай комплект в круг.
Хотя, как сломалось? Все это расходники, пришел их срок.

Трапецию закусило. Вот тут было обидно. Дублей нет, оригинал дорог.

А вот тут самое обидное — пришла пушистая АКПП.
Цена ремонта от 60 за запчасти+масдо+работа, купил контрактную за 45+масло+работа.
Автомобиль упорный, гребет пока не сядет на пузо. Никогда, никогда не пытайтесь выгрестись сами, коробка вам этого не простит. Сходите за "трактором". Аминь.

Читайте также:  Обшивка салона шевроле нива

Читаю wroom давно, решил и сам поделиться своими впечатлениями об авто, надеюсь мой рассказ поможет кому-нибудь в выборе своего автомобиля. Итак, первый мой автомобиль ВАЗ-2110 Люкс, купил его в 2006 году у родственника, с пробегом в 10000 км, радости моей не было предела, ездил на нем с высоко поднятой головой (гордый был). Поломок почти не было, по своему желанию поменял передние стойки на газовые от немецкого производителя, эффект был ошеломляющий, устойчивость, повысилась средняя скорость по трассе, в повороты заходил не сбрасывая скорости, но, с*ка, жесткие они зимой, для любителей покомфортнее не подойдут. Продал с пробегом под 90 тыс. км (нужны были деньги на операцию, привет бесплатной медицине). Вспоминаю о десятке с теплотой, из косяков — только сверчки в торпедо.

Второй мой авто — Акцент. Купил в 2010 году с пробегом в 87 тыс. км, машина 2003 года выпуска. После десяти показался шумным, низким, более шустрым, ничего нигде не скрипело, на трассе за 250 км уставал гораздо меньше чем на десятке. Продал через полтора года с пробегом 130 тыс. км, по причине необходимости более просторного авто, так как детская коляска не влазила в багажник. Продавать не хотел, хотя и потребовал Акцент с меня ремонта на 40 тысяч рублей (подушки двигателя, сцепление, стойки по кругу, аккомулятор, свечи и другое), но предложили денег нормально за него, вот и продал (дороже чем купил). Впечатления противоречивые остались от Акцента. Возможно, был бы этот авто новый, я его назвал бы хорошим автомобилем, а так 3+, но чуть лучше чем десятка. Подойдет как первый авто, но только посвежее, ибо бампера у него пластичные, проверил не раз.

Читайте также:  Чистка форсунок средством в бак отзывы

И наконец, мой третий автомобиль, Шевроле Авео 2011 года выпуска, пробег на момент покупки — 23 тыс. км, авто по всем геометрическим размерам больше чем акцент, интерьер на голову тоже выше, по ходовым качествам тоже поприянее. Клиренс после Акцента особенно радует. Лошадки, хоть их и меньше на одну чем в акценте, явно моложе и бодрее, расход бензина меньше на четверть. Вообщем, я пока доволен, посоветую его молодым городским семьям. Ложка дегтя — краш-тест противоричивый и смахивает на заказной: ну как так, фронтальный удар — 2 звезды? В Европе, в сштатах 4 или даже 5, а боковой удар 4 звезды и там и там. Но всяко лучше, чем десятка и акцент. Если нет 600 тысяч рублей, то Авео — вполне достойный выбор, за 400 тысяч рублей. Жду ваших коментариев. Строго не судите, в подобном мероприятии учавствую в первый раз.

Ещё один отзыв о модели:

День добрый, 9 месяцев прошло уже с момента начала владения этим чудесным авто Шевроле Авео, хотел поделиться впечатлениями и мыслями по поводу онного. Предыдущий первый авто был Lada Granta, собственно сменил АМ только из-за соображений безопасности, т. к. бюджет. читайте далее →

Добавлено: 24 марта 2012 (обновлено 23 марта 2013) 24795

Ссылка на основную публикацию